Па Марго : другие произведения.

Творческие решения

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Медиа агентство ТВОРЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ оказывает издательские, рекламные, PR и мультимедиа услуги авторам (писателям, художникам, людям творческих профессий), предпринимателям и малому бизнесу, а также организаторам культурных мероприятий (выставки, презентации, фестивали, премьеры и т.д.).


   0x01 graphic
   Маргарита Пальшина, 38 лет, писатель, сценарист, лауреат Всероссийского конкурса "КИНО-Хит", Национальной литературной премии "Золотое перо Руси", Международного фестиваля "Русский STIL" (Германия), финалист Премии им. И.А. Гончарова, Славянского форума искусств "Золотой Витязь", Всероссийской премии "Писатель года", лонг-листер Бунинской и Горьковской премий. Автор шести книг прозы и книги стихов, публиковалась в литературных журналах: "Нева", "Новый берег", "Пролог", "Белый ворон", "Сетевая словесность", "Зарубежные задворки", "Млечный путь", "Поэтоград", "Особняк", "45 параллель", "Гостиная", "Новый Континент" и других...
   Это вкратце о десятилетии "писательского труда", который, как известно, начинает приносить доход только когда у автора появляется Имя. Большинство из нас зарабатывает на жизнь окололитературной деятельностью, как то: журналистика, копирайтинг, реклама. За эти десять дет я поработала в крупнейших российских и международных рекламных агентствах, в редколлегии литературного журнала, в качестве PR-менеджера на фрилансе в трех издательствах. Постепенно приходила мысль открыть своё дело - на стыке вдохновения и пользы для других. Тем более что всё чаще друзья по перу спрашивали: "По твоей книге разместили интервью в СМИ? Как тебе удалось?", или просили: "У тебя красивый сайт, сделай мне такой же". Поэтому решила открыть маленькое медиа агентство - в помощь авторам.
   Дело в том, что издать книгу сегодня не проблема: множество издательств предлагает размещение книг по принципу print-on-demand, существуют десятки издательских систем для самиздата. Но как сделать так, чтобы книгу заметили, прочитали, заговорили о ней? Как читатель узнаёт о книгах, которые стоит читать?
   Лауреаты премий попадают в новостные заголовки, имена, названия книг запоминаются. Можно ждать официального признания годами - и не дождаться. А можно организовать себе точно такие же "заголовки", привлекающие внимание будущих читателей и создающие имидж автору - как известному писателю. Работая в рекламном бизнесе, я хорошо узнала эту кухню: 90 из 100 статей, даже скандальных в "жёлтой прессе", оплачены самими звёздами шоу-бизнеса. Чем чаще мелькаешь перед глазами аудитории, тем лучше раскупаются продукты твоего труда. Волна статей в СМИ даёт реальную надежду на то, что в следующий раз книгу на рецензию возьмут бесплатно, а книга найдёт множество благодарных читателей.
   Другой путь - приблизиться к вашим читателям. Здесь поможет размещение рецензий на рекомендательных читательских платформах таких, как LiveLib, BookMix, ReadRate. Или рекламы в социальных сетях. В социальных сетях лучше всего работает визуальный контент: буктрейлер по книге или оригинальные иллюстрации по мотивам книги с цитатами.
   Также можно искать свою аудиторию по интересам, прицельно, не распыляя силы и средства на новостные медиа-ресурсы общей тематики. Например, книгу о магии мы рекламировали в эзотерическом интернет-журнале "Астромеридиан", книгу о фотографии и дизайне на порталах E-Today (новости дня в фотографиях, лучшие фотографы мира) и Advertology (всё о дизайне и рекламе), бизнес-книги размещаем на площадках Sostav.ru и E-xecutive, а также в новостных бизнес СМИ.
   На выставках и презентациях тоже можно выделиться оригинальным форматом книги или сопровождающими её рекламными материалами и сувенирами. Например, вложить в книгу закладку с QR-кодом странички книги на LiveLib и просьбой оставить отзыв. Для аудиокниги вместо вчерашних дисков предложить флешки-визитки с нарисованной на ней обложкой книги и записью книги рассказов или стихов в mp3 формате внутри.
   Это лишь несколько примеров, как можно постараться пробиться сквозь "информационный шум" наших дней, сделать свою книгу заметнее. На самом же деле не бывает двух одинаковых авторов и двух одинаковых книг на свете. Для каждого автора я стараюсь придумать что-то своё, потому что и сама автор, и знаю не понаслышке: у каждого из нас свой творческий путь.
  
   Медиа агентство "Творческие решения": http://creative-decisions.ru/
  
  
   Медиа агентство "ТВОРЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ" оказывает издательские, рекламные, PR и мультимедиа услуги авторам (писателям, художникам, людям творческих профессий), предпринимателям и малому бизнесу, а также организаторам культурных мероприятий (выставки, презентации, фестивали, премьеры и т.д.).
  
   Для авторов:
  -- Издание книг в любых форматах: бумажные, электронные, аудиокниги и распространение в магазины;
  -- Реклама книг и рецензии в СМИ;
  -- Создание буктрейлеров и авторских сайтов;
  -- Разработка креатива для выставок и презентаций;
  -- Спецпроекты для книг non-fiction (бизнес-литература).
  
   Для предпринимателей:
  -- Официальный сайт или онлайн магазин индивидуального дизайна с возможностью разработки названия предприятия, логотипа и фирменного стиля;
  -- Креативная / оперативная полиграфия и сувениры.
  
   Для мероприятий:
  -- Репортажи / релизы в СМИ с возможностью фотосъёмки;
  -- Создание мультимедиа-контента: видео, презентации, креативная полиграфия.
  
   Подробнее на сайте www.creative-decisions.ru
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"