Ляхов Александр Федорович : другие произведения.

Илья Глазунов художник распада

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Русофобия многогранна и имеет множество оттенков. От полного отрицания право русских людей на существования, до мягких утверждений, что русские люди хорошие, но им надо немного измениться.

  Русофобия многогранна и имеет множество оттенков. От полного отрицания право русских людей на существования, до мягких утверждений, что русские люди хорошие, но им надо немного измениться. Например, когда-то вначале веков они были прекрасны, но затем под влиянием темных сил изменились. Надо покаяться, вернуться к истокам.
  
  Эти латентные русофобы пытаются изменить основы морально-нравственные ценности духовной жизни народа. Они вносит свои оценки, в исторические события исходя из своих меркантильных душонок, преломляя все через призму своих эгоистических желаний.
  
  Отличительной чертой этой паразитирующей субстанции является отсутствие творческих способностей и соответственно результатов. Они могут только подражать художественным образцам, которые они считают великими, изрекать "истинны" в назидательном тоне не давая человеку возможности самому оценить события.
  
  Картины И. Глазунова сюжеты, форма отображения, идеологическую направленность, обнажают всю русофобскую сущность автора. В его картинах темные, страшные силы не дают Прекрасному Русскому народу превратиться в добрых,простодушных крестьян почитающих царя батюшку, благородных офицеров, барина, благообразных священников, румяных гимназисток и т.д.
  
  Его фундаментальные картины "Вечная Россия", "Мистерия 20 века", "Великий эксперимент", "Вклад народов нашей страны в мировую культуру и цивилизацию" отсылают к совремнной культуре комиксов и эклектике великих голландских художников 16 века Брейгелей, Босха. По-видимому, именно они подтолкнули И. Глазунова к идее создания картин сразу обо всем и не о чем. Но он не понял главное, что хотя на картинах голландцев и множество сюжетов, но каждый из них представляет законченную маленькую миниатюру связанную общей идеей. На картинах И. Глазунова пространственная и временная свалка образов.
  
  И. Глазунов отвергает один из основных принципов искусства - зритель это соавтор художника. В своих картинах он предстает в образе яростного пропагандиста, антисоветчика. Зрителю навязывается мрачные "псевдоисторические сюжеты", многократно повторяется одни и те же кровавые, красные, черные краски.
  
  Автор просто навязывает зрителю, свое мировоззрение, какой ужасный двадцатый век, какая ужасная история русского народа.
  
  Одно из главных направлений борьбы антихристианских сил с человеком состоит в том, чтобы лишить человека нравственной свободы выбора. Человек, утративший понимания добра и зла, прекрасного и уродливого не способен сделать правильный выбор. Именно такое отсутствие выбора навязывается в этих картинах.
  Что можно видеть на этих полотнах: плотная масса каких-то голов, обрывки библейских, исторических сюжетов все пестрит, темные тона. Впечатление большой мусорной свалки. И это якобы история нашей страны, нашего народа. Этим картины были бы очень органичны в Ельцин центре в Екатеринбурге.
  
  Вот казалось бы наиболее безобидное полотно " Вклад народов нашей страны в мировую культуру и цивилизацию".
  
  Автор в своем миропонимании и оценке мировой культуры остановился на уровне учебника литературы для восьмого класса средней школы пятидесятых годов.
  Он демонстрирует полное не понимание феномена мировой культуры её основных этапов развития и её достижений.
  Опять головы писателей, причем большинство из них мягко говоря, даже и не очень известны в мире. Они выбранны автором из учебников по литературе советских времен. Что еще на картине: пресловутая тройка, Московский кремль, пара соборов, Большой театр и голова в шлеме Гагарина.
  
  До какой степени нужно не знать достижения своего народа и презирать его. И Глазунов не понимает, что все достижения Советского Союз, сам факт его возникновения являлись вкладом в общемировую культур.
  
  Масштабные преобразования природы - озеленение степей Украины, Крыма, которые и сегодня видны из космоса. Создание морей, электрификация всей страны, а это одна шестая часть мира.
  
  Была создана новая эстетика в архитектуре - новые города, станции метро в каждом городе - произведения искусства, гигантские плотины, электростанции, каждая из которых архитектурный шедевр. Создано много новейших машин: суда на подводных крыльях, экранолеты, авиация, ракетная техника. Практически все технические рекорды в авиации и в космосе были достигнуты в СССР. Были созданы первой в мире атомной электростанции, атомный ледокольный флот.
  
  И. Глазунов даже не знает таких имен, как Н.И. Лобачевский создатель новой геометрии - нового взгляда на мир. А.А. Ляпунов - создатель теории устойчивости динамических систем, Н.Е. Жуковский - создатель теории полета самолета, А.Н. Крылов - создатель теории корабля. Имена Циолковского, Мичурина ничего не говорят И. Глазунову.
  
  Победа над фашистской Германией была достигнута за счет создания лучшей в мире военной техники. Потомки "катюш" и Т-34 и сегодня являются лучшими техническими системами.
  
  И. Глазунов не представляет, что не только первое в мире радиопередача была осуществлена в России, но и первый телевизор был создан в России.
  В.К. Зворыкин участвовал в создании первого телевизионного передатчика и приемника в Петербурге. И.И. Сикорский видел модели летающего вертолета в России. Идеи Первый квадрокоптеров так же возникли в России.
  
  В 1918 году США, Англия вывозили через Архангельск не только материальные ценности, но и скупали талантливые мозги в революционной России. И.И. Сикорскому и создателю квадрокоптеров Г.А. Ботезату были предложены такие зарплаты, которые не снились простым американским инженерам (10000 дол. в год).
  
  Но в России не все продается тот же Н.Е. Жуковский, А.Н. Крылов, И.П. Павлов и множество других блестящих ученых и инженеров не уехали из страны.
  
  Самое главное, что было создано в России - было создано новое общество реального равенства людей. Была разрушена существующая сотни лет мировая колониальная система.
  
  Мир, в котором мы живем, обладает замечательным свойством. Все течет и все изменяется. Весь мусор временщиков уходит в небытие. Агитплакаты И. Глазунова сражаются с идеологией ушедшего поколения Советских людей.
  
  Разрушение образования и культура общества привели к тому, что появился новый человек. Этот человек смотрит на картины. И Глазунова, как на пустой неинтересный комикс или ребус. Современный человек не может понять, о чем эти картины и о ком. Они видят банальный русофобский прозападный набор образов России: тройка, соборы, балет,кремль. А все остальные образы, все эти головы, лица просто не известны и не понятны.
  
  Р.S. Лично я из тридцати трех голов на картине сумел твердо идентифицировать двенадцать человек.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"