Масленникова Елена Сергеевна : другие произведения.

Почему люди разные ?!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Очень простое и понятное объяснение...

  Хочу поделиться простым методом для объяснения такого понятия. Многие слышали про исследование воды, что она обладает структурой и памятью (документальный фильм Вода, где замораживали воду и смотрели снежинку и что влияло на её симметрию и структуру, исследователя из Японии Масару Эмото, он определил что если стакан с водой стоит в комнате где читают молитву, играет классическая музыка, говорят слова: любовь, прости то снежинка симметричная ровная с красивой структурой, если играл панк рок, произносились слова: война, ругательства, то структура была сломанная, таким образом он установил, что вода обладает структурой и памятью). Так вот Масару поставил следующий эксперимент: взял три одинаковых стакана с водой 80% и насыпал в неё рис 20% (это прямая проекция человека, человек состоит примерно на 80% из воды и 20% органических тканей)поставил их, и каждый раз, в течении 10 дней, походя к первому стакану, говорил: "Здравствуй, я люблю тебя, как я рад что ты тут стоишь, если у тебя что-то не получиться - я рядом и помогу, ты замечательный! -рис в стакане оставался белым, появлялись пузырьки и приятный аромат. Второму стакану он говорил: Как я тебя ненавижу, как подойду ты тут стоишь, у тебя ничего не получиться...Рис в этом стакане начал чернеть. А третий стакан учёный игнорировал и вообще к нему не подходил, там начиналось органическое гниение, уничтожение. В этом опыте мы легко с Вами можем проследить закономерности что среда влияет на рис и воду и сам рис и вода меняются относительно среды для него созданной. При положительном идёт развитие, при отрицательном идёт такое же развитие только в негатив, при игнорировании самое страшное - органическое уничтожение. Поэтому легко понять детей которые фиксируются на том отношении которое сильнее от родителей, если ребёнок нарисовал маме рисунок, а она обрадовалась, ему улыбнулась, то он чаще будет вести себя хорошо... А если он нарисовал рисунок, но мама не обратила внимание, а отругала за испачканные руки , сломанную машинку и т.д., то подросткам и детям всё равно как они эти эмоции получают, поэтому для ребёнка удар по попе-это тоже тактильный контакт, который ему необходим. Ну а если к ребёнку приставлена безразличная няня или бабушка, то он часто начинает болеть, ведь когда болен мама точно будет чаще рядом...и это называется психосоматика. На пожилых людях это выглядит следующим образом: бабушка, которая умеет по-хорошему налаживать отношения, напечёт пирожков, пригласит семью, поговорит о разных общих темах с заботой и участием, такую бабушку все любят, ценят, хотят быть рядом...Но если у пожилой женщины модель получения внимания с детства и в течении всей жизни сложилась негативная, то она часто будет сталкивать родных "Я Вас наследства лишу!!! Когда ко мне Ира пришла 3 апельсина принесла, а Людка 5, я Вам ещё покажу! и т.д." Ну а третий вариант она и пирогов напекла и наследства грозилась лишить, всё равно никому не нужна, то она идёт "лечиться" в поликлинику и болезни начинают хронифицироваться и жизнь...Поэтому, если Вы хотите тёплых, дружеских отношений старайтесь понимать, принимать и любить человека рядом с Вами и больше обращать внимание и поддерживать Ваши отношения сильными положительными эмоциями;)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"