Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

3. Перспектива Духовной Экспансии В Причастии Человека К Единому Богу

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Новая редакция


ПЕРСПЕКТИВА ДУХОВНОЙ ЭКСПАНСИИ В ПРИЧАСТИИ ЧЕЛОВЕКА К ЕДИНОМУ БОГУ

  
   Статья к.ф.-м.н. Р.А. Миллера
  
  

ВВЕДЕНИЕ

  
   Зададимся вопросом, почему именно пророку Аврааму открылся Единый Господь Бог? Почему произошло расширение духовных перспектив Человечества с созданием веры в Единого Бога, в экстремальных условиях духовного падения, обусловленного неизбежным приближением Железного Века? Как может доминировать экспансия религии иудаизма и отпочковавшихся от него христианства и ислама, в сравнении с тщательно отработанными методическими указаниями к различным духовным ступеням санкьи - теории и практики - йоги древних религий? Почему, кажется, огульно называются в авраамических религиях все древние религии и их духовные школы, как принадлежащие к язычеству и идолопоклонству?
  
  

ЭКСПАНСИЯ РЕЛИГИОЗНЫХ МЕТОДОВ ПОЗНАНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С НАУЧНОЙ ФИЛОСОФИЕЙ

  
   Как известно, что в современной материалистической науке признается только то, которое подтверждается результатами экспериментальных исследований! А в этих исследованиях мы можем наблюдать некую реакцию приборов на проведение определенных действий! Таким образом, мы можем представить то, что научный мир ограничивает себя только исследованиями, по большому счету, которые можно представить себе определенным "Театром Действий"! В связи с этим можно утверждать, что эти исследования никогда не выйдут за рамки только видимого нами нашего материального мира! А мы в первой статье "Перспектива экспансии науки в ее повороте к исследованию Аспектов Творения Жизни в Бытие - Небытие" говорили, что для того, чтобы изучать в нашем мире процессы, связанные с Живой Материей, мы должны в такой науке рассматривать не менее трех областей окружающего нас Естества! А в каждой из этих областей будут специфичны и свои константы, например, хода времени, размеров пространства, а также массы находящихся там вещей! Но эти области могут находиться вне зоны действия наших регистрирующих приборов! Поэтому то, например, М.И. Беляев, http://www.milogiya2007.ru/ , в своей Новой Науке Милогия, отмечает, что кварки невозможно зарегистрировать, так как они могут находиться только вне нашего материального мира, так как они в наш мир могут попасть, только будучи соединены между собой в качестве элементарных частиц!
   А где такой мир кварков может находиться?
   Как пишет М.Х. Гаухман в своих исследованиях "упругого вакуума" с помощью "Алгебры Сигнатур", за границами Псевдо Вещества! Поэтому, если даже наука будет рассматривать несколько областей окружающего нас космоса, то она может достичь максимальных результатов того, каковые нам показывает Гейдар Джемаль, в своей книге "Ориентация Север"! Данные, подобные представленной в этой книге, Карлос Кастанеда называет "абстрактными ядрами"! Итак, в этой книге представлены 25 абстрактных ядер! Такие подобные абстрактные ядра мы можем встретить и в Священных Писаниях! Они могут отражать подобие, например, как 25 карт Таро, так и 24 хромосом плюс оболочка яйцеклетки человека! Недаром пророк Мухаммад говорил: "Читай свою Книгу"! Так вот, о Театре Действий, которые может изучать и наука, можно судить по разделу "Арлекин", представленному в книге "Ориентация Север":
   "1. В границах нормального опыта реальность всегда воспринимается в виде некоторым образом структурно организованной вселенной.
   2. Эта структурно организованная вселенная есть мир, как театр судьбы.
   3. Реальности, проявленной как мир, присуща некоторая полярность.
   4. Эта полярность реализуется как конфликт безусловно положительного и безусловно ущербного.
   5. Безусловно положительный и безусловно ущербный полюсы реальности всегда неотвратимым образом аналогичны.
   6. Это означает, что безусловно ущербный полюс представляет собой зеркальную инверсию безусловно положительного.
   7. Нет ни одного элемента реальности, в котором не была бы механически дана возможность такой зеркальной инверсии.
   8. Таким образом, реальность содержит сама в себе свое собственное зеркало.
   9. Следовательно, всякий элемент реальности содержит в себе возможность пародии на самого себя.
   10. Принципиальная возможность пародии на реальность открывает коварную природу присущего ей дуализма.
   11. Это коварство коренится в ложности познания реальности в качестве вселенной.
   12. Подлинная сущность реальности принципиально вне актуального переживания.
   13. Поэтому она требует для себя иного типа восприятия, чем то, которым является нормальный опыт (который в науке принимается за критерий истины).
   14. Таким образом, содержание нормального опыта является заведомо нереальным.
   15. Архетип, формирующий нормальный опыт, есть эксцентрическая гипотеза по поводу реальности.
   16. Эта гипотеза эксцентрична, поскольку находится вне центрального соприкосновения с реальностью.
   17. Поэтому содержание нормального опыта является в буквальном смысле причудливым.
   18. Эта причудливость сама по себе есть пародия на подлинную фантастичность реальности.
   19. В конечном счете сама вселенная является пародией на скрытую за ней реальность.
   20. Нормальному опыту вселенная представляется обоснованным образом непреложной.
   21. Вера в эту непреложность столь велика, что благодаря ей не воспринимается взаимозаменяемость причин и следствий.
   22. Причина и следствие суть две принципиальные роли, разыгрывающиеся во вселенском театре судьбы.
   23. Принятие этих ролей в каждом случае носит условный характер.
   24. Поэтому миру, как театру судьбы, присуща магическая обратимость причинно-следственных связей.
   25. Функциональная относительность любого элемента реальности есть только следствие глобальной относительности вселенской структуры.
   26. Особый характер этой глобальной относительности состоит в том, что реальность в принципе не может быть проявлена оптимальным образом.
   27. Поэтому всему бытию в целом не может быть присуща какая бы то ни было непреложность.
   28. Отсутствие непреложности выражается в постоянно существующей возможности инверсии по отношению ко всему бытию в целом.
   29. Бытие не включает в себя свое перевернутое отражение.
   30. Это перевернутое отражение является внешним и пародийным по отношению к бытию.
   31. Бытие воспринимает свое перевернутое отражение как некую инфернальную невозможность.
   32. Таким образом, бытие в целом лишено качества подлинной полноты.
   33. Только через подлинную полноту осуществляется реальная метафизическая одушевленность.
   34. Реальная метафизическая одушевленность есть состояние истинного бодрствования.
   35. Принципиально неполное бытие является метафизически мертвым (поэтому то ее изучает физика, как альтернативный метод познания, каковым является противоположная ей метафизика).
   36. В театре судьбы центральной фигурой является активный выразитель внутренней мертвенности бытия.
   37. Эта центральная фигура по сути дела есть вечно инвертирующее зеркало.
   38. Любой аспект реальности находит в этом зеркале отражение своей собственной относительности.
   39. Благодаря вечной инверсии это зеркало становится фактической реализацией инфернальной возможности.
   40. Коварный дуализм, в который заведомо погружено все бытие, не считается ни с какими свойственными бытию тенденциями и намерениями.
   41. Все бытие, независимо от своих внутренних тенденций организовано неким роковым образом вокруг зеркала-арлекина.
   42. Арлекиническая структура мира придает всем связанным этой структурой элементам марионеточный характер.
   43. Арлекиническая структура предполагает совершенное отсутствие духа самостоятельности.
   44. Это означает, что любой связанный этой структурой элемент всегда является заведомо вовлеченным.
   45. Само пребывание в качестве части организованного мира уже является общей формой вовлеченности.
   46. Вовлеченность динамически раскрывается как действо, имеющее некоторую перспективу.
   47. Вовлеченность в действо внешним образом осуществляет и исчерпывает присущие бытию тенденции.
   48. Действо, происходящее во вселенском театре судьбы, является лишь пародийной имитацией подлинного свершения;
   49. ибо сама по себе вовлеченность, как отсутствие духа самостоятельности, -- это отсутствие силы подлинно быть.
   50. С точки зрения метафизической одушевленности, подлинно быть означает быть субъективно.
   51. Метафизическая одушевленность реализуется как трагическая жизнь воли.
   52. Эта воля всегда направлена на альтернативу того, что наличествует.
   53. Таким образом, инфернальная невозможность присуща воле как ее глубоко внутренний импульс.
   54. Все, что не существует как трагическая жизнь воли, обречено существовать как гротеск.
   55. Гротеск имеет свое непосредственное выражение в имитации жизни со стороны заведомо неживого.
   56. Специфический вкус объективного бытия состоит в его предельной гротескности.
   57. Гротескность объективного бытия характеризуется отсутствием радикально необычного.
   58. Именно безусловная обычность объективного является центральной мишенью арлекинической иронии.
   59. Суть этой иронии состоит в том, что сама по себе обычность есть оборотная сторона чистого абсурда.
   60. Вовлеченное бытие погружено в сон не восприятия своей абсурдной природы.
   61. Качество этого сна есть не что иное, как преувеличенная серьезность.
   62. Эта преувеличенная серьезность, как арлекиническая драматизация обычного, есть основной фон гротеска.
   63. Преувеличенная серьезность превращает всех участников вселенского гротеска в носителей некой эксцентрической философии.
   64. В терминах эксцентрической философии выражает себя сознание, присущее внутренне мертвому бытию.
   65. Эксцентричность этой философии состоит в доведенном до абсолютной завершенности лицемерия.
   66. Эта философия прежде всего скрывает свой подлинный источник.
   67. Ее единственным источником является категорическая невозможность прямой встречи с реальностью.
   68. Эксцентрическая философия знает о фиктивности разума (Тьмы), но пародирует его методы.
   69. С точки зрения эксцентричной философии, все содержание интеллекта может быть разыграно в ситуациях марионеточного действа.
   70. Эта точка зрения выражает главную задачу эксцентричной философии -- спародировать подлинное свершение.
   71. Пародия на подлинное свершение выражается в абсолютизации успеха как результата, достигнутого игрой марионеток.
   72. Успех, как победоносный финал гротеска, -- это окончательное космическое торжество арлекина."
   Поэтому, Учителя древних религий, зная обездоленность проживания Арлекина, разрабатывали различные практические системы йоги, чтобы освободить душу своих Учеников от неизбежных многократных реинкарнационнвх рождений и смертей в этом мире!
  
  

ЭКСПАНСИЯ МЕТОДОВ ПОЗНАНИЯ АВРААМИЧЕСКИХ РЕЛИГИЙ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРЕВНИМИ

  
   Но материалистическая наука утверждает, что Бога же НЕТ?
   И чтобы ответить на этот вопрос, мы должны заглянуть в глубины этого НЕТ! Что же, в конце концов, в науке может здесь подразумеваться, под этим НЕТ! Мы можем констатировать, что любой метод познания и оправдывает свое существование, что занимается поиском того, что в нем еще не опознано, т.е. другими словами того чего еще НЕТ в этом познании! А раз наука оправдывает себя тем, что занимается поиском того, чего в ней еще НЕТ, то тем самым она не может утверждать, что не занимается тем, что в конце концов занимается поиском в себе того же Бога, существование Которого огульно в ней отрицается! Т.е., как говорилось выше: "65. Эксцентричность этой философии состоит в доведенном до абсолютной завершенности лицемерия."!
   И это говорит о том, что философия современной материалистической науки, в утверждении того, что Бога нет подвержена тому же ЛИЦЕМЕРИЮ!
   Экспансия же методов познания авраамических религий, по сравнению с древними, а тем более с современной материалистической наукой, строится на том, чтобы представить Театр Действий в несколько измененной форме, где вместо присутствия различных стихий представляемых множеством Богов, в качестве Создателя представляется Единый для всех Господь Бог!
   Принципиальной особенностью такого подхода является то, что Активность Мужского Начала в нем может руководствоваться:
      -- С одной стороны Разумом, который представляет нам Галаху Законов Единого Бога!
      -- А с другой стороны Мудростью, которая представляется Его Сказочной Аггадой!
   Так, в Торе иудаизма Галаха и Аггада, проявляют себя в историческом повествовании становления Еврейского Народа, которое можно себе представить: и как некую сказку, и как миф, и как сказание, и как былина! Рассмотрим, как раздел Мифа представляет нам Гейдар Джемаль, в книге "Ориентация Север":
   "1. Источником мифа является инстинкт духовного рождения.
   2. Инстинкт духовного рождения активизирует способность существа к восприятию посредством чистой интуиции.
   3. Чистая интуиция есть осознанное проявление инстинкта духовного рождения.
   4. Универсальный характер чистой интуиции не может быть искажен индивидуальной природой.
   5. В мифе объективируется и кристаллизуется содержание чистой интуиции.
   6. Источник мифа, будучи вне альтернативы ВОПРОС-ОТВЕТ, не определяется структурой космического диалога.
   7. Подлинная структура мифа ускользает от универсального всеобъемлющего интеллекта.
   8. В мифе заключено напряженное неведение, данное в терминах абсолютно немотивированной ситуации.
   9. Напряженное неведение мифа есть не что иное, как субстанция истинной проблемы.
   10. Истинная проблема рождается из оплодотворения субъективной воли принципом невозможного.
   11. Смысл мифа, как осознанной внеразумности, безусловно противостоит смыслу понятия.
   12. Понятие указывает на некую реальность, всегда отчужденную от интимного внутреннего аспекта существа.
   13. Поэтому понятийный опыт существа в конечном счете иллюзорен.
   14. В мифе заключена динамическая антиреальность, глубоко присущая самому духу субъективного .
   15. Поэтому миф пронизывает интимный внутренний аспект существа, воплощая в себе универсальную основу сокровенной личной судьбы.
   16. В этой универсальной основе укоренен внеразумный парадокс, выражающий самый принцип невозможного.
   17. Посредством мифа невозможное становится центром субъективной реальности.
   18. Миф рождается из стремления к парадоксальному освобождению от первопричины.
   19. Однако это стремление присуще только метафизическому корню мифа.
   20. Воплотившись в сознании, миф искажается космическим сном.
   21. Последней ступенью этого искажения является преврвщение мифа в орудие космического сна.
   22. Судьба всякого проявленного мифа -- это осуществляющееся во времени вырождение формы и содержания.
   23. Это вырождение касается в первую очередь самой способности существ к мифотворчеству и мифовосприятию.
   24. Последней стадией этого вырождения является подмена стихии мифа стихией фетиша.
   25. Стихия фетиша в противоположность стихии мифа коренным образом связана с отчуждением существа от принципа невозможного.
   26. Первая стадия такого отчуждения выражается в мифологизации самого принципа наличия.
   27. На второй стадии отчуждения происходит мифологизация очевидного.
   28. На второй стадии отчуждения происходит фетишизация отдельных вещей или явлений.
   29. Следствием вырождения мифотворческого начала является отпадение существа от реального мифа.
   30. В этом состоянии существо полностью утрачивает интуицию напряженного неведения.
   31. Вследствие этого принцип невозможного воспринимается отпавшим существом как элементарная ложь.
   32. Естественной положительной альтернативой элементарной лжи для такого существа становится понятие.
   33. Понятие начинает безраздельно господствовать над всей сферой субъективных переживаний.
   34. Отпавшее от реального мифа существо живет под гипнозом обреченности и гибели.
   35. Отпадение от мифа делает существо жертвой вагинального вампиризма.
   36. Фаллическая природа мифа искажается и затемняется в коллективном родовом восприятии.
   37. Это означает, что существо сводит смысл мифа к своему родовому уровню.
   38. Эта деградация мифа приводит к возникновению вагинально инспирированных мифов.
   39. Первым типом вагинально инспирированных мифов является миф об абсолютном приоритете Великой Матери -- родительницы всего сущего.
   40. Вторым типом является миф о вечном возвращении.
   41. Третьим типом является миф о возможности личного спасения.
   42. Четвертым типом является миф о мессии-избавителе.
   43. Эти основные типы порождают мифы, интерпретирующие длительность в ее различных причинно-следственных проявлениях.
   44. Такие вторичные мифы есть не что иное, как миражи абсолютного прошлого и абсолютного будущего.
   45. Вагинально инспирированные мифы пронизаны темой неотвратимого возмездия.
   46. Архетипом неотвратимого возмездия является кастрация героя.
   47. Кастрационный архетип вагинальных мифов неотъемлем от их родовой природы;
   48. ибо вечный акт оплодотворения есть перманентная кастрация.
   49. Вагинальная подоплека родовых мифов проявляется в торжестве объективного рока.
   50. Эта подоплека утверждает также ориентацию на благо, как на абсолютное наличие.
   51. Вагинально инспирированные мифы представляют собой мираж космической памяти, который стоит в центре родового гипноза.
   52. Отзвук подлинной природы мифического импульса сохраняется в титанических и героических мифах.
   53. Этот отзвук выражается в образе героя -- победителя, преодолевающего стремление к вечной женственности.
   54. Преодоление этого трагического стремления включает три аспекта мифического фаллицизма.
   55. Первым аспектом является преодоление иллюзии бытийной полноты, выраженной в совершенном андрогинате.
   56. Вторым аспектом является победа над наваждением бесконечной жизненной субстанции, стремящейся растворить и вернуть в свое лоно ограниченное индивидуальное Я.
   57. Третьим аспектом является обращение к обездоленности реальной ситуации героя.
   58. Эта обездоленность есть, прежде всего, отказ от всякого родового наследия.
   59. Эта обездоленность есть также отказ от всякой перспективы объективного блага.
   60. В бытийной нищете героя открывается перспектива истинного фаллического трансцендирования.
   61. На эту перспективу указывает, прежде всего, миф о реализации личного бессмертия.
   62. В этом мифе субъективная воля впервые встречается с принципом невозможного.
   63. Именно здесь миф обнаруживает себя как постановку парадоксальной проблемы.
   64. Задача освобождения фаллического мифотворчества из оков родового восприятия решается возвращением к метафизическому корню мифа.
   65. Это означает, во-первых, что мифическая проблема несет с собой категорический долг реализовать метафизическую невозможность.
   66. Это означает, во-вторых, разрыв с коллективным мифом и обращение к внутреннему личному мифу.
   67. Способность к созданию внутреннего личного мифа есть единственный критерий способности к пробуждению.
   68. Фаллический максимализм личного мифа характеризуется тремя безусловно необходимыми качествами.
   69. В личном мифе совершенно преодолена идея временной перспективы.
   70. В личном мифе совершенно преодолена идея личного спасения.
   71. В личном мифе совершенно преодолена идея вселенского искупления.
   72. Абсолютным мифом самоутверждающегося фаллоса является миф о фантастическом бытии."
   Т.е., как и утверждается в иудаизме Фантастическое Бытие в Личности Единого Бога!
  
  

АНАЛИЗ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЛИГИЙ ИСХОДЯЩИХ ОТ ПРОРОКА АВРААМА

  
   Несомненно, в первую очередь бросается в глаза, что в религиях исходящих от пророка Авраама принят общинный принцип исповедания Бога, по сравнению с более древними религиями, где каждый отвечает только за свой индивидуальный путь духовного своего перерождения!
   Но какая в этом разница?
   Древние религии обусловливали свою идеологию на том, что каждое существо в этом материальном мире подвержено Законам Кармы - Возмездия за произведенные им ранее проступки! И поэтому, чтобы избежать страданий ударов судьбы и выйти из этих страданий, в бесконечных циклах своих реинкарнационных рождений и смертей, индивидуально каждому предлагалось следование пути теоретической санкьи и практической йоги, в соответствии с личной Дхармой - Долгом каждого конкретного человека! А эта Дхарма определялась в соответствии с кастовой принадлежностью, в которой рождался тот или иной человек!
   Становление же еврейского народа, со времен пророка Авраама, шло из изгоев общества, т.е. той подкасте чандалов или неприкасаемых, для которой уже не существовало никаких методов ни санкьи, ни йоги, из-за полной потери их связи с Духом Бога, в условиях их увлечения только материальными идолами! Поэтому у гоев не могло быть и речи ни о какой-либо их принадлежности к какой-либо касте!
   Поэтому-то Господь Бог, прежде всего и посоветовал Аврааму, когда его имя было еще Аврам, Чтобы он со своей общиной покинул бы эту страну гоев и поселился бы среди тех народов, кастовый уровень которых был выше, чем у гоев! Отсюда и начинает идти повествование в Торе о скитаниях еврейского народа, которые, в конце концов, и совершили свой Исход в пустыню, во времена пророка Моше, из-под власти гордости ума фараона Египта! Т.е. в соответствии с терминологией индуизма стали "дважды рожденными", т.е. один раз от грешной иври матери, а второй раз от Бога Отца, когда они построили свой Первый Храм, и когда им была дана Тора! Поэтому в иудаизме стали подчеркивать, что иудей отличается от других народов тем, что имеет в себе две души! Карлос Кастанеда, в своих научных работах, как антрополог, таких "двойных" людей называет нагвалями!
   В индуизме, дважды рожденный человек отличался тем, что достигал последнего уровня классической йоги - самадхи и получал статус Духовного Учителя! Так что иудаизм, с точки зрения индуизма, можно рассматривать как Духовное Учение о становлении Духовных Учителей Человечества!
   Так получается, что иудей имеет возможность:
      -- С одной стороны, для себя и своей общины иметь в качестве Учителя Единого Бога, Который может также воплощаться на Земле в качестве Машиаха!
      -- А с другой стороны, быть Учителем для других народов, соответствующих духовному развитию низших ступеней йоги!
   Однако с точки зрения экспансии иудей имеет преимущество перед дважды рожденным индусом то, что он может входить в состояние подобное самадхи, во время коллективного богослужения, без потери связи с окружающим его миром своих единоверцев, т.е. находится одновременно в двух состояниях Первого и Второго Внимания, которые рассматриваются в практике сновидения различных изотерических учений!
  
  

ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ ВЕРЫ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЭКСПАНСИИ РЕЛИГИЙ ИСХОДЯЩИХ ОТ ПРОРОКА АВРААМА

  
   Преимущество одновременно находится в состоянии Первого и Второго Внимания накладывает на человека особое его отношение к религиозной практике:
      -- Во-первых любви к Богу, как Источнику Второго Внимания!
      -- И во-вторых любви к "ближнему своему" по вере, как Источнику Первого Внимания!
   А это, для сохранения экспансии религий исходящих от пророка Авраама, по сравнению с древними религиями, накладывает особые требования в них к вере:
   1. Во-первых, в проведении таинства обрезания потребностей крайней плоти, необходимого для человека, чтобы переключится ему в своей интуиции от информационных сигналов исходящих из его подсознания к таковым же, но исходящим уже от его надсознания, которое уже напрямую может быть связано с Духом Бога!
   2. И, во-вторых, в уходе от идолопоклонства материальных ценностей, в древних религиях связанных с различного рода талисманами, в пользу любви к ближнему своему, как ЖИВОМУ зеркальному своему отображению!
   И эта необходимость следованию вере, в случае ее потери, становится альтернативой экспансии авраамическим религиям, в пользу древних религий, которые имеют в своем активе тщательно разработанные для каждой Духовной Ступени системы классической йоги! Каббала иудаизма объясняет возможность потери такой веры у детей, которые не помня своих прежних рождений, должны сначала в себе приобрести активность Мужского Начала, в Сосудах Желаний, которые с 13 летнего возраста уже могут подлежать преображению с помощью Торы в Сосуды Хабад Господа, относящиеся к Качествам Родительского Начала Трех Высших Его Сефирот!
   Таким образом, с течением веков, в условиях общего Духовного Падения "реки Иордан" на Земле, объясняющимся течением Железного Века, среди иудеев могут возникать случаи, как повествуется это в Евангелии, пребывания их в Капернауме, т.е. в среде людей Утешающих Себя Вне Веры! И такие иудеи, со слов Спасителя, оказываются в состоянии их духовной смерти! И именно только к таким духовно мертвым иудеям и пришел Спаситель, чтобы Своими Идеальным Действиями Живого Слова Обусловленного Волей Бога устрожить им исполнение Заповедей Торы в христианстве! Этот вопрос мы и рассматривали в книге "Человек как наместник Бога между рациональной жертвенностью галахи и иррациональным милосердием сказочной аггады", представленной на сайте http://www.Ramiller69.narod.ru/ !
   Но здесь открывается вторая сторона христианского движения! Вспомним, что Спаситель говорил, что "детьми войдете в Царствие Небесное", которое в соответствии с каббалой иудаизма соответствует Сфире Малхут, в состояние которой совершил ИСХОД еврейский народ во времена пророка Моше! И здесь необходимо нам вспомнить, что Господь Бог, изменив имя Аврам на Авраам, обещал ему, что он станет отцом для множества народов Земли!
   Но как это может быть?
   Те 600 тысяч иудеев, которые совершили Исход из Египта, но, уже повторно рождаясь на Земле в качестве детей, могут оказаться и среди не иудейского народа, т.е. по всей Земле "рассеянными среди других народов"! Таким фактическим примером могут служить исследования доктора антропологии Карлоса Кастанеды, который обнаружил присутствие двойных людей - нагвалей у толтеков Новых Видящих! И таковым уже детям, рожденным вне иудаизма, для их духовного возрождения Спаситель, с целью достижения ими Царствия Небесного, обещает распространение Евангелия по всей Земле! К тому же, существует и множество фактов, когда даже прямые потомки иудеев, насильно крещенные в христианство или принявшие ислам, оказались вне основных условий воспитания традициям иудаизма!
   Таким образом, в современное время, двойной человек - нагваль, рожденный на Земле, не обязательно должен быть по своей национальности евреем! Принадлежность к какой-либо национальности, это изобретение последних двух - трех столетий, произведенное с целью "разделяй и властвуй"! Ранее, на Земле, не существовало никаких национальностей! Человек принадлежал к тому государству и тому народу, в котором он рождался! В древности, под понятием народ, скорее предполагалась кастовая принадлежность рода или группы людей определенного их сословия, часто связанного с определенным родом их деятельности!
  
  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭКСПАНСИИ РЕЛИГИЙ ИСХОДЯЩИХ ОТ ПРОРОКА АВРААМА

  
   Обычно мы привыкли представлять, что экспансия одного, относительно другого, показывает определенные преимущества Первого. Но это не всегда так. В условиях Духовного Падения - реки Иордан, мы можем наблюдать и процессы деградации. Так, например, в древности, Единая Наука Естествознания была разделена на две ее составляющие:
      -- На физику, изучающую неживую природу!
      -- И метафизику, которая должна была изучать процессы ЖИЗНИ!
   В настоящее же время, мы видим, что физика, в связи с ее широким применением в развитии техники и технологий, стала доминировать над метафизикой. И вполне естественным образом в науке появляются гениальные философы, такие например, как Карл Поппер, которые в своей экспансии начисто отвергают метафизику, приписывая ей роль лженауки!
   Чтобы разобраться в этом, отчего так происходит, заглянем в книгу Гейдара Джемаля "Ориентация Север". В разделе 3 "Космос", он приводит следующие сведения:
   "23. В силу своей метафизической ситуации воплощенное существо вынуждено воспринимать реальность как нечто вполне объективное.
   24. Объективность в этом восприятии есть агрессивная отчужденность, постоянно доминирующая над существом.
   25. Однако объективное есть не что иное, как мертвое субъективное.
   26. По сути дела, глобальный вселенский произвол является как бы мертвой, механической формой субъективного.
   27. Его деятельность есть произвол субъективной воли, лишенной внутри себя всякой духовной перспективы.
   28. Поэтому эта деятельность не может проявляться иначе, как постоянное творчество немотивированных бытийных феноменов.
   29. Не пробужденное субъективное начало, действующее в форме творящего произвола, как раз и образует всю мертвенно-бездуховную сферу объективного."
   Таким образом, мы и видим в современной науке экспансию мертвого объективного, относительно всего живого, но субъективного!
   Но почему это так получается?
   Потому что без связи с Единым Богом произвол субъективной воли, так как для каждого живого существа разрешена эта свобода воли на Земле, лишает это существо внутри себя всякой духовной перспективы!
   Но что для этого становится необходимым?
   Чтобы это существо стало бы вспоминать, пользуясь Священными Писаниями, и исполнять Волю Бога, например, как это осуществлял в своей деятельности Спаситель! Поэтому то в авраамических религиях и можно говорить о таинстве причастия любой субъективной личности к деятельности происходящей по Воле Бога! И в случае реализации такой деятельности, эта личность начинает составлять собой частицу Машиаха, представляющего собой Единое Тело Наместника Бога на Земле!
  
  

ПЕРСПЕКТИВА ДУХОВНОЙ ЭКСПАНСИИ В ПРИЧАСТИИ ЧЕЛОВЕКА К ЕДИНОМУ БОГУ ЧЕРЕЗ ВОСПОМИНАНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ ИМ БЛАГОЙ ВЕСТИ

  
   А что ты понимаешь под благой вестью?
   По большому счету под БЛАГОЙ ВЕСТЬЮ можно понимать все существующие Священные Писания, которые направлены на разъяснение людям о возможности их духовного роста и преображения! В христианстве, это, несомненно, само Евангелие, предназначаемое для "духовно мертвых" иудеев - двойных людей - нагвалей, как мы выяснили ранее, попавших в это состояние из-за течения прошедшего Духовного Упадка Реки Иордан, обусловленного так называемым в индуизме Железным Веком!
   И если взять ранее представленную формулу в Мокшадхарме Махабхараты:
   "Из того, как беззаконно поступает дурной человек, виден образ закона. Образ же беззакония виден из поведения благого."

(Мокшадхарма, 261:6)

   То первая половина этой формулы доминирует в классическом иудаизме, вторая - в христианстве, а срединный путь между первой и второй - в исламе! Поэтому в выше представленной формуле, категорично, о БЛАГОМ мы можем говорить только тогда, когда мы исследуем первую, соответствующую теории Разума - Бина, и вторую, соответствующую практики опыта Мудрости - Хохма, части, и получаем Прямые Знания - Даат, от Сфиры Кетер - Корона! Как утверждается в каббале иудаизма, этот срединный путь лежит между галахой, например Торы, и сказочной аггадой, например, в Евангелии представленной в виде притч Спасителя!
   В настоящее время, когда наконец-то закончился Железный Век, и мы все достигли Дна Реальности, под БЛАГОЙ ВЕСТЬЮ можно подразумевать не только одно Евангелие, но и любые методические указания БЛАГИХ ПРАВЕДНИКОВ, как из этого Дна нам можно выбраться!
   Вот уже и Евангелие распространилось по всей Земле! Но все равно мы видим из средств массовой информации, что в них мало чего можно отнести к благой вести!
   Почему?
   Потому что эта информация строится, в основном, только на первой половине выше представленной формулы! Но как заявлял Спаситель, что чтобы понимать Закон представляемый такой информацией, необходимо находиться Живым в Духе Бога! Поэтому когда мы в настоящее время достигли Дна Реальности, то можно утверждать, что, находясь "мертвым в Духе", мало кто понимает из этой информации необходимый Закон! И, скорее всего, большинство людей, попавших в условия обольщения массовых реклам, понимают эту информацию буквально:
   "Если можно издеваться над окружающим нас миром кому-то, то почему это не разрешается и мне? Эх! Все равно один раз живем!"
   И возникает глупая мысль, что нахальство есть второе счастье! И совершенно забывается о том, что нарушение Запретительных Заповедей Торы наказуемо в нашем мире и ведет к ухудшению нашей судьбы и к ШОА - Катастрофам, потому что каждому действию существует равное и противоположно направленное противодействие, в индуизме представляемое Законами Кармы, которые распространяются на все Живые Существа!
   Но как уйти от этих Законов Кармы?
   Прежде всего, не нарушать их!
   Но что тогда нам необходимо здесь делать на Земле?
   Исполнять Законы Долга - Дхармы, в Торе представленные ее 248 Разрешительными Заповедями!
   Но как исполнять их, если многие из этих Заповедей можно исполнить только в ХРАМЕ?
   Подняться в ТРЕТИЙ ХРАМ, существующий на Небесах, в христианстве называемый Телом и Кровью Христа - Мессии, или Машиахом!
   Но как подняться на Небеса?
   Как рекомендовал Господь это совершить пророку Аврааму:
      -- Уйти из страны идолопоклонников!
      -- Произвести таинство обрезания крайней плоти у каждого мужчины данной общины!
   Издревле этот процесс совершался и в древних религиях, путем тщательно разработанных методик йоги, которые в этом смысле также можно отнести к БЛАГОЙ ВЕСТИ, и которые должны были исполняться под непосредственным контролем Учителей - Праведников - Благовестников - Цадиков!
   Тогда во всей массе БЛАГИХ ВЕСТЕЙ находящихся в Торе, Евангелии и Коране, рекомендуется для человека, находящегося на духовной ступени касты:
      -- Смешавшихся - крия или Агни йога!
      -- Крестьян, охотников и торговцев - хатха йога!
      -- Царей и воинов - раджа йога!
      -- Священников - джнана йога!
   А уже для Еврейского Народа, вышедшего из Египта в над кастовую категорию "дважды рожденных" - самадхи йога!
   Ранее, в книге "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Духовных Миров" или "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Жизненной Энергии Духовных Миров в духовной перестройке политического творчества", мы эти системы йоги рассматривали с точки зрения их места в экономической надстройке!
   Но каково тогда место в этих системах йоги занимают авраамические религии?
   С точки зрения индуизма, авраамические религии и можно отнести к БЛАГОЙ ВЕСТИ методических указаний Высшей Тантры самадхи йоги! Человек, исполняя Дхарму - Долг Разрешительных Заповедей Торы может подниматься на Небеса к Сказочной Аггаде и тем самым вкушать Плод Познания с Древа Вечной Жизни!
   Таким образом, ЧЕЛОВЕК исполняя свой Долг, соответствующий его предназначению его касты, может становиться реальным наместником исполнения Воли Бога на Земле, как Частица Машиаха, совершающая таинство причастия к Его Единому Телу и Крови Его Подобия!
  
  
  
  

ЛИТЕРАТУРА

  
      -- Тора от пророка Моше.
      -- Евангелие от апостолов Спасителя.
      -- Коран от пророка Мухаммада.
      -- "Человек как наместник Бога между рациональной жертвенностью галахи и иррациональным милосердием сказочной аггады", http://www.Ramiller69.narod.ru/ .
      -- Гейдар Джемаля, "Ориентация Север"!
      -- Михаэль Гаухман, "Алгебра Сигнатур", http://www.al-signa.narod.ru/
      -- М.И. Беляев, Новая Наука "Милогия", http://www.milogiya2007.ru/ .
      -- "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Духовных Миров" и "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Жизненной Энергии Духовных Миров в духовной перестройке политического творчества", http://www.Ramiller69.narod.ru/ .
      -- Р.А. Миллер, статья "Перспектива экспансии науки в ее повороте к исследованию Аспектов Творения Жизни в Бытие - Небытие", http://www.rumiller.narod.ru/links2009.html .
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   2
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"