Лёвочкин Анатолий Анатольевич : другие произведения.

Комментарий на статью Зои Ерошок обозревателя "новой"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    http://www.novayagazeta.ru/data/2009/059/04.html Выше пандуса не прыгнешь? "Более половины наших детей с инвалидностью остаются безграмотными". Человек таков, каковы последствия (результаты) его поступков.

  http://www.novayagazeta.ru/data/2009/059/04.html
  Выше пандуса не прыгнешь?
  "Более половины наших детей с инвалидностью остаются безграмотными".
  Коментарий на статью Зои Ерошок обозревателя "Новой"
  
  Человек таков, каковы последствия (результаты) его поступков.
  27 декабря 2006 года ученик 11 класса города Красноярска Л. Алёша направляясь в своё учебное заведение вступил на проезжую часть дороги в зоне нерегулируемого пешеходного перехода в Октябрьском районе города и всё, умер прежний Алёша, кандидат в мастера спорта по гребному слалому, сбит автомобилем.
  Алексей Л. возвратился из того мира, но на инвалидную коляску. И тут то пришлось вкусить единения моё и его в слове МЫ при всей дальнейшей жизни и, как у нас в любезном нам Отечестве приходится выживать людям прикованным к инвалидным коляскам. И проблема о образовании также была казалось неразрешимой в сложившихся подходах образования к инвалидам. Лучше сказать имеющих временные или не временные нарушения здоровья. Сразу же стало ясно, что в нашем любезном Отечестве инвалид НЕ человек. И ой как мало на улице нам встречается людей с нарушениями в здоровье, на инвалидных колясках не оттого, что их мало, а оттого, что им сложно передвигаться в инфраструктуре подогнанной под людей без нарушений здоровья.
  Но сейчас я не о технических приспособлениях и удобствах.
  А о том, что МЫ столкнулись с , нет в большей степени не с равнодушием или черствостью, а с непониманием того, зачем инвалиду нужно учиться. А если и нужно, то пусть где угодно только не у нас. А вот ещё выражение часто слышанное нами, мною и моим сыном: как восстановитесь тогда и приходите.
  Нам говорили, что инвалид Не может помочь инвалиду, что НОЛЬ + НОЛЬ = НОЛЬ. Что только здоровые люди имеют право учиться помогать инвалиду.
  
  Люди, ограниченные в своих возможностях приобретённой ими
  инвалидностью формируют четкое поле с конкретными, четко обозначенными потенциальными возможностями. Это люди, инвалиды, очень четко знают что они могут, но еще четче они знают то, чего они никогда не смогут!
  Это их отличает от людей здоровых. Инвалиды очень актуализированные люди - лишенные иллюзий, фантазий.
  Инвалиды способны на многое. Это личные победы - возьмите примеры из жизни, это все победы одиночек!
  Инвалид способен научиться обучать себе подобных .
  Если человек инвалид может освоить навыки, так необходимые другим инвалидам,
  то его опыт и знания могут стать "ступенькой" для других -
  в их попытке разорвать порочный круг инвалидности, как молчаливой поруки здоровых людей.
  Первый вопрос, который решает человек ставший инвалидом - это восстановление, в возможных рамках, своего здоровья.
  
  Второе - это вопрос поиска себя в новых, ограничивающих условиях. Это большая проблема, требующая от человека отказа от прошлого с его упущенными возможностями и честного принятия настоящего с его горечью
  реального положения дел. На этом этапе главное принять себя как есть, оценить собственный баланс сил, как соотношение того, что хочу к тому, что реального могу из желаемого.
  Третье - это понять, трезво оценить и запланировать достижение тех рубежей, которые позволят приблизить желаемое к возможному! Нет проблем - есть степень допуска к необходимым ресурсам!
  Необходимо медленно, но верно, повышать степень допуска к необходимым ресурсам.
  
  Потраченное время на получение образования, которое
  любому инвалиду несомненно пригодится, можно было бы, наверное, на более нужное "приспособление" к инвалидности и т.п.
  Время, потраченное инвалидом на обучение среди здоровых и циничных сверстников, поможет инвалидам в становлении их отношения к собственной инвалидности, их собственного позиционирования себя среди здоровых.
  Собственное наблюдение показывает, что отношение к инвалиду вернувшемуся для обучения в прежний коллектив здоровых и циничных сверстников вреден, так как неосознанно, но люди сравнивают его нынешнего с прежним и сравнение не в его пользу. И отношения складываются брезгливо-жалостливые. А инвалида соплями мазать не нужно. А вот вползя буквально в новый коллектив здоровых и циничных сверстников одноклассников или однокурсников ранее не знавших инвалида в прежней здоровой жизни, совсем другое отношение. Хорошее отношение, если сам инвалид ведет себя соответственно с ситуацией и не комплектует, не давит на жалость.
  
  Что важней - образование или решенные инвалидами собственными психологическими проблемами?
  Психологические проблемы, которые сможет решить инвалид, получая не совсем пригодное для себя образование, будут для него большей победой, чем просто получение аттестата или диплома о высшем образовании.
  Лишь тот, кто борется, достоин и заслуживает помощи!
  Жизни и победы любого инвалида - это личная трагедия, написанная в стиле хроники пикирующего бомбардировщика или сбитого истребителя или в стиле бортового журнала затонувшей подлодки!
  Заслуги и оценка достигнутого лишь в будущем, в будущем инвалида - человека, которые редко имеет возможность узнать, что такое старость!
  
  (использованы цитаты из статей "О жизни" Павла Андреева)

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"