Аннотация: Здесь будет обретаться моя темная половина с мнениями по поводу творчества. Начнем-с с CN-5
Захарченко Андрей Викторович
Тихий уголок.
Классический перевертыш с минимальным фантдопущением и простейшей реализацией. В принципе написано читабельно. Но ничего нового. Ничего интересного.
Читать читала. А смысл?
Фортунская Светлана:
Три рыжих хвоста
Хвост как средство исправления характера? А почему б и нет. С другой стороны, чем мешал-то? Приличной стерве - приличный хвост. Напротив, эксклюзивность характера подчеркивает.
В общем, милая сказочка, начавшаяся за здравие, переросла в историю, наглухо отравленную моралью. В нынешней структуре первые хвосты убиваются безо всяких потерь для сюжету.
Итого: читать на ночь детям, чтоб росли бесхвостыми, безрогими, беззубыми и идейно-правоверными.
Леданика:
Икка и Крагахваст: http://samlib.ru/a/arhipenko_o_a/ikka.shtml
Страх как точка перелома? Тема хорошая, хотя и заезжанная, но в данном случае получили красивый полноценный рассказ в небольшом объеме. Внешний конфликт героя и поиск Крагахваста переходит в конфликт внутренний и логично заканчивается его разрешением. Безличность Крагахваста дает ему возможность обзавестись тысячей лиц. Каждому - свое. Страшное.
Отдельный плюс автору за то, что история рассказана именно в том объеме, который ее не портит.
Недостаток? Пожалуй, негде развернуться моей темной половине. Сие вгоняет ея в печаль
Бред. Нечеловеколюбивый. И безыдейный. В общем, не ходите дети в интернет гулять, ибо можете нагулять несчастного Цербера или Кербера, или Шербера в транскрипции беззубой змеюки. И он вынужден будет вас сожрать, а потом станет мучится несварениями.
Написано бодренько, но не покидает вопрос: зачем?
По практике: рассказ выстроен на монологе, где превалирует "я". Это собачье "я" отвратительно антропоморфно, его видение ничем не отличается от видения сожранного подростка. И нету в нем ни пейзажей живописных, ни картин вакханических, ни явлений божественных... короче, ничего нету ни в идейном, ни в тематическом, ни в сюжетном, ни уж тем паче в стилистическом пластах.
Увы мне.
И разума несварение.
плохую музыку отвратительного качества, играющую через ущербный динамик мобильного телефона - избыточность.
Музыка
1 - плохая
2 - отвратительного качества
3 - играющую через ущербный динамик мобильного телефона: и здесь динамик опять двоится - ущербный и мобильного...
Всего-то о музыке, а сколько ветвлений
Р2 похож сейчас на чистый лист белоснежной бумаги, омраченный только карандашной черточкой в углу листа, - непокорная слезинка все-таки сорвалась и начала свой путь, как и положено непокорным. - еще переизбыток красот.
В итоге классическая история о разделении и единении. Два человека, условности и стена, как их выражение. В целом - рассказ неплохой, но рекомендовала бы урезать: развитие отношений героя и Р2 идет очень медленно, более того, они пребывают в стазисе. И в этом стазисе ничего не случается. Поэтому вопрос - на кой он нужен?
Разве что герою пострадать.
Итог: резать... скальпель и пила - нужные в писательской работе инструменты.
Хипстер Алексей
Амба: http://samlib.ru/h/hiphopenko/amba.shtml
С первой фразы чую - амба будет разуму моему. Интуиция не подводит.
Наша Галактика большая как Вселенная. Много в ней звезд, планет и астероидов. Всё в ней вертится и светится, всё летит куда-то. Космические корабли и самолеты кометами поносятся над головой.
Подозреваю, что автор - не астроном. Однозначно не, если понятия галактика и вселенная сравнимы. Ну а если так, то самолеты, бороздящие просторы вселенной, не хуже космических кораблей в океанских глубинах. Если разобраться - судно оно и в Африке судно.
Космическая подлодка совсем уже не удивляет. Это, наверное, для редких участков космоса, где плещется океан.
Чегт, автор просто укурился. Он создал красивое нечто. Нечто висит в пустоте и шпыряется искрами. Искры зеневеют. Сие есть великолепно. И на извилинах разума моего расцветают миелиновые астры. Они ловят зазеневевшие икры и щумарятся от потенциала.
Потом появляются коллектор и любимый паразит, где-то копошатся хвырьки и щурьки, а также сугубо атеистичное золото, надежно сохраненное в алебастровой норе номер один.
Автор понял, да?