Михайлов Константин Константинович : другие произведения.

К информационным коллажам Егмор 3

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   Вообще ничего говорить не надо. Простой вменяемый взгляд и нормальные фотографии всё скажут.
Если это не опалубка и заливка - то что? Бронзовые пилы-зубилы древнеегипецкие?? 

0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic




0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


Толщина опалубки была такой.
Безусловно, листовой металл.

0x01 graphic


0x01 graphic


Когда листы вынимали, микро царапины остались.

0x01 graphic


Не совсем досохшая поверхность сразу треснула, по выемке опалубки.
Спешка. Как и с Хеопсом.

0x01 graphic

   Ещё один базальтовый пол.
Их всего два в районе открытия древнего Египта в начале XIX века - плоховато было с углём или с базальтным сырьём.
Общий вид.

Следы гладких опалубок тут везде.

0x01 graphic


Гладкая грань от опалубки вблизи.

0x01 graphic


Хреновое качество нововылитого блока. Сыплется, едва успели отлить.
Гранит - нетермическое литьё, с ним проще. С термическим у создателей древнего Египта большие проблемы.

0x01 graphic


Вопрос любому бетонщику: это бракоделы с пазухами плиты налили, или анунахи лазерами вырезали?


0x01 graphic


Анунахская (лазерная) пазуха вблизи. Важность этого фото в другом: внизу блоки повторяют рельеф грунта или того, что было насыпано-налито на грунт.
Это значит, что никто ниоткуда "плиты базальта" не возил, лили сюда. Мобильная плавильная печка по принципу той, что на крыше хрущёвок гудрон заливает, ставилась прямо в месте нахождения артефакта, блок сливался на грунт. Делали сразу как остатки базальтового пола, блоки вразброс.

0x01 graphic


Сразу и троллям: температура спекания базальтовых волокон +1000, простой бурый уголь в домашней отопительной системе даёт температуру около 1900 градусов, каменный уголь 2100. антрацит 2250. Пирамиду Усеркафа открыли итальянские археологи в 1831 году. Уж такие-то печки на угле великие строители Рима и т.д. 19 века делать умели.

Ещё след опалубок на двух блоках. Даже характерные опалубочные нашлёпки видны.

0x01 graphic


Характерный опалубочный гребень, выдающий литьё сразу и бесспорно, скололи.
Опалубный лист повело. Горячая масса продавила его внизу и почти потекла.
Похоже на то, что здесь, при пирамиде Усеркафа, применялся медный или бронзовый лист. Железный так себя не ведёт. Медь не плавится при 1000 градусах (у неё температура плавления 1083 градуса), бронза тоже (1140 градусов), только размягчается, как опалубка на этом литье.

Бракоделы йихипицкие! 
Хреново у них с термолитьём, чего уж...

0x01 graphic

   Явно пытались изобразить что-то сложнее плиты для пола. Вставили в жидкую массу две формы. Не понравилось, или не вышло. Откололи опалубные гребни и дальше остатки пола стали лить.

А теперь от пола обратимся к самому объекту, ради коего пол нагородили. Жалкое непонятное уродство, которое учёные назвали пирамида Усеркафа в Саккаре.

Вы не поверите, но в науке сей фараон, основатель V династии увековечил данным великим сооружением своё имя, сменив на должности прямых предшественников Джедефра, Микерина, Снофру (строителя 5 пирамид), Хефрена и Хеопса.

Вот этой невнятицей.
Без претензий на эстетику.
Или хотя б на приличия.
(извинения за "рыбий глаз", но съёмок нормальным объективом того, что надо было снять, не нашёл)

0x01 graphic


Что важно увидеть, чтобы понять реальное назначение этого недоразумения?

Внимание - на мощнейшее литьё, проступающее из-под песка по всей площадке возле недопирамиды, плиты вообще без претензий, не на показ, чисто функционального назначения...

0x01 graphic


0x01 graphic


... и на многослойность и немалую глубину их залегания.
Для кого и чего этакая мощь? Выдержать толпы поклоняющихся фараону?

0x01 graphic


Взглянем на совершенно мусорное литьё не для публики, из боковины хлам забутованный торчит.

0x01 graphic


На проволочную арматуру, срезанную или отломанную от такого же мусорного литья, как видно, в канун презентации недопирамиды общественности.

0x01 graphic


На планировку площадки при недопирамиде с явным сдвиганием песка прочь от неё.

Ещё вынутый и сдвинутый грунт.

0x01 graphic


Узнаваемая по всем топ-пирамидам камера из отлитых гранитных плит. Первая пара получилась, вторая лопнула, на том и бросили труды. Учёные пишут: грабители унесли из комплекса Усеркафа всё что можно, ещё в древности. Что унесли? Гранитные-бетонные дуры весом тонны, которые тут отсутствуют? Не было их тут. Начерта они грабителям сдались... Отсутствуют, потому что на второй паре этого свода изделие лопнуло, т.к. мусору набутовали более чем много. На снимке это видно.

0x01 graphic


Вокруг недопирамиды не сказать, что высятся, а просто начаты несколько невнятных строеньиц, укреплённых монументальным литьём.

0x01 graphic


От кого же делали эдакую мощь, да с проходом, защищённым столь же монуметально?
От метеоритных дождей? Атомной войны? Стада динозавров? Толпы асуров, батыров и атлантов?

0x01 graphic


Учёные выяснили и нарисовали реконструкцию, на которой эти ДОТы - приветственный и заупокойный храмы, гробницы, пирамидка-спутница жены фараона...

0x01 graphic


А вот в саму пирамиду Усеркафа больше не попасть. Она была описана и нарисована учёными, после чего в 1991 году проход был безнадёжно завален землетрясением. Остался только наружный вход. Так вот!

0x01 graphic


0x01 graphic


Для тех, кто ещё не понял. Все непонятности объясняет строительная площадка основания одной из следующих Великих Пирамид. Неосуществлённый объект. Ставилась без всякой красоты внутренность пирамиды. Мощно защищённые камеры и проходы, сокрытые в толщах пирамиды на века. Сверху на площадку должны были насыпать песок, по периметру песка повести литьё в несколько слоёв... Всё, как в двух с половиной Великих Пирамид Гизы.

Одно из самых уродливых сооружений пирамида Аменемхета III в Дашуре (якобы 19 век до н.э.) - уродство, только если считать его задуманным и законченным. В стране великих храмов, наук, золотых сечений и пирамид, нарисованной историками, возвести такую кучу дерьма (а на что ещё похоже по форме?), тратя на это жизнь свою и древнеегиптян, было бы стыдно реальному фараону. Не стыдно только придуманному.

Продвинулись строители этой несостоявшейся пирамиды чуть дальше, чем артель пирамиды Усеркафа.

Сделали начинку, ядро будущей пирамиды, начали его засыпать.

0x01 graphic


Именно закапывали песком и шлаком, а не раскапывали исследователи древнего Египта, открыватели пирамид - песок даже в пазы и щели не набился.

0x01 graphic


Как в Усеркафе и, не сомневайтесь, во всех Хеопсах и Хефренах, здесь закладывалась площадка невероятной, сверх-избыточной толщины, защищённые мощнейшим образом от мегатонного груза планировавшейся пирамиды "внутренние камеры" с проходами к ним.

0x01 graphic


0x01 graphic



0x01 graphic


0x01 graphic


Тонны раствора и бракованного литья - дело привычное, всё это идёт под песок, не для красоты.

0x01 graphic


0x01 graphic


Вход - по единому древнеегипетскому госту, общему для всех мест, фараонов и времён.

Вот так и выглядел тот же Хеопс до засыпания и начала отливки блоков по периметру холма, можете не сомневаться. Это не уродство придуманного фараона. Просто недострой. Вся и загадка таинственной чёрной пирамиды Анеменхета.

0x01 graphic


Вот замечательная Тёмная недопирамида Сенусерта II в Эль-Лахуне, 19 век до н.э.
Из саманного необожжённого кирпича, т.е. размокающей глины с соломой. Которая за 4 тысячи лет так и не размокла.

0x01 graphic


Всё на месте.

Платформа, площадка, стандартный вход, бестолковое литьё, объявленное учёными "припирамидным комплексом с Лабиринтом Сенусерта" и пр.

0x01 graphic


0x01 graphic


Забавный экспонат, изображающий осколок храма или вроде того - глыба, на которой по сырому оттиснут фараон, причём, тиснение зашло на другую грань. Из чего ясно, что форма для оттисков у древнеегиптян гибкая, каучук судя по всему.

0x01 graphic


Напомнило форму с письменами атлантно-друидо-ариев в Стоунхендже. А почему нет? Если делает одна контора, то зачем она будет методы менять?

Этот двужильный провод в кирпиче может показаться шуткой реставраторов...

0x01 graphic


0x01 graphic


...если бы не такие же внутри кирпичей и в глубине кладки. Не иначе, Сенусерт II электрофицировал пирамиду. Свежие папирусы со скуки читать.

0x01 graphic


0x01 graphic


О других недоразумениях недопирамиды - в репортаже блогера kilubatra. Благодарю!

Ещё одна пирамидо-заготовка в Медуме в 100 км от Гизы представляет целый класс строений, которые учёные постеснялись называть пирамидами, а придумали термин мастаба. Фараона для неё не придумали, посему числится в египтологии просто под номером - Мастаба N17.

Подготовленная и немножко расчищенная для посещений площадка даёт представление о размерах пирамиды в проекте.

0x01 graphic


Без особого тщания для потомков отлито то же мощное плитное основание, которое после смены проекта бросили отливать, по крайней мере на том пятачке, который открыт из-под песка для посещений.

0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


На основании - обычный внутрипирамидный бункер на случай атомной войны, рассчитанный на мегатонное давление.

0x01 graphic


Литьё было брошено, опалубки наспех собраны, всюду кавардак. Работы теперь уже в статусе реставрационных делаются сейчас. К моменту, когда пришло цэу сворачивать пирамиду и начинать насыпать мастабу, строители не успели ни долить что хотели, ни отделать.

0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


А тут ещё плита над одним из проходов лопнула, угрожая рухнуть и перекрыть его. И останется не открытой учёными одна из погребальных камер - зачем это надо?

Вот так и делали этот "древний Египет". Наделяли людей историей. Больше брака и недодела, чем законченных построек. Но ничего, учёные дорисуют. До сих пор справлялись.

Чуть не забыл про загадочные квадратные отверстия, вот эти, в аксумском, баальбекском, пальмирском, эллинском, асуанском, римском, мачупикском и остальном древнем литье, сколько его ни есть, видны пазы от крепежа опалубок, которые в двух местах забыли от бруса освободить. В пирамиде Снофру (Дахшур, типа 26 век до н.э.), с остальными деревягами, и в тоннеле под Стеной Плача, она же стена комплекса Храма Соломона (Иерусалим, типа 19 год до н.э.).

0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


И напоследок, для настроения, несколько знаменитых и не очень античных скульптур с ракурсов, с которых не очень принято снимать, поскольку видны следы от арматуры.

Удачи, добра и хорошего настроения!

Портрет Тутанхамона, надеюсь, все узнали

0x01 graphic


Надеюсь, юрист, составлявший жалобу, сломает себе башку, выворачивая для правовой системы США эти слова наизнанку (а не выворачивая их наизнанку, невозможно поддерживать жалобы-иски-претензии подопечного/доверителя).

Ну и два слова: отчего произошла такая реакция, что аж на прямое жульничество в ущерб репутации подвигли рокера-авангардиста (предполагаемого жалобщика)? 


(не заблуждайтесь, у музыканта, записавшего 150 альбомов и пишущего ещё, даже в таком недожанре как "металл", нет времени на участие в форумах, причём полноценное, ведение блогов в соцсетях, издательскую деятельность, оформление жалоб согласно законам США... - работает группа лиц, одно слово - ПРОЕКТ SENMUTH)

Египет - очень важный, глубинный, всеобъемлющий ресурс глобального сценария, включая долгосрочную глобальную постановку "наделение историей". Вся эзотерика мира так или иначе завязана на Египет, про библейские, еврейские, прочие проекты даже не говорю... А из всего египетского морока самые замороченные были пирамиды Гизы, древность и непредставимые трудозатраты которых обязаны охранять все официозники и альтернативщики. Странно, что реагируют так поздно и так бестолково. 

*

   Египетский морок. Часть 3. Египтологи на защите древнеегипетских реликвий. Асуанский обелиск
  
   Асуанский обелиск
   Со времен рождения интернета таскают по сетям байду о советских инженерах, вырезавших газовыми горелками крупнейший в истории человечества незаконченный Асуанский обелиск.
Альтернативщикам надлежит защищать её, официозникам - древнеегиптян, создателей-высекателей недообелиска.
Асуанский "обелиск" отлит с прилегающей "частью каменоломни", как и весь остальной "древний Египет". На нём множество плоских поверхностей, невозможных ни для каких горелок.
В интернете, у тех же ЛАИстов более чем достаточно хороших фото, где всё это видно.
Про шелушение гранита (!!!) и ряд пазов от крепёжных балок опалубки говорилось вскользь. Показываю ещё.

0x01 graphic


0x01 graphic


Смотрим дальше.

Сначала общий взгляд.
Часть карьера - не скала. Отличается и фактурой, и цветом, и так же шелушится, как обелиск.

0x01 graphic


Ещё раз любуемся на пазы третьей, последней опалубки. Почему никто не замечает, что цвет "обелиска" совсем другой, чем у природных скал? Потому что не велено замечать - ни "академистам", ни "альтернативщикам".

0x01 graphic


Типа вырубленная гранитная глыба рядом. Какие ещё сомнения в литье?

0x01 graphic


Никаких сомнений.

От камней вроде вышепоказанного очищали один из комплектующих компонентов - прямо здесь. Но не всегда внимательно, раз попадаются в литье.
Похоже, что сортировочные и смесительные работы велись прямо здесь, смесь проливалась под ноги без меры.
На "обелиске" видна граница - очевидное пристыкованное литьё более низкого качества.

0x01 graphic


На "поверхности карьера" очевидные три разных литья, причём внахлёст. Правое литьё напирает на левое, как штукатурка, осыпается, потому что качество состава хуже.
Очень чётко видна граница между искусственным и природным гранитом. Делалась "поверхность карьера" под гибкой опалубкой, более всего подходит гибкий лист вроде кровельного железа, прижатого мешками с песком.

0x01 graphic


Какой идиот, и как, будет утаскивать из "разрезов" гранит? Его тут должно быть десятки тонн. И технику тут не применишь.
Идиотов нет ни у древнеегиптян, ни у анунахов, ни у строителей "древнего Египта" 19 века, они только у учёных.

0x01 graphic


Обелиск.

Никакими горелками, как и тесанием, эту плоскость не получить. Только отлить.
В ещё вязкую массу опустили стенку опалубки - судя по всему, под занавес заливки был замысел сделать параллелепипед вроде Южного камня, но не вышло, или передумали.

Бросили две рейки. Уронили длинный предмет (либо плоский, с зубчатой стороной).

0x01 graphic


0x01 graphic


Слева часть "незаконченного обелиска" под нижней опалубкой - тем более не получить горелками-тесаниями. Плоскость расчерчена правильными квадратами, т.е. залита кубами. Вели обычную "древнеегипетскую кладу", храм или пилон какой-нибудь задумывался.

0x01 graphic


Границы разных слоев гранитной смеси.

0x01 graphic


0x01 graphic


Почти качественный гранит. Молодцы древнеегиптяне, заслужила эта бригада вечерний опий! Только один комок мелкодисперсного компонента не промешан, высыпался, естественно, в "песках времён", за "тьму веков".

0x01 graphic


А это никуда не годный непромес. Никакого опия разгильдяям!

0x01 graphic


Основанием "обелиска" был фундамент из бракованных балок с какого-нибудь близлежащего "храма египетского" , закрытых тканью, т.е. в мешке, который был залит почти жидкой смесью. Они же - распорки литого в ткани фундамента.
Заодно обращаем внимание на границу между первой и второй вертикальными опалубками и наплывы от литья второй опалубки.

0x01 graphic


Такие же балки в основании видны с этой стороны.

0x01 graphic


Балки валяются поблизости. Сюда свезли всякий брак к началу работ. Отсюда его брали и угоняли в "обелиск" и "карьер".

0x01 graphic


Последняя бригада уже топила-бутовала весь этот балочный брак. Таскали топить в недолитую часть "карьера с неоконченным величайшим рубленным обелиском всех времён". Скинули или уронили гранитный мусор в готовый "разрез" какие-то разгильдяи, обратно переть не стали.

0x01 graphic


Здесь часть балок бросили, одну полу-утопили... Но интересно тут другое: три с половиной линии таинственных следов лазеров с анунахских вайтманов, они же, эти следы - пазы от резонаторных воздействий мантрейско-лемурейско-атланто-сириянто-ариев, которые стоят гуртом и поют мантры, эгрегориально-полевые частоты коих делают из гранита пластилин. 

Левый след - отпечатки настила, которым пользовались, таская гранитную смесь на заливку, когда центрального гребня ещё не существовало. Средняя цепочка - от того же и для того же после заливки среднего гребня. Полторы правые цепочки - это балки, деревянный брус "тарного качества", не для хождений, а для ограждения разрезов уже готовых. Сделали из бруса шатёр, накрыв мешковиной или брезентом, и долили правую часть "карьера".

0x01 graphic


"Недорубленная" ("недочерпанная мантрами и лазерами") часть.

Опалубкой был грунт или песок в мешках, сбоку и сверху прижатый листовым материалом. Сделали основание "недорубленного-недочерпанного обелиска", сложили опалубку из мешков, после залития основания на мешки поставили обычную вертикальную опалубку.

0x01 graphic


Залитие правой части - стены карьера - было поэтапным. На лежащие мешки , под которыми постелен брезент со свободным краем, накладывались следующие мешки, плотно один к одному, свободный край брезента подворачивался влево, на "обелиск". Заливался слой, брезент разворачивался, на него укладывались следующие мешки, край брезента опять бросали на "обелиск", заливали. И так до самого верху. По окончании работ утащили мешки и убрали брезент. Видны даже и границы мешков, и горизонтальные складки брезента.

0x01 graphic


Следы от вертикальной и горизонтальной балок, из которых делался каркас щита третьей вертикальной опалубки. Верхняя полужидкая масса наваливалась уже без опалубок. Видны явные потёки на горизонтальную балку.

0x01 graphic


С этого ракурса заметна слоистая структура вертикальных стенок. Потёки на обеих стенках видны. Лужи воды стояли под брезентом.

0x01 graphic


Вода стекала с "обелиска" сквозь брезент, вымывая дисперсный элемент. Образовались характерные "сталактитовые" формы.

0x01 graphic


"Загадочные дырки" от "таинственных инструментов" - дренажное отверстие.
Вода постоянно была нужна по ходу заливки мегалита "обелиск", залитые слои должны быть постоянно мокрые и не успевать высыхать (чтобы потом "обелиск" не расслоился как слоёное тесто), по достижении верхней грани она уже мешала.

Лужи стояли, и было их отведение. Продавили бруском квадратного сечения дырку в наваленной массе, сунули круглую трубу и поводили ей по кругу.

0x01 graphic


Обыкновенный дренажный канал.

Здесь видно, что изъята также горизонтальная крепёжная - опалубная - балка.

0x01 graphic


Типичные лужи на сырой отливке.

0x01 graphic


А это - не лужи, тут тоже мешки лежали. Возможно, опалубка следующего литья, а может просто складировались.

0x01 graphic


Это на брезент поверх свеженалитого слоя положены блоки. Кто-то ещё сомневается в слоях?

0x01 graphic


Здесь-то какие "горелки" и "вырубания"? Вода и шелушащийся "гранитный слой", лишённый дисперсии.

0x01 graphic


Зачем плитки на брезент выложили? Может, они должны быть мокрыми для использования, а может просто так - чем больше загадочности, тем интересней для потомков!

0x01 graphic


Насчёт времени создания "неоконченного обелиска" наука располагает единственным свидетельством - вот этой надписью Тутмоса III, оттиснутой по сырому литью. Больше нет ничего

0x01 graphic


Следы этих тутмосов, оставленные в гранитном растворе, йигиптолохам, ясен пень, видеть запрещено.

Интересный монумент. Мне понравился.

И два слова о мешках и анунахских кладках с точностью в микрон - такую и на Асуанском обелиске начинали.

Египтяне в провинции египетской и по сей день строят стены из мешков с песком. В разрезе на фото ниже она выглядит так. Придави её плоским щитом, прижми брезентом... - будет вам непостижимая кладка загадочного Египта с таинственным Саксайуаманом.

0x01 graphic


А если "полигональная мегакладка атланто-сириянто-ариев" не прижата жёсткой плоскостью, получается вот такое литьё (это Куско, "працивилизация инков")

0x01 graphic

Материал мешков всем знаком. Тот же целлулоид (который на открытом воздухе рассыпается максимум через несколько лет, а при прямом солнце вообще за сезон, в закрытом рассыпается без остатка максимум за десятки лет) официально изобретён то ли в Англии в 1855 году, то ли в США в 1869 году - источники рознятся, неофициально - бог весть. Благодаря ему стал возможен кинематограф, только плёнки не хранятся, поэтому музейных экземпляров первофильмов нет. Привычный нам пакет из целлофана, для справки, существует с 1908 года.
Добра, ума и здоровья!
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"