Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Перспектива Духовной Экспансии В Причастии Человека К Единому Богу

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Зададимся вопросом, почему именно пророку Аврааму открылся Единый Господь Бог? Почему произошло расширение духовных перспектив Человечества с созданием веры в Единого Бога, в экстремальных условиях духовного падения, обусловленного неизбежным приближением Железного Века? Как может доминировать экспансия религии иудаизма и отпочковавшихся от него христианства и ислама, в сравнении с тщательно отработанными методическими указаниями к различным духовным ступеням санкьи - теории и практики - йоги древних религий? Почему, кажется, огульно называются в авраамических религиях все древние религии и их духовные школы, как принадлежащие к язычеству и идолопоклонству?


ПЕРСПЕКТИВА ДУХОВНОЙ ЭКСПАНСИИ В ПРИЧАСТИИ ЧЕЛОВЕКА К ЕДИНОМУ БОГУ

  
   Статья к.ф.-м.н. Р.А. Миллера
  
  

ВВЕДЕНИЕ

  
   Зададимся вопросом, почему именно пророку Аврааму открылся Единый Господь Бог? Почему произошло расширение духовных перспектив Человечества с созданием веры в Единого Бога, в экстремальных условиях духовного падения, обусловленного неизбежным приближением Железного Века? Как может доминировать экспансия религии иудаизма и отпочковавшихся от него христианства и ислама, в сравнении с тщательно отработанными методическими указаниями к различным духовным ступеням санкьи - теории и практики - йоги древних религий? Почему, кажется, огульно называются в авраамических религиях все древние религии и их духовные школы, как принадлежащие к язычеству и идолопоклонству?
  
  

АНАЛИЗ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЛИГИЙ ИСХОДЯЩИХ ОТ ПРОРОКА АВРААМА

  
   Несомненно, в первую очередь бросается в глаза, что в религиях исходящих от пророка Авраама принят общинный принцип исповедания Бога, по сравнению с более древними религиями, где каждый отвечает только за свой индивидуальный путь духовного своего перерождения!
   Но какая в этом разница?
   Древние религии обусловливали свою идеологию на том, что каждое существо в этом материальном мире подвержено Законам Кармы - Возмездия за произведенные им ранее проступки! И поэтому, чтобы избежать страданий ударов судьбы и выйти из этих страданий, в бесконечных циклах своих реинкарнационных рождений и смертей, индивидуально каждому предлагалось следование пути теоретической санкьи и практической йоги, в соответствии с личной Дхармой - Долгом каждого конкретного человека! А эта Дхарма определялась в соответствии с кастовой принадлежностью, в которой рождался тот или иной человек!
   Становление же еврейского народа, со времен пророка Авраама, шло из изгоев общества, т.е. той подкасте чандалов или неприкасаемых, для которой уже не существовало никаких методов ни санкьи, ни йоги, из-за полной потери их связи с Духом Бога, в условиях их увлечения только материальными идолами! Поэтому у гоев не могло быть и речи ни о какой-либо их принадлежности к какой-либо касте!
   Поэтому-то Господь Бог, прежде всего и посоветовал Аврааму, когда его имя было еще Аврам, Чтобы он со своей общиной покинул бы эту страну гоев и поселился бы среди тех народов, кастовый уровень которых был выше, чем у гоев! Отсюда и начинает идти повествование в Торе о скитаниях еврейского народа, которые, в конце концов, и совершили свой Исход в пустыню, во времена пророка Моше, из-под власти гордости ума фараона Египта! Т.е. в соответствии с терминологией индуизма стали "дважды рожденными", т.е. один раз от грешной иври матери, а второй раз от Бога Отца, когда они построили свой Первый Храм, и когда им была дана Тора! Поэтому в иудаизме стали подчеркивать, что иудей отличается от других народов тем, что имеет в себе две души! Карлос Кастанеда, в своих научных работах, как антрополог, таких "двойных" людей называет нагвалями!
   В индуизме, дважды рожденный человек отличался тем, что достигал последнего уровня классической йоги - самадхи и получал статус Духовного Учителя! Так что иудаизм, с точки зрения индуизма, можно рассматривать как Духовное Учение о становлении Духовных Учителей Человечества!
   Так получается, что иудей имеет возможность:
      -- С одной стороны, для себя и своей общины иметь в качестве Учителя Единого Бога, Который может также воплощаться на Земле в качестве Машиаха!
      -- А с другой стороны, быть Учителем для других народов, соответствующих духовному развитию низших ступеней йоги!
   Однако с точки зрения экспансии иудей имеет преимущество перед дважды рожденным индусом то, что он может входить в состояние подобное самадхи, во время коллективного богослужения, без потери связи с окружающим его миром своих единоверцев, т.е. находится одновременно в двух состояниях Первого и Второго Внимания, которые рассматриваются в практике сновидения различных изотерических учений!
  
  

ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ ВЕРЫ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЭКСПАНСИИ РЕЛИГИЙ ИСХОДЯЩИХ ОТ ПРОРОКА АВРААМА

  
   Преимущество одновременно находится в состоянии Первого и Второго Внимания накладывает на человека особое его отношение к религиозной практике:
      -- Во-первых любви к Богу, как Источнику Второго Внимания!
      -- И во-вторых любви к "ближнему своему" по вере, как Источнику Первого Внимания!
   А это, для сохранения экспансии религий исходящих от пророка Авраама, по сравнению с древними религиями, накладывает особые требования в них к вере:
   1. Во-первых, в проведении таинства обрезания потребностей крайней плоти, необходимого для человека, чтобы переключится ему в своей интуиции от информационных сигналов исходящих из его подсознания к таковым же, но исходящим уже от его надсознания, которое уже напрямую может быть связано с Духом Бога!
   2. И, во-вторых, в уходе от идолопоклонства материальных ценностей, в древних религиях связанных с различного рода талисманами, в пользу любви к ближнему своему, как ЖИВОМУ зеркальному своему отображению!
   И эта необходимость следованию вере, в случае ее потери, становится альтернативой экспансии авраамическим религиям, в пользу древних религий, которые имеют в своем активе тщательно разработанные для каждой Духовной Ступени системы классической йоги! Каббала иудаизма объясняет возможность потери такой веры у детей, которые не помня своих прежних рождений, должны сначала в себе приобрести активность Мужского Начала, в Сосудах Желаний, которые с 13 летнего возраста уже могут подлежать преображению с помощью Торы в Сосуды Хабад Господа, относящиеся к Качествам Родительского Начала Трех Высших Его Сефирот!
   Таким образом, с течением веков, в условиях общего Духовного Падения "реки Иордан" на Земле, объясняющимся течением Железного Века, среди иудеев могут возникать случаи, как повествуется это в Евангелии, пребывания их в Капернауме, т.е. в среде людей Утешающих Себя Вне Веры! И такие иудеи, со слов Спасителя, оказываются в состоянии их духовной смерти! И именно только к таким духовно мертвым иудеям и пришел Спаситель, чтобы Своими Идеальным Действиями Живого Слова Обусловленного Волей Бога устрожить им исполнение Заповедей Торы в христианстве! Этот вопрос мы и рассматривали в книге "Человек как наместник Бога между рациональной жертвенностью галахи и иррациональным милосердием сказочной аггады", представленной на сайте http://www.Ramiller69.narod.ru/ !
   Но здесь открывается вторая сторона христианского движения! Вспомним, что Спаситель говорил, что "детьми войдете в Царствие Небесное", которое в соответствии с каббалой иудаизма соответствует Сфире Малхут, в состояние которой совершил ИСХОД еврейский народ во времена пророка Моше! И здесь необходимо нам вспомнить, что Господь Бог, изменив имя Аврам на Авраам, обещал ему, что он станет отцом для множества народов Земли!
   Но как это может быть?
   Те 600 тысяч иудеев, которые совершили Исход из Египта, но, уже повторно рождаясь на Земле в качестве детей, могут оказаться и среди не иудейского народа, т.е. по всей Земле "рассеянными среди других народов"! Таким фактическим примером могут служить исследования доктора антропологии Карлоса Кастанеды, который обнаружил присутствие двойных людей - нагвалей у толтеков Новых Видящих! И таковым уже детям, рожденным вне иудаизма, для их духовного возрождения Спаситель, с целью достижения ими Царствия Небесного, обещает распространение Евангелия по всей Земле! К тому же, существует и множество фактов, когда даже прямые потомки иудеев, насильно крещенные в христианство или принявшие ислам, оказались вне основных условий воспитания традициям иудаизма!
   Таким образом, в современное время, двойной человек - нагваль, рожденный на Земле, не обязательно должен быть по своей национальности евреем! Принадлежность к какой-либо национальности, это изобретение последних двух - трех столетий, произведенное с целью "разделяй и властвуй"! Ранее, на Земле, не существовало никаких национальностей! Человек принадлежал к тому государству и тому народу, в котором он рождался! В древности, под понятием народ, скорее предполагалась кастовая принадлежность рода или группы людей определенного их сословия, связанного с определенным родом их деятельности!
  
  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭКСПАНСИИ РЕЛИГИЙ ИСХОДЯЩИХ ОТ ПРОРОКА АВРААМА

  
   Обычно мы привыкли представлять, что экспансия одного, относительно другого, показывает определенные преимущества Первого. Но это не всегда так. В условиях Духовного Падения - реки Иордан, мы можем наблюдать и процессы деградации. Так, например, в древности, Единая Наука Естествознания была разделена на две ее составляющие:
      -- На физику, изучающую неживую природу!
      -- И метафизику, которая должна была изучать процессы ЖИЗНИ!
   В настоящее же время, мы видим, что физика, в связи с ее широким применением в развитии техники и технологий, стала доминировать над метафизикой. И вполне естественным образом в науке появляются гениальные философы, такие например, как Карл Поппер, которые в своей экспансии начисто отвергают метафизику, приписывая ей роль лженауки!
   Чтобы разобраться в этом, отчего так происходит, заглянем в книгу Гейдара Джемаля "Ориентация Север". В разделе 3 "Космос", он приводит следующие сведения:
   "23. В силу своей метафизической ситуации воплощенное существо вынуждено воспринимать реальность как нечто вполне объективное.
   24. Объективность в этом восприятии есть агрессивная отчужденность, постоянно доминирующая над существом.
   25. Однако объективное есть не что иное, как мертвое субъективное.
   26. По сути дела, глобальный вселенский произвол является как бы мертвой, механической формой субъективного.
   27. Его деятельность есть произвол субъективной воли, лишенной внутри себя всякой духовной перспективы.
   28. Поэтому эта деятельность не может проявляться иначе, как постоянное творчество немотивированных бытийных феноменов.
   29. Не пробужденное субъективное начало, действующее в форме творящего произвола, как раз и образует всю мертвенно-бездуховную сферу объективного."
   Таким образом, мы и видим в современной науке экспансию мертвого объективного, относительно всего живого, но субъективного!
   Но почему это так получается?
   Потому что без связи с Единым Богом произвол субъективной воли, так как для каждого живого существа разрешена эта свобода воли на Земле, лишает это существо внутри себя всякой духовной перспективы!
   Но что для этого становится необходимым?
   Чтобы это существо стало бы вспоминать, пользуясь Священными Писаниями, и исполнять Волю Бога, например, как это осуществлял в своей деятельности Спаситель! Поэтому то в авраамических религиях и можно говорить о таинстве причастия любой субъективной личности к деятельности происходящей по Воле Бога! И в случае реализации такой деятельности, эта личность начинает составлять собой частицу Машиаха, представляющего собой Единое Тело Наместника Бога на Земле!
  
  

ПЕРСПЕКТИВА ДУХОВНОЙ ЭКСПАНСИИ В ПРИЧАСТИИ ЧЕЛОВЕКА К ЕДИНОМУ БОГУ ЧЕРЕЗ ВОСПОМИНАНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ ИМ БЛАГОЙ ВЕСТИ

  
   А что ты понимаешь под благой вестью?
   По большому счету под БЛАГОЙ ВЕСТЬЮ можно понимать все существующие Священные Писания, которые направлены на разъяснение людям о возможности их духовного роста и преображения! В христианстве, это, несомненно, само Евангелие, предназначаемое для "духовно мертвых" иудеев - двойных людей - нагвалей, как мы выяснили ранее, попавших в это состояние из-за течения прошедшего Духовного Упадка Реки Иордан, обусловленного так называемым в индуизме Железным Веком!
   И если взять ранее представленную формулу в Мокшадхарме Махабхараты:
   "Из того, как беззаконно поступает дурной человек, виден образ закона. Образ же беззакония виден из поведения благого."

(Мокшадхарма, 261:6)

   То первая половина этой формулы доминирует в классическом иудаизме, вторая - в христианстве, а срединный путь между первой и второй - в исламе! Поэтому в выше представленной формуле, категорично, о БЛАГОМ мы можем говорить только тогда, когда мы исследуем первую, соответствующую теории Разума - Бина, и вторую, соответствующую практики опыта Мудрости - Хохма, части, и получаем Прямые Знания - Даат, от Сфиры Кетер - Корона! Как утверждается в каббале иудаизма, этот срединный путь лежит между галахой, например Торы, и сказочной аггадой, например, в Евангелии представленной в виде притч Спасителя!
   В настоящее время, когда наконец-то закончился Железный Век, и мы все достигли Дна Реальности, под БЛАГОЙ ВЕСТЬЮ можно подразумевать не только одно Евангелие, но и любые методические указания БЛАГИХ ПРАВЕДНИКОВ, как из этого Дна нам можно выбраться!
   Вот уже и Евангелие распространилось по всей Земле! Но все равно мы видим из средств массовой информации, что в них мало чего можно отнести к благой вести!
   Почему?
   Потому что эта информация строится, в основном, только на первой половине выше представленной формулы! Но как заявлял Спаситель, что чтобы понимать Закон представляемый такой информацией, необходимо находиться Живым в Духе Бога! Поэтому когда мы в настоящее время достигли Дна Реальности, то можно утверждать, что, находясь "мертвым в Духе", мало кто понимает из этой информации необходимый Закон! И, скорее всего, большинство людей, попавших в условия обольщения массовых реклам, понимают эту информацию буквально:
   "Если можно издеваться над окружающим нас миром кому-то, то почему это не разрешается и мне? Эх! Все равно один раз живем!"
   И возникает глупая мысль, что нахальство есть второе счастье! И совершенно забывается о том, что нарушение Запретительных Заповедей Торы наказуемо в нашем мире и ведет к ухудшению нашей судьбы и к ШОА - Катастрофам, потому что каждому действию существует равное и противоположно направленное противодействие, в индуизме представляемое Законами Кармы, которые распространяются на все Живые Существа!
   Но как уйти от этих Законов Кармы?
   Прежде всего, не нарушать их!
   Но что тогда нам необходимо здесь делать на Земле?
   Исполнять Законы Долга - Дхармы, в Торе представленные ее 248 Разрешительными Заповедями!
   Но как исполнять их, если многие из этих Заповедей можно исполнить только в ХРАМЕ?
   Подняться в ТРЕТИЙ ХРАМ, существующий на Небесах, в христианстве называемый Телом и Кровью Христа - Мессии, или Машиахом!
   Но как подняться на Небеса?
   Как рекомендовал Господь это совершить пророку Аврааму:
      -- Уйти из страны идолопоклонников!
      -- Произвести таинство обрезания крайней плоти у каждого мужчины данной общины!
   Издревле этот процесс совершался и в древних религиях, путем тщательно разработанных методик йоги, которые в этом смысле также можно отнести к БЛАГОЙ ВЕСТИ, и которые должны были исполняться под непосредственным контролем Учителей - Праведников - Благовестников - Цадиков!
   Тогда во всей массе БЛАГИХ ВЕСТЕЙ находящихся в Торе, Евангелии и Коране, рекомендуется для человека, находящегося на духовной ступени касты:
      -- Смешавшихся - крия или Агни йога!
      -- Крестьян, охотников и торговцев - хатха йога!
      -- Царей и воинов - раджа йога!
      -- Священников - джнана йога!
   А уже для Еврейского Народа, вышедшего из Египта в над кастовую категорию "дважды рожденных" - самадхи йога!
   Ранее, в книге "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Духовных Миров" или "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Жизненной Энергии Духовных Миров в духовной перестройке политического творчества", мы эти системы йоги рассматривали с точки зрения их места в экономической надстройке!
   Но каково тогда место в этих системах йоги занимают авраамические религии?
   С точки зрения индуизма, авраамические религии и можно отнести к БЛАГОЙ ВЕСТИ методических указаний Высшей Тантры самадхи йоги! Человек, исполняя Дхарму - Долг Разрешительных Заповедей Торы может подниматься на Небеса к Сказочной Аггаде и тем самым вкушать Плод Познания с Древа Вечной Жизни!
   Таким образом, ЧЕЛОВЕК исполняя свой Долг, соответствующий его предназначению его касты, может становиться реальным наместником исполнения Воли Бога на Земле, как Частица Машиаха, совершающая таинство причастия к Его Единому Телу и Крови Его Подобия!
  
  

ВОЗМОЖНОСТЬ ЭКСПАНСИИ ПОВТОРНОГО ТВОРЕНИЯ БОГА НА ЗЕМЛЕ ПОСРЕДСТВОМ ПРИЧАЩАЮЩЕГОСЯ К МАШИАХУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

  
   О каком повторном Творении Бога ты говоришь, если таковое не рассматривается в религиях?
   В древних религиях этот вопрос, конечно же, не предусматривался! Поэтому то в них и ставилась задача ухода человека из бесконечных циклов его реинкарнационных рождений и смертей! Экспансия же религий исходящих от пророка Авраама, по сравнению с древними религиями, и заключается в том, что Человечество, руководимое Волей Бога, и может осуществить такое Повторное Творение Господа, но уже посредством причащающихся к Суду - Суждению Его Живого Слова - Спасителя последователей общинного принципа богослужения! И именно такие Его последователи и могут становиться причастниками Общей Задачи Человечества стать Его Наместником на Земле в качестве Машиаха!
   "Да будет Воля Твоя и на Земле, как на Небесах"! (Евангелие)
   В предыдущей статье мы и говорили о возможных Законах такого Повторного Творения в качестве Законов Повторного Образования, например, представленных нам Секлитовой Л. А. и Стрельниковой Л. Л., в книге "Законы Мироздания", в главе "ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАКОНА ПОВТОРНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"!
   "Любое повторение, как форма недостаточного удовлетворения, являет прогрессию новейших востребованностей, но с прежней точкой отправки (как Суда - Суждения Живого Слова Бога - Спасителя) и с прежним коэффициентом движущейся планомерности развития (как Святой Дух Воли Бога).
   Такая точка отправки позволяет новой идентифицированной форме (как НОВОГО ИЕРУСАЛИМА - НОВОГО ВЕДЕНИЯ МИРА), уже с новейшим кодовым направлением, достигать требуемых высот развития, оставляя потенцию прежней формы (СТАРОГО ИЕРУСАЛИМА) равнозначности далеко позади.
   Резкость в скоростном обгоне (посредством такой ЭКСПАНСИИ) увеличивает причастную функционированность данного объёма к экспрогрессивному состоянию (Первичного Творения Бога), как общего номинального соотношения, так и сопричастных динамико-активизированных сопровождений."
  
  

ЛИТЕРАТУРА

  
      -- Тора от пророка Моше.
      -- Евангелие от апостолов Спасителя.
      -- Коран от пророка Мухаммада.
      -- "Человек как наместник Бога между рациональной жертвенностью галахи и иррациональным милосердием сказочной аггады", http://www.Ramiller69.narod.ru/ .
      -- Гейдар Джемаля, "Ориентация Север"!
      -- "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Духовных Миров" и "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Жизненной Энергии Духовных Миров в духовной перестройке политического творчества", http://www.Ramiller69.narod.ru/ .
      -- Секлитова Л. А. и Стрельникова Л. Л., "Законы Мироздания".
      -- Р.А. Миллер, статья "Перспектива экспансии науки в ее повороте к исследованию Аспектов Творения Жизни в Бытие - Небытие", http://www.rumiller.narod.ru/links2009.html .
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   8
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"