Аннотация: Что может быть лучше, чем послушать о христианстве из первоисточника, от авторитетов, полистать христианские нормативные документы? Уж они-то врать не будут! Для обычного человека читать библию (тору) трудное занятие. Так давайте ему поможем, представив на суд общественности самые интересные места...
Дискуссия о христианстве, как самой чудовищной тоталитарной секте, двадцать веков, на всех пяти континентах истреблявшей человечество самыми зверскими способами, в новейшей истории России ведётся уже давно. В качестве аргументов приводилось глобальное, неофициально запрещённое к изданию и распространению в России десятитомное исследование "Криминальная история христианства" немецкого философа, теолога, историка Карлхайнца Дешнера, а так же других, в том числе отечественных исследователей: Е. Ф. Грекулова "Православная инквизиция в России", Е. Шацкого "РПЦ и сожжения" В том числе конкретные артефакты, описания, и гравюры: "Христиане", "Как христиане любят ближних". Указывалось на невозможность списывания церковных преступлений на ошибки и недомыслие отдельных попов и фанатиков, ибо создатель христианства взял на себя всю ответственность за них: "Где двое или трое соберутся во имя Моё, там Я (раввин Иисус) среди них (Мф. 18:20)". Но это была внецерковная оценка. 06 марта 2015 года эту точку зрения всемерно, с огоньком поддержал не шиш собачий, а сам Председатель Отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, прямо заявив, что нет причин отождествлять христианство с гуманизмом и пацифизмом, в статье "Истинное христианство или культ слезы ребенка?", опубликованной накануне на сайте "Интерфакс-Религия". Чаплин напомнил о многочисленных примерах насилия в Ветхом, и в Новом Заветах, так Бог иногда карал целые народы "не ради отмщения, а ради того, чтобы сохранилась единственная истинная вера и люди не отпали от нее".
"В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своём, до первенца узника, находившегося в темнице, и всё первородное из скота. И встал фараон ночью сам и все рабы его, и весь Египет; и сделался великий вопль в земле Египетской; ибо не было дома, где не было бы мертвеца" (Исход, 12, 29-30). Смерть египетских первенцев - наказание, посланное Египтянам за непослушание фараона, отказавшегося исполнить волю христианского бога раввина Иисуса (он же Иегова, он же Яхве, он же Савоаф) и отпустить евреев из Египта. Мы видим, что господь убивал даже не тех, кто нарушал его волю, а кого попало, в том числе невинных младенцев, не успевших сделать ни плохого, ни хорошего.
Более того, Господь дал право убивать людям. "И хулитель имени Господня должен умереть, камнями его побьёт всё общество. Пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти" (Левит, 24, 16).
"Когда изострю сверкающий меч Мой, и рука Моя примет суд, то отомщу врагам Моим и ненавидящим Меня воздам, удою стрелы Мои кровью, и Мой меч насытится плотью, кровью убитых и пленных" (Второзаконие, гл. 32, стр.41-42)
"Гуманизм - это идеология, ставящая грешного человека в центр вселенной. Это предтеча религии антихриста. Не случайно западные воинствующие атеисты называют себя именно гуманистами", - пишет поп в статье "Истинное христианство или культ слезы ребенка?". Вспомним, что делали верные почитатели христианского бога раввина Иисуса (он же Иегова, он же Яхве, он же Савоаф), чтобы сохранить, как нам сейчас говорят попы, - духовность, традицию, единственную истинную веру. Моисей призвал к себе Левитов, представителей будущей привилегированной касты священнослужителей, и объявил: "возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея, и пало в тот день из народа около трёх тысяч человек".(Исход, 34:26-27) Перед смертью Моисей вырезал все племя, всех родственников своей жены от которой у него были дети. Это было с одной стороны искуплением вины перед раввином Иисусом (он же Иегова, он же Яхве, он же Савоаф) за то, что Моисей однажды сотворил чудо не посоветовавшись с раввином Иисусом (он же Иегова, он же Яхве, он же Савоаф), а с другой - месть мадинитянам за то, что те не пустили евреев пройти через свою территорию. После того, как воины возвратились, Моисей исторгает проклятия на солдат, потому что остались в живых дети и женщины. Далее следует дележ скота и девственниц. Поделили по справедливости. Господу пошло: из мелкого скота шестьсот семьдесят пять; 38 крупного скота тридцать шесть тысяч, и дань из них Господу семьдесят два; 39 ослов тридцать тысяч пятьсот, и дань из них Господу шестьдесят один; 40 людей шестнадцать тысяч, и дань из них Господу тридцать две души. 41 И отдал Моисей дань, возношение Господу, Елеазару священнику, как повелел Господь Моисею.
"А в городах их народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморрев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евсеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой" (Второзаконие, 20:16,17).
По мнению Чаплина, отношения Бога и человека "гораздо более таинственны и сложны, чем демократический процесс, а уж тем более чем штампы обезбоженного политкорректного "псевдо-христианства", придуманные в шестидесятые и последующие годы приспособленцами - сначала у протестантов и католиков, а потом в среде православных богословов-эмигрантов, живших на Западе". Об этом он заявил в комментарии к статье главного научного сотрудника Института экономики РАН Александра Ципко в "Независимой газете". При этом Чаплин напоминает, что цари, князья, полководцы, причисленные к лику святых православной церковью применяли силу, "причем их действия были в наивысшем смысле оправданы именно тогда, когда они ратовали не только за Отечество, но и за правую веру, отстаивая свободу людей хранить ее и жить по ней, особенно перед лицом агрессивного навязывания иноверия или безбожия". Истинная вера даже части человечества, по мнению Чаплина, для Бога "важнее, чем "слезинка ребенка", как бы ни нравилась кому-то эта красивая, но богословски сомнительная фраза Достоевского, и как бы ни хотелось кому-то считать, что земная жизнь - это главное". Чтобы не быть голословным, приведём соответствующие место из поповской литературы посвежее, - евангелий.
"Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (Лк, гл. 14, ст. 26), - прямо и открыто заявляет раввин Иисус (он же Иегова, он же Яхве, он же Савоаф)
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его" (Мф, гл. 10, ст. 34-36).
"Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей" (Лк, гл. 12, ст. 49-53).
"Для христианина она ["слезинка ребенка"] не имеет высшей ценности. Выше, важнее - настоящая жизнь, жизнь вечная, к которой Господь приводит людей и народы разными путями, в том числе через страдания - страдания реальные, никак не вяжущиеся с идеей обывательского душевного и телесного комфорта, обычно разрушающие этот комфорт, но принимаемые с благодарностью теми, кто, претерпев их, вошел в блаженное вечное царство", - написал Чаплин. А вот как призывает поступать с отказывающимся принимать христианство сам его основатель: Врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною. (Евангелие от Луки, гл.19, стр.27) Кроме того, из текста Евангелия следует, что и Апостолы Христа носили при себе мечи. Носили не по собственному усмотрению, а по указанию Христа для начала великой резни человечества: "Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч" (От Луки, 22, 36). Метафорически план расписан в притче о смоковнице. "По утру же, возвращаясь в город, взалкал. И, увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла" (Евангелие от Матфея, глава 21, стихи 18-19). Евангелист Марк дополняет Матфея поразительной деталью: Иисус подошел к дереву, хотя "еще не время было собирания смокв" (глава 11, стих 13). Православные святые отцы оказались настоящими последователями своего учителя, сохранив пламя веры. "Если и убьёт кто по воле Божией, то всякого человеколюбия лучше убийство то. Если же и пощадит кто вопреки воле Божией, то страшнее всякого убийства будет та пощада" - пишет Святой Преподобный Иосиф Волоцкий, один из самых почитаемых русских Святых, заграждая лживые уста "гуманистов". У того же Святого читаем: "Если жид дерзнет развратить христианскую веру, подлежит отсечению головы". Иоанн Златоуст: "Если услышишь, что кто-нибудь хулит владыку Христа, подойди и запрети. Если же придется и побить его, не отвращайся - ударь его по щеке, сокруши его уста, освяти руку свою раной". Это значит, что убивающий за веру является не убийцей, а поборником целомудрия и благочестия. На основании приведённых выше цитат из Священного Писания и Священного Предания можно с уверенностью сказать, что попытки смешать Православие с толстовским непротивленчеством или западным гуманизмом являются богохульной ересью, с которой нам, Православным Христианам, должно бороться словом и мечом. Слава Христу! Поливанов О.И. 09.03.2015