Об этой технике не знает, наверное, только очень занятой человек, ленивый же давно балуется ею в надежде чужими руками загрести себе порцию любви или капусты, кому что ближе. Я, как и одна хорошая знакомая психолог держалась от подобных игрищ с подсознанием подальше. До недавнего времени.
Мне нужно было "нарисовать" свой реальный и идеальный голос на стене, а потом наложить слой идеального на реальный, как в фотошопе. И просто посмотреть, что будет.
Кусок бесформенного зеленого вертелся с глухим шипением, он был влажен и холоден, блестел глянцево и не согревал- это был мой настоящий голос, таким его нарисовало мое подсознание.
Идеальный голос был сферой, сквозь или из которой били лучи золотистого цвета. Они были колючими на ощупь , щекотали или даже раздражали мою руку. Ощущение остроты и металла. Визуально это походило на блики от бриллианта, которые рассыпаются по лицу и потолку множеством дрожащих точек. Звучал он "церковно-купольно", высоко. И когда я наложила свой голос на идеальный, я увидела, как мой изумрудно-зеленый кусок недочаша растет вверх и превращается в самолепный кувшин, цвета песка. Он не вертится, он статичен, он не холоден и не сыр, он сухой , шершавый, теплый и полон того самого золотого света, но уже не колющего, а текучего, питающего, наполняющего.
Холодное вдвойне, хаотичное, породило согревающую статичную наполненность. Я приняла этот сосуд и "положила" в свои руки. Ему место там, в них, творящих и согревающих. Пусть Он дарует им спокойствие и уверенность, целительский дар и любовь. Только она дарует форме жизнь.
Я решила попробовать эту технику и на своей деятельности. Как еще узнать, не х..ню ли ты делаешь? Только честно обратиться к своему подсознанию.
Итак, моя деятельность в настоящем: красная вертикальная синусоида, похожая на пластмассу, абстрактное творение 3Д принтера. Она недвижимая, твердая, у нее несколько строго прямых отростков, идущих и вниз и вверх, еще от нее идут упругие резиновые трубки.
Идеальная, желаемая деятельность: фонтан, бьющий из себя самого и в себя впадающий. Голубой, дающий прохладу, но теплый на ощупь. Он ограничен самим собой.
Когда же я наложила "идеальный" слой на "реальный", картина развернулась!
Моя красная сучковатая фигура начала выгибаться под голубыми струями и расти вверх в колесо. А потом вширь, бесконечно, в огромный красный мост из арочных перекрытий. Под ним бьет уже не фонтан, а целая река, без границ. По мосту едут поезда. Ощущения скорости и надежности. Больше всего я боюсь мостов. А больше мостов я боюсь нестись по этим мостам на скорости. Моя деятельность должна соединить нечта во мне, или соединить меня с миром или с чем-то в нем. И можно нестись на скорости по своему мосту смело и радостно, это же мой мост, он самый надежный и соединяет только нужные точки.
Я положила эту новую картинку в свои ступни, чтобы шагать, а может и бежать к цели уверенно и легко. Главное, останавливаться на пути только лишь затем, чтобы передохнуть и выпить чашку чая с булочками. Кто-то сказал, что они делают этот мир лучше. Кеннет Грэхем, кажется.