Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Время Как Фактор Проявления Синхронности Процессов В Творении Бога От Воздействия На Него Его Живого Слова

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В Священных Писаниях понятие времени возникает в связи с повествованием, например, в Торе, о Днях Творения Господа! А чем характеризовались эти Дни Творения? Господь высказывал в эти Дни Творения Свое Живое Слово! Поэтому можно говорить о том, что время есть суть синхронного процесса связанного с Живым Словом Бога, которое и управляло Творением! http://www.rudomill.narod.ru/40.html

   "1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
   2 Оно было в начале у Бога.
   3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть,
   что начало быть.
   4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
   5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его."
  (Ев. Иоанн., 1, 1...5)
  Коль скоро мы начали серию книг, которые должны вскрывать концепции пространственно - временной перезагрузки, то настала пора нам определиться, что же скрывается под термином совсем уж не материального понятия ВРЕМЯ! Сразу оговоримся, что в физике, которая является основой философии материализма, существуют три никем не доказуемые аксиомы о природе:
  1. Массы!
  2. Пространства!
  3. И Времени!
  И если, в данном случае, о массе мы можем рассуждать, как о некой материи, то пространство оказывается той средой, в которой мы и можем наблюдать эту материю, но по своей сути, которую уже нельзя классифицировать, что оно материально! А тем более термин мало кому понятного "на ощупь материалистов" времени оказывается вообще никак нельзя втиснуть в материальное понятие!
  П.П. Гайденко, в работе "ПОНЯТИЕ ВРЕМЕНИ И ПРОБЛЕМА КОНТИНУУМА", пишет:
  "Категория времени принадлежит к числу тех, которые играют ключевую роль не только в философии, теологии, математике и астрономии, но и в геологии, биологии, психологии, в гуманитарных и исторических науках. Ни одна сфера человеческой деятельности не обходится без соприкосновения с реальностью времени: все, что движется, изменяется, живет, действует и мыслит, - все это в той или иной форме связано с временем. Однако удивительным образом само понятие времени представляет большие трудности для всякого, кто пытается постигнуть его природу. Не случайно о времени написаны горы литературы, особенно в последнее столетие, но число неразрешимых вопросов, как кажется, не только не уменьшается, а с каждым десятилетием, пожалуй, только возрастает."
  Поэтому, чтобы разобраться в подобно возникающих вопросах, дополнительно к физике, нам и становится необходимым все же обратиться к Священным Писаниям!
  В Священных Писаниях понятие времени возникает в связи с повествованием, например, в Торе, о Днях Творения Господа!
  А чем характеризовались эти Дни Творения?
  Господь высказывал в эти Дни Творения Свое Живое Слово! Поэтому можно говорить о том, что время есть суть синхронного процесса связанного с Живым Словом Бога, которое и управляло Творением! И в этом случае управление Творением можно классифицировать как исторический процесс повторного образования, Законы которого нам раскрываются в книге Секлитовой Л. А. и Стрельниковой Л. Л., "Законы Мироздания":
  "Принадлежность данного закона к неким вторичным зависимостям даёт определённую фазу номинированной вторичности, в особенности подчинённой концептуальной генерации динамической активности.
  Это позволяет иметь серию подзаконов. Закон повторных образований - это часть следующих законов:
  
  Здесь присутствует абсолютно вся номинация законов, действующая под управлением закона повторных образований.
  Так как данный закон связан с вторичными образованиями, то он и сам обладает фазой вторичности, которая проявляется в его связях с такими законами, как: закон предельности, закон зависимости, закон обратимости, закон причин и следствий или кармы, закон преобразования и перехода или закон перевоплощений, которые и являются его повторной фазой, сформированной на новой основе.
   Наличие таких законов становится возможным на основе многообразия форм развития и динамики внутренних процессов, которые присущи Единому Организму Мироздания. Все перечисленные отдельные пять законов действуют под управлением и на основе такого закона, как закон повторных образований, то есть он является главенствующим среди них."
  И действительно, в Торе мы видим, что каждый День Творения, в настоящее время представляемый суточной его целостностью, состоит из Четырех его составляющих: День, Ночь, Вечер и Утро! Далее, мы можем видеть, что любая длительность по времени, часто разбивается на четыре ее составляющих, например, представление о целостном годе разбивается на четыре его составляющих: Весна, Лето, Осень и Зима! Представление о такой цикличной целостности мы можем видеть, например, и в Сложных Отношениях Четырех Функций проекционной геометрии, где уже по Копии можно судить и об Оригинале! В Древе Сефирот иудаизма эта Четверка, прежде всего, может быть представлена первыми четырьмя Знаками алфавита языка иврит: Алеф, Бет, Гимел и Далет, которые и соединяют Три Высших Сфиры в их Единство "ХаБаД", называемое и определяемое как Родительское Их Начало, от которого, подобно детям, и образуются Шесть Сефирот Мужского и Одна Сфира Женского Начал! И потому, в связи с этим, Господь и осуществляет свои Активные Действия в Шести Днях Своего Творения, переходя в Седьмой День к отдыху от дел Своих!
  Поэтому мы, ссылаясь на Священные Писания, можем утверждать, что:
  Время как таковое является неким фактором проявления синхронности процессов в Творении Бога от воздействия на него Его Живого Слова!
  А потому зависит не только от своего Четверичного представления, но и от Сути информационной составляющей, которая содержит в себе Живое Слово Бога! Недаром и Спаситель говорил о Четверичном Своем представлении: "Я есмь и Путь, и Истина, и Жизнь! В русском языке мы можем видеть, что любая информация представляется словами, содержащимися в определенном предложении с помощью 33 Знаков его алфавита плюс пропусками, которые мы можем наблюдать между словами, т.е. 33+1=34! В свою очередь временную цепочку 34 дней мы можем представить как целостность Пяти Активных Периодов в Творении Бога, в которых также обязательно содержится Четверичность Четырех Дней Праздника Шаббат, т.е. 5х6+4=34!
  Поэтому то Каббала иудаизма и говорит нам о том, что Творение Бога происходило ОДНОВРЕМЕННО сразу в Пяти Мирах: Адам Кадмон, Ацилут, Брия, Йецира и Ассия! http://www.rudomill.narod.ru/40.html
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"