Александр продаёт Никифору Вриеннию неограниченные магические возможности. Воспользовавшись ими, Никифор становится императором Византии. Последствия этой выгодной сделки Александру приходится видеть не только на улицах Нового Рима и на арене Ипподрома, но и в своём игорном доме. Александр и Кир комплектуют армию, состоящую из осужденных преступников, калек и мертвецов-возвращенцев. Познакомившись с магическими возможностями, Ираклий предполагает, что Александр планирует избавиться от Никифора, чтобы занять византийский престол. Многие игроки уже расстались с жизнью и выбыли из списка участников, но некоторые смогли добраться до Нового Рима и, преследуя свои коммерческие и геополитические цели, используют местное население, вовлекают их в интриги и заговоры. Лена старается не применять навык ментального воздействия в личных целях, но это у неё не всегда получается. Узнав о том, что иногда спасение одной жизни может стоить тысячи других, Кир начинает свои шпионские игры. ISBN 978-5-532-93462-7
Более шести месяцев Александр и его шестнадцатилетний сын Кир потратили на самую тщательную и продуманную подготовку к виртуальной "эмиграции" в реальность раннего средневековья. Более тысячи других игроков-конкурентов из разных стран последовали их примеру - началась столетняя игра на выживание, из которой выйдут победителями только десять человек. Более тысячи магических артефактов, способностей и возможностей доступно всем участникам в "системном магазине". Александр и Кир оказались в 1070 году на исторической родине - попали на территорию Волжской Булгарии, а затем отправились в Константинополь "зашибать большую деньгу". Зомби, магические захоронения и клады, ушкуйники, шаманы, булгарские эмиры, донские атаманы, сладкопевцы, тусовщицы, танцовщицы, архимандриты, василевсы встретятся им на протяжении долгого пути. Перед перемещением в незнакомую игровую локацию все предупреждены об атаках и нападениях всевозможных монстров, которые будут испытывать на прочность игроков и их подданных ISBN 978-5-532-93507-5