Если мы внимательно рассмотрим род деятельности человека, то увидим колоссальное различие одной деятельности от другой. Один род деятельности может быть "по сердцу" одного человека, но другому "по сердцу" оказывается совершенно другая. И эта их отличительная черта в совокупности становится благом для всего Человечества., когда каждый его член занимается той деятельностью которая ему нравится. В таком случае суммарная деятельность общества людей обеспечивает друг друга плодами своего труда.
И именно в этом надо видеть равноправие людей и демократичность такого общества, где каждый труждающийся становится достойным соответствующего пропитания. Такое общество должно содержать: и духовных учителей; и структуру власти, защищающую интересы такого общества; и людей, занимающихся воспроизводством конкретной продукции; и людей, которые умело эту продукцию могут распределять в соответствии с потребностью различных интересов слоев общества.
В этом случае, любые нетерпеливые революционные призывы нарушить гармонию такого общества чреваты тем, что в результате таких революций, каждый вынужден заниматься той деятельностью, которая ему не по нраву. История показывает, что такие революции приводят общество только к разрухе.
"Революции" естественным образом происходят внутри каждого человека из-за беспокойства ума. Результатом таких революций является деградация человека к несвойственной ему касте чандалов - пролетариев. Эта каста отличается 16 видами ее низменными бездуховными деятельностями.
Поэтому, чтобы человек был счастлив, он должен заниматься тем родом деятельности, который ему по нраву. С духовной точки зрения, человек должен быть со-причастником миссионерства - наместничества Бога на Земле, и его деятельность должна приносить плоды в общество окружающих его людей. Еще в древнем индуизме, который зародился в "Золотой Век", деятельность Человечества делили на классы - варны - касты. Когда человек занимался деятельностью его касты, ему легче становилось исполнять Волеизъявленные Законы Бога - Дхарму.
"Но, Арджуна, есть один способ восстановления дхармы - задачи, ради которой Я пришел. Это - чатурванйам, установление четырех варн (кастовых сословий), в соответствии с деятельностью и качествами людей. Система варн важна для порядка в мире. Ее значение нелегко понять. Некоторые ошибаются, полагая, что она - причина волнений и разделения людей. Если рассудить до конца, то станет ясна действительная правда. Умозаключение о бесполезности системы варн показывает лишь невежество. Такое суждение создает путаницу. Я установил этот порядок с тем, чтобы содействовать благополучию мира, локакшеме. Варны помогают человеку заняться свойственными ему делами и так найти себя. Без этого человек не сможет достичь счастья ни на мгновение." (Шри Сатья Саи Баба, Гита Вахини 1, гл. 8,9)
В счастливом обществе, каждый имеет право на труд, а всякий трудящийся достоин пропитания.
Недаром в Евангелии говорится, что чтобы человек исполнял тот род деятельности, на который его поставил Господь, т.е. к которому ему дан талант.