Лунин Артём Васильевич : другие произведения.

Заметки по "Башне"

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Спрашивайте непонятные моменты и тыкайте носом во всевозможные косяки. Магическая терминология будет разрастаться. Принимаются предложения о названиях и специализациях прочих Домов. Но помните - их всего сорок))).


   Перечень Домов с краткими характеристиками.
   Дом Искусников
   Специализация: биомагия, мехамагия, алхимия, некромантия.
   Производит: арты, куклы, военный и гражданский транспорт, форсированных и кондиционированных рабов, также по заказу мирян занимается строительством, возведением укреплений. Создаёт искусные протезы.
   Собственная денежная единица называется "монета Дома Искусников". Форма - круглая, сплошная, материал - высококачественная сталь. Прозвище монеты "ладошка", из-за герба на реверсе. Обеспечивается магией Дома, долей в строительстве и содержании зданий, дамб, также в компаниях гражданских перевозок.
   Управляется советом из грандов, магов высокого ранга, специалистов в своей области. Грандов может быть до двенадцати, над ними стоит магнус, выбранный из их числа.
   Герб - алая ладонь на чёрном.
   Примечание - один из самых сильных Домов, но силён скорее не магией, а своей продукцией.
  
   Дом Вечно Живых
   Специализация: магия Тьмы, некромантия, демонология.
   Производит: арты, куклы (в основном реконструкты), предоставляет мирянам услуги по очистке местностей от всевозможных тварей.
   Собственная денежная единица называется "монета Дома Вечно Живых". Форма - круглая, сплошная, материал - платина. Прозвище монеты "косточка" и "ёлка", из-за стилизованных цифр на аверсе, герба на реверсе". Обеспечивается магией Дома, долей в полукоммерческих патрульных службах, выслеживающих и обезвреживающих немёртвых.
   Управляется советом из представителей аристократических семейств и наиболее крупных замков. Директор, маг, осуществляющий общее руководство Домом, может быть выбран лишь во время войны.
   Герб - зелёная еловая ветвь на чёрном.
   Примечание - один из самых сильных Домов и единственный, в котором вампиры не находятся на положении бесправного живого оружия.
  
   Дом Света, он же Орден Света
   Специализация: демонология, биомагия, алхимия, магия Тьмы, магия Света.
   Производит: арты, кукол.
   Управляется Советом из девяти кардиналов и одного Предстоятеля.
   Собственная денежная единица называется "орденский золотой". Форма - круглая, сплошная, материал - золото разных проб. Прозвище монеты "яйцо", из-за герба на реверсе. Обеспечивается магией Дома, банком металлов и материалов.
   Герб - белый круг с двумя крыльями на голубом фоне.
   Примечание - состоит в конфронтации со всеми прочими Домами и открыто декларирует свои цели - уничтожить конкурентов. Ищет поддержки населения.
  
   Дом Ветра
   Специализация - магия воздуха, магия льда, магия Света.
   Производит: арты воздуха и льда, также торгует информацией.
   Управляется девятью магистрами.
   Собственная денежная единица отсутствует.
   Герб - белая крылатая человеческая фигура на голубом фоне.
   Примечание - считается незначительным Домом, но обладает уникальными магическими школами. Около половины замков Дома - воздушные парящие (и непонятно, как слабые "ветерки" такое осуществили), остальные скрыты в труднодоступных местах.
  
   Дом Белого Цветка
   Специализация: биомагия, друидизм, телепатия.
   Производит: арты, кукол, изменённые растения, также занимается архитектурой, строит (выращивает) здания и укрепления по заказу мирян.
   Собственная денежная единица называется "лист". Форма - овальная, с дырками, материал - уникальная древесина. Прозвище монеты "ромашка", из-за герба на реверсе. Обеспечивается магией Дома, долей в строительстве и содержании зданий.
   Управляется Советом Вечных.
   Герб - белый цветок на чёрном фоне.
   Примечание - никому и никогда не доводилось захватить живые замки этого среднего Дома - разве что уничтожить. Также невозможно взять в плен представителя Дома - они умеют умирать по желанию. По слухам, адепты Дома высокого ранда проходят некое превращение и перестают стареть, проживая несколько веков юными почти-людьми.
  
   Дом Формирующих
   Специализация: биомагия, анимагия.
   Производит: кукол, транспорт гражданский и военный, предоставляет услуги форсирования и кондиционирования, протезирования, также в нескольких регионах выступает в роли гражданской медицинской службы.
   Собственная денежная единица называется "коготь". Форма - круглая, сплошная, материал - пластмасса. Прозвище монеты "козявка", из-за изображения на реверсе схематичного строения живой ткани под микроскопом. Обеспечивается магией Дома, долями в компаниях гражданских перевозок, которым предоставлен живой транспорт Дома.
   Управляется Советом магов высокого ранга, среди которых иногда выбирается старший, Приблизившийся-к-Совершенству.
   Герб - алая капля поверх чёрного когтя.
   Примечание - Дом поклоняется Жизни в любых её проявлениях и считает необходимым совершенствовать живых существ. Прозвище адептов Дома - "резчики", иные Дома зовут их "вивисекторами". Все без исключения "резчики" проходят через множество модификаций тела, и человеческого в магах высокого ранга остаётся очень немного.
  
   Дом Рисующих
   Специализация: иллюзии, начертательная магия, рунная магия, разнообразная стихийная магия.
   Производит: гражданские и боевые арты, предоставляет услуги форсирования, создаёт "боевые картинки", своего рода татуировки-арты. Творит иллюзии для развлечения мирян.
   Собственная денежная единица называется "знак". Форма - бумажные прямоугольные банкноты. Прозвище монеты "простынка", "картинка". Обеспечивается магией Дома, долей в "иллюзионах".
   Управляется Советом магов высокого ранга, во главе которого стоит Старший Рисующий.
   Герб - белая кисть на чёрном фоне.
   Примечание - Рисующим принадлежит сеть "иллюзионов", театральных помещений, в которых демонстрируется что-то вроде мультфильмов и игровых фильмов. Также Дом выпускает то, что можно назвать газетами, и печатает книги для мирян.
  
   Дом Багрового Пламени
   Специализация: магия огня, боевая магия, кондиционирование, форсирование. Также Дом предоставляет услуги посредников между Домами, принимает заказы на очистку территорий от чудовищ и устранение неугодных людей, преступников, аристократов, политиков и даже магов.
   Производит: боевых воинов и рабов, боевые арты, иногда предоставляет в наём отряды воинов и магов.
   Собственная денежная единица отсутствует.
   Управляется Советом Багрового Пламени - шестью магами высокого уровня, во главе которого Стоящий у Пламени.
   Герб - язык пламени на чёрном фоне.
   Примечание - форсированные воины Дома считаются лучшими в мире и способны на равных потягаться с довольно сильными магами... что и проделывают время от времени. Дом находится в состоянии неявной конфронтации со всеми прочими Домами из-за приёма заказов на убийства, но в каждый отрезок времени кому-то нужна сила его боевых отрядов или услуги переговорщиков.
  
   Дом Железа
   Специализация: магия огня, магия земли, магическая обработка металлов.
   Производит: автоматы, боевые арты, оружие.
   Собственная денежная единица называется "мера". Форма - прямоугольная, с дырками, материал - медь, сталь, серебро. Прозвище монет "подковки", из-за герба на реверсе. Обеспечивается магией Дома, долей в производстве оружия и автоматов гражданского назначения, долей в добычи рудников.
   Управляется Советом - десятью магами высокого уровня.
   Герб - чёрная подкова на красном фоне.
   Примечание - считается одним из самых древних Домов. Спорит с Домом Искусников за звание производителя лучших автоматов. Лишь в этих двух Домах создают личей-автоматов.
  
   Дом Воды
   Специализация: магия воды и льда, биомагия, алхимия.
   Производит: алхимические зелья, гражданский и военный водный транспорт.
   Собственная денежная единица называется "монета Дома Воды". Форма - вытянутая шестиугольная, с дырками, материал - магический нетающий лёд. Прозвище монет "льдинка". Обеспечивается магией Дома, долей в морских перевозках и добыче морских ресурсов.
   Управляется Глубинным Советом, в который входит до десятка магов высокого уровня.
   Герб - голубая капля на коричневом фоне.
   Примечание - "мокрицы", таково прозвище адептов Дома, магически изменены для жизни в воде. Замки этого Дома представляют собой либо дрефующие острова, либо либо находятся под водой полностью или частично. Дом приручил дельфинов, китов, морских чертей, занимается выведением чудовищ и пытается освоить морские глубины.
  
   Несуществующие ныне Дома
   Дом Пилигримов
   Специализация - телепортация, телепатия, боевая магия.
   Производил: арты телепортации, создавал по заказу телепортационные зоны.
   Управлялся: органы управления отсутствовали.
   Герб - чёрный дорожный посох на зелёном поле.
   Примечание - Дом располагал уникальными магическими приёмами - пилигримы могли телепортироваться безо всяких приспособлений. Дом пал при попытке остальных Домов захватить секрет свободного перемещения. В народе весьма популярны легенды о пилигримах.
  
   Дом Матери Зверей
   Специализация - биомагия.
   Производил: кукол, изменённые растения, форсированных и кондиционированных рабов.
   Управлялся девятью Тотемами и Матерью.
   Герб - чёрные рога на фоне алого восходящего солнца.
   Примечание - после уничтожения Дома многие химерные создания оказались способны жить вне замков. Стая, одна из биомагических структур, созданных в Доме, представляет собой общность боевых организмов, самовоспроизводится при помощи захваченных и обработанных мутагенами людей.
  
   Дом Чёрной Луны
   Специализация - чёрная магия, демонология, некромантия.
   Производил: арты, реконструктов.
   Управляется девятью Кольценосцами.
   Герб - сплошное чёрное поле.
   Примечание - достиг больших успехов в переселении душ и изготовлении личей-реконструктов и личей-артов. Был уничтожен альянсом нескольких Домов, когда набрал значительную мощь.
  
   Словарь
   Автомат - самоходный механизм, созданный при помощи магии. Автоматы могут быть боевыми, использоваться в качестве рабочих или слуг. Далеко не все автоматы человекоподобны, их облик зависит от задачи автомата и воображения создателя. См. также "Кукла".
   Аним (услов. ж. род - анима) - существо, созданное при помощи магии, на основе животного либо человека. Анимы создаются, как правило, для боевых задач. Анимы зачастую человекоподобны и способны пользоваться оружием, понимать приказы и говорить. Самых причудливых анимов создаёт Дом Изменяющих. См. также "Кукла".
   Арт - магический предмет (от "art").
   Бронеход - автомат, зачастую колёсный, предназначеный для перевозки человека и боевых действий. Может быть выполнен как в виде скакуна (см.), так и оснащён кабиной, оружием и т.п.
   Вампир - человек, заражённый кровопийцей (см). Сумеречный вампир - человек, чей разум практически разрушен и заменён инстинктами захватившего его паразита. Носитель, сумевший подчинить своего демона, получает часть демонических свойств, в том числе паразитную природу, и обречён вечно пить кровь представителей своего рода. Высокий вампир - человек, носивший демона достаточно долго для того, чтобы паразит "эволюционировал" под воздействием магии и силы воли носителя.
   Гибриды, ложные оборотни ("ложняки") - люди, способные превращаться в существо, не имеющее аналогов в животном мире. Такие способности не являются оборотничеством в полном смысле слова, они придаются людям с помощью магической операции, как правило, для боевых целей, иногда для приспособления к среде обитания - например, рыболюди Дома Формирующих (созданы для действий в воде) или мохначи Дома Искусников (предназначены для жизни на севере). Существует всего один наследуемый тип ложного оборотничества, см. "Змеёныши".
   Горгулья - создание из живого камня (см.), способное летать.
   Дарнай - великий древний маг, персонаж легенд. Судя по ним, весьма противоречивая и разносторонняя личность.
   Демон - нематериальный паразит, магическое существо иного плана. Демон может быть призван магом и вселён в предмет, зверя и человека для придания объекту каких-либо свойств. Эти существа разных видов и разных уровней силы могут быть как сравнительно безобидны, так и смертельно опасны. Лучше всех с демонами работают Дом Вечно Живых и, как ни странно, Дом Света. Демоны для своего существования и работы постоянно нуждаются во вливании силы.
   Живой камень - уникальный кремнеорганический минерал. Из активированного магией и кровью ж.к. при помощи длительного и сложного ритуала можно создавать псевдоживых существ (см. "Тролли" и "Горгульи"). Создания из живого камня на солнце постепенно каменеют. В зависимости от искусства волшебника-создателя они могут как необратимо "умереть" под воздействием солнечного света или соответствующего заклинания, так и остаться "жить", после прекращения воздействия "воскреснув" и полностью восстановив свою функциональность.
   Змеёныш - гибрид (см.), человек, обладающий способностью превращаться в антропоморфное ящероподобное существо. Способность создана в Доме Матери Зверей и, в отличие от других подобного типа, является наследуемой.
   Зомби - низкоуровневый реконструкт (см.), мёртвое тело, поднятое демоном или магией. Дикий зомби - тело, поднятое случайным наложением магических сил или непреднамеренным заражением демоном.
   Кондиционирование - комплекс магических, алхимических и хирургических приёмов, обеспечивающих лояльность человека хозяину/ хозяевам/ организации.
   Кровопийца - демон (см.) среднего уровня, способный как подчинить своего носителя, так и вступить с ним в своеобразный симбиоз, см "Вампиры".
   Кукла - общее название автоматов, анимов и реконструктов, всех, кроме тех, что предназначены для перевозки людей, техники, груза.
   Лицедеи - люди, прошедшие через магическую/ хирургическую операцию и приобретшие возможность очень быстро сымитировать внешность, голос, моторные навыки и стиль поведения другого человека. Лицедеи создаются всего двумя Домами - Формирующих и Искусников.
   Лич - арт или кукла, в которых содержится душа человека (от "личность").
   Оборотень - человек, обладающий генетической способностью превращения в хищного млекопитающего. Наиболее распостранены следующие типы оборотней: волколаки, беролаки, канилаки, соответственно люди превращающиеся в волков, медведей, кошачьих - тигров, рысей и т.п. Сейчас большинство кровных линий оборотней выродились, уникальная магия оборотней забылась. Таким образом, большинству наследников крови оборотней требуется помощь магов, чтобы правильно пробудить свою звериную часть, не повредив человеческой. Вопреки всеобщему мнению, оборотничество пошло вовсе не из Дома Матери Зверей. Это одно из немногих очень древних магических умений, имеющих хождение среди мирян. Традиции оборотничества поддерживаются кланами, не имеющими отношения к каким-либо Домам. См. также "гибрид".
   Оборотное оружие - оружие, имеющее два и более обликов. Дорого и сложно в изготовлении. Основной поставщик такого оружия - Дом Искусников.
   Реконструкт - мёртвое тело человека или зверя, оживлённое специфической магией. Как правило, реконструкты создаются для боевых целей.
   Скакун - аним или бронеход, снабжённый лапами, имитирующий облик и способ передвижения живых существ и предназначенный для перевозки на спине людей/ грузов и/ или боя. Часто скакуны снабжены оружием, также повторяющими "вооружение" животных - когтями, острыми копытами, бивнями, клыками, а также бронёй.
   Сосун - низкоуровневый демон, паразитирует на млекопитающих, захватывая тело и разум. Человек или животное, управляемое сосуном, постоянно жаждет крови и плоти живых существ. Сосун не может поддерживать жизнеспособность носителя, но после его гибели ещё какое-то время способен заставлять двигаться мёртвое тело (см. "Зомби").
   Сумеречный лич - арт или кукла, в которых содержится душа человека, не сохранившая память о своей жизни в человеческом облике. Как правило, такие личи нестабильны и склонны к саморазрушению.
   Тёмное зеркало - арт, предназначеный для ловли и удержания демонов.
   Тролль - создание из живого камня (см.). Как правило, облик тролля представляет собой нечто среднее между человеком и зверем, кровь которого была использована для его создания. Тролли почти всегда обладают значительной массой, чтобы компенсировать потерю плоти на солнце.
   Форсирование - комплекс магических, алхимических и хирургических приёмов, приспосабливающих человеческое тело и разум для боевых задач. В каждом Доме свои приёмы форсирования, но все они мучительны для объекта. Зачастую глубокое форсирование угнетающе воздействует на способность мыслить и, соответственно, использовать магию, так что такие процедуры применяют лишь на рабах вместе с кондиционированием (см.). Почти все маги в лёгкой степени форсированы, во многих Домах это входит в ритуал перехода в более высокий ранг.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"