Двери ненадолго задумались, но все же открылись. Костик вышел из автобуса, закурил папиросу, подождал зеленый сигнал светофора и перешел дорогу. Он всегда переходил только на зеленый свет по причине характерной для него легкой формы извращенного снобизма. Пройдя по запруженному лоточниками переулку, Костик очутился возле 'подвала'. Над входом был приклеен тетрадный листок, на котором фломастером было написано: 'Видеосалон. Сегодня: ...' Показывали 'Совершенно секретно' и 'Кошмар на улице Язова' - так они с друзьями называли этот фильм. Это Костик уже видел.
На дворе был конец восьмидесятых или начало девяностых, и Ростове-на-Дону только-только появились первые видеосалоны. До начала сеансов оставалось еще часа полтора, но в 'подвале' уже горел свет. Костик постучал в железную дверь. Открыл Олег, хозяин видеосалона, высокий молодой человек около тридцати лет с интеллигентным семитским лицом.
- Привет, - поздоровался Костик.
- У тебя штакет есть? - вместо приветствия спросил Олег.
- Есть.
- Заходи.
В 'служебном помещении', - маленькой комнатушке с большим столом посредине, - шла игра. Олег, Морковка и Болек резались в карты в 'козла'.
- А вот и четвертый, - сказал Морковка, увидев Костика.
- Только я в 'козла' не играю.
- Можно и не в 'козла', - отреагировал Болек. - Если ты с папиросами, можно и в 'тысячу'.
- Тогда в 'тысячу', - Костик бросил на стол пачку папирос, - там есть пустые.
- Да я тебе сигарету дам.
- Я не курю сигареты. Ими не накуришься.
- Я тут недавно понял, - заметил Морковка после того, как папиросы были сначала забиты, а потом пущены по кругу, и мир вокруг стал более ярким и прозрачным, - детей действительно приносит аист.
- Зачем? Каждый мальчик, если он, конечно, не урод, рождается со своим маленьким аистом, который растет и взрослеет вместе с ним. Когда аист становится взрослым, он начинает искать гнездо. А гнезда - это как раз то, с чем рождаются все нормальные девочки. Когда аист прилетает в гнездо, он приносит с собой детей...
- Пора открывать зал, - перебил его Олег.
Морковка с Болеком решили остаться на сеанс, а Костик отправился домой.
Ни с того ни с сего начался дождь. Туча подкралась, как настоящий партизан к вражескому часовому.
Костик осмотрелся по сторонам в поисках убежища. Над одним из подвалов была вывеска: 'Маленький магазин'. Недолго думая, Костик нырнул туда. Магазин оказался не таким уж и маленьким, правда, большим он тоже не был. Внутри на полках стояли всякие хозяйственные товары, огромные аквариумы с внушительными мотками толстой проволоки в цветной изоляции внутри вместо рыбок и книги. Продавцов за прилавком не было. Чтобы как-то себя занять, Костик подошел к книжным полкам. Некоторые из книг, судя по обложке, выглядели достаточно древними.
- Мы закрыты, - услышал он приятный женский голос.
- Там дождь, - как бы извиняясь за вторжение, ответил он.
- Тогда вам придется что-нибудь купить.
Из соседнего помещения вышла молодая огненно-рыжая красавица. У Костика даже дух захватило. Таких, несмотря на то, что ростовские девчата очень даже ничего, ему видеть еще не приходилось. Продавщица внимательно посмотрела на него, затем достала с книжной полки хорошо изданный средних размеров том.
- Например, это, - предложила она.
- Сколько с меня? - спросил Костя, даже не посмотрев на книгу.
- Двадцать пять. Это достаточно редкое издание.
Костик достал деньги.
- Когда вы открываетесь?
- Послезавтра.
- Я зайду.
- Милости прошу. Дождь, кстати, уже закончился, - она улыбнулась очаровательной улыбкой.
- Спасибо.
Только придя домой, он решил рассмотреть покупку. Это был один из рыцарских романов, Костик их терпеть не мог. Так цыгане заставляют отдавать все, - пришло ему в голову. Повертев в руках книгу, он сунул ее на самую дальнюю полку и благополучно о ней забыл. О рыжей красавице тоже пришлось забыть. Магазин так и не открылся.
В следующий раз книга попалась на глаза ему уже в следующем, двадцать первом веке. Костик закончил ремонт квартиры, и разбирал пожитки. Ненужных вещей было пять мешков.
Он пытался засунуть книжку в коробку для макулатуры, когда она вырвалась у него из рук. Упав, книжка открылась. Поверх выцветшего печатного текста шел рукописный, написанный карандашом:
'Атлантида... Каждый понимает ее по-своему, и одновременно не понимает вообще. Понять ее... Равносильно слепому понять красоту восходящего солнца или глухому оценить совершенство Бетховена.
Атлантида подкрадывается к тебе, как охотник, и ты не успеваешь сообразить, как сам уже становишься ее частью. Хорошо это или плохо? Не знаю. Когда дело касается Атлантиды, эти вопросы неуместны, как и многие другие, например, 'зачем?'. Вещи начинают происходить, как им должно, и ты делаешь то, что должно делать тебе.
Меня Атлантида нашла в 1944 году в Белоруссии. Декабристы разбудили Герцена, война разбудила Атлантиду. Думаю, для этого она и была необходима, вместе с фашизмом, коммунизмом и революцией. Мое имя навсегда исчезнет в забвении, потому что так должно случиться. Потому что я должен донести послание. Не больше и не меньше.
Достаточно для вступления. Не так ли?
Как я уже писал, для меня все началось летом 1944 года. Мы заняли Витебск. Я нарочно не указываю информацию, которая могла бы навести на автора этих строк. Мы - это мы. Звания, рода войск, место дислокации... Для дела это не имеет значения. Для меня теперь тоже. Несмотря на серьезное сопротивление противника, наступление шло быстро.
Во время коротких передышек меня начал преследовать один и тот же сон. Скорее, даже не сон, а видение. Минск. Бой. Я и еще несколько человек обороняем дом. Затем каменная лестница в подвал. Там за одним из кирпичей - тайник. Этот сон повторялся с назойливостью заевшей граммофонной пластинки.
К 3-му июля 1944 года, когда наши войска вошли в Минск, я запомнил каждую деталь, каждую царапину на ступеньках лестницы. Каково же было мое удивление, когда в Минске я очутился именно в том доме и с теми же людьми, что и во сне. Даже лестница была той же. Я бросился вниз в подвал. Там, за камнем действительно был тайник, где в старинной деревянной шкатулке лежали несколько семян.
Когда я вернулся к своим товарищам, произошло настоящее чудо. Буквально в двух шагах от меня взорвался снаряд. Кроме меня погибли все. Меня же взрывной волной аккуратно вынесло на улицу и даже не ранило. В госпиталь я попал с контузией, но это мелочи жизни. Другим чудом было то, что коробка с семенами всегда оставалась при мне. Окружающие ее не замечали, но делали все, чтобы она не потеряла своего владельца или слугу.
Следующее видение было уже после войны. На этот раз я был в центре Ростова-на-Дону в удивительной красоты дворце из белого фосфоресцирующего камня. Я был в ярко освещенном сотнями свечей огромном зале, поражающем своей красотой и роскошью. В центре зала на троне восседала королева. Вокруг стояли гиганты с мечами в руках. Она жестом приказала мне подойти. В нескольких шагах от трона я преклонил колени.
- Подойди ближе, - приказала она.
Не вставая с колен, я приблизился к самому трону.
- Держи, - она придвинула ногой мне одну из подушек для ног.
Это был знак особой милости. Поблагодарив королеву, я сел на подушку.
- Готов ли ты слушать? - спросила она.
- Да, ваше величество.
- Готов ли повиноваться?
- Да, ваше величество.
- Тогда слушай и повинуйся.
Сказав это, она хлопнула в ладоши. Тут же появился секретарь с письменными принадлежностями. Это было странного вида перо, 'чернильница' с чернилами цвета огня и небольшая каменная дощечка для письма. Королева макнула в чернила перо и принялась писать. Она писала иероглифами, и после того, как иероглиф был написан, он вспыхивал пламенем, отрывался от доски и медленно плыл по воздуху ко мне. Иероглифы входили в меня через 'третий глаз', и навсегда запечатлевались в моем мозгу.
- Когда придет время, ты сделаешь все, как надо, - сказала мне королева, - а теперь ступай. Аудиенция закончена.
Через несколько месяцев я, уже наяву, оказался в рабочей командировке в Ростове-на-Дону. Я шел по улицам этого города словно по сказочной стране. Дом, адрес которого я увидел во сне, практически не пострадал. Он был жилым. На лавочке перед подъездом сидели женщины. Однорукий инвалид что-то мастерил на балконе второго или третьего этажа.
- Кого-то ищете? - спросил мальчишка лет девяти.
Я назвал первую попавшуюся фамилию.
- Здесь таких нет. А какой вам нужен адрес?
- Я когда-то был у него в гостях. Адрес не помню. Думал, вспомню так, - ответил я, чувствуя, что несу какую-то чушь, и быстро пошел прочь.
Той же ночью во сне я увидел дом. Я был в квартире первого этажа. Оттуда вниз, под землю, вела мраморная лестница. На верхней ступеньке стоял огромный мавр (почему-то пришло на ум именно это слово) в темно-красной ливрее.
- Вас ждут, - сказал он, беря у меня пальто, шляпу и перчатки.
Спускался я целую вечность.
Внизу был толстый белоснежный ковер, серебристый туман и гигантское ложе из подушек. Рядом стояла огромная золотая ванна.
Меня встретили пять юных красавиц. Таких красивых женщин мне видеть не доводилось. Они раздели меня, вымыли в ванне, натерли какими-то маслами, затем проводили на ложе.
Вошла королева. Я попытался, было, встать, но она жестом остановила меня.
- Пей, - она протянула мне чашу, сделанную из кожуры неизвестного мне плода.
Внутри была темная, душистая жидкость. Ее вкус не был похож ни на что. Едва я допил напиток, чаша выпала у меня из рук, и я провалился в небытие. Я исчез. Я даже не умер, после смерти остается хоть что-то, от меня же не осталось ничего. Одновременно с этим я был всем, абсолютно всем и ничем.
Королева заговорила, и я изменялся по мере ее речи. Я был семенем, существовавшим еще до начала всего. Потом зарождающейся вселенной. Миллиарды лет пролетали, как минуты. Затем я стал Землей, в чреве которой зрело семя. Оно превратилось в дерево удивительной красоты. Оно хранило тайну Атлантиды. Прошли сотни тысяч, миллионы лет (время не имело значения), прежде чем ее смогли отгадать. Как всегда, внешне это выглядело случайностью. Кто-то набрел на дерево и отведал его плодов. На самом же деле дерево долго и тщательно искало вестника. Только избранному оно позволило приблизиться к себе.
Следующий день прошел как обычно. Ночью меня разбудил голос королевы. Хотя, нет, не голос, и даже не звук, а своеобразное ощущение в области сердца, но я знал, что именно так королева говорит со мной. Я знал, что надо делать. Через 10 минут я уже бежал в сторону того самого дома. Никогда еще я не бегал так легко. Я был словно птица или сказочный богатырь.
И как доказательство силы: Пятеро подвыпивших хулиганов. Ножи из напильников. Они и опомниться не успели. Пара секунд, и у меня за спиной остались пять трупов со сломанными позвоночниками и раздробленными черепами.
Взламывать ничего не пришлось. В заветной квартире на первом этаже было открыто окно. Внутри не было ни души. Я забрался в квартиру и...
Я ни разу еще не видел таких высоких потолков. Вернее, потолок я не видел вообще. Он терялся в белой, светящейся мягким, приятным светом дымке. Я лежал на спине на огромном круглом столе, вокруг которого сидело тринадцать мужчин в длинных розовых пальто и таких же розовых высоких цилиндрах на головах. Кроме них в помещении была юная красавица-блондинка. Она поочередно подходила к мужчинам за столом, и они что-то шептали ей на ухо. Мое тело не хотело шевелиться, и я мог только вертеть головой. Совещание длилось целую вечность. Наконец, судя по всему, господа заседатели пришли к какому-то общему решению, и белокурая красавица подошла ко мне. Она коснулась моего уха губами, и, несмотря на то, что я не услышал ни единого звука, я понял, что надо делать.
Проснулся или пришел в себя я уже около полудня на кровати все в той же квартире. Тело было настолько слабым, что сесть мне удалось с большим трудом.
- Проснулся? - услышал я женский старческий голос. В комнату вошла древняя, но, тем не менее, шустрая старушка. - Не бойся, - продолжила она, - я знаю, кто ты, и давно уже тебя жду. Только ожидание нашей встречи заставляет меня просыпаться каждое утро.
Сказав это, она вышла из комнаты, но скоро вернулась с кружкой горячего травяного чая.
- Выпей. Это вернет тебе силы.
Действительно, уже через десять минут я чувствовал себя, как обычно.
- Позавтракай, а потом уже будем делать то, что должно.
Я согласился. Спешить мне все равно было некуда.
Я был словно в кино. Я видел огромную древнюю империю. Ее становление, расцвет. Это была Атлантида. Мир, настолько непохожий на наш! Потом был закат. Атлантида рушилась под ударами варваров. Началось время Идола, а Идол не терпит конкурентов. В конце концов, Атлантида утонула в крови. Оставшиеся в живых ушли глубоко под землю, и там заключили 'душу Атлантиды' в семя растения, которое передавалось из поколения в поколение в течение многих тысяч лет. Эти семена я нашел тогда в Минске. Скоро они вернутся в землю, и Атлантида восстанет из пепла.
Очнувшись, я попросил карандаш и книгу (так было нужно). Я написал то, что ты сейчас читаешь, затем аккуратно спрятал семена между сто сорок шестой и сто сорок седьмой страницами. Они склеены между собой. На этом моя миссия завершена. Теперь дело за тобой. Мне же осталось умереть. Я и раньше не очень боялся смерти, а теперь, когда я знаю, что ждет с другой стороны...'
Костик закрыл книгу и аккуратно положил на стол. Он был словно в состоянии гипноза. В его сознании возник адрес, где он должен появиться в ближайшее время любой ценой. Его словно вела какая-то сила, противостоять которой он не мог, да и не хотел. Костик оделся и вышел из дома. Было около десяти вечера.
На остановке не было никого - автобус только что отошел. Костик приготовился к вечному ожиданию, но уже в следующую минуту возле него остановился милицейский 'Уазик'.
- Тебе куда? - поинтересовался милиционер (Костик не разбирался в званиях).
Он назвал адрес.
- Садись.
- Тебе точно сюда? - спросил милиционер, когда машина остановилась возле брошенного дома.
- У меня здесь встреча с девушкой.
- С девушкой - это хорошо.
- Спасибо, - сказал Костик, отсчитывая деньги.
- Надо будет - звони.
- Спасибо огромное.
Он стоял в центре Ростова, среди старых домов, многие из которых были брошены из-за аварийного состояния зданий. Другие дома жилыми можно было назвать только с большой натяжкой. Фактически в двух шагах от главной улицы начинались настоящие трущобы. Дом по указанному адресу был предназначен под снос, но, несмотря на то, что там давно уже никто не жил, он чудом не превратился в нечто среднее между общественным туалетом и филиалом городской свалки. Обычно такие дома заваливали мусором по самые крыши.
В одной из комнат второго этажа загорелся свет. Вместо того чтобы бросить все и вернуться домой, (благоразумие требовало именно этого), Костик уверенно вошел внутрь.
- Вот видите, госпожа, он вовремя, - услышал Костя мужской голос.
- Ты оказался прав, - ответил ему приятный женский, показавшийся Константину знакомым.
- Как всегда, королева, как всегда. А вот и он.
В комнате было светло, как днем из-за доброго десятка свечей. Посредине в старом кресле, благоразумно застеленном газетами, сидела рыжая красавица из магазина. Она почти не изменилась, несмотря на то, что стала старше на десять с гаком лет. Рядом с ней стоял крепкого сложения мужчина, одетый во фрак.
- Прошу вас, доблестный рыцарь, - поприветствовал он Костю.
- Он еще не рыцарь, - заметила красавица.
- Это всего лишь формальности.
- Ритуал - это не формальность.
- Как скажете, ваше величество.
- Здравствуйте, - пробормотал Константин.
- Привет, - ответила дама, - рада тебя видеть.
- А как я рад вас видеть! - воскликнул мужчина во фраке.
- Ты не удивлен? - спросила красавица Костю.
- Именно это меня и удивляет, - ответил он.
- Где-то в дебрях подсознания, дружище, вы знали, что так все и будет, - вновь вступил в разговор мужчина во фраке.
- Насколько я понимаю, вы ждете меня? - поинтересовался Костя, хотя это и было очевидно для всех участников встречи.
- Именно, - мужчина расплылся в улыбке.
- Место и время посвящения не может быть изменено, - сказала красавица, словно речь шла о чем-то обыденно понятном.
- А можно то же самое, но с комментариями для дурака? - попросил Костик.
- Сегодня, мой друг, вам выпала честь стать рыцарем, и не просто рыцарем, а победителем дракона, - торжественно сообщил мужчина во фраке.
Этот комментарий почему-то не показался Косте бредом.
- Он не дал еще согласия, - вмешалась дама.
- Это не то предложение, от которого наш друг захочет отказаться.
- Тем не менее.
- Почтительно умолкаю.
- Думаю, нет ни одного более или менее развитого народа, среди легенд которого не было бы истории о доблестном воине, победившем дракона, - начала рассказ красавица. - Это объясняется присутствующей в природе человека любви к всевозможным ритуалам. Так древние охотники, прежде чем отправляться на охоту обязательно совершали ритуал, имитирующий убийство животного, таким образом, они пытались оказывать влияние на предстоящую охоту. Также подобного рода ритуалы проводились и перед началом военной кампании, чтобы магическая победа над врагом повлияла на ход предстоящего сражения.
По мере того, как человек продвигался по пути цивилизации, его ритуалы стали более абстрактными и завуалированными, но суть их осталась прежней. Психологически мы не так далеко ушли от наших пещерных предков, как многим из нас хотелось бы думать. Внутренняя потребность ритуализировать предстоящую битву и породила историю о храбром, сильном воине, побеждающем в поединке дракона. Позже у магов этот сюжет переняли сначала сказочники, в самом широком смысле этого слова, а потом и авторы рыцарских романов. Эти люди даже понятия не имели, на чьей стороне вступали в войну.
Но вернемся к битве: В оригинальном варианте истории присутствуют: дракон, воин, дама сердца, оруженосец и вестник. Обычно вестником является сам рассказчик или автор. Иногда он поручает эту роль одному или нескольким героям повествования. В нашем случае вестником является автор книги, которая привела тебя в этот дом. Рыцарь - это рыцарь. Его задача - победить дракона, и сегодня мы больше не будем обсуждать его фигуру. Скажу только, что у рыцаря всегда есть помощник или оруженосец, - при этих словах мужчина во фраке несколько манерно поклонился. - Иногда в легендах роль оруженосца распределяется между несколькими помощниками, которыми весьма часто выступают звери, птицы, духи и даже неодушевленные предметы. Дама - это движущая сила рыцаря, но не только. Ради не он идет в бой. Она же дарит ему тайное оружие, при помощи которого он побеждает дракона. В легендах роль дамы иногда отводится таким абстрактным понятиям, как Родина-мать, вера, истина, и так далее. А драконы - это отдельная тема.
Судьба определила тебя как рыцаря. Ты можешь принять судьбу и сразиться с драконом, или же умереть. Третьего не дано. Подумай хорошенько над своим выбором.
- А что тут думать? - ответил Костик. - Выбор, по-моему, очевиден.
- Я же говорил...
- Хорошо. Тогда скажи мне, ты готов уже дать ответ?
- Разумеется.
- Ты готов победить дракона?
- Не знаю.
- Не знаешь?
- Если честно, до сегодняшнего дня я вообще не верил в драконов, так что совершенно не представляю, о ком идет речь, но раз уж мне придется сразиться с этой штуковиной, я сделаю все возможное, чтобы победить.
- Что ж, этот ответ можно считать утвердительным, - согласилась красавица.
- Готов ли ты принять и с честью нести звание рыцаря?
- Готов.
- Преклони колено.
- Как в кино, - подсказал мужчина во фраке.
Костя стал на одно колено. Тогда оруженосец взял лежащий под газетами меч, рукоять которого была украшена драгоценными камнями, и почтительно передал королеве.
- Этому мечу сто тысяч лет. Он выкован великими мастерами Атлантиды по всем магическим канонам. Клинок сделан из стали, прилетевшей на Землю из космоса в виде метеорита. Меч был освящен и закален в теле раба-отступника, принесенного в жертву предстоящей битве. Посвящаю тебя этим мечом в рыцари Атлантиды. Отныне твое имя - Первый Рыцарь. Храни его в тайне и носи с честью, - торжественно произнесла красавица.
Она несильно ударила его мечом по плечу.
- Теперь настало время открыть тебе наши имена. Мое имя Лилит, я потомственная королева суккубов. В миру меня зовут Яна. Настоящее имя твоего оруженосца не имеет звукового аналога, но ты называй его Тором. В миру его имя Иван. Теперь, когда ты знаешь все, что должен сейчас знать, я передаю тебе этот меч, как символ решающей битвы.
- Целуй меч, затем руку королеве, - громко прошептал Иван.
Яна торжественно передала меч Костику.
- Можешь отдать его оруженосцу. Хранить оружие - это его обязанность.
- Отныне от тебя требуется отдать все силы на подготовку к предстоящей битве. Остальное мы берем на себя. Деньги, безопасность, дом... - перейдя на деловой тон, сообщил Косте Иван.
Они приехали без предварительного звонка. Позвонили с мобильного, когда машина уже стояла возле подъезда.
- Мы ждем, - сказал Иван и отключился.
Выругавшись, Костик надел джинсы, легкую куртку, мокасины и вышел из дома. Кроме Ивана в машине еще было два здоровенных парня.
- Садись быстрей, опаздываем, - Иван был не в настроении.
Примерно через тридцать минут они были во дворе красивого дома в центре Ростова. Они вошли в просторную белую комнату на втором этаже. Посреди нее стоял белый мраморный стол, с большой белой чашей, из которой шел пар.
- Выпей, - приказал Иван.
Костя повиновался. По виду Ивана и сопровождающих его ребят, он понял, что лучше не возражать.
- Пойдем.
Они спустились на лифте в настоящий лабиринт из множества опутывающих всю землю подземных ходов.
- Сегодня твой экзамен кровью, - рассказывал Иван по дороге. - Ты либо охотник, либо жертва. Об этом расскажет кровь. Если тебя стошнит, или ты упадешь в обморок, значит ты жертва. Если вид крови тебя опьянит, или ты почувствуешь возбуждение, ты охотник. Как понимаешь, рыцарь должен быть охотником.
Они свернули в один из бесконечных коридоров и, пройдя метров десять, очутились в достаточно просторной комнате, выложенной диким камнем. Посреди нее был инь-яновский круг диаметром около двух метров, в центре которого стоял олицетворяющий лезвие меча столб. К нему была привязана обнаженная женщина. Она была скорее усталой, чем испуганной. Некрасивое лицо, нескладная фигура, неопределенный возраст. Скорее всего, ее накачали наркотиками, так как она не осознавала происходящее.
Перед ней, лицом к вошедшим, стояла королева с мечом в руках.
- Банально, но перед тобой девственница, - пояснил Иван. - Идиотская деталь, но ритуал принадлежит миру Идола, а Идол требует беспрекословного подчинения даже в мельчайших деталях.
- Я не смогу, - пролепетал Костя.
- А кто сказал, что это будешь ты? - огрызнулся Иван.
- Я не буду никого убивать.
- Тогда ты займешь ее место, - безразличным тоном бросила королева.
- Мы тоже далеко не в восторге от этого, однако...
- Я не смогу, - повторил Костик.
- Если Идол захочет принять жертву, он войдет в твое тело, а если нет... В любом случае это будешь не ты. Ты должен просто преклонить колени. Перед тобой королева и священный меч Атлантиды.
Костик стал на колени.
Послышалось пение. Невидимый, находящийся за пределами комнаты хор выводил заклинания на древнем языке. Песня открывалась, как бездонный колодец, из которого на Костю смотрел сам Идол. Пение резко оборвалось. Воздух наполнился серебристой дымкой. Тело Кости вспыхнуло изнутри ярким, золотым пламенем. Его наполняли сила и мощь. Королева что-то спросила на том же древнем языке. Костик ответил. Королева трижды повторила вопрос. Ответы каждый раз были разными. Сам Костик совершенно не понимал, о чем шла речь в разговоре, но для кого-то внутри этот язык был родным, и этот кто-то владел ситуацией.
Получив правильный ответ, королева протянула ему меч. Костю охватила жажда крови. Одним ловким движением он отсек женщине голову и с жадностью прильнул к ее кровоточащему горлу. Он пил кровь и не мог ей насытиться. Вместе с кровью в него входила огромная нечеловеческая сила.
- Идол принял тебя, и теперь ему ничего не останется, как принять в твоем лице бой с драконом. Со всеми вытекающими отсюда последствиями, - сообщил Иван.
2
- Здравствуйте, - в офис, где за компьютерами сидело несколько женщин, вошел симпатичный, представительный мужчина чуть старше тридцати.
- Здравствуйте, Марина, - приветливо улыбнувшись милой брюнетке лет 25-27, сказал он.
- Здравствуйте, - ответила она.
- Как у нас дела? - спросил он.
- Я сделала, но если не подойдет...
- Давайте посмотрим.
Марина вывела компьютер из спящего режима, открыла одну из папок... На экране появился рисунок. Круг, в котором инь-яновские 'рыбки' рвали друг другу хвосты огромными, острыми зубами. Из самого центра круга вверх, перпендикулярно основной плоскости рисунка вырывался яркий луч света, превращающийся в острие меча.
- Превосходно! Сколько я вам должен?
- Вы действительно уверены, что ничего не надо исправить или переделать?
- Абсолютно.
- Рада, что смогла вам угодить.
- Сколько я вам должен?
Марина назвала сумму.
- Сколько?!
- Дизайнерская работа - не из дешевых...
- Поэтому я и удивился. Ваша работа стоит значительно больше. Вы удивительно сумели показать сущность того, что нам нужно.
- В таком случае, поздравляю с удачным приобретением, - улыбнулась она.
- Нет, так категорически невозможно. Я должен... нет, я хочу вас как-то отблагодарить. Что вы делаете сегодня вечером?
- Еще не знаю.
- Тогда может, сходим куда-нибудь поужинаем?
- Просто сходим куда-нибудь поужинаем?
- Разумеется.
- Хорошо.
- Назовите место и время, чтобы я смог за вами заехать.
Двери лифта исчезли с легким, почти незаметным щелчком. Они открылись настолько быстро, что у Марины создалось впечатление, что они мгновенно растворились в воздухе. В глаза ударил яркий, особенно после тусклого освещения фойе, белый свет. О таком свете обычно рассказывают контактеры с НЛО и перенесшие состояние клинической смерти люди. Марина собралась войти, но, посмотрев вниз, с громким криком отпрянула назад. Как такового лифта в шахте не было. Была бесконечная белая пропасть внизу, и белый потолок вверху. Марину бросило в пот.
- Не бойтесь, это новая конструкция лифта. Работает на антигравитационной основе. Намного надежней тех лифтов, к которым вы привыкли. Главное, не смотреть вниз, - сказал раб, огромный негр с золотым гвоздем в правой ноздре. Он стоял возле входа.
- А другого лифта нет? - спросила она, понимая, насколько глуп вопрос.
- Другого лифта нет, - в его голосе звучало понимание, - поначалу всем страшно, потом ничего, даже интересно. Мне хоть и не положено, но чтобы вас убедить... смотрите...
Он вошел в пустую шахту и как бы завис над пропастью.
- Там твердо? - спросила Марина.
- Такое впечатление, что под ногами ковер с толстым, высоким ворсом. Не бойтесь.
- Дайте мне руку. На всякий случай.
- Как пожелаете. Для меня это большая честь.
Раб почтительно протянул Марине руку. Схватившись за нее двумя руками, она закрыла глаза и вошла в шахту лифта. Под ногами действительно было мягко и прочно. Она открыла глаза и посмотрела вниз. От этого неприятно защемило в груди. Захотелось выбежать наружу, туда, где был настоящий пол или, на худой конец, встать на колени или даже лечь и закрыть глаза руками. Наверно, она побледнела.
- Вам нехорошо? - участливо спросил раб.
- Все нормально.
- В таком случае я пойду. Этот лифт только для господ. Я и так нарушил правила. Хорошо?
- Хорошо, - отпустила его Марина.
- Атлантида, - сказал раб, выйдя из лифта.
Пол резко ушел вниз. Марина вскрикнула. От страха она чуть было не потеряла сознание. После нескольких минут падение сначала замедлилось, затем прекратилось. Послышался уже знакомый щелчок. Двери исчезли. Матерясь в душе, Марина вышла из лифта. Ноги предательски тряслись. Она даже чуть было не сломала каблук.
Сразу за лифтом был огромный холл, пол, стены и потолок которого были отделаны фосфоресцирующим серебристо-белым материалом.
- Прошу за мной, - сказал точно такой же негр, но только с более внушительным гвоздем в ноздре.
Ковер был настолько мягким и чистым, что Марине захотелось снять туфли. Вместо этого она открыла сумочку, достала из пачки сигарету, но, передумав курить, положила ее обратно.
Раб остановился перед огромнейшими двустворчатыми дверьми и постучал специальным молоточком. Неслышно отворились обе створки, и Марина прошла между двумя рядами охранников в старинных, золотых доспехах (вооружены они, правда, были автоматами, что совершенно не портило картины) в огромный, тронный зал. В его центре на золотом троне восседала огненно-рыжая красавица королева. Над головой у нее была точно такая же эмблема, какую Марина нарисовала для своего вчерашнего кавалера.
- Подойди, - приказала Королева.
Приблизившись, Марина заметила на столике возле трона золотую вазу с незнакомыми ярко красными фруктами в большую белую крапинку.
- Вкуси плодов Атлантиды, - предложила королева.
Не успела Марина взять плод, как сверху спикировал неизвестно как попавший туда дракон. Изрыгнув пламя, он сжег фрукты вместе с вазой и столиком. Несмотря на то, что Марина оказалась практически в эпицентре пожара, она не пострадала от огня. Королеве огонь тоже не причинил никакого вреда.
- Ну и как? - первым делом спросила Жанна, едва Марина переступила порог кабинета.
- Что как?
- Как прошла встреча?
- Какая встреча?
- С этим... как его, кстати, зовут?
- Михаил.
- Красивое имя. Ему подходит. Рассказывай.
- Что рассказывать? - пожала плечами Марина.
- Где были, что делали?
- Сходили в ресторан. Потом гуляли по Ростову.
- И?
- Что и? Потом он проводил меня домой.
- Ты еще скажи, на автобусе.
- Зачем на автобусе. На машине.
- Крутая тачка?
- Наверно. Я в машинах не очень.
Жанна посмотрела на подругу так, словно хотела сказать: 'ври сколько влезет, вот только кто ж тебе поверит'. Марина сделала вид, что не поняла взгляда подруги. Тогда Жанна демонстративно уткнулась в работу.
Звонок прозвенел секунда в секунду. Михаил был пунктуален, как куранты. На этот раз он был в джинсах, легкой куртке на футболку и легких спортивных туфлях.