Драк Маркус : другие произведения.

Обзор на "Styx - Master of Shadows"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Некоторые люди мне посоветовали сыграть в игру "Styx - Master of Shadows" - дескать, там можно сыграть за монстра против людей. И она мне не понравилась. Почему? Сейчас вы узнаете.

  Обзор на "Styx - Master of Shadows".
  
  Почему я не играю в "Styx - Master of Shadows".
  
  Некоторые люди мне посоветовали сыграть в игру "Styx - Master of Shadows" - дескать, там можно сыграть за монстра против людей. И она мне не понравилась. Почему? Сейчас вы узнаете.
  
  Итак, "Styx - Master of Shadows" - это игра в жанре "Стелс", т.е. глав-персонаж не тупо крушит врагов направо-налево, а использует "нечестные приёмы", нападая сзади, уничтожая врагов поодиночке, устраивая им падения и внезапные нападения.
  
  И да, сравнение этой игры с "Assain`s Greed" напрашивается само собой: тут и персонаж, убивающий исподтишка, и прыгать может, и акробатические кульбиты выделывать... Сходств много. Но, к сожалению, кое-что не в пользу "Стикса".
  
  И казалось - бы: Ну вот ты нашел игру, где можно играть за монстра против людей. Что не так?
  
  Первое - это, конечно же, сюжет. В отличие от "Assain`s Greed", где глав-герой - супер-боец за как бы справедливость, в общем, по сюжету, хороший персонаж, глав-персонаж "Styx - Master of Shadows" - обыкновенный вор. Да, вот так. Монстр-вор, который решил украсть сердце мирового древа эльфов. Не больше ни меньше. И учитывая, что это предыстория Стикса, который появляется позже в "Of Orcs And Men", как положительный персонаж-монстр, помогающий другому глав-персонажу монстру разгромить армию злых людей, стремящихся поработить земли монстров, цели и задачи Стикса в "Мастере теней" сразу рушат его героический образ из "Of Orcs And Men". Причём, два раза - 1. Так как настоящий Стикс был злым и вообще, беспринципной мразью. 2. Наитупейшим сюжетным поворотом, показывающим Стикса ещё большей мразью, чем его до этого показали. Отстой :(
  
  А, да, потом выясняется, что Стикс из "Of Orcs And Men" был не настоящим Стиксом - настоящий погиб в "Styx - Master of Shadows". Короче, двойной отстой. :(( Минус 10 баллов гриффинЛору. Ну серьёзно, это просто идиотизм - вместо того, чтобы показать адекватного монстра-гоблина и раскрыть персонажа авторы выдумали тупую "интригу", которая ничуть не шокирует... Ну, разве что своей тупостью (Шокирует).
  
  В общем, проехали. Сюжет "Styx - Master of Shadows" - говно.
  
  Во-вторых, Стикс (Глав-персонаж "Styx - Master of Shadows", гоблин) - крайне слабый персонаж. Физически слабый. Даже при полной прокачке всех умений его всё равно может убить с двух ударов (В зависимости от режима, сложности игры - даже с одного) простой солдат-человек. Стикс - это вам не глав-персонаж "Assain`s Greed", который может целую армию покрошить один. Нет. Стикс такого не может. Максимум, что он может - махнуть метательными ножами (Максимум - три) и стать невидимым (На короткое время (Очень короткое)).
  
  В-третьих, миссии в "Мастере Теней" о-о-о-чень долгие. А так как в открытую нападать Стикс не может, любая миссия из-за этого, растягивается ещё сильнее.
  
  Может, с боевой системой и системой экипировки всё в порядке? Как сказать... "Мастер теней" повторил все или почти все недостатки "Of Orcs And Men", некоторые даже усугубил. Во-первых, как я уже сказал, Стикса очень легко убить, при том, что в "Of Orcs And Men" он мог в одиночку, в открытом бою, замочить нескольких человек. Во-вторых, будь в крепости (Где происходит действие игры) лучники, Стикса нашпиговали бы стрелами при первом же удобном случае, и "Пока, великий комбинатор". В-третьих, хоть куцую торговую систему из "Of Orcs And Men" убрали, но вместе с тем убрали и доспехи, амуницию (Точнее, то их небольшое разнообразие, что было в "Of Orcs And Men", теперь выбора вообще никакого нет). Стикса нельзя вооружить более сильными доспехами, ножами, и. т.д. Лута нет совсем, кроме пары видов зелий и одного вида метательных ножей, а так же горстей песка и ещё пары предметов. Согласитесь, очень мало для игры-РПГ. Вот вы сейчас можете сказать: "Ну это же "Стелс"! А вот в игре "Смерть шпионам" лута тоже не было! И ЧТО???" Так то - другая игра, с приближенными к реальности сюжетом и местами действий. "Стикс" - игра о параллельном фантезийном мире, в "Стиксе" ситуация другая и враги.
  
  Интересные идеи "Стикса" (Невидимость, особое зрение Стикса) тонут в потоке рутины и скуки. Даже регионы, где происходят миссии, позже повторяются, что не добавляет игре привлекательности. Создаётся впечатление, что афторы делали всё, чтобы не дать игрокам поиграть за доброго монстра, воюющего против злых людей. А как хорошо было бы, если бы "Стикс - Мастер Теней" сюжетно представлял продолжение "Of Orcs And Men", где Стикс, уже в одиночку, воюет против армии злых людей, захвативших земли монстров. Но нет, у авторов кишка тонка - поэтому они выс... Выдали плохой стелс-экшен, который даже хуже "Assain`s Greed". Позор.
   В общем, нет той игры, которая мне понравится. Всего плохого.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"