М. Аглая : другие произведения.

Никто не умер

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Queer as folk

   Эта история началась, когда Брайан Кинни зашел в очередной класс очередной школы. А Майкл Новотны стоял и махал объявлением о вступлении в фан-клуб любителей комиксов. "Эй, пацан, ты случайно классом не ошибся?" - конечно, должен был спросить Брайан. "А ты?" - тут же ответил Майкл.
  Потом они подружились и вместе сбегали с уроков, или устраивали невообразимые выходки, или зайцами пробирались в кинотеатр на какую-нибудь премьеру. Потом они вместе защищались от травли одноклассников, планируя вылазки и контрнаступления. Потом Брайан с блеском сдал экзамены, и вопреки своим родным, которые всегда неординарно представляли себе семейные отношения, подал документы в университет. Потом родители отказались поддерживать Брайана за время обучения, и он ушел из семьи, заявив, что справится сам. Потом Брайан и Майкл сняли на двоих квартиру и вместе устраивались на работу, чтобы раздобыть средства к существованию. Потом Майкл не смог закончить колледж, из-за постоянной беготни с одной работы на другую. Потом Брайан подружился с Линдси Питерсон, с которой вместе учился на курсе. Потом Линдси познакомилась с Мелани Маркус, и они стали парой. Потом Брайан закончил университет, получив степень бакалавра искусств. Потом Брайан устроился на работу в рекламное агентство и начал карьеру по восходящей. Потом Майкл устроился на работу в супермаркет.
   Потом Брайан решил, что ему по статусу нужна более представительное жилье и приобрел лофт. Потом Майкл отказался переезжать в этот лофт, заявив, что не в состоянии оплачивать свою долю квартплаты. Потом Брайан и Майкл познакомились с Эмметом Ханникэтом, который стал снимать квартиру на пару с Майклом. Потом они познакомились с Тэдом Шмидтом, бухгалтером и любителем оперы и порно. Потом были бесконечные танцы в ночных клубах, партнеры Брайана на одну ночь. Потом были скандалы, разборки и примирения. Комнаты для отдыха в Вавилоне, и марихуана по ночам.
  Потом Линдси и Мелани решили завести ребенка, и Линдси обратилась к Брайану. Потом ребенок родился, и Брайан, даже обкуренный, немедленно явился в больницу, чтобы присутствовать при торжественном событии. Потом, после некоторой дискуссии с Мелани, Брайан оказался на крыше больницы, вместе с Майклом, который отправился за ним присматривать. Потом Брайан вопил с крыши, что этот мир принадлежит ему, и в доказательство размахивал руками. Потом Майкл подошел, чтобы оттащить его от парапета, и в результате неосторожного движения Брайан толкнул Майкла, который перевалился через край и стал падать...
  
  
  
  
  
  - А потом? - спрашивает взъерошенный Брайан.
  - Э... мм... в смысле - потом? - скромно переспрашивает автор. - Потом будут финальные титры. Конец фильма.
  - А что с Майклом?
  - Ну как что... Это же двадцать этажей. Майкл свалился с крыши. То есть, ты его толкнул. И насмерть! Зрители будут рыдать.
  - Да хрен с ними, со зрителями! Почему все должно закончиться вот так?
  - А как? - возмущается автор. - Это логично! Это следует из развития сюжета! Завершает твой образ. Изобличает эгоизм и наплевательское отношение. Вот ты дошел до такого момента в своей жизни, как рождение сына, это шанс начать все с чистого листа, и ты даже хочешь начать с чистого листа... Но пока ты радуешься, ты выбрасываешь своего лучшего друга с крыши - и это полный конец всего. У зрителей будет эмоциональный катарсис.
  - Да ... на твой катарсис! - Брайан резко наклоняется над автором, и тот слегка съеживается. - Вызывай этот долбанный катарсис другим способом!
  - Каким? - бормочет автор. - Нельзя же просто сказать "Брайан, ты не прав!" - и пойти спать. Никто не поймет ничего.
  - Я сам могу упасть с крыши, - заявляет Брайан. - Если уж все так помешаны на смерти. И это будет логично. Я внутренне опустошен. Я на грани разрыва со всеми своими знакомыми. Я постоянно под кайфом. И вот, когда рождается мой сын, и я понимаю, что могу начать все с нуля - я на радостях прыгаю на парапете. И падаю, потеряв равновесие. Зрители будут рыдать.
  - ... и для твоего образа это будет более лестный финал, - бормочет автор в сторону.
  - Что ты сказал?
  - Да так.
  - Или я устрою вам финал. Я растолстею. Я... стану бухгалтером!
  - Хорошо, хорошо! - в отчаянии восклицает автор. - Пусть будет по-твоему! Падай с крыши, ради бога... козел...
  
  Брайан стоит на парапете, на крыше больницы, и орет, широко раскинув руки. Далеко внизу проносятся огни машин на автострадах, вспыхивает неон реклам.
  - Этот мир принадлежит мне!
  - Брайан, ты с ума сошел! - говорит Майкл. - Слезай оттуда! Ты же под кайфом.
  - А как же твои комиксы, Майки! Ты представляешь, что это такое - полет над ночным городом? Я лечу! Хочешь полететь со мной?
  Брайан ухмыляется и протягивает руку. Майкл смотрит на него, нахмурившись. Потом он решительно берется за руку Брайана и забирается на парапет. Брайан обхватывает его и прижимает к себе над провалом в ночную тьму.
  - Майки, что ты делаешь...
  - Ты, придурок, - говорит Майкл, глядя расширенными глазами на далекие огни внизу. - Ты кривлялся на этом чертовом парапете, потерял равновесие и упал. А я был слишком далеко и не смог тебя подхватить. Но сейчас я буду рядом.
  Они застывают вместе на парапете.
  - Ну, и что дальше? - раздраженно спрашивает автор, выглядывая из двери служебного входа. - Кто все-таки упал и умер?
  - Никто не умер, - говорит Брайан.
  - А что же тогда произошло?
  - Да ничего. Постояли и слезли.
  - А почему вы вообще туда забрались?
  - Потому что мы - супермены!
  - Глупость какая...
  - Забей. Тебе не понять.
  - Майкл, - недовольно говорит автор. - Какого черта ты вмешался!
  - Брайан свалился вниз, когда стоял один на парапете. Нужно было его удержать.
  - А с автором посоветоваться по этому поводу?! Спросить разрешения, прежде чем самовольно что-то менять...
  - Да как-то не подумал об этом...
  - Два урода, - заявляет расстроенный автор. - Все испортили. Такой был конец фильма! А сейчас - где мой катарсис? Что вообще будет...
  - Ну, раз никто не умер, шоу продолжается, - ухмыляется Брайан.
  - Да чему тут продолжаться? - возражает автор. - Уже все перебрали... О чем еще можно говорить...
  - Да о чем угодно! Люди взрослеют. Меняются.
  - Да, Брайан, конечно, особенно ты!
  - И я. Я... могу завести постоянного партнера! Может, я даже его полюблю. Зрители офигеют.
  - Какого партнера, Брайан, ты бредишь!
  - Да хоть того пацана, которого я подцепил сегодня в Вавилоне. Как его... Билл, Джо...
  - Джастин, - говорит Майкл. - Да уж, роман века. Ты даже имени его не помнишь.
  - Ну, не все сразу. Мы же должны заботиться о логике сюжета.
  - Какой-то он невзрачный, - с сомнением говорит автор.
  - Да я из него секс-символ сделаю! Ты давай, пиши, лови момент, пока мы живем...
  
  
  
  
  Эта история началась, когда Джастин Тэйлор вошел в Вавилон, намереваясь впервые в жизни найти партнера.
  Потом Джастин увидел Брайана Кинни и отключился от реальности. Потом Брайану сообщили, что у него родился сын. Потом они занимались сексом, и Джастин сказал, что хочет еще увидеться. Потом Джастин поссорился с родителями и убежал из дома. Потом Джастин поселился у Брайана, у Дебби. Потом Майкл встретил доктора Дэвида, и решил отбиться от компании. Потом был выпускной, когда Джастин чуть не умер. Потом Майкл уехал с доктором, расстался с доктором, вернулся обратно. Потом Майкл встретил Бена. Потом Джастин поступил в университет. Потом были ссоры, скандалы, примирения, встречи и разлуки...
  Потом был взрыв в Вавилоне, трупы и обломки.
  
  
  
  
  
  
  - Что за... опять происходит! - рычит Брайан на автора. - Что, меня опять разоблачают, изобличают и подчеркивают?!
  - Ну, ты же сам все понимаешь! - защищается автор. - Это логика развития сюжета! История подошла к своему завершению! Это конец фильма! Все герои истории получили то, что заслуживают! Особенно ты! Твое хамство, эгоизм, пренебрежение к окружающим привело к тому, что ты лишился своих самых близких друзей... А когда ты сделал первые шаги к примирению, оп!
  - Ну ладно, хорошо, я сволочь! Допустим! Всегда был сволочью, и мне нравится это! Но как из этого следует, что Майкл должен умереть?
  - Потому что в Вавилоне был взрыв! - вопит автор. - Погибли люди! Хорошо, если не Майкл, пусть Джастин. Но кто-то умереть должен.
  - Да с какой стати, это что, закон такой?!
  - Но нам ведь нужен эмоциональный катарсис! Это будет такое очищение...
  - Да что же вы все, такие грязные, что ли, что вам постоянно нужно очищение!
  - И слушать ничего не желаю! - категорически заявляет автор. - Я же знаю, сейчас ты заявишь, что при взрыве в Вавилоне можешь погибнуть ты. Тайком вернулся в клуб из аэропорта, и как раз попал в самый эпицентр. Так вот, имей в виду, этого не будет! Мне и прошлого раза хватило!
  - Но согласись, что в любом случае, все можно обставить выразительнее, - вкрадчиво говорит Брайан. - Зачем убивать героя на месте. Можно его э... в больницу отвезти. В тяжелом состоянии. Соберутся родные и близкие, переживания, слезы. Воспоминания. Какие возможности. Это будет просто таки множественный катарсис, я бы сказал...
  - Ну да, определенный смысл в этом есть, - признает автор.
  
  Майкл лежит в больнице в коме. "Состояние тяжелое" - неизменно отвечают врачи на вопросы встревоженных друзей и родственников.
  Брайан не сидит у кровати больного. Брайан сидит в церкви. Какая разница, где сидеть. Мысленный разговор можно вести где угодно.
  "Ты много чего пропустишь, Майки. Я сделаю Джастину предложение. Да. Не веришь? Зря. Если я сказал, так сделаю. Устроим свадьбу, купим дом. Нет, особняк. Я вообще собираюсь измениться. Собственно, я уже начал. Все будет по-другому. Не уходи. Разве ты не хочешь посмотреть, как все будет? Потому что я тебе не скажу, специально. Чтобы был сюрприз."
  - Я купила ему фонарик, чтобы он не боялся, - устало говорит Дебби.
  - Да... - вздыхает Бен.
  - О боже мой! - хлюпает носом автор, вытирая слезы. - Да, действительно, какая трагедия, погибнуть во цвете лет, на руках у осиротевших близких...
  - Ну и где мой фонарик? - говорит Майкл.
  - Что?! - взвизгивает автор. - Какого... Что происходит?
  - Не знаю, тебе виднее. Лично я был без сознания. Последнее, что я помню - это что я пошел за водой...
  - А почему ты очнулся, когда я уже начал писать сцену похорон?!
  - Ты собираешься меня похоронить прежде, чем я погляжу на свадьбу Брайана и его новый особняк? Это жестоко.
  - Да, думаю, это будет неправильный катарсис, - говорит Брайан.
  - Два мудака, - шипит автор. - Вы опять все испортили! И что я сейчас должен делать, я даже не понимаю, кто у меня умер...
  - Никто не умер, - Брайан пожимает плечами. - Шоу продолжается.
  - Да о чем! Можно!! Еще!!! Тут говорить!!! - орет несчастный автор. - Это уже превращается черт знает во что, в какой-то дурной фарс...
  - В комикс, - говорит Майкл. - Там всегда в конце пишут "продолжение следует". Можешь мне поверить, я просто спец по комиксам.
  - Ну уж нет, я выхожу из игры! Я не имею ни малейшего представления, что тут еще можно показать зрителям...
  - Ты смеешься? - спрашивает Майкл. - У меня дочка родилась! Я ее буду воспитывать!
  - Если уж на то пошло, у меня тоже есть сын, - вставляет Брайан.
  - И вы всерьез считаете, что кому-то из зрителей будет это интересно?
  - Мне будет интересно! - говорит Майкл. - Сколько, в самом деле, можно думать о зрителях... Может, уже подумать о нас?
  
  
  
  
  
  Эта история началась, когда Майкл Новотны, пошел навестить своего старого друга Брайана Кинни, услыхав, что Джастин уехал в Нью-Йорк...
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"