Мелан Вероника : другие произведения.

Рыжая Клякса

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Марта Карлайл готова на все, лишь бы добиться расположения коллеги по работе Дилана Браннигана: следовать за ним из отдела в отдел, терпеть грубость и сарказм, закрывать глаза на эгоизм и продолжать мечтать по ночам, любуясь купленными для двоих кольцами, которые она никогда не решится подарить. Ведь это любовь? А за любовь нужно бороться? Но что случится, если однажды она все же сделает подарок, но не ему, а себе? Сбросит шоры, освободит сердце и позволит взгляду устремиться вдаль - туда, где на горизонте ее уже поджидает совершенно новое, другое, наполненное замечтальными событиями будущее? Все просто - случится чудо. (полная версия рассказа стоит 59р)


  
  
  

Автор: Вероника Мелан

"Рыжая Клякса"

Из цикла рассказов серии "Город"

Email: ladymelan@gmail.com

  
  

"Рыжая Клякса"

  
  
  
   От автора: Спасибо Маргарите Шилак за поддержку и дружбу, и спасибо тем ситуациям, которые вывернули меня наизнанку и позволили написать этот рассказ. Спасибо Марте за вычитку.
  
   Аннотация: Марта Карлайл готова на все, лишь бы добиться расположения коллеги по работе Дилана Браннигана: следовать за ним из отдела в отдел, терпеть грубость и сарказм, закрывать глаза на эгоистичное поведение и продолжать мечтать по ночам, любуясь купленными для двоих кольцами, которые она никогда не решится подарить. Ведь это любовь? А за любовь нужно бороться? Но что случится, если однажды она все же сделает подарок, но не ему, а себе? Сбросит шоры, освободит сердце и позволит взгляду устремиться вдаль - туда, где на горизонте уже поджидает совершенно новое, другое, наполненное замечательными событиями будущее? Все просто - случится чудо.
  
  
  

Глава 1.

  
  
   (Steven Sharp Nelson - Carol of the Bells (for 12 cellos))
  
   - Ты повезешь меня домой!
   - Нет.
   - Да!
   - Возьмешь трамвай, не развалишься. Только до офиса.
   Марта одновременно сжала кулаки и зубы - иногда ей хотелось вцепиться этому упрямому идиоту в волосы. Но вместо оскала она выдала ему медовую, полную скрытого злорадства, улыбку.
   - Может, ты забыл, что прописано в договоре? После каждого проекта ты отвозишь меня туда, куда я говорю. А я говорю домой!
   Желваки на напрягшейся челюсти Дилана побелели. Он по-драконьи раздул ноздри и сжал губы в полоску.
   - Мне от офиса не по пути...
   - Хочешь, чтобы я написала жалобу?
   Сучка. Она знала, что он хотел сказать именно это - сучка ты, Марта! Давно бы уже купила машину и перестала выносить мне мозги. Противная, эгоистичная дура. Как что, сразу ссылаешься на договор...
   Не тратя времени на дальнейшую перепалку, Бранниган развернул машину; взвизгнули шины, сзади послышался возмущенный сигнал клаксона, ударившего по тормозам водителя. Седан ускорился.
   Тишина в салоне продлилась недолго. Мужские пальцы лежали на руле спокойно - не колотили по нему подушечками, не терли черную выделанную кожу, не елозили вверх-вниз, но Марта знала - Дилан в бешенстве. Он пребывал в нем всякий раз, когда она начинала на чем-либо настаивать или предлагать идеи. Или вообще находилась рядом.
   Ночные улицы, полупустые кафе, запертые на замок двери бутиков; немые витрины со слепыми манекенами.
   Почему они не могли просто ехать? Или просто говорить? Как нормальные люди, а не как два ощетинившихся, готовых сцепиться, ежа.
   - Знаешь, Клякса... - начал говорить водитель с возникшей, словно по волшебству, любезной улыбкой на лице.
   - Я не Клякса...
   - ...скоро я вообще не буду тебя возить. Скоро рядом со мной будет сидеть милая, прекрасная напарница - сговорчивая, квалифицированная и приятная в общении, а тебя будет возить Донован или Джонсон.
   - С чего бы это?
   Марта и сама не поняла, почему вдруг так заиндевела изнутри.
   - Потому что я перехожу в Четвертый отдел.
   - Что?
   - Да, уже подал документы и принят на рассмотрение.
   Он шутил. Он точно шутил,- не иначе. Не может такого быть, чтобы, не проработав в Третьем и года, переводились в Четвертый. Там ведь такие высокие требования, там сложность совсем другая, там...
   - Мне нужно в офис! - Выкрикнула она не своим голосом. - Я кое-что забыла из бумаг.
   - Сучка.
   На этот раз он произнес это вслух - не побоялся. Седан, повинуясь желанию водителя, зло и резко развернулся на сто восемьдесят градусов и покатился в обратном направлении.
   - Еще раз, - медленно и совсем недобро произнес Дилан, - заставишь меня изменить направление, и я сверну тебе шею.
   Она кинула на него короткий удивленный взгляд и прикусила язык.
   Бранниган, похоже, не шутил.
  

*****

  
   Стеклянная дверь-вертушка, напоминавшая карусель, где забыли расставить игрушки, медленно вращалась вокруг своей оси - Марта едва не навалилась на нее, чтобы ускорить ход, чем обязательно бы заклинила механизм. Такое уже случалось в прошлом, и Арчи - охранник - каждый раз ворчал на нее за нетерпеливость.
   Гулко отразился от мраморных стен стук высоких шпилек; сидящий за столом пустого фойе Гарольд оторвал взгляд от спрятанного под стойкой монитора. Отодвинул в сторону недопитый чай и удивленно воззрился на подлетевшую, взмыленную и появившуюся в неурочный час, сотрудницу.
   - Марта?
   - Привет. Как дела?
   Ответить он не успел, дама шумно выдохнула, положила руки на стойку - раздался шорох бордового плаща - и попросила, почти потребовала:
   - Выдай мне бланк заявления.
   - Стандартный?
   - Да, стандартный.
   Немолодой администратор протянул листок. Хотел было спросить, с чего такая спешка, но не решился - выражение на лице Марты Карлайл выражало не только высшую степень сосредоточенности, но и предостережение - "не подходи - убью". Запорхала по листу ручка; закачался прикрепленный к ней спиральный пластиковый шнур.
   Гарольд ждал, глядя на рождающиеся из-под шарикового наконечника наклоненные вправо строчки - читать в перевернутом виде он не мог, да и не пытался. А вот когда она протянула ему подписанный лист, просмотрел текст и присвистнул:
   - Заявление на перевод в Четвертый? Ты... ты ведь несерьезно?
   - А что, думаешь, не готова?
   - Да я не поэтому... Но ведь ты в третий перешла полгода назад, едва оклемалась. А это опять тесты, инъекции, химия, проверки. В четвертом очень жесткий экзамен.
   - Мне плевать.
   - Девочка моя,... - он всегда относился к ней тепло, с участием, старался уберечь от ошибок если не делами, то хотя бы советами, но в этот раз, глядя в блестящие глаза и упрямо сжатые в линию губы, понимал - не поможет. Ничто не остановит Марту, если та решила двигаться вперед. Упрямый, маленький, непробиваемый бульдозер - порой крайне вредный по характеру бульдозер.
   - Зачем...
   Он хотел добавить "спешишь?", но не стал. Вместо этого посмотрел с сочувствием и тихо спросил:
   - Это из-за него, да? Из-за Дилана?
   - Это из-за себя!
   Она всегда щетинилась, когда кто-то вслух поднимал эту тему. Знали все, но говорить не решались - Марта шипела, как сбрызнутая водой кошка.
   - Из-за него. - Гарольд качнул головой и вздохнул. - Ох, намучаешься же ты...
   - Передай утром директору, ладно?
   - Передам-передам.
   Она поблагодарила холодной неискренней улыбкой и взглядом, в котором читалось "спасибо, что не лезешь", развернулась и зашагала к выходу.
   Седоволосый мужчина проводил глазами напряженную прямую спину, раскачивающийся в такт ходьбе ворох кудрявых, рыжих волос, и положил лист в папку с пометкой "Важно".
  

*****

  
   (Bic Runga - Captured)
  
   Она расслаблялась только дома. Здесь никто не кусался, не бил в спину, не сочувствовал, не учил и не вздыхал. И здесь она могла быть собой.
   Могла тоже не кусаться.
   Марта скинула у порога высокие сапоги, стянула плащ и шарф, повесила их на вешалку, положила сумку на трюмо. А пройдя в небольшую, отделанную в розовато-коричневых тонах, гостиную, какое-то время стояла, отходя от напряжения. Снимала защитные пласты брони, скидывала невидимые наплечники, мысленно расстегивала шлем, растворяла металлические перчатки, расслаблялась.
   Маленькая, тихая, тонкая. И совсем не бойкая. Но им не увидеть.
   Через минуту тряхнула рыжими кудрями, расстегнула пуговицы на горловине кофты и прошла в спальню переодеваться.
  
   Она смотрела на него каждый вечер.
   На кольцо. Которое окрестила "Он-его-никогда-не-оденет".
   Потому что она никогда не отдаст.
   Не решится опозориться - как можно? Невидаль! Полная чушь... Чтобы женщина покупала мужчине кольцо? Не то что засмеют, сожрут с дерьмом. Ведь это прерогатива мужчины, ведь это у них парные наборы, это они решают кому и когда...
   А она пошла и купила. Два. Одно пошире, с крохотным бриллиантом посередине и второе - поуже, уже без камня. Без букв, без надписей - просто два кольца.
   Знала - размеры подойдут.
   Марта протянула руку к коробочке и погладила золотой ободок - если бы на нем были буквы, они бы давно стерлись от ее прикосновений.
   Вздохнула. Не стала позволять слезам проливаться - ни к чему, хоть и жгут веки - силы нужны на другое. Будет новый день, будет видно. Говорят, если чего-то очень хотеть...
   Поднялась, закрыла коробочку, положила на полку в шкаф, чтобы завтра снова достать и отправилась умываться.
   Завтра великий день - завтра директор подпишет ее заявление. Не сможет не подписать - Марта Карлайл - лучший специалист по определению правды - женщина-детектор - и она перейдет на работу в Четвертый отдел.
   Да. За ним.
   Чтобы снова дать бой.
   Чтобы снова получить шанс.
   Второй, четвертый, шестнадцатый? И такой же бесполезный, как предыдущие.
  

*****

  
   Он звал ее Рыжей Кляксой.
   Рыжей, потому что она действительно была рыжей - самой что ни на есть натуральной Медяшкой - с вьющимися, каштаново-красными волосами, карими глазами и бледной веснушчатой кожей, а Кляксой...
   Кляксой он называл ее потому, что считал Марту жвачкой на своих штанах, пятном на полотне жизни и кляксой на чистой странице книги Судьбы. Эдакой прилипалой, которая вечно путается под ногами, куда бы он ни пошел и что бы ни начал делать. Тенью, двойником, рыбой-спутником, что, наверное, отчасти (а то и не отчасти) являлось правдой, потому что вот уже три года она следовала за ним из отдела в отдел - проявляла неслыханное упорство и била рекорды: сдавала тесты досрочно, зубрила неподъемный объем информации к означенному сроку, быстрее других восстанавливалась после инъекций. Конечно, делала вид, что все для себя, все ради работы, но Бранниган знал.
   И Марта знала тоже.
   Она стала лучшей женщиной-детектором - женщиной, способной отличать правду ото лжи на уровне интуиции - вовсе не для того, чтобы носить домой зарплату в мешках, а для того, чтобы аккомпанировать на встречах лучшему в отделе дипломату-переговорщику.
   Компания "Капитоль-Х", в которой они оба работали, занималась предоставлением высококлассных специалистов для проведения митингов и переговоров крупным бизнес корпорациям.
   "Хотите услышать от вашего партнера "да"? - заказывайте профессионала у нас. Хотите видеть подписанный в вашу пользу контракт? Заказывайте парламентера из "Капитоль-Х". Потому что в комплекте с ним всегда идет невидимый, но обязательный атрибут - живой и неприметный детектор лжи, который позволит точно определить, правдивые ли условия сделки вам предлагают, и стоит ли на них соглашаться. Отсутствие риска! Сплошная выгода! Стоит один раз заплатить, чтобы не платить всю оставшуюся жизнь..."
   И многие заказывали. Желали знать наперед, опасались рисковать понапрасну, хотели быть уверенными в том, что даже неудачные карты могут сложиться при верно проведенных переговорах в выигрышную комбинацию.
   А посему ни Марта, ни Дилан, никогда не оставались без работы.
  

*****

  
   Он не может от нее уйти - ускользнуть, как пушистое облако сквозь решетку камеры, - не может, не должен. Если Дилан перейдет в Четвертый отдел, ему дадут другого напарника, а Марта останется здесь...
   Везде. Без него.
   Будет иногда встречать его в коридорах, видеть слепой, стоит его голове обернуться в ее сторону, взгляд, слышать не предназначенный ее ушам смех.
   Почему? Почему одним дается просто, а другим никогда? За девчонками бегают мужчины - она сама видела - бегают, добиваются их, страдают, если не выходит. Мучаются выбором подарков, ловят каждый взгляд, маются, болеют сердцем. Почему не Дилан?
   Потому что она, Марта, - некрасивая? Рыжая, бледная, нескладная, кареглазая, со слишком тощим лицом? Что не так? Что?
   Кольцо в коробочке блестело под светом лампы - тонкий ободок, крохотный камешек, белый шелк внутренней отделки, темно-синий бархат снаружи - он никогда его не увидит.
   Потому что она никогда не покажет.
   Засыпая, Марта старалась не думать о том, что случится, если ее прошение о переводе на Четвертый подпишут. Белые лампы лаборатории, инъекции, шнуры, присоски, экран с вопросами, тесты, капельницы с химическими составами. А потом будет болеть все тело - долго болеть. А после... Если результаты окажутся хорошими...
   Если результаты окажутся хорошими, она получит шанс еще несколько раз увидеть направленный на себя презрительный взгляд человека, который ее никогда не полюбит.
   Но ведь всякое может быть?
   Даже соскальзывая в сон, она крепко держалась невидимой рукой за горло хрипящей, и пытающейся вырваться на свободу, надежды.
  

Глава 2.

  
   Прошение подписали спустя три дня.
   А еще спустя три недели Марта получила на руки документ, удостоверяющий в том, что теперь она специалист - женщина-детектор - высшей категории, допущенный работать в Четвертом отделе.
   Радоваться?
   Стоя в коридоре перед дверью без номера и таблички, откуда она только что вышла, Марта смотрела на зажатую в руке бумагу с голографической печатью, логотипом компании Капитоль-Икс и новую карточку-идентификатор личности, и все никак не могла понять - когда начинать радоваться.
   Сейчас?
   И чему радоваться?
   Тому, что выдержала новую порцию изнуряющих вливаний, череду бессонных ночей, лежа под капельницей? Высоким результатам? Исколотым венам? Тому, что по телу уже почти не бродили фантомные боли, которые еще неделю назад заставляли ее хрипеть и выгибаться на казенной кровати, застеленной, отбеленными сотню раз, простынями? Тому, что вернется домой специалистом с высокой - чего уж врать - баснословно высокой зарплатой? Тому, что может расколоть любого с первой секунды - честен или обманывает?
   Да она могла все это и раньше. Всегда хватало лишь доли секунды, чтобы определить человеческую искренность и тесты для этого были не нужны. Она могла, как собака, почувствовать запах лжи, от которой ее кривило и мутило, могла моментально уловить нотки сомнения в голосе, была способна почувствовать учащающийся пульс и выступающую на коже испарину.
   Да, она могла почувствовать любого. Всех и каждого, за исключением одного человека на всем уровне - Дилана. Почему единственный мужчина, с непробиваемой для нее защитой, оказался именно он?
   Помогут ли новые вливания приобрести эту способность теперь? Узнает ли она хоть раз, о чем он думает, что чувствует, на что надеется?
   Хотя... какая разница.
   В лаборатории ей обожгли руку - пролили на кожу химический раствор - случайность, оплошность врачей, досадный инцидент, который они после пытались исправить, но так и не исправили - ожог на плече и нежной коже правой груди так и не затянулся.
   - Он, возможно, затянется, вы не переживайте... Возможно, следа не останется. - Пытался оправдаться, разводя руками, врач.
   Останется - она знала.
   И если Дилан не любил ее раньше, то теперь- изуродованную- не полюбит уже никогда.
   Такова жизнь. Надо принять. Точка.
  

*****

  
   Для следующей встречи она выбирала гардероб с особой тщательностью: бордовая водолазка под горло, кожаная жилетка сверху, кулон в виде алой звезды, черные леггинсы в обтяжку и сапоги выше колена на длиннющей шпильке; решила - самое оно. Да, вызывающе, да, такие штаны носят только дамы, которые о себе очень много мнят, но чем она хуже?
   Мнить может не тот, кто что-то из себя представляет, а тот, кто захочет мнить - вот и вся разница.
   Дилан воспринял ее наряд именно так, как она и предполагала - фразой: "Решила, что стала привлекательнее? Или дала знать всему отделу, что доступна для не обременяющего секса?"
   Марта на антикомплимент не отреагировала - как сидела с пилочкой в руках, подтачивая длинные ногти, так и продолжила сидеть, не сменив выражение лица с равнодушного на обиженное, - слишком много чести, не дождется. Невидимую броню она успела надеть поверх наряда еще утром - ничего не забыла: ни шлем, ни наплечники, ни стальные перчатки, ни особенно плотную защиту для сердца, и теперь пребывала в полном спокойствии.
   Сегодня они снова вместе - он зол. Сидят в одной комнате - конечно, он в бешенстве. И просидят еще не один час, что приведет его в полную ярость, потому что деваться некуда, потому что Марта теперь в Четвертом отделе. Лучшая- в Четвертом отделе.
   Камеры транслировали совещание из освещенного солнцем кабинета на огромный экран их темной комнатушки: за столом сидело человек двадцать - все, как один, серьезные, напряженные, неприветливые, уже второй час силящиеся найти компромисс между двумя компаниями и, наконец, подписать некий договор о взаимовыгодном сотрудничестве. Диалог клеился нескладный, шел со скрипом, со ржавчиной и все время напоминал Марте о человеке, который не может спокойно испражниться - другими словами, диалог напоминал ей "запор".
   Время от времени Дилан вмешивался в ход беседы и бросал в микрофон короткие четкие указания:
   - Теперь предложите им заменить менеджера на своего... Да, будет надежнее иметь своего человека в их фирме. А сейчас предложите увеличить капитал инвестирования.... Поднимите процент... Нет, здесь не соглашайтесь... Марта, этот хлыщ в костюме говорит правду?
   - Который?
   - Второй слева.
   - Да.
   - Все равно не соглашайтесь - вы можете получить лучшие условия.
   Советы Дилана слушал через надетый на ухо микрофон усатый человек в полосатом галстуке - изредка кивал сам себе, стучал колпачком дорогой ручки по столу; Марта на экран почти не смотрела.
   Вместо этого она изредка поглядывала на Дилана и в сотый раз задавалась одним и тем же вопросом: как она могла влюбиться в такого, как он? Эгоист, сам себе на уме... противный, вредный, грубый. Не уважает чужое мнение, падок на деньги, на всех смотрит свысока, часто язвит, совершенно не боится обидеть. Фыркает, вечно бьет дном кружки о поверхность стола - она бы не удивилась, если бы он еще и обутые ноги туда же закинул.
   Тогда за что?
   Пилка продолжала равномерно поскрипывать о ногти - вечером она накрасит их алым.
   Он красивый - вот за что. Высокий, мощный, крепкий и настолько тяжелый на вид, что кажется - под ним просядет любой стул; весь состоит из мышц. Он наглый, но это, скорее, привлекательная черта. Вредный? Она готова терпеть. Она обожает его короткий хвостик на макушке и бритый затылок - такая прическа вмиг превратила бы любого юнца в неформала, ученого в неадекватного психа, музыканта в гея, но только не его, нет. Дилана она превращала в брутала - жесткого, первобытного, независимого и абсолютно свободного в выборе слов и действий мужчину. В самого себя.
   Иногда, раздумывая о том, как он по утрам собирает пряди волос и скручивает их резинкой, Марта тихо млела и слабела в коленях.
   Она много от чего слабела.
   От формы его губ - широких, но прекрасно очерченных, от бугристых плеч, на которые мечтала положить руки, от поблескивающих на запястье золотых часов, но чаще всего от прямого и равнодушного, как у хищника, взгляда. От того, что чувствовала в нем не показную уверенность, дерзость, высокомерие. Да, и даже оно возбуждало. Чертов самец...
   Она хотела ему соответствовать - быть такой же дерзкой, смелой, свободной, хищной, но зачастую выходило иначе, криво. Смелость казалось атакой, дерзость попыткой защититься, свобода пахла пластиком, а хищник из Марты получался и того хуже. Не хищник, а драная обиженная кошка, шипящая по поводу и без - кто такую полюбит? Рыжую кудрявую кошку, Кляксу, теперь еще и обожженную...
   Чем муторнее становилось внутри, тем плотнее сжимались губы: ну и черт с ним, она ничего не покажет - ни ему, ни кому-то еще. Ни единая душа не пробьется сквозь невидимые доспехи, она научилась их уплотнять, ковать из прочнейшей стали, не реагировать на обиды. Пусть пытаются, пусть думают, что Марта черствая, пусть ошибаются.
   - Знаешь, ты изменилась... - Вдруг прозвучало от стола, и Марта вскинула голову. Оказывается, Дилан уже какое-то время рассматривал ее своим знаменитым неподвижным взором под которым она всякий раз внутренне скрючивалась и замерзала.
   - Да?
   Прозвучало равнодушно, незаинтересованно.
   - Да, стала еще злее, что ли...
   - Надо же.
   Она легко пожала плечами и вновь принялась подтачивать ногти - чуть резче, чем раньше.
   - Ты вообще слушаешь, что они там говорят?
   Бранниган качнул головой, указывая на экран.
   - Конечно. Вот тот - лысый - полторы минуты назад соврал о том, что примет менеджера.
   - Полторы минуты назад?! - Дилан побагровел. - А раньше нельзя было сказать?!
   - Ты отвлекал меня вопросами.
   Наверное, ему хотелось встать, подойти, сжать ее шею и резко тряхнуть ее за голову, чтобы безалаберное отношение к работе вылетело наружу, но вместо этого Дилан наклонился к микрофону и зло произнес:
   - Они не возьмут вашего менеджера! Требуйте с них письменное заверение, заверяйте у адвоката.
   Усатый на экране вздрогнул и перевел удивленный взгляд на прилизанного мужчину с узкими глазами.
   - Мистер Аткинс, мы бы хотели быть уверенными насчет назначения мистера Доусона менеджером вашей компании - вы согласны добавить этот пункт в договор?
   Узкоглазый фальшиво улыбнулся и ответил "конечно".
   Марта отвела взгляд от экрана.
   - Врут, собаки. Они все время врут.
   Дилан недовольно покачал головой и сложил руки на груди. А через минуту, как она и ожидала, закинул длинные ноги на стол и откинулся на спинку стула.
   - Все в этой жизни врут, Марта. Ты тоже?
   - Конечно.
   Она даже не задумалась с ответом. Все врут - она знала, как никто другой. Врут себе, друзьям, соседям, снова себе.
   - А насчет чего врешь ты?
   - Насчет тебя. Что ты стоишь хоть единого светлого чувства.
   - А я не стою?
   - Думаю, нет.
   - Так в каком случае ты врешь - когда говоришь "нет" или "да"?
   - Сама пока не знаю.
   Ей надоело подпиливать ногти - еще пять минут, и она спилит их до нуля. Остывший на столе чай, полумрак, экран с двадцатью застывшими над чтением договора головами, пристально смотрящий на нее Дилан - что ему нужно? Что он пытается увидеть?
   Марта поняла, что вновь не в силах прочитать его мысли. Когда он правдив, когда обманывает? И разозлилась от собственного бессилия - не может быть, чтобы новые химикаты не развили способность до максимума!
   - Слушай, Дилан,... - спросила безмятежно, легко, почти играючи, - а я тебе нравлюсь?
   И сжала пластиковую ручку пилки так, что та согнулась аркой.
   - Конечно, нет, Клякса.
   Голос ровный, взгляд устремлен на экран, короткий хвостик на противоположную стену.
   Марта зажмурилась, изо всех пытаясь определить, прозвучала ли в последних словах правда, но так и не смогла.
   Индикатор молчал.
   Разжала веки, разжала пальцы и шумно выдохнула - в груди клокотала ярость.
   Скрипнул под тяжелым весом стул.
   - Не пытайся расколоть меня, рыжая - у тебя не выйдет. Лучше следи за экраном - тебе платят именно за это.
   Прозвучало холодно.
   Прозвучало до обидного правдиво.
  

...

  
  
  
  
  
  
  

Полная версия доступна на сайте www.veronicamelan.ru

  
  
  
  
  
  
  
  

"Рыжая Клякса"

  

1

  
  
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"