Маркова Наталия Федоровна : другие произведения.

Завет Бога человечеству.200-206

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.207- 215.
  
   207.Если тебя, как тебе кажется, обвинили в отсутствии черты характера, качества, которым ты на самом деле, зная себя, обладаешь, не принимай это враждебно и не считай, что несправедливо. Более того, через говорящего указал Сам Бог в нем в той форме, которую пока допускает его ступень или уровень развития. Но смотри на суть,
   Оставляя форму, и осознавай: и через него Бог тебя направляет. Значит, следует посмотреть в эту сторону. Значит, присутствующее в тебе качество в своем проявлении не удовлетворяет Бога, и Бог желает его дополнить, привнеся то, что сделает это качество в тебе более совершенным и угодным Богу. Каждый человек - Божья подсказка, Божье направление. И ребенок, и старец, и безумный. Через каждого Бог скажет и наставит. На каждом шагу вокруг тебя - незримые для тебя Божьи слуги. Уметь это увидеть - великая ступень, а следовать и брать во внимание - путь к совершенству необратимый. Но понимай и так, что и ты - слуга Бога, независимо от того, веруешь ты или нет. И твои качества служат во исправление другим. Но прекрасно, когда этот путь осознан и самоконтролируем, ибо лучше воспитывать лучшим в себе, нежели греховными качествами. Ибо и так можно переусердствовать и, воспитывая другого, копить для себя и последствия греховных деяний. Не забывай. Мнение каждого, если оно направлено на исправление, непременно от Бога. Принятие его и следование ему будет во благо тебе и другим. Если ты будешь идти этим путем, станешь более чутким к мнению окружающих, оставив гордыню, ты будешь подобен мудрецу, на каждом шагу пьющим нектар просветления. Этот путь самый дешевый, не требует великих аскез и отречений, не требует жертв йогов, но требующий только прислушивания и внимания ко всем без исключения и разумному восприятию. И такой путь - благодарный, ибо он может насладить и людской похвалой, и люди откроют внимающему свои материальные врата, если ты еще так желаешь идти и брать. И такая похвала идущему по пути духовного развития не принесет вред и последствия греховной деятельности, ибо направлена на поддержку тех, кто так устремляется к Богу, воспитываясь в своем пути через детей Бога, проявляя смирение и самоконтроль.
   208.Если ты живешь в другой стране, но не обладаешь знанием государственного языка и предпочитаешь говорить, учиться и общаться только на своем языке, то надо также знать, что незнание государственного языка, нежелание его изучать есть пренебрежение культурой народа, на земле которого Бог определил тебе и твоим родным жить. Это - неуважение к гражданам страны и греховно. Надо также знать, что ничего у Бога не бывает случайно. И если ты здесь живешь, то у тебя накапливается именно перед этим народом и государством кармический долг, здесь ты пускаешь корни, поскольку именно здесь тебе и предстоит родиться среди своих родных или нет, но именно для того, чтобы отдать долги и почерпнуть именно у этого народа те качества и национальные особенности, которых не достает тебе в пути твоего личного развития. Но насколько же тебе в следующем рождении здесь будет легче и успешней, если ты уже теперь все будешь принимать с благодарностью, не смотря на свою принадлежность к другой национальности и народу. Также надо знать, что пренебрежение национальным языком, культурой и обычаями страны, где ты живешь, свидетельствуют о том, что ты гордец, невежествен и не смиренен перед Богом и Его Волей. А потому в следующей жизни, живя здесь, как на свой родине,
   Ты встретишь и тех, кто пренебрежет и твоим родным языком, твоей культурой, твоей религией и обычаями, всем, что тебе дорого. Поверь, это - больно. Разве такое понимание не безнравственно перед Богом? Но выучить и использовать в общении язык народа, среди которого живешь, разве не наслаждение? Разве в этом не проявляется доброта, уважение и человеколюбие? И разве это трудно, если ты всегда можешь быть поддержан в этом направлении с признательностью? И разве тебе и твоим детям не радостно будет расширить круг своих друзей, насладиться общением с ними и обрести милость этого народа, чей хлеб ешь, и Милость Бога?
   209.Если он твой руководитель, но ты посчитал, что он непрофессионален, слишком амбициозен, предвзят, категоричен, раздражителен, некомпетентен, не слишком умен и обладает другими качествами, несоответствующими его положению, то следует знать и другое. Его на эту должность определил Сам Бог. Значит, ему надо развиваться именно этим путем. Значит, у Бога есть на него Свой План. Значит, есть у него те качества, которые необходимы или могут со временем проявить себя. Есть и другие причины, почему именно его Бог поставил над тобой, над другими. Значит, в прошлой жизни он достиг то, что для Бога есть непременное основание и не может быть никем оспоримым или должен проявить себя греховно и пожать свои плоды. Но ко всему следует и знать, что подчиненное положение у Бога очень часто занимают те, кто уже прошел путь руководителя, кто должен проявить теперь себя в другом, скажет, на практике, дабы извлечь свое или поубавить эго. Если ты слишком хорошо видишь то, что другим не видно, если более невежество не застилает глаза, то следует, обладая своей ступенью, и далее быть разумным и не мешать более слабым учиться себя развивать и реализовывать те качества, которые не проявили себя, но уже дают ростки. Любые отношения у Бога имеют также свои причины и свои следствия. Все связи также имеют свой срок и конечную цель. Каждый вынесет именно свое, ему причитающееся. А потому, прими этот факт, как данное тебе не случайно, но Самим Богом, не сопротивляй себя, призови свои лучшие качества, не осмеивай, не критикуй, не давай советы, не мысли худо, но исполняй свой долг при любом так, как перед лицом Бога, находя в себе поддержку и лучшее понимание от Отца. Любое несогласие не должно переходить во враждебность. Ищи лучшие пути и не заботься о том, кто над тобой, руководясь этим Мнением Бога.
   210. Никогда не советуй человеку так, чтобы извлечь для себя выгоду, на самом деле пренебрегая его интересами, но делая вид доброжелателя. Такой совет, даже если ему не последовали, приравнивается к греховному деянию и наказуем. И тебе будет дан совет заинтересованным меркантильным умом и ты, следуя, потеряешь.
   211.Если ты считаешь себя очень умным и даже другие тебе об этом говорят, то ответь на один вопрос: что благоприятней? Богатство или нищета? И проаргументируй. И если ты сумеешь убедить хотя бы троих, что благоприятней нищета и так, что хотя бы один из них откажется без сожаления хотя бы от половины того, что имеет, то ты не только умен, но и мудр. Но если ты умен религиозно, ты никого убеждать в верности этого пути не станешь, но сам осознанно пойдешь им, поучая и наставляя своим примером и качествами, беря столько, чтоб поддержать свое тело и жить так, чтоб не нашлось в миру ни одного завистника. Во-истину, таких смельчаков в Боге единицы и чаще всего они слывут неразумными, глупцами, не от мира сего. Но мудры более любого, ибо вручили себя Богу, найдя в Отце единственное прибежище. Любой другой ум относителен, в иллюзии и невежестве, чаще всего меркантилен и долек от совершенных знаний, которыми и мерится.
   212. Ум - это свойство разума выбирать из роя мысли, предлагаемого Богом. Но выбирающий на этом прилавке товары для более изощренного удовлетворения чувств, имеет помимо слабого ума и слабый разум. Он сразу обращает на себя пристальное внимание Бога и становится претендентом на неслабые Уроки, проявляющиеся в виде страданий. Всякое удовлетворение чувств сверх отведенного Богом, есть проявление чувств животного уровня по своему развитию и определяется как вожделение и похоть, неконтролируемые, но поощряемые. Именно такое проявление желаний непременно является причиной страданий живого существа в процессе его развития, а также несомненно несет страдания другим. Такая греховная деятельность всегда влечет за собой последствия, которые есть пожинание плодов греховной деятельности, что в свою очередь своим путем непременно воздействует на разум, привлекая его в дальнейшем к более осторожному выбору цели и средств на пути удовлетворения чувств, а также приводит к контролю ума, чувств и желаний даже в пути нерелигиозном. Ум и разум каждого человека непременно проходит путь от пристрастий к выбору в меру. На самом деле это и есть путь к Богу, осознанный или нет, но в итоге необратимый.
   213.Истинно-важным является то творение человека, что не только пленит своей красотой, но и рождает в другом новую мысль, также то, что не только направляет мысли к духовному и удерживает там, но и рождает в другом благочестивые настроения, влекущие за собой праведные помыслы и деяния. Все, что рождает праведность и удаляет от соблазнов, рождая убеждения и волю служить Богу уже в этой жизни в этом мире. Но что угасает быстро и имеет жизнь, пока с этим человек соприкасается и уходит, когда человек отдаляется, не очищая мысль, не привнося благие желания, не дающее вдохновение в Боге, есть творение лишь в начальной стадии развития, тоже данное Богом, но еще имеющее свой путь развития и теперь и потом. Потому сокрушаться не надо, если Бог в сердце другого не устремил его к такому творению. Начало есть. Но как разовьется и во что - знает только Бог. Поэтому не следует опускать руки, но учиться быть проводником Бога, неся своим творчеством лишь Божественную идею спасения.
   214.Самая изощренная идея человечества - докопаться до механизма мышления, дабы управлять мыслью, влиять на нее, считывать с нее информацию, и таким образом, чаще всего имея меркантильную цель, подчинить и направить других в угодном себе направлении. Бог позволяет пытливому человеческому уму, материально привязанному и зависимому от материального тлена, входить в эту область, но войти никогда не позволит. Работать с человеком через мысль - прерогатива только Бога, в Руках которого все причины и все следствия и Которым руководит лишь Всеблагая Божественная Цель.
   215.Тебя оклеветали? А ты так не поступал, не говорил, не мыслил... Значит, Бог хочет, чтобы ты напряг свой ум и поборолся. В этой человеческой игре надо учиться говорить, убеждать, приводить доводы, аргументировать, находить свидетелей, слушать и внимать другим, находить непоследовательность и нелогичность других высказываний и обращать в защиту себе. Также при всем этом быть правдивым, справедливым, сдержанным, терпеливым, уметь признавать, идти на компромисс или не идти, сохранять невозмутимость, когда оскорбляют, не платить той же монетой, быть сосредоточенным, контролировать речь и эмоции, не прибегать к гневу, не унижать других и не пользоваться своим положением. Все это и есть пути развития, которые каждому и в свой час и самым непредвиденным путем предлагает Бог изо дня в день. Иди таким путем, пока чувствуешь, что он непреодолим и другого нет. Пытайся доказать, донести лучшими средствами истину и пусть эта истина будет подтверждением Закона Бога. Ибо в неправедном пути Бог тебя не поддержит и будешь извлекать лучшие качества только через страдания. Но всегда учись правильно выбирать, не претендуя, не преумножая для себя, и тогда любой словесный поединок обезоружит противника, ибо на праведный выбор одного Бог не дает другому лучший вариант. Так человек познает себя и свой характер, также свои принципы и убеждения. Провозглашая иногда и новое для себя и отстаивая его, он познает новые откровения и новые убеждения, тем становясь с Божьей помощью на более высокую ступень. Ибо и речь дается Богом, и человек лишь следит за ней со стороны, не умея себя остановить и удивляясь своим выводам, которым пора стать его точкой зрения. Именно речь заставляет и потом, наедине с собой углубиться в себя, вновь искать аргументы, выбирая более точное, более убедительное, более краткое, глубокое или проникновенное. И далее Бог даст высказать эту мысль вовремя и точно. Любая словесная Борьба, даже самых неопытных и неискушенных, самая неупорядоченная речь, самые слабые аргументы непременно развивает, концентрирует, дает уверенность и прямо, и косвенно заставляет избирать в итоге лучшее, тем ставя каждого на духовные рельсы. Человек вновь и вновь убеждается, что как бы он не выгадывал и не ловчил, но никуда не деться от того, что побеждает чистая мысль, благое намерение, лучший поступок. И уже завтра ты будешь немного больше знать о несовершенстве человеческой природы и через речь увидишь качества других и или последуешь им или откажешься от такого проявления в себе. Также станешь мудрей и воочию через речь увидишь пороки, правящие другими и легко начнешь понимать и различать ступень развития каждого и через деяния каждого и через речь, чаще всего отражающую суть человека и предсказывающую его деяния и помыслы. Но нет цены этому опыту взаимопроникновений. К тому же, через эту клевету ты отдал и один из своих долгов в этой или прошлой жизни, испытал на себе все последствия этого греховного деяния и извлек нужный урок, а также все попутнее. И этот урок не единственный в этом направлении, ибо любой урок требует нового повторения и извлечения, но каждый раз нового и непредвиденного. Клевета, как форма самовыгораживания или мести, или просто неприязни или как защита другого, проявляется в этом материальном мире довольно часто, ибо в большинстве своем ступени людей отнюдь не высоки и многие идут по пути проявления демонических качеств, привнесенных в них еще с уровня животной жизни. Но для каждого и в свое время плоды бывают горьки и поучительны. Однако надо знать и то,
   Что есть и такая ступень развития человека, когда никакая клевета не может возмутить ум человека, нарушить мир в нем и равновесие, не приводит его в отчаянье или желание как-то словесно себя защитить. Достаточно высоко в духовном плане стоящий человек никогда не пытается что-либо доказать, оспорить, убедить. Он только может отвечать на вопросы, когда спрашивают, понимая ступень каждого и что другим управляет. Он лишь смотрит на разумность и видит в этом то, что через говорящего хочет сказать ему Бог, абсолютно зная, что все, что ни делает Бог, лишь во благо. Но прежде, чем достичь это понимание, человек все же должен научиться защищать себя и таким образом, естественно развивая свои качества, которые и позволяют достичь состояние без страданий.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"