|
|
||
Апокриф "ДС"
Почему я эсхатологически против революции
"Когда созревает ученик
приходит учитель".
Индийская пословица
Сначала, чтобы не путаться, (например, с апрельской "революцией 1985 г.") определимся. В настоящее время первое значение позднелатинского слова revolutio - поворот (значение, отнесенное марксистами к реформе), забыто в пользу переворота. Это основное отличие революции в понимании марксистов, так как для марксистов- ленинцев основа революции - перерыв постепенности, говоря проще - уничтожение "врагов". Именно поэтому почти неизвестно, что латинское reformo - значит преобразовываю. Преобразовываю - не уничтожая!
А ульяновщина не способна преобразовывать! Да и создавать не способна (Чего только стоит ленинский стих: "В Шуше, у подножия Саян". И все! Потому, видимо, и не цитируется это первое и последнее, полностью приведенное здесь поэтическое произведение Вождя, по его собственному утверждению - профессионального литератора.)
Потому и истаяли в папиросном дыме крематориев ЧК-НКВД-КГБ миллионы убитых коммунистами, оставив последующим поколениям единственную перспективу - телогрейки СССР.
Потому все мы, наиболее адекватно, заключенные соцлагеря, с капо-коммунистами, да зондеркомандами спецназа, в которых "солдату" "за падло читать", в которых он должен быть "здоровым", должен быть "бык".
А мы на грани срыва, работающие изможденные привидения, духовные доходяги, собой доказавшие суетность маразма-марксизма.
Не то конспираторы-коммунисты, послепереворотные "верхи".
Перманентно послепереворотные.
Но неотвратимое возмездие не только в этом! Конспиративные традиции превращают распад связей коррумпированных коммунистов-руководителей в кризис-хаос.
Особенность сегодняшнего дня в том, что сегодняшние аппаратчики, вытеснив прежних "теневиков", отторгаются обеими экономическими системами и, поэтому, пытаются создать свою, сегодняшнюю, систему экономических отношений, конкурируя теперь, особенно в области внешней торговли, с "так называемыми демократами". Именно в этом суть сегодняшней борьбы.
Да, действительно - Затерянный мир.
Мир Апокалипсиса Иоанна. "Великая блудница (Рим? Третий?) получает возмездие, как и те, кто служил ему и не раскаялся в поклонении идолам, не раскаялся в убийствах своих, ни в чародействе своем, ни в блудодеяниях своих, ни в воровстве своем".
"Великая" октябрьская революция не закончилась, как не закончилась Великая Отечественная Война. Но сегодня уже, желание - "Кончить все разом!" - желание опасно многих. И хотя Россия всегда была страной иноков, истощается ожидание чуда - наша внутренняя жизнь. Потерявшие это ожидание - живые мертвецы. Страну снова совратили, но обнажась, как обычно, смогли только насиловать, "любовь", начавшаяся в апреле 1985 г. - кончилася. Кончилась ожиданием Октябрьского путча.
Но даже это ожидание свойственно немногим. Даже как ожидание вообще.
Отчуждение, а, по сути - отрицание мира - первая ступень - нами пройдена. И, по сути, это лесть несовершенным, не уничтожающим зло, стремящимся уйти за пределы досягаемости зла только самому.
Бойкот официоза - газет, телевидения, обуславливается не стремлением экономить силы для истины, а предельным истощением сил, их не хватает уже на саму жизнь, даже как растительное существование. (Может быть, поэтому сейчас не призывают, ради детей тащить и помалкивать, а потому халтурить - не понимая этого.)
Вопрос дня - близится ли вторая ступень отчуждения - неоскверняемое ядерное самосожжение - подсознательное стремление к омовению огнем (Богом-огнем), искупление-очищение душ пламенем падшими ангелами, обреченными очищать и возвращать через очистительное пламя несостоявшиеся души, то есть предельное, уже самоотчуждение, часто классифицируемое как болезнь, детская болезнь стариков, так и не осознавших себя.
А что же мы? Мы, прошедшие через озарение, мы, взлелеявшие в себе зародыш духа, мы, превратившие двоедушие в инакомыслие, мы, оказавшиеся способными к обучению и осознавшие серьезность выбора, мы, понявшие, что история управляется духовными законами.
Мы, "бессильные", оказались виртуальными в менталитете. Мы были "лишними", но нас это не тревожило - мы были лишними не в пространстве, но во "времени" - мы были вне времени, хотя и умирали. Нас отличала тяга к Слову, и нас отличала тяга к Времени. В культе всеобщности мы были центрами аннигиляции. Через нас осуществляется прорыв. В этом - жажда жизни, но и вечность. Потому диссидентство - качественный переход. (Ищущие нежности пророки, сомневающиеся в себе.)
Чужих для нас нет, большевики открыли индивидуальную ментальную самоценность, сконцентрировали на этом наши мысли. Ненасилие - наше лептонное оружие.
Нужно всегда помнить главную заповедь - не навреди!
И поэтому нужно всегда помнить, что революция - зло, даже "апрельская", и потому - жаль Горбачева - "платить" придется за все... Но в "сегодня" есть и наша субъективная совиновность.
И хотя для почти всех мы, в лучшем случае, барчуки, непопулярная партия - не нужно шаманить, поддерживая коллективную инфантильность.
Нужно понять, что даже мы рассматриваем воскресение вместо соединения.
А потому нам нужно заниматься именно нашими "писульками", которые страшнее пуль, которые противостоят замалчиванию - главному оружию зла. Нам нужно разрушить инфильтрованное мнение, что нужно молча лучше работать, что от разговоров и свобод ничего больше не будет; нужно понять, что именно поэтому юмор - религия рабов, а информацию раб ненавидит.
Нам нужно осознать прорыв Утопии в мир материи (преобразование в более низкий мир). Собственно в этом суть борьбы и барьера влечения к жизни-смерти, борьбы и единства взаимоперетекающих противоположностей. А вследствии этого можно предположить превалирование внематериального. Именно поэтому неприятие идей "ДС" массами неотвратимо. В "ДС" приходят не только одухотворенные, но осознавшие одухотворенность, растящие и желающие странного. Все остальное остается вне "ДС".
В связи с этим естественно предположить, что, из Утопии, Человек - преобразователь материального хаоса, что Человек - вносит в материальный хаос Утопию - по разному называемую, и наоборот - человек - вносит в Утопию хаос материального - также по разному называемый. Разница в том, что доминирует в человеке (в революционерах, особенно коммунистического толка, это, чаще всего, "нюх к колбасе").
Это и есть ключ, ключ к свободе, свободе каждого и к выбору свободы и в свободе.
Поэтому мы, иноки в партии здравого смысла, борющейся с помраченностью, идем, и хотим идти дальше, хотя и знаем, что мы плохо кончим.
Жанна Коховец
Юрий Меркулов