Эханик Макс : другие произведения.

12. Лёжа под Пегасом. Юльча, Рейнмастер и "печать по требованию"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


  • Аннотация:
    Часть 12. История Юльчи Волкодав. Позор самоиздания Рейнмастер. И что такое "печать по требованию". Обо всем подробно...


  

Фантастические графоманы и где они обитают

Часть 12

Лёжа под Пегасом. Юльча, Рейнмастер и "печать по требованию"

  
  
   Решил потратить еще немного времени на новую статью о графоманах, несмотря на то, что это реально бездны мрачные какие-то... Поговорим сегодня о кое-каких "издателях" и о том, кто и как у них рьяно пытается стать настоящим писателем.
   Поехали!

0x01 graphic

   Начну с того, что ранее графоманы, которых отвергли все издательства в РФ, находили альтернативу, дабы потешить свое невостребованное ЧСВ размером с Москва-Сити. Им утехой служили зарубежные издательства, как в той же Германии - издательство "YAM Publishing", к примеру. Что эта "контора" из себя представляет? Постараюсь изложить кратко.
   "YAM Publishing" является дочерней "лавочкой" от "Lambert Academic Publishing", небольшого издательства, которое публикует за счет заказчика (автора) разные диссертации и научные монографии. Оно присваивает, разумеется, восьмизначный ISSN и даже его честно регистрирует. Автор диссертации получает то, что хотел. Международный стандартный сериальный номер позволяет упростить каталогизацию и поиск изданий в академических и библиотечных системах, что позволяет автору использовать издание в качестве отчетности в научной монографии. Всего таких публикаций на русском языке официально было 29. Не густо, в общем.
   "YAM Publishing", еще более мелкое издательство, но в основном печатает не научную литературу, а художественную, в любом жанре, любого объема и качества, даже если в каждом абзаце текста будут орфографические и пунктуационные ошибки, а сюжет не несет никакого смысла и логики, не говоря уже о культурной ценности произведения. Оно обещает издать бесплатно и делает это, но при этом не несет почти никаких расходов - только лишь на издание самой книги, пусть даже в единичном экземпляре, и поддержание сайта. Верстку титанического и гениального труда всей своей жизни опуса автор делает сам и все это самостоятельно размешает на сайте издательства. Никакого тиража, разумеется, нигде не указывается, потому что его нет, никогда не было и не будет.
   Автор может заказать себе один или два экземпляра, или больше (по желанию), в зависимости от того, сколько он предварительно книг лично оплатит. Никакого обмана! Дело добровольное. Автор верстает книгу, размещает ее на сайте и - вуаля! Кто не умеет верстать, кому слишком сложны все эти зумерские технологии онлайн - оплачивает услуги верстки и дизайна дополнительно у себя на родине. Оплатил издание одной книги - получишь одну. Оплатил две книги - столько и получай. Удовольствие это стоит от 30 до 60 евро за один экземпляр, или дороже, исходя из того, насколько книга пухленькая, то есть от объема текста. Плюс пересылка из Германии в РФ. Почтальон Печкин тоже в доле и его семья хочет кушать. Все довольны. Улыбаются. Настроение приподнятое.
   Издательство на вас чуть-чуть заработало. А желающих хоть как-то издаться всегда достаточно. Особенно среди графоманов-неудачников. Автор потешил свое невостребованное никем ЧСВ, получил книжку и может поставить ее на полку, "чтобы было". А если раскошелится, то, приосанившись и сделав слегка умное лицо, может раздарить книги родственникам, соседям и знакомым. Разумеется, с автографом, шампанским и коробкой конфет в придачу. Еще вариант - заказать дофуя-дофуя много-много книг, переместиться с ними в скрытое и людное место, где-нибудь в подземном переходе, и попробовать там поторговать - и стать еще более знаменитым. Но тут могут возникнуть проблемы с налоговой службой, полицейским патрулем и прочими голодными бюджетниками. А кому это надо? Сбывать подобную литературу макулатуру никто не возьмется в книжном магазине, тут будьте категорически уверены.
   В общем, это и есть печать по требованию. И автор, опубликовавшийся таким способом, писателем может считать себя условно. Да и в Германию обращаться решаются не все, особенно сейчас. И этот "момент" уловили местные найобщики пройдохи из издательского бизнеса. Ведь свято место пусто не бывает и на родине. А графоманов - море. Акулы на них все зубы сотрут. Поговорим далее об этом.
   В РФ появились так называемые издательства RUGRAM. Но поговорим не обо всех, а о некоторых из них.
   Что это такое и с чем его едят?
   RUGRAM - сервис полного издательского цикла, альтернатива традиционному издательству. Охватывает все этапы от допечатной подготовки и печати до digital-маркетинга печатной продукции.
   Технология цифровой печати малыми тиражами с регулярной автоматической допечаткой по запросу дистрибуции позволяет платформе создавать и реализовывать печатную продукцию с минимальными затратами на книжный проект.
   Запоминаем выделенные полужирным начертанием слова. Это важно. И всем, думаю, понятно.
   Теперь подробно поговорим об одном таком "издательстве" под названием Т8 RUGRAM , VOLKODAV. Почему именно это якобы издательство? Чтобы понять закон причины и следствия - читайте статью до конца. Будет интересно. Пригодится.
   В чем заключается его суть и работа?
   Оно входит в экосистему "Т8 издательские технологии", что видно в названии.
   "Т8 издательские технологии" - экосистема, которая интегрирует издательские и логистические процессы в интересах бизнеса.
   Что это?
   Компания работает с издательствами, частными клиентами, государственными, общественными и коммерческими организациями, которые выбирают экономичную печать малыми тиражами без задержек.
   В общем, услуг и обещаний там столько, что их на воздушном шаре и за 80 дней не облетишь.
   Но нам нужно только это:
   Т8 RUGRAM. Сервис для авторов, который помогает издать книгу с прохождением минимального редакторского отбора и обеспечить бесперебойные продажи в России.
   Почему так они работают?
   Основная задача "Т8 издательские технологии" - обеспечить каждому партнеру комфорт, закрыть все потребности в рамках единой системы и снизить временные и финансовые риски.
   А кто партнер в данном случае, как думаете? Автор? Нет. А кто же тогда? Ну конечно! Это "VOLKODAV"! А как можно снизить финансовые риски? Правильно, партнер не должен вкладываться в издание книги. Он выбирает любой графоманский опус, который ему если и не приглянулся, то хотя бы подходит под понятные ему и любимые жанры. Никакой редактуры при этом не делается - это все на авторе. И поэтому кринж неминуем, как солнечное затмение, так как автор-новичок явно не обладает навыками редактуры и опытом, а его хитрый альтернативный "издатель" над этим и заморачиваться не будет - ему присылают как текст-черновик, по сути, так и обложку книги. Сами создатели нетленок. Не могу утверждать насчет верстки, но и тут, уверен, ее делает либо сам автор, оплачивая предварительно эти услуги, либо "издатель", если автор оплатит достаточное количество экземпляров будущей книги. Оговаривается это все в личке, разумеется. Мошеннические схемы всегда работают именно так. Но публике, разумеется, скажут, что автор хорошо написал, он безмерно талантлив, и только поэтому его решили опубликовать.
   Можно ли считать это изданием? Да. Но отчасти. Таким же, как ранее авторы "публиковались" за свой счет в "YAM Publishing". Можно ли считать автора писателем? Нет. Ни в коем случае. Считается ли подобное издание за свой счет на каких-нибудь ресурсах как настоящая публикация? Нет. И это не подлежит сомнению. Для этого нужно издаться хотя бы один раз, а желательнее два раза в известном издательстве с указанным в книге тиражом, не менее 1000 экземпляров. В издательстве, которое действительно оценит твой труд, подпишет официальный договор, выплатит гонорар и роялти, но вложит в автора полностью свои деньги, без всяких предзаказов, а затем и реализует твои книги через оптовиков. И книги автора можно купить в обычном книжном магазине, а не только через интернет. Все остальное - самообман автора и кринж.

0x01 graphic

   И еще. Бытует мнение, если книге в РФ, к примеру, присвоили ISBN, то автор автоматически становится писателем. Нет. Это заблуждение. И что книги, которым присвоен этот тринадцатизначный номер, согласно закону РФ, обязаны от 3 до 16 экземпляров (в зависимости от тиража) направляться издательствами в крупнейшие российские библиотеки для сохранения экземпляров. Но и это происходит не всегда. Точнее - все реже и реже по мере развития электронных публикаций, а вместе с этим и обмана читателей, так как за качеством текстов уже почти не следят.
   Во-первых, в мелких издательствах (не говоря уже о Т8 RUGRAM , VOLKODAV) часто жульничают, присваивая левый ISBN, который ранее либо уже присваивался другой книге, либо которого вообще не существует. Во-вторых, ISBN присваивается для того, чтобы были возможны продажи издания в офлайн- и онлайн-магазинах, на маркетплейсах. Но ISBN присваивается и электронным книгам, которые точно нельзя ни купить в настоящем книжном магазине, ни подержать в руках, так как это "дорогой воздух", не более. Но есть альтернатива - загрузить файл в книгу с электронными чернилами. Можно ли электронное издание считать живой книгой? Нет. В-третьих, если книгу автора нельзя купить в обычном магазине, то она явно напечатана без тиража (либо он мизерный), вероятнее всего ей присвоен левый ISBN, ее никто и никогда не передавал ни в какие государственные библиотеки. То есть - пшик! Но тут дареному коню есть ли смысл смотреть зубы? Ведь мечта графомана хоть как-то исполнилась.

0x01 graphic

   Плюс ко всему этому - сейчас практически все онлайн-ресурсы в РФ, где раньше можно было проверить ISBN, не работают. Никакой информации они не выдают. Как думаете, кто и зачем это сделал? Но крупным издателям это и не нужно. Они друг друга все знают и могут созвониться и узнать всю нужную информацию об уже издававшемся авторе.
   Пора двигаться дальше.
   Теперь можно рассмотреть личность самой "хозяйки" Т8 RUGRAM, VOLKODAV, чтобы понять, с кем имеем дело. Вот ее фото, так как встречают всегда не только по одежке, но и по лицу тоже, без фотошопов:

0x01 graphic

   Имя ее - Юлия, а фамилия невзрачная вовсе. Мы будем называть ее - Юльча. И поэтому она взяла себе кличку Волкодав, как любят делать подобные борзочики. На самом же деле ее зовут Юлия Александровна Абросимова. И настроение у нее бывает разное, оно часто меняется, со стороны ее ментальное состояние частенько может показаться невменяемым.

0x01 graphic

   Очень часто меняется... Очень часто...

0x01 graphic

   В общем, тут нужны только узкие специалисты. А почему? Не буду забегать вперед, не будем нарушать нашу драматургию. Чуть позже напишу об этом.
   "- На что жалуемся?
   - На голову жалуется.
   - Это хорошо. Лёгкие дышат, сердце стучит.
   - А голова?
   - А голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит".
   "Формула любви"

0x01 graphic

   Эти скрины из ее выступления в блоге. Там она настоящее чудовище, учитывая ее цинизм тепличной девочки-восьмиклассницы, которая считает себя очень взрослой, но на деле краснеет при слове "многочлен". Но злобу все равно проявляет постоянно под песнопения хора своих прикормленных хомок. Это очень злобная автороцентрическая пописа. Наверное, и бесячий хвост прячет под юбкой.
   Кстати, вот отрывок из ее статейки под названием "Жизнь в розовом цвете". Цитирую ее финальный, так сказать, последний штрих:
   "...В России отношение к sensoredсексуалистам всё ещё резко отрицательное. Однако это не останавливает девушек на пути к своему счастью. И одно только это стремление достойно уважения.
   Юлия Волкодав".
   Наберусь-ка я храбрости и, согласно законам РФ, зачеркну часть слова, чтобы разрушить целостность запрещенного контента.
   Откуда это?
   Вот отсюда:
   "Жизнь в розовом свете": Портфолио фрилансера. Юлия Волкодав.
   Скрин прилагаю.

0x01 graphic

   Можете забить в строку поисковик предложение, что выше, и сами все найдете без особых трудов. Ссылку на подобное непотребство я давать не буду. Я законопослушный гражданин РФ и исповедую гетеросексуализм.
   Упс! Это у нее в портфолио находится. Не нужно считать это намеками на личную жизнь Юльчи, но что-то в этом все же кроется, согласитесь. И еще она очень "грамотная", раз пишет в данном контексте "не" раздельно с прилагательным "традиционную". Она писательница, она так видит, ее так в школе учили. Наверное, хочет усилить этим отрицание. Гы

0x01 graphic

   Чем же занимается наша Юльча Волкодавишна, как величают ее преданные "фанаты", которые не могут оторваться от чтения ее шЫдевральных опусов и просмотров ее выступлений?
   О! Тут целый список достижений. Начнем с того, что родилась она в 1986 году в Астрахани, по ее словам "в жопе мира, где и Киркорова живого не видели". Но теперь перебралась жить на юг - в Сочи. И странно другое, что девочки ее поколения почти поголовно любили Ди Каприо, а не других девочек, а уж тем более стариков. Волкодавишна у нас особенная дама! Она, как говорится, "не может держать себя в узде". Страдает с юности геронтофилией и самозабвенно любит, как думаете, кого? Верно! Вот его:

0x01 graphic

   Да-да, того самого лампового эстрадного певца ртом Льва Валерьяныча Лещенко. И живет с ним в своих воображениях, как Маргарита с Мастером в уютном подвальчике. Она его фанатка и мечтает об этом когда-то дико востребованном импозантном дедушке довольно неоднозначно, даже взяв его как прототип для своего героя старика Туманова из цикла романов "Фанаты", которые ее преданные "фанаты" величают цикл "Фанаты" пронумерованным циклом "Йеб@наты". Но для подписчиков Юльча давно и успешно взамуже. О ее статье про лесбиянок никто почему-то не вспоминает.
   Ну а она преданна только одному дедушке ее мечты. И свою подписоту в Twitter совершенно не жалеет такими постами ее мысленных свиданий с Лещом, обострившихся перед выходом ее первой книжонки из дилогии "Фанаты". Мутит в мыслях с фантомом эстрадного старца Льва Лещенко.

0x01 graphic

   Даже тупая "Алиса" об этих не всегда ментальных "отношениях" Юльчи и Леща знает все.

0x01 graphic

   Далее ее заслуги таковы: буктьюбер, копирайтер, писательница и сумасшедшая фанатка... того самого, вы же поняли. И везде при этом она постоянно тупит, как навигатор в центре Москвы.

0x01 graphic

   Чем же она занимается в своем блоге? Обложившись стопками книг, опубликованными, слава богу, не в ее "издательстве", активирует свои закаленные в демагогии вкусовые сосочки и делает свои выводы о литературе, стоит ли эти книги читать или нет. Ведет свои писательские курсы. Во как! А народ с нее дико угорает.

0x01 graphic

   Ка думаете, чью книгу Волкодавишна хотела опустить?
   Автор: Санна Сью (Сусанна Ткаченко). Вполне себе успешно издающаяся автор, опубликовавший в крупных издательствах 4 романа и имеющий вполне откормленную подписоту на том же "Author.Today". И во всяких Т8 RUGRAM, слава богу, не публикующую свои романы, то есть автор не опускается до такого нижеплинтусного уровня.

0x01 graphic

   Ка видим, автор публикуется в "Эксмо". И тираж для начинающей писательницы вполне годный - 2000 экземпляров, если учитывать эту цифру для 2020 года.
   А что и когда успела опубликовать Волкодавишна?
   "АСТ" (издание "Фанаты. Счастья хватит на всех", 2020);
   "Издательские решения" (издание "Волк советской эстрады", 2015);
   "Т8 RUGRAM" (издание "Фанаты. Сберегая счастье", 2023);
   "RUGRAM_Publishing" (издание "Кигель Советского Союза", 2024);
   "Т8 RUGRAM" (издание "Сочинские рассказы", 2024).
   Как видим, нормально изданная книга у нее всего лишь одна опубликована, где указан хотя бы тираж:

0x01 graphic

   И что этот опус из себя представляет? Средней паршивости фанфик с огромной звездой во лбу. Вот что.
   Даже ее "Сочинские рассказы" (издание 2024 года, издательство Т8 RUGRAM) напечатано тиражом всего 150 экземпляров. Разумеется, за счет автора или тех преданных хомок, кого она смогла обмануть на предзаказе. Можно теперь представить какие "тиражи" у тех, кого она обманывает, чтобы заработать себе. Вызывают только сочувствие и снисходительную улыбку такие "издания". Даже единственное издание на бумаге бездаря и околотиратурного лузера Павлика Виноградова тиражом в 500 экземпляров, выглядит на этом фоне посмертным изданием мирового классика. Бу-га-га! Хотя этот тираж почти за 3 года и на треть не распродался, а предзаказ жулик Виноградов потратил свои собственные деньги, которые никак не может вернуть. Подробнее об этом здесь, в статье "Хроника пикирующего Виноградова":
   http://samlib.ru/m/maks_ehanik/mmaks_ehanik6665.shtml
   Волкодавка же умудрилась даже плеваться в своем видео на "Ежевичную зиму" Сары Джио, известную американскую писательницу, издавшую 14 романов и получившая солидные гонорары за немалые тиражи своих книг, чего Юльче никогда и не светит. Дескать, Сара Джио нагло посмела использовать уменьшительно-ласкательные слова по отношению к ребенку. Сама же Юлька в своем опусе "Фанаты" гиенит фикбучными пописами с глазками-лапками-мордочками по отношению к взрослому пенсионеру Туманову, с которым ее героиня Сашка собирается потрахаться, пардон май френч, то есть заняться нежной и чистой любовью. В общем, разницу не понимает. Лапки и сюси-пуси у старичка. А иных Юльча дико осуждает. Ей такие конкурентки как серпом по яйцам матке. Тем более, что издание состоялось в один год.
   Издательство "АСТ" все же рискнуло со скрипом опубликовать Волкодавишну и вскоре очень разочаровалось в своем трудном выборе, с трудом распродав тираж оптовикам. Юльча Волкодавишна этот опус, кстати, опубликовала и раньше, три года назад, но без указания тиража - "печать по требованию", если кто не понял. А только уже потом Волкодавишна носилась повсюду с этим говном как с писаной торбой, пока все это залпом не выплеснула в "АСТ", заставив там всех зажать пальцами нос. Да и то благодаря фанатским флешмобам #ИЗДАЙТЕ_ЮЛЮ с тотальным задалбыванием всех издательств. Хорошо хоть ее хомки не настояли на экранизации этого кринжа. Но тогда Волкодавка еще не знала, что на этом можно заработать и самой, если стать инфоцыганкой на буктьюбере и разводить лузеров из среды таких же графоманов. Ведь сама-то попалась, и не раз. Было на чем учиться и шишки набивать.
   Она даже начала давать видеоуроки по писательскому мастерству по 5 баксов в месяц по подписке. Короче, показывать свой "мастер-класс" в литературе, от которого просто грамотных людей, не говоря уже о филологах, начинает тошнить с первых же минут. Потому что Юльча реально пришибленная своей "фантастической и реалистичной нетаковостью", на всю пустую голову.
   Вот ее более ранняя публикация без указания тиража. Но книгу эту она все же в руках держала, настоящую. Ну как ее не держать, если сама ее же и оплатила?

0x01 graphic

0x01 graphic

   Тут при помощи новых технологий она маленько моложе и посвежей, так как еще не растратила свой пыл в самопиаре и самоунижении, утонув в омуте насмешек своих настоящих "фанатов".
   А сейчас Юльча Волкодавишна, как и раньше ненужная ни одному нормальному издательству, но самовостребованная пейсательница публикует себя сама. Что поменялось? Ничего. Кроме объемов. А что еще остается ей делать? Волкодавка к этому долго и упорно шла. А где она для этого деньги берет и с кого - тут и противотанковому ежу должно быть понятно. С вас, литературные доходяги, кто стремиться опубликоваться хоть как-нибудь.

0x01 graphic

   У нее сейчас появилось большое желание и имеется возможность выпустить "Йеб@натов-3", "Йеб@натов-4", "Йеб@натов-10", "Йеб@натов-110", "Йеб@натов-100500"... Короче, то, что гарантированно купят только самые преданные хомки, которые вечно голодные как каннибалы, - и больше никто. Потому что обычные издательства такое даже палкой ткнуть не решатся. Запах, знаете ли... Ну и Волкодавишна продолжит критиковать конкурентов и, разумеется, хвалить талантливую себя, умеющую художкой писать про любовьку и реализм. И попутно подергивать за дойные сосочки наивных людей, которых графомания приковала к пулемету и которые мечтают стать писателями для своих близких, соседей и знакомых. Сцеживать с них по капле кровные рублики - вполне себе богоугодное занятие. Такова Священная кАрова графомании. Разводит их Волкодавишна как зэк из Сбербанка. И не стоит ее обвинять, потому что тут как в бородатом анекдоте:
   "- Почему у евреев большой нос?
   - Потому что воздух бесплатный".
   Так о чем же пишет Волкодавишна с ее магическим "нетаковым" мышлением? О чистой и нежной любви без преград к певцу-пенсионеру из "Голубого огонька"?
   Такой, что ли?

0x01 graphic

   Нет. Слабовато. Небритые ножки и вонь изо рта - это чепуха и запах фиалок. То, о чем она пишет, это чтиво не для слабонервных чтецов, уверяю. Это для голодных гурманов. А скорее даже для тех, кто сутки ничего не ел перед чтением и заблаговременно спилил на глазу мушку. И от этой крышесносной графомании хочется "кричать шепотом", как любят выражаться сами графоманы в своих опусах.
   Я не буду вам все переводить в народной транскрипции текст, в духе "Рабинович напел". Описание даже одной сцены любви в "Фанатах" такое, что благоухает воняет от этой прозы в жанре РОМФАНТ с его "нитаковостью", с ее сексуальным удализмом главного героя 80+, будто автор насрала себе в гречневую кашу и заботливо помешивает субстанцию большой ложкой. Волкодавишна даже няшную геронтофилию умудрилась испортить своим изложением. И что вытворяет в постели этот поющий Носферату, дед-альфач пенсионерского поколения - это просто диво дивное и чудо чудное.
   Немного о главных героях Юльчи Волкодавишны.
   Туманов у нее муд@коватый противный восьмидесятилетний дед, хромой, с диабетом и астмой, с подагрой и деменцией, и множеством других зрелых болячек, который юзает молоденькую Сашку, потому что у него до сих пор бушует внутри половое развитие. По комнате он любит "топтаться" (в произведении Юльчи этот герой постоянно то туда "топает", то обратно, топтун старый) в одних полосатых пижамных штанах и с голым торсом, завлекая своими дряблыми телесами аппетитную Сашку в постель. И всему причина в том, что пацанка Сашка ему регулярно ставит целебные клизмы и впрыскивает хорошие дозы инсулина, комфортит дедушку, как только может. То есть прислушиваться к каждому пуку и астматическому посвистыванию Туманова. А вот самой героине Сашке где-то в районе чуть больше сорока лет. Однако в Туманова она втюхалась еще 25 лет назад, когда ему было 50 с хвостом, пронеся свои чувства сквозь годы, пока он дряхлел. Хорошо, что он хоть тогда не запузярил малолетку, в пионерском лагере, где разворачивались события точно в сериале "Пищеблок", но только без харизматичных упырей и без нестоячего переполоха.
   Сделать из Туманова эдакого вечного вампира советской эстрады на минималках или даже шотландского горца у Юльчи так и не вышло. Да она особо и не хотела. Поэтому она мысленно впихнула его в пожизненные инвалиды, сделав таким немощным, что и чай себе сам фуй плеснет не нальёт в кружку. Чтобы Сашке было кого жалеть и няшить. А то - ишь!
   Сашка старичка фанатично любит и пытается выглядеть для читателя ранимой сорокалетней девочкой, с большим и нежным сердцем, но на самом деле ее лбом можно кокосовые орехи колоть. Плюс железобетонное упрямство. Но и Сашка, и её прототип Юльча, влюбились в народного артиста в 50 с хвостом. Сашка - в Туманова. Юльча - в Лещенко. Тут все из жизни самой Волкодавишны, так сказать. Реализм.
   Вернемся к их бесспорно эпичному соитию. Описывать подробно такое не могу, без обид. Тут нужно лукошко с пушистыми котятами, чтобы пережить весь этот писдец кошмар из нетленки Юльчи. Ибо такое как писать, так и читать нельзя, даже под дулом пистолета у виска. Поэтому мне пришлось себя пересилить и жевать этот "кактус" дальше.
   И что же там происходило?
   Сованием пальцев в разные места, массаж простаты и прочее шалости я описывать и повторять не буду. Это у них такие ролевые игры. Туманову не нужны слова после секса, он и так все знает - народный эмпат России, хули, да еще и кобель со стажем. Утром же, когда все закончилась той бурной ночью, Сашка обрабатывает перекисью водорода спину и плечи Туманова, которые исполосовала в порыве страсти ногтями, которых у нее - упс! - и нет. Ногти у Сашки по сюжету обрезаны коротко, чтобы проще грязь вычищать, будто она на рынке картошкой торгует. А ночью она, если цитировать практически дословно, наслаждалась каплями пота старика, которые падали с его серебряных висков ей на грудь, вспоминала запах Туманова, который не забыла и спустя 25 лет. Ведь тогда, когда Сашке было всего 17 лет, ее уже драл раком 53-летний Туманов. И ей было всю ночь стыдно. Ему тоже. Они считали, что все происходящее неправильно и аморально, но продолжали начатое - трахались и трахались любили и любили. Как и сейчас, спустя столько лет. Диабет, астма и возраст Туманова и тут не стали помехой. Туманов смог вновь загипнотизировать Сашку, как удав кролика, сказал (уже давно не девственнице), что "больно не будет" - и воспользовался моментом.
   Я попытался представить, как Туманов, находясь тогда сверху, изогнулся на ней сверху во время оргазма, чтобы пот с его серебряных висков попадал ей на грудь, но не стал насиловать себе мозг догадками. Тут явно какая-то особая камасутра. Похоже, он был на каких-то смертельно опасных для его лет допингах, раз вытворял такое безобразие. Короче, стыковка у них точно была, но до конца ничего непонятно, обошлась ли их стыдливая и вялая потрахушка только языком и пальцами. Он-то по-прежнему маэстро и виртуоз, как утверждает Юльча в нетленке.
   Фу! Чуть не блеванул. Жуть какая!
   Все! Хватит! В топку все эти жареные подробности их отношений! На этом, пожалуй, и остановимся. Юльча Волкодав описывает этот секс настолько реально, что после такого чтива хочется непременно блевануть, а самому затем превратиться в замерзший Гольфстрим и постепенно оттаивать, пока не восстановится внутренняя гармония.
   Кто хочет издаваться у этой графоманки, кто хочет помогать издавать ей саму себя за ваши деньги - вэлкам, как говорится. Никто не неволит. Для того Юльча и роет хоботом землю. Но лично меня от таких опусов типа "Мизери" на минималках - корёжит. Как и от таких "публикаций".
   В общем, Юлия Волкодав не лицо своего "издательства", а скорее его огромная жопа задница. Хотя она считает себя новым светилом русской прозы.

0x01 graphic

  
  
   А теперь вернемся к графоманке Рейнмастер.

0x01 graphic

   Ну да. Автор - ОРГАНИЧЕСКИЙ! Тут не поспоришь. Эту органику каждому из нас ежедневно приходится смывать в унитазе и после этого использовать освежитель воздуха. И чего она свое настоящее лицо показать боится? Только настоящее, а не фото столетней давности. Но такие аватарки придают графоманам таинственности. Это они так считают...
   Ранее я уже писал статью о ее халтуре, в комментарии к которой она потом прибежала под черным ником "Лама Лё?" и пыталась выдать свои глупости за метафоры, абсолютно не понимая значения этого термина. Я, признаюсь, принял ее за идиота Сфинкского (который нынче Нульманн) и забанил. Ошибся, бывает. Но их феноменальная глупость одинаковая. Да и оба - евреи. Хотя у Рейнмастерши, Катьки Лебедевой, фамилия русская - замуж вышла, понимаю. Теперь и дети ее точно станут русскими, кто бы сомневался. Ведь "Лама лё?" на иврите означает "Почему и нет?". Хоть бы примеры метафор дура посмотрела. Неужели ее в Яндексе и Гугле забанили?
   http://samlib.ru/m/maks_ehanik/mmaks_ehanik66610.shtml
   Я сделал замечание по поводу ее глупой писанины:
   "С неба опять сыпался то ли мокрый снег, то ли твёрдый дождь". Я спросил: "Это как - твердый дождь?"
   На что она попыталась оправдаться, цитирую дословно:
   "Когда люди говорят "твёрдый дождь", это речевая импровизация, нарушающая лексическую систему. Если кто-то говорит: "дождь может быть твёрдым", он... нарушает предел термина - даже не физически (жидкость дождя - не природа, а конвенция - мы называем дождём только ту форму осадков, которая уже определена как жидкая), а семантически. Но когда он хочет расширить понятие дождя вне его нормативного предела, что допустимо в поэзии, хотя и противоречит языковому контракту, то лама лё? В стандартной речи и науке "твёрдый дождь" - сбой. В художественном тексте - допустим только при осознанном нарушении семантического контракта, с ясным стилистическим прицелом".
   Вы видели когда-нибудь такую "солянку" глупости и бреда из терминов и авторской косноязычности? Ну как такую дуру не назвать дурой? Знаете, как быстро определяются графоманы? Они сразу, увидев критику в свой адрес, начинают сыпать сложными терминами, совершенно не понимая их значений. Речевая импровизация - это умение без предварительной подготовки легко поддерживать разговор на определённую тему. Также в этот навык входит способность быстро "переключиться" в беседе, не сбившись, не запутавшись и не теряя мысли. Дальше продолжать расшифровку ее бреда из набора бессвязных слов? Думаю, не стоит.
   Еще там Катька начинает ссылаться на метафоры, абсолютно не понимая, что это такое. В общем, ее бомбёж и ахинея друг друга стоят. Поэтому и принял ее сразу за Нульманна (цитатного воришки Сфинкского). Сейчас можно графоманам в качестве отмазок обращаться за помощью к ИИ (чат-ботам), чтобы потом вместо аргументированного правилами русского языка ответа спороть несусветную чушь. И в этом они одинаковы. Не понимают, что ответы той же тупой "Алисы" надо трижды перепроверять или самому разбираться в теме. Чат-боту можно задать один и тот же вопрос дважды, но немного по-разному, при этом выдерживая главный аспект вопроса, и бот ответит тебе так, как ты того хочешь. ИИ - чрезвычайно глуп! Он берет информацию изо всех источников, где много как ложной информации, так и достоверной, но он не отсеивает неправильную. А в противоречиях и рожается глупость. Такова машинная "логика". ИИ можно разве что обучить выполнять какую-то определенную работу, заданную, без права выбора самим ИИ, или научить его играть в шахматы, где будут запрограммированы только правильные комбинации ходов, многократно проверенные живыми шахматистами. Тогда у машины есть больший шанс не ошибиться.
   И опять возвращаемся к опусу Рейнмастер.

0x01 graphic

   Как я логично и справедливо прогнозировал ранее, опус графоманки Рейнмастер названием "Конечная станция - Эдем" так и не вышел на бумаге, как положено. У нее был офигенный план издаться, но он оказался таким же ненадежным, как не швейцарские часы. Я редко ошибаюсь в прогнозах. Так и не вылупилась пОциентка, которая мечтала, что сейчас читатели бросятся к киоскам Роспечати и скупят весь тираж ее предзаказа, а домой пойдут пешком, ибо денег на автобус уже не останется. Но никто не захотел затариваться барахлом, не испытывая при этом лютой мезогинии.

0x01 graphic

  
   Предзаказ не состоялся. Покупателю этот трижды переваренный кал (простите за такую мельчайшую подробность) не пришелся по вкусу, а когда он засохнет, то, уверен, его и археологи не раскопают среди руин библиотек. А реальные читатели и фанаты не особо-то у Рейнмастер и были.
   На Author.Today, где сейчас обитает графоманка Рейнмастер, она же Катька Лебедева, разместила статью-самопиар о своей якобы вот-вот публикации трилогии на бумаге (ссылки, разумеется, давать не буду на эту халтуру), авторы зачастую занимаются зализыванием задниц друг дружке, а не творчеством и справедливыми отзывами. Там не принято целебное брюзжание говном и ненавистью со стороны душных фанатов их сияющего жопой мира творчества. Так что эпическое погружение тамошних обитателей в серебристый мир самодроча самолюбования - это и есть путь героического превозмогания современного графомана в мире литературы. Но в реале их мир - это грязь, разруха, полный писдец кошмар.
   Они так не считают. Ведь нужно припасть к дружественной заднице и причаститься. И потому начинают бурлить говнами, если кто-нибудь их не уважает, не признает их авторитетами и говорит им горькую правду. Такой у них костяк фан-клуба. И высшую иерархию занимают самые продвинутые и преданные жополизы подхалимы. Такие бумагомараки в начищенных ботиночках очень серьезно относятся к предмету дроча самолюбования, поэтому аккуратно переступают через свои же говна и каждый видит себя последним паладином в кольце врагов.
   Вот, к примеру, этим занимается чрезвычайно вещательный и карикатурно олдовый онанист канонист графомании Павлик Виноградов, который вознамерился ажно стать писателем. Не очень удачный ход пешкой получился. Ведь его опусы не приняло ни одно нормальное издательство и скучного бездаря под аплодисменты читателей отовсюду прогнали сцаными тряпками. Хотя Павлик утверждает, что давно вытер платочком свои слезодавилки и больше не расстраивается. Теперь он, ёпта, гений другого формата, который активно рубит бабло на рецензиях, а также не пропадает с радаров дзен-прессы, но в то же время ковыляет трутнем-бомжом без почти половины верхних зубов. Такие вот эмоциональные качельки, на которых качается наш Павлик Виноградов, он же Петушок, он же Пипетка.

0x01 graphic

   А вот подключилась его подружайка-графоманка Татьяна Алексеева-Минасян, которая там прячется в кустах под ником Яна Титова, все сопла у которой давно забились одержимой отвагой из-за откровенной карикатурности ее злобствований. Ведь и ее полили святой водицей в издательствах и изгнали как бастарда из этих пристойных домов Вестероса.

0x01 graphic

   Танька Минасян еще тот персонаж. Едва сдав что-то типа советского ЕГЭ, поднявшись из-за парты районной гопошколы, она приосанилась и, несмотря на натянутую из жалости тройку по русскому языку, тотчас подалась в ненаучную фантастику со своими платьишками и возвышенной любовью тупых бабственных баб, своих героинь. Хорошо, что они у нее поголовно княжны из высшего общества, иначе бы сосали помогали расслабиться кучерам-дальнобоям на лесном тракте за батон ржаного хлеба. И я бы этому не удивился, зная работу ее мозга с шестью битами оперативной памяти. Лучше бы она на карманные деньги в детстве купила себе букварь и азбуку, но у нее была другая голубая мечта, выжавшая у бедняги из мозга весь кислород. Думала, что стать хорошей писательницей без знаний - будто нос почесать и пройти мимо кошачьего туалета. А вот - хрен! Не каждая маршрутка, как говорится, доедет до МКАДа. Потому и вышел дичайший писдец шухер в духе известного армейского алконавта: "Литература - это вам не это!". И теперь - со звериной серьезностью и всеми прочими бабскими штучками - оправдывается, что маленькая была, а жизнь ее тогда изрядно потрепала, да и трава была зеленее.
   Далее присоединился один художник-иллюстратор, который на том же сайте практикует эксбиционизм предлагает иллюстрации под заказ. Разумеется, не сам, а с помощью ИИ, что видно невооруженным взглядом. На этом ресурсе мало кто может что-то создать действительно стоящее по причине врожденной безмозглости или приобретенного рукожопия. Найти там истинный талант без объявления войны массовым долбойобам графоманам - надо постараться.
   Так что и Сергей Захаров, который зарабатывает иллюстрациями на почёсывании ЧСВ в финансово благодатной среде графоманов, поддержал свою клиентку. Разумеется, иначе он поступить не мог. Да еще и заявил, что книгу себе заказал. Интересно, фото с ней выложит, в развороте? Сделает ли снимок с указанием тиража и прочего, что обычно указывают при нормальной публикации в любом настоящем издательстве? И сделает ли это сама автор на фоне своей двухкомнатной конуры квартиры в панельном скворечнике, которую не успел окропить поп перед предзаказом?.. Сомнительно. Хотя... Об этом позже поговорим. Не будем нарушать драматургию.

0x01 graphic

   Читать ответ Рейнастерши просто удовольствие - сразу виден ее долбойебизм мощный интеллект, выпирающий в лобной части головы.
   Упс! Издали, но издание недоступное. И с этим надоть что-то делать. Гы
   Как видим, обычных читателей в комментариях практически там нет, а если и есть, то хомячки там забегают ограниченным контингентом. Приходят в основном друзья и знакомые - и начинают нахваливать. Как мне недавно сказал другой Павел, умный человек и настоящий писатель, а не лузер Виноградов, они похожи на персонажей из басни Крылова "Кукушка и Петух".
   Помните строки?
   За что же, не боясь греха,
   Кукушка хвалит Петуха?
   За то, что хвалит он Кукушку...
   Классика! Именно так графоманы и околитературные неудачники нахваливают друг дружку, нисколько не стесняясь того, что со стороны это выглядит весьма кринжово.

0x01 graphic

   Гы. А какое же это случай? Как раз о Петухе и Кукушке. Все по классике. Прав был другой Павел, когда подорвал седалище графоманов этими же словами из басни. Ох, как же прав...
   Вернемся к предзаказу.

0x01 graphic

   Что ж, 16 число месяца миновало, а книги так и нет... Сегодня уже 30 июня, когда я пишу эти строки.
   Выводы? Итог?
   Да что тут говорить - картина маслом!

0x01 graphic

"Конец Июня". Неизвестный художник середины 2025 года.

   Предлагаю зрителю забыть об интерактивных инсталляциях в собственной голове и сконцентрироваться на самом полотне, но при этом и не абстрагироваться от имени автора трилогии "Конечная станция - Эдем". Иначе вместо драмы выйдет "Упс!".
   Но теперь этот опус уже числится не в предзаказе, а вроде как продается через интернет-ресурсы по "акции". Во как! Вначале зазывали предзаказом. Дескать, первыми купить выгодно и дешевле. Нынче гопстопнули скинули 800 рублей, а все равно эти пописульки никому реально не нужны...

0x01 graphic

   Странное "издание". Почему? Во-первых, не указан тираж.

0x01 graphic

   Тиража у этого "издания" нет. И не будет. Никогда.
   А вот вес у ее книжонки есть. И он был указан еще до того, как книгу должны были напечатать в типографии. Как можно знать все еще не нарожденного ребенка, к примеру, не взвесив его? То есть это виртуальный вес, который, в принципе можно высчитать математически, зная примерно вес одной страницы и обложки. Но до издания - это вес "воздуха"! Но, по мнению одной мошенницы, о ком мы поговорим позже, это должно придавать достоверности тому, что книга реально издана, что ее бесчисленные экземпляры благоухают свежей полиграфией пылятся на складе и ждут своих покупателей, пока их моль и крысы не доели.
   Во-вторых, подобная книга не продается и никогда не будет продаваться ни в одном настоящем книжном магазине, а не в интернет-магазине. Опять тот же вопрос: почему? Потому что это издание - фикция. Пшик. Об этом мы уже говорили выше.
   Рейнмастер, несомненно, была у меня на странице, бомбанула по-взрослому и пыталась оправдываться, за что получила уже люлей, как и большинство черных ников моих самых преданных, сумасшедших "фанатов".
   http://samlib.ru/m/maks_ehanik/mmaks_ehanik66610.shtml
   После выхода моей первой статьи о ней прошло 11 дней. И тут Катюху прорвало. Она истошно начала радоваться, что - сбылось и свершилось, теперь она действительный статский советник Фандорин настоящая пейсательница Рейнмастер! Накатала у себя статью об этом. Поделюсь скринами этого кринжа.

0x01 graphic

   И еще.

0x01 graphic

   Позор продолжался долго и был беспощадным...

0x01 graphic

   А вот как отреагировали на этот кринж ее друзья и прочие хомячки. Ну и сама пейсательница, разумеется. Давайте по порядку.

0x01 graphic

   И где же фотки? Сегодня уже даже не 30 июня, а 2 июля, когда я продолжил дописывать статью. А их нет...

0x01 graphic

   Я ж говорил. Это я-то грустный? Гы... Макс Эханик знает всё! О вас графоманах. Подгорает дурёха знатно. И как же не зависит от предзаказа, если он был и есть выше скрин? Кто-то врет? Да.

0x01 graphic

   Бедняга, живет чувак от пенсии до пенсии, едва концы сводит. А тут резко одуплился и решил потратить почти 3000 рублей на макулатуру, которая никому от слова ВОВСЕ не нужна? Странно.

0x01 graphic

   Но Рейнмастер его успокаивает - пишите в личку и она ему поможет, да еще и посылочку соберет с конфетками и прочим. И деньги вернет. Абы только он потом ее похвалил и сделал фотку с книгой.
   Вспоминаем, что она пишет у себя:

0x01 graphic

   Упс! Нежданчик! 0x01 graphic
Хе-хе-хе!
   Интересные "продажи"! Еще и деньги обещает вернуть, подарками осыпать. Но не всем! Значит, народ должен типа торопиться... Ржачно, скажу честно.
   Типа вы на сайте ничего там сами не заказывайте, вы мне пишите в личку, или я сама вам сейчас в личку напишу, а там все и обговорим, тет-а-тет. И сама вам вышлю книгу, с подарками. И есть 5 экземпляров первым заказчикам, кто со мной договорится. Такое выдает авторша Рейнмастер. И что это получается? А поучается то, что на сайте читатель не может ничего заказать. Ибо книги нет. Рейнмастерше просто надо привлечь побольше лохов для того, чтобы "издательство" Юльча-Волкодавки собрало для первого заказа побольше денег. Юльча ради одной-двух книжонок напрягаться не будет. Но чтобы Рейнмастершу напечатать, Волкодавишна скорее всего ее саму развела на покупку от пяти до десяти книг, своих же. Это и был предзаказ, оплаченный самой авторшей. Для чего? Чтобы ее опус попал хотя бы в списки "Акция", по которому якобы можно сделать заказ, да еще и со скидкой. Но это еще не всё.
   Топаем дальше...

0x01 graphic

   Странно, что сейчас, когда я решил дополнить информацией, до сих пор никто не получил книгу. НИКТО! И почему у авторши нет тех обещанных ею "пяти посадочных мест" на ее заржавевший на рельсах поезд. Который никуда и не трогался.
   И последнее:

0x01 graphic

   Да никуда. Не выйдет. Заказать можно только через графоманку Рейнмастер, написав ей в личку, а она закажет через Юльчу. А потом вам вышлет. Но! Бесплатно только первым пяти дурачкам. Потому что Рейнмастерша сама выкупила десяток книжонок по предзаказу, так что может ради пиара их подарить, понеся убытки. Деньги, наверное долго собирала на свое "издание".
   Далее...

0x01 graphic

   И нет ни одной фотки. До сих пор. И книг с автографом.
   Минасян, кстати, стоит отжать ей должное, уже не приняла участия в этом позоре. Танюха прекрасно понимает, что это за "издание", так как сама несколько раз успела издаться по-честному, хотя и неудачно, так 4ак посредственности никогда не стремятся к краю горизонта.
   Но Минасян и еще какой-то клоун успели отметиться в комментариях на сайте

0x01 graphic

   Честно, ржачно читать такое, когда знаешь, кто это написал. Кто как не Минасян млеет от фамилии Волконский? Ведь в ее опусе, которому я недавно делал литобзор эта фамилия стоит на первом месте. Ну а фантазия у Танюшки, как известно, весьма слабая.
   http://samlib.ru/m/maks_ehanik/mmaks_ehanik11.shtml
   О втором комментаторе и говорить не стоит, так как Александр почему-то даже не знает, что под одной обложкой собрали всё полностью. Возможно, что еще туда стихов этой графоманки напизали, пару пьес и народные песни с плясками, под бубен. Кринж конкретный.

0x01 graphic

   Это Рейнмастерша обо мне. Гы
   После того, как я попинал ее у себя в комментариях за бредовые отмазки и незнание терминов, не говоря уже об остальном. Бомбит хорошо деваха...
   А вот и художнику обещает бесяцкий подгон. Бесячка, если чё, это "издавалка" Юльча, кто не в курсе. Она сама так себя величает.

0x01 graphic

   Гы.

0x01 graphic

   Разумеется. Оно НИГДЕ не продается. В понедельник? Стартуют? Сегодня 2 июля, среда уже. Нет, сейчас уже 3 число! Ночь. ГДЕ?! Где я вас спрашиваю эти поезда? Сижу на станции, всматриваюсь в горизонт - ни дымка! - и скоро борода отрастет, как у Робинзона Крузо. В ожидании чуда. Куда и кто отправляется? Движения - ноль.
   И вот еще.

0x01 graphic

   Продажа книг через личку. Замечательно!
   Дальше выходит новая статья у графоманки Рейнмастер. Я и за ней проследил. И дал время. Когда же появится хоть что-нибудь?

0x01 graphic

   Вот это издание! Гы
   Автор что-то там втихую собирает, кому-то там что-то отправляет и никто ничего так и не увидел до сих пор. Где тут логика? А логика в том, если бы она имела на руках хоть один экземпляр книги, то сразу бы сфоткалась с ним сама и с теми книгами, которые она якобы отправляет кому-то. Но нет! Тут обычная пирамида, созданная инфоцыганкой Волкодавишной, где прибыль получат все, кроме самого автора. У автора - одни убытки и бонусом - маленько потешит ЧСВ. А люди с нее посмеются и покрутят пальцем у виска, глядя на ее позор.
   Вот еще интересные скрины.

0x01 graphic

  
   А дальше спойлер:

0x01 graphic

   Фигассе! Туда подружки Воклдавишны с "НЕ"-ориентацией потянулись? Ну, если они не пиндеры, как один из героев Рейнмастерши по имени Полли. Выходит, что так. Иных вариантов я не вижу.
   И еще.

0x01 graphic

   Представляете, сколько трудов Юльча Волкодав спихивает на графоманов, а сама живет на их деньгах, на их денно и нощно сизифовых трудах? А Катюха Лебедева, она же Рейнмастер, бегает сломя голову в поисках покупателей по всем интернет-ресурсам, чтобы Юльча ее оценила. И, похоже, где-то даже споткнулась и расшибла лоб.

0x01 graphic

   И опять среди "ценителей" ее писанины только очень близкие и очень знакомые люди почему-то... Посторонних среди Петухов и Кукушек нет. Аксиома.
   Что можно сказать напоследок Рейнмастерше. Считай, ты - типа "издалась". Но стать женщиной еще не значит родить. Получай от меня награду.

0x01 graphic

И пусть это будет

0x01 graphic

   Которой ты сможешь гордиться и всегда использовать по назначению.
  

Продолжение следует...

  
  
  
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"