Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

6. Экспансия Браминов - Жрецов - Священников - Ученых В Противостоянии 4 Видам Ущерба В Интеллекте Человека

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


ЭКСПАНСИЯ БРАМИНОВ - ЖРЕЦОВ - СВЯЩЕННИКОВ - УЧЕНЫХ В ПРОТИВОСТОЯНИИ 4 ВИДАМ УЩЕРБА В ИНТЕЛЛЕКТЕ ЧЕЛОВЕКА

ПРИ УСЛОВИИ ПРАКТИКИ ИМИ ДЖНАНА ЙОГИ

  
   Статья к.ф.-м.н. Р.А. Миллера
  
  

ВВЕДЕНИЕ

  
   В современной материалистически направленной науке существует безусловное мнение, что наивысшей из наук является математика, которую и избирают в качестве арбитра, при необходимости проведения того или иного доказательства!.. Однако мы пришли к мнению, что все же, как сверх высшая математика, может быть принят язык какого-либо Народа, и, в частности, например, язык иврит, как средство интимного общения человека с Богом!..
   И это наше утверждение требует некоторого пояснения!.. Дело в том, что окружающий нас мир мы привыкли оценивать как количественно, так и качественно! Но здесь необходимо иметь в виду, что количественную оценку мы можем получить только в мире действий, который и изучает наука физика!
   Почему?
   Потому что только в этом мире человек изобрел некоторые приборы для проведения этих измерений! Но интеллектуальный, эмоциональный, чувственный и судьбоносный миры не поддаются никаким измерениям! И когда мы производим количественную оценку в мире действий, то тогда конечно, безусловно, математика нам представляет вполне объективные показатели, характеризующиеся некой погрешностью, обусловленной теми или иными допусками, которые мы вынуждено применяем в том или ином методе расчетов!.. Но когда нам необходимо проводить качественную оценку, даже в мире действий, то математика здесь оказывается бессильной, и на первый план тогда к нам выходит ОТНОСИТЕЛЬНОЕ СУЖДЕНИЕ, которое мы производим на языке того или иного Народа!..
   Так, если мы возьмем обычную простейшую арифметику, то по ее правилам нам нельзя проводить операции с различными названиями предметов... И для того, чтобы в ней, сложить, например, яблоки с грушами, поступают таким образом, чтобы выбрать для них какой-либо общий признак или показатель!.. Переименовав качественные показатели яблок и груш во фрукты, мы уже по правилам арифметики можем приступить к их сложению. Однако, делая такие допущения, мы тем самым, не говоря уже о различии их качеств, вводим какую-то погрешность к общей количественной их оценке, например, по вкусовому их составу!.. Иногда в методах материалистически направленных наук, пытаясь привлечь математику в качестве арбитра, разбивают определенный качественный показатель на сложную структуру других показателей, которые мы привыкли оценивать количественно!.. Например, комфортные условия нашего жизненного состояния подменяются сотней другой количественных показателей:
      -- Минимальный прожиточный уровень!..
      -- Длительность рабочего дня!..
      -- Оптимальный диапазон температуры, влажности, давления и др. на рабочем месте!..
      -- Длительность и сумма оплачиваемого годового отпуска!..
      -- И многое другое!..
   Но на поверку оказывается, что эти показатели никому, как говорится, не светят и не греют!.. Каждый человек все равно стремиться получить максимальную для себя выгоду, в том контексте, как он эту оценку понимает на своем лично индивидуальном уровне познания!.. И здесь то мы и вправе вспомнить о тех представлениях комфортности, каковую представляют нам религиозные методы познания!..
   Как мы можем убедиться в авраамических религиях, в них, за максимально точную оценку, принимается ГРЯДУЩИЙ ДЕНЬ СУДА ГОСПОДА, который представляется нам СУЖДЕНИЕМ Его Живого Слова - СПАСИТЕЛЕМ!.. Но народная мудрость гласит, что лично "каждый человек судит по своей испорченности"!.. И здесь, чтобы убрать пропасть между Судным Днем Господа и своим личным "испорченным" суждением, мы должны уяснить себе, что каждому из нас вменяется Богом учиться мыслить РАЗУМНО!.. И этот факт мы должны принять на ВЕРУ, которая и определит лично каждому из нас определенный ПУТЬ нашего Духовного Образования!.. Но, принимая данный факт, мы выясняем, что каждый из нас находится на различных духовных уровнях, на которые в древности обращали особое внимание!.. И для каждого такого уровня существовали специфичные для них духовные школы!.. Например, в индуизме, эти уровни соответствовали принадлежности людей к той или иной касте или варне, и потому для них существовали различные практические методы Духовной Учебы, например, заключенные в различных системах йоги!..
   Ранее мы говорили о двойных людях - евреях - нагвалях, каковых можно отнести к носителям над кастовой идеологии!.. В этой же статье мы обратим внимание на человека, которого можно уже отнести к наивысшей касте браминов, жрецов, священнослужителей и в современном обществе к научным исследователям, как к носителям Относительного Суждения Информационно - Энергетических Принципов - Аспектов - Джихад в Естестве Материальных Миров, которых современная материалистически направленная наука поставила в глупейшее их социальное положение!..
   Но кто они таковые эти священники?
   Согласно "правилу нагваля" они есть:
      -- Среди мужчин это есть познающий человек, ученый, благородный, на которого можно положиться, спокойный, полностью преданный выполнению своей задачи, какая бы она ни была.
      -- Среди женщин это есть восток. Она называется порядком. Она оптимистична, беззаботна, бдительна, постоянна, как устойчивый бриз.
  
  

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ УЩЕРБА В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ - МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЯХ ЧЕЛОВЕКА

  
   Мы уже говорили о том, что интеллектуальные мыслительные (ментальные) процессы человека, в материи, оказались на верхнем иерархическом его уровне!.. И в соответствии с Кодом Непроизносимого Имени состоящим из 4 Знаков, раскрывающих нам существование различных уровней духовных иерархий, то в материи, на Первом Иерархическом Уровне, соответствующем нашим мыслительным - интеллектуальным способностям мы при своем рождении на Земле имеем 4 разновидности ущерба!.. И действительно, современная наука показывает, что даже на материальном уровне, мышление человека находится в зависимости от 4 материальных его органов, находящихся в соединении с головным его мозгом:
      -- Тимус!..
      -- Гипоталамус!..
      -- Гипофиз!..
      -- И Миндалина!..
   Этот Первый уровень мы ранее отнесли к Стихии "Воздух"!.. Человека, подвергнутого только 4 этим ущербам, в индуизме, и относят к касте Священников, которым рекомендована практика "Джнана Йоги"!..
   "Итак, можно сказать, что у человека, как и у каждого живого существа, есть четыре функции, или четыре способности приспособления к внешнему миру. Это как бы четыре группы возможностей человека, которые в дальнейшем будем называть экстравертными и обозначать следующими символами: 0x01 graphic
, 0x01 graphic
, 0x01 graphic
, 0x01 graphic
. Способность собирать информацию о внешних процессах условно будем называть логикой 0x01 graphic
, способность собирать информацию о внутренних процессах, которые происходят во внутреннем мире человека - этикой 0x01 graphic
, способность иметь точную информацию о форме и внешности окружающих объектов - сенсорикой 0x01 graphic
, и способность разбираться в структуре и потенциальных способностях - интуицией 0x01 graphic
.
   Любой вид информации обрабатывается одним из двух способов: информация об объектах и их структуре усваивается на фоне расстояния между ними (белая логика) и на фоне их взаимного притяжения друг к другу (белая этика).
   Информация о процессах осмысливается на фоне времени (белая интуиция) и на фоне самочувствия (белая сенсорика). Итак, есть четыре пространственные способности или умения психики: восприятие расстояний, восприятие притяжения-отталкивания, восприятие времени и восприятие самочувствия в пространстве ."

(Аушра Аугустинавичюте, "Модель информационного метаболизма")

   Таким образом, на первом уровне интеллектуальных способностей человека появляются 4 вида ущерба, которые можно объяснить тем, что человек при своем мышлении вынужден ограничить свои амбиции, пользуясь мозгом, как инструментом, как и все известные человечеству приборы, способным проводить только относительные измерения! И только уже по 4 таким функциональным зависимостям f(A,B,C,D), например, согласно "сложным отношениям" существующим в проекционной геометрии, мы и можем судить об их аналогии к оригиналу!
  
  

ГОРДОСТЬ ФАРАОНА ЕГИПТА, КАК ПЕРВОЕ ЗЕРКАЛО САМО ОТРАЖЕНИЯ, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕЕ ВОСПРИЯТИЮ ДУХОВНОГО ЗНАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТОМ УМА СВЯЩЕННИКА

  
   Таким образом мысли священников, при отсутствии их Духовной Связи с Богом через семьи нагвалей Еврейского Народа, превращается в "Зеркало Само Отражения" обусловливающее явление ГОРДОСТИ, которая и начинает править Египтом, т.е. его жрецами - священниками, в качестве его ФАРАОНА!..
   Почему?..
   Потому что, вкусив Запретный Плод с Древа Познания Добра и Зла, Человечество действительно все ЗНАЕТ!.. Но эти его ЗНАНИЯ касаются только рациональной компоненты нашего ума!..
   От этого ЗНАНИЯ и возникает ГОРДОСТЬ!.. Зачем еще необходимо что-то ЗНАТЬ?.. Если мы действительно внутри себя ВСЕ ЗНАЕМ!.. И получается так, что эта ГОРДОСТЬ действительно правит:
      -- И священниками, оторванными от Святого Духа Бога!..
      -- И научными работниками современных материалистически направленных наук!..
      -- А благодаря их, и всем Человечеством!..
   Но ведь Человечество все же чему-то учиться, благодаря школам, университетам и исследованиям в новых научных разработках?..
   Да!.. Учиться!.. Да только вся эта учеба направлена на уточнение частных вопросов, которые и заключены в Замкнутой Сфере Зеркала Само Отражения!.. И уже давно описывались, например, в философии И-Цзин! Философскую систему Законов замкнутой логики такого мышления, как "Спящего Космоса", Гейдар Джемаль и описывает в книге "Ориентация Север"!
   Поэтому и можно утверждать, что Гордость Фараона Египта, является Первым Зеркалом Само Отражения, которое и препятствует восприятию ДУХОВНОГО ЗНАНИЯ от ЕДИНОГО БОГА интеллектом ума СВЯЩЕННИКА!.. Карлос Кастанеда Первое Зеркало Само Отражения сравнивает с понятием "Чувства Собственной Важности".
   Так что же это еще такое за ДУХОВНОЕ ЗНАНИЕ?..
   Согласно тайнописи Торы, такое ДУХОВНОЕ ЗНАНИЕ, чтобы человек был полностью подобен Богу, связано только с необходимостью вкушения им ПЛОДА с ДРЕВА ПОЗНАНИЯ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ, т.е. непосредственно связанное с ЭКОНОМИКОЙ ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИЕЙ БОГА!.. Поэтому, чтобы человеку, даже еврею, выйти из Египта, как совершил ИСХОД из Египта Еврейский Народ во времена пророка Моше, ему становиться необходимым как бы придти к ОТРИЦАНИЮ того одностороннего восприятия ЗНАНИЯ, которое внутри него уже есть!..
   Как это?..
   Дело в том, что наши прародители, вкусив ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД, познали двухстороннее Знание:
      -- Или Знание внешнего Зла относительно внутреннего своего Добра!..
      -- Или Знание внешнего Добра относительно внутреннего своего Зла!..
   И иудаизм и начинается с того, что человек признает в себе свое внутреннее Зло, что он рожден в наш материальный мир от иври - грешной своей матери!.. Но, признав это, он имеет в своем убеждении, что путем изучения и исполнения Заветов Торы, его внутренняя часть Зла может быть преобразована в его внутреннее Добро!.. Поэтому в иудаизме и говорится, что каждый еврей имеет возможность осознания в себе двух душ:
   1. Гоя, в не преобразованном ее с рождения состоянии!..
   2. И иудея - согласного с его интимной связью с Богом!..
   Поэтому в христианстве, Спаситель и заявляет, что он пришел только к погибшим овцам Дома Израилева, потерявшим свою интимную духовную связь с Богом!.. Т.е. в своем новом реинкарнационном воплощении еще не успевшем выйти из Египта, и потому находящимся под властью гордости своего ума, как фараона Египта, и, как следствие, оказавшемся "духовно мертвым"!..
   Поэтому фактор ВЕРЫ, в религиях, прямо не связывают с фактором Знания, хотя только эти Знания и являются единственным средством, как показывал Карл Поппер, укрепления ВЕРЫ!..
   Почему?..
   Потому что оказывается Знание Знанию рознь!.. Поэтому факт Двойственности Знания в древности символично связывали с МОНАДОЙ или Зодиаком Рыб, плывущих в разные стороны!..
   Современная наука потому то и ошибочна в материалистически направленной своей философии, принимая в себя только факт одностороннего материального Знания!.. Конечно же, поэтому в любой такой науке царит гордость, что она является единственно праведной!.. И поэтому не признает в себе существование второй своей половины, без которой она по существу оказывается лженаукой!.. В Новой Науке Милогия, М.И Беляев, приняв за основу Единства древний принцип двойственности, отраженной в МОНАДЕ, на сайте http://www.milogiya2007.ru и пытается донести до нас вкравшиеся в современную науку такие заблуждения!..
   Поэтому, например, в христианстве, в Евангелии говорится:
   "Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос."
   Т.е. это предложение, применяя приемы мидраш - интерпретаций, можно представить следующим образом:
   "Иаков, как принцип Последователя Бога, и потому учитывающий двусторонность Знания, в этом случае может вполне естественным способом рождать Иосифа, т.е. принцип Осознания!.. Осознание же мужем Марии, как принцип ОСОЗНАНИЯ ОШИБОЧНОСТИ ОДНОСТОРОННЕГО ЗНАНИЯ, ведущее ко второму отрицанию в Законе Отрицание Отрицания, вполне естественным образом может не порочно рождать Иисуса - Иешуа - Спасителя, Который в связи с МАРИЕЙ - ОШИБКОЙ Второго Отрицания исполняет только Волю Бога Отца!.. Духовное же наше спасение, так как Он пришел к нам, чтобы мы, взяв с него пример, стали ДУХОВНО ЖИВЫ, и может привести нас, также как и Его, к восприятию понятия Христос, т.е. к Машиаху!.."
   Но здесь необходимо заострить внимание читателя на том обстоятельстве, что уже для человека, не вышедшего из под гордости своего ума, как фараона Египта, не смогут открываться таинства Торы! И потому ему придется пользоваться:
      -- Или устными ее интерпретациями, представленными Мишнами или Талмудами, как это делается в классическом иудаизме!
      -- Или брать непосредственный пример в своих действиях по исполнению Воли или Намерения Духа Бога, от Духовных Учителей Человечества, как это, например, предлагает христианство или хасидское или любавическое движение иудаизма!

ЭКСПАНСИЯ ЧЕТЫРЕХ НАСТРОЕНИЙ ВЫСЛЕЖИВАНИЯ, В ПРОТИВОСТОЯНИИ 4 ВИДАМ УЩЕРБА В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЯХ ЧЕЛОВЕКА

  
   Чтобы противостоять чувству собственной важности, образующей 4 вида ущерба, древние видящие заметили, что существует четыре настроения ее выслеживания. Карлос Кастанеда, в своей книге "Дар Орла", пишет:
   "Он несколько раз подчеркнул, что обучение "выслеживанию" - одно из наиболее трудных дел, которые совершают маги. И он настаивал, что не имеет значения тот факт, что они сами обучают меня "выслеживанию", не имеет значения и то, что я верю в противоположное, есть только безупречность, которая диктует их поступки."
   Проводя испытание над Карлосом, чтобы выяснить к какому типу мужчин он относится, они ввели его в ситуацию его полной растерянности.
   "- Мы хотели проверить тебя и определить, к какому типу мужчин ты действительно относишься, - сказал дон Хуан.
   Он подвел меня к одной из кушеток и вежливо предложил присесть. Висенте и Сильвио Мануэль сели в кресла, а дон Хуан опустился на другую кушетку лицом ко мне.
   Я нервно рассмеялся, но больше не опасался за свою ситуацию, и не боялся дон Хуана и его друзей. Все трое смотрели на меня с откровенным любопытством. Висенте не мог перестать улыбаться, хотя и делал отчаянные усилия казаться серьезным. Сильвио Мануэль, рассматривая меня, ритмично потряхивал головой. Его глаза остановились на мне и были расфокусированы.
   - Мы связали тебя, - продолжал дон Хуан, - чтобы узнать, какой ты - ласковый, терпеливый, безжалостный или же хитрый. Мы не нашли в тебе ни одной из этих вещей. Скорее всего, ты просто выдающаяся индульгирующая личность, как я и говорил.
   - Если бы ты не индульгировал в своем неистовстве, ты, конечно же, заметил бы, что грозный узел на веревке вокруг твоей шеи был фальшивым. Это застежка. Висенте придумал этот узел, чтобы дурачить своих друзей.
   - Ты яростно разорвал веревку. Безусловно, ты не ласков, - сказал Сильвио Мануэль.
   - У тебя нет ни безжалостности, ни хитрости, - продолжил дон Хуан.
   - Если бы они у тебя были, ты легко бы расстегнул оба узла и убежал с ценной веревкой. У тебя нет и терпения. Имей его, ты скулил бы и кричал до тех пор, пока не увидел бы, что у стены лежат садовые ножницы, которыми можно перерезать веревку в два счета и уберечь себя от мук и перенапряжения.
   - Тебя нельзя научить быть неистовым и тупым. Ты уже такой. Но ты можешь научиться быть безжалостным, хитрым, терпеливым и ласковым.
   Дон Хуан объяснил мне, что безжалостность, хитрость, терпение и ласковость были сутью "выслеживания". Они были основаниями, которым, со всеми их ответвлениями, надо обучаться аккуратно и тщательно.
   Ужасно низким голосом дон Хуан произнес, что поскольку я нахожусь в состоянии повышенного сознания, я могу легко понять то, что он собирается рассказать мне об искусстве "выслеживания" и мастерстве "намерения". Он назвал их верховным торжеством старых и новых магов, первейшей вещью, с которой маги сталкивались тысячелетия назад, с которой они сталкиваются и сегодня. Он заявил, что "выслеживание" было началом, и прежде чем стать на путь воина, воины должны были научиться "выслеживать", далее они обучаются "намерению", и только потом могут передвигать свою точку сборки по своей воле.
   - Самым первым принципом "выслеживания" является то, что воин "выслеживает" самого себя, - сказал он. - Воин "выслеживает" себя безжалостно, хитро, терпеливо и ласково.
   Я хотел засмеяться, но он не дал мне времени. Очень кратко он определил "выслеживание" как искусство использования поведения по-новому для определенных целей. Он сказал, что обычным человеческим поведением в мире повседневной жизни была рутина. Любое поведение, нарушающее повседневный порядок, оказывает на наше полное существо совершенно необычный эффект. Именно этот необычный эффект маги и ищут, поскольку он кумулятивный.
   Он пояснил, что маги, видящие древних времен, первыми заметили, благодаря своему "видению", что необычное поведение заставляет точку сборки дрожать. Вскоре они обнаружили, что если необычное поведение практикуется систематично и целенаправленно, оно, в конечном счете, вызывает движение точки сборки.
   - Настоящим вызовом для этих магов - видящих, - продолжал дон Хуан, - было нахождение системы поведения, которая не была бы ни мелочной, ни
   причудливой, но сочетала бы в себе нравственность и чувство красоты, которые отличают магов - видящих от заурядных колдунов и ведьм.
   - Любой, кому удается передвинуть свою точку сборки в новую позицию, уже маг, - продолжил дон Хуан. - И из этой новой позиции он может делать любые добрые и плохие дела по отношению к своим собратьям.
   Следовательно, бытие мага подобно бытию сапожника или пекаря. Маги - видящие ищут того, как выйти за рамки этой позиции. А чтобы сделать это, им нужна нравственность и красота.
   Он сказал, что для магов "выслеживание" служит фундаментом, на котором строится все, что они делают.
   - Некоторые маги возражают против термина "выслеживание", -продолжал он, - но название пришло от того, что оно влечет за собой тайное поведение.
   - Его также называют искусством красться, но этот термин в равной степени неудачен. Мы сами, из-за нашего не воинственного темперамента, называем его искусством контролируемой глупости. Ты можешь называть его как хочешь. Но мы продолжаем использовать термин "выслеживание", потому что легче сказать "сталкер", как говорил мой бенефактор, чем неуклюжее "творец контролируемой глупости"."
   Таким образом, чтобы противостоять четырем видам ущерба в интеллектуальной деятельности человека, древние видящие предложили бороться с ними путем 4 видами практик "выслеживания лично себя". А это подразумевает то, что "Воин "выслеживает" себя безжалостно, хитро, терпеливо и ласково".
  
  
  

ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ В СВЕТЕ ОТНОСИТЕЛЬНОГО СУЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ

   В этой статье мы спустились к описанию процессов, происходящих в умственной деятельности человека!.. И хотя ментальная область Бытия еще далеко отстоит от "грубой" материи, но здесь мы уже должны положить как бы границу между Небом и Землей, Мирским и Духовным!.. Недаром Спаситель говорил, что будет у вас, как бы от Мирского, "ДА или НЕТ", а что более того, то от Дьявола!.. А Мухаммад - Умом Измеряющий добавляет: "БЕЙ НЕВЕРНЫХ"!..
   Но кто это такие НЕВЕРНЫЕ?..
   Это наши мысли, возникающие в нашем уме от СМЕШЕНИЯ - "АРАБ" принципов - аспектов - джихад Мирского и Духовного!..
   Но почему возможны эти мысли?..
   Потому что человек, как ВЕНЕЦ ТВОРЕНИЯ, в отличие от животных, обладает РАССУДКОМ, который и формирует свободу его выбора, обусловливающий сугубо лично индивидуальные его мысли, как признак существования СВОБОДНОЙ ВОЛИ на Земле!.. Но как мы должны помнить, согласно Торе, эта свобода обусловливает взаимоотношение человека с потомками Змия!.. И эта свобода, согласно древнему индуизму, оборачивается в конечном итоге для человека нависающей над ним ШОА - катастрофой от Законов Кармы!..
   В авраамических религиях проповедуется принцип СПАСЕНИЯ человека от возможных таких катастроф непосредственно Единым Богом, при том условии, что этот человек будет следовать ДОГОВОРУ с Богом, т.е. в конечном случае свободу своего выбора, в направлении своего мышления, будет определять идеологией ЖИВОГО СЛОВА БОГА!..
   В древнем индуизме, поиск такой идеологии осуществлялся в джнана йоге!.. Попытка освящения такой идеологии для умственной деятельности человека, в иудаизме, делается в Вавилонском Талмуде!.. Но из-за того, что человек начал производить искусственные творения на Земле, отличные от Творений Бога, в его мыслях стало происходить СМЕШЕНИЕ Мирского и Духовного, Живого с Мертвыми Идолами!.. В результате такого смешения, он и попал в "Вавилонский Плен", где спутаны языки человеческие, и, в частности, оказалось все спутанным в терминологической оценке того или иного явления, происходящего на Земле!..
   В качестве примера возьмем слово "МИСТИКА"!.. Согласно официального издания Русской Православной Церкви (БУКВАРЬ, Наука, философия, религия, Книга 1, Москва, 2001, 917 с.), к терминам мистика и мистицизм относится:
   " - известное исключительное направление мысли (в умном делании (как и в Каббале иудаизма) вводят в связь мира конечного, условного, тварного, ограниченного с Бесконечным). Это область откровения чудес, озарения, познания, явление имманентности, единения знания и веры, религии и науки. Есть чувства и дух, есть факторы внутренней жизни человека, имеющие свою непосредственную достоверность для умозаключений, но при озарении Духа, Высшего Разума, Абсолюта, открывается высшее ведение, знание; скажем, судьбы мира и Церкви открывались апостолу Иоанну Богослову, о победе на Куликовом поле - преп. Сергию, о рождении Спасителя через 69 седмин (483 года) - прор. Даниилу."
   Но на поверку мы видим, как, например, в том же христианстве, пугают этим словом тех, у кого слабая вера, подразумевая под этим всякое ужасающее колдовство!.. Мало того, как в христианстве, так и в исламе мы видим, что официальные их структуры, опираясь в своих проповедях на термин понятия, слова ВЕРА, без должного объяснения разъединяют ее со словом ЗНАНИЕ, которое в своем принципе и является единственным средством ДЛЯ ЕЕ УКРЕПЛЕНИЯ!.. Поэтому и МИСТИКА, связанная с необходимостью поиска ЗНАНИЙ о Боге, является одним из УКРЕПЛЯЮЩИХ СРЕДСТВ ВЕРЫ!.. И когда исторически мы видим гонение инквизиции на МИСТИКОВ, под видом противостояния колдунам и ведьмам, то на поверку и оказывается, что ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА, обедненная мистицизмом средствами инквизиции, и становится ЦЕНТРАЛЬНЫМ РАССАДНИКОМ будущей чисто материалистической науки!.. И эта наука, не имеющая никакого отношения ко ВСЕМУ ЖИВОМУ, и явилась толчком для продолжения СТРОИТЕЛЬСТВА ВАВИЛОНСКОЙ БАШНИ, в искусственных изобретениях техники и технологии глубочайшего идолопоклонства, противоречащих ОДНОМУ из ПЕРВЕЙШИХ ДОГОВОРОВ Бога с Авраамом!..
   И так как термин "МИСТИКА" оказался испачканным даже в официальных структурах религий, для дальнейших наших рассуждений возьмем пока еще не так уж знакомый в них, и потому еще не испачканный, термин "ЭГРЕГОР":
   "ЭГРЕГОР (возм., от лат. egregia = "подвиги, заслуги; славные дела"), полевой психо-энергетический сгусток, над личностный источник силы; групповое энергетическое образование, возникающее при появлении каждой крупной социальной/духовной структуры и исчезающее при ее исчезновении; выполняет охранительно-контролирующую функцию; Э., подпитываясь ментально-астральной/эмоциональной энергетикой своих сторонников, способен сам делать каждого из них проводником своей силы/власти.
   Всякая система самосовершенствования предполагает изучение и использование адептом определенной концепции, позволяющей предметно моделировать отношения индивидуума со Школой, с Эволюцией, с Планетой, с Мировым Дао, наконец. В разные времена степень конкретизации и детальность прорисовки моделей отношения человека с Незримым Миром были различными. Вашему вниманию предлагается одна из наиболее разработанных и близких сознанию современного европейца моделей связи человека с Причинным Планом и его Силами и Властями, а именно: концепция над индивидуальных организмов, или эгрегоров."

(Rambler.ru)

   Как мы можем сделать акцент, что именно рассмотрению концепции над индивидуальных организмов, и посвящены идеологии авраамических религий, как полагающая основа их коллективного способа богослужения в Едином Господе Боге!.. Этот термин "ЭГРЕГОР" по своей сути не так уж безобиден, и мы выбрали для нашего рассмотрения его только потому, что он имеет отношение как к образованию коллективов единомышленников, так непосредственно и к Относительному Суждению Информационно - Энергетических Принципов!..
  
  

НООСФЕРА, КАК СИСТЕМА ЭГРЕГОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНОГО СУЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ

  
   Так, ранее рассмотренную нами Ноосферу, в ментальном ее плане, мы можем представить себе многочисленной совокупностью различных систем эгрегоров Относительного Суждения Информационно - Энергетических Принципов!.. Но здесь нам необходимо оговорится, что эти эгрегоры могут принадлежать к различным противоположным друг другу идеологическим принципам:
      -- Договора человека с Богом, который подразумевает то, чтобы человек взял от Него принципы Его альтруистического ПОДОБИЯ и стал Его Наместником на Земле, как причастник к Машиаху!..
      -- Взаимоотношение человека, из-за первородного греха наших прародителей, с дьявольскими силами потомков Змия, как причастник Антихриста!..
      -- Взаимоотношение человека с искусственной своей деятельностью, подобной "строительству Вавилонской Башни", которая никакого отношения к Информационно - Энергетической Составляющей Жизни в Боге не имеет, и от которой плачет даже Дьявол потому что тем самым разрушается среда его обитания!..
   Человек, который не имеет отношение к Духовному Образованию, смешивает вышеперечисленные идеологические принципы, поэтому и попадает в различные ШОА - катастрофы!.. Поэтому Мухаммад и заявляет, что человеку необходимо РАЗЛИЧАТЬ не только деяния осуществляемые "неверными" мыслями и уходить от них, но и также многочисленные Принципы - Аспекты - Джихад Торы и Евангелия, для РАЗЛИЧЕНИЯ которых АРАБАМ - СМЕШАВШИМСЯ и предназначается Коран!..
      -- Но одно дело РАЗЛИЧАТЬ многочисленные Принципы - Аспекты - Джихад Торы и Евангелия, при духовной нашей учебе!..
      -- И совсем другое дело, "бить неверных" отбрасывая наши мысли, которые "запачканы" нашими мирскими заботами!.. Как пишет Карлос Кастанеда, прекратить в нас их внутренний диалог!..

ВЛИЯНИЕ ТЕХНОСФЕРЫ НА ПРИЧИНЫ ИСКАЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОГО СУЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ

   В настоящее время, сложность "бить неверные" наши мысли заключается в том, что они связаны с общественной "демократической" деятельностью человека, а потому и поддерживаются колоссальными средствами массовой информации, не имеющими никакого отношения к Живому Слову Бога - Спасителю!.. Как бы в этих средствах информации мы видим, что основная борьба в системе эгрегоров развернулась между Антихристом и Техносферой!.. Человечество постоянно подвергается КАТАСТРОФАМ обусловленным системой Властей Антихриста, существующих в Природе!.. Но в то же время оно, увлеченное ЭКОНОМИКОЙ МЕРТВОГО КАПИТАЛА технического и технологического своего развития, как бы закрывает глаза на эти явления участившихся КАТАСТРОФ!.. Конечно же, есть поборники ОЧИЩЕНИЯ ПРИРОДЫ, но что они могут поделать, не имея рычагов к мировым финансовым средствам?..
   В чем же здесь причины?..
   Многие разумные люди говорят, что причина заключается в том, что современное колоссальное по скорости развитие техники и технологии, опережает духовное развитие самого Человечества!.. И потому Человечество и попадает в глупейшее положение уничтожения места своего обитания!.. И тем самым само себя ведет к самоуничтожению на Земле!..
   И тут то материалисты и начинают кричать: "Где же ваш Бог?.. И куда Он смотрит?.. Раз такое Он позволяет, значит, Его и нет!.."!..
   Согласно Торе Господь, после грехопадения наших прародителей, направил их на Землю, где и была разрешена им свобода их воли!..
      -- То ли соблюдая Договоры с Богом, спастись, став Его Наместниками на Земле!..
      -- То ли по свободе своего выбора, оставаться во взаимоотношениях с потомками Змия!..
      -- А то ли, по той же свободе выбора, самоуничтожится, например, в техническом и технологическом своем "прогрессе"!..
   И самоуничтожение Человечества происходит уже не впервой!..
   Согласно Торе оно было само уничтожено, например, во времена Ноя!..
   Мы слышали и мифы о само уничтожившейся Атлантиде, и многие даже ученые ищут ее следы на Земле!..
   Мы можем видеть между Марсом и Юпитером колоссальное множество различных по размеру астероидов и метеоритов!.. Фантасты говорят, что они все принадлежат ранее существовавшей там планете Фаэтон, которая и рассыпалась в результате существования на ней бывшей технической цивилизации!..
  
  

О ЕДИНСТВЕ МЕТОДОВ ПОЗНАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОГО СУЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ

  
   Итак, мы видим, что смешение в голове человека мыслей исходящих от различных эгрегоров, создают в ней информационную КАШУ - ХАОС!.. Но Гейдар Джемаль, в книге "Ориентация Север", показывает, что и этот ХАОС подчиняется своим ЗАКОНАМ, которые он в абстрактной форме и представляет в этой книге!.. Карлос Кастанеда нам объясняет, что Законы Духа могут передаваться человеку посредством Абстрактных Ядер Безмолвного Знания, например, посредством магических историй, которые происходили с Духовными Учителями Человечества!.. В древности, символика этих Абстрактных Ядер и служила алфавитом, например, языков санскрит или рунических!.. Мало того, современная медицина и биология показывают, что подобной символикой можно представить и нано биотехнологические структуры различных живых существ, например, как состав определенного набора хромосом, входящий в структуру их физических тел!..
   Таким образом, мы можем видеть, что кроме привычной нам логики, которую человек использует в своих научных исследованиях, существует еще и нечто алогичное, а вернее сверх логичное!.. И здесь мы можем констатировать, что к этому СВЕРХ ЛОГИЧНОМУ МЕТОДУ ИССЛЕДОВАНИЯ современная материалистически направленная наука еще не подошла, но которым давно уже пользовались последователи различных религий и духовных школ, и который с точки зрения претензий а некую экспансию можно представить как носитель ЕДИНСТВА методов познания Относительного Суждения Информационно - Энергетических Принципов!..
  
  

600 ТЫСЯЧ ИМЕН ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ РЕШИМОТ ЖЕЛАНИЙ ЕДИНОГО ТЕЛА И КРОВИ ПОДОБИЯ МАШИАХА, КАК ЦАРСТВО СОБОРА 600 ТЫСЯЧ ДУХОВНЫХ УЧЕНИЙ МЕНТАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОГО СУЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ

  
   Ранее мы говорили, что Адам был сотворен из 600 тысяч информационных решимот ЖЕЛАНИЙ, которые присущи Творению Бога, и которые Он УДОВЛЕТВОРЯЕТ вследствие Своего альтруизма, например, в Торе обусловленного Его Активностью в Шести Днях Его Творения, благодаря качественным свойствам Шести Сефирот Его Мужского Начала!.. И эти 600 тысяч информационных решимот ЖЕЛАНИЙ, которые после смерти Адама рассыпались на Земле на отдельные свои части, различные и несовместимые друг с другом качества, впервые были представлены во времена пророка Моше в Единстве Еврейского Народа, совершившего Исход от гордости ума фараона Египта и принявшего Тору!..
   Но когда эти ЖЕЛАНИЯ могут объединяться друг с другом в Собор?..
   Только тогда, когда евреи - нагвали, имеющие две души, будут уподобляться альтруистическим свойствам Бога, став проводниками Его Духа на Земле для других Народов!.. Т.е., как говорил Спаситель, перестанут быть Духовно Мертвыми, для ВОСКРЕШЕНИЯ которых Он и пришел!..
   Другими словами, в настоящее время, в Ноосфере Земли существуют все 600 тысяч информационных решимот ЖЕЛАНИЙ, которые могут быть активизированы посредством ПРОВОДНИКОВ ДУХА Живого Слова Бога!..
   Спаситель взял на Себя функции объединения в СОБОР все 600 тысяч информационных решимот ЖЕЛАНИЙ, при условии следования за Ним!.. Поэтому, в настоящее время, для реализации цели НАМЕСТНИЧЕСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ Бога на Земле, существует актуальность реализации всех УЧЕНИЙ от каждого из 600 тысяч ПРОВОДНИКОВ ДУХА Живого Слова Бога!.. Пример коллективной реализации одного из подобных таких Учений в "одной из линий толтеков - Новых Видящих", как безусловных исполнителей Воли Духа, а потому и Его Проводников, и описывает в своих произведениях доктор антропологических наук Карлос Кастанеда!..
   Таким образом, несмотря на качественное разнообразие Собора в Живом Слове Бога 600 тысяч УЧЕНИЙ, все они должны гармонично и толерантно быть реализованы на Земле активностью 600 тысяч евреев - нагвалей - дважды рожденных, один раз рожденных от иври - грешной матери и второй раз рожденных в Духе Бога от следования Живому Его Слову!..
  
  

ПРИЧАСТИЕ КАЖДОГО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО РЕШИМОТ ЖЕЛАНИЯ К ЕДИНОМУ ТЕЛУ И КРОВИ ПОДОБИЯ МАШИАХА

  
   Благодаря прошедшим историческим событиям, мы можем себе представить, что в рамках идеологий авраамических религий, такое ПРИЧАСТИЕ было осуществлено, например, Общиной Мухаммада, который и стал утверждать, что для каждого Народа находящегося в Вавилонском Плену язычников, как мы ранее выяснили для реализации каждого РЕШИМОТ УЧЕНИЯ, необходим свой посланник h-АЛЛАХА!..
   Напомним представление о h-АЛЛАХЕ с точки зрения классического иудаизма:
   "h-АЛЛАХА, с точки зрения Его Учения является законодательной частью раввинистической литературы, а также вся нормативная сфера в иудаизме. Термин происходит от еврейского глагола "hалах" - "идти" или "ходить" - и обозначает "путь действия", "истинный путь жизни", "руководство", "традицию" и "обычай". На такое употребление слова "ходить" указывает Псалом 14, где праведным называется "тот, кто ходит непорочно" по прямым стезям - путям Господа.
   Поскольку еврейская жизнь во всех своих проявлениях регулируется религиозным законом, Галаха включает в себя все религиозные заповеди и законодательные установления иудаизма и многие дополнения к ним. Кроме того, в сферу Галахи входят правовые решения различных раввинов, (как представителей различных 600 тысяч Решимот Учений) устанавливающие нормы религиозного поведения или утверждающие отдельные законы. В форме множественного числа ("галахот") это собрание (СОБОР) законов. Хотя собрания законов появляются еще в Торе, понятие Галаха возникает в послебиблейское время и подразумевает, как правило, Устный Закон (как утверждается в исламе, излагаемый прямым арабским языком, близким к арамейскому, на котором рекомендовалось говорить и евреям в повседневной их жизни) в противоположность Писаному (на языке иврит). Согласно ортодоксальной традиции, Галаха была дана Богом Моисею на горе Синай и устно передавалась из поколения в поколения, пока не была записана в Мишне. Исторически установлено, что развитие Галахи начинается во времена Эзры (Ездры), когда евреи приняли всю Тору как обязательное руководство в их повседневной жизни.
   Ранние учителя Галахи назывались "соферим" (писцами, отсюда появление суфизма и в исламе). Поздние учителя (таннаи, рабби и амораи) занимались толкованием Галахи. Гиллель и рабби Шимон бен Гамалиил сформулировали герменевтические правила, посредством которых Галаха выводилась из библейских текстов и, следовательно, восходила к синайскому Откровению. Мишна, составленная рабби Иудой ха-Наси, стала основным текстом Галахи, и все дальнейшее развитие еврейского закона опирается на Мишну или комментарии к ней."

(Rambler.ru)

   Поэтому можно утверждать, что Сам h-АЛЛАХ и является СОБОРОМ всех 600 тысяч Решимот Учений, представляющих собой Единое Тело и Кровь Подобия Машиаха, который и реализуется на Земле через ПРИЧАСТИЕ к Нему Посланников этих Его различных Умом Измеряемых Решимот Учений!..
  
  

РАССУДОЧНО УМОМ ИЗМЕРЯЕМЫЕ УЧЕНИЯ h-АЛЛАХА

  
   Теперь рассмотрим структуру Относительного Суждения Информационно - Энергетических Принципов каждого Решимот Учения, как рассудочно умом измеряемые УЧЕНИЯ h-АЛЛАХА!.. Единство таких УЧЕНИЙ в древних религиях представляется М.И. Беляевым в Новой Науке Милогия (http://www.milogiya2007.ru/), например, посредством его выражения символикой И-Цзин!..

0x01 graphic

   Такое представление не чуждо и индуизму, например, где двуграммы И-Цзина мы можем обозначить Четырьмя Ведами теоретической санкхьи, а триграммы - Восемью ступенями практической классической йоги!.. Таинства числа ТРИНАДЦАТЬ встречается и:
      -- У Народов майя, как существование 13 временных интервалов - бактунов!..
      -- В иудаизме, как Израиль и его Колена!..
      -- В христианстве, как Спаситель и 12 Его Апостолов!..
      -- У рабби Ишмаэля, в системе интерпретаций hалахи - 13 приемов мидраш - толкования (10 приемов создающего, порождающего, поясняющего или познающего мидраш для объяснения непосредственно стихов Торы и ее отрывков и 3 приема обосновывающего, укрепляющего мидраш - аналогия, которые стали применяться с целью расширения еврейского права и разрешения новых проблем)!..
      -- И даже в музыкальной гармонии, как октава и 12 ее полутонов!..
   10 на Земле мы также можем себе представить, как Древо Анти Сефирот или Древо Познания Добра и Зла!.. Остающаяся же выше ТРОИЦА не рождается обычным путем на Земле, даже от иври - грешной матери!.. И потому в Каббале иудаизма и говорится, что человек должен УПОДОБИТЬСЯ Богу в Его Альтруистической Деятельности, чтобы приобрести в себе недостающие СОСУДЫ ХАБАД - МУДРОСТИ, РАЗУМА и ЗНАНИЯ!.. В православии христианства, УПОДОБИТЬСЯ Святой Троице - Богу Отцу, Богу Сыну и Богу Духу Святому!.. В Торе мы можем выявить прямое указание, что человек может УПОДОБИТЬСЯ Богу, вкусив Плод с Древа Вечной Жизни - с Древа Сефирот, как мы показывали ранее, также состоящего из ТРОИЦЫ - Женского, Мужского и Родительского Начал!.. Так мы можем видеть, что 13, представляемое Древом Сефирот и Древом Антисефирот, может быть уже представлено и как 20 или свернуто до 6, например, как в знаке Магендовид!..
  
  

ВКУШЕИЕ ПЛОДА С ДРЕВА ПОЗНАНИЯ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ, КАК АЛЬТРУИСТИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ УМОМ ИЗМЕРЯЕМЫХ УЧЕНИЙ h-АЛЛАХА

   Зададимся вопросом: "В чем же заключается счастье человека"?..
   И многие считают, что счастье заключается в богатстве человека!.. Но мы можем заметить, что богатства богатствам рознь, и не всякие богатства приносят счастье!.. Единственным обладателем счастья является только тот, кто может что-то отдать от себя объекту своей любви!.. И эта возможность к самоотдаче человека семье, общине, государству или Всему Человечеству и ставится во главу угла в авраамических религиях, в призыве к тому, чтобы он уподоблялся бы альтруистическим способностям Бога!.. В этих религиях и призывают человека к достижению им максимального счастья, чтобы объектом его любви оказался Сам Бог, и он мог бы отдавать Ему свой талант, которым и одарил его Бог!..
   Но если это так просто, то почему же мы видим в Писаниях акцент на свод определенных строгостей, как кажется, исполнение которых только и затмевают это счастье?..
   Поэтому Тора и показывает, что в связи с тем, что нашими прародителями был вкушен Запретный Плод с Древа Познания Добра и Зла, мы все в этот мир рождаемся иври - грешниками, не имеющими в себе Сосудов Хабад, раскрывающих подобие альтруистических способностей Бога!.. И для того чтобы приобрести эти Сосуды, т.е. начать вкушать Плод с Древа Вечной Жизни, человек постоянно должен проводить в себе таинство "обрезания потребностей своей крайней плоти" путем соблюдения выше упомянутых строгостей!.. Но если при этом его действия все же затмевают его счастье, то это значит, что он их совершает без любви, как робот, т.е. по своей сути как не живое существо!.. Поэтому человеку и вменяется Закон, чтобы он покинул бы страну идолопоклонников, т.е. не живых существ - роботов!..
   Но как это осуществить?..
   Это и раскрывается тем, кто по своей духовной иерархии соответствует рассматриваемой нами касте священников, например, в Вавилонском Талмуде!..

СТРУКТУРА ОБЩИНЫ КАЖДОГО ИЗ 600 ТЫСЯЧ ДУХОВНЫХ УЧЕНИЙ МЕНТАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОГО СУЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ, ПРИЧАЩАЮЩИХСЯ К ЕДИНОМУ ТЕЛУ И КРОВИ ПОДОБИЯ МАШИАХА

   Для решения этого вопроса далеко не надо ходить, потому что для коллективного богослужения мы, согласно иудаизму, имеем представление о необходимости Собора Миньяна!.. Но одно дело, когда собираются в Собор 10 иудеев, каждый из которых имеет Две Души, а другое дело, когда вокруг Одной Пары Нагвалей собираются представители других Народов, имеющих в себе только Душу Гоя, хотя и высокого своего предназначения, обусловленного их принадлежностью к касте священников!..
   Как же в этом случае нам быть?..
   И ответ здесь прост в том, что нам необходимо собрать ту же ДВАДЦАТКУ, как бы представляющую собой представителей 10 Сефирот Древа Познания Добра и Зла и 10 Сефирот Древа Познания Вечной Жизни!.. Отсюда Пара Нагвалей имеют Два представительства в Древе Познания Добра и Зла и Два представительства в Древе Познания Вечной Жизни!.. Оставшиеся же Восемь представительств:
   1. В Древе Познания Добра и Зла собираются из 8 Женщин Гоев, имеющих принадлежность к касте священников!..
   2. В Древе Познания Вечной Жизни из 8 Мужчин Гоев, также имеющих принадлежность к касте священников, но чтобы не попадать под активность Мужского Начала Древа Антисефирот постоянно проводящих таинство обрезания потребностей своей крайней плоти!..
   Такая структура общины каждого из 600 тысяч Духовных Учений Ментального Познания Относительного Суждения Информационно - Энергетических Принципов, причащающихся к Единому Телу и Крови Подобия Машиаха, подтверждается подобными сведениями о:
   1. Существовавших лидерах в общине пророка Мухаммада!..
   2. А также общиной Новых Толтеков Видящих, в ее представлении в произведениях доктора антропологических наук Карлоса Кастанеды!..
  
  

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ КАЖДОГО ИЗ 600 ТЫСЯЧ ДУХОВНЫХ УЧЕНИЙ НА ДЕСЯТЬ РАЗЛИЧНЫХ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ

  
   В связи с отражением Десяти Сефирот в каждом из 600 тысяч Духовных Учений, в каждом из них и проявляются Десять различных Информационно - Энергетических Принципов!.. Подобные подразделение на Десять мы можем видеть:
   1. У кардинала Николая Кузанского, в его религиозной философии о "Полях Мудрости"!..
   2. У Ибн Аль Араби, в его философии о "Атрибутах Первовещества"!..
   3. Да и в Древней Китайской Философии!..
  

Сефироты

Поля Мудрости по кардиналу Николая Кузанского

Атрибуты

Первовещества по Ибн Аль Араби

Ян, Инь и Триграммы

И-Цзина

название

значение

кетер, даат

корона, знание

порядка

действие

Ян

хохма

мудрость

предела

подверженность действию

Небо,

крепость, творчество

бина

разум,

понимание

связи

акциденция

Водоем, радостность, разрешение

хесед

доброта, свет

равенства

состояние

Огонь,

ясность, сцепление

гевура

сила,

небосвод

единства

время

Гром, возбуждение, подвижность

тиферет

красота,

милосердие

хваления

место

Ветер, проникновен-ность, утончение

нецах

вечность,

победа

поля света

число (мера)

Вода,

опасность, погружение

hод

величие,

благода-рение

неиного

отношение

Гора, незыблемость, пребывание

иесод

основа, начало

возможности бытия

положение

Земля, самоотдача, исполнение

малхут

царство, соль, слова, молва

знающее

незнание

субстанция

Инь

  
   Таким образом, в Ноосфере Земли, от 600 тысяч возможных Духовных Учений Человечества, может существовать 6 миллионов разновидностей их Информационно - Энергетических Принципов, которые и могут представляться как разновидности различных эгрегоров, каждый из которых, в идеале, и оказывается "прикреплен" к конкретному священнику или научному исследователю!..
  
  

ОБЩИНЫ СВЯЩЕННИКОВ КАЖДОГО ИЗ 600 ТЫСЯЧ ДУХОВНЫХ УЧЕНИЙ МЕНТАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ, КАК ЖИВЫЕ МЫСЛИ ПУТИ ВЕРЫ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТОМ УМА В ПЕРВОМ ЦЕНТРЕ - ДУХОВНОСТИ СВЯЩЕННИКА

  
   Анатолий Некрасов, в предисловии к книге "Живые Мысли", пишет: "Я предлагаю жить так, чтобы не иметь проблем, а только решать задачи, которые осознаёшь и решение которых всегда можешь найти". И этот призыв направлен и к человеку, которого можно было бы причислить к касте священников, конкретно которых и можно было бы отнести к ЖИВЫМ МЫСЛЯМ Человечества!..
   И если, как мы рассмотрели ранее, Идеология Учений представлена 600 тысячью семей еврейского народа, то их Информационно - Энергетические Принципы могут представлять уже 600х8=4800 тысяч семей касты священников!.. Множитель 8 нам широко известен, например, из 8 триграмм И-Цзина!..
   Таким образом, общины священников каждого из 600 тысяч Духовных Учений, чтобы они представляли собой для Человечества ЖИВЫЕ МЫСЛИ Живого Слова Бога - Спасителя, обязательно должны быть ведомы ЖИВЫМИ в ДУХЕ семьями евреев - НАГВАЛЕЙ!..
   А где тогда СВЯЩЕННИКИ должны получать практику, специфичного только для них, Духовного Учения?
   И чтобы, как говорится, не изобретать велосипед, практику Духовного Учения СВЯЩЕННИКИ должны получать в СОБОРЕ ОБЩИН подобных синагогам, существующим в иудаизме, где Духовным Учителем обязательно должен быть нагваль, который осуществил свой личный Исход из под гордости своего ума, как фараона Египта в этом конкретном его инкарнационном воплощении! Итак, в таком Соборе Общины, например, для молитвенного ее обращения к Богу, может быть представлен полный миньян состоящий из:
   1. Семьи нагваля - учителя!
   2. Семьи нагваля - ученика!
   3. И 8 семей священников, оказавшихся в этой касте по причине своего духовного возраста, ранее относимого к уходу от дел насущных в "леса" или "пустынь" монашества, по подобию ИСХОДА Еврейского Народа в "пустыню"!
   Методические практики Учений дхианы и самадхи заключены в народных традициях! Особенно тщательно они разработаны в джнана йоге!
  
  

ДХИАНА - МЕДИТАЦИЯ

  
   Как и в предыдущих книгах, обратимся сначала к современной психологии, где в книге "Психология", выпущенной под общей редакцией проф. Рожнова, говорится:
   "Пратьяхара и дхараиа -- необходимые ступени для освоения медитации -- дхианы. Дхиану считают продолжением пратьяхары при помощи дхараны, которая с этих позиций представляет собой усилие, поддерживающее связи отдельных звеньев медитации. Дхиана -- медитация -- способность, которая как бы соединяет в одну цепь звенья мыслей. Техника медитации заключается в умении "управлять континуальными потоками с обращения к языковым средствам (В. В. Налимов, 1979), не прерываясь ни на мгновение, сознательно переходить от одной детали мыслен­ного образа к другой, не допуская отклонений. Каждая деталь-мысленной картины должна" быть тонка и красочна. Считается, что конкретная медитация получается тем легче, чем сложнее, ярче образ. '
   A. uetckman (1963) давал следующую инструкцию лицам, участвующим в экспериментальной медитации с объектом в виде голубой вазы. "Ваша задача -- концентрировать свое внимание на голубой вазе. Когда я говорю о концентрации внимания, я не имеют в виду, что вы должны анализировать различные части вазы или размышлять о вазе и порождать ассоциации, связанные с вазой; речь идет о попытке увидеть вазу так, как она существу­ет в себе, без всякой связи с другими вазами. Исключите все другие мысли или чувства и телесные ощущения. Не позволяйте им отвлекать вас, держите их вне себя так, чтобы вы смогли скон­центрировать ваше внимание, все ваше сознание на самой вазе. Сделайте так, чтобы восприятие вазы наполнило все ваше созна­ние... Если вы почувствуете, что смещаетесь в поток мыслей, то остановитесь и направьте ваше внимание снова на вазу".
   Более сложная ступень дхианы -- абстрактная медитация -- размышление над различными отвлеченными понятиями. Задача медитации -- сделать психическую деятельность практически осознаваемой реальностью, именно для этого рекомендуется сосредоточение на наиболее отвлеченной идее (например, "любовь", "уве­ренность" и т. п.), форма которой зависит от личности пациента, целей корригирующей психотерапии. Медитация начинается, ког­да стремление к идеалу, к изменению самого себя("овладевает мыслью и сердцем".(Для описания феноменов медитации, как и других высших ступеней йоги, научные термины подобрать труд­но, в связи с невозможностью, не впадая в противоречия, охарак­теризовать опыт медитации и неадекватностью нашего словаря возникающим явлениям (Л. Deickman, 1963; В. В. "Налимов, 1979).
   В психотерапии медитация используется часто. При одном из наиболее распространенных медитационных упражнений -- "сосре­доточении на океане" -- возникает ощущение, что человек в рас­слабленном состоянии находится на поверхности водной глади: это упражнение лежит в основе талассотерапии. Особенно широко применение медитации в психотерапевтической технике "Морита" и "Наикан" (A. Kondo, S. Murase, F. Johnson, 1974)."
  
  

ДХЬЯНА-ЙОГА

  
   В тантрическом произведении "Гхеранда самхита" о дхьяна йоге пишется следующее:
   "Гхеранда сказал:
   Существует три вида медитации (ДХЬЯНА): грубо материальная, светящаяся и тонкоматериальная. Грубо материальная медитация относится к физической форме, светящаяся к свету, и тонкоматериальная к БРАХМАНУ, как к точке, и к Великой Богине КУНДАЛИНИ. Отдельные виды медитации точно объясняются ниже. Только о третьем роде, СУКШМА-ДХЬЯНА, остается сказать несколько слов.
   Эта тонкоматериальная медитация также разделена надвое. Первую ступень образует созерцание светящейся точки, например, светового пятнышка, образованного солнечным лучом, прошедшим сквозь собирающую линзу, языки пламени и др. Если Великая Богиня КУНДАЛИНИ пробуждена посредством предыдущей практики, то она будет видна в АДЖНА-ЧАКРЕ в форме колеблющегося пламени. Этот огненный язык станет предметом созерцания тонкоматериальной медитации.
   Вторая и более высокая ступень медитации является смотрением в КХА как БРАХМАНА или ОМ, в солнечном пятнышке первой ступени. Она является НИРГУНА ДХЬЯНОЙ (абстрактной медитацией), созерцание вещи в себе, субстрата каждого объекта.
      -- СТХУЛА-ДХЬЯНА ("Грубо материальная медитация")
   Посмотри внутри своего сердца на огромный океан из нектара, среди этого океана посмотри на остров из драгоценностей, песок этой страны состоит из великолепных драгоценных камней.
   По всем четырем сторонам стоят деревья кадамба в полном цвету. Из цветов лотоса, по всем сторонам окруженное прекрасным ароматом ,растет дерево КАЛЬПУ , с его четырьмя ветвями ВЕД, всегда полных цветами и плодами.
   Среди этого сада йогин, словно опьяненный, смотрит на дерево КАЛЬПУ. Пчелы жужжат и кукушки кукуют вокруг. Он думает там о павильоне из рубинов и других драгоценных камней.
   В этом павильоне думает йогин о прекрасном троне и сидящем на нем (особенно почитаемым им) божестве (Ишта-девате), как предписал ему Учитель.
   Он думает об образе этого божества и его украшениях, о (символических) животных, которые его несут (на которых он едет). Он должен постоянно думать об этом божественном образе - это называется СТХУЛА-ДХЬЯНА.

Другой метод.

   В оболочке большого тысяча лепесткового цветка лотоса (САХАСРАРА ПАДМА) ты должен созерцать заключенной в нем (меньших размеров) двенадцати лепестковый лотос.
   Его свет белый, он окружен большим, сияющим светом и его двенадцать БИДЖА (семена, зародыши семян) по порядку следующие: ХА, СА, КША, МА, ЛА, ВА, РА, ЙУМ, ХА, СА, КХА, ПХРЕМ.
   Внутри оболочки его плода находятся три линии, которые образуют треугольник А-КХА-ТХА, который связан с тремя углами ХА-ЛА-КША и в котором пребывает ОМ-БИДЖА.
   Созерцай там прекрасный трон с НАДА и БИНДУ, поверх которого на скамеечке для ног сидит ХАМ-СА.
   На этом троне созерцай своего ГУРУ-ДЕВА, с двумя руками, трехглазого, в белой одежде и умащенного душистой пастой из белого сандала.
   Увенчанного гирляндой из белых цветов и около него красную ШАКТИ. Посредством созерцания своего ГУРУ-ДЕВА таким образом будет достигнута СТХУЛА-ДХЬЯНА.
      -- ДЖИОР-ДХЬЯНА ("Световая медитация")
   Гхеранда сказал:
   Грубо материальная медитация тебе объяснена, слушай теперь о световой медитации, посредством которой достигается успех (СИДДХИ) как в ЙОГЕ, так и в познании себя (АТМАН).
   ПРАТЬЯКША ("прямо перед глазами") - видение лицом к лицу как результат медитации.
   В МУЛАДХАРЕ находится КУНДАЛИНИ в образе змеи. Там пребывает ДЖИВАТМА (индивидуальное сознание) в форме копьевидного пламени.
   Медитируй об этом пламени как о БРАХМАНЕ - это является еще большая световая медитация (ДЖИОР-ДХЬЯНА).

Другой метод.

   В середине между бровями поверх мыслительного начала (МАНАС) есть свет ОМ. Медитируй об этом свете как об окруженном огнями - это надежная форма световой медитации.
      -- СУКШМА-ДХЬЯНА ("Тонкоматериальная медитация")
   Гхеранда сказал:
   Теперь, о Чанда, ты слушай о тонкоматериальной медитации. Посредством большого счастья у каждого пробуждается КУНДАЛИНИ. Так шествует она вместе с Я (есмь АТМАН) из тела на высоте глаз и странствует по царскому пути, но не может, вследствие своей подвижности, быть видима.
   Отверстие на высоте глаз находится над нёбом. После того, как КУНДАЛИНИ, вследствие световой медитации, открыла АДЖНА-ЧАКРУ, то она идет по "царскому пути" к тысяча лепестковому лотосу САХАСРАРА (шишковидная железа), выходя из физического тела.
   Этот путь, от АДЖНА к САХАСРАРЕ, называется царским (РАДЖА), потому что он ведет к царскому разделу (РАДЖА-ЙОГЕ) всей ЙОГИ (МАХА-ЙОГИ).
   Йогин достигает успеха в медитации (ДХЬЯНА-ЙОГА) посредством САМБХАВИ МУДРА. Это есть таинственная тонкоматериальная медитация (СУКШМА-ДХЬЯНА), которую трудно достичь даже богам.
   Световая медитация в сто раз выше, чем грубо материальная, и великая тонкоматериальная медитация еще в сто тысяч раз выше, чем световая медитация.
   Тем самым тебе, о Чанда, описан крайне трудный путь медитации (ДХЬЯНА-ЙОГА). С помощью него достигается непосредственное познание (ПРАТЬЯКША) Я (АТМАН) - поэтому такая медитация очень ценится."
   Борис Сахаров в своем произведении "Скрытая сторона упражнений йоги" уточняет нам специфические особенности дхьяна йоги.
  
  

"КНИГА ВЕТРА" ДЛЯ ПУТИ ВОИНА

  
   Мы ранее рассматривали произведение Миямото Мусаси, "Книга Пяти Колец". Для пути воина в стихии "Воздух - Ветер" предназначена его четвертая книга - "Книга Ветра":
   "В стратегии ты должен знать Пути других школ, так что я написал о нескольких других традициях в этой "Книге Ветра".
   Без знания Путей других школ трудно понять сущность моей школы Ити. Глядя на другие школы, мы находим некоторые, специализирующиеся в техниках силы, применяющие сверхдлинные мечи. Некоторые изучают Путь короткого меча, известного как "кодачи". Некоторые учат ловкости и большому числу приемов, называя положение меча "внешним", а Путь - "внутренним". ... Я изложил ошибки других школ в этой книге. Изучи их, чтобы осознать достоинства моей школы Ити."
   Миямото Мусаси, в "Книга Ветра", рассматривает следующие вопросы, связанные с путем воина: "Школы, использующие сверхдлинный меч; Твердый дух длинного меча в других школах; Использование более короткого "длинного меча" в других школах; Школы со множеством методов использования длинного меча; Использование положений длинного меча в других школах; Фиксирование глаз в других школах; Использование ног в других школах; Скорость в других школах; "Закрытое" и "открытое" в других школах".
   Из этой книги видно, что она посвящена четвертому этапу пути воина, где на первое место ставится единство духа с чистотой его мышления. И это единство возникает при изучении методик различных духовных школ, чтобы приобрести мысленный взгляд на тайны своей исповедуемой тобой религии как бы со стороны.
   "В истинной Стратегии нет ни "открытого", ни "закрытого".
   Достижение в каком-либо роде искусства обыкновенно подразумевает наличие тайного смысла и секретной традиции. В некоторых додзе существует "закрытое" и так называемые "врата". (Ученик, принятый в школу, проходил через ворота додзе. "Войти в ворота учителя" означало начать курс обучения.) Я намеренно не называю эти школы. Различные ответвления школ представляют различные интерпретации различных доктрин. Поскольку взгляды людей несхожи, вокруг одного и того же явления или предмета существует множество идей. Поэтому ни одно мнение отдельного человека не годится для оценки деятельности какой-либо школы.
   Я показал основные тенденции во взглядах других школ по девяти пунктам. Посмотрев на них непредвзято, мы поймем, что людям свойственно отдавать предпочтение длинным или коротким мечам и увлекаться силой. Надеюсь, ты осознаешь, почему мне не интересны "врата" других школ.
   В моей школе длинного меча Ити нет ни "врат", ни "закрытого". В положениях меча нет тайного смысла. Чтобы уяснить достоинство Стратегии, держи свой дух в истине."

ДЖНАНА - ЙОГА

   Александр Петрович ОЧАПОВСКИЙ (Web-site: http://www.bashedu.ru/yoga/) О КНИГЕ "Гьяна ЙОГА" Шри Свами Шивананда пишет:
   "Гьяна Йога: путь знания; медитация через мудрость; размышление о природе Атмы, как учит Гуру. Веданта: итог Вед; Упанишады; доктрина недуализма. Основал эту школу Шри Шанкарачарья.
   Йога является средством Самореализации изнутри. Это духовное учение, которое помогает искателям Истины найти Брахмана или Бога. Эта книга окажет неоценимую помощь в познании Йоги.
   Что является Аджнаной? Аджнана - идентификация Души с иллюзорными средствами, такими как тело, разум, Прана, чувства и т.д. Сказать: "Я - творец, Я - наслаждающийся, Я - Брахмин, Я - Брахмачарин, это моё, он - мой сын", - есть Аджнана. Что такое Джнана? Абхеда Даршанам Джнанам. Знать Брахмана как своё собственное Я есть Джнана. Сказать: "Я - Брахман, Я - чистое всепроникающее сознание, Я - не творец, Я - не наслаждающийся, Я всегда являюсь молчаливым свидетелем", - есть Джнана. Видеть Я всюду есть Джнана.
   Брахман, высшее Я, не является ни совершителем действий, ни наслаждающимся плодами действий. Сотворение, сохранение и разрушение мира не происходит благодаря Ему. Они происходят благодаря действию Майи или Авидьи (Незнания), которые являются собственной энергией Бога, проявляющей себя в виде мирового процесса или Самсары.
   Подобно тому, как кажутся существующими три вида пространства: абсолютное пространство, пространство, ограниченное кувшином, и пространство, отражённое в воде кувшина,- точно так же существует три вида Чайтаньи или интеллекта: Абсолютный Интеллект или Пара Брахман, Интеллект или Чаитанья, отражённый в Майе или Ишваре, и Интеллект или Чайтанья, отраженный в Авидье или Дживе. Понятие деятеля, которое является функцией Рассудка, как отражения в Буддхи или интеллекте, совместно с понятием о Дживе или индивидуальной Душе, перенесены глупцами на безграничного, чистого Брахмана, молчаливого свидетеля.
   Иллюстрация Абсолютного пространства, пространства, ограниченного кувшином, и пространства как отражения в воде, находящейся в кувшине, дана для выражения идеи о том, что в действительности Брахман один, но проявляется или выражается в трёх состояниях, благодаря Майе.
   Отражение интеллекта является ошибочным представлением или понятием. Это благодаря Анадхи Авидье или безначальному невежеству. Брахман не имеет ограничений. Ограничение является перенесением (Адхьяса или Кальпана) на Него.
   Единство Высшего Я с отражённым Я или Дживой установлено благодаря выражению или великому предложению Упанишад: "Ты есть Тот" (Тат Твам Аси). Когда появляется это Знание идентичности двух я через великое высказывание: "Ты есть Тот", - тогда уничтожается Авидья или невежество со всеми своими ответвлениями и мировыми проблемами. Полностью исчезает сомнение.
   Для мудреца или Дживанмукты не существуют ни радость, ни печаль, ни рождение, ни смерть. Он пересёк океан Самсары или мирского цикла жизни и достиг другого берега бесстрашия и бессмертия. Он стал самим Брахманом. Брахмавит Брахмайва Бхавати. Знающий Брахмана становится Брахманом. Это выразительное высказывание Шрути или Упанишад. Цель Джнана-Йоги - уничтожение представления о двойственности и установление единства индивидуального Я с Высшим Я.
   Это резюме всей Веданты. Это величайший очиститель и разрушитель всех грехов. Это великая тайна. Тот, кто достиг Самореализации, почитается всеми богами. Он достигает состояния, которого не могут достичь даже Йоги."
  
  

ЛИТЕРАТУРА

  
      -- Аушра Аугустинавичюте, "Модель информационного метаболизма".
      -- М.И Беляев, Новая Наука Милогия, http://www.milogiya2007.ru .
      -- Карлос Кастанеда, "Дар Орла".
      -- Букварь, Наука, философия, религия, Книга 1, Москва, 2001, 917 с.
      -- В.Е. Рожнов, Психотерапия (изд. "медицина Уз ССР, Ташкент, 1985 г., с. 136...140).
      -- Миямото Мусаси, "Книга Пяти Колец".
      -- Шри Свами Шивананда, "Гьяна ЙОГА" http://www.bashedu.ru/yoga/ .
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   27
  
  
  
      --

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"