Эханик Макс : другие произведения.

10. Слово графомана. Рейнмастер на асфальте

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


  • Аннотация:
    Часть 10 Слово графомана. Рейнмастер на асфальте. Как опубликоваится бездарному графоману, если в нормальных издательствах ему уже ничего не светит. Что такое предзаказ для графоманов, с чем его "едят" и как графоманы мошенничают и тем самым обманывают належды Читателя. НЕ ПОКУПАЙТЕ ИХ ХАЛТУРУ! Начинающим авторам будет весьма полезно почитать статью, чтобы самим писать грамотно и логично, дабы не стать лузером и графоманом.


  

Фантастические графоманы и где они обитают

Часть 10

Слово графомана. Рейнмастер на асфальте

0x01 graphic

   Выше обложка так называемой книги. И вот как эту откровенную ХАЛТУРУ пытаются рекламировать:

0x01 graphic

  
   Сегодня опять будем говорить о графомании. Ведь слово графоманов бессмертно. И по одной из них, под псевдонимом Рейнмастер, я решил сегодня проехаться катком критики, чтобы отпечаток памяти о ней остался на асфальте.
   До недавнего времени я и не слышал об этой аффторше. Но тут мне дала на нее наводку своей статьей другая сишная графоманка - Танька Алексеева-Минасян, к которой подключился еще один бездарь и полуграмотный графоман Пашка Z Виноградов, которого кастрировал Редактор за подделку моего ника. Так о чем идет речь.
   О предзаказе для публикации! Что такое предзаказ?
   Предзаказ для публикации в издательстве - это предварительный заказ книги, когда издательство ещё не получило тираж из типографии, но уже известны приблизительные сроки выхода книги. Но! Тут есть и "подводные камни". Предзаказ для публикации графоманов в некоторых "издательствах", которых ни в одном нормальном издательство не приняли для стандартной публикации, без предзаказа, следует сделать покупателю до определенного времени и определенное количество экземпляров. И цена всего этого предзаказа сразу окупает все расходы на тираж, если он состоится. То есть "издательство" ничем не рискует, как и не заинтересовано оно потом и в продажах этих книг, тираж которых обычно очень мал, не более 500 экземпляров. Продается в основном на том же Яндекс-Маркете, в книжных магазинах и на других более известных ресурсах такое никто не будет выставлять на продажу. Никто рисковать не хочет с теми, кого нигде не опубликовали ни разу.
   Так вот Алексеева-Минасян и Пашка Виноградов решили помочь своей знакомой графоманке опубликоваться таким образом. О том, как это раньше происходило с самим Виноградовым можно почитать здесь:
   http://samlib.ru/m/maks_ehanik/mmaks_ehanik6665.shtml
   Я не знаю, что получится у них со всей этой затеей, но скорее всего НИЧЕГО. Если, разумеется, графоманка Рейнмастер не опустится до мошенничества, как это Виноградов Павел сделал со своей "публикацией" по предзаказу, о чем хорошо рассказано в моей статье по ссылке. Но тут аффторше, правда, придется самой выложить сумму в два раза больше ради того, чтобы хоть как-то потешить свое ЧСВ публикацией. Хоть где-нибудь. Хоть в какой-нибудь.
   Ладно. Вернемся к нашим баранам и овцам.
   Я набрался сил и немного терпения и бегло просмотрел три ее опуса-повести, который собрали воедино, а также ее писанину под названием "Пасифик". Это я сделал для того, чтобы те, кто клюнет на лживую и красивенькую обложку(она выше) этой еще не опубликованной в бумаге книжонки (надеюсь, ее никогда и не издадут), не потратят зря свои кровные почти 1800 рублей. Чтобы спасти ЧСВ бездарной графоманки. А если и публикация состоится, то это пять будет несомненное мошенничество с самовыкупом предзаказа. Нет достаточного предзаказа вовремя - нет и публикации. Графоманы об этом знают и стараются не упустить последний шанс стать "писателем".
   Ссылки на то, где графоманы-дружки этой пЕсательницы клянчат у наивных людей деньги на предзаказ давать, разумеется, не буду. Да и смысл? Был уже такой Неделько Гришкп, который после мошенничества графомана Виноградова Пашки в периферийном издательстве "Перископ-Волга" честно даже по предзаказу опубликоваться не смог. И стоит ему отдать должное - скорее всего он не жульничал, как Виноградов. Ну а читатель показал рублем, чего стоит бездарная писанина Неделько. О "творчестве" Виноградове и Неделько тоже есть статья:
   http://samlib.ru/m/maks_ehanik/6661.shtml
   С нее и началась моя эпическая казнь местных сишных графоманов.
  
   Итак. Пациентка номер 10.
  

Рейнмастер! Не помогайте литературным попрошайкам! Берегите свои карманы от прохиндеев и сознание от халтуры!

  
   Ее настоящую фамилию и имя узнаете в конце статьи. Там все есть.

0x01 graphic

  

Поехали!

  
  
  
   Музейное эхо отражало шелест шагов.
   Давно ничего более "оригинального" в нарушении логики и здравого смысла не встречал, когда эхо отражает шаги, а не наоборот.
   Эхо - это отраженная звуковая волна, создающая эффект повторения звуков. Как может отраженный звук отражать еще что-то, если это, к примеру, уже отраженные шаги, то есть отраженный звук чего-либо? И что значит "шелест шагов"? Где эта графоманка такие сочетания слов глупые находит?
   Не была бы эта Рейнмастер такой убогой графоманкой, то написала бы грамотно:
   Тихое эхо шагов разносилось в музее.
   И фсё!
  
   Деловой костюм плохо гармонировал со смуглотой кожи и чёрными волосами, забранными в накрученный на голову синий платок.
   Н когда не слышал, чтобы на голову платок накручивали. Платок повязывают, а не накручивают. Авторша хоть бы сочетаемость слова "платок" с прилагательными посмотрела, прежде чем так графоманить. И почему у нее волосы "забранные"? У кого она их забрала и в платок поместила? Волосы УЛОЖЕННЫЕ или СОБРАННЫЕ, а не забранные. Неужели графоманы разницу не понимают межу "забрать" и "собрать"? Неужели они никогда не проверяют сочетаемость существительного с прилагательным? И не в платок, а на голове, повязанной платком. Да, лексика ниже уровня. Отсюда и косноязычие такое. Такую графоманию и править невозможно.
   И почему деловой костюм должен гармонировать с кожей, да и почему смуглость (а не "смуглота") кожи не должна подходить к деловому костюму? А что, все деловые люди должны быть бледными как смерть, потому что у них нет денег на достойный отдых у теплого моря? Или на солярий - зимой? Убейте, не пойму такое умозаключение авторши. Не гармонировать могут лыжи на ногах с вашими летними шортами и футболкой посреди лета. Не гармонировать может хороший маникюр на ногтях торговки картошкой на рынке. И т.д. и т.п. Деловой костюм не может гармонировать с платком, да, но уж точно не смуглой кожей, как авторша наляпала. Разницу она не понимает. Попробуем исправить эту графоманию? Фух!
   Деловой костюм неплохо гармонировал со смуглой кожей и чёрными уложенными волосами, но точно не сочетался с повязанным на голове синим платком.
   Хотя бы так... Хотя, признаюсь, у меня такие описаловки героев вызывают зевоту. Смесь бульдога с носорогом. Но я просто постарался придерживаться авторской "мысли". Ведь сама баб, а не понимает, что в салоне ей делают укладку волос, а нее забирают их у нее. Волосы, к примеру, нельзя забрать на макушку, а вот собрать их там - модно. И т.д. и т.п. А у нее, видимо, только "закладки" в голове. Не наркоманка ли?
  
   Затхлый и вместе с тем аскетически-сухой аромат буквально вопиял о деле, заваленные бумагой столы, пыльные занавески на окнах навевали мысли о морге.
   Чаво? Какой аромат? "Аскетически-сухой"? Мало того, что сочетание слов аскетически сухой" неграмотное и такого сочетания нет в природе, ибо оно не несет в себе смысл, так еще и занавески почему-то из-за пыли на них авторше морг напомнили? В морге пыль такая? Правда? Уводить уборщицу! И научить авторшу, что даже такое, ею выдуманное, сочетание несочетаемых слов пишется не через дефис, а раздельно. Задолбала безграмотность эта графоманская!
   Может быть аскетически худой человек. Человек может быть аскетически настроен. Аскетизм может быть: строгим, суровым. Стены в помещении могут быть аскетически чистые или скромные, потому что оно аскетически обставленное. Но запах (а тем более АРОМАТ) аскетически сухим быть не может. Где аскетизм, а где запах, где аромат? Что за чушь!
   Аскетизм - это установка на добровольное ограничение потребностей, отказ от удовольствий и перенесение тягот ради достижения целей религиозного или морального характера.
   Так в чем же был отказ аромата? Он отказал себе в материальных или духовных благах? Ограничил себя в еде? Запах жил в уединении, молчании или в более крайних формах, таких как нищета и бездомность? Аромат-бомж. Бу-га-га!
   И с хера ли аромат ЗАТХЛЫЙ? Это - КАК?
   Ляпалка, хоть сюда бы заглянула и нашла в прилагательных к существительному "аромат" такое сочетание.
   https://kartaslov.ru/сочетаемость-слова/аромат
   Если найдешь, Рейнмастерка недоученная в школе, то я тебе реально велосипед куплю, как почтальону Печкину, хоть завтра то быт на нем в школу снова ездила.
  
   И как АРОМАТ мог ВОПИЯТЬ? Ох уж эти графоманы с их вечной тягой к необычным словечкам, семантику которых они даже не знают.
   Так что же значит глагол "вопиять"?
   1. Обращаться - обычно к Богу, небу - с просьбой о милосердии, правосудии, возмездии ; взывать
   2. Громко, неистово кричать, издавать вопли; вопить
   3. Кричать, взывая о помощи, милосердии
   4. Причитать, голосить по покойнику; вопить
   5. Громко, нестройно петь что-либо; вопить
   6. Горячо и громко протестовать; вопить (обычно с оттенком неодобрительности)
   7. Всем видом свидетельствовать о крайнем возмущении степенью проявления чего-либо предосудительного; вопить..
  
   Так в каком же значении у нее так ВОПИЛ и ПРОТЕСТОВАЛ аромат?
  
   Да уж. Не автор, а околитературная ляпалка.
  
   Солнце падало косо, освещая деревья ярким острым лучом.
   Падало косо? Солнце? Оно что, пьяное в стельку? И как это оно смогло осветить одним лучом деревья, да еще и острым, когда свет вообще-то рассеивается? Авторше физику в школе преподавали? Была бы она хоть чуточку грамотной и не такой косноязычной графоманкой, то написала бы так:
   Солнце клонилось к горизонту, яркие лучи косо освещали деревья.
   Солнце клонилось к закату, косыми лучами ярко освещая деревья.
   Хотя... я бы здесь слово "косо" вообще убрал. Ну да ладно. Будем придерживаться гениальной аффторской мысли.
  
   Белые бетонные блоки сообщали пейзажу что-то классическое.
   Вот те нате! Хрен в томате! Это как? Поясните мне кто-нибудь, что тут творится! Я думал, думал, но до меня так и не дошло, как бетонные блоки могут сообщать пейзажу что-то классическое? Когда это они научились говорить? И что классического может быт в бетонных блоках? Белиберда конкретная. Пожалуй, это классика литературного кринжа.
  
  
   Дорога требовала сосредоточенности, а мозг между тем занимался своей работой - сопоставляя, анализируя.
   Офигеть! Он ехал по дороге без работы мозга? Мертвый, что ль? Как мозг мог так работать - не пойму! То есть мозг забил на дорогу и управление автомобилем, а в это время что-то там свое решал? Почему он не делал это одновременно? Из-за косноязычности авторши?
  
   Взмахнув ресницами, она неверяще воззрилась на меня: колибри - на паука-птицееда.
   Лично мне сочетание "взмахнув ресницами" вообще не нравится. Но его давно уже подхватили неумелые и глухие к логике графоманы, а также ранее употребляли классики русской прозы: несколько раз Максим Горький и один раз Андреев Л.Н., к счастью, другие авторы тех времен этим не грешили. В принципе, оно допустимое, если его правильно употреблять.
   - Боже мой, сколько всего! - повторяла она, взмахивая ресницами, жадно расширяя глаза.
   Горький Максим, Жизнь Клима Самгина, 1936
   Здесь речь идет чисто о мимике.
   Лиля испуганно взмахнула длинными ресницами, выронила из рук грушу и прошептала...
   Андреев Л. Н., В тумане, 1902
   Здесь тоже. Но еще и об испуге.
   А что мы видим у нашей графоманки? Она пишет "взмахнула ресницами", а потом добавляет сравнение колибри, птички, которая увидела злого паука. Птичка собралась улететь? Или у колибри есть ресницы? Авторша не понимает, что тем самым, используя подобное сравнение, у адекватного и грамотного читателя сложится мнение, что ресницы девушка взмахнули и вот-вот улетят в небо.
   Да. Еще. Употребление историзмов и архаизмов, таких как "воззрилась" является грубым нарушением в современной литературе. Если в словаре слово сопровождается "устар.", то его лучше не использовать. Однако этим страдают бездарные графоманы, часто и густо совершая такие ошибки в своих безнадежно безграмотных текстах. В чем здесь ошибка? Употребление архаизмов и историзмов в современной литературе недопустимо, если это не исторический роман и в нем полностью выдержан стиль. Без резких вставок устаревших слов. Подобное нарушает употребление архаизмов в несвойственных им контекстах, нарушает часто и значение архаизма, а также лексическую сочетаемость. В нашем случае - это нарушение в употребления устаревшего слова в несвойственном контексте.
   НЕ ПИШИТЕ ТАК!!! ИНАЧЕ ВАС ЛЮБОЙ РЕДАКТОР СОЧТЕТ КОНЧЕНЫМ ГРАФОМАНОМ! Стилистическое употребление архаизмов и историзмов должно соответствовать общему контексту.
  
   Солнечный жар туго сконцентрировался в висках и смешался с солёным потом.
   Позовите мне переводчика. Не, ну это не текст, а феерические кракозябры.
   Скажите, ну как может солнечный жар сконцентрироваться в висках, да еще там смешаться с соленым потом? Я не говорю уже о том, что все знают о том, что пот соленый на вкус и это, в принципе, можно даже считать плеоназмом. Если только в контексте, к примеру, есть намек или прямо говорится, что пот попадал на язык, которым человек мог чувствовать соленость пота. Единственный пример из классики - это Афанасий Булгаков. Согрешил однажды.
   Прошло четверть часа. С суеверным ужасом я вглядывался в угасший глаз, приподымая холодное веко. Ничего не постигаю. Как может жить полутруп? Капли пота неудержимо бежали у меня по лбу из-под белого колпака, и марлей Пелагея Ивановна вытирала соленый пот. В остатках крови в жилах у девушки теперь плавал и кофеин. Нужно было его впрыскивать или нет? На бедрах Анна Николаевна, чуть-чуть касаясь, гладила бугры, набухшие от физиологического раствора. А девушка жила.
   Булгаков М. А., Записки юного врача, 1925
   То есть здесь оправдано сочетание "соленый пот", так как женщина утиралась марлей, а пот мог попасть ей на губы и затем на язык, когда она облизнулась. Больше НИ ОДИН классик и никогда не употреблял подобное сочетание слов. Слово "соленые" опускалось, как как оно лишнее. Это тоже самое, что писать "красная кровь".
   Нет, такое сочетание есть и его можно употреблять. Но лучше этого избегать, либо правильно употреблять. Здесь у так называемой авторши Рейнмастер соленый пот смешивается на висках, да еще и с солнечным жаром. Соленость пота почувствовали ее виски, нагретые солнцем? Конкретный бред. Аффторша еще не такая древняя, а маразм уже начался...
  
   Наши тени перепирались шепотом.
   Чаво? Мне опять нужен переводчик с языка кракозябров
   Ладно. Просторечие допустимо. Хотя слово "перепираться" в современной литературе лучше заменить на более понятное современному читателю "препираться". Но графоманы, кстати, любят такие словечки употреблять, опять же отчасти нарушая лексику в общем контексте. Но такие слова выбиваются из общего контекста и смотрятся как седло на корове. И как тени могут разговаривать? Что ща чушь? Аффтор заявит, что это образно? Нет. Это чудовищно безграмотно, хоронит логику. Почему не написать правильно? К примеру, так:
   Мы раздраженно препирались, стоя в тени.
   Или:
   Мы препирались в тени.
   Но графоманы так написать не могут. Лексики не хватает. Потому и выискивают подобные словечки, чтобы обмануть читателя.
  
   Он долго и со вкусом смеялся.
   Опять двадцать пять!
   Смеяться можно: до слез, до упаду, про себя, с удовольствием, взахлеб и т.д. и т.п. Но никак не "со вкусом". Графомания, однозначно. Ляпалке Рейнмастерше сюда:
   https://kartaslov.ru/сочетаемость-слова/смеяться
   Пора учить сочетаемость слов. Быть может, в дальнейшем пригодится. А найдет там "со вкусом" - куплю ей запасные педали к велосипеду
   Даже тупая "Алиса" это знает, а тупая графоманка Рейнмастер - нет.

0x01 graphic

  
   Темнота пульсировала вокруг меня, обволакивая липким, душным комком.
   Чаво? Пульсировала? Аффтор опять заявит, что это образно? Нет. Это безграмотно, а точнее - глупо. Так как нет такой сочетаемости существительного "темнота" с глаголами.
   Там есть: темнота сгущалась, темнота отступила, темнота рассеялась, темнота исчезла, темнота стояла, темнота расступилась, темнота пугала, темнота давила, темнота наступила, темнота мешала, темнота ушла, темнота обволакивала, темнота скрывала, темнота ожила, темнота способствует, темнота осталась, темнота шевелилась, темнота помогает, темнота опустилась, темнота поглотила, темнота густела, темнота молчала, темнота усилилась, темнота упала, темнота навалилась, темнота окутывает, темнота растворялась, темнота вернулась, темнота зашевелилась, темнота угнетала, темнота сомкнулась, темнота растаяла, темнота закончилась, темнота развеялась
   Еще один комплект запасных педалей ей предлагать не буду, а тем более дисковый тормоз. У нее и так с этим полный комплект. Ляпалке Рейнмастер опять сюда:
   https://kartaslov.ru/сочетаемость-слова/темнота
   Ну почему бездарная графоманка Рейнмастер не может написать хотя бы так?
   Темнота обволакивала меня какой-то тяжелой, липкой духотой.
  
  
   Ну зачем графоманы пишут, если не знают ни русского языка, ни семантики, ничего... Ума не приложу. Позориться прилюдно любят?
  
   Бритоголовые парни, молодые атлеты, перекидывались мячом с щенячьим задором, которому позавидовал бы любой детдом. Любая колония для малолетних преступников.
   Прикол Реально прикол. Атлеты со щенячьим задором? Угар.
   Наплела такую околесицу, что и осознать трудно: атлеты, бритоголовые, щенки, детдом, малолетние преступники. Сыр-бор, одним словом. Нечитаемый.
   Аффторше еще бы неплохо научиться предлоги правильно писать: "со" вместо "с".
  
   Лунные лучи задумчиво гуляли по плитке.
   Я так рад, что лунные лучи наконец-то научились думать. Править это предложение нет смысла. Потому что в нем смысл умер вместе с логикой.
  
   Закончив монтажные работы, я понял, что смертельно замёрз.
   Увы, но герой бы уже ничего не смог понять, так как смертельно замерз. Трупы не могут ничего понимать.
   А была бы она хоть чуточку грамотной и не косноязычной, то написала бы так:
   Закончив монтажные работы, я понял, что того и гляди замерзну насмерть, если не согреюсь.
   Но графоманы разницу не понимают. Им не дано.
  
   Вот так оно и бывает. Распустишь мысли и сам не заметишь, как угодишь в капкан.
   Что это было аффторская самоирония? Хлопаю в ладоши. Хоть что-то в ней не умерло.
   У нее что ни предложение - то капкан и кринж. И лучше бы она не мысли распускала, а руки свои не распускала, чтобы они к клавиатуре больше никогда не прикасались, пока Рейнмастерша семантику не выучит.
  
  
   Над елями на горизонте болталась луна - бледно-жёлтое полукружие, наколотое на зубчатый край ветвей.
   Ага. То есть над верхушками елей был виден горизонт? Аффторша, ты в своем уме? Хотя.. откуда ему взяться в эпоху графоманов. И на чем луна болталась? На веревочке? Бу-га-га! И зачем ее, точно на крючок, накололи на край елей, да еще и зубатых? Что за беспредел графоманский! Если луна была над елями, на горизонте, который оказался выше елей, то как ее накололи на них? Пытался представить - не смог. Ветви у едей и те вниз смотрят.
   В общем, непереводимая "игра слов".
  
   Голова разламывалась на части. В созвездии лба сосредоточился источник боли, от которого исходили игольчатые лучи, собираясь в центре вселенной.
   Очередная словесная размазня и языковой мусор!
   Ладно, допустим, голова может раскалываться на части от боли, а не разламываться. Но где на лбу созвездие? Прыщи, что ли? Так болели? Капец бред. А "исходили игольчатые лучи, собираясь в центре вселенной", когда речь идет о лбе человека, очень напоминает бред такого глупого неиздатого графомана Пашку Z Виноградова с его "это было какое-то эстетическое безумие, миг ужаса и восхищения на грани между предельно прекрасным и невыразимо кошмарным". Этакая "поэзия" с эпитетами графоманов, рождающая глупый пафос.
   Или вот этот бред Виноградова Пашки:
   Сказано это было размеренно и зловеще. Буквы перед хозяином мрачно чернели.
   Так вот! Оказывается, что когда люди говорят, то изо рта не слова вылетают, а буквы, которые чернеют у лица того, кому говорят. Умора.
   Об этом бездарном графомане можно почитать здесь:
   http://samlib.ru/m/maks_ehanik/6661.shtml
  
   У бережка, затянутый ряской, дремал маленький пруд. Он явно имел какое-то отношение к отбойному молотку, бухающему мне в висок, а синяя гладь рябила, в ней отражалось небо и облака.
   Первое предложение нормальное. Почти! Хотя, если б аффторша умел правильно строить предложения, знал, где подлежащее, а где сказуемое, не говоря уже о других тонкостях правописания, то написала бы грамотно:
   У бережка дремал маленький пруд, затянутый ряской.
   Но! И тут есть ляп. У какого БЕРЕЖКА может находиться пруд? А у пруда что, нет своего бережка? Или они бережком друг к другу? Пипец. Это бред.
   Поэтому над логикой надо поработать:
   Маленький пруд, затянутый ряской, будто дремал.
   Далее. Какое отношение пруд имеет к какому-то бухающему ОТБОЙНОМУ МОЛОТКУ В ВИСОК ГЕРОЯ? Это аффторша типа образно выразилась? Нет. Белиберда несусветная!
   И о какой синей глади в пруду идет речь, если вода в нем стоячая, все затянуто ряской? Там и вода будет зеленой, а не синей. А небо и облака на чем отражались - на ряске? Пруд ведь ей затянут.
  
   Под черепом слегка прояснело.
   Это как? Солнце взошло? Рассвет начался?
   Лучше бы у графоманки Рейнмастер в голове немного хоть прояснилось, чтобы такую чушь не писала.
  
   Короткая суетня - и мы выпали в предбанник с одной-единственной дверью.
   Ну вот опять! То устаревшие слова, то просторечие... Суетня суетень, блЪ
  
   Её толкнули. Она вскрикнула.
   - ...! - сказал я.
   Чаво это было, дамы и господа?.. Что герой-то сказал? Он у Аффторши говорить умеет только многоточиями и знаком восклицания, без слов? Да и многоточие не ставится перед знаком восклицания, а если употребляется вместе со знаком восклицания (или вопроса), то ставится после знака восклицания и одна точка из многоточия убирается, так как ее заменяет точка в самом знаке восклицания. Ну как можно быть такой безграмотной? Пунктуацию, короче, графоманки не знают.
   Подсказка для графоманов. Пусть на лоб себе приклеят, чтоб не потерять вместе с бестолковкой.

0x01 graphic

  
   Тр-рах! - Полли хлестнул меня по щеке.
   Дыбись оно конём! Это еще что такое?! Когда это при пощечине такой звук происходит? Если писатель передает какие-то звуки, то есть междометия, то они должны соответствовать. Если графоманка Рейнмастер не знает междометий, то ей сюда, там их много:
   https://russkiiyazyk.ru/chasti-rechi/spisok-mezhdometiy.html
   Выбирай и не позорься, пЕсательница. Только помни об одном, что звук пощечины звонкий, он ни бахать, а тем более "трахать" не может. Ты что, Катька, страдаешь от невнимания со стороны мужчин? Так у тебя и мужчина здесь не совсем мужчина, верно? Но пощечина все равно будет сильной и звонкой.
   Да. Теперь о некоторых так называемых "мужчинах" в тексте этой графоманки.
   Юнец ухмыльнулся. Коротко подстриженный, с подбритым лбом и висками, он с любопытством оглядел меня и прищурился:
   Это был Полли. И далее:
   - Осторожно! - предупредил Полли.
   Его горячая рука скользнула по моему боку, проверяя оружие. Я отшатнулся, стараясь изобразить оскорблённость - чёртовы педерасты!
   Во как! Куда ж без толерантности нынешним графоманам! Надоть всем угодить! Без педерастов никак низзя!
  
   Гудящий туман в голове начал рассеиваться, сменяясь чудовищным пониманием.
   Мне опять нужен переводчик. Пожалуй., эту чепуху и разбирать не буду. Тут и так все ясно. Без чудовищного понимания и гудящего тумана в голове
  
   По бугрящейся человечьей массе пробежали смешки.
   Убежали - убежали. И куда они убежал? Спортсмены, что ль? Не
, ну я понимаю, когда по коже бегают мурашки, но смешки по людям - это нечто новое, графоманское
  
   Они громко заржали, распугивая тишину пансионата своим неуёмным гоготом.
   БлЪ! Еще со школы помню, что лошади ржут, а гуси гогочут. Верно? А тут кто был? Гуселошади какие-то? Тут не поспоришь, не то что тишину напугать могут, но и читателя до усрачки. Или скорее до хохота
  
   Лампочка издавала едва заметное раздражающее жужжание, в её колбе ползала какая-то чёрная муха или козявка, размешивая мысли и мешая...
   ...сосредоточиться.
   Блъ! Ну как тут можно не ругаться?! Как?! Я понимаю, что лампочка накаливания может издавать ЕДВА СЛЫШНОЕ жужжание, но как она может издавать ЕДВА ЗАМЕТНОЕ жужжание? Ума не приложу. Или аффторша его не приложила, когда писала это?
   Однако это полбеды. А что делала на лампе козявка? Кто свои загустевшие в носу сопли на лампочку прилепил? Или это букашка была? И муха или козявка, ползающие в колбе, могут размешивать мысли человека? Ведь именно это аффторша и написала, так как даже свое абсурдное предложение грамотно построить не умеет. А-а-а! Аффторша закончила абзац многоточием, а в следующем продолжила свою мысль с многоточия и слова "сосредоточиться"! Во как! То есть муха в колбе мешала ей сосредоточиться, размешивая мысли! Сплошное месиво!
   Вообще-то, когда так разрывают текст многоточием, то многоточие должно ставиться тогда, когда мысль не закончена, но додумать предложение читателю несложно. Но у нее совсем иначе. То есть лажа полная. И налицо - безграмотность. Тотальная.
   Графоманке Рейнмастер следовало бы научиться правильно расставлять этот знак и знать, как и где его нужно и можно употреблять, чтобы не позориться
   Ей сюда:
   https://gramota.ru/biblioteka/spravochniki/pravila-russkoj-orfografii-i-punktuacii/mnogotochie
  
   В стеклянистых белках отражались световые зигзаги.
   Стеклянистые белки у человека, в которых что-то отражается? Искусственные глаза, что ли? Человек слепой с глазными протезами? Потому что в белках человеческих глаз ничего не отражается, разве что в зрачках. Да уж... Куда ни глянь - чепуха полная. Да еще и световые зигзаги отразились... Нет слов... Скоро опять ругаться начну.
  
   Мысли вьюжили, а шорох шагов сливался в неясный шум, в какую-то многоногую зыбь, распадающуюся на отдельные сочетания букв...
   Чаво? Мысли вьюжили? Опять? БлЪ! Да что ж это такое делается!
   "Шорох шагов", сливающий в неясный шум или многоголосую зыбь, а потом еще и распадающиеся на отдельные сочетания букв? Это - КАК? Сочетание букв - это слово вообще-то.
   БлЪ! Ямб вашу мать! Яйца вам в шакшуку!
  
   Гладя её по рассыпавшимся волосам, я и впрямь на секунду поверил, что всё закончится благополучно.
   Гладят не ПО рассыпавшимся волосам, а рассыпавшиеся волосы НА голове. Или просто гладят голову, или могут погладить ПО голове, но не ПО волосам. Графоманам бы не мешало поработать над предлогами. Дп и вообще = просто погладил по голове и всё! К чему о волосах упоминать, если она не лысая.
  
   - Что? - её испуганные глаза казались чёрными от зрачков.
   Чаво? Ой, дайте мне просмеяться до конца Минуточку, дамы и господа!..
   Во-первых, здесь после второго тире нужно "Её" писать не со строчной, а с прописной буквы. Во-вторых, кто-нибудь объясните мне, как глаза могут казаться черными от зрачков, млЪ! Нет слов.
  
   Ответ на этот вопрос напрашивался сам-собой, очевиднее некуда.
   Не знал, что у графоманов устойчивое сочетание "сам собой" пишется через дефис. Наверное, у них свое правописание? Грамотные люди его пишут без дефиса.
  
   - С-слегка, - губы превратились в узкие лезвия и согласные застревали на сгибе. - Вс-сё равно. Не меняет. Ничего не меняет.
   А вот заикание от волнения разделяют грамотно не дефисом, а как раз многоточием. Но графоманам это неведомо. Правила писаны не для них.
   Об остальном молчу. Это пипец просто! Ржу коником
   Губы превратившиеся в острые лезвия". Это шЫдеврально! А еще на сгибах сотрых губ застревали согласные звуки. Блин, они хоть не порезались?
  
   - Боже мой! - скрюченный палец описал кривую и уставился в мою грудь. - Палач.
   Палец уставился? Интересно, какого цвета у него глаза, которыми он уставился? Бу-га-га! Уставиться можно НА палец, если кто вам его показывает. Глазами. А палец на вас уставиться не может. Он слепой и глаз у него отродясь не было
   Графоманке Рейнмастерше сюда:
   https://kartaslov.ru/сочетаемость-слова/палец
   Если найдет там, что палец можно "уставить" на что-либо или на кого =-либо, или что палец может "ставиться", то я ей куплю холодильник "Донбасс", овец и путевку. В Сибирь
  
   Грузовой лифт находился в каморке сразу за лестницей.
   А в каморке еще сидел Буратино вместе с папой Карло. Давно так не гомерически не хохотал.
   Это что ж за грузовой лифт такой, что уместился в каморке, да еще и под лестницей?! Фигассе там у них "каморки".
   А я дурак всегда думал, что каморка - это маленькая тесная комната или чулан, который находится часто ПОД лестницей. Век живи - век учись. Но у графоманов, пожалуй, учиться нечему.
  
   Я решительно ввинтился в спины, раздвинул их и протиснулся внутрь.
   Ой, дайте я опять высмеюсь до конца. ) Не могу! Минуточку.
   Ну кто мне скажет, зачем герой ввинтился в спины? И как он это сделал? Только не говорите, что это типа образно? Чушь!
   И зачем он их еще и раздвинул?! Ввинтился кому-то в спину, раздвинул ее и проснулся туда? Не могу представить, но эта сцена получается весьма кровавой и жестокой, из какого-то ужастика - вероятнее всего из вселенной "Чужие". Жуть!
   Хорошо, он им хоть "булки" не раздвинул, а то бы это уже было из другого кино, для ОЧЕНЬ взрослых.
  
   Я не стал медлить. Кулак на сокрушительной скорости влепился в лицо, парень булькнул и запрокинулся внутрь. Я схватил его за лодыжки и вывалил на асфальт.
   Да. Скажу сразу. Чувак, который "булькнул" высунулся из гаража. Ну и тут его аффторша Рейнмастер сходу и влепила лицом в кулак. Околитературные ляпалки только и могут такое "влепить".
   Какой кАшмар! Обычно пишут "запрокинулась голова" после удара, к примеру, а у графоманки Рейнмастер чувак целиком запрокинулся. А потом его еще и за лодыжки схватили и ВЫВАЛИЛИ на асфальт. Ни хрена не понял. На каком языке или наречии это написано?
  
   Толстуха с больными ушами никак не могла влезть в фургон.
   Уши мешали? Ну да ладно. Допускаю. Но уши тут ни при чем. Толстуха была среди них одна. Можно было об ушах и не упоминать.
  
   Силы заканчивались, я чувствовал, как секунды улетучиваются и лопаются как мыльный шар.
   Секунды улетучивались, собирались в воздухе в мыльный шар и лопались! Просто чудесно! Картина маслом. И он это еще и чувствовал.
  
   Происходящее напоминало кошмар, где не можешь двинуться, оттого что влипаешь в пространство.
   Чаво? Ну и косноязычие. Пипец... Лютый трэш!
   Неужели автор настолько лексически нищая, что не может написать это хотя бы так, грамотно и логично:
   Происходящий кошмар не давал мне двинуться, сковав страхом мое тело.
   Но графоманы на такое совсем не способны.
  
   Обшитый маскировочной сеткой "Мини-Блитц" сдал назад, медленно допятился до вершины и остановился там.
   "Допятился"? Надеюсь, это просто опечатка. Но, зная "стиль" и лексику аффторши, думаю, что нет. Да и как машина может попятиться? У нее пятки есть? Авторше сюда:
   https://kartaslov.ru/сочетаемость-слова/машина
   https://kartaslov.ru/сочетаемость-слова/попятиться
   Пусть посмотрит сочетаемость этих слова с глаголами и глагола с существительными. Эх, совсем беда... Попятится может только живое существо.
   Человек может попятиться к машине. Даже лошадь может попятиться, хотя у нее тоже пяток нет. Но не машина. Наоборот - неграмотно, хотя графоманы такое сочетание употребляют. Автомобиль (машина) может "сдать назад" и т.п. Все остальное - графомань Жаль, что бездарности околитературные не чувствуют эту тонкую грань в лексике русского языка.
  
   Ручей нырнул вправо и обещал вынырнуть уже выше под следующим взгорьем.
   Ныряющий ручей Ничего лучше и придумать графоманке не удалось
   Обычно в ручей ныряют, а не наоборот. Опять - типа это образно? Нет. Это крайне безграмотно.
   Аффторше сюда, учиться и еще раз учиться:
   https://kartaslov.ru/сочетаемость-слова/ручей
   Учить сочетаемость слова с глаголами.
   Ручей может повернуть и вновь показаться, а не нырять и выныривать.
   Ручей повернул вправо и, вполне возможно, мог показаться уже где-то выше, под следующим взгорьем.
   А образно это сочетание слов можно, да, но это допустимо только в поэзии, а не в художественной прозе. К примеру:
   Ручей нырнул под покрывало,
   Осилив путь через поля и лес,
   Собой довольный и усталый,
   Уснул под колыбельную небес.
   Вот здесь это образно. В поэзии такой литературный прием используется, ибо передает не только чувства и эмоции, но и говорит точностью поэтической речи, где автор его отождествляет уже с человеком. Такой визуальный язык в художественной прозе не используется. Риторика в поэзии и прозе разная.
  
   К его постройке явно привлекали не инженера, но плотника. Лихая задумка и скаредное исполнение.
   Упс! Опять! Ну почему графоманы так гонятся за необычными словами и тем самым сразу показывают, что они графоманы? Скаредный - это жадный, скупой, бедный. Скаредная может быть обстановка в доме.
   Теперь же, может именно потому, что она так бедно одета и что он заметил всю эту скаредную обстановку, в сердце его вселился страх.
   Достоевский, Преступление и наказание.
   Да тире надо отделать:
   Лихая задумка - и плохое исполнение.
   На хрен ваше графоманское "скаредное". Глупые понты и смешная попытка вые...нуться перед читателем. А учитывая лексикон аффторши, то это очередной кринж.
  
   Жёлтый строительный кубик плюхнулся в воду, подняв тучи брызг.
   Тучи брызг? Кубик? Один кубик, Карл поднял ТУЧИ брызг? Сколько тонн он весил? А радугой он небо не украсил? Планета с орбиты не сошла? Пипец...
  
   Размозженные кости. Выплеснутые из черепа мозги.
   Графоманская чернушка Обожаю такое Особенно "выплеснутые из черепа мозги".
  
   Сгорбленные плечи вяло качнулись.
   М-да уж.. Ехали, ехали и приехали Уже и печи у аффторши горбатые. НЕ, ну я понимаю спина и на на ней горб, но чтоб плечи... Без комментариев. Тут медицина бессильна.
  
   Тишина вокруг застыла. Воздух обратился в прозрачный клей, в воспоминание о звуке - возможном, но не свершившемся, в бесплотную массу, составляющую эфир, но распавшуюся на мириад инертных кусков, внезапно остановивших своё вращение. Это была квинтэссенция тишины, спокойной и поглощающей...
   "Застыла тишина" - норм. Но вот воздух, обратившийся в прозрачный клей - бред. А уж тем более бред, что этот воздух еще и в воспоминание о звуке обратился. Аффторша что, мухоморы употребляет? Это ж реальная наркомания: "возможном, но не свершившемся, в бесплотную массу, составляющую эфир, но распавшуюся на мириад инертных кусков, внезапно остановивших своё вращение. Это была квинтэссенция тишины, спокойной и поглощающей".
  
   Её черные разъяренные глаза прожгли дыру в моей переносице.
   Не глаза, а настоящий гиперболоид инженера Гарина. Бедная переносица и здравый смысл.
  
   Красные, в пятнах, щёки надулись и опали, выпуская воздух.
   Всегда думал, что воздух выходит через рот и его ртом выпускают, а тут у щек, оказывается, тоже есть такая функция.
  
   Ополовиненная луна светила в окно мансарды, заставляя тени летать по потолку.
   Чаво? Луну ополовинили? Кто ее выпил? Ополовинить можно бутылку, стакан, но не луну и подобное.
   Смотрим значение.
   ОПОЛОВИНИТЬ - это уменьшить что-либо. наполовину; уничтожить половину чего-либо. Примеры:
   Ванька Свистопляс уже кринку молока ополовинил.
   Шишков, Тайга.
   Резали быков, овец, свиней, даже коров ---. В две ночи было ополовинено поголовье рогатого скота в Гремячем.
   Шолохов, Поднятая целина.
   Аффторше Рейнмастерше сюда:
   https://kartaslov.ru/сочетаемость-слова/луна
   Раз в школу не ходила, то хоть настоящий писатель Макс Эханик ее грамотно писать научит.
  
   В свете пыльной мигающей лампочки нагромождение ящиков смотрелось весьма живописно.
   И что же живописного в нагромождении ящиков, да еще и в свете мигающей лампочки и пыли? Чушь. Кромешная.
  
   Я и не заметил, как он появился. Низенький человек с прядью седых волос, зачёсанных через лысину.
   Опять кринж с предлогами. И ляп на ляпе. Волосы зачесывают не ЧЕРЕЗ лысину, а НА лысину.
  
   Географический атлас был распахнут передо мной как шляпа фокусника, а я опять вытянул за уши старые дрожжи.
   БлЪ! Ну как тут не ругаться?! Атлас можно раскрыть, а окно, дверь , поля халата, плащ и т.п. Можно распахнуть. А как вот РАСПАХНУТЬ шляпу фокусника - ума не приложу! Да и что это такое - "вытянуть за уши старые дрожжи" тоже не врубился. Такую косноязычность и бестолковость сейчас редко встретишь.
  
   Вот прям взяли и уперлись в тебя зрачки? В глаза? Чужие зрачки, Карл?! Бу-гага!
  
   Мысли скользили так, что обгоняли друг друга на поворотах.
   Авторалли мыслей
  
   Над головой опять висела луна.
   Оно вела себя очень беспокойно - то приближалась, то отдалялась, играла боками.
   Луна - "оно"? Ладно. Пусть это опечатка. Но как может луна играть боками, блЪ?! Представил - не получилось.
  
   Мои руки лежали отдельно, хотя на вид были, вроде бы, соединены с телом.
   Ага. Опять любимая всеми графоманами чернушная расчленёнка. Только вот я не понял, как его руки лежали отдельно от тела, а вроде бы были соединены? Аффторша, ты уж определись
   Напомнило мне это из графоманской классики кринжа:
   "Я проснулся и увидел свою голову в пасти волка".
  
   Пыльная лампа, запитанная, очевидно, от электрогенератора, придавала панораме оттенок криминальной хроники.
   Сцука! Гениально! Теперь мне не нужен телевизор и новости криминальной хроники. Достаточно подключить электропитание к генератору и включить лампочку Да еще и видос будет с панорамным обзором оттенка криминальной хроники.
  
   Душевная боль - не чета телесной. Она бьёт исподтишка, но всегда в самое уязвимое место. Я целил наверняка и хотел, чтобы он это запомнил. Запомнил ощущение боли, прежде чем сердце окончательно обрастёт шестью, как это всегда бывает, когда теряешь имя, честь и пуповину, привязывающую к родной земле.
   Пипец! Вот это философия в тексте! Особенно гениально звучит "сердце окончательно обрастёт шестью". Кто-нибудь из врачей знает, как называется эта патология у людей? Об "имени, чести, пуповине", связывающих героя с родной землей лучше и не разбирать смысл.
   А вот такая же глупая, но уже случайно издатая графоманка, Танька Алексеева-Минасян, об этом восхищенно пишет, когда нахваливает эту неиздатую аффторшу. Цитирую из ее статьи: "Это персонажи со сложными и противоречивыми характерами, которые любят и ненавидят, спасают и убивают друг друга, попадают в опасные ловушки и вырываются из них - и при этом пытаются разобраться в глобальных философских проблемах. И все это действительно гармонично уживается в одной книге".
   Так вот Какаа я фЫлософия в опусе!
  
   Время споткнулось и замерло.
   Под ноги надо времени смотреть, чтобы не спотыкаться.
  
   Секунду-другую он стоял неподвижно, будто огорошенный молнией. Губы сжались в плотную белую линию. На щеках заиграли желваки.
   Не слышал, чтоб человека огорошить могла молния Чем же она героя неожиданным так ошеломила, озадачила? Есть книга "Унесенные ветром". А аффторша Рейнмастер у нас "Огорошенная молнией". Ржачно, ей-богу!
   И желваки у нее на щеках играют. В монгольский пинг-понг, что ли? И что все же они на щеках делают?
   Желваки - это гипертрофированные жевательные мышцы, которые расположены в области скул.
  
   Хлопнула дверь. Жидкий электрический свет икнул и погас.
   Только не говорите мне, что здесь опечатка! Скажете свет у нее МИГНУЛ? Нет. Он у нее именно ИКНУЛ! Во как! Икающий свет есть у нас! Потому что она написала "икнул", а при опечатке она бы написала "игнул". Через "г". Ладно одна буква - пропуск, но две - не верю. Как я мало знаю об этом мире...
  
   Глупо считать других дурее себя.
   Пожалуй, аффторше глупее себя вряд ли кого удастся найти. А особенно "дурее", как она выразилась. Графоманы! Пополняем свой словарный запас! Пишем: ДУРЕЕ.
  
   Прошедший дождь наградил деревья утренней дозой росы.
   Деревья-наркоманы. Под дозой. А дождь им "закладки" сделал. Не, аффторша точно что-то употребляет.
  
   Небо играло сине-пятнистой леопардовой кожей.
   Чаво? Не, ну у графомана Пашки Виноградова уже была РОГОЖА из ягуаров, которую смастырили майя. Но тут просто шЫдевр графоманского зодчества! Браво! Сине-пятнистых леопардов пустили на забой и их шкурами покрыли ими небо. Похоже, Рейнмастер, в юности на "кислоте" сидела плотно. Или клей "Момент" в подвале нюхала.
  
   Гомон птиц доносился отовсюду и ниоткуда, то вплывая в сознание, то пропадая в ухе под бешенный такт пульсовых толчков.
   Как это - "отовсюду и ниоткуда"? И почему слово "бешеный" с двумя "н"? В школе не учили писать грамотно?
   БлЪ, "то вплывая, то пропадая в ухе". Кто-нибудь мне объяснит, как это происходит? Капец косноязычность! Пора и пульс начинать мерять в ухе, а не на руке. Напомнило Пашки Виноградова белиберду:
   Раздался негромкий звук, похожий на карканье. Илона услышала его со стороны, но издала его сама. Это был подавленный крик ужаса.
   Такой же трэшак
  
   Я закрыл глаза.
   Красный свет. Щебетание солнца.
   Чаво? Солнце щебетало? Ясно.
  
   Полли со свистом втянул воздух сквозь зубы. Его лицо снова выплыло передо мной - как диск этого проклятого солнца, что высверкивало, а потом скрывалось в вихрящихся облаках. Лицо-маска, сквозь которую с насмешкой и яростью выстреливали глаза.
   Лицо-маска со стреляющими через нее глазами. Хуле. Эпично
   Да еще и солнце ВЫСВЕРКИАЮЩЕЕ. БлЪ, ну кто ее в школе учил?!
  
   Не дожидаясь, пока он разберётся, я попытался активировать колени и ступни. Безрезультатно. Половина тела от пояса и ниже превратилась в металлолом. Машинист, управляющий всем этим ансамблем, отправился в долгосрочный отпуск.
   ПиZдец, приехали! Больше и добавить нечего.
   Не знал, что свои колени и ступни я должен активировать, а человеческое тело - это металлолом. А "машинист", управляющий этим ансамблем танцев и пляски безумных мыслей - это кто или что? Рассудок этой аффторши, который отправился в бессрочный отпуск?
  
   Первая жменя времени прошла абсолютно бездарно.
   Чаво? Время измеряется бездарными жменями?
  
   Я прижал её крепче и услышал биение сердца - частый и страшный звук, от которого мир вновь окрасился в алое.
   Класс! Биение сердца - страшный звук? С куя ли? И опять с предлогами "у нас проблема, Хьюстон!" - окрашиваются алым, а не В алое. Даже тупая "Алиса" это знает. А тупая Рейнмастер "Катя" не знает.

0x01 graphic

  
   Солнце ещё сияло, но краски неба имели нормальный оттенок.
   Кто-нибудь мне расшифрует смысл этого предложения?
   Солнце сияет. Хорошо. Небо имеет нормальный оттенок. Причем тут "НО"? При хорошей погоде небо должно иметь болезненный оттенок? Или серый? Я чего-то не врублюсь.
  
   Одна из фресок зацепила блуждающий взгляд...
   Я бы еще понял, если б чей-то взгляд, так сказать "зацепился" за изображение на фреске. Но вот как взгляд могла зацепить фреска? Багром? Доблуждался взгляд. Так ему и надо! Ибо нефиг!
  
   Подул ветер, и облака двинулись по дороге, по которой нам предстояло уйти.
   Да, теперь им реально по этой дороге не пройти. Там теперь ходят облака. Прямо по дороге. Путь к отступлению, чтобы уйти, отрезан.
  
   Ликующие голоса дрогнули и оборвались на самой высокой ноте, зависшей где-то между потолком и точкой зенита. Гнев руководителя хора был так велик, что даже органные лёгкие поперхнулись звуком, уступая место предгрозовой тишине.
   Мое сознание тоже зависло после прочтения - между потолком и точкой зенита, так не могу понять, где потолок, а где точка зенита.
   Не, с потолком ясно. А зенит?
   Зенит - точка небесной сферы, расположенная над головой наблюдателя.
   И где тогда зависли ликующие голоса на высокой ноте? БлЪ! Ну как такой бред можно писать?
   Тут матюгаться никаких "органных" легких не хватит Поперхнуться можно в предгрозовой тишине.
  
   Гробовое пространство подсобки давило на череп, и перед глазами мелькали блестки, отскакивающие, стоило мне перевести взгляд.
   Это непереводимо Не знаю даже, как и прокомментировать. Может, кто поможет мне все это попытаться понять? И поймет ли читатель?
  
   Дорога свернула на запад. Порыв ветра отвесил влажную пощёчину, и в голове прояснело. И в голове, и в глазах.
   Вот же Муха-Повторюха! Зачем дважды писать, что прояснело в твоей бестолковой голове, аффторша? Да еще и в глазах, которыми ты столько ошибок не видишь? Там не прояснеет, даже если тебе ветер с разворота в прыжке "втащит" с ноги в башку.
  
   Пока мозг обрабатывал информацию, тело пригнулось, и рука сама ухватила прислонённую к скамье монтировку - универсальный ответ на любое вторжение.
   Да что ж это такое! Что за мозг у героя этого опуса? Сам герой делает одно, а его мозг все время занимается своими делами. Тело двигается само, пока мозг занят другим. И как же без роялей! Тотчас монтировка из "Half-Life" отыскалась.
  
   Впрочем, лицо подростка - газета с нечитаемым шрифтом. Если, конечно, вы не умеете читать по прыщам.
   Не, не согласен. Это скорее текст этой графоманки нечитаемый. Лучше уж газету "Правда" почитать. А то как-то читать по прыщам мы не умеем, чтобы раскрыть шрифт подростка
  
   Я поднял её на руки, в который раз поразившись невесомости детского смеха. Из чего только сделаны девочки?
   Так герой девочку поднял? Или ее невесомый смех?
   Из чего сделаны? Из костей и плоти смеха. Из чего ж еще...
  
   Вместо ответа я подбросил её к потолку и поймал - разноцветную стрекозу, хохочущую и визжащую как сто тысяч макак.
   Девочка-стрекоза, хохочущая и визжащая как сто тысяч макак. Впечатляюще!
   Да. А чего она разноцветная? Она же не кошка, в самом-то деле. У нее одна мама и один папа, а не одна мама и четыре папы, как у кошек бывает. Ах да! Я же забыл об "обросшем шерстью сердце"! Тогда все ясно.
  
   Я медленно опустил ребёнка на землю и обернулся к человеку, дважды пришедшему мне на помощь.
   Разумеется, все начали переживать, когда герой хотел девочку ухайдокать о потолок.
   На землю опустил? Как это? А ранее аффторша написала:
   Я толкнул дверь и вошёл в полутёмную прихожую, заставленную мебелью в стиле "уценённого ренессанса". Дом принадлежал фрау Зельц. Одним из условий съёма была забота об антикварной софе, на которой теперь лежал, раскинув крылья, кожаный плащ.
   Раздеваясь, я нарочно двинул стулом, и услышал радостный вскрик, а вслед за тем - дробный стук пяток о доски пола:
   Тут ясно сказано, что в помещении был пол! Украли за несколько секунд? Кто? Где?! Ловите!
   Фрау Зельц. Герр Шнапс... Потом и "Гитлер капут!" будет. Ну-ну..
   Еще и неприкасаемый кожаный плащ с крыльями, раскинувшийся на нуждающейся в заботе и ласке антикварной софе.
  
   Кафе "Глорио", где мы сидели, относилось к разряду первосортных.
   Какое кафе? Первосортное? Даже тупая "Алиса" знает, что кафе не бывает ни первосортным, ни перворазрядным.

0x01 graphic

  
   Бог мой, как он ест! Как будто штурмует дзот. Обветренное, в сколах, лицо лоснится куриным жиром, вилка пригвождает кусочек хлеба, дробь зрачка выцеливает бекон.
   Как там у нас графоманка Танька Алексеева-Минасян нахваливает в своей статье этот бездарный опус? Цитирую:
   Принято считать, что литература, в которой поднимаются серьезные философские вопросы, непременно должна быть скучной и тягомотной.
   Во как! Оказывается, эта писанина поднимает философские вопросы? Чем и где? "Лицом, лоснящимся жиром, обветренным и в сколах"? Оно что - из камня? Или из стекла, что на нем сколы? Или философия в этом опусе от зрачка, который барабанит "дробь" и "выцеливает" бекон на тарелке, пригвождая вилкой хлеб? В атаку! Ура-я-я!
  
   Мозг соединен невидимой пуповиной с приливами и отливами хаоса, тревожной неразберихи, называемой семейной жизнью.
   Кабздец! Мозг и приливы и отливы хаоса. Опять словесная размазня и бред. Неразбериха в голове - это семейная жизнь? Аффторша точно незамужняя. Если бы она мужу такое выдала, то он бы сразу побежал подавать на развод.
  
   Я обнял её и почувствовал беспорядочные пульсовые толчки. Франхен умела плакать беззвучно.
   Капец косноязычная и тупая графомания. А так написать слабо?
   Я обнял её и почувствовал ее вздрагивающее тело. Франхен умела плакать почти беззвучно.
   Какие нах пульсовые толчки, ямб твою мать!
  
   Он недоверчиво вскинул голову.
   БлЪ! Не, ну я еще понимаю, если недоверчиво вскинуть на кого-нибудь глаза, как у Федора Достоевского в "Преступление и наказание": "Он недоверчиво вскинул на неё глазами". Но как можно недоверчиво вскинуть голову? ХЗ, это только графоманы знают.
  
   Краем уха я слышал легчайший ветер - шорох платья, дыхание - бабочкино крыло.
   Чаво? Краем уха? Не, я понимаю, что можно что-то заметить краем глаза, что отметить, что-то увидеть. Но слышать крем уха - это что-то новое в современной околитературной графомании. Еще и метафоры - "ни в пиZду, ни в Красную Армию", как говорится.
  
   Я взял сумку и вышел на перрон - в сумрачную толчею, над которой реяли свистки и насморочный голос диспетчера
   Реющие над толпой свистки и насморочный голос диспетчера. Ну что тут сказать? Даже не знаю. Может, у кого-то будет мнение по этому вопросу?
  
   Малиновая униформа улыбается мне - в самом деле, она со мной заигрывает? "Qui". Определённо, да.
   БлЪ! А кружевные трусики тебе по ночам не улыбаются и не заигрывают, аффторша?
  
   Табурет под моим задом заскрипел, когда я сдвинул ноги. Это вышло непроизвольно. Возможно, виной тому - чёрный лак на мужских ногтях?
   Опять гомосятина попёрла..
   И пишут не "под моим задом", а "подо мной". Но гомосекам надо обязательно думать о заднице своей - тут аффторша метко заметила.
  
   Пока мы беседовали, время тоже не стояло на месте.
   А оно когда-нибудь вообще стоит на месте? Что за бред?
  
   Она нахмурилась и замолчала, чертя по скатерти остро очиненным ногтем.
   Чем? Остро ОЧИНЕННЫМ ногтем? На чем же она его так заострила? В чинку для карандашей вставила и заточила? Бу-га-га!
  
   Она философски пожала плечами:
   Да, в этом жесте точно одна фЫлософия И ничего больше...
  
   При взгляде на эти угрюмо насупленные карнизы
   Не знал, что карнизы бывают угрюмые и могут насупиться. Чему только у графоманов не научишься А главное - как НЕ НАДО ПИСАТЬ.
  
   И правда. За нами с потушенными фарами следовал тёмно-синий автомобиль незнакомой мне марки.
   В темноте, с потушенными арами, автомобиль, следующий сзади на расстоянии. Да если бы и марка этой машины герою была знакома, то он вряд ли бы ее опознал в таких обстоятельствах. Ау! Где логика, Рейнмастер?
  
   Он втопил педаль газа. "Фиат" крякнул и рванулся вперёд. Моя голова мотнулась как на шарнире, позвоночник вдавило в спинку сиденья.
   Втопил педаль? Это как? Во что он ее втопил? В тазик с водой?
   Есть выражение "утопить педаль газа", то есть быстро разогнать автомобиль. Нах это суржик?
   И почему вместо спины в кресло вдавило позвоночник, а не спину? Куда спина делась? Там что, скелет сидел за рулем? О спинке можно было и не упоминать, ибо спину только к спинке сиденья и прижмет. Иначе быть не может
  
   Пройдя сквозь армированные двери, я очутился в приёмной - довольно просторном зале, перегороженном пропускной стойкой.
   Упс! У нее герои сквозь двери армированные умеют ходить Сквозь стены тоже ходят? Блин, когда ж графоманы займутся семантикой.
  
   - ...! - сказал я. И уточнил: - ... ...!
   Опять?! Они там что, азбукой Морзе скоро начнут в прямой речи общаться?! Бу-га-га! Теперь уже многоточия ставятся рядом и разделяются пробелами...
   Так что же он сказал и уточнил? Кто-нибудь понял?

0x01 graphic

  
   Я глядел на капли, ползущие по стеклу. Пейзаж за окном расплылся до нечитаемой акварели.
   Пойду к окну - посчитаю там ползающие капли, как дождь начнется. Может, наловлю их дюжину и посажу в банку. А потом в музей пойду - почитать акварели великих художников. Нет, речь идет не о ПОЧИТАНИИ, а о чтении этих акварелей
  
   Ладони были влажны, и корни волос тоже намокли, а сердце грохотало в межушном пространстве, где всё ещё метались остатки беззвучного вопля.
   Корни волос намокли? Ну-ну... А вот "межушное" пространство я долго искал, таки нашел, н6о сердца там не обнаружил. И остатки воплей там тоже не метались. Что-то со мной не так? Или с аффторшей?
  
   Жёсткая спинка кресла царапала позвоночник.
   Пять спина куда-то убежала, а за нее позвоночник отдувается, которого когтями царапает злое сиденье, прямо через одежду. И представить страшно, чесслово.
  
   Полированная столешница, словно зеркало, отражала моментальную судорогу тени, падающей от шторы на стену.
   Что такое "моментальная судорога тени, падающей от шторы на стену, которая отражается на полированной столешнице? Кто-нибудь мне это смодет внятно объяснить? Я - не могу понять, хоть убей.
  
   Жизнь бесцеремонно вламывалась в наш островок молчания, сузившийся до спичного коробка.
   Какая жизнь у них бесцеремонная, вламывается как громила в их спичечный коробок, в котором находится остров молчания. Редкая белиберда. Абсолютно лишенная смысла и логики.
  
   Солнце весело плясало в стекле, распадаясь на веер радужных брызг.
   Чечетку там отбивало? В стекле и солнце? Внутри его, а не на нем и там распадалось веером брызг? Солнце?
  
   Судя по всему, мой связной мотался по барам. Этот квартал явно специализировался по выпивке.
   Специализируются не ПО чем-то, а НА чем-то. Ох уж эти графоманы безграмотные...
  
   - Серебро или золото? - маленькие изящные пальчики поправили золотую подвеску, повернув её так, что она засверкала под ярким светом люминесцентных ламп.
   А вот и типичные для женщин-графоманок диминутивы. Маленькие пальчики. Если пальчики, то разве они могут быть большими, если они в уменьшительной форме - "пальчики"?
  
   Люфтменш превратился в Али-Бабу!
   Хорошо хоть не в AliExpress.
  
   Голубизна неба, слишком яркая, обнимала чёрный асфальтовый город. Редкие деревья топорщились зеленью.
   Город весь черный - сплошной асфальт. Деревья топорщились зеленью - замечательно
   Пипец, если деревья и могут топорщиться, то они делают под влиянием нескольких факторов:
   1. Снеговая нагрузка. Пока дерево маленькое, сугробы зимой придавливают его к земле, из-за чего ствол искривляется.
   2. Тесный рост. Хвойные деревья изгибаются, когда растут рядом с другими, из-за конкуренции за место.
   3. Сильный ветер. Ветры могут вызывать наклон ствола и веток, что приводит к их топорщинию.
   4. Ледяной дождь. Деревья не выдерживают веса ледяного панциря, гнутся и ломаются, что может вызвать топорщиние веток.
   4. Интересно, из-за чего в такую погоду топорщились деревья у этой графоманки косноязвчно1й, не понимающих значений слов? Ни под один пункт описание не подходит. Да еще и зеленью топорщились... Нет слов. Одни междометия. Грубые.
  
   Светловолосая девушка в бежевом, приталенном плаще. Но плащ я отразил позже, а сейчас - смотрел на её губы: ярко и мучительно алые, изогнутые как лук. На белом лице. В вокзальной полутьме это обращённое ко мне лицо словно зависло в воздухе - очень близко от моих глаз.
   Зачем он отражал плащ? Он на него набросился с ножом или кулаками?
   В чем могут быть мучение от алого цвета? Прилагательное ни к чету не годится. И еще и губы эти изогнутые, как лук? Она что - криворотая? "Лицо зависло в воздухе"... Напомнило морду Чеширского Кота. Но тот хоть к глазам так близко не приближался.
  
   Тучи почти разошлись, и солнце выскакивало в прорехи с поистине французским легкомыслием.
   Чаво? Если тучи почти разошлись, то откуда на небе будут прорехи? Прорехи могут быть между тучами, когда их гонит ветер и в эти прорехи, промежутки, может выглядывать, к примеру, луна. И что за легкомыслие у солнце? Оно там что - было девушкой с низкой социальной ответственностью?
  
   Спустя три месяца, его изрядно покореженный остов нашли возле Пуэрто-Рико. Удивительно, что корабль сохранил плавучесть, хотя каюты были пусты: экипаж испарился, и только ржавые пятна крови, намертво въевшиеся в обшивку, указывали на то, что здесь когда-то были люди.
   Чаво? Остов корабля - это каркас, на котором укрепляются все остальные части корабля. Он не может быть плавучим. Если корабль разбился, то его остов выбросит на берег недалеко от места кораблекрушения. И какие, нах, каюты и обшивка в них?

0x01 graphic

   Опять лажа полная.
  
   Он закурил. Колечки сизого дыма поднимались к потолку, создавая дымку.
   А что еще могут создавать дымку, если не табачный дым? Аффторша не видит "воду" в тексте?
  
   Недавний дождь оставил на стёклах машин траурные разводы; под ногой звенел плиточный камень.
   Капец! Когда это разводы на стекле после дождя были траурными? Чё за бред! И с хера ли тротуарная плитка или брусчатка будет звенеть под ногой человека? Ему что, к пяткам подковы присобачили и он теперь лошадь?
  
   Не город, а декорация!
   Не аффторша, а декорация. Убогая.
  
   Лестница тоже покрыта ковром. Стены обиты мягко - никто не услышит. Из твёрдого - только дверь, ей можно хлопнуть, но хлопок растворится в безвременье.
   Лестницы коврами никто не покрывает, для этого есть ковровые дорожки.
   И стены - коврами обили? Это психушка такая? И почему дверь не мягкая? Обычно в не первым делом психи головой бьются. Непорядок!
   В чем растворится хлопок? В безвременье? Бу-га-га! Это - КАК?
  
   Комната притаилась в углу.
   БлЪ! То лифт у нее в угу каморки притаился, то комната целая в углу притаилась. Кто там архитектор?
  
   Возле причала болтался красный экскурсионный кораблик.
   На веревочке болтался? Или на вонах? Так и на волнах судно не болтается, а покачивается, если стоит у причала.
  
   Жизнь похожа на сизифов шар: какое-то время ты толкаешь её, глядя с тоской на вершину горы, а потом нога подворачивается - и всё летит кувырком. Начинай сначала.
   Чаво? Сизифов шар? Это как? Что-то новенькое опять графоманы выдумывают. О камне слышал, о шаре - нет. И неужели все беды Сизифа были в том, что он раз за разом спотыкался? Нет.
   Сизиф - это имя персонажа древнегреческой мифологии, сын Эола и Энареты, основатель и царь Коринфа, после смерти приговоренный богами катить на гору в Тартаре тяжелый камень, который, едва достигнув вершины, раз за разом скатывался вниз. Никто там не спотыкался. Просто камень такой был. И наказание от богов. Аффторше хоть мифологию немного знать надо. Ляпалка, блин.
  
   Я подошёл к стойке рецепции.
   Куда? Рецепции?
   Рецепция это:
   1. Восприятие, принятие.
   2. Заимствование и приспособление данным обществом социологических и культурных форм, возникающих в другой стране или в другую эпоху.
   3. Осуществляемое рецепторами восприятие и преобразование энергии раздражителей в нервное возбуждение.
   Так куда он подошел? К стойке восприятия и нервного возбуждения?
   Или подошел к ресепшену? И это не печатка.
   Кстати, ресепшен - это не администрация, не пост и не вахта. Может быть, исходя из перевода reception (прием), так и назвать "приемной"? Нет. Ресепшен - это стойка в гостинице, где вас регистрируют, когда вы приехали или, наоборот, уезжаете. Стойка, где могут выдать ключи и ответить на вопросы. Так что писать можно и без сова "стойка".
  
   Ветер усилился. Тучи цеплялись за горизонт - вязкие, зернисто-серые.
   За что они цеплялись? За горизонт? Там чё, были ветки или крючки рыболовные?
  
   Во рту пересохло. Гулкий стук крови в ушах огородил дневные шумы. Словно между миром и моей головой легла прокладка из ваты.
   Забором огородил? И как же должен быть слышно давление крови в ушах, отдающее "стуком", чтобы человек перестал слышать окружающие звуки? Это уже инсульт и смерть. Прокладка из ваты между головой и миром - это очень впечатляет своей риторикой
  
   На какую-то долю мига наши глаза встретились.
   У мига бывают еще и доли? Ух ты! Не знал.
   Даже тупая "Алиса" и то знает, что такое "миг".

0x01 graphic

   А может ли быть что-то короче мига по времени? Да.
   Но! Это возможно согласно теории относительности Эйнштейна. Согласно теории, время может идти по-разному для объектов, движущихся с разными скоростями или находящихся в разных гравитационных полях.
   Выходит, что у аффторши Рейнмастер глаза ее героев находились в разных гравитационных полях или двигались с разной скоростью?
  
   Я метнулся к ближайшей стене и распластался по ней лопатками, осторожно выглядывая за край, чтобы увидеть противника.
   И как это герой этой графоманки смог распластаться лопатками по стене? Бу-га-га!
   Прислониться спиной он, разумеется мог, а не только лопатками. И как он выглядывал за край стены, если к ней прислонился спиной? У него ея вытягивалась ло самого верха стены, ее края, или ее угла, а потом еще и разворачивалась на 180 градусов? Или герой просто должен был выглядывать из-за угла?
   Я метнулся к ближайшей стене и прижался к ней спиной, периодически осторожно выглядывая за угол, чтобы увидеть противника.
   Хотя бы так написала
  
   Наконец, парень отмер и двинулся вперёд, на паучьи расставленных ногах, точно матрос, привыкший к шторму.
   Здесь "наконец" не нужно отделять запятой, так как это не вводное слово, а "наконец" выступает как наречие со смыслом: "в конечном итоге", "после всего", "напоследок", "под конец", "в результате всего", "в конце чего-либо длившегося".
   И с хера ли он отмер, а потом начал двигаться?
   Понятие "отмереть" означает утратить жизнеспособность, омертветь, засохнуть (о части какого-либо организма, растения) и в переносном значении - перестать существовать; исчезнуть.
   Синоним: умереть.
   И еще. Сам моряк. Но ни разу не видел матросов, кто по палубе передвигался по-крабьи, тем более в шторм. Авторша реально дура набитая. На всю голову, раз такое сочиняет.
  
   Мысли текли вяло, спотыкаясь одна о другую и постоянно возвращались к тому, что было вчера. Или позавчера? Закрыл ли он окно в спальне?
   Опять у нее спотыкается всё. То солнце. Теперь мысли...
   И как они спотыкались одна о другую? Блин, феноменальное косноязычие у этой графоманки.
  
   С неба опять сыпался то ли мокрый снег, то ли твёрдый дождь.
   Твердый дождь? Это как?
  
   Беда всех искусственных языков - в их сбивающем с толку лаконизме.
   Это точно. Аффторша о себе это четко сказала в своем же опусе. Хоть здесь не налажала. Ей самой не хватает ни лаконизма, ни риторики, ни лексики... Ни-че-го! Редко такую бездарную и глупую графоманку можно найти на просторах интернета.
   Всё! Хватит! Представьте, что это не все ошибки в ее опусе, а лишь десятая часть. Я искал их быстро, не выискивал особо.
   Ну а теперь давайте вернемся к личности аффторши. Ее настоящей личности, а не псевдонима. И ее достижениям в литературе.
   Посмотрим на ее портрет:

0x01 graphic

  
   И зовут ее Катя Лебедева. Рейнмастер - ее графоманский псевдоним.
   Фотка, если чё древняя, как говна мамонтов, ей сейчас уже под полтос.
   Были ли у нее публикации?

0x01 graphic

   Негусто. Как у всех графоманов. Пару стишков. Один рассказик. И фсё!
   Тираж в этом журнале маленький - 20000 экземпляров, а печатная версия альманаха и того меньше - 5000 экземпляров. Хотя и журнал московский. Да и существует за счет фондов, то есть сам по себе нерентабельный - журнал-нахлебник.
   Что о себе пишет автор?

0x01 graphic

   Почитаешь - ахнуть можно! Какая востребованная пЕсательница и поИтесса! А издания в бумаге крохотные в каком-то малотиражном журнальчике. Всего два. Вот и сказочке конец.
   Только там, где я эту информацию нашел указаны всего два реальных издания. Скрин я выше уже прикрепил. Врет? Ла. Все графоманы так врут. Точно так же врет и полуграмотный бездарь Паша Z Виноградов, за ним поспевает и Танька Минасян. И другие. А копнешь их вранье - и все становится на свои места. Правда - как шило в мешке. Вылезет наружу обязательно.
   Как видите, она там, как и все графоманы, кичится своим образованием. Но я в этой статье подробно разобрал все ее ошибки, которые говорят, что знания у нее ниже чем у пятиклашки в школе.
   И как давно эта пЕсательница начала графоманить?
   Начала она еще 29 лет назад. Вот ее заброшенная страница на "Самиздате". Не пошло у нее здесь признание читателем даже в те годы, когда сайт процветал.
   https://samlib.ru/t/tuman_i/
   Тут она под ником Туман Ирма Рейнмастер. С 2006 года начала графоманить.
   А в 2020 году поковыляла искать счастья на "Проза.ру". Но и там не сложилось. Слава и признание обошли ее стороной.
   https://proza.ru/avtor/reinmaster
   Потом свалила на "Author.Today". Где и сейчас пыхтит как ржавый паровоз, но все безрезультатно.
   Тираж ее опуса не указан. Если бы этот опус уже был отправлен в издательство, то он был бы. Это типичный развод на бабки читателя и самого автора. Скрин прилагаю.

0x01 graphic

   И думаю, его никогда и не будет. Эта писанина не достойна публикации. Надеюсь, и я не зря потратил свой тихий вечер, чтобы уберечь вас от халтуры и ненужной траты денег.

0x01 graphic

  

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПОКУПКУ ТАКОЙ МАКУЛАТУРЫ!

Не потакайте графоманам!

Купите лучше детям мороженое, а жене цветы...

Выбор за вами!

В рай на таком графоманском паровозе точно не въедешь.

Мой выбор однозначен:

0x01 graphic

  
  

Продолжение следует...

  
  
  
  
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"