Малин Леон и Виталий Мушкин : другие произведения.

Нарисованные женщины

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Виталий Мушкин и Леон Малин пишут рассказы разной тематики. Мушкин - эротические произведения, Малин - об Агентстве Амур, где расследуются "любовные" дела. Объединяет их вечная тема любви между мужчиной и женщиной.

   Синопсис (вступление)
  
   Данная книга состоит из четырёх отдельных рассказов, написанных двумя авторами. Из-под "пера" Виталия Мушкина вышли эротические рассказы "Оцифрованный секс" и "Идеальная женщина". "Джулия, любимая, где ты?" и "Кража жены" сочинил Леон Малин. Права на эти рассказы и данную книгу в целом принадлежат Александру Невзорову.
  
   Все 4 рассказа связаны общим сюжетом и могут рассматриваться как единое произведение. Но каждое повествование, в то же время, имеет свой полный, законченный "цикл", и является фактически отдельным сценарием.
  
   Коротко о сюжете. Программист Алекс изготавливает компьютерную игру под названием "Сконструируй женщину". Программа для взрослых. Любой мужчина может "сконструировать" женщину себе по вкусу и общаться с ней, разговаривать. И даже заниматься сексом. Алекс увлекается, программируя всё новые и новые возможности. Он создаёт женщину себе, называет её Джулия. Одевает её, рисует ей дом, обстановку, прорабатывает детали фигуры, лица, характера. И вступает с ней в виртуальную связь. Потом, чтобы Джулии не было скучно, создаёт ей подругу, Лену, тоже интересную молодую женщину. Теперь обе девушки хотят встречи и любви с Алексом. Их (в том числе и программиста) начинает не устраивать виртуальность отношений. И тогда Алекс решается на смелый эксперимент - он из реального бытия отправляется в компьютерную игру. Так заканчивается первый рассказ - "Оцифрованный секс".
  
   Во втором рассказе, "Джулия, любимая, где ты?", главный герой, Олег, руководитель агентства Амур, берёт заказ на поиски пропавшего программиста. Ему удаётся связаться по компьютеру с Алексом. Алекс просит Олега высвободить его из игры, произведя в программе необходимые действия. Программист возвращается в "реал". В благодарность за помощь он предлагает совершить путешествие в игру Алексу. И тот соглашается. В игре он знакомится с обеими девушками, но влюбляется в Джулию. В доме девушки они проводят "медовый" месяц. И наступает срок возврашаться. Олег не может забыть возлюбленную и просит Алекса телепортировать её из игры. Чтобы не рисковать Джулией, первой переправляется Лена. И успешно. А вот с Джулией случается "накладка". Из игры она исчезает, а в квартире программиста не появляется. Куда она могла деться?
  
   Третий рассказ называется "Идеальная женщина". В квартире Алекса поселяется Лена из компьютерной игры. Она очень красива, сексуальна, но у неё нет документов. Приключения виртуальной девушки в современном мире составляют суть рассказа. Лена находит себе богатого "папика" и собирается даже отобрать у Алекса квартиру. Программисту ничего не остаётся, как внести изменения в программу, исправив характер Лены, и влюбить её в себя. Вот вам идеальная женщина, идеальная жена, идеальная любовница.
  
   Олег не теряет надежды найти Джулию в реале. И находит её. Но тип, который подобрал девушку буквально на улице, использует её лучшие качества в своих грязных целях. Олегу ничего не остаётся, как только выкрасть любимую ("Кража жены"). Всё заканчивается хорошо... Или почти хорошо.
  
   Чем привлекателен материал книги для сценария фильма? Во-первых, оригинальностью сюжета. Во-вторых, наличием у героев чётко прорисованных характеров, внешности. В-третьих, притягательностью содержания для читателей и, очевидно, для потенциальных зрителей.
  
   Рассказы книги были изданы ранее по отдельности. Все они имели (и имеют) большой читательский успех. Собрав рассказы в единую книгу, авторы (владелец прав) очень надеются на расширение аудитории, на серьёзный коммерческий прорыв. Соответственно, сделав из материалов книги интересный сценарий, можно рассчитывать и на успешный прокат картины.
  
   Книга "Нарисованные женщины" опубликована под грифом "18+". Здесь много любовных сцен, зачастую очень откровенных. При написании сценария можно "смягчить" постельные сцены. И даже существенно, чтобы уложить содержание фильма практически в любой возрастной диапазон.
  
   И всё-таки, главный козырь рассказов двух известных авторов - это тема любви, тема эротики. Это то, что всегда интересовало и будет интересовать людей, независимо от их возраста. Поэтому я бы, владелец прав на книгу, оставил всё как есть.
  
   С уважением, Александр Невзоров.
  
   Джулия, любимая, где ты?
  
  
   Рабочий день в Агентстве Амур подходил к концу. Весь состав агентства, а это я и Вика, работал не покладая рук. Виктория занималась перепиской с потенциальными клиентами, а я просматривал записи камеры видеонаблюдения по одному из дел.
   - Ого, - я присвистнул.
   - Чего там?
   - Интимный момент.
   - Любовь?
   - Какая любовь? Порнография.
   Вика подошла и встала у меня за спиной.
   - Детям до шестнадцати, - пошутил я.
   - Мне уже шестнадцать.
   - Нравится?
   - Что тут может нравиться? Тьфу, пошлость. Это вам, мужчинам, нравится порнуху смотреть.
   - А вы, девушки, не смотрите?
   - Нет, конечно.
   - Врешь.
   - Мужчины более грубые существа, им подавай только секс. А мы, девушки, возвышенные. Нам главное - чувства, отношения.
   Я не стал дальше продолжать дискуссию.
  
   Утром в офис пришел новый клиент. Девушка, молодая женщина. Зовут ее Наташа. У нее пропал парень. Нет, не гражданский муж, просто они встречались. Пропавшего зовут Алекс, он программист. Пропал он как-то внезапно, перестал выходить на связь. Телефон не отвечает. У Наташи есть ключ от квартиры Алекса, она туда заезжала. Все вещи хозяина на месте, включая телефон. А самого его нигде нет. Наташа обзвонила больницы, морги, ходила в полицию. Заявление у нее не взяли, сказали, что причин для беспокойства нет. Мол, погуляет парень и объявится. На работе Алекса ничего о том, где он может быть, не знают. Родственники тоже не в курсе. Но это еще не все.
  
   В социальной сети, с аккаунта некоей Джулии, поступают сообщения. Вот одно из них, вроде бы, первое. Наташа подала лист бумаги с текстом электронного письма. Там было написано: "Наташа! Это я, Алекс. Ты не поверишь, я попал в игру, в компьютерную программу. Чтобы выбраться отсюда, мне нужны коды, они находятся в моем компьютере, в папке "Сконструируй женщину". Зайди в папку, найди коды и вышли их мне сюда, пожалуйста. Алекс".
   - На это сообщение, как и на другие, я не отвечала. Не знаю, что это, шутка или еще что. Не внушает доверия и эта Джулия. Она похожа на женщину легкого поведения, везде ее фото в полуобнаженном виде. Почему он не обращается со своего аккаунта? Почему не выходит на связь другим способом? Вопросов много, а ответов на них нет. Поэтому я и решила обратиться к вам, - Наташа вздохнула.
   - Интересная история, - подумав, ответил я. - Человек попал в компьютерную игру. Был живой, а стал нарисованный. Вы в это верите?
   - Нет, конечно. Что за чушь?
   - Я тоже не верю. Но постараюсь Вам помочь. Только еще один вопрос. Почему Вы обратились именно в наше агентство, в агентство, занимающееся любовными делами?
   - Ну, тут несколько причин. Во первых, эти обращения с аккаунта голой красавицы. Потом, эта работа Алекса с программами по конструированию женщин, виртуальных. Что ему, мало реальных, что ли? И, если честно, наши личные отношения с ним в последнее время как-то стали немного затухать. Я уже подумывала, не встречается ли он с кем еще. В реале.
   - Хорошо, мы беремся за это дело.
   Найти человека в компьютерной игре, что может быть увлекательнее?
  
   Первым делом я написал в социальной сети Джулии (кстати, весьма симпатичная девушка):
   - Алекс! Меня зовут Олег, я пишу Вам по поручению Наташи. Она обеспокоена Вашим отсутствием. Где Вы?
   Вскоре пришел ответ:
   - Олег! Добрый день! Мне нужна Ваша помощь, чтобы вернуться обратно, домой. Мне нужны компьютерные коды, хранящиеся в моем ноутбуке у меня дома.
   Я пишу снова:
   - Как Вы сможете доказать что Вы именно тот Алекс, которого мы ищем?
   Завязалась интенсивная переписка.
   - Я знаю некоторые подробности, которые известны только Наташе и мне, настоящему Алексу.
   - Это не доказательства, Вам об этих подробностях мог рассказать сам Алекс.
   - Я Вам тут выслал свои фотокарточки. Я снялся здесь, где нахожусь сейчас, в игре.
   К сообщению прикреплены снимки. Вот Алекс за рулем большого черного внедорожника. Вот он у входа в шикарный особняк.
   - Фото с Вами еще не подтверждает, что я общаюсь именно с Вами. Тут нужны более весомые доказательства. Например, координаты того места, где Вы сейчас находитесь.
   - Географических координат у меня здесь нет, я нахожусь в компьютере, в Интернете.
   - Если вы считаете, что находитесь в компьютере, то Вам надо к врачу, к психиатру.
   - Да я совершенно здоров. Вы должны мне поверить.
   - Почему я должен Вам верить?
   Абонент замолчал.
  
   Да, дальше вести диалог было бессмысленно. Это или шутник или сумасшедший. Но зачем ему нужны какие-то коды? Я связался с Наташей и попросил взять на время ноутбук Алекса. Войти в него оказалось не просто. Доступ к данным был закрыт паролем. На всякий случай я написал Джулии, для Алекса.
   - Какой пароль для входа в Ваш ноутбук?
   - Rz34eA7-3vW, - пришел ответ.
   - Вы помните такой сложный пароль?
   - Слишком много ценной информации там хранится.
   Пароль, чего я никак не ожидал, подошел. Значит, это все-таки Алекс. Но он сошел с ума. Зайдя в его ноутбук, я сразу понял, что его хозяин программист, уж больно было все тут мудрено. Разбираться оказалось очень сложно. Просидев несколько часов, я так ничего и не понял. Неожиданно мне в голову пришла мысль. Я написал Джулии.
   - Алекс, а как войти в вашу игру?
   Ответ пришел не сразу.
   - Извините, Олег, я не могу дать Вам доступ к нашей игре. Информация строго конфиденциальна.
   - Ну тогда я не дам Вам коды, которые вы просите.
   - Ладно, придумаю что-нибудь другое. Я не могу допустить в игру никого. Это просто опасно для моей жизни. Извините.
   Я закрыл ноутбук.
  
   Раз Алекс сообщил пароль от своего ноутбука, то это, несомненно, он. Только что нам дает такая информация? Ровным счетом, ничего. По всей видимости, Алекс не хочет, чтобы его нашли. Но почему? Может быть, он от кого-то скрывается? Например, от Наташи. Но что из этого следует? И как его все-таки найти? Если это Алекс, настоящий Алекс, ведет переписку, значит надо его как-то выманить, как-то переиграть. Для начала, вероятно, следует отдать ему коды, которые он запрашивает. Он получит свое, а мне - лишний повод вступить с ним в контакт.
   - Алекс, а зачем тебе эти коды?
   - Чтобы восстановить контроль за игрой. И чтобы попытаться выбраться отсюда, вернуться в реальный мир.
   - Алекс, а кто такая Джулия?
   - Джулия - это придуманный мною персонаж в игре. Это красивая молодая женщина. Если ты вышлешь мне коды, я обязательно вас познакомлю.
   - Хорошо, говори, что за коды и где их искать.
   Спустя час я выслал Алексу информацию, которую он просил.
  
   Через несколько дней Алекс выслал мне пароль для входа в игру. Игра называлась "Сконструируй женщину". Я, любопытствуя, туда вошел. Следуя инструкциям программиста, я сразу направился в большой дом в колониальном стиле, с колоннами и широким подъездом из гранита. Дверь дома открыта, в гостиной меня ждал Алекс.
   - Здравствуй, Олег, садись, располагайся, - он указал рукой на кресло. - Мы на ты? Садись, сейчас я тебе все расскажу.
   Я "сел" в кресло. Алекс расположился напротив. Но нет, он вскочил.
   - Сейчас, закрою дверь, - и вышел из гостиной.
   Я осмотрелся. Шикарная обстановка. Неплохо устроился этот Алекс, в своем виртуальном мире. Вот он вернулся.
   - Я уже давно не говорил с живым человеком, с человеком "оттуда", - он показал пальцем куда-то вверх. - Это началось давно.
   Алекс сделал паузу.
  
   - Когда-то, очень давно, я начал писать компьютерную программу. Эту программу. Назвал я ее "Сконструируй женщину". Любой мужчина мог бы создать виртуальную женщину по своему вкусу. И общаться с ней, как с живой. Кстати, время здесь течет гораздо медленнее, чем у вас там. По вашему, я тут несколько недель, а фактически здесь прошло уже несколько лет. Я выпью кофе с твоего разрешения.
   Алекс налил себе в чашку кофе и отхлебнул из нее.
   - Так вот, я начал писать программу, игру. Я создал себе прототип женщины, назвав его (ее) Джулией. Лицо и тело Джулии я "изготовил" по своему вкусу. Красивая блондинка с большой грудью и круглой попкой. Ну, ты ее увидишь.
   Раздался звонок входной двери.
   - Легка на помине. Но я сейчас не открою, пока тебе всего не расскажу. Я научил Джулию двигаться, говорить, я дал ей даже высшее образование. И, самое главное, я дал ей возможность самой развиваться дальше. И сейчас это вполне самодостаточный человек. Человек, со своими особенностями, со своим характером. Совершенно живой человек, как это ни странно звучит в нашем виртуальном пространстве. Мы с Джулией общались, разговаривали, даже занимались "сексом". Потом я стал расширять игру. Создал для Джулии дом, машину, улицу, собаку. Но она просила сделать ей живого человека, для общения. И я создал еще одну женщину и назвал ее Лена. Лена не похожа на Джулию, скоро ты их обеих увидишь. Здесь я хочу добавить, что программу "Сконструируй женщину", программу для мужчин, я создавал с некоей сексуальной составляющей. Поэтому обеих девушек я сделал не только сексуальными в плане привлечения к ним интереса, а, я бы сказал, сексуально озабоченными. И, сделав Лену, я с ней тоже вступал в отношения. А потом и втроем. С моей стороны это было, конечно, виртуально.
   Я увидел, что Алекс покраснел.
  
   - В общем, мы славно проводили время. Но им, женщинам, был нужен уже настоящий, живой (для них) мужчина. Их сексуальность требовала полноценных половых контактов. И они меня просили создать им в игру мужчину, мужчин. А чтобы не ревновать к соперникам, я создал в игре себя самого. Опыт создания людей у меня уже был. Но тут я решил пойти еще дальше. Данные своей мозговой активности, снятые на медицинском оборудовании, я перевел в цифровые, в данные программирования. И когда я эти данные внес в себя виртуального, то и сам сразу очутился тут. А вместо меня, там, в реале, похоже, никого не осталось. Вот такая история.
   Алекс встал с кресла, прошелся по залу.
   - И вот уже несколько лет, виртуальных, я живу здесь. Поначалу мы сошлись, вроде, с Леной. Мы жили в ее доме, прямо как муж с женой. Потом наши отношения стали почему-то охлаждаться. Я стал ходить "налево", к Джулии. Лена узнала, разразился скандал. Я переехал обратно в свой дом, сюда, и начал встречаться с Джулией уже в открытую. Но потом начал ревновать ее к Лене, потому что и между ними были отношения, сексуальные. Словом, все запутано.
   В дверь опять позвонили. Алекс вышел в прихожую и о чем-то говорил там со звонившими. Потом он вернулся в гостиную и продолжил.
  
   - Это Лена с Джулией. Узнали, что у меня гость "оттуда", вот и норовят сюда войти, с тобой познакомиться. Новый человек для нас как, - он замялся, подыскивая слово. - Как отдушина. Как открытое окно в душном помещении. Что тут у нас есть, в нашей игре? Улица, где всего три дома, остальные нарисованы. Три автомобиля и небольшая дорога. И нас трое. И мы варимся в своем соку уже несколько лет.
   Он печально вздохнул.
   - Поэтому я рад, что нашел себе друга. Ведь мы друзья? Та поможешь мне, нам? А я потом тебя отблагодарю.
   - Мне уже платит Наташа за поиски тебя.
   - Наташе передавай привет. Скажи, что эти деньги я ей обязательно верну. А сейчас, сейчас я работаю с компьютерными кодами, которые ты мне выслал. Дело в том, что у меня с волей (как на тюремном жаргоне) только один канал связи - аккаунт Джулии в социальной сети. Коды помогут мне восстановить управление игрой уже отсюда, изнутри.
   - Хочешь улучшить свой быт?
   - Ты смеешься? Думаешь, такие роскошные условия, в которых я живу, это уже отличная жизнь? Я тоже поначалу так думал. Но главное в жизни, как я сейчас понимаю, это общение. Общение с живыми людьми. С родственниками, сослуживцами, просто с прохожими на улице.
   Мне показалось, что он сейчас заплачет.
   - С помощью кодов я качественно улучшу наше пребывание здесь. Я создам природу, лес, озеро. Я сделаю еще улицы. Я, возможно, населю игру еще людьми. Потому что ни Лена, ни Джулия родить пока не могут.
   - А обратно вернуться у тебя получится?
   - Это самый трудный вопрос. Честно говоря, я не вижу пока механизма, как это сделать. Но буду пытаться. Ведь получилось же у меня оказаться здесь.
   Он усмехнулся.
   - Ладно, Олег, спасибо тебе за помощь. Спасибо, что заглянул к нам. Приходи еще, я познакомлю тебя с нашими красавицами. Разовый пароль для входа в игру (а пароли будут пока только разовыми) я вышлю тебе через пару дней. Приятно было встретиться и познакомиться.
   Я вышел из игры. Что же мне написать в отчете для Наташи? Что я нашел Алекса в его собственной игре? И что сюда, к нам, он может вообще никогда не вернуться?
  
   Через несколько дней Алекс прислал мне пароль для входа в игру. Я, выбрав время, "поехал" к нему. Вот знакомый дом, вот и Алекс, он ждет меня.
   - Дружище! Как я рад встрече. Поехали на рыбалку?
   - Поехали.
   - Я сделал классное озеро, населил его рыбой. Клевать будет замечательно. Только не говори, что ты не рыбак.
   - Ну почему, можно и порыбачить.
   - Чудно! Поедем, все снасти в машине. Я уже ездил тут недавно. Такой клев! Такой улов!
   Мы вышли из дома. У большой черной машины Алекса нас уже ждали две молодые женщины. Хозяин дома нас представил. Дамы были очень красивы. Одна, черненькая, Лена. Другая, блондиночка, Джулия.
   - Алекс, куда ты увозишь нашего гостя? Сдалась ему твоя рыбалка.
   - Мне надо похвастаться перед Олегом моим озером. Вы же не хотите там рыбачить.
   - Рыбачить, фу, как скучно. Лучше помузицировать или почитать стихи.
   - Вот мы приедем с рыбалки и почитаете стихи. Олег, забирайся в машину.
   Мы сели в автомобиль, пристегнулись ремнями и поехали. Поселок вскоре закончился, начались живописные пейзажи - поля и леса.
   - Какую красоту я создал, самому приятно, - похвастался Алекс. - Иногда меня преследуют мысли, а может быть и не стоит туда возвращаться, в реальность. Ведь здесь все можно создать. Ну, почти все. Человеческие отношения создать и здесь сложно.
   - Да ты философ.
   - Да. За годы, проведенные здесь, в полной изоляции от мира, я научился мыслить философски.
   Но вот мы и приехали.
  
   Мы подъехали к берегу красивого озера и вышли к причалу. Здесь стояла парусная яхта, катер и несколько лодок.
   - Все это твое?
   - Ну, а чье же? Конечно, мое. Давай перегрузим снасти в катер, сейчас прокатимся с ветерком.
   Мотор катера мощно взревел и мы понеслись по ровной глади озера. Я уже начал забывать, что нахожусь в игре, настолько все вокруг было реалистично и увлекательно. Берег озера, поросший лесом, камыши. Мы остановились в живописной бухте. Алекс взял поплавочную удочку, я спиннинг.
   - Здесь будет такой клев, которого ты никогда не видел.
   Я забрасываю блесну. Так далеко, как сейчас, мне еще блесну забросить никогда действительно не удавалось. Кручу ручку катушки, подтаскиваю блесну к катеру. Забрасываю снова. Но где же обещанный клев? Надо забросить левее, ближе к центру озера. Размахиваюсь, кидаю блесну. И тут следует удар. Спиннинг сгибается колесом и снова распрямляется. Леска оборвана. Что это за гигант такой, который обрывает толстую леску? Алекс помогает прицепить новую блесну, я забрасываю снова. Удар! Леска опять рвется.
   - Похоже, я переборщил с размерами рыб. Так хотелось половить крупняк.
   При следующем забросе мне повезло больше, я вытащил десятикилограммовую щуку. Алекс тоже вытащил пару лещей килограммов по пять.
  
   Девушки ждали нас у дома Алекса. Мы выгрузили улов и все вместе вошли в дом. Алекс пошел в кухню готовить рыбу, а мы расположились в гостиной.
   - Как Вам, Олег, у нас?
   - Симпатично. Богато живете.
   - Как Вам природа, озеро?
   - Да, отменно. Очень красиво.
   - Мы просили Алекса заселить наш поселок людьми, но у него не получается. Гости "от вас" тоже не заходят, Вы первый. Как там, у вас?
   - Нормально. Работаем, отдыхаем.
   - Олег, а у вас там много красивых девушек?
   - Да, встречаются. Но таких красивых как вы, почти нет.
   - Спасибо за комплимент, - Джулия соблазняюще улыбнулась. - А скажите, Олег, Вам какие девушки больше нравятся, блондинки или брюнетки?
   - Мне нравятся и те, и другие.
   - А какой размер груди у женщин Вам больше нравится? Как у меня, - Джулия обтянула тканью блузки грудь. - Или как Лены, поменьше?
   - Да, не знаю, - я растерялся.
   - А скажите, Олег...
   - Хватит, хватит, девочки, - из кухни выглянул Алекс. - Не нападайте на Олега, он не привык к такому сексуальному напору.
   Я почувствовал, что время пришло откланяться, и откланялся.
  
   Пришло время и выходить на контакт в заказчиком. Я позвонил Наташе.
   - Наталья, здравствуйте, это Олег, агентство Амур.
   - Здравствуйте. У Вас новости? Вы нашли Алекса?
   - Да, Алекса мы разыскали, он передает Вам привет. Это он общался с Вами с аккаунта Джулии.
   - Где он?
   - Сейчас я не могу этого сказать. Когда он объявится, он Вам все объяснит.
   - Когда же он объявится?
   - В ближайшее время. Он также просил передать, что компенсирует Вам расходы, связанные с его поисками.
   - Он жив, здоров?
   - Да, с ним все в порядке.
   - Ну, это главное.
   Разговаривая с Наташей по телефону, я увидел на экране компьютера значок полученного сообщения. Текст его гласил: "Высылаю пароль для входа в игру. Зайди в нее у меня дома, с моего ноутбука. Алекс". Я спросил у Наташи разрешения и поехал к программисту домой.
  
   Вот знакомый дом в колониальном стиле, вот гостиная, вот Алекс.
   - Олег! Ну наконец-то! Я решил рискнуть и вернуться обратно, к вам, туда. Поразмыслив, я решил, что самым простым способом вернуться, будет сделать обратное действие. То есть, лишить меня, виртуального, оцифрованных данных деятельности головного мозга. И тогда, возможно, я появлюсь там, откуда убыл.
   - А я тебе здесь зачем?
   - Если я внезапно появлюсь в своей квартире, то, может быть, мне нужна будет какая-то помощь. Ну, вызвать скорую или что-нибудь в это роде.
   - Понял.
   - Просто меня подстрахуешь. Ты знаешь, мне некому больше довериться.
   - Хорошо.
   - Готов?
   - Да.
   Алекс сел за компьютер, пальцы его забегали по клавиатуре.
   - Готов?
   - Готов.
   Он ткнул пальцем в клавишу. В тот же миг в комнату ударила молния. Я отлетел в сторону, на пол. Когда дым рассеялся, я увидел лежащего на полу другого человека. Это был Алекс. Я подошел к нему, потрогал пульс. Пульс прощупывался.
  
   Мы сидели с Алексом на кухне и пили кофе.
   - И что ты будешь делать с игрой?
   - Не знаю. Первым делом удалю себя, нарисованного. Два меня - это слишком. А потом, потом не знаю. Может быть, совсем ее закрыть, эту игру. Или сделать коммерческий вариант, на продажу. Тут надо подумать.
   - А что будет с Леной и Джулией?
   - Не знаю. Жалко девчонок, я к ним за эти годы так привык. Да и сексуальные они, чертовки. А хочешь, я отправлю тебя туда к ним, в командировку.
   - Шутишь?
   - Да нет, какие шутки. Механизм поездки туда и обратно отработан. Поживешь там месяц, за это время тут не пройдет и суток. Давай, соглашайся!
   - Не знаю.
   - Я ведь должен тебя как-то отблагодарить за помощь. Тебе будет хорошо, девчонкам хорошо. Все удобства, эротика без границ, только отдыхай. Да еще плюс мировая рыбалка. Соглашайся, Олег.
   - Надо подумать.
   - А что тут думать? Как ты любишь отдыхать? Что делаешь в свободное время?
   - Ну, я люблю играть в бильярд, люблю нырять с маской, подводную охоту.
   - Все, договорились. Я подготовлю. Будет тебе и бильярд, будет тебе и подводная охота. Но сначала тебе будет надо пройти вот эти процедуры, медицинские, - он написал что-то на бумажке. - Через недельку давай свяжемся, все должно быть готово.
   Мы пожали друг другу руки.
  
   Отчет заказчице, Наташе, мы сдали, гонорар получили. Будни Агентства Амур продолжались.
   - В субботу уезжаю в отпуск, в понедельник буду на службе.
   - Всего на два дня? Не успеешь отдохнуть.
   - Организатор поездки сказал, что успею.
   - Олег, возьми меня с собой.
   - Не могу, путевка только одна.
   - Куда едешь?
   - Тут, недалеко.
   - Не хочешь говорить, не надо.
   Виктория поджала губы и замолчала. Обиделась.
  
   И вот я снова дома у Алекса. Он посадил меня на диван.
   - Значит, так. Сейчас мы стартуем. Ты будешь там один, без меня. Я зайду в игру через сутки, там у вас за это время пройдет 40 дней. Я не буду это время вам с девушками мешать. Развлекайтесь, отдыхайте. Занимай мой дом, бери машину. Рыболовные снасти в гараже, там же маска с ластами и подводное ружье. Озеро теперь прозрачное, так что ныряй там, сколько хочешь. Бильярдные столы в гостиной. Что еще? Девушкам скажи, что я скоро появлюсь. Ну, готов?
   - Вроде готов.
   - Я жму клавишу.
   Ударила молния. Взорвался мой мозг, взорвалось все тело. Я сгорел дотла.
  
   Но я не сгорел дотла...
  
   (полный текст см. здесь - https://ridero.ru/books/narisovannye_zhenshiny/ )
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"