Маркова Наталия Федоровна : другие произведения.

Базовые Знания. Глава 22. Путь К Богу. Часть 1. Через Материальный Мир

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 22. ПУТЬ К БОГУ. ЧАСТЬ 1. ЧЕРЕЗ МАТЕРИАЛЬНЫЙ МИР.
  
  Надо знать, что нет и не может быть ни одного живого существа, которое бы не было устремлено к Богу изначально. Только Бог ведет всех и каждого, только Богу Указывает путь, только Бог дает живым существам возможность развиваться через все тела и все формы жизни с тем, чтобы приобретать качества, угодный Богу. На это работает полностью от начала и до конца материальный мир и не только материальный, но и духовный. Нет предела развития живых существ, ибо все и каждый должны достичь те качества, через которые необходимо будет работать или точнее преданно служить Богу и на духовном плане. Но для чего нужен именно материальный мир. Прежде всего, это творение Бога, и это творение есть абсолютный тренажер, который учит и развивает все живые существа, начиная с микроскопических форм жизни. Никогда и ни одно живое существо не достигнет духовный план, пока не пройдет все ступени развития в материальном мире. Никто не сможет достичь необходимые качества, если не пройдет весь путь назначенных ему страданий и преодолений, как и путь развития через удовлетворение своих чувств и наслаждений. Надо также понимать, что материальный мир создан совершенно и здесь непременно все есть необходимое для поддержания тел живых существ и для их поэтапного развития. Но невозможно начать развивать здесь человека, если он не пройдет более низкие дочеловеческие, начиная с микроскопических, и во всем разнообразии формы тел и существования, пока он не постигнет (и это на некоторых этапах развития живых существ необходимо) свои возможности и пока не поймет, что оно индивидуальное живое существо, пока не сможет понять, что он должен в этом мире уметь себя контролировать на всех этапах развития, обеспечивать себя пищей, посредством возможностей своего тела, непременно должен уметь себя защищать от других живых существ, также сносить болезни, увечья, боли, жару, холод, знать жажду и голод.
  
  Живое существо должно пройти все низшие ступени материального развития не просто так, но с тем, чтобы выработать и закрепить те качества, которые помогут далее, когда оно достигнет тело человека. Также и на достаточно ранних уровнях развития животное должно уметь мыслить, в свою меру выражать свои чувства и желания, должно также пользоваться разумом и давать себе отчет в том, что можно, а что нельзя или опасно, или губительно, или принесет вред другому. Всем этим процессом в материальном мире Управляет Бог, Который находится в теле каждого живого существа и непременно ведет его, давая понимание, расширяя через опыт границы сознания, давая приемлемый мыслительный процесс, управляя памятью, напоминая опыт, давая все чувства и реакции, приучая правильно и адекватно воспринимать материальный мир и свое в нем положение и участие. Только Бог дает каждому силу, выносливость, энергетические состояния, соответствующие тем или иные событиям. Только Бог дает живому существу видеть себя и отличать себя от других живых существ и понимать свой вид, и понимать свою силу или преимущество, дает и половую жизнь, и само влечение и чувства к своему потомству, и любовь, и желание сохранить и воспитать в свою меру. Также только Бог дает живым существам возможность пользоваться своими качествами, тем, что живое существо наработало в материальном мире через те или иные материальные отношения и дает понимать, что это тело и сам мыслительный процесс и все чувства есть оно само. Хотя на самом деле все есть только Работа Бога, все дает только Бог, ибо живое существо есть прежде всего энергия Бога, спущенная в материальный мир, чтобы средствами материального мира развиваться и подниматься в своем развитии до того уровня, когда оно приобретет те качества, которые позволят Богу дать ему тело человека.
  
  Поэтому надо понимать, что путь к Богу в материальном мире есть единственный путь, и все другое не может считаться истинной. Но чтобы это осознать, живое существо не только должно достичь тело человека, но и пройти здесь непременно религиозный путь и далее путь преданного служения. Но начать религиозный путь также человек не может по собственной на то воле, ибо всеми процессами Управляет только Бог, Тот, Кто абсолютно Знает, на какой ступени материального и духовного развития стоит человек, какими он обладает качествами и что ему еще необходимо. Только Бог дает далее опыт материальной жизни в теле человека и непременно дает человеку тот путь, который работает над человеком, учитывая все его предыдущие воплощения, все его изъяны, все то, что мешает развитию человека на каждом данном этапе его развития. Только Бог дает человеку ту семью и тех родителей, которые могут привнести в него непременно то, те качества, что ему и необходимы. Также только Бог дает человеку определенное окружение, включая соседей и родственников, как и друзей, как и тех, кто рядом с ним работает. Нет ни одной связи, которая для человека не была бы поучительна, не помогала ему глубже мыслить и точнее выбирать. Все в судьбе каждого человека на своем месте, включая друзей и врагов, как и доброжелателей, как и нейтральных. Все в судьбе человека также расписано помгновенно, как и его речь, мыслительный процесс, малейшее движение души. Нет никого, кто бы ни был под постоянным контролем Бога и чей бы ум не работал, кто бы постоянно не оценивал себя, свои ситуации, свою жизнь и в ней все взаимоотношения.
  
  Человек постоянно во внутренней работе, и никогда его ум не простаивает. Он не может отключаться ни от чего и ни при каких обстоятельствах, даже, когда оставляет тело, даже в состоянии, когда его считают умершим и даже в момент, или период, когда он входит в утробу матери и получает тело. Живое существо есть частица Бога и потому никогда не может познать полную смерть, или забвение. Поэтому следует всегда понимать, что Бог, будучи в теле живого существа, будучи в самой душе вместе с живым существом, никогда не оставляет живое существо, давая ему все для его развития в условиях именно материального мира; и потому осознание этого есть выход из иллюзорных энергий Бога, когда человек начинает осознавать свою извечную связь с Богом и свое изначальное положение перед Богом, т.е. зависимое положение, и начинает согласно своей изначальной природе через религию стремительно устремляться к своему Истоку,ибо другого пути нет и не может быть.
  
  Поэтому весь путь в материальном мире есть по сути борьба человека с невежеством, есть путь преодолений низших качеств, унаследованных из низших форм существования, где доминировали для выживания такие качества, как агрессия, жадность, хитрость, приспособление... В человеческом обществе эти качества могут еще оставаться и приносить человеку самому и обществу не мало проблем, хотя эти качества уже не нужны, ибо человеческая цивилизация живет по другим законам и по другим законам жить требует всяк сюда входящего, который на первых ступенях готов еще бороться и примитивными и достаточно жестокими качествами за свой быт и благополучие. Но при всем этом надо знать, что человек, по сути, за счет своего проявления, в основе которых лежали несовершенные качества, по сути и развивается, ибо постоянно вовлекается в материальные игры и роли согласно качествам своей ступени и таким образом поднимает свои качества на общее и свое собственное обозрение и в результате зарабатывает у Бога свои последствия греховной деятельности. А это уже наказания и наставления, а также опыт и знания. Все в итоге дает человеку новый выбор, новые приоритеты и новые знания, относительно того, как можно жить в цивилизованном обществе и так, чтобы особо сильно не страдать. Т.е. человек выходит на уровень того проявления себя и тех убеждений, которые и помогает ему впоследствии встать на религиозный путь, что есть еще один раунд в борьбе за совершенные качества, но уже несколько более осознанными средствами, или через понимание, что материальным миром Управляет Бог и необходимо, так или иначе, но подчиняться Воле Бога и следовать Слову Бога в Святых Писаниях.
  
  Также надо понимать, что на путь преданного служения Богу человек становится отнюдь не сразу, но пройдя очень и очень долгий путь под влиянием иллюзорных энергий Бога, поднимаясь от гунны невежества или тьмы к гунне страсти и далее переходя под влияние развитой гунны страсти, которая вытаскивает из человека все его низменные качества всеми возможными и существующими средствами материального мира, через все посулы материального мира, где человек проходит через желания и страстные желания соответствующие его ступени развития, как и через вожделения и похоть, все проходя с немалым чувством привязанности и зависимости, включая работу, внешние материальные объекты, наслаждающие чувства, проходя через чувства материальной любви, через семью, устремление к власти, славе, деньгам, богатству, развлечения, через пресыщение плоти едой, через путешествия и поездки, через все плоды всех видом трудовой деятельности... И только все пройдя в свою отведенную и неслабую меру, развив свой мыслительный процесс, получив ответы на многие свои вопросы, проиграв все материальные смыслы и цели, получив последствия своей греховной деятельности в великом разнообразии, как и наставления, человек обретает те качества, которые на стыке гунны страсти и благости переводят его к строгой религии, более строгой, чем нежели просто поклонение Богу, и таким образом человек становится уже подходящим для того пути, который непременно откроет ему все смыслы и цель его существования, как и укажет пути преодолений, чтобы окончательно заняться деятельностью в материальном мире, которая и выведет из материального мира окончательно и бесповоротно. Речь идет о преданном служении и выходе на духовный план.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"