Каждый из нас вовлечён в магическое путешествие с первых минут существования. Мир - великая загадка, и кто стремится её разгадать, неизбежно встаёт на путь обретения внутренней волшебной силы, постепенно раскрывая её природу и предназначение. Но что ведёт к вершинам магического мастерства? Безупречная воля? Разум, очищенный от страхов и сомнений? Да, в большинстве колдовских школ волевому началу уделяется первостепенное внимание, благодаря чему рождаются великие волшебники, среди которых немало и великих... злодеев! Однако всегда ли мир таков, как нам кажется? Ведь зачастую истина настолько ловко спрятана в маскарадный костюм несуразностей, что не сразу узнаешь её в лицо! Искусно расставленные "ловушки сознания" подстерегают наших героев на пути магического становления, искажая восприятие мира и делая человека жертвой собственных желаний. Лишь преодолев препятствия, сокрытые в потёмках прошлого и настоящего, раскрыв тайники собственного сердца, они обретают "колдовской разум", научаются двигаться над потоком событий, находят ключ свободы выбора и становятся творцами волшебного мира вокруг себя. "За пределами волшебной силы" - вторая редакция цикла повестей, опубликованных ранее под общим названием "Там, где живёт волшебство". В настоящей версии они объединены в единое произведение.
Мы захвачены потоком времени, утратившего цикличность. События разворачиваются непредсказуемым образом, ставя под удар привычные представления о реальности. Что мешает вести жизненную игру с распахнутым умом, полноценно осваивая магию Сердца? Отколовшаяся часть души, застрявшая в промежуточных мирах? "Гравитационное" сознание? Или, может быть, стремление превратиться в "одномерного" человека, отказавшегося от выбора? Мы вновь путешествуем по дорогам Радужной Магии, встречая старых и новых друзей. Вместе с ними противоборствуем силам и сущностям, кто порабощает свободный дух человека, заставляя забыть нас о собственной магической природе. Мы понимаем, что магия - отнюдь не "сверхъестественное". Это - всего лишь забытый природный навык, утраченный в одном из переходов исторического Лабиринта... "Пройти лабиринт, любуясь окрестностями" - четвёртая часть романа "За пределами волшебной силы"
... Волшебная сила заложена в каждом из нас. И это далеко не метафора. Не случайно время, где мы живём, позволяет приоткрыть ту дверь, за которой скрывается невероятное множество таинственных явлений. О них нельзя однозначно сказать, что это всего лишь вымысел. Что и говорить - сверхъестественное становится естественным, хотя и не всегда доступным прямому наблюдению... История, которую я вам расскажу, отчасти - сказка, отчасти - быль. Если вы знакомы с царством своего внутреннего "я", своими "масками", "сущностями" и "субличностями", то поймёте меня. Речь идёт о становлении человека и обретении им той волшебной силы, которая позволяет каждому из нас найти свой истинный Путь.
Каждый из нас вовлечён в магическое путешествие с той самой минуты, когда появился на свет. Мир - волшебная загадка, и тот, кто стремится её разгадать, постепенно встаёт на путь обретения собственной волшебной силы, постепенно раскрывая её потенциал и направленность. Встать на путь "Радужной магии" или обратиться к "Магии воли"? - такой вопрос, так или иначе, встаёт перед любым путешественником... "Секреты радужной магии" - продолжение повести "В поисках волшебной силы" из цикла "Там, где живёт волшебство".
ПСИХОТРЕНИНГ ДЛЯ ЗЕМНОЙ ПУТЕШЕСТВЕННИЦЫ - неакадемическое ненаучное психологическое произведение. Можно ли считать художественную литературу достойным учебником по психологии? Я считаю - ДА! Судите сами. Учёный, затянутый в корсет академических требований достоверности - надёжности - валидности сведений и данных, не может себе позволить и десятой доли того, чем запросто занимается писатель. В итоге писательская свобода позволяет человеку проникнуть в такие пласты реальности, до которых наука доберётся лишь много лет спустя. "Психотренинг для земной путешественницы" вряд ли может претендовать на всеохватывающее руководство по личностному самопознанию. Однако неожиданные ракурсы привычных тем, возможно, помогут читателю заметить в себе или вокруг себя что-то новое и интригующее...
Прислушайся к себе. Если ты можешь легко контролировать свои мысли и способен останавливать их, заставляя умолкнуть внутренний монолог, - тебе можно позавидовать! Как правило, мысли возникают непроизвольно, без воли и участия человека, и он не властен запереть для них голову... Стараясь остановить внутренние разговоры и продержавшись без них несколько секунд, ты снова начинаешь безмолвно бормотать, будто кто-то незримый руководит потоком сознания, попутно завлекая тебя в искусно расставленные ловушки суждений и представлений об окружающем мире. "Какая глупость! - скажет здравомыслящий обыватель. - Я - хозяин собственной жизни и никаких "ловушек сознания" не существует в принципе!.." Однако всегда ли мир таков, как нам кажется? Ведь зачастую истина настолько ловко спрятана в маскарадный костюм несуразностей, что не зразу узнаешь её в лицо! Эта повесть - 3-я часть из цикла "Там, где живёт волшебство". Продолжая путешествовать по дорогам "Радужной Магии", наши герои преодолевают препятствия, сокрытые в потёмках прошлого и настоящего, дабы обрести новые сокровища в тайниках собственного сердца...
Детство... Юность... Зрелость... Если у людей возрастные этапы измеряются годами, то у кошек - месяцами. Кажется, совсем недавно Трейси завоевала титул чемпиона породы, обретя пожизненное право на племенное разведение. Но с тех пор пролетело уже более полутора лет! За это время кошка вошла в полую силу, заматерела и обрела новый статус: она стала "замужней" дамой, заполучив в качестве партнёра импозантного красавца - серебристо-чёрного, с яркими выразительными глазами и чудесными кисточками на ушах. Без лишних предисловий, друзья, давайте отправимся в путь! Четвёртая часть Мемуаров Трейси охватывает период с апреля 2019 по конец декабря 2020 года.
Меня зовут Трейси, и я - кошка породы мейн-кун. У меня яркие оливковые глаза, рысьи кисточки на ушах и самодостаточный характер. Хотя, в отличие от настоящей рыси у меня шикарный длинный хвост, в чём я нахожу явное эстетическое преимущество. Жизнь современной породистой кошки, в сущности, мало чем отличается от жизни человеческой. Паспорт и медицинская книжка, плановый врачебный осмотр и обязательная вакцинация... Всё как у людей. Возможно, поэтому я взяла на себя смелость подарить вам, дорогие читатели, своё подробное жизнеописание, стараясь не упустить из вида ни малейшей детали моего личного и общественного опыта. Вдруг это окажется кому-то полезным? Будучи главной героиней, я нисколько не умаляю роли Хозяйки, взявшей на себя миссию моей секретарши и биографа. Сами понимаете: кошке не дано говорить и писать, поэтому дело не обошлось без перевода с кошачьего языка на человеческий и, как часто бывает в случае перевода, текст кое-где утратил атмосферу подлинника, ибо богатейшие средства кошачьего общения и самовыражения с трудом передаются словами и подлежат "буквенному обозначению"...
Трейси продолжает... Котята растут быстро. Полгода, и ты уже юниор, подросток, душа которого исполнена жаждой новизны и расширения жизненного пространства. Ты ненасытно вбираешь в себя телесный и эмоциональный опыт общения с живыми существами и неодушевлёнными предметами, причём не всегда отдаёшь себе отчёт, где, собственно говоря, "предмет", а где "существо"... Дразнилка, безусловно, живая. Даже если она лежит неподвижно, Трейси точно знает, что это - притворство. Поэтому котёнок замирает, концентрируется, собирает волю в кулачок... нацеливается... И быстрым мощным движением бросается на притаившуюся "жертву", которая от отчаяния жалобно звенит и вздрагивает, сжатая мейн-куновскими сильными челюстями. Как вы думаете, обладают ли кошки фантазией и творческим мышлением? Уверена, что обладают. Иначе зачем Трейси стала бы охотиться за дразнилкой или сражаться с шерстяным пледом? Как там у Гофмана? "М. пр."? "Мурр продолжает"? Сегодня Трейси рада опубликовать вторую главу "Мемуаров длиннохвостой Рыси": Дневник 2
Что есть Кошка, дорогие мои читатели? - Существо, не признающее норм и правил, олицетворение свободной природной силы! Она смело идёт по жизни, встречая препятствия и невзгоды с высоко поднятым хвостом, широко распахнутыми вибриссами, гордой головой и сверкающими очами. Я - мейн-кун, представительница величественной кошачьей породы, и обликом своим подобна непокорной Рыси. Я - Длиннохвостая Рысь, как величает меня Хозяйка. День за днём разворачивается полотно моей бурной быстротекущей жизни... Детство и юность канули в Лету - зрелость полновластно вступила в свои права. Теперь я взрослая успешная кошка и, в ознаменование моих блистательных карьерных достижений, я предлагаю вашему вниманию Третью часть моих Мемуаров.
Сборник стихов разных лет, посвящённых самопознанию, духовному росту, а также Природе - источнику красоты и вдохновения. В сборник вошли 33 стихотворения, а также 16 авторских иллюстраций.
Я - лесная личность. Лес для меня - огромное живое существо, ласковое и разговорчивое. Лес не любит шумных посетителей. Не любит чуждых звуков и запахов. Но умеет дружить, если ты сама готова подружиться с ним. Заблудиться в лесу? Нет, проще заблудиться в супермаркете..."Лесные сказки" - мой новый литературный проект, где я последовательно освещаю опыт общения с Природой, а также излагаю бабушкины и дедушкины знахарские уроки, сформировавшие миропонимание, ведущее меня по дороге жизни. Данное эссе - вступление к будущей книге
Оттачивая литературный стиль, рано или поздно начинаешь остро воспринимать "травмы", наносимые разговорному языку, когда вместо живого насыщенного речевого потока то и дело сталкиваешься либо с чужеродными языковыми "заплатками", либо с убийственными "обрубками" слов. Очевидно, что языковые "болезни" отражают общий крен в сторону "искусственности": живое общение подменяется цифровым, живой язык превращается в подделку. Но лично для меня во всём происходящем есть огромный плюс в плане собственного развития. Теперь я невероятно чутко прислушиваюсь к СОБСТВЕННОЙ речи. Что я говорю? Как я говорю? Какие слова использую и зачем? Ведь наша речь - не просто набор звуков. В ней скрыта огромная сила.
"Возродить исконный Дух женщины посредством психоархеологических раскопок в области женского бессознательного", ведь в каждой из нас скрыта "здоровая, инстинктивная, ясновидящая, исцеляющая архетипическая Дикая Женщина"... Эти слова Клариссы Пинколы Эстес как нельзя лучше описывают то, чем я занимаюсь сейчас, пытаясь пробудить коллективную память женщины как сильного, творческого существа, обладающего прямым доступом к Природой Магии
Мир меняется, и в сфере моих профессиональных интересов появляются новые направления. Теперь для меня наибольший интерес представляет личностная, творческая и профессиональная самореализация человека в гармонии с Природой и окружающим миром. Я покинула "академические кабинеты" и совмещаю научные исследования с практической деятельностью в самых разнообразных сферах. Практики Zero Waste и "экологические" мышеловки отныне меня заботят не меньше, чем будущая докторская степень...
"Personality-oriented musical psycho-correction" belongs to one of the psychological "wings" of music therapy, and is based on multilevel musical activity of a human - a participant of a specific "musical training". A person is immersed in an unusual "musical world", perceiving him/herself, his/her surroundings and his/her own body as sources and conductors of music. A participant goes through different kinds of exercises and procedures: work with musical images, sings, dances and performs music. All this forms in a person many significant abilities: opens a dormant creativity, develops skills of one"s self-control, generates confidence, as well as solves a lot of physical and psychological problems that prevents communication, personality"s development and self-expression.
Этой замечательной книге в 2017 году исполнилось 30 лет, но она до сих пор не переведена на русский язык (во всяком случае, я не обнаружила в Интернете ни любительских, ни профессиональных попыток перевода). Содержатся лишь "упоминания вскользь" - в качестве ссылки. Однако, на мой взгляд, книга достойна самого пристального внимания. Сведения, изложенные в ней, актуальны поныне. Проблемы, поставленные в ней - до сих пор не решены, несмотря на возрастание нашего женского самосознания и пробуждение нашей коллективной памяти. Лично для меня данная книга стала важным этапом обретения внутренней силы. Поэтому я решила перевести основные фрагменты книги для русскоязычной аудитории. Книга очень объёмная - 432 страницы основного текста, 70 страниц ссылок и комментариев, 21 страница предисловия. Это поистине фундаментальное исследование Женского Начала в Мироздании.
Лучинина Ольга. Личностно-ориентированная музыкальная психокоррекция. - Астрахань, Проект "LENOLIUS" , 2013. - 178 с. "Личностно-ориентированная музыкальная психокоррекция" - результат целенаправленных научно-практических исследований, которые Ольга Лучинина проводила в течение последних 20 лет. В настоящей книге отражён опыт создания авторской методики, центральным элементом которой становится многоуровневая музыкальная деятельность человека - участника своеобразного "музыкального тренинга". В процессе коррекционной работы человек погружается в необычный музыкальный мир, воспринимая себя, окружающее пространство и собственное тело как источник и проводник музыки. Работая с образами музыки, а также танцуя и музицируя, участник процесса музыкальной психокоррекции открывает в себе дремлющие творческие способности, обучается навыкам саморегуляции, формирует уверенность в себе, а также прорабатывает многие телесные и психологические проблемы, мешающие общению и самовыражению. В теоретическом и экспериментальном разделах книги дано обоснование личностно-ориентированного направления музыкотерапии, а также проанализированы результаты применения методики в форме "Музыкального тренинга личностной и творческой самореализации". Практическая часть книги содержит описание конкретных упражнений и форм работы, которые сгруппированы в несколько блоков. Данные упражнения адресованы, прежде всего, специалистам, однако они могут быть полезны любому желающему в целях самосовершенствования. Отдельная глава посвящена критериям подбора музыкального материала, где большое внимание уделено современной академической музыке - специфическому музыкальному пласту, который, несмотря на известную сложность и "непонятность" для рядового слушателя, оказывается идеальным "стимульным материалом" для многих коррекционных процедур.
Лучинина Ольга. Личностно-ориентированная музыкальная психокоррекция. - Астрахань, Проект ·LENOLIUSЋ , 2013. - 178 с. ·Личностно-ориентированная музыкальная психокоррекцияЋ - результат целенаправленных научно-практических исследований, которые Ольга Лучинина проводила в течение последних 20 лет. В настоящей книге отражён опыт создания авторской методики, центральным элементом которой становится многоуровневая музыкальная деятельность человека - участника своеобразного ·музыкального тренингаЋ. В процессе коррекционной работы человек погружается в необычный музыкальный мир, воспринимая себя, окружающее пространство и собственное тело как источник и проводник музыки. Работая с образами музыки, а также танцуя и музицируя, участник процесса музыкальной психокоррекции открывает в себе дремлющие творческие способности, обучается навыкам саморегуляции, формирует уверенность в себе, а также прорабатывает многие телесные и психологические проблемы, мешающие общению и самовыражению. В теоретическом и экспериментальном разделах книги дано обоснование личностно-ориентированного направления музыкотерапии, а также проанализированы результаты применения методики в форме ·Музыкального тренинга личностной и творческой самореализацииЋ. Практическая часть книги содержит описание конкретных упражнений и форм работы, которые сгруппированы в несколько блоков. Данные упражнения адресованы, прежде всего, специалистам, однако они могут быть полезны любому желающему в целях самосовершенствования. Отдельная глава посвящена критериям подбора музыкального материала, где большое внимание уделено современной академической музыке - специфическому музыкальному пласту, который, несмотря на известную сложность и ·непонятностьЋ для рядового слушателя, оказывается идеальным ·стимульным материаломЋ для многих коррекционных процедур.
Книга предназначена для педагогов, интересующихся методами развивающего обучения в младших классах детской музыкальной школы. Пособие содержит систематизацию подходов к развивающему обучению и некоторые рекомендации по поводу организации занятий. Практическая часть книги основана на примерах из собственной педагогической практики автора и из современной методической литературы по начальному обучению.
"Практическая психология для музыкантов"- учебно-методическое пособие для музыкантов-педагогов и исполнителей. Материал книги вы можете использовать в педагогической практике, а также для самопознания и работы над собой. Помимо теоретического материала, книга содержит психологические тесты и развивающие упражнения для детей и взрослых.
Может ли сценическая деятельность сопровождаться радостью и вдохновением, не омрачаясь страхом неудачи, провала и другими неприятными симптомами сценического стресса? Ольга Лучинина, кандидат психологических наук, будучи по первому образованию музыкантом, длительное время занималась вопросами формирования оптимального сценического самочувствия в преддверии публичного выступления и в его процессе. Задача книги - вдохновить читателя на поиски собственного уникального пути сценического становления. Примеры из практики, упражнения, тесты, - всё это специально подобрано в целях наиболее полного охвата сценических проблем и методов их преодоления. Сама направленность книги - научно-популярная. Теоретическая часть, основанная на постулатах Психологии Труда, тем не менее, лишена терминологической сложности, а профессиональные психокоррекционные приёмы изложены таким образом, что ими может воспользоваться любой педагог, занимающийся с учеником или музыкант-исполнитель для работы над собой.
Тема музыкальных способностей неисчерпаема. Слишком много в ней домыслов, противоречий, откровенных мифов и заблуждений... Книга, которую мы предлагаем, посвящена некоторым секретам развития музыкальных способностей. Она написана педагогами-практиками, работающими с учениками-музыкантами разных возрастов и разного уровня профессиональной подготовки. Надеемся, что книга поможет Вам найти собственные подходы к развитию способностей каждого из Ваших учеников.
Музыкальная психология и педагогика - конспекты лекций. Предлагаемый сборник конспектов создан в помощь студентам музыкальных Вузов. Программы по психологии и педагогике для студентов-музыкантов существенно отличаются от программ, по которым учатся студенты иных специализаций. Поэтому музыканту бывает сложно ориентироваться в учебниках по психологии и педагогике, чаще всего, написанных для студентов педагогических вузов. К тому же обилие специальной терминологии оказывается не по душе музыканту-исполнителю, привыкшему к чёткости и конкретике. Мы специально выбрали наиболее ясные и прозрачные формулировки по каждой теме программы.
Уже второй день меня преследуют звонки от некой мебельной фирмы, где электронный голос радостно сообщает дату и время доставки дивана, который я НЕ ПОКУПАЛА. Тупая машина лопочет, что если я согласна, то должна нажать "1", если не согласна - "2". И в этом машинном алгоритме напрочь отсутствует возможность нажать некую кнопку, если заказ не твой и номер ошибочен!!! Я попыталась послать сообщение, что не заказывала никаких диванов, однако звонки продолжают поступать с назойливой периодичностью... Действия машинных алгоритмов напоминают мне моих пациентов с психиатрическими диагнозами с той лишь разницей, что машина неизлечима...
Я не дружу с мышами, но с недавних пор начала их уважать. В некотором роде, они стали моими "учителями", будучи превосходными мастерами выживания в экстремальных условиях.
Иногда нужно "думать другими словами", чтобы получить желаемое. Моя новая знакомая, пожилая знахарка, делится одним маленьким секретом, помогающим в решении жизненных проблем
Данная заметка вряд ли может быть отнесена к художественной литературе. Но, на мой взгляд, в ней содержится полезная информация к размышлению... Телефонные мошенники - бедствие наших дней. Приходится постоянно держать ухо востро и решать вот такие задачки на сообразительность...