До начала занятий оставалось совсем немного времени, когда я, наконец, добрался до учебного корпуса. Мива не решился повторить мой эпичный забег до общаги, а вот Коронэ 'всегда со мной'. Она сопровождала меня и туда, и обратно. Дождаться сбитого дыхания и боли в боку от нее не удалось... Ну... если честно, она меня вообще обогнала.
Народу в коридорах прибавилось. И... прибавилось людей, узнающих меня. Теперь каждый второй пытался резко отпрянуть, сменить маршрут, или замирал как кролик перед удавом. Я старался игнорировать подобное. Ведь я, слава Богу, не школьник, нуждающийся в общественном признании, которому подобная реакция разбила бы сердце. А Коронэ вообще была внешне спокойна. Хотя, немного пообщавшись с ней и начав понимать ее характер, я догадывался, что ее такие вещи забавляют.
В классе было уже довольно много учеников. Наверное, я даже был в числе последних зашедших. И тут мне на ум пришло, что я так и не попал в библиотеку! А значит, и на занятиях мне особо делать нечего... Точнее, совсем нечего. Тут, как и в японских школах, парты были одноместные, у соседа не подглядишь. Но рваться куда-то было уже поздно, поэтому я чинно занял вчерашнее место. Класс сильно не пострадал, поэтому из него даже не пришлось переносить занятия.
Меня в последние пару минут начала напрягать какая-то идея... Нет, она не касалась шушуканья и взглядов одноклассников. Те проходили фоном. Но когда я бросил взгляд за правое плечо, сразу понял, что же доставляет мне дискомфорт. Там стояла Коронэ! Спокойно, как статуя, или телохранитель.
- Э-э... Коронэ... Ты знаешь, обсуждая нашу совместную жизнь, я забыл спросить о некоторых ее аспектах. Например... зачем нужно твое присутствие на занятиях?! - новенькая удивила моих одноклассников дважды. Сначала она, естественно, не стала дожидаться представления учителя, а просто прошла в класс за мной. Ребята зашушукались еще громче, но основной темой все равно оставался я. И пока кто-то ходил по классу, а все ученики были заняты своими делами, главное не бросалось в глаза. Но когда остальные начали рассаживаться, оказалось, что одна девушка вовсе не горит желанием занимать какое-либо место. Ей и за моей спиной хорошо.
- Я приставлена следить за тобой. А школьные занятия будут занимать существенную часть твоей жизни, - Коронэ опять перешла на официоз. Наверное, должность обязывала. Хотя... Вряд ли. Скорее, новый элемент игры. - Поэтому иные варианты неприемлемы.
- Угум... Хорошо... Но ты можешь мне объяснить, зачем тебе стоять рядом со мной?? - началась небольшая игра в гляделки. Я смотрел на Коронэ испытующе. Она на меня - индифферентно. А потом... она села! Причем так, что заозиравшиеся с передних парт ребята мигом покраснели. И стали озираться в два раза чаще. Просто девушка оказалась ровно в проходе между рядами, а сводить ноги ей показалось лишней морокой. - Я имел в виду не это!! Займи какое-нибудь место.
- Я уже заняла. Оно навсегда рядом с тобой, милый, - Коронэ томно посмотрела на меня, и я подавился продолжением тирады. А ближайшие соседи с хорошим слухом просто подавились или закашлялись. Поднялась новая волна шушуканья, где мелькали фразочки 'князь тьмы', 'новый день - новая девчонка', 'никак не успокоится' и прочие комплименты. Хорошо, хоть Хаттори пока не оправилась от повреждений и в класс не ходит.
- Шалунья моя, - я ответил девушке нежным взглядом. А так как для этого пришлось обернуться, только она прочитала в нем обещание мести. Нет, не жуткой. Просто хочется наполнить ее жизнь такими же развлечениями.
От продолжения беседы меня спасла Мизуко-сенсей. Оказывается, я прослушал сигнал к уроку. Женщина окинула меня долгим взором. Потом внимательно рассмотрела лиладана. И никак не прокомментировала ее позу. А я-то надеялся, что она разберется!
Сидеть на уроках без учебников - это интересно! Можно смотреть в окно... Или делать вид, что слушаешь учителя. Даже кивать в особо экспрессивных местах... Главное, чтоб не попался дотошный препод, которому очень нужно узнать уровень знаний новичка в первый же день. А мне он попался.
Химамори-сенсей вел у нас историю. И был, наверное, хорошим учителем. Только принимал близко к сердцу не просто свою работу, а миссию вложить знания в пустые головы молодежи. Первый его вопрос, обращенный ко мне, касался тем, на которых я закончил обучение в прошлой школе. А я... как бы... Часто не вслушивался в то, что положено было знать Cаю, а вовсе не мне. Химамори -сенсей печально пожевал губы в ответ на мой сбивчивый комментарий. Да, я бы и сам не поверил, что можно печально жевать губы, если бы не увидел!
А дальше началась чреда конкретных вопросов. Иногда я что-то обрывочно вспоминал. Чаще молчал. Учитель хмурился. И эффектнее всего во всей этой трагедии звучал громкий шепот Коронэ с точными цитатами из самых запыленных книг.
- О! А вот вы меня поразили, - учитель искренне восхитился познаниями девушки. - Только почему вы сидите в таком месте?
- Не стоит беспокоиться, сенсей. Считайте, что я заменяю этому молодому человеку мозги, - Коронэ кинула взгляд на меня. Как и все в классе. - Если я отхожу от него слишком далеко, он глупеет и впадает в буйство. Может натворить страшных дел.
Класс замер. У многих в глазах читалось, что судьба девушки, по их мнению, решена. Это же сам Князь Тьмы!!! А я тихо смеялся. Потому что Коронэ формально была права. Ведь как только она оставила меня сегодня одного, я успел найти каких-то утырков и подраться. Наверное, мой смех не понравился классу еще больше.
- Ам-хм... - думаю, учитель никогда не сталкивался с подобной ситуацией. Но обо мне знал. Понятия не имею, что он там себе вообразил под буйствами, но тема моментально увяла, вопросы кончились, а урок возобновился.
Так и продолжился мой второй день в новом теле. Он, на удивление, не оказался для меня рутинным. С полки под партой я достал оставленные вчера Саем тетради и ручки, и начал тренироваться в японском. Огромным подспорьем было то, что Сая обучали всему под моим неусыпным (ага, духи не спят) вниманием. А тогда я еще не разочаровался в местной системе образования и жаждал узнать об этом мире побольше. А мое странное понимание местного языка я списал на способности бестелесного духа. Потому что больше прикрыться было нечем.
Поэтому теперь трудности возникли только с непосредственным написанием иероглифов. Но руки-то эти переписали их множество. Не знаю, как сказывалась пресловутая мышечная память, но освоился я быстро. И это вызывало неподдельную радость. Значит, меня почти не в чем уличить, как вселенца! Разве что знаний маловато.
Больше ничего особенного на занятиях не происходило. Предметы на сегодня выпали самые обычные, без магического подтекста. Поэтому мои отличия от одноклассников выявились только на истории. Да и то, подозреваю, что добрая половина класса была на моем уровне.
Из интересностей был еще перерыв на обед, на котором я узнал о существовании столовой, в которой, к слову, можно было сегодня позавтракать. А теперь пообедать. Цены не сильно кусались, но я вспомнил о сегодняшней возможности мародерства. Должен же Князь Тьмы получать больше благ, чем простые смертные?! А одного пособия на это не хватит...
После обеда был только один урок - биология с Мизуко-сенсей. Он прошел на удивление быстро, а потом учитель задержала меня в классе.
- Сай-кун, ты теперь староста. Думаю, мы должны обсудить некоторый круг вопросов и проблем по нашему классу, - ну вот! И началась моя веселая жизнь. - Пока у нас только одна проблема. Сога Кена.
Я вопросительно посмотрел на учительницу. Мне это имя ни о чем не говорило.
- Это та красноволосая девушка, которая вчера убежала от тебя голышом в овраге, - любезно пояснила Коронэ. Мизуко-сенсей, как добропорядочная женщина, приняла сильно смущенный и озадаченный вид.
- Кхм... Не обращайте внимания. Так что там с этой девочкой? - я, натерпевшись за сегодня от лиладана, остался совершенно спокоен. Ну, или невозмутим. Эмоции-то внутри поднимались.
- Она вновь начала прогуливать. Вообще, мне иногда кажется, что учеба ей неинтересна. Но я не могу сдаться!
- А в чем проблема? - я, если честно, не понимал, как можно прогуливать без попустительства учителей в закрытом учебном заведении. Это же как Хогвартс! Только лазарет, или, там, василиск. Только хардкор!
- Кену очень сложно найти. Она умеет летать. Поэтому из комнаты в общежитии легко исчезает после стука в дверь, а коридорами вообще не пользуется. И я поручаю тебе, как старосте класса, найти ее и уговорить взяться за учебу и посещать занятия.
Учительница приняла немного извиняющийся вид, и я понял, что на меня просто спихнули хроническую головную боль. Весело! Как искать девушку, которая умеет летать, да еще и является невидимкой?! Кстати, учитель об этом не упомянула. Может, Кена еще не спалила эту способность? Тогда понятно, почему она неуловима...