168.Надо знать, что Бог помогает человеку, ищущему истину, даже если он идет путем материальных знаний, ибо это тоже путь развития человека, даже если он не включает в себя непременные атрибуты духовного развития: аскетизм, изучение святых писаний, благочестивая деятельность, непосредственное поклонение Богу в храме... Путь материальных знаний на самом деле есть и путь постижения качеств и знаний, в большей части имеющих прямое отношение и к духовным знаниям и к духовному пути. Но до тех пор, пока человек будет считать, что он сам приобретает знания, а не Бог ему открывает, пока будет думать, как эти знания направить в материальное русло для получения более изощренных видов материальных наслаждений, пока будет видеть причину всех открытий в себе и как результат собственных усилий, пока будет приписывать плоды труда себе и считать себя господином природы, не видя и не желая видеть и признать, Кто же за всем стоит, до тех пор такие знания будут считаться материальными, а потому далеко не полными, ибо отделенный от религии ум не способен ни увидеть, ни осилить большее, ни придать истинное значение, ни углубить, ни расширить так, как это дал бы Сам Бог.
169.Мало, кто действительно может осознать, что даже в процессе получения человеческого зародыша в пробирке при соединении искусственным путем мужских и женских клеток непременно присутствует Сам Бог точно также, как Он присутствует и в других грешных человеческих делах, позволяя свершиться тому, что жаждет несовершенный человеческий ум, руководимый греховными качествами и устремлениями. Именно Бог благословляет и результат, приоткрывая человеку Божье дело и тем приближая к Богу там, где он и не ждет, подключая все качества человека на службу, что есть сотрудничество с Богом по развитию как отдельного человека, так и человечества. И этот путь проникновения в дела Божии и объяснения изнутри, и подсказки, и аккуратность, и твердость, и логичность мыслительного процесса рождает и ростит Бог в умах человеческих, в тех умах, которые еще могут и хотят так мыслить, невзирая на последствия, на свою карму, но желающие теперь и сейчас ценой всех своих усилий приоткрыть таинства и возможности, проникнуть вглубь и извлечь, полагая, что все дело, за их трудом, терпением и волей, ибо очень хорошо видна цель и что из этого может последовать и не предполагая, что в любой момент Бог может остановить и надолго закрыть от невежественных в Боге и ненасытных в своих желаниях тех людей, которыми более руководит устремленность к славе, признанию, материальным благам и сами амбиции, ничего общего не имеющие с осознанным духовным развитием. Один Бог знает, где, когда и чьими руками это будет продолжено и чему послужит и насколько это благоприятно человеку и человечеству.
Но взявшийся за такого рода греховное деяние не застрахован от того, что в следующей жизни и сам получит тело из пробирки с непременными последствиями. Но человек, не ведая о последствиях, идет через греховное достаточно смело, даже и мыслью не допуская о возможности наказания и тем не менее на отдачу такого долга порою уходит целая жизнь, увы, реальных страданий. Но тот, кто уже не желает вмешиваться в дела Божии и постигать начинает Бога религиозным путем, тот изнутри получает от Бога высочайшие откровения, и ничего более не находится в мироздании, причина чему была бы ему неизвестна. Но за пределами Земли на духовном плане такая душа уже в союзе с Богом будет делать Божее, касающееся и материального мира, и духовного, ибо во многое и многое и самым лучшим путем будет посвящена Самим Богом, и труд ее будет основан на знаниях превышающих знания материальные, достигнутые опытным путем и оскверненным умом. Здесь же на Земле следует более устремить себя к развитию тех качеств, которые приблизят к Богу и позволят Ему открыть душе Знания Непреходящие, Высшие и Неизменные.
170.О, сколько же невежества в помыслах неверующих, страшащихся смерти
И ищущих пути одурачивания природы, которой и поклоняются, поскольку их суть еще достаточно материальна. Замораживая себя на десятки, сотни лет, они надеются за деньги воспрять тогда, когда все другие будут в могиле, увидеть то, что не увидят другие, воспользоваться за свои деньги теми достижениями медицины, которыми не могут воспользоваться ныне, надеясь, что человечество или победит смерть, или продлит человеческую жизнь, отдалив значительно старость. Сделав этот шаг, не знающие Бога, они, по сути, попытались с Ним за деньги заключить самый грешный и несправедливый договор, но на самом деле так достигли то, что опасались всегда. Они достигли в момент замораживания саму смерть. А потому следует сказать тем, кто так мыслит, кто серьезно на это рассчитывает, кто готов это предпринять, тем, кто на это надеется и этим утешает себя, превознося таким образом себя над другими, а также сказать тем, кто на этом делает свой греховный бизнес. Наживающимся на заблуждении других и несущим другим смерть заживо, Бог даст наказание, непременно связанное с лишением жизни в момент самой большой надежды, даст тот же путь безверия, путь страха и путь большого разочарования. Но, а те, кто заживо хоронят себя до будущих лучших времен, кто проявляет несмирение и полагает, что за деньги и это возможно, должны знать другое, реальное. Замороженный человек никогда не воскреснет. Бог не даст. Как только человека заморозили, душа непременно в тот же момент покидает тело и ни при каких условиях не возвращается. Ей более в этом теле делать нечего. Но в свой час, будучи искрой, она благополучно вносится Богом в семя ее будущего земного отца, далее помещается в лоно своей матери, проходит все стадии зародышего развития в утробе матери и благополучно рождается в новом теле и иногда с теми же болезнями, которые и послужили причиной замораживания в предыдущей жизни. Если человек в одной жизни не отдал болезнью свой кармический долг, прервал добровольной смертью свои страдания, то причины считаются не отработавшими себя и повторяются Богом по новому кругу, не позволяя человеку более в этой жизни отказываться от тела, но ставя в те рамки, когда человек вынужден все претерпеть до конца. Лучшим путем ослабления страдания является только путь религии, молитвы к Богу и упование на Бога.
171.Неприятие материальными учеными высказываний философов или религиозных деятелей относительно прошлого, настоящего или будущего материального мира, относительно его устройства и законов, относительно причин материального мира, направления движения и развития, относительно причин побуждающих, привносящих... - вполне обосновано. Ученый-материалист тоже исходит из знаний, основанных на науках, но проверенных в материальном мире неоднократно, имеющих в своей основе многопластный человеческий опыт и тот же медитационный процесс , процесс погружения ученого в себя, а на самом деле в Бога в себе и извлечение таким путем тех знаний, интеллекта и прогресса, на которых и стоит материальный мир. Но путь постижения ученым материалистом божественных откровений изнутри, им приписывается, увы, себе, своему гению, дабы извлечь отсюда все возможное, чем только и может наградить мир материальный, не видя и не желая видеть, что все дается только Самим Богом, передается через единиц и для всех. Таким путем Отец способствует развитию цивилизации, привнесению в материальный мир тех достижений, которые смогли бы облегчить человеческое существование и высвободить таким образом руки и мысли для дел духовных. Знание и открытия, обретаемые так, по сути, обретаются людьми эгоистичными, желающими власти, славы, почестей, не благодарящими Бога, не воздающими Отцу, даже не упоминающими имя Боже в то время, как и сами не могут объяснить, откуда мысль, откуда озарение, откуда идея или вдохновение, откуда подсказка во сне. Алчнось не позволяет даже догадывающемуся о помощи и промысле Бога как-то возблагодарить Его, ибо тогда и плоды следует предложить Тому, от Кого, а также славу и блага.
Поэтому и Бог не может дать таким людям знания исчерпывающие, полные, открывающие все врата, соединяющие в единое целое все науки, но даются отчасти, даются с сомнениями и неточностями. Неверующий, как бы глубоко не проникала его мысль, хоть и обретает знания действенные, но неспособные все увязать, все объяснить, ибо сразу отказывается от Высшей Божественной Воли, от присутствия Бога через Свои многочисленные энергии во всем, не могут также учесть, что промысел Бога соединяет две вещи в их умах пока что несоединимые - материю и дух. Все, творящееся Богом имеет одну цель - развитие духовное. И пока ученые материалисты не увидят это, они будут извлекать свои открытия с величайшим трудом, не зная изначальной причины и конечного предназначения. В то же время философы и религиозные деятели, зная все, как Волю и план Бога, фактически получают от Бога более точную информацию об устройстве мироздания и на основе духовных знаний могут видеть и понимать все значительно ближе к Мнению Самого Создателя. Они находятся на той ступени своего развития, когда качества позволяют Богу доносить им знания Абсолютные, как есть, объединяющие в себе все понимания, все ступени и уровни сознания, все Божественные идеи и все становится обозримо, ибо они смотрят на все через призму Божественной необходимости, плана и целесообразности. Поэтому для таких людей, идущих по пути совершенных духовных знаний, не остается ничего не известного ни в материальных, ни в духовных вопросах, включая все научные достижения и духовное развитие всего общества в целом.
172. Всякий, приобретший диплом за деньги без обучающего процесса, исполняющий работу, не имея профессиональных знаний, считается занятым греховной деятельностью, несущей страдания другим людям, принесшим ущерб государству, идущим по пути лжи. Такой человек непременно видим Богом, и будет наказан уже в этой жизни, посрамлен, отстранен от занимаемой должности, познает обман других в отношении к себе. Наказание Бог продолжит и в следующем воплощении, не дав человеку или детям его избранное образование, не даст заняться любимым делом
Или ниспошлет многие и многие преграды или, дав образование, принудит обстоятельствами заниматься мало оплачиваемой и не соответствующей его склонностям деятельностью.
173.Умение быть равным к страданию и радости в этой жизни есть непременно результат осознанного пути к духовному совершенству и в этом и в предыдущем рождении. Такое качество не может возникнуть само по себе без практики йоги, достаточно больших усилий и аскез. Идущий этим путем уже идет путем освобождения. Однако быть равным к страданию и радости ни есть быть равнодушным. Эти качества человек должен иметь только относительно себя. Но милостливо с надлежащими божественными качествами должен относиться к страданию и радости материальных людей и всех, кто еще так идет. Здесь должен быть неотъемлем главный принцип человека, претендующего на совершенные качества:
Уважать чувства материальных людей, сопереживать и помогать им в страданиях
И видеть этот путь, как свой вчерашний.
174.Не люби получать подарки, но люби их дарить. Не люби знаки почтения, но почитай любого, видя в нем присутствие Самого Бога. Не люби отмечать свои дни рожденья, но дари подарки тем, кто еще идет этим путем. Не стремись, чтобы в праздники столы ломились от еды, но пусть еда будет. Не будь многословным, но речь другого понимай как путь его развития тоже. Не люби изысканность в одежде, но знай, что и через одежду Бог развивает человека, как и через косметику, делая его привлекательней, а потому уверенней, а потому легче вступающим в человеческие отношения и так отдающим и берущим от других то, что называется мнение, интеллект, знания, опыт.
175.Не мсти никогда своим детям, даже если они по неразумности своей пожелают тебе смерти или не сделают для тебя или поставят над тобой своих детей или если они оскорбят, или не придут на твой зов вовремя. Всегда помни, что твои дети и их отношение к тебе есть зеркальное отображение тебя самого к своим родителям в прошлом воплощении. Просто так такие боли Бог не дает, но ниспосылает тебе как твоих детей души слабые, которые могут повести себя, будучи на своей слабой ступени так, как ты себя вел в свое время. Исходи из того, что теперь ты детям своим самый близкий человек, который может простить ему больше, чем его супруг или его собственный ребенок. Не отказывай в помощи материальной, умей жертвовать ради своего ребенка, сколько бы лет ему не было, не бойся и не тревожься за свою жизнь и благополучие, отдай, если он просит и не мысли, где и с чем останешься потом. И в его сердце Бог и Бог может дать ему милость и любовь и выполнение Долга. Не отказывай и в совете, не отказывай в труде, посвяти своему ребенку жизнь до конца, пусть это станет смыслом твоей жизни. Будь истинным родителем. Творить добро для детей своих и величайшее наслаждение. Не лишай наследства ни при каких обстоятельствах. Будь добр и бескорыстен и неосуждающим к своему ребенку, и Бог в этом тебя поддержит. И руками ребенка даст утешение и понимание и поддержку. Только так твой путь будет охраняем, даже если память ослабнет или разум по старости изменит. Но без этого и ты не сможешь в свое время получить хороших родителей, истинной поддержки и понимания и все, что причитается тебе, будет отдано ими, ибо Бог не внесет сомнения в их сердца.
176.Ложь женщины относительно отца ребенка или ложь женщины об ее износиловании есть тягчайший грех перед Богом, ибо эта ложь посягает на свободу, честь, материальное положение, а также на судьбу другого человека и его благополучие, вводит в заблуждение общество или группу людей с целью извлечь определенную выгоду или с целью мести, или с целью оправдать, или выгородить себя, или с целью наказать безвинного. Такая ложь непременно наказуема или в этой жизни, или в следующей. И в следующей жизни событие может реально иметь место, но она не сможет его доказать, и это повлечет за собой соответствующие страдания, или в подобном будет обвинен ее ребенок, или, будучи в теле мужчины, она познает подобную ложь и относительно себя , ибо будет обвинена женщиной в совершении того, что не было совершено, или, вырастив ребенка, узнает, что это не его ребенок, или в теле ребенка будет называть родителями чужих людей. За одно греховное деяние Бог наказывает неоднократно, разными способами, дабы живое существо хорошо изнутри осознало цену такой лжи и в телах всех пострадавших.