Местами Злобный : другие произведения.

Падение ввысь

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    В общем, написал кусочек текста в жанре ЛитРпг только для того, чтобы хоть что-то было на страничке. Хоть и прода врядли будет, но белый лист собственной страницы мне как-то не по душе.

   Глава 1
  
  
  Имя персонажа: Неизвестно. Выберите имя персонажа
   Уровень персонажа: 1
  Опыт: 0/100
  Раса: человек
  Титул: нет
  Звание: нет
  Мировоззрение: нейтральное
  Репутация: Никто
  Отношение с фракциями: отсутствуют
  Значение жизненной энергии(ЖЭ): 160/160. Регенерация ЖИ 16ед/час
  Значение магической энергии(МЭ): 620/620. Регенерация МИ 77ед/час
  Значение бодрости: 320/320. Регенерация Бодрости 32ед/час
   Характеристики:
   Сила: 3
  Ловкость: 3
  Интеллект: 5
  Мудрость: 52
  Выносливость: 32
  Сноровка: 1
  Удача: -4
  Обаяние: -25
  Красота: -25
  Психическая устойчивость: 10%(мудрость/5)
  Физическая устойчивость: 6%(Выносливость/5)
  
  Эффекты:
   Эффект: 'Чужой'
   Мир благоволит тем, кто несет на себе его отпечаток. Вы - чужак в этом мире. Шанс на благоприятный исход любой ситуации уменьшен, характеристика Удача -10.
  
   Эффект: 'Все по плечу'
   Вы не обладаете ни одним талантом, но это лишь начало Вашего пути. Вам открыты множество путей развития, но эффективность обучения значительно снижается. Возможность изучать умения без ограничений, скорость набора опыта уменьшена на 50%.
  
   Эффект: 'Переживший смерть'
   Вы не понаслышке знаете, что такое Смерть. Умерев, Вам стало известно то, что мало кому дано познать. Пройдя через Врата Миров, Ваше тело становится выносливее, однако внешние данные ухудшаются. Мудрость +50, Выносливость +30, Обаяние: -25(Доступна новая характеристика), Красота -25(Доступна новая характеристика).
  
   Эффект: 'Кладезь мудрости'
   Ваша характеристика Мудрость достигла значения в 50 единиц. Скорость восстановления МЭ увеличена на 25ед/час, количество МЭ увеличено на 100.
  
   Эффект: 'Уродство'
   Ваша внешность настолько отталкивающая, что другие разумные пытаются держаться от Вас подальше. Существа с отрицательным мировоззрением могут на Вас напасть, лишь увидев, отношение к вам разумных существ -50.
  
   Эффект: 'Своя рубаха'
   Врата Миров поглотили Вашу душу вместе с телом, что позволило Вам избежать участи беспризорной души и остаться самим собой. Удача +5, все умения эффективнее на 15%.
  
  Умения:
   Пассивное умение 'Пытливый взор 1-го уровня'. Позволяет узнать дополнительную информацию об окружающем Вас мире.
  
  
   И что это такое? Я изумленно смотрел перед собой, где в полуметре от лица находилось окно характеристик. Окно моих характеристик. Статы так себе, но могло быть и куда хуже. В слоте одежды находился лишь один предмет, и стоило лишь на нем сфокусироваться, как система(?) выдала информацию.
  
   Поборник нравственности
  
   Описание: Ваши старые семейные трусы смогли выдержать переход между мирами, получив дополнительные свойства. И кто знает, может именно они спасли вам жизнь?
  Вид: Великий доспех, личный
  Прочность: неуничтожимый
  Защита: 5(ур*5)
  Комфорт: 100
  Сопротивление магии Похоти: +1%(уровень/3, минимум 1)
  Эффект 'Ткань мирозданий'
   Этот доспех закален и испытан Пустотой - матерью всего сущего. Будучи созданным заурядным предметом, доспех смог впитать в себя Ее частицу. Иммунитет к боли, при попадании в защищенную доспехом область, предмет невозможно снять без вашего согласия. Доспех входит в состав набора 'Дитя Пустоты'.
  Предметов собрано 1/10
  
   Выходит, изнасилованным мне быть не грозит. И все бы ничего, если бы аватар, долженствующий, видимо, отображать меня, не походил на уродливую обезьяну - кости, обтянутые серой кожей, выдавали в нем жертву концлагеря, а лысая, местами украшенная клочками черных волос голова, вызывала нервную дрожь.
   Левый, изумрудно-зеленый глаз, как и его правый собрат, имел ярко выраженные признаки страбизма, но был даже чем-то красив. Правый глаз светло-синего цвета, размерами превосходил левый и все время норовил сфокусировать зрачок на переносице, походившей больше на впалое отверстие болеющего последней стадией сифилитика. Лобная кость широкая и плоская, упиралась в глазницы, позабыв о том, что у человека должны быть надбровные дуги и тем самым создавая впечатление, что это страшилище выпучило глаза. Впрочем, надбровные дуги - невелика потеря - бровей ведь тоже не было. Тонкая, гибкая шея заканчивалась у костлявых ключиц, дополняя картину. При всем этом под кожей, словно прилипнув к кости, выпирали жгуты сухожилий, количеству которых могла бы позавидовать тягловая лошадь. Узкий таз с обеих сторон подпирали длинные, костлявые руки, словно этот парень не только не видел своих... недостатков, но еще и гордился ими.
   Машинально подняв вверх свою руку, чтобы сравнить, я замер. Кто-то рядом(возможно даже я) издал тонкий пронзительный писк. Несколько мгновений постояв, рассматривая тело, которого у меня быть не должно, я вновь вернулся в реальность, задав себе вопрос 'а каким оно должно быть?' и не получив на него ответ. Почему? Ведь я помню о себе очень многое - как жил, кем был и, главное, то, что очень любил играть в компьютерные игры. Еще... еще... и все. Ни имени, ни внешности, ни того, как погиб(что стало известно из 'достижений' персонажа), ни того, как выглядел. Неужели побочный эффект от переноса в другой мир? Может моя душа уже начала очищаться от знаний и опыта, чтобы вновь переродиться, а тут пришли таинственные Врата? Причина-следствие? Тогда это переворачивает религиозный мир и меня бы точно на Земле сожгли на костре христиане, узнав каким-то образом, что все сказанное мной - правда. Наверняка бы даже отпели и пустили слезу, бросив над горсткой пепла грустное 'мы тебя прощаем'.
   Но что-то я не о том думаю, когда нужно поразмыслить о том, что делать мне, такому... необычному человеку в этом мире? Ведь люди здесь есть - Система врать не будет. А системное 'существа' можно смело принимать за 'люди в том числе', чтобы не терять надежду.
   Тяжело вздохнув, я оторвал взгляд от конечностей и огляделся, дабы познакомиться с миром, который меня так не любит.
   Но не смотря на всю свою нелюбовь, мир ответил мне теплой улыбкой большого светила, так похожего на родное Солнце. Ветерок нежно погладил мое уродливое тело, потрепав семейные трусы с кошачьей мордой на заднице и улетел, оставив приятную прохладу под ними.
   Оглядев место своего расположения, мне пришлось опасливо отступить на несколько шагов назад. Не знаю, кто и зачем закинул меня в этот мир, но место он выбрал идеальное. Как раз для туристов, таких как я - круглая, заросшая сочной зеленью площадка, находилась на высоте метров тридцати-пятидесяти над землей, что позволяло 'объять мир' куда лучше. Впереди, куда бы не падал взгляд, ковром стелились верхушки деревьев необычно насыщенного зеленого цвета. Обернувшись назад, я встретился взглядом с темным оком провала пещеры, выдолбленной в монументальной каменной стене горы, на которую, судя по всему меня и закинуло. Минуту постояв, подивившись, что интерфейс исчез, как только я о нем забыл, я ступил по мягкой траве к своему временному жилищу. Полагаю, раз я оказался здесь, то оно действительно должно перейти мне. Правда, не хотелось бы встретится с кем-то из животного мира, кто с моим решением не согласен - умирать нет желания. Три полоски в левом верхнем углу зрения согласно замерцали, поддержав мои мысли.
   Войдя в зев, я присел, облокотившись о прохладный камень, чтобы приспособить зрение к темноте. А ведь с ним-то у меня проблем нет. Нет, когда подношу палец близко к глазам, то он начинает двоится и зрение расфокусируется, пытаясь уследить за двумя пальцами, но и только. Вижу даже лучше, чем раньше. Тогда почему Система не выдал мне какой-нибудь баф-дебаф на зрение? Или это 'бонус' к 'Уродству'?
   Удовлетворенно хмыкнув, когда окно интерфейса раскрылось по моему желанию, я углубился в чтение. Хоть и здравый смысл подсказывал, что расслабляться не стоит, тем более при входе в странные пещеры, но ничего с собой поделать не могу. Любопытство - мой порок, который меня и сгубил... Стоп! Но едва я только сконцентрировался на этой мысли, как она, игриво повиляв хвостом, удалилась в неведомые дали. А я ведь теперь не усну... В прошлой жизни, когда не мог что-то вспомнить, мысль грызла мне душу, совесть, тело... да все, что угодно, но не позволяла мне забыть о том, что я что-то забыл. Это, конечно, относилось лишь к тому, что мне действительно нужно было вспомнить, а память подкидывала множество близких к истине вариантов, чем вводила меня в пучины нетерпения и злобы еще больше. 'Вот как я умру' мелькнула в голове паническая мысль. Вспоминай, вспоминай! Любопытство... кошку сгубило... Что еще?! А-а-а-а!
   Но впасть в безумие мне не позволил системный лог, ярко вспыхнув, казалось, в мозгу и вышибив из моих непропорциональных рецепторов зрения слезы, тем самым откинув мечущиеся мысли за задворки сознания.
   - Так ты мне помогаешь выжить, да, моя радость? - Спросил я вслух, глядя на надпись. Тут же пожалел о том, что заговорил, поскольку мой голос... Нет, я бы не назвал это голосом. Даже скрип стекла под интенсивно режущим его гвоздем, был куда приятнее. От моих же 'звуков души' сводило зубы даже у меня, их обладателя. Воронье карканье, лай гиены, 'коричневый' звук - это лишь комплименты по сравнению с тем, что исторгла из себя моя глотка. Но ужаса я не испытал. Смысл? С кем мне тут разговаривать? В конце-концов, были бы в этом мире люди, то Система бы так и сказала, так что нужно прекращать тешить себя ложными надеждами и испытывать к себе отвращение. Урод? Громкий урод? Ну и что? Главное, что я живу!
   Расставив все по своим местам, я с каким-то затаенным удовольствием посмотрел, как надпись, появившаяся минуту назад в логах, дополнилась еще одной.
  
   Сила Воли повышена на 1. Доступна новая характеристика Сила Воли.
  Обладающие высокой характеристикой Сила Воли существа, более стойко принимают на себя удары судьбы. Психическая устойчивость +(Сила Воли/2, минимум 1)%
  
  И тут же следующий
  
  Сила Воли повышена на 1
  
   Пожалуй, в этом мире не все столь плохо, пусть и нет людей. Зато есть стимул развиваться, а это уже многого стоит.
   Перечитав информацию о персонаже и подивившись немного волшебному слову 'магия', я задумался над тем, почему я не глуп, как пробка? Интеллект у меня низкий, судя по характеристикам, но размышляю я как прежде, дауном не стал. Или Система так скромно оценила мои возможности? А уж об остальных я вообще молчу. Сила-то, сила! Да я никогда не был слабаком, а тут выходит...
   Мысленно тыкнув в иконку 'Инвентарь', я посмотрел на темно-коричневое полотно, развернувшееся перед глазами. Поделено оно было на двенадцать ячеек, на данный момент совершенно пустых, что разбило вдребезги таившуюся где-то глубоко надежду, что мне подкинут начальную одежду и еду. Немного удивила надпись внизу инвентаря.
  
  Переносимый вес персонажа: 26кг + 1кг за каждую единицу Силы.
  
  Удивила не тем, что учитывались не только сами характеристики, но и стандартные возможности тела, а тем, что единицей веса был килограмм. Может это чтобы мне понятнее стало? Эта же надпись натолкнула меня на мысль о том, что характеристики - не точные обозначения моего персонажа, а дополнения к нему. По-крайней мере визуально я бы свою 'Красоту' оценил на все -100. Может это мой левый, тот, что покрасивше, глаз сбивает точную оценку Системе?
   Немного полазив по интерфейсу, я узнав, что характеристика 'Обаяние' чем-то схожа с харизмой и влияет на отношение ко мне разумных. Если отношение достигнет отметки -100, то меня будут убивать. Не терпит мир необаятельных уродов. Также 'Обаяние' влияет на количество спутников, с которыми я могу объединяться в пати. Сейчас я могу взять в группу одно существо, что радует. Ведь, как я понял, минимальное значение производных характеристик не может быть ниже одного. Тогда почему основные скатились в глубокую... бездну? Но даже так, эффекту 'Переживший смерть' я рад. Что такое приятельские отношения с другими разумными, когда любое агрессивное животное может тебя убить, лишь чихнув? Сейчас же, я думаю, ему придется попотеть - Выносливость куда выше, чем такому нубу, как я положено.
   'Красота' - личные данные, влияет на первое впечатление о человеке, возможность манипулировать особями противоположного пола. Большое значение характеристики 'Красота' накладывает на разумных эффект 'Восхищение', низкое - 'Отвращение'. Насколько низкое не уточнялось, но раз у меня его пока нет, то, думаю, выше пятидесяти. Описание эффектов не давалось, а хотелось бы знать более подробно...
   'Сноровка' заставила задуматься. Эта характеристика влияет на эффективное использование всех умений. Повышается пассивно, вкладывать очки характеристик в нее нельзя. Как же тогда ее прокачивать?
   'Удача' влияет на общую везучесть персонажа. Чем она выше, тем больше шанс, что тебе повезет. В бою повышает вероятность нанесения критического урона, но конкретных цифр нет.
  Остальные характеристики и их производные более-менее мне известны по многим часам, проведенным в игровых мирах, лишь 'Отношение с фракциями' осталось загадкой. Но если есть фракции, то есть и те, кто в них входит, верно? Не может же быть фракция медведей, оленей, волков? Хотя, если продолжить цепочку, добавив 'людей', то остальные фракции звучат немного менее глупо.
   От созерцания себя в цифровом формате меня отвлек шорох. Раздраженно повернув голову, я увидел в темноте маленький силуэт, который осторожно приближался ко мне.
   Крысолак
  - А-а-а! - Больше от изумления, чем от страха выкрикнул я, когда под падающий от входного проема свет высунулась мордочка, смешно поджимающая нос и бешено шевелящая усами со светящейся надписью сверху. На мой крик существо ответило странно - пискнув, вновь скрылось в тени, и мне был отлично слышен топот маленьких лапок, вскоре прервавшийся глухим ударом. Чтобы не задаваться лишними вопросами, я открыл лог, вытерев выступившую бисеренку пота на лбу.
   Пытливый взор +1
  
  Доступно новое активное умение 'Вой Мертвителя 1-го уровня'. Затраты МЭ на активацию: 5. Команда активации задана.
   Вашими устами говорит сама Смерть. Живые существа, услышав Вас, бегут в страхе. Шанс ошеломить цель 10%, шанс наложить на цель эффект 'Паника' 5%. Шанс убить цель, если та не проходит проверку на психическую устойчивость 1%
  
  Получен опыт +5.
  
  Вот значит что. Мышка убилась, услышав мой голос? Это... так трогательно. А мышка ведь была размером с крупную кошку... Странно, что я сижу и спокойно размышляю, ведь раньше бы наверняка впечатлился куда больше.

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"