Мамеев Михаил Сергеевич : другие произведения.

Ковчег 5.0. Бродяга. В поисках пути

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Когда ты молод полон сил и амбиций, в тебе нет размышлений о смерти и посмертии. Но когда планета на грани катастрофы, ты мечтаешь о бессмертии, хотя-бы цифровом. Ковчег подарит тебе возможность прожить вечную жизнь. Если у тебя получится выжить там куда перенесётся оцифрованное сознание.

  
  
  
  

БРОДЯГА. В ПОИСКАХ ПУТИ.

  
 []
  
  
  
     БРОДЯГА. В ПОИСКАХ ПУТИ.
  
     ПРОЛОГ
  
     МОСКВА. КЛУБ «БУНКЕР».
  
     Осенний вечер располагает к раздумьям. Тем более что и обстановка подходит как нельзя лучше. Когда сидишь у окна, на обшарпанном диване, над тобой еле светит по сути перегоревшая диодная лампа, ждёшь, что подойдёт официантка, принять заказ, но ужин тебя мало волнует. Да ты устал на работе, хочешь есть, тебя бесит во что люди превратили планету за последние пару веков, но это всё мелочи.
  
     У тебя сегодня решающий, финальный бой. Конечно подпольные бои в шестиграннике запрещены, но мы же в России. Вот, казалось бы, везде камеры, сканеры сетчатки, чипы у всех в головах, ан нет, нарушений закона от этого меньше не стало, просто все изловчились хитрее нарушать. Безопасность жилища и кошелька бесспорно обеспечивается правительственными службами на отлично. Общественный порядок – легко поддаётся контролю.
  
     Вот только с азартом людским ничего сделать не получилось. Подпольные казино, бойцовские клубы, уличные гонки, тотализатор. Всё продолжает процветать и приносить огромную прибыль организаторам. Да, конечно, очень многое перекочевало в виртуальность! Игры полного погружения, ими сейчас массово заняты умы молодёжи.
  
     Огромная часть корпораций занята Ковчегом. Ведь как только стало понятно, что для нашей матушки Земли в скором времени прозвучит похоронный марш все, засуетились и ринулись создавать варианты спасения. Пришли к решению – Отстроить огромную орбитальную станцию. Тех, кто может себе это позволить переселить туда. Что делать остальным? Без паники! Для них тоже есть выход! Оцифровка сознания и переселение в виртуальность после гибели физического тела. А так как большинству не по карману жизнь в космосе, да и сознание никто бесплатно тебе не сохранит, там тоже крутятся бешенные бабки.
  
     Вот чёрт! Все мысли о деньгах. Надо думать, о том, как порадовать публику, а, следовательно, увеличить свой рейтинг, не попасть бы под тяжёлую руку, хотя и ноги у него не лёгкие, у нашего непобеждённого чемпиона «Кота».
  
     По сути тем для раздумий множество! Каким образом совмещать работу в автосервисе, бойцовский клуб, бета-тестирование миров «Ковчега», а заодно и Полину. Время в сутках ограничено, сон я уже итак порезал, сплю по шесть часов. Тестирование перевёл в режим шесть по тридцать, да заядлые игроки скажут:
  
     - Мало заходить в игру на полчаса, даже то что это делается более пяти раз в сутки тебя не оправдывает.
  
     Но вариантов у меня нет! Я с большим трудом насобирал монет на вживление мне чипа с оцифровкой, сколько обходиться аренда капсулы полного погружения лучше вообще промолчать, ну и в целом жизнь в двадцать третьем веке дорогое удовольствие. Из всего приходиться выжимать копеечку. Было хобби ковыряться в раритетных автомобилях, пришлось организовывать сервис для ценителей, сейчас уже почти никто не жжёт бензин, и покрышки, но раритеты всегда в цене. Дала природа задиристый характер и упорный нрав, раскачался и выучился драться, теперь и на этом зарабатываю! Участие в подпольных турнирах неплохо оплачивается, особенно финальные бои, даже если ты проиграл. Аналитический ум позволил отлеживать баги и лаги в играх – надо монетизировать.
  
     Основной инстинкт тоже никто не отменял, а заглаживание того что ты мало внимания уделяешь девушке, просто огромная статья расходов, особенно когда встречаешься с божеством, во всех смыслах. Умна, невероятно красива, готовит лучше, чем в дорогих ресторанах, правда это тоже огромная статья расходов. Из синтетики ГМОшной сложно вкусно готовить, а покупка натуральных продуктов каждый раз обходится почти как новые линзы связи.
  
     Видимо поэтому вместо продумывания стратегии боя, разминки в раздевалке, делания ставок на другие бои, эх жаль, что нельзя поставить на бой со своим участием, на проигрыш нельзя, сижу и жду эту самку ленивца, когда же она заметит, что так и не взяла заказ у участника главного события месяца.
  
     Совсем не романтичный полумрак царит в зале, треск давно и безуспешно сдыхающих старых диодных и энергосберегающих ламп, обшарпанные стенные панели, истёртый ламинат, вот думается мне что не так представляли себе наши предки убранство зала одного из самых популярных клубов Москвы двадцать третьего века.
  
     Приходилось читать классику древней фантастики. Только что-то после Третьей Мировой Войны её прекратили выпускать, видимо реальность оказалась страшнее всех фантазий. Ну и вот, не приходят мне на память книги в которых описывали землю две тысячи двухсотых как изъеденный словно термитами прогнивший пень. Человечество оказалось столь жадным, что вместо освоения космоса, озеленения планеты, ликвидации последствий срабатывания программы периметр, спокойно продолжило эксперименты с ГМО, начало строительство Ковчега – орбитальной станции длительного проживания, и всю медицину перевело на стволовые клетки. Им проще клонировать часть человека и пересадить с помощью лазеров, чем заниматься лечением, но конечности продолжают тупо протезировать, жаль им терять такую огромную статью доходов и ширму для отмывания денег как постоянное кибер-протезирование.
  
     Через полчаса уже надо будет переодеваться и разминаться, ведь через час бой. «Финальный бой» Турнира «Стальной кулак». Дурацкое название, ведь дерёмся то по смешанному стилю, без правил. Не особо-то кулаками машем. Третий раз за бойцовскую карьеру схлестнусь с Котом. Костя профи, служил в правительственных войсках, крупный дядя, мы с ним в разных весовых категориях, но в нашем клубе килограммы не считают. Бывало в сетке встречались пятидесятикилограммовый шкет и амбал под два центнера весом, и кто победит уверенности не у кого не было.
  
     - Удачного вечера Бродяга. – Слон подошёл незаметно, звучит комично, но обычно так и происходит. Хозяин заведение совмещающего в себе всё что любят азартные люди, человек статный, прозвище сравнивающее его с огромным ушастым животным получил ещё в школе и почему-то гордиться им. Интересное заключается в том, что несмотря на свои габариты Арсен Артурович передвигается почти бесшумно и умеет подходить так, что попадает в зону видимости в самый последний момент.
  
     - Тьфу-тьфу чтобы не сглазить. – Постучав по столу ритуально ответил я. – Доброго здравия уважаемый Арсен Ар… - Договорить не дал. Выставил руку в останавливающем жесте и привычно выдал.
  
     - Тёма мальчик мой! Сколько уже говорить! Просто Слон. – Снисходительный тон одного из влиятельнейших людей теневой индустрии России, пробирал до мурашек. Никак не привыкну, что не любит этот многоуважаемый и опасный человек, правильного обращения. Или всё-таки притворствует?
  
     - Прости Слон. Воспитание диктует обращаться к уважаемым людям по имени отчеству. – Оправдываться глупо, но весь этот диалог перед боем стал каким-то ритуальным. Слон зарабатывает на мне приличные барыши. Ставки то идут не столько на то, кто вообще выиграет, там коэффициент мизерный, а на то, кто и в каком раунде выиграет. Про договорные матчи речи не идёт, соперники выкладываются по полной. Но в каждом бою продержавшись подольше, я обнуляю кучу ставок, которые текут прямо Слону в карман. Так в прошлую встречу с Котом, бой продолжался девять раундов, только потом меня достал нижний левый апперкот, отправивший меня в аут.
  
     - Артём. Будь сегодня предельно сосредоточен! Кот настроен завершить ваше рандеву в первом раунде. Он уже хорошо изучил твою манеру боя. Так что сегодня тебе придётся удивлять. Или я очень расстроюсь. Ты же не хочешь после того как тебя вынесут из клетки смотреть в печальные глаза Слона?! – Умеет же настроит на драку старый чертяка. Его эти незамысловатые угрозы с улыбкой на мясистых губах. Прям мурашки по спине побежали.
  
     ***
  
     Нахождение внутри «Клетки» в компании с двухметровой грудой мышц, настроенной устроить тебе как минимум сотрясение мозга не внушает оптимизма. Успокаивает то, что я не первый раз с ним встречаюсь, что я тоже несколько раз отправлял его в нокдаун, его приёмчики я знаю, так что прорвёмся. Гонг, сближение, привычные махи руками обеими сторонами, примериться всегда надо, пока он меня не теснит, даже странно, обычно он сразу напирает, а тут отдаёт инициативу. Заманивает что ли?! Посмотрим.
  
     Проверочные махи показали хорошую защиту у чемпиона, мотания по клетке ничего не дали, попытка перейти в партер провалилась, но пока обхожусь без пропущенных атак. Обмены тоже проходят в штатном режиме. Гонг. Первый раунд позади. Слон больше пугал. Второй раунд.
  
     О-у! Когда я пропустил удар? Да и что вообще за чертовщина? Сперва этот бардовый мрак, бьющий в глаза, полная тьма, теперь этот диагональный крест мигнувший, похожий на молнии. Множество молний! Я падал в аут и не раз! Такого не было! Тем более ощущения полёта среди сотен молний, под аккомпанемент бьющегося стекла. Слепящий свет, заставляющий зажмуриться. Хотя, казалось бы, я без сознания, глаза закрыты, какой зажмурится? Вспышка! Всё закончилось. Совсем.
  
     ГЛАВА I
  
     ДЕНЬ 1. ШОК.
  
     НЕИЗВЕСТНОСТЬ ВОКРУГ.
  
     Возвращение в реальность оказалось пугающим. Тишина вокруг, значит вырубился я надолго, все успели разойтись. Даже глаза открывать стыдно. Так позорно слиться в конце второго раунда. Позор на мою рыжую голову.
  
     Э! Почему я лежу на мягком и шершавом, хотя должен валяться на резиновом мате? Придётся открывать глаза. Открытие века показало мне звёзды. Второе веко открылось само собой и я вытаращился на невиданное зрелище. Звёздное небо! Я думал, что с нашим смогом его уже лет сто кроме космонавтов никто не видел. Вот оно какое красивое, оказывается. Меня что выкинули на улицу? Голым?! Шорт и трусов на мне не оказалось. Жёстко обходится Слоняра с теми, кто его огорчил. Куда вообще его ребятки меня определили? Пляж? Пальмы? Песочек? Океан? Каким образом эти гамадрилы успели определить меня на кокой-то остров?! ТАК! А, это ещё что? Прямо в воздухе над плещущей об берег водичкой зависла флюоресцирующая надпись.
  
     «Перенос совершён условно успешно!
  
     Далее…»
  
     Похоже я схожу с ума, или уже сошёл. Может это всё глюки? Бред в следствии очередной сотряски? Допрыгался. Надо было отказаться от боя и лежал бы сейчас спокойно в капсуле, бегал бы по просторам «Меджик Дрим», или пил бы коктейль у бассейна в «Нормалити», на худой конец гонял бы мутантов по пустыням «Фьючера». Блин, а надпись то совсем как в Ковчеге после создания персонажа. Локации для тестеров выделили маленькие, но функционал то был почти полный. Всех поставили перед выбором – Как вы хотите жить после смерти. Кому-то привлекательны магия и драконы, для кого-то важно сохранить иллюзию обычной жизни, а для третьих интересна война и выживание после судного дня. Вот разработчики и расстарались слепить три мира. Даже дали всем возможность поиграться с редактором. Только вот мне пришлось изгаляться, протестить нужно было все три доступных мира, вот и персонаж создавался универсальный. За редактором было проведено более восемнадцати часов. Я прекрасно помню, как я сохранил изменения и зашёл на тестовую локацию. Начал я с магического варианта, а, чтобы кто не говорил, если доступна магия её надо юзать. Выходит, прибил меня таки Кот. Обидно, я ведь даже удара не заметил. Блин, теперь юбилей придётся тут праздновать, до него что там осталось? Тридцатого днюха, на момент переноса было третье сентября, итого не полные четыре недели.
  
     Странное дело, когда я попал на тест, я получил все изменения внешности, был одет, да и сенсоры в пальцах работали! Тут я выгляжу как я был, без редактора, оказался голым, о сенсоры заработали, значит линзы связи и другую начинку из наших тел сюда всё-таки перенесли. Хоть что-то.
  
     И чего надпись стала мигать?! Вот прям так надо нажать далее? Лады.
  
     «Добро пожаловать в КОВЧЕГ 5.0!
  
     С момента глобальной аварийной активации прошло: 00.01.17.02… 00.01.17.03…
  
     Поздравляем с успешным переносом Вашей личности!
  
     Внимание!
  
     В данный момент информационная система критично перегружена! В связи с этим включена принудительная очередность доступа к информации любого толка! Желаете ли Вы получить доступ к информационному источнику сроком на десять минут?
  
     Да\Нет?
  
     О, администрация даже создаёт иллюзию выбора! Прям вот кто-то кликнет нет? Типа, такой. – Да, я сам во всём разберусь! Смешно.
  
     Ваш запрос удовлетворен!
  
     Вы внесены в список ожидания доступа.
  
     Ваш номер в списке: 24752282
  
     Напоминаем, что вскоре каждый из участников проекта получит в инвентарь особую книгу знаний, содержащую в себе информацию общего толка о последних событиях, а также важнейшие разнообразные сведения об окружающем мире.
  
     Советуем перейти к созданию нового имени для Вас! Это обязательный шаг для получения доступа к информационным данным Вашего воплощения!
  
     Внимание! В связи с перегруженностью системы канал связи прерывается!
  
     ВНИМАНИЕ!
  
     НЕ умирайте! НЕ умирайте! НЕ умирайте!
  
     НИ в коем случае НЕ допускайте смерти персонажа до дальнейших указаний!
  
     Желаем Вам удачи!»
  
     Значит даже здесь, в мире где должно существовать перерождение умирать нельзя. Обидно, досадно, но ладно. Постараюсь обойтись без этого, значит режим «Хардкор», до первого шального «Фаирбола».
  
     Надпись бесцеремонно растаяла. Заменившись полупрозрачной клавиатурой предлагая:
  
     «Введите имя для Вашего воплощения:
  
     Этот шаг оказался обязательным – закрыть, или свернуть запрос нет возможности. Пробуем идти от простого, изменить его потом будет нельзя, возможно, как в иных играх его будет видно над головой, а значит маты и околёсица отпадают, я должен на него спокойно откликаться. Итог: придётся использовать нечто короткое, связанное с той жизнью, но индивидуальное.
  
     Артём!
  
     Не прошло…
  
     Тёма!
  
     Не прошло…
  
     Бродяга!
  
     Не прошло…
  
     Бродяга_Тёма!
  
     Принято!
  
     Имя воплощения: Бродяга_Тёма!
  
     Желаем Вам удачи, господин Бродяга_Тёма!»
  
     Однако. Теперь я получил позывной «Бро», ведь в рейдах всегда сокращают ники до трёхбуквенных. Интересно сколько сюда занесло тех, кто отреагирует на такую заявку агрессивно? Надеюсь не придётся бить морду лица всем и каждому. Несмотря на то что я умею драться, делаю это хорошо, и даже участвую в турнирах, по сути я гуманист. Всегда предпочитаю сперва поговорить, конечно если оппонент не держит тебя на мушке.
  
     Попасть в компьютер я думал лет через десять хотя бы, но это уже не мне решать. Так получается планета ёкнулась, боя не было. Встречу тут Кота обязательно его упакую. А, система не заставила себя ждать и сразу повесила на экран, несколько окошек с сугубо игровой информацией.
  
     Самое первое сообщение насторожило и заставило задуматься.
  
     «Раса выбрана. Идёт настройка. Ожидайте завершения!
  
     Настройка внешности и параметров производится! Ожидайте завершения!
  
     Внешний облик воплощения меняется в зависимости от многих факторов.»
  
     Значит всё-таки я получу облик из редактора, но на это системе потребуется некое время, надеюсь небольшое. Ладно, что там еще? Данные общего характера….
  
     ИМЯ: Бродяга_Тёма.
  
     РАСА: Полуэльф.
  
     ПОЛ: Мужчина.
  
     ВНЕШНОСТЬ: Аутентична оригиналу/Производится модификация.
  
     ПАРАМЕТРЫ: Аутентичны оригиналу/Производится модификация.
  
     Всё то у них настраивается. Начинает такой подход выбешивать. Зачем обещать – Всё будет, а в итоге – Всё ждите. Пока опустим. Что там еще есть?
  
     ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  
     Уровень: 0
  
     Ум: 1
  
     Сила: 1
  
     Ловкость: 1
  
     Телосложение: 1
  
     Свободные баллы: 0
  
     Текущий уровень жизни: 55\55.
  
     Текущий уровень энергии: 25\25.
  
     Текущий уровень бодрости: 99\100.
  
     Ну и где все плюшки? Будем разбираться по ходу дела, но разобраться нужно быстро, ведь прокачка это наше всё! Без прокачки ты Нубяшка, а с прокачкой ты Задрот. Ну или долбаный донатер, хотя тут я так понимаю донат не в чести. И смех, и грех.
  
     Цвет волос: Рыжий. /Производится настройка!
  
     Цвет кожи: Светлокожий. /Производится настройка!
  
     Цвет глаз: Зелёный.
  
     Ну хоть что-то не нуждается в настройке, ну да глаза я не менял. Более-менее разобравшись в месиве поступившей информации, я вывел на экран пару отдельных оповещений.
  
     ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ:
  
     СОСТОЯНИЕ: Настраивается наличие кибернетических имплантов.
  
     РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  
     Производится настройка!
  
     ШТРАФЫ:
  
     Производится настройка!
  
     Текущая масса персонажа: 100 килограмм. /Ведётся корректировка в соответствии с выбранной расой.
  
     Текущая грузоподъемность: 23 килограмма.
  
     (Принятый максимальный базовый вес персонажа полуэльф\мужчина: 80 килограмм)
  
     (Двадцать килограмм грузоподъемности - базовый бонус для каждого персонажа).
  
     (Одна единица «силы» повышает грузоподъемность на 3 (килограмма)).
  
     Вот же сволочи эти разработчики, мало того, что я тут итак на старте слабак, даже привычные гантели двадцатки не подниму, так они мне переносимый вес ещё и моим живым весом порезали. Придётся качаться усиленно, но ведь на силу ещё и штраф наложили. Я получается даже упал отжался сделать не могу, система не даст. Вот же свинство чистой воды. И это они называют Раем?! Пока это больше похоже на сектор раздумий, как говорилось в одном древнем теософическом сериале. Штрафы или нет, первым делом надо обзаводиться снаряжением. Ходить в костюме Адама может и эпатажно, но абсолютно не практично. Придётся сосредоточить усилия на поисках бесхозного добра. А если у него есть хозяин, то придётся приводить аргументы, доказывая, что мне это самое добро нужнее!
  
     Направляться вглубь джунглей в неглиже? Увольте! Значит следуем вдоль берега! Налево или направо? Какой мужик не мечтает сходить налево? Решено. Песок под ногами тёплый, но что-то видимо давненько я не был на морях, сильно проваливаюсь. Придётся выходить на участок с песком по плотнее. Углубляться по пляжу долго не пришлось, полста шагов от воды и идти стало намного легче. Солнце лениво выползало из-за горизонта.
  
     Первый день новой жизни начался. Думается мне он будет насыщенным, впрочем, как и все ближайшие пару лет. Сомневаюсь, что быстрее добьюсь в этом мире высот, позволяющих сидя у камина закинуть ногу на ногу и попивая глинтвейн говорить. – Жизнь удалась. Но надо стремится ускорить этот процесс. Интересно в какой из миров я всё-таки попал? Заканчивал тест я в Нормалити, но ведь раса осталась из Магического, и имплант из Будущего пытаются присобачить. Пока непонятно. А, чего я собственно мучаюсь. Смотрим окно с информацией о мире:
  
     Оп-па-па. Несколько пустых зелёных строчек, таймер с указанием времени от аварийного запуска и главное…
  
     «Мир: Слияние 0.6.6.6.»
  
     О таком я не слышал. Значит либо что-то пошло сильно не так или я попал в тестовую локацию. А как такое могло произойти? Ну от программного сбоя никто не застрахован. То-то меня так тишина вокруг напрягает. Обычно что должно быть в тропиках? Правильно щебетание пташек всяких, крики чаек, плеск рыбы в воде, стрёкот насекомых. А что у нас? Волны, планомерно бьющие о берег, шум ветра в пальмах и шлепки моих босых ног по песку. Да и по этому самому песку должны бегать всякие ящерки и ползать черепашки с крабами, а их нет.
  
     ***
  
     Просто идти, по берегу, ожидая чуда – это дело явно неблагодарное. Значит находим камень, качаем силу. Потом поищу материал, чтобы сделать жердь. Шест для начала хорошее оружие. Дубину бы, но она при такой силе совсем не эффективна. Да и шест для меня привычнее. Камень что и понятно нашёлся быстро, но занятие физкультурой через пять минут прервалось крайне странным событием.
  
     «Ваш ум повысился на единицу!»
  
     Вот и как это понимать? Качаешь силу, путём поднимания камня в разных плоскостях и вариациях, а по итогу УМ?! Что происходит с логикой этого мира? Меня что угораздило забурится в Мир Женщину? Логика тут что, лишена здравого смысла?! Но главное, что рост есть, а значит надо продолжать само экзекуцию. Камешек попался как раз килограмма на три, попробуем по подкидывать, да и надо собирать мелкие, но увесистые для бросков, пальмы отличные тренировочные мишени. Ушёл с головой в тренировку и не заметил, когда бодрость подкосила мне ноги. Просто упал и всё. Надо по шаманить с настройками интерфейса. Пусть я лучше чего-то не замечу, и потеряется полный эффект погружения, но таблицу с жизненно важными показателями лучше хоть и в полупрозрачном виде, но держать на виду. Что там у нас?
  
     ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  
     Уровень: 0
  
     Ум: 2
  
     Сила: 1
  
     Ловкость: 2
  
     Телосложение: 1
  
     Свободные баллы: 0
  
     Текущий уровень жизни: 52\55.
  
     Текущий уровень энергии: 30\30.
  
     Текущий уровень бодрости: 03\100… 04/100…
  
     Хорошо, что шкала бодрости довольно быстро заполняется, но телосложение надо наращивать, это не дело с ног валиться, а если так случится во время драки? Помру же! Глупой смертью. Вот ещё интересно. Уже около часа занимаюсь силовыми упражнениями, параметры растут, но не сила. Что же по мнению системы нужно сотворить чтобы силу нарастить? Попробую по пальмам полазить. Вон высоченная красотка в трёх шагах растёт. Но это только когда бодрости будет хотя бы больше половины. Падать с высоты я не планирую.
  
     Забраться на макушку пальмы потребовало некоторых усилий и дало ещё одну единицу ловкости, а вот вид открывшийся оттуда вызвал бурю эмоций и шквал матов. Я нахожусь на острове! Океан отчётливо просматривается со всех сторон, даже несмотря на возвышенность по центру обзора, всё равно понятно, что я попал, с боков от горки всё равно разливается водный простор. На горизонте видна другая суша, но как туда перебраться – ума не прилажу. Что теперь прикажите делать? Строить плот? Дык вёсла не дадут нужной скорости чтобы справиться с течением, а на парус надо ещё материю найти. Задача номер раз: Выбраться с острова. Задача два: Найти других людей, или тут уместнее разумных? Ведь сам то я теперь не совсем человек.
  
     Пора бы уже спускаться, но мой взгляд приковало к себе клеймо. На основании одного из больших пальмовых листьев красиво колышущихся на ветру красовался тёмный узор, явно неприродного происхождения. Сильно сомневаюсь, что природа будет рисовать узорчики в виде закорючек похожих на странно сложенный жест пальцами с тремя волнистыми линиями.
  
     Последствий у близкого осмотра получилось несколько. Как только я коснулся рукой значка лист растаял в воздухе, потеря опоры привела к началу полёта с пальмы вниз головой, в углу обзора появился значок, похожий на клеймо с листа, который я на панике активировал. Пальцы сложились в тот самый странный жест сами собой, руку дернуло назад как при отдаче, и я зацепился за другой лист пальмы второй рукой. Полёт удалось предотвратить. Отдышавшись я обратил внимание что над песком под пальмой, в том месте куда указывала моя рука появилось небольшое, но заметное даже с пальмы облачко песка. Судя по тому с какой скоростью, оно оседало, удар по песку получился знатный. Получается я теперь маг? Ну да, вон и энергия знатно просела.
  
     Текущий уровень жизни: 54\55.
  
     Текущий уровень энергии: 15\30.
  
     Текущий уровень бодрости: 73\100.
  
     Так! Я как-то упустил из виду ещё два параметра. Разработчики обещали голод и жажду. Где там панелька с ними? Привычных цифр нет, только две шкалы, одна из которых на данный момент заполнена лишь на пятую часть, а вторая уже на четверть. Значит надо потихоньку разбираться с источником питьевой жидкости. Как раз такой можно сказать под рукой, в буквальном смысле. Кокосы ещё явно не дозрели, но для питья должны сгодиться. Откручивать кокосы оказалось не так-то просто, меня аж взбесило моё бессилие. С психом вжал пиктограмму заклинания и пальцы снова скрючило, в это раз я заметил, как воздух перед пальцами словно спрессовался в мелкий диск и выстрелил себя вперёд. Кокос полетел к земле. Отдача чуть не скинула меня следом. Лишь чудом я удержался.
  
     «Ваша сила повысилась на единицу!»
  
     Однако выгодно кокосы сшибать, тут тебе еда, питьё и кач в придачу. Жаль энергии мало, хватит на два диска и суши вёсла, жди регена маны. Ну а как ещё воспринимать то, что тратится на кастование заклинаний?! Вроде поднакопилась. Поехали. Ещё два ореха полетели на песок, и мне придётся тоже приземляться. Бодрость сползёт до нуля и полечу без крыльев, жаль, только что вниз, а не вверх. Урожая собрал мало, но остальной пусть будет тренировочной площадкой, надо же меткость тренировать.
  
     Спуск оказался тоже приключением, при котором я мог раза три сорваться в пике, но обошлось, даже принесло прибыток. Сидя под пальмой, собрав свои законные трофеи после боя с пальмой, решил посмотреть на свои успехи.
  
     ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  
     Уровень: 0
  
     Ум: 2
  
     Сила: 2
  
     Ловкость: 3
  
     Телосложение: 1
  
     Свободные баллы: 0
  
     Текущий уровень жизни: 55\55.
  
     Текущий уровень энергии: 31\35.
  
     Текущий уровень бодрости: 81\100.
  
     На данном этапе всё складывается благополучно. Температура воздуха судя по информации системы плюс тридцать по Цельсию. Значит без одежды пока не околею. Питьё и еда есть. Только унести их не в чем. Значит пока я прикован к ресурсной точке, до самой её выработки. Хотя нет. Пальм в округе много. Тут ещё должны быть с бананами и манговые заросли, а под ногами ананасы расти. Голод мне не страшен. Значит сейчас планом номер один становиться изучить остров, пока не придумал как его покинуть. Кокос ещё надо вскрыть, но думаю и здесь заклинание сработает как надо.
  
     У-п-с. Ошибочка вышла. Надо кастовать по касательной. Иначе все кокосы будут просто разрываться и обстреливать меня шрапнелью осколков. Даже семь хитов сняли. По одному за каждый осколок прилетевший в меня. Нежная же у меня кожа блин. Надобность обзаводиться одёжей возросла, однако. Вскрою кокос и всё таки пройдусь по берегу дальше. Мало-ли на что наткнусь.
  
     Чтобы добыть кокосовый сок пришлось напрячься. Три серии из двух воздушных дисков позволили сделать орех пригодным к употреблению. Но меня смутил цвет. Мякоть оказалась насыщенно синюшной, а вода по цвету походила на сироп Блю-Кюрасао. Запах ничем не настораживал. А так как вид жидкости вызвал пересыхание во рту. Я рискнул. Сделал сначала один маленький глоток, но когда живительная влага разошлась по пищеводу, а показатель энергии почему-то усиленно стал набираться, все сомнения пошли прочь! Необычный кокос был махом опустошён, но шкала жажды ещё была частично заполнена, поэтому в расход пошёл его товарищ. Синяя мякоть тоже оказалось вполне съедобной, хоть и не вкусной. Она почему-то никаких эффектов кроме утоления голода не дала. За то время пока я магией чистил кокосы, показатели заметно подросли. Поэтому мне так не хотелось покидать щедрую пальму. Но что поделаешь. Есть такое слово – надо.
  
     Не сказать, чтобы у меня был скучный пейзаж. Для любого жителя современного мегаполиса, оказаться на тропическом острове – это равноценно пребыванию в раю. Но когда ты несколько часов идешь по песку, слева океан, справа пальмы, наверху небо и припекающее голову солнышко, это вгоняет в уныние и выматывает. Чтобы не психануть приходилось срываться на бег, пока шкала бодрости не замигает красным. Метать диски по возврату энергии на максимум. Трижды останавливаться для добывания питательных веществ из попутных кокосов. Меткость кстати оказалась на высоте. Сам от себя такого не ожидал. Все диски летели именно туда куда я смотрел при нажатии значка заклинания. Рука направлялась системой, а не мозгом.
  
     Несмотря на наличие такого подспорья в бою как магия, палку пригодную для использования вместо шеста я всё же нашёл. Отработка уже подзабытых ката заставила мышцы приятно заныть и параметры хорошо росли вверх, плавность движений и правильное дыхание сохраняли бодрость в балансе, трачу столько же, сколько восстанавливается. Поддерживая бодрость всё время возле критических семи баллов. Как я понял, на начальном этапе для получения лишних балов характеристик делать особо ничего не надо, сложности начнутся потом, после перехода на двухзначные цифры. Или с ростом уровня. Что судя по всему мне пока не грозило.
  
     Вечер застал меня за сбором дров. Как я помнил из документальных фильмов о дикой природе, ночи в тропиках холодные. Поэтому без костра обойтись не выйдет. Да, пока не понятно, как я его разожгу. Скорее всего трением. Я не дурак подражать Робинзонам из разных книг и стирать руки. Вряд ли я найду нужные камни для искры. А, вот найти хороший кусок коры, одну палку и одну лиану, трудов не составило. Щепки и сухая трава тоже нашлись. Так что берём палку, заостряем, тут уже пришлось применить магию, за неимением ножа. Обматываем заготовку лианой, туго по спиральке минимум на пять витков, наматываем лиану на руки, главное не туго, ставим остриё по центру большого куска коры, спокойно, постепенно наращивая скорость, дергаем лиану, не давая обмотке раскручиваться до конца. За счёт этого палочка стоит на одном месте, не дырявит кору, а трение создаётся о-го-го какое. Две минуты нехитрых манипуляций, и вы уже гордый добытчик огня. Главное вовремя словить момент, когда пойдёт дымок, убрать палку и кинуть на её место щепки и траву, подуть для того чтобы пламя разошлось тоже лишним не будет.
  
     Костерок получился знатный. Я таких уже лет десять не распалял. Современный ритм жизни и почти полное отсутствие лесов в радиусе дневного проезда от мегаполисов, не дают возможности устроить пикник с костерком и вилдбоксами. Я читал что раньше были палатки и в них была какая-то своя романтика. Но сейчас никто себе даже представить не может такую дикость, ночевать вне города лишь под одним слоем брезента. А ведь мне судя по всему придётся, даже без брезента. Тут его взять негде. Не говоря уже по комфортабельный оборудованный массажным ложем, освещением, утилизатором и кинопроектором вилдбокс. Когда подписывал контракт на оцифровку сознания, никак не думал, что это приведёт к одичанию.
  
     Хорошо, что моя бурная молодость дала мне кое-какие навыки и знания по выживанию. Представляю, что сейчас твориться с изнеженными детьми современной цивилизации. Спять небось легли под кустиком, без костра, голодные и холодные. Стоянку я оборудовал по всем правилам. Шалаш двухскатный, с очагом внутри, каменный очаг с плетённым отражателем стал основой, вокруг которой и велись остальные строительные работы. Утеплителя из пальмовых листьев проложил с запасом, на обкладочный материал тоже пришлось пустить их же, лапник я поблизости всё равно не раздобуду, да и пристанище планируется как временное! На одну ночь, нельзя на такое больше трёх часов тратить, это не рационально. Как меня сморил сон я даже не заметил. Костёр я тушить на ночь и не планировал, но что он дотянет до моего пробуждения, никак не ожидал. Сон был беспокойный, снилось все тоже что происходило при переносе, молнии гром, звон битого стекла. Но что, странно проснувшись я оказался бодр и полон сил.
  
     ДЕНЬ 2
  
     ОСТРОВ. НЕПОНЯТНО ГДЕ.
  
     Что хочется сделать первым делом, когда видишь простор океана перед собой? Конечно искупнуться. Что я тут же и воплотил в жизнь. Долго нежится в солёной воде голышом я не стал, всего часик потратил на благостное единение с извечной стихией, хоть и в её цифровом формате. Затем ещё час потратил на сбор провианта. На завтрак получилось собрать красного цвета бананы, слышал о таких. Всё те же кокосы, один гибридный ананас, ну ведь растение, выглядящее как почти гладкий баклажанного цвета ананас вряд ли может быть естественного происхождения, ни и выглядящие вполне привычно манго, правда лаймового цвета. Интересно сколько мне сидеть на фруктовой диете? Мяса хочется. Не сказать, что я при жизни каждый день питался мясом. Это очень дорогое удовольствие, особенно здоровая органика, а не синтетика и ГМО продукция. Но когда у тебя под боком джунгли, в которых по идее обитает много вкусной живности, а ты сидишь на берегу и ссышь нос туда сунуть, желание полакомится свежатиной становится сильнее с каждой секундой. Что там у меня по показателям?!
  
     ИМЯ: Бродяга_Тёма.
  
     РАСА: Полуэльф.
  
     ПОЛ: Мужчина.
  
     ВНЕШНОСТЬ: Модификация частично проведена.
  
     ПАРАМЕТРЫ: Модификация частично проведена.
  
     Это уже что-то новенькое, надо поискать воду поспокойнее, полюбоваться насколько разработчики выправили мою морду лица.
  
     ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  
     Уровень: 0
  
     Ум: 8
  
     Сила: 4
  
     Ловкость: 9
  
     Телосложение: 4
  
     Свободные баллы: 0
  
     Текущий уровень жизни: 70\70.
  
     Текущий уровень энергии: 49\64.
  
     Текущий уровень бодрости: 96\100.
  
     Двадцать одно повышение характеристик за день, это много или мало? Насколько я отстаю от конкурентов или предполагаемых будущих союзников? Надо увеличивать темп тренировок и скорость исследования острова. Много, не мало! Чем лучше я буду подготовлен к встрече с другими разумными, тем больше шанс после неё выжить, а возможно и чем-то поживиться.
  
     Цвет волос: Светло Рыжий. /Производится настройка!
  
     Цвет кожи: Светло Бронзовый. /Производится настройка!
  
     Значит внешность потихоньку выправляется в сторону выбранной оболочки, интересно как скоро я совсем перестану быть похож на себя? Хотя кого я обманываю, внешность в редакторе я почни не правил, только применил к аватару расовые особенности и прикрутил геодезический имплантат, согласившись что за его внедрение воплощению почку ампутируют.
  
     Текущая масса персонажа: 95 килограмм. /Ведётся корректировка в соответствии с выбранной расой.
  
     Текущая грузоподъемность: 32 килограмма.
  
     Я оказывается похудел! А, так сразу и не скажешь. Теперь я могу разом аж больше пуда поднять. Вновь возвращаюсь в форму. Сегодня этим и воспользуюсь. Пора плести пехтерь! Грибы я тут вряд ли встречу, а вот сложить провиант в заплечный короб это дело другое, да и силушку подкачаю, или телосложение, тут уж как повезёт. Основная сложность будет подобрать разные по влажности лианы. Для короба нужны почти засохшие, для лямок и креплений, наоборот почти не потерявшие влаги. Голь на выдумку хитра. Может и лапти заодно смастерю. Бересты под рукой нет, но и лианы можно при прямых руках под это дело приспособить.
  
     Второй день пребывания в новом мире, который его демиурги назвали Слияние. Был посвящён Сбору подходящих лиан их обработке, подготовке. Славянам повезло что у нас есть береста. Африканцем приходится куда хуже. Лианы мясистые, довольно хрупкие, когда просохнут, да и вообще крайне сложно поддаются манипуляциям желающих изменить их форму. Но несмотря на все трудности, ближе к вечеру у меня на ногах красовались лапти, срам я прикрыл наспех сплетёнными шортами, свободного покроя, а на спину взвалил короб, снабжённый крышкой и даже узловой застёжкой. Пришлось углубиться в царство джунглей, но к моему удивлению, они оказались лишены каких-либо животных и даже насекомых. От лагеря далеко не отходил, поэтому и вторую ночь решил провести там же.
  
     Лучшее враг хорошего. Зачем далеко отходить от уже готового плацдарма, и заново прикладывать усилия для обустройства, когда можно приложить эти усилия, к более необходимому делу. Понятное дело, что третий день необходимо провести, в движении и я предпочту весь этот день углубляться в джунгли, направляясь к центру острова, чем околачиваться на пляже и нежится в лучах палящего солнца. Там у меня гораздо больше шансов встретить хоть кого-то, чем меся ногами песок. Хотя я-то очнулся на берегу, а если и остальные также? Будет день, будет пища. Проблемы лучше решать по мере их поступления.
  
     Минимальным снаряжением я себя худо-бедно обеспечил, провиант к походу подготовил, несмотря на отсутствие толкового мачете или огнестрела, средства самообороны у меня имеются. Значит не пропаду. Тем более что синеватым соком воду не заменишь. Источник пресной воды разыскать необходимо. Да и смыть соль с кожи тоже лишним не будет.
  
     Вот я и в Раю. Сбылась мечта идиота. Почти голый, в тропиках, без мяса, Ева видимо ещё ожидается. Рассчитывал обосноваться в Меджик Дрим. Носить доспехи, убивать орков, завести ездового грифона. А, может в слияние попали питомцы? Летающий питомец это забот не меньше чем с ребёнком, но и выгод выше крыши.
  
     Ковчег 5.0 – это цифровой мир, созданный лучшими умами обреченного на смерть человечества. Вот и спрашивается, как «лучшие умы» допустили такое безобразие?!
  
     С полста лет как Земля-матушка пошла вразнос. Ураганы и обильные многодневные снегопады стали привычны. Землетрясения, можно сказать не прекращались, каждый день то тут, то там трясло. Климат стал вообще отвратительным. Новости что-то твердили о глобальном потеплении и сдвигах земной коры. Обсуждалась вероятность того, что проснувшиеся после многовековой спячки вулканы снова заснут. Неурожаи, потопы, цунами, землетрясения, лесные пожары, высыхающие джунгли и утопающие в дождях пустыни… Планету лихорадило в инфекционной горячке. Все понимали, что Земле надоели Паразиты люди и она решила провести дезинфекцию радикально, путем истребления нас, разрушающих ее тело. Как бы то ни было, массовые гибели людей от стихийных бедствий стали нормой. И все становилось только хуже.
  
     Тогда, тридцать пять лет назад, впервые возникла идея создания космического корабля убежища. Создание орбитального космического города. Для некоторых избранных – переселение физическое. Для тех, кто победнее – переселение цифровое, когда бренное тело остается на земле, а оцифрованный разум устремляется в новый мир – в Ковчег 5.0. Кто совсем бедный – живите и процветайте на агонизирующей матушке Земле.
  
     Я, как и большинство из средней прослойки – цифровой беженец, переселенец. Чуть больше пяти лет, я каждый месяц платил приличную сумму, перечисляя её в Ковчег. Помимо меня миллионы людей делали тоже самое. Все хотели жить, но мало кто относился к этой идее серьезно, хотя современные технологии позволяли проделать немыслимые вещи. Многие уже десятилетиями ходили с чипами в голове, чьей задачей была оцифровка личности, сознания, всех воспоминаний – от самых ранних до самых последних, постоянно появляющихся. Создание виртуальной копии реальной личности. Оцифровка бессмертной души. Электронная схема в мозге работала постоянно, копируя и копируя информацию, передавая и передавая пакеты куда-то «в небо», отправляя скопированные частицы людей прямиком к звездам. На фоне постоянных катаклизмов это позволяло относиться ко всему происходящему несколько более спокойно. Кстати, это стало поводом для множества горьких шуток – ведь информация шла на самом деле вверх, в небо, в космос, по направлению к Богу. И люди начали говорить – мы все попадем в Рай! Правда перенос идет частями, ха-ха-ха…
  
     Изначально Ковчег 5.0 разрабатывался как проект Мягкого Угасания. Он давал людям шанс прожить долгую, в потенциале даже бесконечную жизнь, при этом не должен был допустить морального отупения. В Ковчеге надо есть, пить, мыться, надо спать и даже ходить в туалет! Надо делать все то же самое, что и в навсегда утраченном реальном мире. Слова «Мягкое Угасание» означали невозможность воспроизводства. В этом мире никогда не родятся настоящие человеческие дети. Эту функцию внести не смогли. Можно было конечно клепать мобов, умные игрушки, но общественность отказалась от идеи бездушных детей.
  
     Может изначально замысел был правильным, но вот его исполнение… Всё потому, что на момент запуска, проект был далёк от окончания. Мне вот интересно, почему в этом мире не получается рассмотреть уровень и прочность предметов? Это же виртуальность! Как заниматься крафтом, если ты ничего не знаешь не о материале, не о том, что же вышло в результате?! Полагаться на глаза? Тут часто всё является не тем чем кажется, так что визуальный анализ не может быть достоверен.
  
     Ещё одним сюрпризом этого дня стал частично и не стабильно заработавший киберимплант. Перед глазами появилась полупрозрачная, объёмная карта местности, заполненная кучей пометок. Поморгала и пропала, часть видимой зоны замылилась, но быстро восстановилась, видимо придётся ждать полного создания в моём мозгу рабочей железяки. Ох, не зря я дозволил одну почку своему воплощению отчекрыжить, теперь не заблужусь. Ну, когда он в полную силу заработает конечно.
  
     Ну как чего там окошки показывают?
  
     ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  
     Уровень: 0
  
     Ум: 10
  
     Сила: 6
  
     Ловкость: 11
  
     Телосложение: 6
  
     Свободные баллы: 0
  
     Текущий уровень жизни: 80\80.
  
     Текущий уровень энергии: 30\76.
  
     Текущий уровень бодрости: 71\100.
  
     Сегодня прирост слабоват, нужно будет нагонять. Чем больше прокачаешься сегодня, тем меньше шанс стать добычей Моба или Агра завтра!
  
     Текущая масса персонажа: 78 килограмм.
  
     Текущая грузоподъемность: 38 килограмм.
  
     Интересно получается. Если я вешу больше 80, это перегруз, это надо наказывать. А как исхудал. Так сразу собственный вес не учитывается! Грузоподъёмность 20 кило, плюс модификатор от силы. Вот и где справедливость? Баланс где спрашивается?! Встречу кого из разработчиков, по откручиваю, всё что откручивается, что не откручивается, то вырву с корнем. Как можно было устроить такой бардак создавая якобы идеальное место для Вечной жизни.
  
     Но это всё лирика, надо заниматься физикой. Задачи всё те же. Прокачаться до состояния: Мне ядерная война не страшна. Найти других разумных, всё-таки человек существо социальное. Вот я всего два дня нахожусь в изоляции, а уже страдаю от того, что морду некому набить. Изучить остров, при нахождении нужного и интересного изучить и применить, при отсутствии такового, найти как отсюда убраться. Одежда тоже важный аспект. Оружие опять же, ведь магия магией, а мало ли как она себя в боевых условиях поведёт. По транспорту тоже вопрос открыт, ведь расстояния явно немаленькие, а при этом желательно не опоздать на раздачу «слонов», где бы она не происходила. Ну и магия, она мне понравилась, но одного заклинания явно мало, значит надо искать, тщательно и с пристрастием.
  
     Ужин, как и все остальные приёмы пищи получился вегетарианским, никогда в прошлой жизни даже не подумал бы, что придётся приобщится к этой странной культуре ненасилия. Спать улёгся поздно. Интересно что в цифровом мире стало хватать меньшего количества сна. Судя по разнице тайминга от аварийного старта, прошлую ночь я спал всего чуть больше четырёх часов. Засекаем, надо отслеживать такие вещи. Второй факт связанный со сном, в этом мире я засыпаю сразу, лёг, закрыл глаза, всё сплю.
  
     ГЛАВА II.
  
     ДЕНЬ 3. ПРИЯТНЫЕ НЕОЖИДАННОСТИ.
  
     Местный будильник удивил и порадовал. Удивился я потому что пробуждение произошло из-за ощущения что кто-то щиплет за пятку. Порадовался что боли тут нет. Я подозреваю что, если бы меня на Земле цапнул клешнёй за ногу краб, от боли бы как минимум заорал. К какому именно семейству крабовых относится это ракообразное я не знаю, но особь крупная, на завтрак мясца хватит. Высший рак оказался настырным в своих попытках оторвать от моей ноги кусок мяса, но успехов заметно не было, хотя очки жизни медленно убывали. Решил на телится и опробовал свою магию на морском обитателе. Диск оцарапал панцирь, да и только. Тогда я направил удар на лапу с клешнёй. Эффект заставил поторопиться и нанести ещё два удара. Лишившись клешни и двух пар ног, противник прекратил как атаку, так и шустрое отступление, начавшееся сразу после потери клешни. Придётся подождать накопления энергии и тогда закончить мучения цифрового представителя морской фауны. А затем взяться за приготовление завтрака.
  
     Хватит рассиживаться! Если выполз один краб, значит тут есть и другие. Надо этого добить и двигать свои телеса на охотничий промысел. Крабу прошлось снести головёшку диском, иначе он помирать отказывался.
  
     «Ваш ум повысился на единицу!»
  
     Ну, тут хоть логика просматривается, использовал активно магию получил ум. Но думается мне что это опять батюшка рандом. Но ум и ловкость дают гораздо чаще остальных плюшек. Когда это случается раз или два, это может быть совпадение, но когда постоянно, то это явная закономерность.
  
     Положил тушку вместе с ампутированными конечностями поближе к костру, прямо на камни очага, подбросил в почти уже догорающие угли свежего топлива, костёр разгорелся, почти сразу появился запах жаренного. Жареный краб блюдо очень вкусное, жаль лимонного сока нет. Надо поискать, тут явно где-то должны быть цитрусовые. Хотя, насколько я помню, кокосы и бананы с ананасами, растут в разных широтах с цитрусами.
  
     Вылезем из домика, а там разберёмся.
  
     - Вот это я удачно зашёл! – Вырвалось у меня. - Сколько же вас тут? - Крабы заполонили берег, по два на каждом метре. На кромке пляжа видны морские звёзды. Черепашки тоже попали в поле зрения, но маленькие и их мало, на суп не пойдут. В воде на отдалении видны плести рыбёшек. Фруктовая диета закончилась.
  
     Понеслась потеха. Ближайший ракообразный схлопотал четыре диска, два по клешням, один подсёк ноги и контрольный в голову. Его изломанное тельце сразу отправилось в короб, а я спал орудовать шестом, пока энергии набирается потихоньку. Поэтому в запале не обратил внимание на очень важное сообщение, только когда получил второй звоночек обратил внимание и разглядев суть сообщения мордой лица стал похож на Чеширского кота. Навряд ли лыба была меньше. Что теперь обо мне говорят окна статуса?
  
     ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  
     Уровень: 2
  
     Ум: 11
  
     Сила: 7
  
     Ловкость: 11
  
     Телосложение: 7
  
     Свободные баллы: 6
  
     Текущий уровень жизни: 84\95.
  
     Текущий уровень энергии: 61\82.
  
     Текущий уровень бодрости: 29\100.
  
     Выходит, опыт капает за фарминг мобов, и набирается он, как и положено в играх -с постепенным увеличением нужного числа фрагов для «левел апа».
  
     Любуясь характеристиками - уровень два, свободных баллов шесть, я думал. Что лучше сразу провести балансировку, или подкопить. Чем позже ты раскидываешь накопленное, тем больше шансов набрать характеристики без вброса и сделать правильный выбор при раскидке. Три в силу, три в телосложение, уравняли бы параметры, ведь я люблю раскачку типа «плохой воин, плохой маг», лучше потратить в два раза больше времени на кач, но быть универсальным солдатом, чем задротить свой класс в глубину и ложится под классической вилкой. Когда персонаж, раскаченный в ум, попадает в условия где нужна в первую очередь выживаемость, он чаще всего отправляется на перерождение, вложение в очки жизни, упускает урон, «Дамаг-Дилер», получается слаб и в магии, и в плане выживаемости. Группа — это конечно хорошо, особенно когда толковый «Хиллер» присутствует, но я практикую одиночный стиль игры, я обязан сочетать в себе все положительные черты группы за исключением возможности одновременного удара. Но его хорошо заменяет массовая магия, осталось только ей разжиться и будет всем «счастье».
  
     На обдумывание стратегии ушло секунд десять, затем я взвинтил темп и начался полный фарм. Доводить себя до полного истощения и валятся, я себе позволить не могу, но держать бодрость близко к красному сектору и одновременно атаковать десяток крабов, это запросто. Уже через полчаса возни, я нащупал как запускать диск сразу в голову краба, не тратя силы на клешни и стан врага. Это резко увеличило количество трупиков, оставляемых позади. Вот интересно какой у них период респауна? Если долгий, то этот ресурс себя махом исчерпает и придётся разыскивать другой источник опыта. Но ведь океан рядом, можно сплести несколько Морд, ну их ещё Вершами называют, китайцы их тогда хорошо мастерили, я недели две учился правильно собирать, вообще на неё ивовые прутья нужны, но и лианы можно попробовать как материал на замену. Я теперь похоже всё из лиан плести буду, тем более что местные как-то податливыми оказались, я думал сложнее будет. Или это система даёт послабления? Кто ж его знает. Главное, что не усложняет процесс до невозможности Крафта без особых навыков. А, то я бы замучился искать учителей на этом острове.
  
     В течении дня пришлось трижды подновлять костёр и многажды пожалеть, что соли у меня нет, и листом металлическим полированным, для выпаривания морской тоже не обзавёлся. Почти три дня сижу на берегу и по сути отдыхаю, как долго это может продолжаться? Я ведь ну никак не один в этот мир попал, цифровая очередь за информацией восьмизначна, значит нас тут минимум миллионов тридцать. Это значит, что за те три дня что я тут греюсь на солнышке, отсыпаясь в шалашике, кто-то во всю растёт над собой. Завтра уже точно отправлюсь изучать этот клочок суши досконально. На текущий момент я даже одной сотой острова не обошёл. Срочно необходимо исправляться, тем более что мне для комфортного существования мало одного заклинания.
  
     Но, день ещё только переходит в вечер, погружающееся в океан солнце окрасило небо в красно-оранжевый, такой красоты находясь в Москве не увидишь, давно заслонившее солнце загрязнение делает закаты пугающими, но никак не зрелищными. В красочности Мир Слияния даст тысячу очков форы искусственной, неоновой, синтетической реальности. В этой области сравнение с Райским садом справедливо.
  
     Хорошо, что двух воздушных сюрикэнов хватает для обрубания лианы, а перетирать лиану камнями, до нужной кондиции я наловчился. Морды выходили мало похожими на своих китайских предков, но думаю не развалятся, мало вероятно, что здешняя рыба разбалована крабовым мясом, так что думаю, что могу рассчитывать на хороший улов. Надо выжимать имеющиеся ресурсы по полной. Так что ночью рыбалка снастями, утром геноцид улова, для продуктивного роста, а следом дальняя разведка джунглей.
  
     ДЕНЬ 4.
  
     Когда на пляже появилась живность, я было подумал, что вся живность очухалась, но джунгли по-прежнему пусты, даже комаров нет. Продираться через заросли и переплетения различных растений тяжело и непривычно, прогулки по близкой к лагерю территории не дали подготовки, а в земной жизни я блуждал по тайге, она хоть и тяжела для преодоления, но не такая заросшая. Чип периодически показывал, что идёт частичное картографирование местности, но на полную мощность всё никак не выходил, но даже такая половинчатая работоспособность лучше, чем ничего.
  
     Четыре часа хода по пересечённой местности — это большая нагрузка для современного человека. Но для меня это хорошая разминка. Выживание в тайге с одним ножом и кресалом это мой любимый вид отпуска. Дорого конечно, но зато и авторитет повышает и навыки полезные оттачивает. Слон меня на это дело сразу после знакомства подсадил. По сути он меня в бойцовскую касту из родного шапито выкупил. Как вспомню свою бытность на цирковой арене, так вздрагиваю. Это только зрителям кажется, что артисту хорошо живётся, на самом деле бродячий цирк — это передвижной филиал Ада, как для животных, так и для всей трупы. Воздушные гимнасты, коим я являлся, вообще каждый день рискуют покинуть шатёр в карете скорой, направляющейся в морг.
  
     Воспоминания прервала стрела, просвистевшая возле уха. Перекатом тут же ушёл из зоны обстрела и нырнул за ближайшие кусты. Вторая стрела тут же ударила по кустам, оставшись у них в плену. Прикинув примерную зону обстрела, вскочил на ноги и веером выпустил четыре диска. Тут же вернувшись за укрытие. Услышанные американские ругательства пролились бальзамом на душу. Всё таки зацепил лучника. Скоростной перебежкой сменил дислокацию, чуть было не схлопотав «подарочек» в ногу. Откуда взялся этот очень меткий янки? Был бы я хоть чуть-чуть менее расторопным уже бы валялся истыканный оперёнными палками словно игольница. Распластавшись под кустом обнаружил просвет и наконец-то увидел этого клятого снайпера. Стрела летела мне прямо в лицо, поэтому я выпустил весь свой боезапас ей навстречу, уже первый диск расколол её на две упавшие части, остальной шквал спрессованного воздуха помчался дальше вдоль по траектории полёта выпущенной в меня смертоносной оперённой заострённой палки.
  
     Мне казалось, что в игре боли нет, но видимо мозг сильнее программных ограничений, если ему кажется, что больно, значит так оно и есть, хотя может быть это был крик обиды. Лысый бледнокожий лучник дико кричал при каждом попадании заклинания, видимых повреждений они не наносили, но как только вся мощь воздушных сюрикэнов достигла цели, тело истаяло в воздухе, как будь то его и не было, лук, а заодно и балахон, в который он был одет, пропали вместе с ним. Обидно, мне бы они пригодились, особенно такой объём ткани, для неё в голове пронеслись десятки применений, начиная от портянок и заканчивая роспуском на нитки и пусканием на пошив разгрузки.
  
     Обыск места боя занял десять минут, пополнив мой арсенал четырьмя стрелами явно неручной сборки. Оперение карбоновое, оплётка каучуковая, наконечник, который я и не заметил, тоже из карбонового сплава, охотничьи стрелы, используемые для того чтобы не спугнуть остальное зверьё и шкуру добыче не испортить, профи ими лисе в глаз попадали. Правда в них надобность отпала уже лет двести как. Ввиду отсутствия охотничьих угодий. Ну может у олигархов где и есть свой припрятанный заповедник, но что делает такая вещь в игре, а тем более стрелок умелый откуда взялся?! Пока вопросов больше чем ответов. Последуем дальше, только осторожнее надо себя вести, если бы первый выстрел был точнее, некому бы сейчас было осторожничать.
  
     ***
  
     Похоже поход себя уже окупил! Идя через заросли и расчищая себе проход метанием спрессованного воздуха, я наткнулся на то, чего никак не ожидал тут встретить. Катер! Военная лодка, времён конца второго тысячелетия. Дедушка выглядел именно так, как и должен выглядеть попавший на сушу корабль и пролежавший без внимания пару веков. Каркас весь зарос различными вьюнами, носовая пушка покрылась ржавчиной чуть меньше чем целиком, днище у пограничного судёнышка то ли отсутствовало напрочь, то ли было ушло под землю на несколько метров. Но моего оптимизма это не убавило. Понятное дело, что спускать на воду я его не собирался. Не его дотащить до воды, не океан к нему в гости привести, у меня не сил не времени не хватит. Но на его борту вполне можно разжиться жизненно необходимыми мелочами. Тем же ножом, не все же мне магией нарезать. Раз пробоины подходящей для начала исследования трюма отсюда не видно, то полезем на палубу. Палуба тоже оказалась проржавевшей и покрытой зелёным ковром. Каждый шаг пришлось делать с осторожностью, проверяя куда наступаешь, путь до каюты занял около трёх минут. Дверь освобождать от зелёных захватчиков пришлось дольше чем до неё добираться, но исследование внутреннего убранства этого антиквариата пришлось отложить.
  
     Обычно природа создаёт множество звуков, и для уха находится в тишине это непривычное состояние. Но в этих джунглях пока нет всех тех обитателей, которые должны создавать фоновый шум. Исходя из этого если, я услышал сопение и шум ломающихся веточек, это явно говорит о том, что я тут не один. И хорошо если это звери объявились. А вот если разумные, да вот так усердно скрывают своё присутствие, это не к добру. Упор лёжа на палубе я принял за секунду, срисовали то меня явно давно, но мало ли какие у них намерения и вооружение. А, бортики хоть какую-то иллюзию защищённости создают.
  
     Я уже был готов сражаться за жизнь, но дальнейшие события вогнали меня в ступор.
  
     - Мужчина посмотрите пожалуйста за борт. – Осипший, но мелодичный девичий голос я услышать не ожидал, конечно это может быть ловушкой, но каким закомплексованным параноиком надо быть, чтобы не выполнить просьбу измученной молодой (ну, судя по голосу) женщины?!
  
     Ползком подобрался к борту из-за которого услышал призыв. С опаской высунулся на полголовы, посмотрел вниз. Ели-как сдержал маты. Многого можно ожидать от виртуальной реальности, в которую целиком перенесена твоя личность, но к зрелищу обнажённой полуобгоревшей, практически наполовину лишённой обеих левых конечностей, зеленокожей молодой девушки-атлета с выпирающими нижними клыками, оказаться готовым невозможно. Не одного меня игра меняет.
  
     Увидев мою макушку и вытаращенные глаза, незнакомка улыбнулась, что придало её лицу ещё больше зловещий вид. Похоже она, как и я пока не встречала разумных в этой реальности. Сколько у неё силы воли и мужества, раз она, проведя три дня в таком виде, непонятно как питаясь, всё ещё сохранила способность улыбаться. Интересно, это на меня что так влияет, что даже такой её ужасающий вид, кажется сексуальным и притягательным. Три дня воздержания так влиять не могут. Какие-то особые феромоны? Навряд ли, они обычно внутри одного вида действуют, а тут полуэльф и орк. Любовь с первого взгляда, ой не смешите мои тапочки, в этот бред я там то не верил.
  
     - Простите, но я тут уже с самого утра забраться на эту невидаль пытаюсь! Считаю лодку моей добычей. Понимаю, что вы можете всё обыскать и умыкнуть наиболее ценное, меня не спрашивая, а затем благополучно отбыть туда откуда прибыли. Но не поставить вас в известность о сложившейся ситуации я не могла. Уповаю на вашу совесть. Если поможете мне воспользоваться своим правом на находку, поделим улов, по справедливости. – Длинная тирада далась соискательнице добра с явным усилием, но лаконичность видимо не её конёк. Что-же, попробуем наладить диалог. Не люблю всей этой высокопарности, но барышня задала правила игры.
  
     - Милая леди, как же я рад встретить землячку на этом острове! А, как вы определили, что я Русский? – Говорила то она на русском, даже не пытаясь перейти на международный пришедший из Великобритании. - Впрочем, не важно. Конечно же ваши условия принимаются и мне будет в удовольствие вам помочь. Если желаете и припасами поделюсь, мне не жалко, это райское местечко изобильно. Предлагаю проводить делёжку уже после того, как что-нибудь добудем, не гоже «Делить шкуру не убитого медведя».
  
     - Ещё раз извините, а все эти вычурности при общении обязательны? – Орчанка хмурилась, видимо я сделал всё-таки что-то не так.
  
     - Конечно же нет! Официоз внесли вы. Ой. Дозвольте представится! – Вставая в полный рост и делай короткий поклон, для красоты сцены, произнёс поставленным сценическим голосом. - Бродяга. Можно просто Тёма. – Надо уже заканчивать процедуру расшаркиваний, она грозит затянуться, а плав. средство до сих пор не вскрыто. Мародёрка «наше всё» любого выживальщика. Всё же интересно почему игра из заявленных Сим/РПГ/Экшн, превратилась в Сурвайвл?!
  
     - Ульрана. Можно Уля. – Вид зардевшихся зеленоватых щёк из-за контраста выглядел ещё более забавно, чем смущение у обычной девушки.
  
     Когда прыгал за борт думал, что приземлюсь скомкано, отобью ноги, короче смажу впечатление и расслаблю девушку своей нарочитой неуклюжестью. Эффект вышел обратный. Видимо я не учёл, что параметры всё-таки сильно влияют на игру. Набитый приличный уровень «ловкости», превратил должный оказаться комичным прыжок, в пафосный двойной сальто с мягким приземлением на ствол поваленного дерева в боевой стойке. Хотелось разрядить обстановку и показать, что я обычный безобидный человек, а игра выставила меня в роли ниндзя. Понятное дело, что неподготовленный человек такого не сделает, тут мышечная память, забитая на подкорку, сыграла злую шутку. Вот только я думал, что навыки и умения контролируются, задаются, как и в реальности мозгом. А, тут такие финты ушами. Выходит, игра не даст отыграть простачка, мои навыки в купе с параметрами и чёрт ещё знает, чем, будут подгонять мои реакции под свои шаблоны? Спорно, надо разбираться, пока примем как рабочую версию, а может сыграли свою роль расовые особенности, а я на ловкость грешу? Может так условлено что не может «Полуэльф» просто брякнуться, обязательно будет финтить?
  
     - Очень приятно познакомится Уля. – Было произнесено изображая максимальную доброжелательность, но девушка отчего-то только съёжилась и потупила взор своих чёрных очей. Видимо чувствует для себя угрозу, а ведь и в мыслях нет. Хочется наоборот её оберечь, на руках носить… Похоже это ж-ж-ж не спроста. Вот и система что-то пытается сообщить, но окошки сразу пропадают, заглянем в хистори.
  
     «Вы отравлены! Яд психоделического действия! Срок действия 90секунд!»
  
     Очень интересно. Это местность так действует, или Ульрана химичит?! Стоп. Эффект влечения появлялся оба раза, когда Орчанка отводила глаза, что у нас внизу интерфейса? Правильно иконки навыков, значит это у неё такое заклинание интересное, с не смертельным ядом, но, если такое в бою применить, дезориентация противника гарантирована. А, это выигранные секунды, приводящие к победе.
  
     - Уля давайте сразу договоримся что вы не будете пытаться меня отравить! – Округлившиеся глаза, смотрящие на меня с ещё большим испугом, откровенно говорили о том, что я попал в точку.
  
     - Вы меня теперь убьёте?
  
     - С чего в твою прелестную голову пришёл такой бред?
  
     - Стрелок, первым делом мне ногу стрелой прошил, хорошо наконечник был легко вынимаем, и только после того как на него свою каплю применила, он прекратил прятаться и набросился на меня, пытаясь изнасиловать, я ему его стрелу в бок и загнала, он вскочил и бежать, я его пока больше не видела, но подумала, что вы из его компании.
  
     - Лысый такой, в балахоне? – Решил я проверить догадку о несостоявшемся насильнике.
  
     - Да. Вы всё-таки его знаете? Мстить теперь будете? – Обречённость сквозили в речи девушки словно её уже похоронили заживо.
  
     - Ну, нашу встречу сложно назвать знакомством, он так и не представился, да и я не успел. Короче его ты больше не увидишь, я надеюсь.
  
     - Вас он тоже пытался убить? – Глаза Орчанка округляла всё сильнее.
  
     - Видимо маньяк или заядлый геймер, посчитал что раз попал в игру, то надо всех убивать. От таких типов надо игру избавлять. Ничего хорошего от них ждать не приходится. Но давайте тему с американцем закроем.
  
     - А, как вы определили кто он по национальности? – Любопытства ей всё-таки не занимать. Даже интересно, когда оно в нужное русло перетечёт.
  
     - Матерился он на английском, с Нью-Йоркским акцентом. Эмоции, связанные с болью, все разумные выражают на родном языке. Есть конечно переученные психи, у которых определённые речевые обороты на подкорку записаны, но навряд ли это был тот самый редкий случай. Предлагаю закончить обсуждение стороннего и перейти к насущному. Для начала вам явно нужно попить!
  
     - Спасибо. – Принимая кокос, который я подготовил для питья коронным способом, Орчанка дико смущалась. Но после того как она прикончила угощение голос стал мягче и намного уверенней.
  
     Прежде чем приступить к обыску найденного катера, мы ещё полчаса болтали, пересказывали друг другу истории своего появления в игре, выяснилось, что у Ульяны в бытность её на Земле левые конечности были повреждены ещё больше, а за неполные четыре дня пребывания в игре отросли примерно на ширину ладони. Уля рассчитывает, что разработчики хоть в этом сдержат своё обещание и со временем у неё отрастут целиком рабочие рука и нога. Свои родные пострадали в автомобильной аварии десять лет назад. Раритетные авто не только дарят ощущение мощи и скорости, но частенько и наказывают за излишние самоуверенность и гордыню. Расу орков выбрала потому что ей надоело чувствовать слабость и беззащитность. Первые полдня после переноса она просто прорыдала, даже не выбрав имя. Питалась подножным кормом до которого могла доползти, местным аналогом ананасов. Её тоже смутил их фиолетовый цвет, но голод не тётка, пирожком не угостит. Как настроить интерфейс сама не разобралась, пришлось устраивать короткую лекцию.
  
     Решили, что исследовать судно я полезу один, Уля будет принимать добычу внизу. Как всё выгребем так будем решать вопрос с транспортировкой до лагеря, или созданием нового лагеря прям тут. Зависит от того что сохранилось на этом памятнике мореплаванью двадцатого века. Вернуться ко входу в каюту заняло две минуты, дверь оказалась заперта изнутри, но стоило навалится плечом, а затем дёрнуть посильнее на себя, замок сломался и Сим-Сим открылся. Сперва то что я увидел нагнало тоску. Проломленная в нескольких местах приборная панель, развалившееся кресло, выломанные рычаги, в общем всё находящиеся внутри каюты, мало чем отличалось от видимой снаружи части катера. Дальше пошло интереснее, я приметил люк. Абсолютно новый, сверкающий люк с компактным смотровым окошком, из которого бил в потолок каюты мутноватый свет. Запоров на нем не оказалось, под стеклом был виден переход в спальный отсек и горящая автономная, аварийная диодная лампа.
  
     Спуск вниз. Выпадение в осадок. Тут всё оказалось новенькое, будь то им и попользоваться толком не успели. Местный камбуз и каюты порадовали и заставили задуматься. Какой выбор будет правильным? Всё отсюда реквизировать и в несколько ходок обогатить шалаш на берегу? Перебраться сюда, а на берег прорубить просеку? Это сюда, петляя по зарослям и осматривая каждую пальму путь долгий, а если по прямой избавиться от всей растительности, то до берега можно будет за полчаса добираться, ну может минут за сорок. Или может прорубить широкий проход и яму подходящей глубины и опустить катер в воду? Как плав средство он конечно не управляем, а поэтому бесполезен, но как плавучая база, очень даже интересен. Отплыл от берега на расстояние прицельного выстрела, встал на якорь, всё ты в безопасности, остаётся только следить чтобы вплавь не взялись штурмовать, или не наткнулись на тебя обладатели плав средства на ходу.
  
     Заглянул в машинное отделение, расстроился. Тут всё оказалось, как снаружи, старое, проржавевшее, неремонтопригодное. Лучше оставить судно на месте, при спуске на воду высок риск того что днище просто проломится. Остаётся два варианта, разграблять то что есть, создавать укреп район тут. Пока склоняюсь ко второму варианту. Главное сейчас, разобраться с добычей, помочь Уле забраться внутрь и разместится в каюте, снабдить припасами, обеспечить безопасность найденного убежища, продолжить осмотр окружающей территории, озаботится источниками воды и пищи.
  
     Выбраться обратно труда не составило, а вот расквартировать Орчанку на судне, это оказалось делом время и нервозатратным. Показатели силы у неё оказались стартовыми, частичное отсутствие конечностей лишало мобильности, преобразование в представительницу зеленокожей расы только добавляло вес. Но спустя полчаса мы уже вскрывали обнаруженный в одной из кают, под нарами, чемодан. Видимо принадлежащий кому-то из предыдущего экипажа судна. Странно что на две четырёхместные каюты, чемодан нашёлся всего один. Почему поблизости не оказалось вещей остальных членов команды этого катера – загадка. Но это не тот ребус, решение которого можно считать важным.
  
     Вещей оказалось не так уж и много, по размеру они больше подошли леди, в виду её крупной комплекции. Вещи оказались гражданского образца, видимо сменный запас. Обувь в чемодане присутствовала в виде пары тапочек. Я предложил девушке всё забрать себе, но Уля настояла на справедливом разделении находки, особенно после нахождения на дне коробки с ремонтным набором. Не просто швейного набора а-ля нитки и пара иголок, а полноценного походного комплекта. Я стал гордым обладателем четырёх мотков капроновых ниток разной толщины, все чёрного цвета, набора крупных иголок на бумажной подложке, комплекта английских булавок разных размеров, рулончика армированного скотча, тюбика резинового клея, комплекта кожаных заплаток, маленьких ножниц, складного ножа, шила-крючка, небольшого мультитула, самыми удивительными в этой весьма полезной находке для меня оказались, тросик смахивающий на удавку и кресало туристическое. Очень запасливым морячок был. Всё это хранилось во влагонепроницаемом компактном кейсе, оставленном открытым.
  
     Потому исследование округи было отложено до окончания крафта. Перешить вещи под мой размер, усилить остатками и кожаными заплатками опасные зоны, сделать из тапочек и лаптей сносную обувь, всё это занимает не пять минут. Провозился с обновками около двух часов, потом готовили запоздалый обед, и если для меня фрукты с жареным крабовым мясом вынужденная диета, то для Ульраны это оказалось амброзией. Когда три дня питаешься только подножным кормом, а есть приходится как в бездонную бочку, нормальная еда вызывает восторг.
  
     Обед плавно перешёл в ужин, ужинали тоже про запас, чтобы организму ночью хватало материала для переделки наших тушек под игровые настройки. Перед сном устроили малый совет, главным результатом которого стало решение: Имеющийся катер, при помощи древесных строй материалов, превратить в надёжное плав средство и спустить на воду. Несмотря на климат и избыток продовольствия на данный момент, было принято согласованное решение о необходимости повышения мобильности и создании транспортного сообщения хотя бы между островами, а в дальнейшем возможно и с материком.
  
     Разобравшись с планами, я занялся минимальной маскировкой и обеспечением безопасности нашего лагеря. Закончил затемно, основной проблемой стало скрыть отсвет аварийных светильников в иллюминаторах. Завтра ожидается сумасшедший денёк. Ночь судя по всему тоже спокойствия не обещает, ведь если встретил одного лысого психа, где гарантия отсутствия поблизости других. Для гарантии спокойствия, придумал провести отвлекающие манёвры. Сбегал на отдалённый холм, по пути к морю, разжёг там костёр, противник ночью будет выходить к костру, а так-как нас там нет, шанс что на нас набредут неприятности, резко уменьшается. Следы, оставляемые от странной обуви, конечно же за собой замёл.
  
     Идя назад и тщательно маскируя последствия своего тут прохождения, заметил в траве нечто странное. Хорошо, что зрение под темноту нормально подстроилось и джунгли пропускают хоть какой-то свет. Гнездо, в котором оказалось четыре довольно крупных яйца. Раз самой птахи на насесте не оказалось, это значит, либо разработчики для себя решили, что всё-таки «яйцо вперёд курицы», либо дело нечисто, птицу кто-то пустил на ужин. Конечно же, добычу забрал с собой, пригодятся, на яичницу, или птицеферму замучу.
  
     Лёг спать уже за полночь, заняв вторую каюту. Решил Улю не беспокоить, хоть обороноспособность и выше если занимать одну каюту, так и согласованность действий выше и больше шанс что один второго разбудит, услышав шаги на судне. Но я решил не смущать девушку.
  
     Оказалось, зря я принял опрометчивое решение, о разделении. Только прилёг как услышал плач. Пришлось вставать, кутаться в одеяло, и идти в соседнюю каюту. Оказалось, что Уле страшно, и стресс за четыре прожитых в такой обстановке дня догнал, плюс я себя веду так, будто бы она образина какая. С её уст последний упрёк звучал вообще обидно.
  
     Намёк был понят правильно. В скором темпе я стащил всё оставшиеся шесть одеял в её каюту, устроил на полу большую лежанку, помог девушке спустится на пол, укрыл нас двумя нашими одеялами. В завершении нежно обнял эту хрупкую, ранимую прелестницу, которая на две головы выше меня и обхват бицепса у неё так-то больше моей ноги. Рука как-то сама оказалась на упругой ягодице, а лицо утонуло в упругих дыньках. Дальше я вообще потерял над собой контроль. Руки и губы бессистемно исследовали её жаркое тело, одежды на нас не было ещё когда мы ложились. Ответная реакция была не менее страстной, Улечка не отставала в этой гонке удовольствия. Изначально я думал, что некоторые её особенности как-то повлияют на процесс, но нам всего хватало, мы наслаждались друг другом, дарили себя целиком, тонули в неге. Нарушали конспирацию на всю катушку. Похоже, утром у нас будут гости, но это кажется таким не важным.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"