Маг Мечник : другие произведения.

Карточная Магия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 5.25*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Приятного прочтения, надеюсь кто-нибудь рискнёт учиться в Карточной Академии))


   Пролог.
  
   Карточная Академия. Многие стремятся в неё попасть и ещё больше попадают. Ибо порой главное не только способности, но и желание достигнуть и научиться новому. Но порой у тебя нету выбора, ибо у тебя есть дар и тебя только одна дорога в ворота этой академии, что расположилась на краю утёса уходящего далеко в моря. За мощными крепостными стенами прячутся многочисленные залы и переходы, а количеству подземных ходов нет предела. Говорят, что по некоторым из них даже можно дойти до другого материка, но это уже другая история. А пока новый ученик, согласился быть учеником одного из многочисленных учителей Карточной Академии.
  
   Урок 1
  
   - Учитель.
   - Да? - Учитель Фер оторвался от чтения книги. - Что-то не получается?
   - Нет, просто я хотел бы начать изучать более сильные карты. - После этих слов взгляд учителя как будто пронзил меня насквозь.
   - Почему ты этого хочешь?
   - Остальные изучают и мне тоже хочется.
   - Тебя дразнят? - Я почувствовал, как мои щёки начали краснеть. Ребята действительно начали меня дразнить, когда узнали, что я изучил только первые три карты. Они уже давно изучили всю колоду. - Значат, дразнят.
   - Я этого не говорил.
   - Твоё молчание весьма красноречиво, Байрон. - Учитель улыбнулся и отложив книгу, встал. Подойдя ко мне, стал смотреть на мою работу. - Ты же не видел, как они рисуют?
   - Нет. - Я отрицательно покачал головой. - Но я не думаю, что они обманывают.
   - Я тоже не думаю, что они обманывают. Просто рисовать карты можно по-разному. Я учу тебя по-особому, запомни это и не обращай внимания на других.
   - Родители тоже говорят мне не обращать внимания, но у меня не получается.
   - Всё будет хорошо, обещаю, что твои результаты в лабиринте будут очень впечатляющими. Но для этого ты должен слушаться меня. - Учитель наклонился ко мне, так что я смог увидеть своё отражение в его зрачках и пристально посмотрел в мои глаза. - Договорились?
   - Да, учитель. - Я улыбнулся. Не знаю, почему, но я с самой первой встречи верил учителю Феру. С того момента как он подошёл ко мне во дворе и предложил меня учить. В тот день на нём была черная парадная мантия. После того раза я видел его только в брюках и рубашки, хотя остальные преподаватели ходили в мантиях. Его короткие волосы были почти полностью седыми, но лицо не было морщинистым и нельзя было сказать, что он старый. А ещё у него был такой добрый и тёплый взгляд.
   - Вот и хорошо. - Он погладил меня по голове своей большой теплой рукой и вернулся к своему столу, где взял книгу и продолжил чтение. А я вернулся к рисованию четверки тьмы. Прошло уже два месяца, как начался первый семестр и хотя, я не знал ещё всей колоды, даже клана тьмы, не говоря о других кланах. Но я многого достиг. Теперь я мог в течение многих часов рисовать, руки у меня не начинали дрожать, из-за чего приходилось снова и снова перерисовывать одно и тоже.
   К концу дня мне наконец-то удалось нарисовать четвёрку правильно. Учитель, похвалив меня, отпустил домой. И я очень радостный побежал по коридорам Академии Карточной Магии к выходу. На четвёрку у меня ушла всего одна неделя, а ведь на двойку в своё время я потратил больше месяца. Если так пойдёт и дальше, то скоро я нагоню своих сверстников. А вот и они.
   Ребята, одетые в одинаковые брюки и рубашки (мантии позволялись только преподавателям) спускались по лестницам или сбегали по ним же, парочка человек вообще съехали по перилам. Вызвав обеспокоенные вздохи одних и восторженные крики других. Как будто они это не проделывали каждый день после занятий. Я не мог понять их. Да, в коридорах разрешалась делать всё что угодно, кроме использования карт, но зачем настолько рисковать. Скатиться по перилам с 17 уровня и до самого низа. На мой взгляд, восторги окружающих не стояли такого риска.
   - Байрон! - Я оглянулся на окрик и с досадой увидел Стэна. Раньше мы были очень хорошими друзьями... До поступления в Академию. А потом, что-то изменилось. Он стал меньше со мной общаться, у него появились новые друзья. А после того, как он узнал, что я только-только изучаю первые карты, он вообще почти перестал со мной общаться. Порой даже в коридорах не отвечал на приветствия. Это было обидно, но поделать я с этим ничего не мог. Возможно... Впрочем я отогнал от себя глупые мысли. - Байрон. - Стэн подходил ко мне, а за ним шли несколько его новых друзей. - Давно не виделись с тобой.
   Я недоуменно посмотрел на него, ибо точно помнил, что видел его сегодня утром и даже поздоровался, но ответа так и не получил.
   - Я собственно чего подошел. - Он заговорщицки подмигнул. - По старой дружбе хочу тебя предупредить, что бы был осторожнее с учителем Феру. Говорят, что многие из его прежних учеников гибли. - Я недоуменно смотрел на Стэна. Зачем он это говорит. Я знал про эти глупые слухи, но зачем так говорить о человеке ничего не знаю о нём. - Будь осторожен. - Стэн хлопнул меня по плечу и не дождавшись ответа ушел. Но напоследок бросил на меня взгляд, который мне очень не понравился.
   Я недоуменно проводил его взглядом и почему некоторые так изменяются со временем... или может это я просто раньше чего-то не видел. Впрочем на долго моей хмурости не хватило, тем более за окнами был виден солнечный день, а сейчас в конце осени это была большая редкость и я не хотел её пропустить, поэтому так как и остальные поспешил вниз к выходу.
  
   Урок 2
  
   Занятия с учителем проходили всё в той же спокойной манере. Учитель показывал, как рисовать рубашку карты и на это у него уходило всего пара минут со всеми объяснениями, хотя рисунок чем дальше, тем сложнее становился. Дальше он позволял мне рисовать с удобной мне скоростью и всегда отвечал на все интересующие меня вопросы и с легкостью готов был объяснить ещё раз не понятое ранее.
   Сегодняшний урок начался как обычно. Я сел и приступил к рисованию десятки, последний из низших карт, в надежде, что закончу её к вечеру. Тогда может завтра, мы наконец-то приступим к высшим картам. Мои мечты прервал стук в дверь.
   - Войдите. - Учитель оторвался от чтения и посмотрел на дверь, я тоже перевел на неё взгляд. Дверь открылась и показалась голова паренька с абсолютно белыми волосами.
   - Дедушка?
   - Сафо? Что-то случилось? Входи. - Парень зашел в аудиторию и закрыл дверь. Одет он был точно в такую же форму, как и я. Получается он тоже учиться в Академии, интересно на каком отделении.
   - Дедушка, тебя просил подойти мой учитель.
   - Твой учитель? Ты опять что-то натворил.
   - Нет. - Парень сильно помотал головой.
   - А что тогда?
   - Я сказал, что он не правильно рисует заклинание.
   - Опять. - Хотя это слово было сказано обычным голосом, показалось, что учитель его возмущенно прокричал.
   - Прости.
   Учитель закрыл глаза на мгновение, а потом задумчиво посмотрел на своего внука.
   - Тебе не за что извиняться, но ты должен понять, что даже учителя допускают ошибки.
   - Деда, я это понимаю, но он...
   Учитель поднял руку, останавливая его объяснения.
   - Сафо, ты уже не маленький мальчик, который только учился рисовать свою первую рубашку. Ты знаешь, как делать это верно. И я учил тебя думать, а не просто делать.
   - Но как мне поступать, если он говорит, что я делаю не правильно?
   - Его заклинания работают?
   - Да, но...
   - Тогда научись рисовать, как он показывает, а потом выберешь для себя, что тебе будет понятнее.
   - Мне твоё объяснение понятнее.
   - Я тоже могу ошибаться. А ты можешь придумать свой собственный способ рисовать. Я об этом уже говорил.
   Парень задумался на какое-то время, а потом кивнул.
   - Хорошо, я понял тебя. - Он улыбнулся. - Спасибо дедушка, ну я пойду. - Он уже повернулся, что бы уходить, но учитель окликнул его. - Сафо, ты ничего не забыл?
   - Забыл.
   - Неси сюда. - Сафо подошел к столу. Достав из кармана бумагу, он положил её перед учителем.
   - Тебе назначили наказание... Ого рисование двойки в количестве двух сот штук.
   - Это не справедливо.
   - Ты надеялся, что если я это не подпишу, то наказания не будет? Мальчик мой мы с начала учебного года это всё успели повторить не единожды. Я подписываю это лишь по той причине, что твой учитель боится меня и то, что я подписал эту бумагу, гарантия отсутствия моих претензий к нему. Тебя учит он. - При последних словах теплота ушла из голоса учителя. Достав перо, он подписал бумагу. - Иди.
   - Хорошо, деда.
   Я проводил парня взглядом. Было видно, что он расстроен, но даже не смотря на то что его плечи были опущены от него всё равно шла какая-то аура задора и веселья. Когда я повернулся, то обнаружил, что учитель смотрит на меня.
   - Каждый из учителей учит по-своему. И не я выбрал учителя для Сафо.
   - Он сам его выбрал? Как я вас?
   - Нет, ему поступило несколько предложений, но он не смог выбрать и ему назначили одного произвольно. Это его ошибка и ему придется её принять. Он уже большой, но порой ведет себя весьма безалаберно... Кхм... вернемся к занятиям.
   - Хорошо. - Я нагнулся к столу, но сам тайком улыбнулся. Почему-то мне подумалось, что в молодости учитель, был таким же, как и его внук.
  
   Перемена
  
   Я шел и прикидывал, сколько я успею ещё изучить карт до начала Лабиринта. С десяток скорее всего получиться. Но я до сих пор не знаю ни одного заклинания. Это удручало. Учитель был уверен, что я выиграю и хотя он завоевал моё доверие, но сомнения всё равно оставались. Ну не верил я настолько в себя. Будучи погруженным в свои мысли, я ни с первого раза обратил внимания на то что меня зовут.
   - Байрон!
   Мне пришлось остановиться и отклониться назад, что бы понять, кто меня звал из прохода, который я только что миновал. В этот момент меня кто-то сшиб и мы вместе повалились на пол.
   - Упс. Извини. - С меня попробовали встать и я зашипел сквозь зубы от боли. Человек весьма больно надавил мне на грудь коленом. Я поспешно начал выбираться из под навалившегося на меня тела. Попутно, кажется, попал куда-то ногой, ибо тело весьма сильно застонало. - Извини, всё не надо драться. Я не специально.
   Перестав вырываться и успокоившись, я не нашел ничего умнее, чем ответить:
   - Я тоже.
   Ещё мгновение затишья и раздался смех, который оказался весьма заразительным.
   - Ладно, давай, распутываться. Но только аккуратно, а то ты меня чуть без носа не оставил.
   Кое-как мы смогли встать и я наконец увидел того кто меня сбил с ног. Им оказался внук учителя.
   - Ты...
   - Да я внук учителя, мы с тобой пару раз виделись, когда я к нему заходил. Меня зовут Сафо.
   - Я...
   - Ты Байрон. Деда мне про тебя рассказывал. Подающий большие надежды ученик. - Он широко улыбнулся при этих словах и протянул руку для приветствия.
   Я пожал протянутую руку. Приятно если учитель так думает обо мне, но...
   - Не уверен, что это действительно так.
   - Можешь не сомневаться. Мой деда хорошо разбирается в людях.
   - Ладно, ты что-то от меня хотел?
   - Ты домой сейчас идёшь?
   - Нет. В библиотеку.
   - Что ты там забыл. - Сафо странно на меня посмотрел. - Не уже ли дед, тебе чего-то не смог объяснить и отправил туда. Быть такого не может.
   - Нет, это я сам. Лабиринт уже скоро и ...
   - А понял. - Хмурость ушла с его лица и он опять начал улыбаться. - Можешь не волноваться. Дед очень хорошо учит. Я тому живой пример. Если он тебе чего-то пока не рассказал, значит так надо. Не беспокойся.
   Я никогда не доверял ни кому с первого раза. Да и поведение Сафо не вызывало особого доверия. С другой стороны я сразу и не задумываясь сказал ему, то что меня беспокоит. Он вызывал доверие своей улыбкой и какой-то аурой этакого веселого разгильдяя.
   - Не убедил?
   - Нет, извини. - Я отрицательно качнул головой.
   - Да чего уж там, дед не особо наверное обо мне отзывался. Но хотя бы пол часика у тебя будет?
   - Пожалуй.
   - Хорошо, как на счёт перекусить? - Я не определенно пожал плечами. Есть серьёзно не хотелось, но перекусить можно было бы что-нибудь. - Тогда пойдём, поболтаем в столовой.
   - Ладно. - Я улыбнулся. Пока мы шли до столовой, ни о чём особом не говорили, так же как не обсуждали ничего смешного, но садясь за стол, я поймал себя на ощущение легкости и веселости. Казалось, что рядом с Сафо невозможно быть погруженным в свои мысли, тем более, если они грустные, хотелось улыбаться и веселиться.
   - Я хотел поговорить на счёт Стэна.
   - Стэна? А что с ним? - Проснулось беспокойство. Сафо почему-то оценивающе на меня посмотрел.
   - Беспокоишься за него? Зря. - Из тона Сафо ушла вся шутливость, и он стал серьёзным. - Мы с ним пересекались пару раз на групповых занятиях, и я слышал вполне достаточно, что бы не доверять ему.
   - А тебе получается, я должен доверять?
   - Нет, но учитывая что я слышал от деда о тебе. Ты не глупый и прислушаешься к моим словам.
   - Странный ты.
   - Да? - Он вопрошающе приподнял бровь. И как у некоторых людей так получается лицом выражать эмоции?
   - Вроде мы с тобой одного возраста, а ведешь себя как будто на много старше.
   - Всё в нашей жизни относительно. - Я недоуменно на него посмотрел. - Это деда любит говорить. - А вообще лучше не заморачивайся лишний раз, просто послушай дельного совета. И слушай моего деда, если хочешь хорошо показать себя в Лабиринте.
   - Ладно. Но у меня встречная просьба.
   - Какая? - Он беззаботно улыбнулся.
   - Научишь меня заклинанию?
   - Извини, но нет. Раз дед тебя пока не учит, значит так надо. Поверь, я на себе это испытал. Да и кланы у нас разные.
   - Точно. - Я ударил себя ладонью по лбу. Пусть Сафо и научил бы меня заклинанию, но она не принадлежало бы к моему клану, а значит, я не мог бы его использовать в Лабиринте. - Извини, не подумал.
   - Ничего бывает. - Он улыбнулся. - Ладно, ты если хочешь, можешь ходить в библиотеку, но мой совет будешь лучше. А захочешь чего интересного посмотреть, то я с друзьями обычно после школы собираемся около корпуса клана разума. Приходи, увидишь много интересного.
   - Я подумаю.
   - Договорились. - Сафо протянул руку и тепло попрощавшись ушёл.
   Над словами Сафо стоило подумать, но это потом, а сейчас я всё же хотел добраться до библиотеки.
  
   Слово автора
  
   Здесь автор делает небольшое отступление и надеется, что читатели его поймут. Ибо без данных сведений понять мир карточной академии будет крайне сложно, а раскладывать эти сведения по чуть-чуть заняло бы слишком много места в тексте.
   Набор в академию карт происходил с 12 летнего возраста на один из четырёх кланов: свет, тьма, чувства и разум. Три года занимает обязательное обучение, после которого даётся звание адепта. Что бы получить большею ступень нужно продолжить обучение дальше параллельно проходя военную службу в армии. И не просто в обычных войсках а в императорской гвардии. После службы необходимо было обучить как минимум трёх учеников до уровня адепта, а учитывая, что обучении проходило один на один это занимало без малого девять лет. И лишь после этого всего кандидат мог получить дозволение на прохождение звания магистра. Для того же что бы стать мастером, необходимо было воспитать ещё пятерых учеников и хотя бы один из первых трёх должен был стать магистром. Плюс к этому необходимо было владеть хотя бы одной полной колодой не младше 10 лет и уникальным набором высших арканов (разработанным самостоятельно), что являлось весьма не простым делом.
   Раз уж автор упомянул колоды, то их стоит обозначить отдельно. Полная колода состоит из четырех кланов по 26 карт каждый. Каждый клан разделен на три части: номерные, младшие и высшие арканы.
   Рубашкой у карт выступает её достоинство, а значением служит вложенное заклинание. В любую карту можно вложит любое заклинание, но не стоит забывать, что сила заклинания будет завесить от достоинства карты, хотя есть и ограниченный набор заклинаний которые требуют уровень достоинства не меньше определенного. Так же не стоит забывать что каждое заклинание имеет определенную комбинацию и по-разному себя проявляет в зависимости от выбранного уровня силы.
   Рубашки одного достоинства тоже бывают разные, но обычно используются три уровня сложности. Быстрая, медленная и средняя. Быструю легко нарисовать, на заклинание на ней держится не пары часа (служит для обучения), медленное является самым долгим по рисованию узора (порядка суток, но сила при этом на много порядков больше средней), но при этом сила заклинания сохраняется на несколько дней. Средняя является компромиссам и рисуется от часа и меньше, в зависимости от мастерства.
   Так как после нанесения рисунка на карту сила из неё начинает уходить, какого бы типа или сложности не был нанесен узор, были изобретены ларцы для хранения. С помощью них можно сделать замороженную или накопительную колоду. Каждая ларец для своей активации требует полный набор всех карт.
   При вскрытии замороженной колоды (может храниться бесконечно долгое время) карты начинают терять свою силу исходя из сложности рубашки.
   При вскрытие накопительной колоды время через которое колода потеряет силу зависит от времени, какое колода копила силу. Кроме времени так же увеличивается и сила заклинаний. В связи с этим такие колоды очень ценятся, но в них можно поместить лишь карты с медленной рубашкой, в отличии от замороженной в которую можно поместить карты с любой рубашкой.
   В академии есть колода, которой более трех тысячелетий и её просто бояться вскрывать, ибо сила колоды даже в сотню лет уже вызывает опасения. Есть множество графиков и расчётов, как и на какое время создавать колоды для большего эффекта. И начинающие маги тратят огромное количество времени на изучение этих трудов. Ибо они дают огромные возможности для стратегии и тактики при сражениях с другими магами. Но в данной истории мы этого коснемся лишь краем.
   За сим автор возвращается к повествованию...
  
   Урок 3
  
   - Ну что ж Байрон, должен тебя поздравить. - Учитель оторвался от просмотра нарисованного мной джокера и улыбнулся. - Ты закончил обучение рисованию основных рубашек клана тьмы.
   - Теперь пойдут высшие арканы? - В моём голосе была удрученность, хотя я и старался её скрыть. До начала Лабиринта оставалось всего пару недель, а я так и не узнал ни одного заклинания.
   - Нет. Теперь мы перейдем к простым заклинаниям.
   - А высшие арканы?
   - Мне казалось, что ты хотел изучать заклинания.
   - Хотел, но...
   - Не переживай, высшие арканы мы начнём изучать после лабиринта, но что бы пройти лабиринт тебе необходимо знать заклинания. А вот после его прохождения мы вернёмся к высшим арканам.
   - Хорошо. - Я начал улыбаться, наконец, то я начну изучать заклинания и сам смогу их делать.
   - Ну что ж первое заклинание которому я тебя обучу будет "Тьма". Оно создаёт круг темноты вокруг заклинателя, через который не возможно ничего видеть. - Учитель ожидающе посмотрел на меня, я задал вопрос.
   - Я тоже не смогу видеть в этом *облаке*?
   - Верно.
   - Тогда зачем изучать такое заклинание.
   - Всё просто, карты можно активировать несколькими способами. Первый это с помощью своей внутренний энергии, второй это нарушить целостность карты. Скажем ты можешь создать карту "Тьмы". - Учитель достал чистую заготовку и за несколько мгновений нарисовал на ней рубашку единицы, а с другой стороны заклинание Тьмы. - А потом положить её куда-нибудь. - Учитель кинул карту в другую часть зала. Она ударилась о стену и упала на пол. Но у меня создалось впечатление, что если бы он захотел, то она могла бы и вонзиться в стену, хотя была сделана из бумаги. - А затем использую другую карту активировать свою. - Учитель достал ещё одну заготовку и нарисовал рубашку единицы, но теперь нарисовал другое заклинание. - "Меч".
   Учитель разорвал карту меча и в его руке появился небольшой кинжал, как будто сотканный из мрака. Он кинул его в лежащею на полу карту, как только он пронзил её, половина зала покрылась мраком.
   - Можешь зайти в него и убедиться, что там ничего не видно.
   - Что-то не хочется.
   - А вот это зря. - В голосе учителя появилась серьёзность. - Такое заклинание могут использовать и против тебя. Ты должен всегда быть готов, что через мгновение не будешь ничего видеть. И это относится не только к клану Тьмы, но и к остальным.
   Учитель прошёл к столу и сел на стул.
   - Запомни Байрон, почти все заклинания за редким исключением есть во всех четырех кланах. Да у них разная специфика, но эффект один и то же. "Вспышка" у Света, "Слепота" у Разума и "Концентрация" у Чувств, это аналоги нашей "Тьмы".
   - Эм, а почему "Концентрация", как она связана с потерей зрения?
   - Название кажется странным, но это пока ты не знаешь в чём его суть. "Концентрация"! накладывается не на самого человека, а на объект. Когда взгляд человека падает на объект, то у него уже не получается отвести его обратно, ибо он полностью концентрируется лишь на наблюдении этого объекта и без разницы, что это будет.
   - Без разницы. - Мне почудилось странные интонации в этих словах.
   - Именно, так. - Учитель вздохнул. - В своё время некоторые маги любили накладывать это заклинание на свои мечи.
   - Мечи? Зачем концентрироваться на мече?
   - Видишь ли это заклинание не воздействует на сотворившего его, а вот противник полностью концентрируется на нём совершенно не замечая клинка в другой руке. Результат я думаю тебе понятен.
   Я вздрогнул и кивнул.
   - А как от такого защититься?
   - Быть внимательным и очень много думать. Думать о том, как можно не стандартно применить заклинание и так же как защититься от того что ты сам придумаешь. Ибо то, что пришло в голову тебе, будь уверен, что это же уже успело прийти головы как минимум двух твоих врагов.
   Я опять вздрогнул. Каким врагам-то. У меня ещё возраст не тот что бы были враги, тем более так много. Хотя... а Стэн? Теперь я не назову его другом, да и его приятели. Возможно учитель и прав.
   - Байрон? - Я вздрогнул.
   - Да учитель.
   - Пожалуйста, не задумывайся прямо сейчас, а то не сможешь понять дальнейший материал.
   - Хорошо учитель, извините.
   Учитель кивнул, а я подумал, что надо не забыть подумать об этом потом.
   - Я тебя буду учить не только рисовать заклинания, но и правильно их использовать, а так же постараюсь объяснить, в чём разница, если ты используешь одно и тоже заклинание, но на разных рубашках. Порой меняется не только сила заклинания, но и его качество. К моему сожалению очень многие этого не понимают, даже становясь магистрами. Это пустые разговоры, для них. Надеюсь что не для тебя. - Он внимательно на меня посмотрел.
   - Это не пустые слова для меня. - Учитель по-доброму усмехнулся. - Я буду внимательным.
   - Буду надеяться на это. А теперь приступай к рисованию "Тьмы", потом перейдём к "Мечу".
  
   Преддверие Лабиринта
  
   Три недели изучения прошли быстро и очень интересно, я узнал десяток заклинаний и их взаимодействий с другими заклинаниями. И хотя максимальным уровнем заклинания для меня была пятерка, я был уверен, что весьма подготовлен для испытания.
   Я так же как и ещё порядка четырех сот человек стояли около ворот в подземелья, где располагались лабиринты. Отдельные зала на 100-150 метров в диаметре. В которых были построены испытательные лабиринты. В один лабиринт запускали по одному человеку от каждого клана, а дальше нужно было используя стандартный набор карт своего клана дойти до его центра. На пути кроме банальных тупиков были расставлены ловушки, а так же можно было встретиться с одним из других трёх участников, в этом случаи, что бы пройти дальше, нужно было победить. Не запрещалось проходить дальше вместе, но это очень сильно снижало конечный бал, поэтому так мало кто поступал.
   Мне сражаться особо не хотелось, но я понимал, что другие вряд ли будут такого же мнения и мне придется драться. Надеюсь, я ни кого не травмирую. Говорили, что случаи травм весьма часты, хотя смертей не допускали наблюдающие за испытанием.
   Наконец ожидание закончилось и ворота открылись. За воротами стояли пять мастеров. Глава академии и представители каждого клана.
   - Рад приветствовать в этот важный день всех первокурсников, что решились прийти сегодня сюда. - Голос главы академии было хорошо слышно, не смотря на то, что я стоял достаточно далеко от ворот. Кстати интересно, а кто-нибудь решил отложить прохождения лабиринта на другой раз? Впрочем, этот вопрос остался без ответа, а глава академии продолжил. - Сейчас вы пойдете, каждый за представителем своего клана. О дальнейших действиях они вам скажут.
   Хм, как-то больно кратко, в конце концов, он первый раз перед нами выступает, мог бы сказать и больше. Моё мнение совпадало с мнением окружающих. Я слышал даже несколько весьма не лестных отзывов, пока я пробирался поближе к своему представителю.
   - Все собрались? Тогда пошли. - Лицо представителя было весьма хмурым и угрюмым. Странно это вроде мы ничего не сделали, а он такое ощущение уже не доволен всеми нами.
   Из толпы раздалось.
   - Извините, а как вас зовут.
   - Это не имеет значение. Сейчас мы пойдём по тоннелям. Никому не отставать, если потеряетесь, это будет засчитано как ноль баллов. Когда будем подходит к дверям, я буду называть по четыре имени. Четверо остаются и ждут наблюдающего. Он подойдёт чуть позже. Остальные идут за мной. - Он кинул быстрый взгляд. И развернувшись, пошел к левому из четырех туннелей, которые стали видны, когда я подошёл ближе к воротам.
   Туннели не представляли ничего особенно. Через каждый метров пять висели сферы света, такие же как и в академии на каждом уровне. Все шли достаточно молча. Мне думается, что никто не хотел получить замечание или что похуже от нашего сопровождающего.
   Иногда мы пересекали перекрестки или ответвления.
   Около пятой двери прозвучало моё имя.
   Я вместе с ещё одним парнем и двумя девчонками остановились около двери и стали ждать.
   Спустя пару минут с той стороны от куда мы пришли, послышались голоса, а потом показались и люди. Это были ученики старших курсов. Они переговаривались между собой и выглядели вполне веселыми. Пара из них даже подмигнула нам пока проходила мимо. Один парень остановился перед нами и представился.
   - Я Наблюдающий. Джером. В мои обязанности входит объяснить, что и как, а так же создать для вас карты.
   - Создать карты? - Девочка с длинными черными волосами недоуменно посмотрела на Джерома.
   - Да, карты я буду делать за вас. Вам надо лишь будет сказать, какое заклинание, на какую карту мне нанести. Это часть моего экзамена, так что не берите в голову. Вам такое ещё не скоро предстоит. Понятно? - Он посмотрел на девочку, которая задала вопрос.
   - Да, спасибо.
   - Не за что. - Джером улыбнулся в ответ. - Итак, кто у нас первый. - Открыв блокнот, он прочитал: Байрон.
   - Это я.
   - Отлично. Итак, какие заклинания с какими картами ты хочешь использовать?
   - Эм, а что делать то предстоит?
   - Хм, я думал, вы и так в курсе. Вам надо как можно быстрее пройти к центру лабиринта.
   - Ну да. А что нас там ждёт?
   - На этот вопрос я не ответил бы да же если знал. Но по опыту скажу, что ничего сложного. И так Байрон, твои карты. - Он занес карандаш над листом блокнота и приготовился записывать.
   Да уж сильно помог. Ничего другого не оставалось и я назвал заранее спланированную колоду.
   - Хм. Всего семь заклинаний. Да и все слабые. Точно не хочешь использовать другие? - Он внимательно посмотрел на меня.
   - Нет.
   - Ну, раз уверен в себе, тогда подожди, сейчас сделаю. - Закрыв блокнот, он достал заготовки карт и стал быстро рисовать названные мной заклинания. Конечно, рисовал он медленнее учителя, но куда быстрее, чем я. Сказывались года практики. У меня аж дрожь по рукам прошла, это сколько же мне ещё предстоит практиковаться? Ужас. На все карты у него ушло порядка десяти минут.
   - Готово. Держи. - Я взял протянутые карты и пролистал их, а затем быстро разложил по многочисленным карманам формы. - Готов? Отлично. Тогда на всё у тебя один час. - С этими словами он открыл передо мной дверь.
   Когда дверь за мной уже закрывалась, я услышал часть разговора.
   - А использовать высшие арканы нельзя?
   - Нет.
   - Но учитель...
   - Я не знаю, что говорил учитель, но всем учителям известны правила...
   На этой фразе дверь закрылась и я остался один на один с лабиринтом.
  
   Лабиринт
  
   Лабиринт представлял собой всё тот же туннель, только лампы тут висели реже, каждые метров 15, а так же были спуски и подъёмы. Похоже, этот лабиринт имел несколько уровней. Я шёл достаточно долгое время, но ничего не происходило, даже не было каких-либо ответвлений. Впереди показался резкий поворот, но аккуратно заглянув за угол, я не увидел там ничего не обычно, кроме более потолка, который стал раза в два выше. Не посчитать это за опасность я пошел дальше. Но лишь я прошел с десяток шагов, за спиной раздался скрежет и оглянувшись я увидел, что стена начала двигаться на меня. Рванув вперед, я резко затормозил, ибо впереди тоже стена начала двигаться на меня и в отличие от преследовавшей меня, на этой были шипы.
   Скорее всего, у меня должно получиться пробить стену заклинанием мечей, но вот какую по силе использовать? Пока я думал стена с щипами миновала светильник, но над ней осталась достаточно большая полоса света. Получается, что можно попробовать просто по шипам взобраться. Я спрятал уже выбранную карту на место и поспешил выполнить свою идею.
   Шипы оказались плоскими, что натолкнуло меня на мысль, что по ним и планировалось взбираться. Хотя стены сдвигались достаточно медленно, я успел перелезть лишь в последний момент. Но карту всё равно пришлось использовать, девятка с заклинанием "Цепи" позволила безопасно спуститься со стены. Прыгать с 6-7 метров мне не хотелось. Но одна потраченная карта лучше, чем две.
   Учитель был прав, здесь придется поработать головой. А карты оставить на крайней случай.
   Мои мысли в очередной раз подтвердило наличие ступенек в стене, которые я нашел метров через пять. Получается, если бы я быстрее перелез, то мог бы по ним спуститься и не тратить карту.
   Я начал идти гораздо осторожнее, что бы заранее увидеть ловушку и придумать способ её обойти, но даже при всей моей осторожности и медлительности я смог добраться до центра лабиринта потратив все карты кроме двух. Туз с "Клинком" (более сильная вариация "Меча") и джокера с "Тьмой".
   В центре лабиринта стоял трон. Это получается надо на него сесть? Как то странно. Похоже ещё на одну ловушку.
   Я сделал аккуратный шаг к трону и тут слева, что-то блеснуло, резко отскочив обратно в туннель, я увидел, как мимо меня пронеслось "Световое копьё". Полыхнуло светом на весь зал, когда оно разбилось о стену. А когда свет стал рассеиваться, я услышал голос, который нельзя было спутать ни с каким другим голосом. Стэн.
   - Байрон, какая радость встретить тебя тут. - Его смех разнесся по залу. После нашего разговора, когда Стэн плохо отозвался об учителе, я с ним больше не пересекался, да и думать забыл о нём. Но разговор с Сафо и его предупреждение заставили меня задуматься и я аккуратно поспрашивал о нём у других и то, что я услышал, мне не понравилось. Издевательства над другими, хвастовство своей силой и другие подлые вещи. Я не понимал, почему я дружил с таким человеком. Мне было стыдно за такую дружбу. И я хотел узнать у него, что случилось, но я не решался задать ему вопросы напрямую. Может получиться сейчас.
   - Стэн. Привет.
   - Привет. Может выйдешь и мы поздороваемся?
   - Что-то не хочется. Зачем ты выпустил в меня заклинание.
   - Я хочу выиграть разве не понятно?
   - Я тоже хочу выиграть.
   - Да брось, зачем тебе это. Ты никогда ничем не интересовался.
   - Ты это о чем?
   - Тебе всегда было без разницы, чем заниматься и при этом у тебя всегда всё получалось. Терпеть это не могу. Ты за это поплатишься. - Повисла пауза. - Молчишь, сказать нечего. Значит я прав. Так что уйди с дороги.
   Я находился в каком-то ступоре, потому что совершенно не понимал, о чём Стэн говорит. У меня были свои вопросы, но я просто не успел их задать и был сбит с толку. Может, будь ситуация другой, будь у меня больше времени, я бы смог придумать достойный ответ.
   - Я тебя не понимаю.
   - Не понимаешь? - В голосе Стэна появилась злоба и ярость. - Сейчас поймешь! Готовься проиграть.
   Зал озарило вспышкой. Я закрыл глаза рукой, спасаясь от яркого света.
   Что он будет делать дальше? В любом случаи нельзя оставаться на месте. Я побежал вперед, ничего не видя. За спиной что-то грохнуло. Похоже туннель где я только что стоял, обвалился. От грохота и ещё не погасшего света я совершенно потерял ориентацию и споткнувшись обо что-то полетел на пол. Немного отойдя от вспышки света, я начал оглядываться и вроде заметил рядом с собой трон.
   - Ну что ж похоже, всё таки выиграл я. - Голос раздался из-за трона. Наверное, Стэн меня не видел, значит можно внезапно атаковать. Я вспомнил, как учитель говорил мне про взаимное усиление тьмы и света. Там где много одного, так же много и другого и если равновесие нарушено, то его легко восстановить. Единственный вопрос есть ли у него ещё одна "Вспышка". Ибо того света, который оставался ясно не хватало для моей затеи.
   А была, не была. С этими мыслями я разорвал карту "Тьмы" и всё вокруг поглотил Мрак.
   - Живой?! - Я аж подскочил от этого крика. Показалось, что он раздался прямо рядом со мной. - Ты поплатишься за это. - Меня так и подмывало спросить за что, но я решил не болтать лишний раз. Ну же у тебя должна быть карта, должна, иначе ничего не получиться. Можно было бы конечно выскочить из-за трона и наброситься на него, но во-первых я мог промахнуться, а во-вторых учитель сказал, что в лабиринте кулаками не машут и за это могут наказать. Тут главное твой ум и магия.
   - Огненный змей, схвати его. - Зачем говорит, что за карту используешь? Это глупо. Я знал действие этой карты и она вполне меня устраивала. По крайне мере она давала много света. А учитывая, как свет ударил по закрытым глазам, он использовал карту не меньше валета или дамы. Появился гул пламени, который напомнил мне шипение змеи и я поспешно порвал джокера с "Клинком".
   Резко потемнело. Когда я открыл глаза, то вокруг меня были десятки, двух метровых, клинков вонзившихся в камень. Они разнесли трон и приковали змея к полу. Его голова была в полу метре от моих ног, ещё чуть-чуть и мне бы не поздоровилось.
   В свете его гаснущей шкуры, я увидел ужас на лице Стэна. Похоже, я сделал нечто страшное для него. Вокруг него была какая-то дымка, думаю это была какая-то защита наблюдателя, что бы он не пострадал от моей магии. Учитель говорил, что так будет и это меня радовало. Мне бы не хотелось, что бы из-за меня кто-нибудь пострадал, без разницы как бы он ко мне не относился. Впрочем со Стэном мне расхотелось общаться и задавать ему вопросы. Да и он явно не горел желанием продолжать, хотя у него в руке я и заметил карту.
   Под потолком раздался голос.
   - Последний оставшийся из участников прошу подойти к трону. - Я узнал голос Джерома. Значит я последний.
   Я попробовал дойти до трона, но на первом же шаге мои ноги подкосились и я опустился на пол. Всё-таки такое длительное напряжение дало о себе знать. Но кажется, я всё же прошел лабиринт, а сейчас это главное. Значит можно смело улыбаться и будь что будет. Даже если учитель опять скажет рисовать единицы и двойки.
  
   Послесловие от автора
  
   Фэр Белый один из сильнейших мастеров академии. Известен многими деяниями в числе которых отказ от своего клана Света и переход в клан Тьмы ещё будучи учеником, выдающиеся заслуги на военной службе в качестве магистра, благодаря которым он получил звание мастера раньше положенного и конечно же воспитание двух многообещающих адептов: Сафо и Байрона. Его вклад в историю Карточную Академии не оценим, так же как и вклад его учеников.
   Табличка одного из памятников на аллеи мастеров Карточной Академии.
  
  

Оценка: 5.25*5  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"