|
|
||
...Dашуне (с тем, чтобы она глянула на яндекс-картах схему проезда) дозвониться не удалось, а это значило, что выдвигаться с "Медведково" в ЦДХ (не зная адреса и схемы проезда) приходилось наобум. А на дворе, меж тем, было воскресенье 17:05. Делать нечего: решил доехать до "Охотного Ряда" и посмотреть схему проезда в интернет-забегаловке одноимённого ТЦ. Доехал. Зашёл в ТЦ. И, увидев указатели со схемой прохода к искомому объекту, метнулся в указанном направлении. По ТЦ нарезал никак не меньше трёх кругов - однако, искомой интерент-забегаловки не обнаружил (как потом оказалось - она просто перестала существовать, а рекламу убрать никто не догадался). А время, меж тем, всё шло. Памятуя о былых приключениях с Файк'ом, - двинул пешкодралом до "Галереи Актёр", где имелось проверенное интернет-кафе. До него добрался аккурат в 18:00, взял 10 минут и-нета (за 30 рублей) и, покопавшись на своей флэшке и найдя тот самый тред, принялся смотреть где же находится этот самый ЦДХ (не был там ни разу до этого) и как к нему можно подкрасться пешкодралом. А на дворе уже было 18:15 и до окончания продажи билетов в ЦДХ оставалось всего-то 45 минут. Одним словом, ситуёвина была - привычней некуда: я был вымотан и измочален целым днём заездов по Мск, всяческих бестолково-неврастеничных мероприятий и тому подобной суетой; мозги от этого уже практически утратили способность соображать; а кроме того - времени на всё про всё было - в обрез. Как водится, в общем. Долго ли, коротко ли, а в ЦДХ я подтянулся за 12 минут до закрытия касс (и за 1 ч 12 минут до закрытия самого ЦДХ). Купил билетик за 150 рублей. Зашёл. Поднялся на лифте на третий этаж (спасибо "дорожным" пояснениям Штирлица). И вошёл в "святилище прекрасного" где-то в 18:55. Одним словом, мой и без того обширный опыт успевания "В ПОСЛЕДНЮЮ ДВЕРЬ ПОСЛЕДНЕГО ВАГОНА" - обогатился ещё больше. Когда вошёл в выставочный зал, то оказалось, что помимо меня посетителей всего-то трое-четверо. Окинув взглядом экспозицию, понял, что мои сомнения насчёт того, что и в действительности картины такие же крохотные как и на оцифрованных изображениях, - были напрасными: все работы оказались вполне себе приличного размера. ![]()
![]()
Быстро узнал Штирлица, - что-то объясняющего какому-то субтильному посетителю. Подошёл. Прервал его монолог с пояснениями и представился. Пожали друг другу руки. Так и познакомились. После чего приступил к отсмотру представленных публике работ. Хотя вымотанное мое состояние к тому не очень-то располагало: когда глаза - в кучу, а мозги - набекрень - прекрасное воспринимать непросто. И тем не менее - принялся припадать к. ![]()
![]()
Работы Анны и Анастасии Ароновой
![]()
![]()
![]()
Ирина Мишура 'Текстильщики'
(ну, ты помнишь, Саша ;) )
![]()
Работы Ирины МишурыА Штирлиц (и "+1" - Ирина Мишура) меж тем продолжали свои пояснения... Странно такое. Ведь живопись - это для воздействия на голову (понятно, - через глаза). Зачем тут слова? (В смысле, - со стороны автора.) Когда автор начинает вдаваться в пояснения - это его неважно характеризует. Ибо налицо ситуация, когда:
а) автор - просто маляр, неспособный к ЖИВОписи как таковой (что, в данном случае, ответственно заявляю, - не соответствует действительности);
б) автор имеет дело с человеком, которому медведь отдавил не только мозг, но и глаза (потому как ЖИВОпись должна радовать уж если не разум, то хотя бы взор);
в) автор плохо понимает, что значит БЫТЬ АВТОРОМ (или, если угодно, - ХУДОЖНИКОМ) и потому суетится не по делу.
На мой взгляд, в случае Штирлица имеет место быть пункт "в" сильно усугублённый пунктом "б". Что, как мне думается, и вгоняет его в состояние растерянности. А между тем, растерянность - плохое подспорье в экспериментировании, коим, как показал отсмотр, занят автор (а также "+1" и "Со": "Со" - дочери Анна и Анастасия Ароновы). Насколько я могу судить, техник, в которых были выполнены работы, - было несколько:
классическая - маслом: ![]()
Анастасия Аронова "Танец солнца"
2066x1825, 1.62MB
![]()
Анастасия Аронова "Осень"
2321x1634, 0.66MB
![]()
Ирина Мишура "Цикламен"
1812x1526, 2.31MB
Импрессионизм
![]()
Александр Аронов "После шторма"
1736x1240, 0.94MB
![]()
Ирина Мишура "Утро"
1600x1451, 0.88MB
![]()
Ирина Мишура "Сосны"
1934x2485, 2.19MB
![]()
Анна Аронова "Два дерева в Коломенском"
1078x1689, 1.26MB
(по отсутствию тщательности и педантизма в исполнении - виден начинающий мастер ;) )
"Объёмный" импрессионизм
![]()
Ирина Мишура "Ламинария"
2686x1698, 2.77MB"русский" импрессионизм - акварелью;
акварель (это я про "Со");
"вольный рисунок": ![]()
Саша Штирлиц ""
![]()
Саша Штирлиц "Сцепочка"
2486x1790, 1.26MB
![]()
Саша Штирлиц "Старикашка"
1661x2177, 0.69MB
![]()
Саша Штирлиц "Ленин и печник"
1648x2194, 0.94MB
![]()
Саша Штирлиц "Автопортрет с альпенштоком"
2215x1525, 0.79MBи - просто рисунок: ![]()
Анна Аронова "Ланч"
1760x2367, 1.31MB
![]()
Анна Аронова "Пузико"Такое разнообразие техник указывает на то, что усилий на их освоение и оттачивание было положено море. Это примерно тоже самое, что литератору одинаково ловко мочь писать: как Лев наш Николаевич - томами; как Державин - одами; как Гиляровский - журналистскими репортажами и как Блок - стихами. Одним словом, ПО-ВСЯКОМУ УМЕЮТ Штирлиц, "+1" и "Со".
Так держать!
18.01.2010 - 27.03.2011
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"