Машковцев Андрей Николаевич : другие произведения.

Попробовать снова

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  *Обратно.
  Открыв глаза, я осмотрелся. Картины из далекого прошлого предстали перед моими глазами. Мозг медленно плыл, пытаясь сообразить, что происходит. Я был у себя в квартире, но все было по-другому. Не понимая зачем, я быстро направился к ближайшему зеркалу. Паника мгновенно окутала все мое тело. В зеркале был мальчик 7 лет. Это был я 12 лет назад.
  Невозможно описать это чувство. Ощущая реальность всего происходящего было просто невозможно поверить своим глазам и голова напрочь отказывалась воспринимать увиденное. Вдруг из кухни вышла моя мама.
  -Андрюша, что случилось ? На тебе совсем лица нет ! Ты не заболел ?
  Передо мной стояла моя мама, но такой я ее уже даже не помнил.
  -Мама, все в порядке, у меня просто закружилась голова чуть-чуть.
  -Ужин готов иди кушать.
  -Попозже мама.
  Я поспешил вернуться в комнату. Приземлившись на диван я снова закрыл глаза. Мегатонная масса вопросов заполонила логические отделы моего мозга, но разве можно найти ответ хоть на один из них. Что происходит ? Правда ли все это ? Неужели 12 лет моей жизни просто стерлись ? Или их не было вовсе ?
  Хотя нет, я точно знал, что мне 19 лет, что учусь в университете, да и вообще уровень моего развития не соответствовал уровню развития семилетнего мальчишки. Какой-то бред. Я решил лечь, закрыл глаза и мгновенно уснул.
  *Сон.
  Светлая комната и я в ней один сижу на стуле и листаю какую-то тетрадь. Страница за страницей, листая пытаюсь найти что-то, но в ней только какие-то непонятные символы. И вдруг мое внимание привлекает записка, вложенная между листов. На ней красной пастой написано: Кто-то мечтает о том, чтобы жить вечно, кто-то не успевает насладиться жизнью за данное ему время, но любая жизнь заканчивается и никому не дано переиграть свою судьбу заново. Лучше даже и не пытаться !
  *Ненастоящая реальность.
  Проснувшись, я долго лежу, боясь открыть глаза, но по ощущениям понимаю, что проснулся на том же диване и все тем же семилетним пацаненком. Открыв глаза, к своему разочарованию, в этом убеждаюсь. Но тут в мою голову приходит позитивная мысль. Я ведь теперь могу прожить 12 лет своей жизни по-второму разу. Мозг 19 летнего молодого человека дает семилетнему мальчику надежду на прекрасные перспективы. А что означает эта записка во сне ? Если я теперь вернулся в прошлое, что мне делать, если не попытаться переиграть свою судьбу. Все решено, завтра пойду в школу и сразу же начну показывать уникальные, для своего возраста, познания и способности.
  *Школа.
  Проснувшись утром и в очередной раз убедившись, что я вернулся в детство я встаю, умываюсь, завтракаю, одеваюсь и иду на учебу. Школа. После университета идти в школу так необычно. Помню как на втором курсе, по-второму разу пересдавая залетную Макроэкономику я с умилением вспоминал как легко, весело и беззаботно было учиться в школе. И вот теперь, перебирая короткими ножками я шагаю на уроки. Зайдя в здание, по-привычке заворачиваю в раздевалку для старшеклассников, но потом по-взглядам понимаю, что ошибся и иду в сторону раздевалки для учеников начальных классов. В обстановке сущего хаоса я с трудом сдаю куртку, затем хватаю свой портфель и поднимаюсь в кабинет. Зайдя в класс я расплываюсь в улыбке. Вот они, все мои одноклассники, такие маленькие, еще дети, а я ведь знал их уже достаточно взрослыми людьми, сформировавшимися личностями. Такая милая картина, все носятся, кричат, им так весело. Вот когда человек впервые ощущает, что такое счастье ! Ко мне подбегает мой друг. Его зовут Саша. Я помню его очень хорошо. Он был очень веселым, забавным парнишкой с которым мы вечно носились на переменах и приставали к девочкам(я имею ввиду, конечно же невинное приставание типа дергания за косички и т.д.). В 19 лет я уже с ним не общался, да и вообще уже не знал, кто он ? как он ? Знал только, что учиться в Политехе на гуманитарном и что то там пытается замутить, заняться бизнесом, высасывая средства из бездонного кошелька своей матери. Но вернемся к настоящему(точнее прошлому, точнее второму настоящему). Я здороваюсь с Саней и сажусь за парту. Помню даже за какой партой я сидел в первом классе. Это была третья парта во-втором ряду. Под моей задницей на скамейку был натянут меховой чехол, чтобы не замерзнуть. Звонок оповещает нас о начале первого урока и в кабинет заходит преподаватель. Да какой преподаватель ? Учительница ! Ее звали Людмила Алексеевна. Не знаю по каким причинам, но она меня почему-то недолюбливала и как-то даже сказала мне, что я ничего в этой жизни не добьюсь. Еще тогда сказал себе, что докажу ей обратное. Мы все встаем, дабы поприветствовать учителя и тут же садимся. Саня начинает тыкать меня ручкой в спину и что-то рассказывать, но я говорю ему, что мне сейчас не до этого и он не скрывая обиды резко кидает в мой адрес: да пошел ты ! Наверное тогда, я бы обиделся на него и возможно мы бы даже подрались, но сейчас это кажется таким забавным.
  Урок проходит очень быстро, ощущение времени совсем не то, что раньше, когда я в первый раз был в первом классе. Начинается перемена и все будто ошалелые вскакивают со своих мест и толкаясь несутся в корридор. Саня пытается вытащить меня с собой, но я остаюсь в кабинете. Немного посидев я подхожу к двери и выглядываю в корридор. Картина движущейся толпы, несовершеннолетнего урагана, истерически визжащего вызывает у меня невыразимые эмоции. И в то же время все кажется немножко диким. В этой несущейся во всех направлениях туче детишек я вижу Руслана. В школе мы начали дружить с ним класса с восьмого, а в первом совсем не общались. Тогда, в 19 лет, он мне был одним из самых близких друзей, тех друзей, что проверены временем, которым можно доверить все и за которых можно стоять стеной и ради которых жертвовать многим. Он вот сейчас прыгает по корридору и даже не подозревает, что мы с ним когда-нибудь будем очень надежными друзьями. Такой дружбе многие люди могли бы позавидовать. В этот момент в голове возникают ужасные мысли. Если я попробую изменить свою жизнь сейчас, я ведь могу потерять всех тех близких людей, которые у меня уже есть, точнее были тогда, в 19 лет. Да уж, все так сложно. Прожить столько лет заново. Тем более с тем запасом который у меня есть в голове сейчас. Надо просто попробовать подтянуть этих людей к себе заново.
  Звонок снова оповещает нас о начале уже второго урока и все гурьбой наполняют класс вприпрыжку, как обезьянки, разбегаясь по своим местам. Математика. Ух щас я удивлю училку ! Написав на доске пару наиэлементарнейших примерчиков, Людмила Алексеевна обнадеженно смотрит на нас, явно ожидая, что кто-нибудь изьявит желание огласить ответы. Я истерически разрываясь в душе от смеха поднимаю руку. Дав ответы на все задания сходу, ненароком начинаю посмеиваться.
  -Что с тобой Андрей ? Почему ты смеешься ?
  -Мне просто смешно решать такие примеры. Я логарифмы щелкаю как орешки, а тут 3+7.
  -Где это ты такое умное слово услышал ? Логарифмы он решает ! Может продемонстрируешь ?
  В момент когда я встал и направился к доске, меня переполняло чувство восторга. Сейчас у меня был шанс показать человеку, который через год с небольшим скажет мне, что я в этой жизни ничего не добьюсь, то чего она никогда не видела. Представляю ее выражение лица. Я с трудом вспоминаю несколько свойств логарифмов, но для того, чтобы удивить учителя этого оказывается более чем достаточно.
  -Может мне еще дискриминант расписать ? Или может вам представить мои познания в других научных областях ? Экономика вас интересует ?
  Людмила Алексеевна, которая ожидала порцию невнятного детского лепета не ожидала услышать такое и даже с трудом восприняла мои слова.
  -Ш-ш-ш-што ? Экон-но-номика ?
  -Да. Могу вам много интересного и познавательного рассказать.
  -Так дети, урок насегодня закончен. Андрей останься.
  Когда все уходят, Людмила Алексеевна начинает спрашивать где я всего этого понабрался ?
  -Людмила Алексеевна, может быть подсуетимся и засунем меня в старшие классы, а то я тут скисну с вашими 4+1. Писать я умею, читать умею, английский даже знаю очень хорошо, а также все остальные школьные дисциплины.
  Выражение ее лица начинает меня пугать.
  -Пойдем-ка к директору, надо твоих родителей вызвать. Вижу, что у нас имеется маленький гений в классе.
  Меня назвали гением. Как лестно. А я ведь всего лишь студент третьего курса Пермского Государственного университета. Как я собой доволен. Родители были приятно удивлены моими способностями и очень порадовались.
  Начались процедуры по определению уровня моих знаний и по многим школьным дисциплинам я показал очень хорошие результаты. Сразу правда отказался от физики, с ней я никогда не дружил.
  *Успех?
  В течение трех недель меня перевели в 10 класс. Мой старший брат в это время учился в 7 классе. Забавно, неправда-ли ? Очень неловко сначала себя чувствовал. С высоты своего 19 летнего возраста я смотрел на школьников как на детей. 14-15 лет, все еще такие молоденькие. А тут я вроде смотрю на них и они мне кажутся молоднячком, но сам то ростом ниже пояса, до доски еле дотягиваюсь. Так вот и учился, все слишком хорошо получалось и уже начал представлять какая жизнь меня ждет. Но как-то вечером я пришел домой безумно уставший. Меня клонило в сон и в голову лезли всякие мысли. Я лег на диван и начал думать. Учусь вот я в 10 классе, а друзья мои в первом. Все те люди которых я встретил в предыдущей жизни, их ведь теперь не будет. И как же жить тогда без всех тех родных, близких и дорогих мне людей, которых я приобрел на протяжении многих лет, с которыми прошел много испытаний, разделил много приятных моментов свой жизни, как без них теперь ? Пройти это заново ? Но я ведь не могу забыть тех, кто остался там, в моем будущем, в будущем которого уже никогда не будет. На этой мысли я заснул.
  *СонЉ2.
  Снова мне сниться светлая комната и я в ней опять сижу один на стуле и листаю все ту же злосчастную тетрадь. Страница за страницей, листая пытаюсь найти уже известную мне записку. Найдя записку я нахожу на ней следующее: Нет ничего ценнее жизни. И все мы проживаем ее так, как лучше всего для нас. Все мы, изначально избираем для себя путь, по которому и следуем до конца. И как бы мы не хотели, как бы мы не пытались, что-то изменить, в конце концов мы понимаем, что ничего менять не надо, ведь лучше чем сделано быть не может. Поэтому лучше даже и не пытаться.
  *Настоящая реальность.
  Сквозь сон я слышу как играет мелодия на моем мобильном. Я медленно просыпаюсь, потягиваюсь в постели, встаю, выключаю телефон. Как удар молнии, неожиданно я понимаю, что мне опять 19 лет. Что такое ? Я же еще вчера был мальченкой с безумными перспективами. Разочарование и обида на момент наполняют мою душу, но затем я вспоминаю, что все теперь вернулось на свои места. Мне теперь 19 лет, я снова студент и главное, что все те близкие люди которых я мог потерять, снова есть у меня. А то что со мной произошло, это был сон ? Или это было на самом деле ? Все было так реально. А какая разница ? Я запрыгиваю обратно под одеяло, закрываю глаза, еще раз открываю, чтобы убедиться, что все в порядке, снова закрываю и спокойно засыпаю. И почему нам всегда нужно сначала потерять что-то, чтобы понять как мы этим дорожим, но все хорошо только тогда, когда мы поняв всю ценность утерянного можем это вернуть !!!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"