Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Часть 1: Обобщение Научно Теоретического Представления Общей Теории Относительности Суждения Беспредельности Бога

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Книга: ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ СУЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ НАУКИ, ДУХОВНЫХ ШКОЛ И РЕЛИГИЙ В ЕСТЕСТВЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ МИРОВ


Р.А. МИЛЛЕР

  

ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ СУЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ НАУКИ, ДУХОВНЫХ ШКОЛ И РЕЛИГИЙ В ЕСТЕСТВЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ МИРОВ

(проект)

  
  
  
  
  
  

ТАШКЕНТ 2008

   ISBN 5-648-02819-9
  
   Рецензенты:
   Председатель Центра Образования и Просвещения "САТЧИТАНАНДА" - А.М. Гаджиев.
   Старший научный сотрудник отдела теории развития и познаний Института философии и права Академии наук Республики Узбекистан Г.А. Покачалов.
   Одобрено и рекомендовано научно - методическим советом Центра Образования и Просвещения "САТЧИТАНАНДА" в качестве учебно - методического пособия для ее последователей, ставящих своей целью: "Возрождение активности самосознания человека".

Ответственный редактор: А. М. Гаджиев.

  

Книга: ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ СУЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ НАУКИ, ДУХОВНЫХ ШКОЛ И РЕЛИГИЙ В ЕСТЕСТВЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ МИРОВ

ЧАСТЬ 1: ОБОБЩЕНИЕ НАУЧНО ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ СУЖДЕНИЯ БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ БОГА

  
   Составитель: Р.А. Миллер (http://www.Ramiller.narod.ru/)
  
  
   Данная книга скорее похожа на "Малую Энциклопедию", свода определенных давно известных Духовных Знаний, которые могли бы вернуть обобщающие методы теоретических исследований к их первостепенному значению, например, согласно классификации наук по Аристотелю, по сравнению с современным их зависимым положением от вида частной практики и частных творческих задач каждого индивидуального исследования!.. Но как это сделать, если Карл Поппер показал, что без фальсификации результатов исследований наука может развиваться только от частных решений определенных задач, к еще более частным?..
   Она предназначена для того, чтобы разобраться с подобно возникающими вопросами!.. С целю полноты представления данной темы, в книге повторяются и часть материалов более ранних работ.
  
   (Последние изменения и исправления внесены 01.12.2007)
   Џ Р.А. Миллер 2008 г.

ПРЕДИСЛОВИЕ

  
   По своей сути материалы, содержащиеся в этой книге не новы!.. Но в современной среде жесточайшего информационного разделения науки от религии, и даже религиозных конфессий друг от друга, и тем самым косвенно ответственных за современное состояние науки, нам приходится опять возвращаться "к давно забытому старому", чтобы как то обусловить то Единство, которое представляет нам понятие Мессии Живого Слова Бога на Землю - Спасителя!.. В древности, например, индуизм предназначавшийся для духовного возвышения каждой индивидуальной человеческой личности представлялся санкьей, раскрывавшей нам теорию религии, и йогу, занимавшуюся практическими методами!..
   Иудаизм же, положивший начало принципу коммуникации в соборовании каждой индивидуальной личности в Единую Духовную Общину, был обусловен теоретическими работами Авраама над Книгой "Сефер Иецира", при которых для общинного принципа богослужения он достиг непосредственного Ведения Указаний Единого Бога!.. И эта книга явилась источником рождения научного подхода Каббалистического Учения в иудаизме!.. Однако, Каббала, как впрочем и многие другие духовные школы, требующие высокой теоретической подготовки, с течением времени, "оторвалась" от основной массы Человечества, и оказалась для них под завесом тайн, которые можно было открывать только путем упорного теоретического изучения и анализа ее Основ!..
   И, как следствие, с наступившим Духовным Упадком, обусловленным периодом течения на Земле Железного Века, вокруг Каббалы и подобных Теоретических Учений, которые оказались "не по зубам" основному населению Земли, стали возникать различного рода, пугающие людей, надуманные страсти!.. И от изучения Каббалы отошла даже большая часть евреев, исповедающих иудаизм, не говоря уже о других народах!.. В результате этого, в религиях, в период Железного Века, их исповедники ограничились минимальным кругом, в большей части Практических Учений, которые чаще всего совмещались с принципами народных традиций!..
   В науке, берущей свое начало с древних философов, в результате тех же причин, больший удельный вес теоретических работ, также постепенно перешел к практическим!.. И в последние века, когда практические научные работы послужили бурному развитию техники, теоретические работы были подченены различным возникающим в экспериментальных работах частным вопросам!.. И с этого момента наука стала требовать от теории, обязательной их проверки на практике!.. А такая постановка вопроса и послужила забвению обобщающих духовных методов исследований, и выдвинула на передний план получаемые результаты в частных областях исследования материи!.. И, в конечном счете, требование материальных доказательств от науки, сказалось и на возникновение требований материальных доказательств и от религий, т.е. другими словами требования от них материальных ЧУДЕС!.. А кто остался из тех, кто мог открыто, принародно, совершать эти чудеса? Вель инквизиция уничтожала всех таких чудотворцев, приписывая им колдовство и уничтожая их под девизом гонения "на ведьм и колдунов"!..
   Так с возникновением чистейшего материализма, духовные методы познания религий были окончательно подорваны!.. И теперь, так называемое секулярное общество, избалованое материализмом, стало подделывать и религиозные методы познания "под себя"!..
   Но почему это произошло даже с евреями?..
   Потому что они игнорировали Первейшее Требование Бога от Авраама, чтобы его община покинула бы "страну идолопоклонников"!.. Некорректно обозвав идолопоклонниками, всех представителей древних религий и духовных школ, большая часть даже евреев незаметила, что основа принципа идолопоклонства связана с тем, что любой идол никакого отношения к коммуникации в Соборовании Информационно - Энергетического Принципа Жизни Бога не имеет!.. А древние религии, например, практическими упражнениями йоги, все же экономили жизненную энергию человека!.. И поэтому их относить всех огульно к религиям идолопоклонства не корректно!.. Другое дело, что они служили только для духовного возвышения каждой индивидуальной личности, и не проповедывали общинный принцип богослужения!.. Но и все люди современного "демократического" общества, каждый рассматривает это общество только с точки зрения его личного "бизнеса", какую пользу это общество принесет лично для удовлетворения его частных, а потому эгоистических, потребностей, нарушая тем самым Второе Указание Бога, чтобы каждый мужчина общины произвел бы над собой таинство "обрезания потребностей его крайней плоти"!.. А потому, такое общество, разделенное эгоизмом входящих в него людей, по факту своей сути к общинному принципу богослужения также не имеет никакого отношения, а потому и не имеет никакого отношения и как таковой сути авраамических религий, хотя бы оно сто раз как то и называло свою принадлежность к одной из них!..
   Поэтому Спаситель, еще в начале нашего летоисчисления, две тысячи лет назад, требовал от иудеев создания хотя бы небольших обществ, но где бы праведно исполнялись требования Заповедей Торы, по тому примеру, как исполняли их Он и Его Апостолы - Ученики!..
   "Там где двое, или трое собралось во Имя Мое, там и Я есмь и путь, и истина, и жизнь Живого Слова Бога с ними"!..
   Данная книга не является повторением Каббалы иудаизма, научный путь которой русскоязычному читателю расскрывает в своих произведениях Михаэль Лайтман!.. Мы в своих рассуждениях опустимся чуть пониже, чтобы сократить отрыв от современного научного мировозрения, и показать преимущества обобщающих теоретических методов исследования объединяющих науку с целью исследований духовных школ и религий!..

ЧАСТЬ 1

ОБОБЩЕНИЕ НАУЧНО ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ СУЖДЕНИЯ БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ БОГА

ГЛАВА 1

"ВЕЛИКИЕ СТРОИТЕЛИ"

ВВЕДЕНИЕ

   Все помнят о том, что согласно Торе Бог покарал Человечество за строительство "Вавилонской Башни"!.. Но не все думают, что наука издревле стояла на передовых рубежах духовной эволюции!.. Считают, что современное Человечество стало во много раз умнее!.. Но произведения древних философов, и в частности знания проективной геометрии, показывают, что все было совсем наоборот!.. Можно говорить и обратное о том, что Человечество изрядно поглупело, так как благодаря развитию частных, не связанных между собой, познаний современных наук приступило к хищническому уничтожению среды своего обитания!.. Разве не глупо "пилить сук на котором сидишь"?.. В настоящее время идет небывалое ранее уничтожение природных богатств Земли!.. И как обойдется без них каждый человек в ближайшее время?..
   И сышишь великую глупость: "А!.. Все равно!.. Один раз Живем!.."...
   Да!.. Один раз!.. Но этот один раз нескончаем в вечности, в связи с происходящими реинкарнационными процессами!.. И если с переходом большой массы населения Земли от индивидуальных способов богослужения, практиковавшихся в древних религиях, к общинному принципу, где факт реинкарнаций перестал быть основополагающим, то это не говорит о том, что его не существует в природе, например, у безбожников!.. Даже современное естествознание нам отмечает принцип открытый Ломоносовым, что ничто ни исчезает в этом, даже материальном мире, а переходит из одного своего состояния в другое!..
   Поэтому задумайся Человек!.. Где ты хотел бы родиться в следующий раз?..
   Ведь если ты еврей - грешник, то тебя не пустят Силы Природных Властей уйти из пределов Земли!.. И ты окажешься рожденым опять на Земле, но уже в аду, потому что сам потворствуешь превращению этой Земли в этот ад!.. А если население Земли к тому времени резко уменьшится, то чтобы родиться опять в человеческом теле, будешь ждать своей очереди к возрождению в геене огненной, потому что будешь страдать в своем информационно - энергетическом теле, от своих же не удовлетворяемых там без своего материального тела чувственно - эмоциональных привычек, которые тебе были так сладки при твоем бывшем воплощении!..
   Так что, чтобы избежать всего этого, надо отвернуться от своей глупости, что ты уж наверняка умнее жителей древней Земли, где ты жил сам, и вернуться к религиозным методам познания, которые и преследуют цель постоянного духовного совершенствования человека!.. Но чтобы вернуться к религиям, нам прежде необходимо становится вспомнить и свод древних научных знаний!.. Ибо духовный рост человека может наблюдаться только между двумя противоположными Знаниями!.. Знаниями принадлежащими Плоду с Древа Познания Добра и Зла, который вкусили еще наши прародители, Адам и Ева, и Знаниями принадлежащими Плоду с Древа Вечной Жизни, который должен вкушать ты сам, чтобы избегать причин попадания в свою же глупость!..
   А наша глупость заключается в том, что мы от рождения все все Знаем от той частицы Плода с Древа Познания Добра и Зла, и гордимся этими Знаниями, мало зависящими от нашего секулярного образования!..
   Но если этим не гордится, и хотя бы повышать свой уровень в том же секулярном образовании, то тем самым мы начинаем обогащать понимание "языка ветвей", чтобы затем глубже понимать "язык корней", который и приподносится нам в религиозном способе познания человека!.. Итак!.. обогатим наш язык ветвей, вспомнив Знания давно забытого прошлого!.. Сначала обратимся к математике, которая в современном мире является пожалуй единственным предметом, который не ушел далеко от теоретических методов познания, и который используется в науке для "доказательств истинности" той или иной теории!..
  

ПРОЕКТИВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ

  
   Чтобы строить Вавилонскую Башню, люди древности наверняка владели простыми методами проективной геометрии. У.У. Сойер, в книге "Прелюдия к математике" (М., "Просвящение", 1972, 192 с.), в главе 10 "Проективная Геометрия", пишет:
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   Здесь необходимо обратить внимание читателя на то обстоятельство, что и в религиозных способах познания признается, что и человек может быть подобен Богу, как мы отмечаем в проективной геометрии подобие фотографии и оригинала, с которого сделана эта фотография!.. И в связи с этим можно заявить и утверждать, что и религиозные способы познания, в своей сути, подобны освещаемой нами проективной геометрии, и потому глубоко математичны и научны!..
  
  

ТЕОРЕМА ДЕЗАРГА

  
   У.У. Сойер, в книге "Прелюдия к математике" (М., "Просвящение", 1972, 192 с.), в главе 10 "Проективная Геометрия", пишет:
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   Здесь также необходимо обратить внимание читателя на то обстоятельство, что Каббала иудаизма, для описания беспредельности Бога, также вынуждена прибегать к определенным ограничениям вводя для Его описания, вместо десяти точек теоремы Дезарга, Десять Сфер - Сефирот, отличающихся различными качественными своими состояниями, но строго иерархически зависящими друг от друга!.. Не даром, по народной традиции, евреи желают каждому 120 лет его жизни, чтобы как бы человек мог бы посмотреть в каждый год своей жизни на различную возможность восприятия Бога, через все возможные в этом случае перестановки комбинаций Его 10 Сефирот!.. Здесь также необходимо отметить, что Каббала иудаизма, вводя понятия о 10 Сефиротах, тем самым совмещает и связывает воедино нам понимание:
      -- Числа, как передающего порядок иерархического распределения определенных качественных состояний исследуемого Естества!..
      -- Слова, отражающего Назвние - Имя этого качества!..
      -- И Письма - Речи, представляющих собой терминологическое описание определяемого качества Слова или Числа, как это, например, делается в Энциклопедии!..
  
  

ОТНОШЕНИЕ ДЛИН В ИЗОБРАЖЕНИИ

  
   У.У. Сойер, в книге "Прелюдия к математике" (М., "Просвящение", 1972, 192 с.), в главе 10 "Проективная Геометрия", пишет:
   0x01 graphic
   0x01 graphic
  
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   Здесь также необходимо обратить внимание читателя на то обстоятельство, что беспредельность Бога не возможно измерить, т.е. получить какие либо Его Абсолютные Величины, потому что, например, как это пишется в апокрифическом Евангелии от Иоанна: "Нет никого над Ним, кто мог бы его измерить!"!.. Однако судя по Его Копии, каким является человек, можно измерять соотношения Его Единых Между Собой Частей, как это и показано на примере выше приведенного измерения отношения длин!..
  
  

ХОД ШАХМАТНОГО КОНЯ

  
   У.У. Сойер, в книге "Прелюдия к математике" (М., "Просвящение", 1972, 192 с.), в главе 3 "Закономерность в элементарной математике", пишет:
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   Здесь также необходимо обратить внимание читателя на то обстоятельство, что этот пример нами выбран не случайно... Число тринадцать часто встречается, например, и в иудаизме, и в христианстве!.. Каббала иудаизма представляет Духовный Мир, как состоящий из Пяти Миров:
      -- Адам Кадмон!..
      -- Ацилут - Благородства!..
      -- Брия - Созидания!..
      -- Иецира - Творчества!..
      -- И Ассии - Действия!..
   Эти Миры отражаясь друг в друге и образуют 25 своих первичных отражений!.. А это значит, что отражение этих Миров может быть описано двадцатью пятью символами!.. Такие 25 символов мы встречем, например, в древних РУНАХ! Но и оплодотворенная яйцеклетка будующего ребенка человека мужского рода имеет в себе 24 разновидности хромосом, которые объеденены между собой двадцать пятой, являющейся оболочкой оплодотворенной яйцеклетки!.. И возникает вопрос: "А не случайны ли эти совпадения?"!..
  
  

УНИКАЛЬНАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ СЛОЖНЫХ СООТНОШЕНИЙ

  
   У.У. Сойер, в книге "Прелюдия к математике" (М., "Просвящение", 1972, 192 с.), в главе 3 "Закономерность в элементарной математике", пишет:
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   Здесь также необходимо обратить внимание читателя на то обстоятельство, что половая клетка человека и имеет в себе 23 разновидности хромосом!.. Мало того, из Откровения Нового Завета мы имеем информацию о 24 совершенно непонятных, откуда то взявшихся Старцев!..
   Можно также сказать, что решение Сложного Отношения передает нам и запрещенное к произношению в суе непроизносимое Имя Бога - Hashem!..

МНИМЫЕ ТОЧКИ

  
   У.У. Сойер, в книге "Прелюдия к математике" (М., "Просвящение", 1972, 192 с.), в главе 11 "О кажущихся невозможностях", пишет:
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic

0x01 graphic

   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   Здесь также необходимо обратить внимание читателя на то обстоятельство, что математика, вводя комплксные числа, делает возможным физическое описание полей различного рода энергий!.. И физики используют этот метод в своем научном творчестве, не обращая внимание на то, что они тем самым переходят от "чистого" понимания материи, которую так любят щупать философы - материалисты, к некому качественно другому ее состоянию, например, которое может регистрировать органы нашего зрения, как рассеяние света от окружающих нас предметов!.. И коль скоро материалисты огульно все называют материей, то мы должны уже видеть разницу ее состояний!.. Тогда под материей мы должны будем понимать все то, что могут "ощутить" наши пять органов восприятия!..
   Но тогда оказываются правы и каббалисты, представляя нам Пять Миров Бога, которые отражаясь в стихии Земля и являются "пищей" для пяти различных органов, физически отличных друг от друга, восприятий Человека окружающего его Естества!.. Но Знание Каббалы оказывается строго систематизировано, и отличает то, что исследует: "Что!.. Где!.. И в какой иерархии Духа исследуемое находится."!.. И этим избегает той путаницы, которая существует в современном научном мире размножающейся информации о совершенно не связанных такой наукой ее частных представлений, путающих философов материалистов!.. И если ими берутся за основу результаты такой передовой науки, как физика, то эти философы оказываются у "разбитого корыта", так как физика принципиально, в своей основе, базирующейся на трех ее аксиомах, не решает задачи связанные с вопросами Живой Природы, а потому и ее результаты не могут быть огульно применимы к общественным наукам, например, как это делает Гениальный Ученый ХХ века Карл Поппер!..
   Здесь также необходимо обратить внимание читателя на то обстоятельство, что в математике, путем преобразований ее функций, например, можно было бы решать задачи, связанные с умножением или делением чисел на ноль или бесконечность!..
   Но почему это математики не делают?..
   Потому что им это запрещает современная наука, которая требует от всех своих частных наук материального подтверждения их теоретических работ!..
   Но всегда ли можно получить такое материальное подтверждение?..
   Для подтверждения своих результатов наука пользуется приборами, сотворенными человеческим гением!.. Но если мы даже можем допустить, что человеческий гений достигнет того состояния, в котором он может создать приборы, которыми пользуется человек, как Венец Творения Бога, наделенный пятью органами своих чувств, то все равно такая материальная наука окажется в заблуждении майи - мареве - миръям - марии - ошибки, потому что мы через органы нашего восприятия можем наблюдать только реакции тех процессов, которые происходят в результате того, что на исследуемое нами Естество оказывают различного рода органы действий!.. Но эти органы действий оказывают, часто разрушающее, влияние на внутреннее состояние материи, которое мы пытаемся изучить!.. А внутреннее состояние материи уже не подвластно органам восприятия!.. И чтобы как то проникнуть внутрь материи, например, в ядерной физике используют все большую и большую силу воздействия на исследуемый объект, в результате которой сам объект разрушается, а мы опять видим только внешнюю реакцию на свое воздействие!.. Так, например, в Новой Науке Милогия (http://www.milogiya2007.ru/), М.И. Беляев приходит к выводу, что те теоретические кварки, которые были открыты физиками - математиками, принципиально нельзя обнаружить в нашей вселенной, т.е. в стихии Земля нашими органами восприятия!..
   Почему?..
   Потому что они находятся "по ту сторону" Естества, т.е. во внутренней структуре материи, куда не могут проникнуть органы восприятия!.. И это внутреннее состояние материи относится уже к стихии "Несущественных Признаков", где могут действовать только наши Пять Органов Действий, как отражающие суть все тех же Пяти Миров Каббалы, но уже в этой конкретной стихие!.. И это открывает нам суть абсурдности материалистического мировозрения!..
   Почему?..
   Потому что внутреннее состояние материи подвластно человеку только благодаря органам его действий!.. И ее можно изучать только через эти органы действий!.. Отсюда и берут свое принципиальное отличие авраамических религий от древних:
      -- Древние религии направляют каждого индивидуального человека на изучение действий самого себя, т.е. внутрь себя!..
      -- Авраамические же религии направляют свои исследования на действия производимые от внутреннего состояния человека - ближнего своего по единой вере, т.е. во вне себя, внутрь действий действительности ближнего своего!..
   Но действия ближних могут быть расценены или как грешные, или как праведные!.. Отсюда образуются, как бы разделяя их на касты, три принципиально различных подхода авраамических религий:
      -- Изучение грешных действий ближнего своего, и принимая себя за такого же грешника - еврея, смотря на ближнего своего как в зеркало, т.е. применяя индукционный метод исследования Живого Естества, исповедуемый классическим иудаизмом!.. Т.е. в этом случае этот метод может быть рассмотрен, как принадлежащий касте браминов, жрецов - священников!..
      -- Изучение действий праведников - цадиков, и обратно дедуктивный метод переноса в копировании этих действий на самого себя, исповедуемый в христианстве и любавическом движении иудаизма!.. Т.е. увидеть Мессию Бога через своего ближнего!.. Т.е. в этом случае этот метод может быть рассмотрен, как принадлежащий касте царей и воинов!.. Недаром Спасителя называли Царем Иудейским!.. Такой метод ничем практически не отличается от применявшихся в древних религиях, в которых каждый Ученик должен был обязательно брать пример со своего Духовного Учителя, практически считая его Богом!..
      -- Совмещение этих двух методов, при обязательном их различении, у аравитян - смешавшихся, исповедуемый в исламе!.. Т.е. в этом случае этот метод может быть рассмотрен, как принадлежащий касте охотников, крестьян и торговцев!..
  

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ОКРУЖНОСТИ С БЕСКОНЕЧНО УДАЛЕННОЙ ПРЯМОЙ

  
   У.У. Сойер, в книге "Прелюдия к математике" (М., "Просвящение", 1972, 192 с.), в главе 11 "О кажущихся невозможностях", пишет:
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   Здесь также необходимо обратить внимание читателя на то обстоятельство, что принимая Z равным нулю, мы как бы уподобляемся атеистам, которые говорят, что Бога нет, потому что Он проявляет Себя в мнимых точках или мнимой бесконечно удаленной прямой!.. Но и Спаситель говорил, что Он не от мира сего грешного!.. Поэтому в теоретических работах математики и начинают видеть Бога, Который не открывается нам в наших чувственных восприятиях!.. А теоретические работы, связанные с умственной деятельностью человека, оказываются в стихии "Воздух или Ветер", т.е. в совершенно другой стихии, а не в стихии Земля, которую могут воспринимать органы чувств человека!..
  
  

ДВИЖЕНИЯ В ТЕОРИИ ГРУПП

  
   У.У. Сойер, в книге "Прелюдия к математике" (М., "Просвящение", 1972, 192 с.), в главе 10 "Проективная Геометрия", пишет:
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   Здесь также необходимо обратить внимание читателя на то обстоятельство, что последовательность проведения операций в теории групп, приводит математику от ее символики к некоему уже словообразованию!.. Т.е. производимые действия начинают уже характкризоваться правилами образования Слова, пока еще данной теории групп!.. Т.е. математика начиает превращаться уже как бы в какой то специальный язык грмматики!.. И из этого следует, что такой специальный язык становится иерархически более высокой степени, чем язык обычных математических символов!.. Поэтому У.У. Сойер и говорит, что тот математик, который может смотреть на нее уже как бы со стороны, становится уже немножечко поэтом!.. И если учесть такую возможность в математике, то почему не могли иметь такую же возможность Канонические Писания различных религий, также представляющие собой специальные языки для описпния беспредельности Бога и Его Творения!..
  
  

АЛГЕБРА СИГНАТУР

  
   Михаэль Хемович Гаухман, исследуя с помощю Алгебры Сигнатур Естество "упругого ваккуума", на которое направлены взоры современных физиков - теоретиков, и куда по своей сути вышел еврейский народ во времена пророка Моше, как в пустыню стихии "Пространство", пытается с помощью таких исследований и найти связь этой алгебры с Именами Бога!.. В своей книге "Имена" (http://www.alsigna.nm.ru) он пишет:
   "Слово "Алгебра" раскрывается через понятия: 0x01 graphic
(ЭЛЬ - Сила, Воз-
   можность) - Б-Г и 0x01 graphic
(Гебора) - Сила, Могущество. Соединение этих
   понятий 0x01 graphic
(АЛГЕБРА) означает "Сила СИЛЫ" или "Могущество
   Б-ГА". Под понятием "сигнатура" обычно принято подразумевать систему
   знаков или символов, объединенных едиными правилами соединений, пе-
   рестановок и соотношений. Отсюда внутренний смысл названия книги
   "Алгебра сигнатур" (Алсигна) открывается как "Могущество ТВОРЦА,
   проявленное в Природе через соотношения и перестановки систем обозна-
   чений". Раскрытие сути и смысла системы знаков или символов - есть
   подраздел Внутренней ТОРЫ (т. е. Каболы) под общим названием Ситрей
   Отиет (Тайны Букв)."
  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  
   У.У. Сойер, в книге "Прелюдия к математике" (М., "Просвящение", 1972, 192 с.), в главе 10 "Проективная Геометрия", пишет:
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   И в связи с представленными исследованиями, не противоречащими и современному научному мировозрению, можно утверждать, что Богословие, как Наука о Живом Слове Бога в Его Творении, вполне укладывается как раздел теоретических исследований "давно забытого прошлого", к которому опять и подошла современная наука, в связи со своими передовыми рубежами, например, в исследованиях "упругого ваккуума", термину которого совсем не противоречит такое абстрактное понятие встречающееся в Торе, как "ПУСТЫНЯ", куда вышел еврейский народ во времена пророка Моше!..
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

****************

   Администрация и научно-методический совет Общественной организации Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА" подготовили к свободному распространению информацию о деятельности школы, её трудов и учебно-методических пособий:
      -- А.М. Гаджиев. Начальная психология самопознания. Ташкент (ТашГУ). 1998 г. 30 с.
      -- А.М. Гаджиев. Алфавит сознания. Ташкент Из-во. "Абу Али Ибн Сино". 1999 г. 116 с.
      -- А.М. Гаджиев. Знакомство с ФОПЦ "САТЧИТАНАНДА". Система и Принципы. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 1999 г. 34 с.
      -- А.М. Гаджиев. Всеобщая декларация прав человека и ее основы. Ташкент (ТашГТУ) 1998 г. 40 с.
      -- А.М. Гаджиев, Д.А. Гаджиева. Сфера производства, переработки, хранения и использования информации. Управление и принятие решений. Ташкент (ТашГТУ им. Абу Райхана Беруни) 1998 г. 26 с.
      -- А.М. Гаджиев. Учение о душе, Аристотель. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 84с.
      -- А.М. Гаджиев. Абу Али Ибн Сино (Авицена), Тайное или сокровенное учение. Ташкент Из-во м.л. "Абу Али Ибн Сино" 1999 г. 213 с.
      -- Р.А. Миллер. "Научный путь духовного возвышения в Йисраэйль". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. В Завесе Неведения "Вавилонского плена". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. Человечество и вечное познание Бога из Его "Сосудов Хабад". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 32 с.
      -- Р.А. Миллер. Со-причастие к Высшему Разуму. Ташкент (изд. Академии наук Узбекистана "ФАН") 2002 г., 56 с.
   Готовятся к выпуску следующие книги:
      -- А. М. Гаджиев. Аксиомы мудрости и высшего блага.
   2. А. М. Гаджиев. Аспекты личности и её формирование.
   3. А. М. Гаджиев. Ожирение и его последствия для здоровья.
   4. А. М. Гаджиев, Р. А. Миллер. "Блеск и нищета К. Поппера и его открытого общества"

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

АКСИОМА-КОНСЕРВАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНО - ВЕРОТЕРПИМОГО СОЗИДАНИЯ ДУХОВНОГО БУДУЩЕГО "ЖИВОГО СОЦИУМА"

   Книга 1: "Между желаниями "секулярного" - светского "иври" - грешника и Волей Бога в стихии "Несущественных Признаков" "
   Книга 2: "Этическая предопределенность Законов Бога между Духовным Единством и материальной множественностью в стихии "Земля"".
   Книга 3: "Тайноведение духовного оздоровления своего физиологического тела в стихии "Вода"".
   Книга 4: "Тайноведение духовного оздоровления своей психической уравновешенности в стихии "Огонь" ".
   Книга 5: "Тайноведение оздоровления чистоты своего мышления в стихии "Воздух"".
   Книга 6: ""Умное Добротодеяние" - "Ассии" в стихии "Пространства - Пустыни" на пути между "Ветхим Человеком" и "Человеком Нового Творения""
   Книга 7: "Со-творческое согласие с Высшим Разумом Бога - мира Иецира в стихии "Облачных Абстракций" Абсолютной Истины"
   Книга 8: "Тайноведение Духовного Созидания в мире "Брия" в стихии "Время""
   Книга 9: "Тайноведение Духовного Спасения в мире "Благородства" - "Ацилут" на "Небесах""

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

"УСИЛИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ВОСПРИЯТИЮ ТАЙН СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ И К ИХ ИСПОЛНЕНИЮ НА ЗЕМЛЕ, КАК ЕГО СО+ПРИ+ЧАСТИЕ К ТАИНСТВУ НАКОПЛЕНИЯ ДУХОВНЫХ БОГАТСТВ НА НЕБЕ"

   Книга 1: "Принесение своего эгоизма на алтарь жертвенника, как основа таинства "обрезания крайней плоти""
   Книга 2: "Действительность - Вифлеем - "Дом Пищи или Хлеба", как "Театр Действий""
   Книга 3: "Таинства различения духовных аспектов - джихад для созидания мира Бытия - Небытия"
   Книга 4: "Таинства миссионерского наместничества Бога в мире Бытия - Небытия"
   Книга 5: "Общая Теория Относительности суждения Закона существования материи в Духе"
   Книга 6: "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Духовных Миров"
   Книга 7: "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Жизненной Энергии Духовных Миров в духовной перестройке политического творчества"
   Книга 8: "Иррациональное познание качественных структур Духовных Миров"
   Книга 9: "Таинства Царствия Небес Духовной Звезды Земля"
   Книга 10: "Таинства риторического суждения Общей Теории Относительности методов познания Духовных Миров"
   Книга 11: "Передача Таинств Духа через его информационные поля, например, посредством биотехнологических структур"

********************************

   По вопросам публикации этих книг обращаться к:
      -- Р.А. Миллеру, тел. (998 71, по СНГ - 371) 368 09 69;
      -- адрес в интернет: rudomill@rambler.ru Ramiller@narod.ru
      -- сайт: http://www.rumiller.narod.ru/
      -- сайт: http://www.Ramiller.narod.ru/
      -- сайт: http://www.Ramiller69.narod.ru/
      -- сайт: http://www.Ramiller69.boom.ru/
      -- сайт: http://www.Ramiller.boom.ru/

****************

РУДОЛЬФ АНДРЕЕВИЧ МИЛЛЕР

ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ СУЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ НАУКИ, ДУХОВНЫХ ШКОЛ И РЕЛИГИЙ В ЕСТЕСТВЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ МИРОВ

ЧАСТЬ 1: ОБОБЩЕНИЕ НАУЧНО ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ СУЖДЕНИЯ БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ БОГА

Утверждено к печати Научно - методическим советом

Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА"

Редактор Х.Э.Раупова.

Дизайн и компьютерное оформление Д. А. Гаджиева.

Корректор С. А. Гаджиева.

Рисунки в стиле "Облака и небо" А.В. Гутяр.

0x01 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   2
  
  
  
  


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"