Милищук Людмила Михайловна : другие произведения.

Https://www.proza.ru/login/

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    https://www.proza.ru/login/

   ПРОЛОГ
  
  POV Андрес 3 апреля 1984
  
  Воспоминания.
  
  Дождь лил как из ведра. Я посмотрел на свои босые и грязные ноги. Фак. Что происходит? - Где я?! Последнее, что я помню, это больница. Поднимаю голову вверх. Дождь начал бить по лицу. - Я закрываю глаза и вдыхаю воздух ртом. Отпускаю голову и где - то вдалеке виднеются фары от машины, я пытаюсь идти, но ноги меня не слушаются, они стали тяжелыми от увязнувшей грязи, но я стараюсь и все равно иду.
  - Это же машина родителей, а на заднем сиденье сижу я, мне тут четырнадцать лет. Четырнадцать лет?! - Так значит это сон. Нет - нет - нет. Я хочу проснуться, разбудите меня. Оглядываюсь по сторонам. - Я должен чего - то сделать. Но, чего. - Мама! - Папа! - кричу я, и машу руками, но, они меня не видят. - Потом я вижу иномарку. Ту самую блеять иномарку, из - за которой случилась авария. - Мама! Папа! - произношу я, только уже хриплым голосом. Иномарка таранит нас, отец пытается, увильнуть. Но водитель обгоняет нас и опять таранит. Я помню этот страх, помню, как мама меня успокаивала, а отец успокаивал нас одновременно, говоря: - что будет все хорошо. Он пытался хоть как-то увильнуть от машины. Но тот, кто сидел в этой иномарки со всей скорости таранит нас, еще... и еще раз... Отец пытался увильнуть, но у него не получилось, и мы переворачиваемся. - Помню эту ужасную... суку... боль, по всему телу, помню, как звал маму и папу. Этот страх в глазах.
  
  
  Водитель выходит из иномарки, и смотрит на нашу машину. - Я помню, как отец говорил мне: - Что мы обязательно выберемся и поедим домой. Он подошел к автомобилю, сел на корточки и закурил сигарету.
  - Ну, что там? - спрашивает его другой мужчина.
  - По-моему все кончено. Потом они заговорили на арабском языке. Отец посмотрел на меня. - Лежи тихо, я сейчас. Я киваю головой. Отец вышибает дверь, теперь я вижу только ноги, а потом раздается выстрел. Я прищурил глаза. Боялся посмотреть. Но когда набрал смелости то, увидел отца, лежащего на земле, истекающего кровью. Я хотел закричать, но не мог. Потом мою дверь кто-то открывает и, дергает меня за руку, и мое тело пронзает боль. Я вскрикиваю.
  
   - Сученок жив.
  - Не может быть.
  
  Помню его взгляд, как эта сволочь смотрел на меня, и улыбался, как последняя... мразь... демонстрируя свои белые зубы. Помню, как он бил меня ногами. Называл "гаденышам" и бил меня еще и еще раз. Я чувствовал привкус своей крови во рту, чувствовал боль в теле, в области сердца и груди, все болело. Помню его сигарету, которую он тушил о мое тело, а потом еще раз бил. Он кричал, называл меня уродом, говорил: - про отцовскую вину, что он в чем-то виноват. - Я умолял чтобы он меня не трогал, говорил: что мне больно. А он и слышать меня не хотел, и продолжал бить.
  
  
  К нам подходит водитель номер один.
  - Пара валить, а то, копы нагрянут, с минуты на минуту, да и машина сейчас взлетит на воздух. И протягиваем ему пистолет. Водитель номер два берет пистолет, смотрит на меня. На левой руке я увидел у него тату виде змеи, и потом я только вспомнил, что этот урод приходили к отцу, когда мамы не было дома. - Привет отцу от нас. Нажимает на курок. Чувствую адскую боль в области плеча.
  - Все валим. - Машина взрывается, а я закрываю глаза.
  
  
  Мужчина, которого я вижу первый раз сел на диван рядом со мной. - Сынок тот, кто убил твоих родителей, ты должен найти и отомстить, он причинил боль не только тебе, и твоей сестре, и всем, кто знал и любил твоих родителей, он лишил ваших бабушек и дедушек их же детей, помни это.
  - Кто вы? - тихо прошептал я.
  - Я друг твоего отца.
  Потом тут же мое подсознания переносит меня в тот день, когда убили Алису. Я лежу на полу истекающий кровью, а не далеко от меня лежит Алиса. Я зову ее, но, она не слышит.
  
  POV Андрес. Суббота 29 мая 2011 (Настоящее)
  
  Открываю глаза от леденящего завывания, весь в поту, сердце бешено колотится, перевожу дух.
  - Андрес все в порядке? - Хочешь воды? - Голос тетушки заставил меня повернуть голову. - Нет спасибо, - чуть слышно произношу я.
  Закрываю глаза, и опять мое подсознания окутывает меня, и я воспоминаю о той ужасной ночи, когда я потерял Алису.
  - Мистер Тернер.
  Я поднимаю голову, передо мной стоит доктор.
  - Я доктор Франческа. Пройдемте, нам надо оформить кое какие бумаги, о смерти вашей супруги. Я встаю и иду за доктором. Мы заходим в ее кабинет.
  - Прошу. Доктор указывает мне, на стул, который стоял рядом с большим чёрным столом.
  Присаживаюсь. Заполняю бумаги. Руки дрожат. Пару подписей и на этом всё закончено.
  - Завтра тело вашей жены будет доставлено на кладбище в 14.30.
  - Я хочу увидеть ее.
  - Да, конечно. Доктор Франческа встает с места, и мы покидаем ее кабинет.
  Спускаемся в морг. Я сажусь возле Алисы.
  - Привет детка. Я с тобой, и не куда не уйду. На глазах слезы. Я целую ее в макушку, и сжимаю ее (уже холодную) руку.
  - Малыш пошли домой. Ведь без тебя моя жизнь не станет прежней. Почему, почему все так повернулось, почему умерла ты, а не я. ПОЧЕМУ!!! - Прости, прости меня дурака, прости что не защитил тебя. Прости.
  - Андрес. За спиной я услышал голос мистера Марели. Встаю со стула и накидываюсь на него. Бью по лицу несколько раз. - СУКА!!! СУКА!!! - кричу я.
  - Эй. К нам торопиться работник морга и разнимает нас.
  - Вам тут морг, а не ринг. Покиньте помещения оба.
  - Пусть лучше он отсюда уйдет, - рявкую я.
  Мистер Марели приводит себя в порядок.
  - Она и моя дочь тоже.
  - О какой вы дочери сейчас говорите? О той, которую предали, о той которая называла вас отцом, та которая была счастлива протяжении одиннадцать лет. - И поэтому вы ее убили. Как после этого вы смеете называть себя отцом. Вы не отец, а сволочь последняя.
  - Я хотел ее защитить.
  - От кого?
  - От тебя. Но, я не понимал, что делаю.
  - Уходите мистер Марели, не нарывайтесь на грубость.
  Он поворачивается и идет к большой двери.
  - Эй... Он останавливается в дверях.
  - Если вы придете завтра на похороны, сделайте милость не показывайтесь мне на глаза.
  Мистер Марели ничего не отвечая покидает морг.
  
  
  POV Дженнифер
  
  Я выбегаю, из больницы, сажусь за руль "Ауди" и трогаюсь с места, выезжаю на дорогу и прибавляю скорость. ОНА УМЕРЛА!!! МОЯ МАМОЧКА УМЕРЛА!!! - кричу я. Давлю на педаль. Мне хотелось уехать, убежать отсюда, убежать туда, где она будет жива. Будет ждать нас, на крыльце дома, когда мы приедем, будет ругать за ошибки, будет хвалить, будет смеяться над отцовскими шутками, будет выслушивать нас. На глазах слезы, я переключаю рычаг и опять нажимаю на педаль. - ПОЧЕМУ ОНА НАС ПОКИНУЛА!!! Я НЕНАВИЖУ ее за это! Бью рукой по рулю...
  - Сбавь скорость, - кричит мое подсознания. Но, я ее не слушаю.
  Ты хочешь себя убить? Мало твоему отцу. ОСТАНОВИСЬ! Ты едешь по встречной! Но, мне было все равно. - Остановись! Подумай о семье.
  Семьи больше нет, потому что нет мамы. Резкий поворот и я не справляюсь с управлением, мою машину заносит. Я как будто увидела маму. Сотни и тысячи дней, словно отразились в маминых глазах под звук визжащих тормозов. Время будто замедлилось, чтобы я могла в последний раз разглядеть маму. Сначала ее лицо было злым, затем - удивленным, а в следующее мгновение - уже обеспокоенным. Я резко повернула руль в сторону, пытаясь укрыться от летящей прямо на меня машины, и одновременно с этим я почувствовала позади себя сильный удар и то, как натянулся на груди ремень безопасности.
  А потом из самих легких вырвался крик - дикий, оглушительный, разрывающий горло, заменяющий слезы.
  Я как будто посмотрела в глаза смерти и сжалась от страха, приготовившись к худшему. Единственное, что я хотела в этот момент - это чувствовать маму рядом, потому что знала, что после этого мгновения уже ничего не будет.
  
  {Не будет "меня".}
  
  Я почувствовала, как на меня попали лишь крохотные осколки стекла, которые настойчиво впились в обнаженные участки моего тела. Мир вокруг вращался. Вместе с машиной, вместе с дорогой, как адская воронка, которая затягивала меня внутрь...
  Все произошло за считанные секунды. Крик о помощи, забрал все мои силы.
  
  Открыв глаза, я увидела девушку с миловидным лицом и иссиня-черными волосами. Она стояла рядом с каким-то громоздким аппаратом рядом с моей кроватью и переписывала с него данные.
  
  - С возвращением, мисс Лопес, - она дружелюбно улыбнулась мне, слегка кивнув. - Вы уже третий раз приходите в себя, вы это помните?
  - Нет, - мой голос звучит тихо. Во рту пересохло. - Какой сегодня день? - внутри поднимается паника.
  - Суббота, - я попыталась привстать с постели. - Не так быстро, - медсестра остановила меня. - Как вы себя чувствуете? Что-нибудь хотите?
  - Нет.
  В комнату вошел врач - мужчина в возрасте и с округлым животом. А за ним вошли отец и Джессика. Джессика сразу же подошла к моей постели. Ее глаза были опухшими от слез.
  - Эрик Миллер, - представился он, подходя к моей постели. - Вот вы и пришли в себя. Замечательно. Я смотрю на отца. Он взял мою руку в свою.
  - Когда меня выпишут? Когда я могу идти? - прошептала я.
  - Мисс Лопес, спокойнее. Прошло еще очень мало времени после операции.
  - Какой операции? Папа объясни, что происходит.
  - Милая тебе сделали трансплантацию сердца.
  Трансплантация сердца, простыми словами - пересадка. Он действительно хочет сказать, что мое сердце вырвали из груди и вставили мне новое, словно заменили батарейку у ростовой куклы?
  - В результате аварии вы перенесли инфаркт, ваше сердце не выдержало, -добавил мистер Миллер. Так как в этот же момент в нашей клинике погибла молодая девушка, а среди очереди на сердце по группе крови, возрасту и другим показателям подходили только вы, мы сделали вам трансплантацию, - он мягко улыбнулся.
  У меня глаз задергался от напряжения и от сумбура в голове. {Новое сердце.} Я была мертва.
  - Я была мертва?
  - Клиническая смерть, - он кивнул, что-то записывая в своей тетради. - Я вас поздравляю, мисс Лопес. Судьба подарила вам второй шанс. Используйте его с умом.
  Он издевается. Разве я просила у них делать это?! Разве я просила этого?
  - Сколько люди живут после этого? - спросил его отец.
  - Все по-разному. Пятнадцать лет в среднем, но бывает и тридцать. В истории встречались случаи, что даже больше. Поэтому ей нужно себя беречь.
  Я прислушалась к тому, что происходит внутри меня. К звуку своего сердца. Нет, не своего. Чужого.
  Если до того, как мне все это сообщили, я не замечала изменений, то теперь я все прочувствовала. Тело болело, я ощущала, что где-то на коже остался шрам.
  Меня не спросили: хочу ли я жить, нужно ли мне это сердце? Неужели в клинике не нашлось человека, которому оно гораздо нужнее, чем мне?
  Нет, они выбрали, ту которую не хочет жить.
  Захотелось что-то очень сильно ударить, но я сжала зубы до противного скрежета и собрала нарастающую волну злости в кулак.
  
  {Беречь себя, черт возьми.}
  Какие еще у меня будут ограничения? Что еще нельзя делать?
  - Сколько времени я буду принимать лекарства? Сколько времени нужно на реабилитацию?
  - Реабилитация будет зависеть от результатов анализов. Лекарства вы будете принимать до конца жизни, чтобы не было отторжения.
  Я опустилась на подушку и уставилась в потолок.
  Что я должна сказать? Спасибо?! Язык не поворачивается благодарить за такое.
  
  На подкашивающихся ногах я дошла до ближайшего угла и ухватилась за него. Все мое тело словно лупили изнутри. Почему. Почему я осталась жива. ПОЧЕМУ!!! Зачем меня спасли.
  Я даже не знала кому принадлежало мое новое сердце, и не хочу даже знать. Теперь я с новым сердцем, и как повернётся моя жизнь знает только один бог.
  
  
   ГЛАВА 1
  
  POV Дженнифер
  
   Солнце грело нещадно, и такая погода стояла весь май, но с началом июня стало еще жарче. Даже вода в заливе прогрелась, на столько что можно было плавать часами. Я лежала, на животе подставив, спину солнечным лучам и ощущала под ногами, босых ног мягкий нагретый песок.
  Я любила это место, как и мама, когда - то, мы сюда часто приходили и могли общаться часами на разные темы. Взрыв звонкого детского смеха заставил меня отвлечься от мыслей. Я недовольно поморщилась: началось! Так хочется побыть одной, но, нет.
  
  Приподнявшись на локтях, я заслонила от солнца глаза. У воды, в ярдах в пятидесяти от меня играл мальчик восьми или десяти лет. Я смотрю на него, затем отвернулась и закрыла глаза. - Что-то круглое касается моих ног. Мысленно закатываю глаза, и поворачиваюсь. Мальчик подбежал ко мне и взял свой мячик. - Извините.
  - Ничего страшно, - отвечаю я.
  
  Смотрю на часы время к полудню. Встаю, натягиваю поверх купального костюма голубые джинсовые шорты и белую трикотажную майку, сунула ноги в пляжные сандалии, в полотняную сумку я побросала вещи.
  
  Закинув сумку в темно - вишневый "парше", я села за руль, включив зажигание, и резко нажимаю, на педаль газа с большой скорости выехала, на шоссе. - Легкий ветерок с моря, расстилавшегося, далеко внизу, шевелил, мои волосы. В автомобиле играла моя любимая песня.
  
  Стремительно подъехав к вилле, я резко затормозила и хмуро оглядела незнакомую мне машину. Мои пальцы крепко сжали руль. - Я так надеялась, что гостей не будет, но как видно, ошибалась. Однако через секунду лицо мое прояснилось. Я вообще отличала резкие смены настроений, особенно последние время. - Может и неплохо будет провести остаток дня в обществе друзей. - Я хмурюсь. - Напрасно я так поспешно сбежала с пляжа, совершенно бессмысленный поступок. Подхватив пляжную сумку, я вышла из автомобиля, захлопнув дверцу, быстро заторопилась в прохладу холла.
  Какое блаженство очутится в этом просторном доме с большими стенами и высокой крышей, служивший, надежной защитой от неожиданной жары.
  
  Перед домом находилась терраса, от которой широкая лестница вела к крытому бассейну. Еще ниже под крутым обрывом расстилались синие воды залива. Родители купили эту виллу, когда я и Бен были детьми. Мама любила жить возле океана. - Хороший морской воздух вот, что было нам нужно. Я задержалась на минутку перед зеркалом в золоченой раме. Порыв в сумочке, я достала щетку и попыталась привести в порядок растрепавшие от ветра волосы. От матери - испанки, я унаследовала невысокий рост и стройность, а еще задницу, яркую внешность и, как ни странно необузданный отнюдь темперамент. От отца - американца мне досталось только упорность, и добиваться цели. Бен вот кто унаследовал все от отца. У него свой бизнес, а Джессика хочет стать психологом. А я так все по чуть-чуть.
  
  Шаги за спиной отвлекли меня от раздумий. Расправив плечи, я повернулась и оказалась лицом к лицу с миссис Уилсон работающая в нашем доме много лет, она присматривала за всеми нами самого нашего рождения. - Она сложила руки под большой грудью. Ее добродушное лицо расплылось в мирной улыбке.
  - Рано вернулась милочка, - заметила она. - Я бросаю щетку в сумку и отворачиваюсь, чтобы скрыть легкую усмешку. - А я смотрю у отца гости?
  - Ваш отец уехал. А около часу назад приехал Генри, я сказала: - что тебя нет дома, и мне не ведома, когда ты вернешься. - Он решил дождаться, и ждет тебя в саду.
  Я посмотрела, поверх головы Греты, и прищурилась.
   - Я не хотела его впускать, но он... - Ложу руку на плечо Греты. - Все хорошо, я узнаю, чего ему нужно, и выпровожу сама. Иду в сторону террасы.
  - Ты переоденешься? - Я взглянула на свои шорты, открывавшие мои ноги, на пляжные сандали и свободную майку. - К чему? - По-моему я очень прилично одета.
  
  Стремительно пройдя через дом, я вышла на террасу, козырьком проложила руку ко лбу, поискала глазами Генри, и почти мгновенно увидела его. Он стоял спиной ко мне, и смотрел на море. - Я медленно направилась вниз по лестнице, и замедляю шаги.
  "- Что же тебе нужно Генри?" - Словно услышав, свое имя, мысленно произнесенное мною, Генри не торопясь поворачивается, и устремил на меня взгляд.
   Подумать только, когда-то я любила этого человека. У Генри был не отнюдь мягкий характер, он мог запросто накричать, или даже замахнуться, но не ударить. Но, со мной этот номер не проходил, он знал мой характер, и знал, что будет, если он на меня замахнется. - Приняв недоступный вид, я позволила себе подойти поближе.
  - Здравствуй, Генри, - отбрасываю я.
  - Привет Дженнифер, - говорит он, и осматривает меня с ног до головы и улыбается.
  Я мысленно закатываю глаза.
  - Удивлена что я тут?
   - Нет. - Зачем приехал?
  - Полюбоваться видом. И тобой конечно. - На тебя было всегда приятно посмотреть.
  - Похоже на комплимент, значит - я должна чувствовать себя польщенной. - Знай, это не так, - бросила я со всей резкостью, на которую была способна.
  
  Генри подошел ко мне вплотную, и начал смотреть на меня с высоты своего роста. - Я делаю шаг назад и вытягиваю руку вперед.
  - На расстоянии вытянутой руки, пожалуйста, - говорю я.
  На его губах мелькает тень улыбки.
  - Тебе лучше уйти, ты зря приехал.
   - Дженни, что ты как ребенок "ей - богу" я просто приехал пригласить тебя в кофе.
  
  
  - Тогда ты, зря стараешься, в кофе я не поеду с тобой, я устала и хочу отдохнуть.
  Он наклоняет голову на бок, и хочет дотронуться до моего лица. Но я убираю голову в сторону.
  - Значит, нет?
  - Нет.
   - Дженнифер я хочу, чтобы ты хоть как - то развеялась, и отдохнула.
  - Мне не хочется с тобой, куда-либо выходить, - а если я и захочу выйти то, схожу с друзьями, куда не будь.
  - И... со своим дружком Тревором?
  - Можно, и с ним...
  В его глазах появился гнев. Он сдерживался, чтобы не сорваться. В кармане Генри звучит рингтон.
  - Алло, - рявкает он. Хорошо я сейчас приеду. Он быстро завершает телефонный разговор убирает телефон в карман брюк, и устремляет на меня взгляд.
  - Я еще заеду.
  - Не старайся зря.
  
  
  Ближе к трем я и Лия сидели в уютном маленьком кофе, который открылся недавно, и быстро вошел в моду и пользовался популярностью в прекрасное летнее время. - Я и Лия дружили самого детства, и трудно было бы найти двух более непохожих людей. Мне нравилось, когда друзья называют меня Лола, - человек вдохновения. - Я со страстью бросалась воплощать в жизнь каждую новую идею. Но, со смертью мамы рвения перегорело, и я угасла. - В итоге в мои двадцать шесть не было ни работы, ни образования. Если только не считать того, что я помогаю отцу с разрисовкой стен для первого класса. Кроме рисования, я еще занимаюсь танцами. Отец говорит мне всегда: - что это все хобби, за спиной нужно хоть что-то иметь как у Бена. - Я считаю так, учится скучно, жить, в доме с отцом не выносимо.
  
  - Значит, к тебе приходил Генри? - спросила меня Лия.
   - Ага.
  - И чего ему было нужно.
   - Пригласил меня в кофе, чтобы я отдохнула и развеялась. - Я ему сказала, - что не поеду с ним, он разозлился, но при этом держался, чтобы не сорваться.
  - Генри всегда был уродом, нервным придурком, - сказала Лия.
  
  
  Рядом с нашим столиком возникает официантка.
  - Ну как, заказываете? - прощебетала она.
  - Да, - ответила я. - Нам гамбургер, с жареной картошкой и салат, манговый торт сбитыми сливками и капучино.
  Лия изумленно уставилась на меня.
   - Я хихикаю. - Не волнуйся, сегодня, мы не будем ужинать, а завтра в тренажерном зале дадим себе дополнительные нагрузки. - Накажем себя!
  - Да уж, придется нам попотеть, если хотим и дальше так выглядеть, - сказала Лия.
  - Ты права, - говорю я, потом посмотрела на официантку, которая терпеливо ждала.
  - Можно переменить заказ? - Мы возьмем что-нибудь не такое жирное. Например, салат - латук о натюрель. Я посмотрела на Лию. - Не стоит так срываться! - Ладно, придется взять рыбу, жаренную на решётке, без масла с зеленным салатом. Две чашки зеленого чая.
  
  
  POV Андрес
  
  Еду в "Холдинг" мистера Лопес это штаб-квартира глобальной империи семьи Лопес. Его отец был известным человеком и, их все вокруг уважали только, наверное, правильно сказать боялись, потому что славились они тем, что убивали за малейшие долги или предательства. Бизнес семьи Лопес заключался не только в строительство: домов, офисов, торговых развлекательных центров, но, и как можно больше содрать денег с людей и при этом остаться чистыми, а если кто-то начинает копать, то, его самого закапают. - Вот с такими людьми работал мой отец. И теперь работаю я.
  - "Босс" так все называли мистера Фабиана Лопес, платил очень хорошо.
  
  
  Машин на дорогах не так-то, много, но по приезду в город, я попадаю в маленькую пробку, которая быстро рассасывается.
  
  
  Это огромное двадцатиэтажное офисное здание из причудливо изогнутого стекла и металла - утилитарное фантазия архитектора. Над стеклянными входными дверьми сдержанная надпись стальными буквами - "Холдинг Лопес".
  В приемной из-за стола мне приветливо улыбается Оливия. На ней серый пиджак с белой блузкой. Выглядит она безупречно. - Интересно, сколько раз она бывает в кабинете мистера Лопес, и выполняет, роль, наездницы. Эх, если я был бы начальником такой красивой девушки, то, она точно не выходила из моего кабинета.
  - Добрый день, Оливия.
  - Добрый день мистер Тернер. - Следуйте за мной - произносит она. Я смотрю на ее задницу, как эти две вишенки виляют туда-сюда... туда - сюда. Мы останавливаемся перед дверью, и она открывает ее. И любезно улыбается мне, и пропускает меня вперед, я улыбаюсь ей в ответ.
  
  - Андрес проходи, - говорит мне мистер Лопес. - Оливия принеси нам два кофе.
  Она быстро уходит.
  - Присаживайся. Андрес. Дело есть для тебя.
  
  Оливия возвращается и ставит две чашки с кофеем на стол. Я смотрю на нее, потом на задницу. Она моргает мне, и мигом заливается краской. Я ухмыляюсь. От смущения она поднимает голову и смотрит на Фабиана.
  - Сэр звонила ваша дочь и сказала, - что скоро подъедет.
  - Хорошо.
  - Может еще что-нибудь? - спросила она.
  - "Остаться не желаешь"! - мысленно произношу я.
  - Нет. Можешь идти, - говорит ей мистер Лопес.
  
  Выхожу из кабинета, и смотрю на Оливию. Она внимательно чего-то печатает. Затем смотрит, на меня ее ресницы трепещут, а ее лицо заливается румянцем. - Интересно, я на всех девушек так действую. Чувствую себя хозяином положения. - Может заехать за тобой, съездим в бар, посидим, выпьем.
  - Я работаю допоздна, и дома меня ждут.
  - Логично. Я ждал такого ответа. Да и ладно.
  
  - Оливия - говорит мистер Лопес, выходя из кабинета.
  Я достаю "блэкберри" из кармана и набираю номер.
  - Распечатай это - говорит он, - да, и чуть не забыл, Тернер завтра у нас благотворительный вечер, и ты приглашен.
  Я киваю головой.
  - Хорошо сэр.
  Фабиан тут же удаляется обратно в кабинет.
  Иду к лифту, и нажимаю на кнопку.
  - Мистер Тернер.
   Смотрю на Оливию, та подходит ко мне.
  - Я работаю до 18.30.
  Я улыбаюсь. - Тогда до вечера, - говорю я. Лифт открывает передо мной двери. И я сталкиваюсь с девушкой, которая при виде меня стоит в ступоре.
  
  
  Андрес. Воспоминания.
  
  Осень в этом году началась холодным ветром и дождем, все вокруг бегали с зонтами и плащами, только одна девушка спокойно шла под дождем, не пытаясь даже скрыться от него. Она плакала, но это трудно было заметить, так как слезы слились вместе с дождем. Никто ей не предлагал скрыться, люди сами пытались как можно быстрее уйти от холодного дождя, который объединился с ветром и теперь проникал с разных сторон. Но все, же нашелся человек, который не мог просто так проехать мимо и оставить девушку под ним. - И это был я. - Я остановился прямо возле нее, окно медленно опустилось.
  - Девушка вы, почему не бежите от дождя, хотите простыть? - голос прозвучал уверено и немножко игриво. Она даже не обернулась, а продолжила путь, будто это не в ее адрес прозвучало. - Девушка вы, почему молчите? - я ехал, медленно за ней, и пытался дальше разговорить ее.
  - Вам больше нечего делать? - спросила девушка и обернулась, чтобы посмотреть на владельца машины.
  Я осмотрел ее с ног до головы. Девушка была невысокого роста с длинными русыми волосами, худенькая, с прекрасным миловидным чертами лица.
  Лицо ее стало еще бледнее, чем было, она стояла в ступоре. -Извините, - с трудом прошептала она.
  - За что? - меня забавлял ее вид лица и вообще, девушка мне показалось довольно красивой и милой. Мне захотелось отвести ее к себе, как и всех, кто, мне нравились.
  - За мою дерзость, я пойду, - она начала быстро идти.
  - Погоди тебя, как зовут? - она действительно мне понравилась и теперь, я точно хотел ее привезти домой.
  - Послушайте, я уже извинилась чего вам еще надо?! - Не надо меня преследовать.
  - Скажите мне просто свое имя, - мне дико хотелось узнать, как ее зовут эту трусиху.
  Девушка обернулась и быстро проговорила: - Алиса, - она ушла прочь от главной дороги и скрылась. Я ухмыльнулся, закрыл окно машины и умчался вперед с большой скоростью.
  
  Вечером я уже конкретно узнал про нее. - Она любит одеваться со вкусом, (что я заметил, как увидел ее.) Живет в доме с родителями, мать работает в юридической фирме, а отец. На моем лице появляется улыбка. - А на ее отца работаю я. - Значит она у нас мисс Марели. Ну, что же, мисс Алиса Марели, мы еще с вами встретимся и не один раз. Ложу досье на стол, и откидываюсь на спинку дивана.
  
  POV Андрес. Настоящее.
  
  Мисс Лопес всегда отличалась привлекательностью и знала себе цену. Кто бы мог подумать, что та маленькая девчонка, которую я знаю достаточно давно станет такой красавицей. Ее милое невинное личико, так и светилось красотой и притягательностью. В ней примерно пять футов четыре дюйма, но из-за хрупкого телосложения она кажется еще меньше. Ее фигура была мягкая, чувственная, но при этом аккуратная миниатюрная. Она смотрела на меня своими карьеми глазками, которые при темном свете становились карамельного цвета. Ее русые волосы были распущенными. А платье синего цвета сидело на ее фигуре идеально. Одевалась она всегда со вкусом. Раньше я и думать о ней не мог. И сейчас я не смею на нее заглядываться, ведь для меня она все та же маленькая девочка, которую я знаю.
  
  
  POV Дженнифер
  
  Андрес Тернер был поразительно красив, и достаточно видный брутальный парень, высокий и стройный имел отличное телосложение, что свидетельствовало о его постоянных физических тренировках. У него темные волосы, которые небрежно опускались на лоб, чувственные губы. Все это придавало ему притягательность его же суровому лицу, с выступающими скулами и прямоугольным подбородком. А проницательные темно-карие глаза, внимательно меня разглядывали. - Этот человек обладает незаурядной силой не только физической, но и, нравственной. Он знал себе цену, знал, кто он и чего хочет, и ему нет нужды что-то доказывать. - От него исходила притягательность, которая ощущалась даже на расстоянии. За всю жизнь я не встречала не одного такого человека, чтобы обладал всеми этими качествами.
  - Мне показалась, что в эти несколько мгновений он, так же, как и я утратил обычное спокойствие. Он смотрел, на меня будто между нами возникла, какая-то связь. - Духовная? Чувственная? Неужели этот мужчина мне нравится. Раньше он на меня даже не смотрел, если только когда здоровался, да и то, быстро отводил от меня взгляд. Но сейчас я стала взрослой, интересно, как он теперь на меня будет смотреть.
  - Мисс Лопес, - произносит он тихо, пропуская меня вперед. Голос его, приятный и звучный, был тронут хрипотцой, от которой меня пробрала дрожь, пробудив мысли о сексе. Потрясающем сексе. На секунду мне показалось, что еще немножко - и он доведет меня до оргазма. Я быстро отбрасываю эту приятную мысль, и улыбаюсь. - Мистер Тернер.
  Меня всегда влекло к Андресу, и я это чувствовала, словно он накинул на меня лассо и медленно, но неумолимо тянул к себе.
  
  - Мисс Лопес, - прощебетала Оливия. Но я не обратила на нее внимания.
  Он заходит в лифт и смотрит на меня. На моем лице появляется румянец. Двери лифта закрываются. - И это все, что он и я могли произнести, это-приветствие. Мотаю головой, и смотрю на Оливию.
   - Оливия, отец у себя?
  - Да, и он вас ждет. - Иду в сторону отцовского кабинета, стучусь, но, не дожидаюсь, приглашения вхожу.
  
  Он разговаривает с кем-то по телефону. Увидев меня, показывает жестом на кожный диван.
  Его кабинет слишком велик для одного человека. Напротив, огромных во всю стену окон стоит невероятных размеров стол из темного дерева, вокруг которого разместятся семь человек. В таком же стиле журнальный столик, пол и стены белого цвета за исключением весящий картины. Привычные повседневные предметы выписаны на них так тщательно - аж дух захватывает. - Даже не помню, когда тут была, в последний раз. - А нет, вспомнила, в последний раз я тут была, с мамой, когда мне было 7 или 10 лет, но раньше кабинет казался еще больше чем сейчас.
  
  - Дженнифер. Отец перебил мои мысли. - Я поднимаю голову и смотрю на него.
  - Едим, нас уже ждут. - Я встаю с дивана. - Пап, за чем приходил Андрес? Э...э мистер Тернер, - быстро добавляю я.
  - По делам, а что?
  Я пожимаю плечами. - Просто спросила.
  
  Выходим на улицу. Охрана отца открывает нам пассажирскую дверцу. Я сажусь в машину, отец садиться рядом.
  - Далеко ехать? - спросила я.
  - Нет, - отвечает мне отец, достает из кармана мобильник и набирает номер. Я кладу голову на подголовник и смотрю в окно. Закрываю глаза и тут же открываю. Смотрю краем глаза на отца тот, все еще разговаривать по телефону.
  
  Мы подъезжаем к школе. Оливер открывает дверь. Я рада, что он взялся за этот проект, а не за очередное строительство торгового развлекательного центра которых и так хватает.
  К нам подходит мужчина, смотрит на меня затем на отца. - Добрый день мисс и мистер Лопес. Я Джозеф Миллер, он протягивает отцу руку затем мне, и мы обмениваемся рукопожатием. - Пойдемте я вам тут все покажу. Отец жестом руки пропускает меня вперед. - Я иду за мужчиной, отец следует за нами.
  Мы заходим в школу, она просторная и светлая.
  - Пройдемте в класс.
  - Я рад, что ты решила мне помочь с раскрашиванием стен,
  - говорит мне отец.
  - Я всегда рада помочь, - отвечаю я. Заходим в класс. Он тоже просторный.
  - Джозеф, а когда завезут мебель?
  - Завтра сэр, - отвечает мужчина быстро.
  Я осматриваю класс.
  - Задняя стена - вот отсюда мы и начнем разрисовку.
  Джозеф, и отец смотрят, на стену и кивают головой.
  - Только осталось показать проект, который я и мои помощники сделали- говорю я. - И я уверена, что этот рисунок сюда подойдет.
  У отца зазвонил телефон. - Извините. Он сделал пару шагов от нас. Я наблюдаю за отцом, и он явно сердит.
  
  - И долго вы рисуете? - спросил меня Джозеф.
  - Достаточно долго, - ответила я. Мне понравилась эта стена, и я представила, как тут будет красиво, и уютно.
  - И кто же ваш учитель?
  - Мама. Это она меня учила рисовать.
  - Дженнифер нам пара, - говорит мне отец.
  
  Мы выходим на улицу.
  - Спасибо что уделили нам время, - говорит Джозеф.
  - Мой секретарь свяжется с вами, когда проект Дженнифер будет одобрен.
  - Хорошо.
  Оливер открывает нам дверцу "Ауди". Я сажусь первая. Отец чего-то говорит Оливеру и тот, кивает головой, и смотрит на меня.
  - Пап все хорошо? - спросила я отца, когда тот сел в машину.
  - Да.
  - Кто тебе звонил? Пока мы были в школе.
  - Мне звонили со стройки, и ждут чтобы я подъехал у них там какие-то проблемы.
  - И без тебя решить эту проблему не могут.
  Отец пожимает плечами. - Как видишь нет.
  Я выдыхаю носом, и смотрю в окно автомобиля.
  - Джен.
  Я посмотрела на отца. Он протянул мне номер телефона.
  - Это номер Андреса Тернера.
  Я хлопаю ресницами. Зачем мне его номер?
  - Зачем он мне? - прошептала я тихо.
  - Мало ли, понадобиться помощь, какая не будь.
  - Если мне будет нужна помощь, я попрошу тебя. Мне не нравилось, когда отец так говорил, меня это немного пугало.
  - Я не всегда могу быть на связи. Так что. Бери. Смотрю на отца, потом на номер и убираю его в сумочку.
  - Не забудь вбить его к себе в телефон.
  - Ага, потом.
  - Не потом, а сейчас.
  - Пап тебе точно звонили со стройки?
  - Да. Просто хочу, чтобы ты относилась к некоторым поручениям обходительней, и делала то, что говорю я.
  Закатываю глаза. Достаю "айфон" из сумочки, и вбиваю номер Андреса.
  - Вот и все, теперь ты спокоен.
  -Да.
  
  
  POV Андрес
  
  Вечером я заезжаю за Оливией, на работу, и мы направляемся в бар. Поначалу я хотел отвести ее на "Арену", где я дрался по выходным, но там были те люди, которые меня знают. Мне, конечно, было наплевать, что кто-то меня увидит, но, сегодня мне этого не хотелось как-то.
   - Что будешь пить! - кричу я, чтобы перекричать музыку.
  - "Маргариту".
   - Уважаемый, одну "Маргариту" и водку. Официант кивает головой. Я смотрю на Оливию.
   - Ваша водка "сэр" и "Маргарита". Я беру рюмку и смотрю на Оливию.
  - Давай, выпьем за этот чудесный вечер.
  Оливия поднимает, бокал и мы чокаемся. Мы весь вечер танцевали, общались и смеялись.
   Тернер хорош с ней заливать, ведь это не для тебя. Я посмотрел на часы. - Упс...нам пара ехать домой.
  Оливия прищурилась и попыталась разглядеть время на часах.
   - Я не хочу домой, я только начала веселиться.
  Я встаю со стула, и беру Оливию за руку. Она еле - еле стоит на ногах.
  - По-моему веселья на сегодня хватит - говорю я, придерживая Оливию за талию.
  - Я такая пьяная, передо мной все плывет.
  - Я тебя держу, - говорю я.
  
  Когда мы выходим на улицу, я виду ее к машине. Открываю пассажирскую дверцу и усаживаю ее на сиденья.
  - Кто знал, что она так напьется. Сажусь за руль. Оливия целует меня в щечку. Я смотрю на нее, и хмурю брови.
  - Отвези меня к себе.
  - Я отвезу тебя домой.
  Оливия фыркает.
  - А если я не хочу, домой может, я хочу, к тебе или твоя девушка будет против? Надеюсь, она знает, что ты со мной.
   - Оливия ты пьяна, а что касается девушки... - То, у меня ее нет. А теперь я просто отвезу тебя домой, тебе надо поспать.
  
  Ночью я плохо сплю, меня за долгое время, мучают кошмары. Сниться больница, и первое чувство, которое я ощущаю, когда пришел в сознание это боль. Не острая, а постоянная - такая, будто по мне проехали. Веки я поднял с трудом. Я медленно оглядываюсь, пытаюсь по кусочкам собрать воспоминания, но они рассыпаются на сложнейший пазл, который мне не сложить. Минималистичный интерьер моей комнаты и множество проводков, приклеенных к моему телу, потрескивание работающих приборов...я в клинике, и я просто терпеть не могу этот густой запах лекарств, повисший в воздухе.
  Я пытаюсь уловить в этом запахе надежду и шепчу:
  - Тетушка... Тетушка. Проснись.
  - Андрес! - она тут же дергается и убирает руку со своего лица. Я едва узнаю свою тетушку - всегда жизнерадостная и позитивная, теперь предстала передо мной уставшей и изможденной с голубыми синяками под глазами, без косметики.
  - Андрес, ты очнулся... мой милый мальчик, теперь все наладится. Ты пришел в себя. Господи спасибо. Как ты себя чувствуешь?
   - Болит голова, и все тело, - все, что я смог выдавить, и разглядел тетушку. Она переживала за меня, поэтому так выглядит.
  Память, наконец - то начинает по маленьким кусочкам собираться в одну знакомую картину.
  Алиса. Та ночь, когда она приехала ко мне и хотела что-то рассказать важное. Планы нашего бедующего. Потом люди в масках. Последнее что я помню это выстрелы. Крик Алисы и свой, а потом всепоглощающая темнота.
  - Тетушка, я рад тебя видеть, - я старался натянуть улыбку через боль. Но меня интересовало только одно, - где Алиса. Тетушка, которая уже несколько минут грела мои руки в своих, вдруг оцепенела. Этот взгляд мне знаком - это выражение лица я часто изучал. Я называл эту эмоцию "я не знаю, как рассказать тебе об этом".
  - Милый, тебе надо поспать. Тебе нельзя волноваться. Ты должен отдохнуть. Я позову врача, - она нажала кнопку, которая находилась рядом с моей кроватью, и вернулась, снова взяв мою руку.
  - Тетушка, просто скажи мне, где Алиса. Она еще не пришла в сознание? Тетушка, скажи мне, - я вцепился в нее мертвой хваткой, желая вынудить из нее любую информацию о своей девочки.
  Алиса...я должен поговорить с ней. Поцеловать. Обнять. Услышать ее, и мы будем с ней вместе идти на поправку. И вообще было бы неплохо поселить нас в одной палате.
   - Андрис поспи.
  - Тетя, скажи мне! Что случилось? Она еще не пришла в сознание, да? Скажи, скажи, что говорят врачи? Когда она очнется?
  - Андрес... - ее нижняя губа дрожала, а пальцы ритмично сжимали мою ладонь.
  - Она в коме? да? Тетушка она ведь очнется? Что они говорят? - Я готов к самому худшему.
  (Алиса в коме). Подключена к аппаратам жизнеобеспечения, но по-прежнему дышит. Ее сердце бьется как прежде, и она обязательно очнется. Когда я приду в себя, я буду сидеть возле ее постели весь день и держать за руку. Я должен быть с ней рядом, когда она очнется. Я должен. Я должен ей сказать, как я ее сильно люблю. Сказать ей, что нас дома ждет дочка.
  - Андрес... Алиса... она погибла. Врачи не смогли ее спасти. Никто не смог, - голос тети прозвучал как автоматическая запись на пленке.
  
  Смысл ее слов был иллюзией снов. Это не могло быть правдой. Это не моя тетя - это ее проекция. Такое просто не могло случиться. Алиса, где - то здесь! Где - то рядом! И она вот-вот придет в себя.
  
  - Что? Тетя, ты, что такое говоришь? - мой язык начал заплетаться, я уже не шептал. Спящий голос словно прорезался через легкие и вышел на волю. Хотелось кричать, лишь бы заглушить дальнейшие слова тетушки.
  - Дорогой, прошу. Успокойся...чтобы пойти на поправку, ты не должен волноваться.
   - КАКУЮ ПОПРАВКУ, тетушка? Отведи меня к Алисе! Я хочу, ее видеть. Боже мой. Ты врешь мне! Врешь! - Боль пришла с опозданием. И теперь это боль была не в голове даже не в груди и сердце, а во всем, черт возьми, теле.
  Я крепко сжал веки, желая, проснутся от кошмара. Но темноте перед моим взором замелькал калейдоскоп из картинок.
  (То, как Алиса улыбается мне, то, как она держит нашу доченьку на руках, и то, как целует меня, и, ее нежные руки).
  Воспоминание рассеивается, сменяется другим. Сколько еще часов назад...?
  Сколько дней я лежу здесь? Несколько дней назад все было хорошо? Но, все еще можно исправить.
  - Тетушка, когда она очнется? - мой голос срывается.
   - Андрес милый, она не очнется.
  В ушах зазвенело. А потом я словно упал в пропасть, все мое тело дернулось, будто моя способность шевелиться вернулась ко мне, но только для того, чтобы разрушить все, что попадается мне под руки.
   - ГДЕ ОНА? - Верни мне ее... верните мне ее! Я не хочу в это верить! Она жива... она рядом со мной, она рядом со мной, она жива в моем сердце, - из груди раздался нечеловеческий вой, тетушка зарыла лицо руками, не в силах смотреть на меня в таком состоянии. Я впиваюсь ногтями в свою грудь, моим пальцам мешают эти дурацкие присоски, и я начал срывать их, себя.
  - Андрес, пожалуйста, пожалуйста - молила она, но я будто не слышал. Я ничего не хотел слышать. Мне нужно было одно -прижаться к Алисе. Почувствовать, как она дышит. Почувствовать биение ее сердца.
  Сколько она раз засыпала на моей груди, и сколько раз мы говорили, что любим друг друга. Как это было замечательно, простое и элементарное счастье - слышать ритм ее сердца.
  За один час.
  За один миг.
  За еще один удар ее любящего сердца. Но Алисы больше нет.
  - Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ! Я НЕ ХОЧУ В ЭТО ВЕРИТЬ! Мы должны были столько всего сделать! Мы хотели...мы планировали...тетя, знаешь... - все мои мечты и планы разбились. Все то, что мы строили все эти годы, разрушилось за одно мгновение. Мы вместе строили наш дом, работая над каждым его кирпичиком, растили дочь, но все распалось, словно замок из песка. И я не знаю, не знаю, смогу ли я дальше без Алисы. Я не знаю. Я не знаю, как мне жить без единственного человека на земле, который любил меня так сильно, что заставил измениться. Моя жена, это человек, которую я любил, которая подарила мне маленького ангелочка несмотря на то, что всю жизнь был бандитом. Я не смогу без нее, что будет, со мной... с нами... как я скажу, дочери (когда она подрастет) что ее мамы нет. Казалось, я был готов отдать все за еще прожитые нами годы.
  Она была моим лучшим другом, моей опорой, фундаментом, всем. А теперь она ушла.
  
  {Не отпускай..., и я не отпущу тебя.}
  
  - Я хочу с ней попрощаться, - сипло прохрипел и вновь повысил голос. - Отведи меня к ней! Я уверен, что это не она! Это не может быть она! Отведи! Дай мне с ней попрощаться...
  
  - Андрес, все это не в моих силах...ты слишком долго пролежал без сознания, и ее уже пришлось...
  - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! НЕ ГОВОРИ ЭТОГО! Я ХОЧУ С НЕЙ ПОПРОЩАТЬСЯ! - находясь в бреду, повторял одно и то же. - Дайте мне с ней попрощаться!
  Я рывком сорвал с себя все провода, не ощутив свободы. Я хотел встать, вскочить, взлететь с этой гребанной койки...и не мог. У меня не было сил.
  Боль по всему телу была такой адской, что затмевала крошечные крупицы разума.
  - Андрес ты сделаешь себе только хуже. Боже, да что-такое, где врачи?! Дурацкая красная кнопка... Я впивался в свои предплечья и грудь ногтями, желая содрать ее, избавиться от этой кожи и выкорчевать вместе с воспоминанием об этой боли.
  Дверь распахнулась, и в комнату ворвались люди в голубых халатах.
  - Доктор Шейн, пожалуйста, сделайте что-нибудь. У него истерика.
   - Лорен, ты знаешь, что делать, - едва различал их голоса, но кто-то схватил меня за плечи и придерживал.
  Андрес, ты не должен волноваться. Все будет хорошо, - игла слишком быстро проникла мне под кожу, и я сразу почувствовал действие введенного препарата.
  Притупление всех чувств наступило мгновенно.
  Боль в теле, а голова теперь не болела - все сознание проваливалось в сон и последнее, что я видел, это как тетя наклоняется, чтобы вновь обнять меня.
  Моя рука с несвойственным мне спокойствием обвила ее в ответ.
  - Прости, Андрес. Ты должен набраться сил. Все будет хорошо.
  Все будет хорошо? Три слова, которые могут решить все проблемы?
  Как все может быть хорошо, когда "всего" уже нет?
  Это последний вопрос, который отстучал в моих словно раздавленных висках, и я провалился в глубины своего сознания.
  Как потом сказал доктор Шейн, - она была беременной. Вот что она хотела сказать мне в тот день.
  
  Открываю глаза, и в свете занимающегося дня сон развеивается, делаю глубокий вдох, потом медленный выдох. Дьявол, кошмары вернулись...Выбираюсь из постели и иду в гардеробную за свежевыстиранными спортивными штанами. Голубое небо не предвидело дождя, и я отправился на пробежку. Бег, как всегда, помогает прогнать ощущение конца света.
  Мысли блуждают в голове о сегодняшней ночи. Затем сплошные дела, все это приносит в мою жизнь немало трудностей. А ведь так хочется послать все к "чертям" уехать к дочери купить дом, подальше отсюда, чтобы меня никто не беспокоил. Ну, это всего лишь мечты, которым не суждено сбыться. Я бегу вниз по "Центральному парку". Сейчас 7.20 утра, и я все же пытаюсь разобраться в своем сне. Почему кошмар начал преследовать меня, ведь все было, хорошо. Я перестал бежать и пошел медленным шагом, не далеко от парка я зашел в кофе заказал себе чай, и сел за столик. Напротив, меня сидела парочка и о чем-то разговаривали. И то, что я мельком услышал, она говорила о фильме "Титаник".
  
  Воспоминание.
  
  Я смотрел на Алису как та начала доставать салфетки, чтобы вытереть слезы.
  - Малыш, опять ты плачешь, мы уже несколько раз смотрим этот фильм, - я закатил глаза, и прижал ее к своей груди.
  -Знаю, и я все равно буду плакать, сколько бы мы раз его не смотрели.
  - Тогда больше не каких "Титаников". Мы наблюдали за тем, как на экране телевизора несчастная Кейт Уилсон опускается в ледяную воду и идет по одиноком коридором роскошного кораблю, чтобы спасти Леонардо ДиКаприо. Я раньше не видел этот фильм, но прекрасного, знал сюжет, что без слез не обойтись.
  - Может, давай посмотрим "Форсаж" - предложил я Алисе, но она меня не слышала.
  - Это же, как нужно любить - у меня даже не оставалось времени на то, чтобы изучит игру актеров. - И как можно идти на верную смерть... в ледяную воду, - вслух рассуждала Алиса, глядя на меня.
  - Я ненавижу холод, ты же знаешь, я бы и секунду не выдержал в такой воде.
  - То есть ты хочешь сказать, ты бы не пошел меня спасать? - я улыбаюсь и с удивлением вскинул брови.
  - Андрес, если честно, - я всерьез задумалась. - Я очень тебе люблю, но надеюсь, что мы никогда не попадем в такую ситуацию, где я буду вынуждена спасть тебя в ледяной воде! - А ты пошел бы меня спасть?
  - Конечно. Даже не сомневайся в этом, - шепнул я, приближаясь к ее губам.
  - В этом весь ты. И я люблю тебя. Так безумно, что когда-то заразил меня своим безумием.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"