Лысов Евгений : другие произведения.

Орпп: Живая душа

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 6.24*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сотрудникам ОРПП не всегда приходится воевать с монстрами. Иногда монстра нужно просто постараться понять...

  Труп известного художника, Ивана Соколова, был привязан к спинке монументального стула. Тело жертвы было залито кровью настолько, что цвет байкового халата, в который был облачен служитель муз - совершенно не читался. Впрочем - к смерти хозяина огромной студии, кровь имела разве что косвенное отношение, так как Ивану не принадлежала. Не добровольные "доноры" находились в этой же комнате, равномерно и порционно распределенные по ее периметру. По обрубкам, я, прикидочно, смог насчитать шесть уникальных тел. Кровь от массакра - забрызгала висящие на стенах картины, пару неоконченных статуй. Досталось даже новой работе мастера - огромнейшему полотну, размещенному на мольберте в дальнем углу зала. К счастью - картина была накрыта плотной тканью, так что можно было надеяться что кровавые пятна не испачкают последнюю работу Соколова.
  
  Рядом с мольбертом стоял небольшой мраморный постамент, видимо для натурщицы, лежал ворох так же заляпанной кровью одежды. За выгородкой из стеллажей, на которых пылились всевозможные, полезные в искусстве инструменты - валялся прямо на полу огромный "четвероспальный" матрас, застеленный взбуробленной постелью. Строго говоря, Соколов, в свои 34 года - был известный и крайне востребованный художник, пользующийся большой популярностью среди политической и финансовой элиты страны, так что был у него и свой загородный дом и не самая маленькая городская квартира... Но, по словам всех его друзей, когда на него "накатывало" - он начинал творить, запершись в своей мастерской, умудряясь жить там неделями. Как подсказывало досье - из-за своей увлеченности он расстался и со своей женой, Марией Ивановой, урожденной Краммер.
  
  Недалеко от импровизированного спального места, в настоящий момент заваленного горкой литературы, от "Зоар на ТаНаХ" и потрепанной "Торы" и до сборника "Легенды и мифы Древней Греции и Древнего Рима", валяющегося под огромным анатомическим атласом для художников и доброго десятка разномастных выпусков "Плейбоя" и "Менс Хэлс".
  
  
  
  За моей спиной наконец прекратились давящиеся звуки. Я чуть повернул голову и покосился на бледного как полотно сотрудника милиции. Участковый уполномоченный Шайхуддинов брезгливо оттер тыльной стороной ладони рот и выпрямился.
  
  Александра закончила возню с датчиками и перевела взгляд на меня:
  
  - Стас, я все. В общем, предварительно могу сказать что сделано это было голыми руками. Судя по всему, эти шестеро - взяли художника в оборот когда он был к этому не готов. Во всяком случае следов сопротивления с его стороны не вижу. Кровоподтеки, кожа под ногтями - отсутствуют. Любопытно что и следов насилия, так же, нету. Мужика просто взяли, посадили на стул и привязали...
  
  - Удивительно. А умер-то он от чего?
  
  - Ну... Считай что от старости. В его теле просто не осталось энергии. Биопотенциала. Выпили его настолько качественно, что в настоящий момент труп, фактически, даже слегка сифонит в обратную сторону, так что сразу по завершении следственных процедур - направь его своими полномочиями на полную утилизацию, а то он даже на кладбище будет опасен. Да и вообще, такой труп - находка для Прошедших Порог.
  
  - Тьфу на тебя, Сашка. - я вздрогнул. "Не первый год замужем", но к этим тварям привыкнуть все никак не получается - Хорошо. Центральная - я вызвал в поле зрения иконку связи с центром. На виртуальном дисплее развернулось окно с лицом Артема, сегодняшнего куратора нашей оперативно-следственной группы.
  
  - На связи, товарищ капитан.
  
  - Оформи запрос по форме 2-13. Утилизация опасных останков. Сразу после завершения следственных процедур, тело погибшего изъять и уничтожить. Момент. Саша - а фрагментированные тела?
  
  - В порядке, Шеф. Обычные жмуры. Просто убиты крайне необычным способом.
  
  - Да, подтверждаю утилизацию по 2-13 только одного тела.
  
  - Принято. Стас, а правда что последняя работа жертве была из самого Кремля заказана?
  
  - Первый раз слышу, если честно. Это у вас там на пульте есть возможность телик смотреть. Мы-то в полях все больше...
  
  - Ну, имею право, между прочим! - ничуть не обидевшись заметил Артем - кстати, я к твоей камере подключился, объект в углу комнаты - не оно?
  
  Я снова посмотрел на мольберт. Размеры будущей картины и правда подавляли. Недолго думая я посмотрел на участкового и молча кивнул головой в сторону покрывала. Рустем правильно меня понял, подошел, стараясь не наступать в лужи крови, к мольберту и рывком сдернул его. Перед моими глазами предстал Е.И.В. Ярослав Первый, в парадном мундире с орденами. Я невольно подтянулся, щелкнул каблуками, после чего сообразил что император все же нарисован, и присвистнул. Портрет был великолепен...
  
  Спустившись вниз, в мобильный оперативный штаб, и взяв кружку с кофе из автоматической кофеварки, я вытянул ноги, откинулся в эргономическом кресле, включенном на режим массажа ши-цу, после чего призадумался.
  
  Итак - что мы имеем:
  
  Художник - в очередной раз работал "запоем". Вот уже как полгода подряд, с января - Иван почти перестал появляться на обществе, сосредоточившись на каком-то очередном грандиозном проекте у себя в мастерской. Посторонних, во время творческого пароксизма, он, обычно не пускал, так что чем, он там у себя занимался - черт его знает. Примерно за год до этих событий - он расстался с женой. Разошлись на почве отношения к искусству. Жене надоело делить его с музой. При этом - официального развода пока не было. Решили дать друг другу пожить по отдельности.
  
  Видимо, отсутствие женской руки - оказалось менее выносимо, чем думал художник: в его холодильнике обыск обнаружил типично "женские" продукты. Несколько видов йогурта, клубника, шампанское, шоколад. Рядом с забитой пельменями (пусть и дорогущими, ручной лепки, из ресторана) морозилкой, перечисленное смотрелось странно. Да и в постели, под огромной подарочной инкунабулой Мэри Шелли, с иллюстрациями-гравюрами - обнаружилась скомканная шелковая ночнушка весьма откровенного вида.
  
  Как бы то ни было - полгода он работал над каким-то проектом, которого в итоге, в мастерской не оказалось. Его Императорское Величество был, конечно, хорош, но, будем честными, до шедевра, требующего шести месяцев напряженнейшей работы - не дотягивал. Можно было бы предположить, что шедевр унесли напавшие и скрутившие художника, вот только все они, в настоящий момент - лежали в комнате.
  Впрочем - зацепка была. На глаз видеокамере размещенной над подъездом попала выбегающая из подъезда длинноногая девушка, с огненно-рыжими волосами, кутающаяся в длинный, видимо мужской плащ. Следует заметить что девушка двигалась настолько быстро, что на камере отпечаталась буквально в течении секунды. Дальше, к сожалению, ее след терялся. Сейчас, ребята из четвертого главка СИБ, по нашей просьбе анализировали данные с камер наблюдения в квартале от студии. Понятно было что девушка имеет самое прямое отношение к произошедшему. Возможно даже, что это именно она устроила бойню. Но в любом случае, ответ "что это было" хотелось бы найти еще до того, как нам удастся ее поймать.
  
  К тому же - следовало понимать, что, хотя факт убийства "осущением" биоэнергетических ресурсов художника, и измельчения остальных жертв и попадал именно под нашу юрисдикцию, как паранормальное происшествие, тем не менее оставалось еще вполне ординарное нападение вполне обычных наемных бандитов. Нет, после указа 203 вся старая поросль братков из начала 90-х пошла под нож. Вот только с того времени прошло уже более 20 лет, так что успели народится новые идиоты, считающие что деньги можно получить насилием и не понести за это наказание. Как бы то ни было - но вот это самое нападение выбивалось из логики произошедшего. Ну что можно было потребовать от художника? Особенно известного и популярного? Это тебе не коммерса вдали от центра за дойку дергать. Это человек, который на слуху. У нас и за коммерса ловить будут по всей стране. А уж за настолько громкое преступление...
  
  Опять же - на теле художника отсутствовали следы явного насилия. Синяки на руках от пальцев - да. Оно и понятно - сажали, вязали. Лицо - нетронуто. Голова - нетронута.
  
  Я почувствовал что мысль скачет где-то рядом.
  
  - Саш, а скажи мне, радость моя, ты на теле не обнаружила...
  
  - Нет, следов укуса вампиров нет. И да, образец крови на специфические антитела я уже прогнала. Нету. Это не вампир и не ругару.
  
  - Ага... - моя бессменная помощница, эксперт-криминалист ОПИ Александра Новикова плюхнулась в соседнее кресло и свалила ноги на рундук с надписью "Не вскрывать, опасно". Судя по жужжанию сервомоторов - кресло она включила на агрессивный глубокий массаж. Года четыре назад, когда мы только начинали работать вместе - этот шум жутко бесил. Сейчас - ничего, привык.
  
  - Так, что у нас с судмедами?
  
  - По художнику - я уже говорила. Их выводы от моих ничуть не отличаются. По остальным - порваны заживо. Рвали каким-то странным оружием. По мнению судмедов - похоже на то, что их кольями... рвали. Ну или толстыми электродами, например, поскольку следов щепы в раневом канале не обнаружено. А так - раны нанесены цилиндрическими, заостренными предметами, длинной не менее десяти сантиметров и диаметром около сантиметра.
  
  - Когтями.
  
  - А?
  
  - Когтями их рвали. И пальцами. Во всяком случае - чем-то похожим.
  
  - Ну не знаю. Когти я бы определила сразу. А тут ощущение что эти цилиндры вогнали, а потом развели. Очень сильно, очень широко и очень быстро. Нет резаных краев раны как от когтей демона или ругару.
  
  - Девушку пока не нашли, как я понимаю. Иначе уже давно связались с нами. Пальцы твои бойцы откатали с места?
  
  - Да. Пусто. В смысле по бандитам кое-что есть, сейчас полиция пробивает. По художнику - ну само собой. Больше отпечатков нет.
  
  - А вот это интересно. Он же не с бандитами, полагаю, шампунчик гонял и клубникой закусывал. Да и пеньюар ему, думаю, маловат...
  
  Мы оба задумались. Я машинально отхлебнул кофе. Сашка опустила нос в кружку с цветочным чаем. Что-то не вытанцовывалось. Хотя...
  
  - Центральная, где сейчас проживает жена жертвы?
  
  - В Подушкино, по одноименному шоссе - минское направление, товарищ капитан.
  
  - Отлично. Тогда зови чистильщиков в студию, передавай охрану полиции, а мы поехали туда.
  
  Мобильный штаб рыкнул движком и ввинтился в дорожный поток. Ехать предстояло сравнительно далеко. Ян - отличный водитель, но середина рабочего дня...
  
  ***
  
  - Итак, давай разобьем проблему на малые вопросы:
  
  Первое - чем мог заниматся художник.
  
  Второе - с кем он мог проводить время, если не осталось следов.
  
  Третье - какой к нему может быть интерес у бандитов-наемников.
  
  Четвертое - куда делась его жизненная энергия.
  
  Пятое - кто убил бандитов.
  
  Шестое - как.
  
  Седьмое - кто же тогда эта девушка с видеозаписи...
  
  - Окей. Тебя не смутил выбор книг, Стас? Черт с ними, с журналами, но Книга Сияния? У обычного художника?
  
  - Голем? Хорошо, но где он сейчас? Девушка им быть не могла - волосы, да и в целом... Много ты видела изящных големов?
  
  - Да, это странно. Может Аватара Лиллит? К слову - цвет волос, чувственность - вполне "бьются".
  
  - Ха! А вот это интересно! Примем за рабочую гипотезу!
  
  - Спасибо мессир, вы так добры! Суккуб такой силы вполне мог порвать врагов, после чего, осознав что энергии потратила много а в живых никого не оставила - скушать ближайшую жизнь: своего любовника.
  
  - Вот только это не закрывает две проблемы: во первых что бандиты забыли у простого художника и во вторых - чем были нанесены смертельные раны.
  
  - Может быть какое-то оружие? Суккуб же! Адский самотык?
  
  - Бррр... Ну у тебя и фантазия... Эй, Ян! Кто тебя учил так машину водить?!
  
  Автомобиль остановился так интенсивно, что мы оба чуть не улетели с кресел. Зная Яна - я сразу сделал вывод что ситуация из рук вон. На то, что бы выдернуть из придверных креплений "Вихрь" - ушло меньше секунды. А затем я выкатился в боковую дверь и замер в стойке на одном колене, направив ствол по ходу движения. Наверху машины, из горба обтекателя - выдвинулась спарка "печенегов", дистанционно управляемая Сашкой.
  
  Видимо, поскольку я оказался на дороге первым - именно ко мне а не к выскочившему следом Яну бросилась женщина лет тридцати. Комм уверенно опознал ее как Марию Соколову.
  
  Красивые черты лица женщины - были искажены ужасом.
  
  - Это она!!! Она! Она пришла за мной!!!! Спасите меня! Она!!!!
  
  - Спокойно. Кто - "она"? Ян - держи периметр. Саша - инструментальный контроль окрестностей.
  
  - Она... Кукла. Его последнее увлечение... - женщина обмякла и тяжело опустившись на землю разрыдалась. Я, не отпуская "вихрь" из правой руки, левой залез в аптечку на боку и нащупав шприц-тюбик с транком - ввел его женщине в шею.
  
  В это время в моем поле зрения расширенной реальности - возник указатель цели. Я - вскинул автомат и метнулся к машине.
  
  По дороге ведущей к вилле художника шла девушка неземной красоты. Длинноногая, с пышными огненно-рыжими, с благородным оттенком красного дерева или вишни, волосами, с точенной фигуркой, ничуть не скрываемой распахнутым мужским осенним плащом. Впрочем - как раз на фоне него было отчетливо видно, что кожа под ним - практически совершенно белая, с мраморными прожилками. А еще - движение конечностей - не оставляло на ней складок. Материал просто перетекал в такт монотонным движениям невероятно прекрасных ног.
  
  - Стоять! - гаркнул я, сжимая рукоять автомата покрепче и переводя указательным пальцем флажок предохранителя на "очередь".
  
  Девушка остановилась и посмотрела прямо на меня. В мраморных глазах не читалось ничего, и тем не менее я почувствовал что оттуда исходит явное недоумение.
  
  - Она - убийца. Она подослала людей что бы убить меня. Из-за нее погиб мой Создатель. Она должна умереть. Жизнь за жизнь, разве не так принято у вас? - голос у девушки оказался удивительно мелодичен и сексуален. Она ждала моего ответа, а ветер трепал полы ее плаща, показывая во всей красе ее совершенное мраморное тело. На идеально отполированном, живом мраморе - еще были видны бурые пятна свернувшейся крови бандитов.
  
  - Не правда! - голос раздался у меня со спины. Похоже лекарство подействовало, да и трое вооруженных до зубов оперативников добавляют немало уверенности. - Я лишь хотела спасти его от тебя! От этой пагубной страсти! Тебя надо было уничтожить, что бы он вернулся ко мне, к своей работе, к своей жизни! Ты - кусок булыжника! Ты никто! Ты вообще не существуешь! Я не знаю как ты можешь стоять тут! Это мои галюцинации наверное! Я сейчас проснусь и тебя не будет, а рядом будет он!
  
  Вспышка ярости подточила силы Марии, она упала на колени и спрятала лицо в ладонях. Мраморная девушка неспешно двинулась вперед, плавным, скользящим и невероятно сексапильным шагом.
  
  Я дал очередь поверх головы. Девушка, которую я уже мысленно окрестил "Галатеей" - застыла. Затем снова уставилась на меня.
  
  - Зачем ты это делаешь? Она же сама призналась. Я должна взять ее жизнь, за жизнь своего... любимого?! (голос прозвучал вопросительно-утвердительно). Не стой у меня на пути. У меня нет к тебе дел. Однако - если надо будет, я пройду за ее жизнью через твою.
  
  - Ее будут судить. Ты - должна сдаться нам. Так будет лучше всем.
  
  - Лучше было бы мне и вовсе не появляться - или мне показалось, или это прозвучало с горькой усмешкой! Вот это да! - выбор сделан.
  
  Силуэт Галатеи размылся из-за скорости с которой каменная девушка, неожиданно для всех нас, оказалась способна двигаться.
  
  К счастью - нас тренируют реагировать не мозгом а рефлексами. Очередь рассекла место, где она должна была бы быть... И оказалось, что рассчитал я все верно. Из ускорения она выпала мгновенно. С удивлением уставилась на некрасивый скол на своем идеально отполированном животе - там, куда пришелся удар мощной девяти миллиметровой, бронебойной пули.
  
  - Это... Больно.... - удивительно, но в ее мраморных глазах стояли слезы. - за что вы так со мною? Я лишь хочу справедливости. Мой любимый (О! теперь уже уверенно!) - мертв. Из-за нее! Почему вы делаете больно мне а не ей?!
  
  Секунду девушка стояла глядя прямо мне в глаза, в сердце. А затем сорвалась с места и каким-то невероятным прыжком преодолев расстояние до ближайшего трехметрового забора, одним рывком преодолела его и скрылась где-то в лабиринте частных таунхаусов. Саша попыталась снять ее очередью из пулеметов, но лишь разнесла на клочки и без того покрытый кровавой коркой плащ, который Галатея сбросила в прыжке, скорее всего именно для отвлечения нас.
  
  ... - Похоже в дом она вошла даже не задумываясь о том что дверь заперта.
  
  - Да уж - задумчиво ответил я разглядывая обломки косяка, в которых с трудом угадывались пазы для замка.
  
  В холле рублевской виллы - сидела трясущаяся от пережитого девушка. С ней работал наш психолог - успокаивал, и, одновременно, выведывал подробности ее общения с Галатеей.
  
  В общих чертах - ситуация вырисовывалась примерно такая:
  
  Сбежав от нас, голем (хотя - какой это голем...) - смогла оторваться от преследования, перемахивая через заборы. Пока я вызывал ближайшие патрульные дроны и наводил их на след, наша беглянка умудрилась разглядеть сквозь стекло Маргариту Аграмян, дочку Акопа Аграмяна... Впрочем это даже и не важно. Важно то, что телосложение у обеих оказалось довольно похожим (конечно Рите до совершенства Галатеи - было как до луны пешком, однако для одежды эта разница была не столь существенной). В итоге - каменная девушка вошла в дом к Марго и сходу обратилась за помощью. Самое удивительное - это то, что в первые несколько минут - Марго даже всерьез бросилась ей помогать, отнеся мертвенную бледность "кожи" девушки на счет погоды (было уже довольно прохладно), и предположив что странное поведение и внешний вид - суть, следствие изнасилования (что вполне проясняла как обнаженность гостьи, так и то, что ее тело кругом покрыто кровавыми разводами). В итоге Галатее моментально были всечены какие-то шмотки и она была настоятельно препровождена в ванную.
  
  Куда интереснее ситуация стала когда девушка, уже одетая, из ванной вышла. Тут-то и разглядела наша Маша, пардон, Марго - что у ее новой подружки мраморное лицо, мраморные же глаза, синтетические волосы и ледяная, даже после душа кожа. Тут-то и начался такой визг, что спустя пару минут в дверь влетели вооруженные соседи со всех близлежащих участков. Разумеется беглянки уже не было. Как только Марго начала кричать - Галатея скользнула прочь со своей фантастической скоростью. Вызванный еще пока она была в ванной наряд полиции - только и смог констатировать повреждения причиненные двери и, выслушав захлебывающийся рассказ Марго - вызвать нас.
  
  Куда сбежала неконтролируемая одушевленная статуя - теперь оставалось только гадать. И - ждать тревожных вызовов.
  
  ...
  
  Она сидела на балке опоры моста. Жалкая, нахохлившаяся фигурка, похожая на потрепанного воробья. Модельные джинсы и свитерок Маргариты - были порваны и сильно запачканы. В рваных дырах - были видны свежие сколы и трещины ее мраморного тела.
  
  Я сделал еще одно усилие и оказался наконец на соседней балке. В ухе тихо взвыл полковник Тихомиров, обещая оторвать мне все, что выступает как только я вернусь. Я молча повернул и выдернул разъем из коммуникационного блока. Видеорегистратор был независимым, а вот вопли в уши мне сейчас только мешали.
  
  Под ногами текла Москва-река. Впрочем, если падать вниз - приземлишься лишь на набережную. С высоты почти 50 метров.
  
  Мы посидели молча минут десять. Затем я повернулся к ней и спросил:
  
  - Почему ты спасла ее?
  
  - Она - человек. Она должна жить. Вам дано.... Так много... - мне показалось, или Галатея всхлипнула - у нее все было впереди.
  
  - Но ты же могла погибнуть сама. Какое тебе дело было до человеческого ребенка?
  
  - Я... Не знаю... Моя жизнь... Единственное что мною еще двигало - это месть. Ее вы меня лишили, а позже я поняла что за жизнь человека - должны брать плату сами люди... Я ходила по городу... Смотрела на вашу жизнь, училась у вас... Вы... Вы совершенны. Я хотела бы стать... Стать человеком. Однажды. Но - это невозможно. Я лишь живая статуя.
  
  - Ну, многие сочли бы тебя совершенством. И ты жива - ты ходишь, говоришь. Пойдем со мной. Посмотрим чем наша организация сможет тебе помочь.
  
  - Это не жизнь, ты же понимаешь... или нет? Ты знаешь что это - когда твое сердце не бьется, когда твое тело - холодно как камень... Я не знаю... Для меня никогда не было иначе.... Но я знаю что это не жизнь. Я знаю что вы другие. Я знаю что вы хрупкие и мягкие... Я знаю что тот...
  
  - Грузовик...
  
  - Грузовик, да. Он не оставил бы ни одному из вас ни шанса... Но... Но чего стоит моя прочность - в сравнении с вашей душей. Понимаешь, я чувствую внутри себя бесконечную пустоту.... Я не хочу такой "жизни", просто потому что это - нежизнь. Я - не человек. Я - нежить...
  
  Галатея поднялась на ноги. Ветер, тут наверху, дул немилосердно, трепля обрывки одежды девушки. Тело, пострадавшее от удара бампера камаза, но спасшее зазевавшуюся на переходе первоклассницу - было покрыто трещинами и утратило свою чарующую подвижность.
  
  - Отец зря меня создал... Он полюбил меня еще когда я была безжизненным камнем. Впрочем, я им и осталась... Но - он сделал все, что бы дать мне жизнь. Не его вина что он этого так и не смог...
  
  Я двигаюсь, говорю. Ты прав. Но - я не человек. Я чудовище. Монстр. С самого своего появления из куска мрамора - я несла только горе и страдания.
  
  Создатель отказался ради меня от жены. Он сумел пробудить меня... Сперва ненадолго. Потом я бодрствовала все дольше. Он учил меня быть человеком... Для его удовольствия я даже смогла делать вид что я ем и пью... Но - это была лишь имитация жизни. Конечно я не могла есть. Я не могла поцеловать своего создателя. Я не могла любить его так... Так как любила его жена. Он все больше замыкался в себе, он читал какие-то страшные книжки...
  
  А потом я проснулась ощутив прикосновение его души к себе. Наверное это был единственный раз, когда я поняла что такое жить по настоящему.
  Это был очень короткий миг. А в следующую секунду мне пришлось защищаться... Лишь убив последнего врага - я поняла что мне не надо было драться. Что тот, кого я любила, насколько может любить статую - мертв. Отдал последний свой вздох - что бы жила я.
  
  А еще я поняла, что после того что я ощутила, принимая всю его жизнь - я уже никогда не смогу существовать в своей нежизни.
  
  Галатея держась одной рукой за конструкцию моста - наклонилась над пропастью.
  
  - Так странно... Мне кажется что сейчас, из нас двоих - я лучше тебя понимаю: что такое быть человеком.
  
  Она повернула свое лицо ко мне и посмотрела мне в глаза. Посмотрела живыми глазами. Я - рванулся вперед, уже понимая что не успеваю... И все же - на долю секунды наши руки соприкоснулись.
   Какое-то неуловимое мгновение я сжимал в своей ладони пальцы Галатеи. Теплые и мягкие пальцы уставшей девушки, сумевшей достичь человечности через самопожертвование, взрастившей в себе настоящую, светлую душу и так и не понявшей этого.... А затем ее пальцы выскользнули из моих....
Оценка: 6.24*5  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"