Аннотация: Уже второй день меня преследуют звонки от некой мебельной фирмы, где электронный голос радостно сообщает дату и время доставки дивана, который я НЕ ПОКУПАЛА. Тупая машина лопочет, что если я согласна, то должна нажать "1", если не согласна - "2". И в этом машинном алгоритме напрочь отсутствует возможность нажать некую кнопку, если заказ не твой и номер ошибочен!!! Я попыталась послать сообщение, что не заказывала никаких диванов, однако звонки продолжают поступать с назойливой периодичностью... Действия машинных алгоритмов напоминают мне моих пациентов с психиатрическими диагнозами с той лишь разницей, что машина неизлечима...
Уже второй день меня преследуют звонки от некой мебельной фирмы, где электронный голос радостно сообщает, что мой заказ на доставку дивана (одна штука) находится в позиции "в наличии - мы готовы доставить ваш заказ". Сообщается дата и время доставки: если я согласна, то должна нажать "1", если не согласна - "2".
Но дело в том, что я ничего НЕ ЗАКАЗЫВАЛА, и номер мой попал в базу по ошибке. Уверена, что некая девушка-оператор с длинными искусственными ногтями ткнула этим своим длинным искусственным ногтем не в ту цифру. Ну, бывает, дело житейское.
Я попыталась послать сообщение на номер, с которого был звонок, что не заказывала никаких диванов, однако звонки продолжали поступать с назойливой периодичностью.
И в этом тупом машинном алгоритме напрочь отсутствовал пункт "нажмите некую кнопку, если заказ не ваш и номер ошибочен"!!!
Теперь передо мной встал выбор: добавить "диванную компанию" в чёрный список или попытаться объяснить фирме, что они откровенно "накосячили" с номером. Выбрала второй вариант, учитывая тот факт, что наверняка кто-то ждёт информацию о диване и волнуется.
Нажала "2". Жду реакцию. Надеюсь на реакцию ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА, а не искусственного анти-интеллекта.
Вообще "действия" этого искусственного анти-интеллекта (иначе не назовёшь) напоминают мне моих пациентов с различными психиатрическими диагнозами, с которыми я раньше работала как психолог. Эти пациенты (для меня как психолога - клиенты) обладали удивительной способностью не слышать собеседника, раз за разом повторяя некие шаблонные фразы, через которые пробиться было достаточно сложно.
То же самое свойственно машинным алгоритмам. Только они в разы тупее. Всё-таки у живого человека (пусть даже он пациент психиатрической клиники) есть сохранные психические структуры, которые можно активизировать. Здесь же - мёртвый шаблон.