Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Различение Аспектов - Джихад Начал В Его Творении

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


М.И. БЕЛЯЕВ, М.Х. ГАУХМАН

и Р.А. МИЛЛЕР

  

РАЗЛИЧЕНИЕ АСПЕКТОВ - ДЖИХАД НАЧАЛ В ЕГО ТВОРЕНИИ

  
  
  
  
  
  
  
  

ТАШКЕНТ 2007

   ISBN 5-648-02819-9
  
  
   Рецензенты:
   Председатель Центра Образования и Просвещения "САТЧИТАНАНДА" - А.М. Гаджиев.
   Старший научный сотрудник отдела теории развития и познаний Института философии и права Академии наук Республики Узбекистан Г.А. Покачалов.
   Одобрено и рекомендовано научно - методическим советом Центра Образования и Просвещения "САТЧИТАНАНДА" в качестве учебно - методического пособия для ее последователей, ставящих своей целью: "Возрождение активности самосознания человека".
  
   Ответственный редактор: А. М. Гаджиев.
  

Книга: РАЗЛИЧЕНИЕ АСПЕКТОВ - ДЖИХАД НАЧАЛ В ЕГО ТВОРЕНИИ

  
   Составители: М.И. Беляев (http://www.milogiya2007.ru/)
   М.Х. Гаухман (http://www.Alsigna.narod.ru/)
   и Р.А. Миллер (http://www.Ramiller.narod.ru/)
  
  
  
  
   Эта книга является Четвертой Главой книги: "ТАИНСТВА ЦАРСТВИЯ НЕБЕС ДУХОВНОЙ ЗВЕЗДЫ ЗЕМЛЯ"
  
  
  
   (Последние изменения и исправления внесены 11.03.2007)
  
   Џ М.И. Беляев, М.Х. Гаухман и Р.А. Миллер 2007 г.

ГЛАВА 4

РАЗЛИЧЕНИЕ АСПЕКТОВ - ДЖИХАД НАЧАЛ В ЕГО ТВОРЕНИИ

ВВЕДЕНИЕ

  
   В предшевствовавшей Главе мы выяснили о существовании различных аспектов - джихад начал логических элементов В Его Творении!.. Но эти начала, хотя и принадлежат к каким то логическим элементам, которые можно выразить в числах или символах, но они несут в себе еще и качественные показатели, которые можно выразить и определенным словом!.. А рождение новых качественных показателей также приводит к дальнейшему возникновению все новых и новых логических элементов, которые в свою очередь рождают следующие качественные показатели!.. Таким образом, из образующихся слов новых качественных показателей можно уже представить возникновение некоего повествования, отражающего более сложные взаимоотношения образующихся различных качественных структур!..
  
  

О СЛОЖНОМ ОТНОШЕНИИ

  
   Воспользуемся рассуждениями о сложном отношении с позиций новой науки Милогия представленными М. И. Беляевым на сайте www.milogiya2007.ru, где это отношение определяется четырьмя символами:
   "Из проективной геометрии известна следующая уникальная закономерность, характеризующая двойственные отношения между оригиналом и изображением.
   0x01 graphic
   Это так называемое сложное отношение четырех чисел а, b, с, d. Свойства этого отношения очень хорошо и популярно описаны в книге У.У. Сойера "Прелюдия к математике" (М."Просвещение", 1972). Рассмотрим вкратце эти свойства.
   В этом отношении порядок букв а, b, с, d важен. Например, отношения
   f(a, b, с, d) и f(a, d, с, b)
   взаимно обратны. Если f(a, в, с, d) = х, то f(а, d, с, b) = 1/x.
   Записывая буквы в различном порядке, мы можем получить 24 различные комбинации букв. Однако в действительности не все комбинации различны.
   Шесть значений, найденных таким образом, связаны между собой. Если мы возьмем любое из них и найдем для него обратную величину, то получим другое значение из нашей группы; если мы вычтем какое-либо значение из 1, то получим еще одно значение, принадлежащее к нашей группе.
   Эти две операции и определяют замкнутый круг сложного отношения.
   При этом имея только одно значение, мы можем найти все остальные. Если мы начинаем с х, то, обращая, получаем 1/х. Вычитая из 1, получаем 1-(1/х). Обращая, получаем х/(1-х), вычитая из 1, получаем 1/(1-х), и, наконец, беря обратную величину, получаем 1--х.
   И сколько бы раз вы ни производили указанные операции, мы никогда не выйдем из замкнутого круга значений этих значений, которые будем получать в той же самой последовательности:
   0x01 graphic
  
   Рассмотренное отношение замечательно своей уникальностью. Ни одна другая функция не обладает подобными свойствами.
   Так, рассмотрим функцию меньшей размерности
   f(a, b, с) = (а-b) (а-с) (b-с).
   Если поменять местами любые две буквы, функция изменит знак.
   Так,

f(a, b, c)=- f(a, с, b) = -f(c, b, a) = -f(b, a, c) = F(b, c, a) = f(c, a, b).

   Эта функция принимает только два значения: х и --х.
   Сколько букв мы бы ни взяли, мы всегда можем составить симметричные функции типа f*, которые остаются неизменными при любой перестановке букв, и функции типа f, которые могут принимать только два значения при перестановке букв.
   Но если нам нужно, чтобы функция принимала более чем два значения, и нам хочется предсказать все остальные значения, когда мы знаем одно из них, функция должна содержать четыре буквы и должна либо совпадать со сложным отношением f(a, b, с, d), либо быть вариантом этой функции (вроде функции вида 3f(a, b,с, d)--2).
   В этом смысле число 4 и сложное отношение f(a, b, с, d) выделяются из всех остальных чисел и функций.
   Интересно, что уникальность функции f(a, b, с, d) может быть доказана без каких бы то ни было вычислений путем одних лишь логических умозаключений. Доказательство очень короткое и основывается на теории групп.
   Сложное отношение f(a, b, с, d) встречается во многих областях математики. Так, если а(а, b, с, d)=x, то все остальные 23 размещения четырех элементов а, b, с, d дают значения, являющиеся указанными выше функциями от х.
   Рассмотрим теперь сложное отношение применительно к проективной геометрии, где оно играет важную роль.
   Так, если нам известны 4 объекта (A,B,C,D), то аэрофотосъемка сообщает вам относительно них уже нечто определенное.
   Предположим, что А, В, С, D

0x01 graphic

рис. 1

   четыре точки на прямой. Примем в качестве начальной какую-нибудь точку О и предположим, что точки А, В, С, D расположены соответственно на расстояниях а, b, с, d справа от точки О.
   Мы можем вычислить величину

0x01 graphic

   Это число обладает тем свойством, что оно в точности одно и то же как для изображения, так и для оригинала.
   Если вам нужно вычислить х, то не играет роли, измеряете ли вы расстояние на изображении или на самом участке.
   Фотокамера может обмануть. Она обманывает, когда выдает равные длины за неравные и прямые углы за непрямые. Единственное, что она не искажает, это выражение

0x01 graphic

   Значение этого выражения может быть найдено прямо из фотографии. И все, что можно с уверенностью утверждать, пользуясь свидетельстйом фотографии, может быть выражено в терминах таких величин.
   Подчеркнем, что (ABCD) означает одно число. Оно может быть дробным, и может быть как положительным, так и отрицательным.
   Замечательно, что выражение (ABCD) было известно уже Паппу, который жил до 300 года н. э.
   Уникальность этой функции и ее свойств позволяет предположить, что она непосредственно связана с отношениями, существующими в Законе Куба (Едином законе эволюции двойственного отношения (монады).
   Это сложное отношение отражает отношения между вершинами следующих триад сложного отношения.

0x01 graphic

рис. 2

   На этом рисунке мы изобразили последовательность порождения числовых значений сложного отношения:
   в голубом треугольнике (триаде) над предыдущими значениями вершин (голубых) выполняется операция вычитания из единицы,
   в желтом треугольнике (триаде) над предыдущими вершинами желтого треугольника осуществляются операции зеркального отражения.
   Выделим теперь в сложном отношении две перекладины креста.

<x, 1-x>,

<1/x, 1-(1/x)>,

   Добавляя к этим четырем значениям еще два, отражающих процесс перехода с одной перекладины на вторую, мы получим два недостающих значения

<1/(1-х), 1-(1/х)>

   Это третья перекладина !? И она формируется по тем же правилам.
   И она начинает формироваться по этим правилам уже не с вершины х, а со следующей (1-х), в соответствии с обходом по кресту. Если мы совершим обход, то новая перекладина начнет формироваться уже с вершины "1/х", а следующая - с вершины 1-(1/x).
   Другими словами, триады вращаются. После каждого обхода по кресту осуществляется поворот триад на одну позицию.
   Но эта третья перекладина содержится в тетраэдре A,B,C,D.
   Полагая, что ребра тетраэдра имеют значения

AB=x, BC= 1-x, CD=1/x, DA=1-(1/x)

   мы получим значения сложного отношения для ребер

BA=1/(1-х)

AC=1-(1/х)

   Нетрудно понять, что эта перекладина определяет обход по кресту по сопряженным граням тетраэдра, раскрывая тем самым, особенности обхода по кресту в Кубе закона -Единого закона эволюции двойственного отношения.
   Да иначе и не должно быть, ибо сложное отношение отражает инвариантные преобразования между двумя противоположностями проективной геометрии -изображением и оригиналом.
   Приведем еще некоторые особенности сложного отношения. Учитывая замкнутость сложного отношения, разместим теперь его на свастике.

0x01 graphic

рис.3

   Из рисунка видно, что все четные значения на одной диагонали свастики, а все нечетные - на другой. На одной диагонали номера образуют последовательность 1,3,5, а в другой - четная последовательность 2,4,6, с циклическим сдвигом из старшего разряда в младший.
   Получается так, что после обхода по кресту происходит фазовый переход в другое, противоположное измерение - "и женское становится мужским, а мужское становится женским".
   Если мы сейчас циклически сдвигаемую последовательность значений сложного отношения разместим друг под другом, то мы получим
   1,2,3,4,...
   2,3,4,...
   3,4,...
   4,...
   ....
   1,4,9,16
   В результате мы получаем последовательность квадратов натурального ряда. А именно эта последовательность характеризует структуру оболочек Периодической таблицы химических элементов.
   Сложное отношение имеет и много других замечательных свойств.
   Так, из анализа составляющих сложное отношение значений

х, (1/х), (х-1)/х, х/(х-1), 1/(1-х), (1-х), х,..

   видно, что все они являются элементами уравнения золотого сечения (О золотом сечении)

х(x-1) =1,

   корнями которого являются значения

х1 = - 0,618033989..., х2 = 1,618033989...,

   Более того, из анализа значений видно, что в пятом и шестом элементе значение

(1-х)=-(х-1)

а это уже вплотную приводит нас к осознанию единства сложного отношения и Единого закона эволюции двойственного отношения, в котором 2 значения из 6 имеют положительный "заряд", два значения- отрицательный и два нулевой .

Но самое замечательное свойство сложного отношения заключается в том, что оно представляет собой ряд бесконечных значений

   х1 = - 0,618033989..., х2 = 1/х1 =-1,618033989..., х3=1-х2= 0,618033989..., х4 = 1/х3 =1,618033989...,
   х5=1-х4=-0,618033989..., х6 = 1/х5 =-1,618033989..., х7=1-х6= 0,618033989..., х8 = 1/х7 =1,618033989...,
   .....
   Эти значения характеризуют закон сохранения золотого сечения (О золотом сечении)."
  
  

ЖИВОЕ СЛОВО БОГА, КАК СЛОЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЕГО СИМВОЛОВ, СЛОВ И ПОВЕСТВОВАНИЙ

  
   Универсальность сложных взаимоотношений показывает нам, что посредством их можно передать любую тайну хранящуюся в информационном потоке нашего Мироздания. Например, Спаситель говорит, что Я есмь и путь, и истина, и жизнь, показывая сложные взаимоотношения тайн Живого Слова Бога!.. И сопоставляя Я есмь Спасителя с Живым Словом Бога мы получаем аналогию подобных качественных структур!.. Так по аналогии в наших исследованиях риторических тайн Священных Писаний:
      -- Путь можно сопоставить с символом - символикой!..
      -- Истину - со словом - терминологическим словником!..
      -- А жизнь - с повествованием - Каноном!..
   Тогда Я есмь будет составлять сумму этих качественно различных аспектов Творения!.. И тут то и возникают заблуждения в умах исследователей, которые эти качественно различные аспекты начинают, по привычной нам математической логике, рассматривать без различения их качественно не "коммутативного" триединства в условиях, например, эгоистического ума человека. Так, даже в духовных системах, возникает терминологическая неопределенность, не говоря уже о неопределенности в современных материалистически направленных науках!.. И имено по этой причине Спаситель и говорит, что Слово Мое не вмещается в вас!.. Например, возникают разногласия между иудаизмом и возникшим на его базе христианством!..
   Почему?..
   Потому что они делают акцент в использовании совершенно противоположных способов познания Бога!.. Так:
      -- Иудаизм основной акцент делает на индукционный способ познания Торы, при котором обязательным условием является "быть Живым" в Духе Господа!..
      -- А христианство на обратно дедуктивный, где обязательным условием является уже необходимость своего личного покаяния, при сравнении своих поступков с действиями праведников показаных в Евангелии!..
   Поэтому то, чтобы устранить эти противоречия, в конце концов, появляется третее течение от пророка Мухаммада, который предлагает верующим аравитянам, т.е. смешавшимся, различение различных аспектов - джихад того или иного познания Единого для всех, и для иудеев, и для христиан, и для мусульман, Бога через Коран, данный именно для различения Торы и Евангелия!.. А значит Его познание скрывается не только в способах и методиках, применяющихся ищущими его людьми, но и в еще более детальных тонкостях различных аспектов!.. Так, например, выше приведеные сложные отношения показывают нам, что мы можем познавать Его не только по оригиналу, но и по Его копии!..
   А что является Его копией?..
   Согласно Торе, Его копией является сам человек!..
   Но я же человек, но не Бог!.. И имею свои личные конкретные недостатки, которые не позволяют мне чувствовать себя Богом!..
   Так устрани в себе эти недостатки, и будешь Богом!..
   Но как?..
   Через уподобление к Нему, через познание Я есмь Его Живого Слова и коммутации в себе Его сложных отношений!..
  
  

"ЭГОИСТИЧЕСКОЕ Я" ОБРАЗУЕМЫХ ТЕЛ В ТВОРЕНИИ, В СЛОЖНЫХ ОТНОШЕНИЯХ СО СВОЕЙ ГИПОТЕТИЧЕСКОЙ СУБЪЕКТИВНОЙ ВНУТРЕННЕЙ СТРУКТУРОЙ

  
   Поставленную тему попытаемся раскрыть на примере точки зрения передовых рубежей современной науки, которая с целью выяснения природы первозданных материальных частиц в своих исследованиях проникла уже за "барьер" вакуумного пространства!.. Современная теоретическая физика представляет нам существование за этим барьером гепотетических, а потому можно сказать обладающих свойством субъективности, первозданных частиц Мироздания, получивших терминологическое название кварков... В физике микромира известно следующее резонансное, как бы от вибрации голоса созданное, семейство частиц.

0x01 graphic

   Если внимательно сравнить этот рисунок, с описанием Творения представленным нам в Торе, то мы можем выявить аналогию, что:
      -- Шесть разновидностей кварков показывают нам как бы Шесть активных фаз - Дней Творения Господа!..
      -- А о 10 резонансных частиц мы можем полагать то, что они были образованы в связи с 10 Высказываниями Господа!..
   Таким образом, этот рисунок показывает нам полную аналогию исследовательских работ современной теоретической науки с начальным параграфом Торы!.. В Новой Науке Милогия, на сайте (www.milogiya2007.ru) о резонансных семействах частиц образуемых из кварков, М.И. Беляев представляет следующую информацию:
   "Накладывая этот супермультиплет на Цветок Жизни, мы получим.

0x01 graphic

   Здесь три триады и в каждой суммарный заряд равен нулю. И каждая вершина связана с Единым Центром Силы Цветка - его Великим Пределом.
   Совмещая кварковые триады и накладывая их на Цветок Жизни (Эзотерика), мы получим более полное представление о свойствах дуадных и триадных кварковых потоках, порождающих соответствующие семейства элементарных частиц.

0x01 graphic

   Данная схема порождает эволюционные потоки дуадных частиц (слева) и триадные (справа). Следует отметить, что на данном Цветке отсутствуют "оси вращения" Цветков. Это означает. что кварки не являются теми "первочастицами", за которые их принимают (потому что Начало обусловленно Волей Господа передаваемое в Его Творение через Его Живое Слово). Они порождены собственной монадой и ее Великим Пределом. Но Куб (восемь вершин) порождается Пятью Силами (Радуга И-ЦЗИН, Пирамида Силы, Гаммы Сил, Музыка сфер). Это означает, что должна существовать хроматическая кварковая гамма из 13 нот.
   Центральная часть Цветка Жизни является самой сокровенной частью Цветка Жизни. Без нее Цветок мертв, ибо здесь располагается Великий Предел Цветка, в который Цветок может сворачиваться, а может и разворачиваться. Такой Цветок по своим свойствам является точной копией Древа Сиферот (О каббале), в котором отсутствуют "душа", в которой хранится "замысел творения" (так как, опять же она должна быть связана С Живым Словом Господа). Смысл сказанного можно пояснить следующим рисунком.

0x01 graphic

   Видите, у звезды Давида нет "оси вращения", в то время как в звездном тетраэдре все структуры вращаются вокруг центра симметрии структуры, отражая гармонию и жизнь.
   Поэтому современная кварковая схема, из которой сложили почти все частицы, является еще далеко не полной, хотя в том, что кварки порождают реальные частицы физики уже убедились, т.к. три кварка (и три антикварка) позволили сконструировать все адроны (антиадроны) и все мезоны (антимезоны)."
   Выше представленная информация показывает нам, что существует и Седьмой День Творения, в котором Господь почил, и потому отдыхала и Его Воля, представив Творению полную свободу выбора дальнейшего пути, так как то, что необходимо было от Его Начала Он исполнил за Шесть Дней!..
   Но что отражает нам Его Воля?..
   Она отражает нам Цель Его Творения!..
  
  

О ЦЕЛИ ТВОРЕНИЯ

   "Кто даст Аллаху хороший заем (в исполнении своего Долга - Дхармы перед Ним), дабы Он увеличил ему во много раз? Аллах сжимает (нарушителям Закона) и щедро дает (исполняющим Его Волю), и к Нему вы будете возвращены!"

(Коран, 2:246)

   Меня волнует вопрос, почему Господь при сотворении мира допустил, если можно так выразится, некоторую его не идеальность, в результате которой какой то Змий смог соблазнить Еву, а с ней и Адама, на совершение первородного греха, последствия которого сказываются, на нас, и по сей день?..
   Этот факт, сам по себе, вызывает некоторые сомнения по поводу первопричин "свалившейся" на человека его греховной сути, и скрывает какую то тайну сотворения мира. Ведь так как Бог Всемогущ, он мог бы создать мир и безгрешным...
   А что ты скажешь на то, что Он именно такой идеальный мир и создал. Но мы как бы сами "выбираем" где нам быть, по данной нам "свободе выбора", с Христом или Антихристом. И "крутимся", по этой нашей "свободе", в "фазе" каких то еще "полуфабрикатов", того Заповеданного идеального мира.
   Да, пожалуй ты прав, но зачем же тогда Он дал нам эту "свободу выбора"?..
   Ну, ты же помнишь из "Торы", что после "вкушения запретного плода", Адам и Ева (Хава) из бытия в раю характеризовавшегося необходимостью исполнения Воли Господней, нарушив последнюю вынуждены были перейти в бытие другого качества, где и была разрешена им эта свобода...
   Обычно когда мы говорим о свободе, то забываем, что она обязательно связана с обязанностями (А.М. Гаджиев. Всеобщая декларация прав человека и ее основы. Ташкент. 2001 г.). Нет свободы в причинных начинаниях без следственных обязанностей. (Тора, Брейшит, 3:15; Р.А. Миллер. Со-причастие к Высшему Разуму. Ташкент, ШКЙ "САТЧИТАНАНДА", 2001 г., 51 с.).
   Ну, а зачем, напрашивается вопрос, Господу надо было в раю сотворить это дерево - с "запретными" плодами, да еще и "Змия - искусителя"? Нельзя ли было обойтись без этого?..
   Согласно Писаниям, человек имеет в себе богоподобие, но не зная какую основную цель имеет Господь в Своем Творении, бродит бесцельно в череде своих реинкарнаций, как бы в потемках.
   "Есть один враг человека, нет второго врага, подобного незнанью; окутанный им, с ним, как с сообщником, он ужасные жестокие дела совершает. Ради его уничтожения, приобщаясь к долгу (исполнения Воли Господа) и закону (Его Заповедей), почитая старцев (мудрецов раскрывающих смысл Писаний и Преданий), чтобы его (врага) низвергнуть, княжич прилежно готовит стрелу познанья."

(Мокшадхарма, 299:29;23)

   Но какова же эта цель Господа?.. Ведь узнав ее и устремившись к ней, поставив ее в своей жизни "во главу угла", он же может рассчитывать на ее осуществление и, как следствие, на окончание мытарств, в своей жизни, и на спасение.
   "Как неосторожных людей потерявших берег, уносит глубокий поток, так незнающих этот мир уносит. Но знающий так не мается: постигший основу мира идет по ровной дороге (в Коране - прямой). Итак, только познающий Атмана (канал связи "чистой совести" с Высшим Разумом - Духом от Господа) - "Я есмь" достигает."

(там же, 249:7;8)

   Анализ Писаний показывает, что такая цель есть, но она "размыта" в абстрактно - интуитивном их толковании и аналитическом изложении скрывающего ее Пардиса, и для ее раскрытия требует огромного пожизненного умственного труда. Но рациональная - языческая часть ума человека требует немедленного ответа, и перспектива огромного труда, без оценки его разумности, ее отпугивает.
   Но как же быть человеку в этой жизни?..
   Из всей совокупности Писаний, как Благой Вести Человечества (его Всеобщего Евангелия), для рациональной части нашего ума выберем, как кажется, наиболее конкретное Писание, вскрывающее цель существования всего Мироздания.
   В данной книге таким основополагающим документом является: "Миф о сотворении мира", который мы встречаем в древнейшем сказании индуизма: "Ригведа" (перевод под ред. Елизаровой, Ашхабад). В этом мифе, "в двух словах", говорится:
   "В Божественном Мире, наш Господь встретил нечто "недозволенное". И чтобы устранить это недозволенное из Божественного Мира, Господь пожертвовал третьей частью Своего тела, "связал" ею это недозволенное и поместил "это все" внутри Себя."
   Тем самым Божественный мир был очищен, а Бог внутри Себя и создал Творение - наше Мироздание, про которое ты знаешь из "Торы" или "Библии".
   Разумно - рассудочный анализ этого мифа показывает:
      -- Божественный Мир и является божественным, потому что Бог, живущий в этом мире, постоянно его "очищает" от всего того, что в нем "не дозволено". "Этот недостаток (недозволенное) появился, когда неповиновение и глупость матери появилась без заповеди величия Отца. Она хотела воздвигнуть вечность. И когда она говорила, Высокомерный (Фараон Египта - Эгоистический Ум) сопровождал ее. И когда она ушла, оставляя часть, Высокомерный завладел этим, и это стало недостатком. Это недостаток эонов. Сейчас, когда Высокомерный взял часть (относительного восприятия двойственности мира "добра и зла"), он посеял это. И поместил силы поверх этого и властителей. И он заключил это, являвшееся мертвым, в вечности." (Послание Петра Филиппу, библ. Наг-Хаммади)
      -- Бог, Он и есть Бог, потому что на основе высших божественных причин - Его Божественных Имен, путем экстаза самоотдачи, постоянно "очищает" тот Божественный Мир, в котором Он пребывает.
      -- Высшим принципом внутри Бога, куда вводится "недозволенное", изъятое из божественного мира, по "Его Замыслу", является принцип его "преображения, перестройки или преобразования" в "дозволенное".
      -- Эта Сущность Закона Божественного Замысла, в древней Махабхарате, в ее книге Мокшадхарма - Основы Освобождения (при исполнении долга) именуются дхармой - долгом необходимого исполнения Воли Отца. Из "частичек" такого необходимого долга состоит "проявленный" в Творении Брама, в иудаизме и христианстве именуемый Мессией.
   "Разумностью всех существ мудрые называют дхарму; поэтому ради блага пусть действует во всех существах разумность"

(Мокшадхарма, 193:32)

      -- Существо, человек - наместник Бога на Земле, со-причащающийся к исполнению такого долга, становится частью Единого Мессии - Уроженцем - Посредником (Сыном) Господа, по примеру праведности Спасителя - Йешуа - ИСО.
   "Тогда был сотворен из лотоса (Земля) всюдуликий владыка, состоящий из дхармы (частичек долга существ), первый, непревосходимый владыка существ - Брама."

(там же, 182: 36)

      -- Этот принцип особо представлен у христиан, как пример праведности исполнения Воли Отца - таинству со-причастности ко Спасителю в уподоблении к Его деянию в "пути, и истине, и жизни", "несения креста своего" долга (Ев., Лук., 14:27). В исламе это подтверждается тем, что при сотворении человека Господь решил сделать его Своим наместником на Земле.
      -- С точки зрения человека, который не в состоянии охватить грандиозность всего Высшего Замысла Господа до конца, в древней литературе, в "Ведах", таким высшим принципом стало считаться таинство "жертвоприношения".
   "От браминов возникла жертва, от браминов жертвенное возлияние. По образу жертвы возник этот мир преходящий, а жертва по образу преходящего мира."

(Мокшадхарма, 269:34)

   Этот принцип фигурирует и у христиан, связанный со словами Спасителя (Ев., Мар., 8:35):
   "Ибо кто хочет душу свою сберечь (животную - подлежащую преображению), тот потеряет ее (в смерти), а кто потеряет душу свою ради Меня (примера праведности исполнения) и Евангелия (для понимания этого примера), тот сбережет ее (преобразованную от Бога Отца)"
   То, что Господь решал задачи о "недозволенном" в познании "добра и зла", мы косвенно можем встретить и в Библии христиан, и в Торе иудеев (Брейшит, 3:22):
   "И сказал Бог Жизней: Вот, человек стал как один из Нас в познании добра и зла."
   А можешь ли ты привести простой пример из нашей жизни, чтобы лучше понять это?..
   Пожалуйста!.. Приведу тебе пример из биохимии:
   "В приготовленной пище присутствует повышенное содержание ядовитого вещества. Если выбросить эту пищу, то нарушится экология среды обитания. Если сжечь, то будет потерян ценный биохимический продукт. Но, зная биохимические процессы, мы можем подобрать какое-либо конкретное вещество, которое, растворившись в вышеупомянутой пище, послужит "катализатором" в биохимической реакции. В результате такой реакции ядовитое вещество вступит в состояние преображения с содержащимися веществами в пище и может приобрести и какие то дополнительные положительные свойства, зависящие от получившегося в результате произведенной реакции конечного продукта."
   Таким катализатором в природе может быть представлено "время", в иврите - "шаа". Отсюда, как из формы образования глагола будущего времени третьего лица мужского рода "йешаа", образуется существительное "йешуа", т.е. спаситель. В арабском языке "ша'а" - "повелевающий". Отсюда "маша'а" - "что повелевает", т.е. Воля Божья или Мессия.
   "Но не время теперь для отваги (во времена Кали юги - Железного века), смириться приспело время, время все учреждает, к зрелости время приводит"

(Мокшадхарма, 224:39)

   Катализатор присутствует в среде, где проводится биохимическая реакция, способствует ее проведению, но не вступает в биохимическое соединение со средой, как бы являясь не от этой среды и, продолжая эту мысль: "не от мира сего" (Ев., Иоан., 17:14).
   "И предшествующие и сопровождавшие восклицали: осана! Благословен грядущий во имя Господнее! Благословенно грядущее (Время) во имя Господа царство Отца нашего Давида! осана в вышних!"

(Теhелим - Псалтирь, 117:26; Ев., Мар., 11:9;10)

   Мы можем себе представить, что все Творение Господа именно как бы и "падает" в эту "бездну" бесконечной возможности ко спасению - будущего времени.
   "Ужасный океан незнания бездной, не проявленной природы называют, день ото дня туда погружаются существа."

(Мокшадхарма, 310:51)

   "Ибо вершитель не я и не ты ... есть иной вершитель! ... само летучее время миры поглощает!" (там же, 224:45)
   Однако, хотя спасение каждого индивидуума и лежит в будущем времени его жизни, но для его осуществления человек должен вернуться как бы к Началу - к Аллаху (Дающему Начало всему сущему).
   Как говорил Спаситель:
   "Я есмь Алеф и Тав (Алфа и Омега,), первый и последний (Начало и Конец)"

(Ев., Откр., 1:10)

   "Семижды семь родов всего живого возвышаются друг над другом. Сказано: вселенная уготована в жертву тому, кто познается (человеком) как Запредельный (не от мира сего)."

(Мокшадхарма, 269:22)

   Сведения об этом Празднестве Жертвоприношения, взятые из Мокшадхармы, в сопоставлениями с разделами Мишны иудаизма, приведены в Таблице 1.
  
   Замысел Бога и Вечное истечение Его
   Благодати в Празднестве Самоотдачи Таблица 1
  

Состояние Брахмы

(199:128)

Празднество

Самоотдачи в Замысле Бога

5 пределов

разума и рассудок (255:10)

Без Бога нет ответа

(321:14)

Разделы

Мишны

необратимый

Храм Божий - Человек

устранение

желанного - нежеланного

Кто я?

зраим -

рассеваемые (семена)

вечный

жертвенный столп -

Заповеди, Закон, Вера, Канон

решимость

Откуда

пришел?

моэд -

предо-пределение

единый

обряд

жертво-приношения

способность к само-углублению

Куда

пойду?

нашим -

терпения (женщины)

бесскорбный

(это не Я)

жертва - не дозволенное (карма судьбы)

сомнение

Чей я?

нозикин -

показатель ущербности

нестареющий

жертвенный

огонь -

исполнение долга

(дхарма)

согласие

Чем

обоснован?

кодашим - усердия в

попирании "Тьмы"

(святыня)

безмятежный

экстаз

исполнения долга

озарение

рассудка

Чем

стану?

тахарот -

добротодея-тельность

(очищение)

  
   Таким образом, в результате Празднества Самоотдачи, с течением времени, в Творении происходит "преобразование недозволенного в дозволенное". Согласно иудаизма, преобразование древа антисфирот!..
   Истинная свобода связана с экстазом участия - счастья (как со-при-часной частицы) в вечном Празднестве Самоотдачи (в индуизме - жертвоприношения) - знания, понимания и мудрого исполнения Заповеданного - САТ - ЧИТТ - АНАНДА.
   Но в материальном плане слово "жертва" обычно нами ассоциируется с тем, что обязательно жертвователь должен что-то отдать. А если это становится кредо его жизни, то он, в конце концов, отдает себя до конца, без остатка. Остается абсолютно нищим - материально, например, в пользу общины, но и абсолютно богатым - духовно.
   "Праведность, хранение огня (жизни), пребывание в уединении (от искушающих мыслей эгоистического ума), размышление (над Законами Господа), тапас (подвиг таинства "обрезания" - отречения от неразумных требований крайней - материальной плоти), пост, безропотность, самообуздание, терпение, отвлечения от предметов чувств, сдержанность речи, умиротворенность - так совершается жертва."

(там же,196:10...12)

   Рациональная часть ума человека не может вместить в себя понятие того, что как это так отдать чего то и стать при этом еще богаче. Но это вполне осуществимо на более высоких планах бытия. Например, даже если на материальном плане мужчина и женщина сливаются в половом экстазе эмоциональной любви, чтобы отдать себя друг другу, в результате этого, как мы знаем, на свет, даже в материальный мир приходит новое чудо - их уроженец, посредник страстного их влечения друг к другу - сын или дочь.
   Если приведенного примера кому то покажется мало, то тому можно указать на пример жизни Спасителя, Который, казалось, был "нищим", в материальном плане, но идеально исполняя Предписания Канонов иудаизма, несметно царственно богат духовно. Наблюдая за процессами, происходящими вокруг нас, мы можем констатировать, что мы как бы живем одновременно в нескольких мирах, отличающихся многими характерными для каждого из них особенностями: мыслей, эмоций, чувств, действий и т.д.

О СВОБОДЕ ВЫБОРА СВОИХ ДЕЙСТВИЙ

  
   "Для того, чей ум не обуздан (изучением Писаний - в санкхьи), самореализация - тяжкий труд (в необходимости исполнения всех систем йоги). Но обязательно добьется успеха тот, кто властвует над своим умом, и кто идет к цели верным (прямым) путем. Таково Мое мнение."

(Бхагавад - Гита, 6:36)

  
   Многие считают, что человек проявляя свою "свободную" волю, тем самым грешит перед Богом...
   А в чем же здесь не точность?..
   Дело в том, что человек поддавшись в раю на "уговоры Змия", вкусив "запретный плод" и насладив свою "крайнюю плоть", и тем самым введя в себя чужеродный орган, как приемник разума тьмы, по существу стал действовать не по своей свободной воле, а по искусительному безволию "Змия - Антихриста", проявляя при этом, для удовлетворения "искушений Змия", на самом деле и свое безволие...
   Таким образом, можно констатировать, что человек в своей жизни, в принципе, не имеет ни какой своей свободной воли...
   "...в сердце есть два рода жизни - жизнь света и жизнь тьмы..."

(св. Макарий Великий, Творения, с.126)

   Размышления о свободной воле являются глубочайшим заблуждением Человечества, потому что как таковая Воля - есть атрибут только Господа...
   Почему?..
   У человека существуют только "свобода выбора его пути" между тем чтобы:
      -- Или, с одной стороны, "поддаться" искушениям "сил Тьмы" сопряженных с пассивным безволием человека, в кажущихся для него в пребывании в каких-либо комфортных условиях;
      -- Или, с другой стороны, путем "силы своей дисциплины" стать причастником в разумном понимании и исполнении Воли Господа - Его Заповедей...
   "Все, что остается людям, - это дисциплина... Лишь дисциплина способна отпугнуть его (искушения). Но под дисциплиной я не подразумеваю суровый распорядок дня. Я не имею ввиду, что нужно ежедневно вставать в полшестого и до посинения обливаться холодной водой. Маги понимают под дисциплиной способность спокойно (смиренно) противостоять неблагоприятным обстоятельствам ("взять крест свой" - своей судьбы), не входящим в наши расчеты. Для них дисциплина - это искусство (исполнения Заповедей Господа), искусство противостоять бесконечности, не потому, что ты силен и несгибаем, а потому, что исполнен благоговения (Господа)"...

(К.Кастанеда, т.10, с.264)

   Как говорится в сборнике "Бессмертие - это реальность" (изд. Православное Братство св. Кирилла и Мефодия, М., 1994, с. 70):
   "Они (силы Тьмы) могут только предлагать что-либо человеку на рассмотрение. А принять это или нет - зависит только от нас. Самое незащищенное и уязвимое у нас место - ум. Они могут влагать туда помыслы, образы и т.д. Но власть ума настолько превышает власть демонов, что он может "презреть" все его хитрости или вступить с ними в борьбу. Но святые отцы не советуют этого делать. Лучше оставить искушающую мысль без внимания, т.к. "Страсти лучше побеждать не сопротивлением, а презрением" (св. Исаак Сирин, Творения, с.310). Но, к сожалению, это легко делать только тем, кто победил себя, ибо он выдержал борьбу не менее (если не более) тяжелую, чем с демонами. "Победи только самого себя и победишь демонов", - говорит св. Иоанн Златоуст (Творения, т. 11, с.209)"...
   Так, с восстановлением Заветов с Господом через Авраама и других Его посланников, человек получил шанс к возрождению потенциала своих активных духовных творческих возможностей, сначала, пользуясь "Мечом Спасителя", через рассудок (Мухаммада) восстановление силы своей дисциплины, а затем исполнением Воли Господа (Его Намерения) - причастием к Нему...
   "Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр. А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть, в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Добро, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех (который происходит от нашего неразумия)"

(Ев., Рим., 7:14...20)

   В Таблице 2 представлены сведения о сути выбора и факты в "пути, и в истине, и в жизни человека на Земле.
   Суть выбора и факты в пути, и в
   истине, и в жизни человека на Земле Таблица 2
  

Суть выбора,

или:

искушения "сил Тьмы"

"силы" дисцип-лины - ученика

Воля Господа

Отношение к жизни

безвольное

разумный выбор

по Воле

Господа

Испытания

искушениями

комфортом

страстью

невзгодами

Три свойства творения (гуны)

"тамас" -

невежество

"раджас" - страсть

"сат" -

добродетель

"Движущий

мотив" поведения

глупость

разумная

рассудительность

разумная исполнительность

Деятельность идет через:

глупость

страдания

добродетель

"Ожидаемый

эффект

попадания" в:

"ад"

по Милосердию

Господа

"рай"

  
   "И когда им говорят: веруйте, как веруют сии люди; тогда они говорят: ужели и нам веровать так, как веруют сии глупые? Ни они ли на самом деле глупы? Но они не знают того."

(Коран, 2:12)

  

НАМЕСТНИЧЕСТВО В ПРЕОБРАЗОВАНИИ, ПРЕОБРАЖЕНИИ, ПЕРЕСТРОЙКИ "НЕДОЗВОЛЕННОГО"

   В результате Божественной Любви (в духовном богоподобии - "Кровь" Христа) в Едином Празднестве Самоотдачи [в Единстве Воли Господа (кетер) "Сосудов Хабад": Высшей мудрости (хохма), Высшего Разума (бина) и Высшего Знания (даат); - Единое Тело Живого Слова Христа - Мессии - Машиаха] происходит преобразование "недозволенного":
   1. Недозволенное изъятое из божественного мира "падает в бездонную яму будущего времени" образуя мир бытия - Творение.
   2. Единственное, что существует в нашем мире, помимо самого Творца и "охраняемой Им территории" - Единого тела Христа, так это недозволенное, которое обладает потребностью к наслаждению той благодатью, которая идет от Творца, и оно является материалом всех тварных миров, и наслаждение, исходящее от Творца, оживляет и управляет всем Творением.
   3. Тварная - оживляемая душа, сотворена чтобы получать наслаждение от благодати Творца, и по этой причине в духовном плане бесконечно отдалена от Него слоем "Абстракций Облаков" из-за того, что Он по Своему Милосердию имеет противоположное желание только наслаждать, но никак не наслаждаться.
   "Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные и Я успокою вас"

(Ев., Матф., 11:28)

   4. Этот процесс подобен "реке Духовного Падения" и в христианстве называется рекой Йордан, что в переводе с иврита означает "он был духовно падшим", потому что Дух Его Милосердия "падает" в Его Творение и там воспринимается, как Благодать Господняя.
   5. Таким образом, Творение, в слое "Абстракций Облаков" "падая в яму будущего времени": 1. образует Пространство; 2. перемещаясь, от падения в пространстве, образует "Ветер"; 3. Ветер из-за трения о недозволенное (греховное) образует "Огонь"; 4. Огонь, сжигая недозволенное, плавит его, образуя "Воду"; 5. Вода, застывая, образует "Землю" - место исполнения Желания - Воли Господа.
   6. Так, по Воле Господа, время, взаимодействуя с недозволенным, образует пятиэлементный мир бытия, который в индуизме (Махабхарата, Мокшадхарма) проявляется в личности. Она, потребляя благодать, которую дает ей Господь, тем самым постоянно удовлетворяет свои потребности.
   7. Чтобы исправить отдаленность тварных душ от Него, созданы и разделены все миры на две противодействующие (монада) потребности: одна - "темная" (Иудея), естественно характеризуется тварным желанием к наслаждению ради себя, т.е. эгоизмом (маленьким "я"); другая - "светлая" (Йисраэйль), как бы приобрела свойства Самого Творца, т.е. духовно сблизилась с Ним в соответствии единства и подобия из-за альтруистического желания наслаждать Господа и ближнего, как самого себя, и характеризуется "Спасительным Я есмь".
   8. Поэтому в духовных мирах происходит духовное разъединение от качественно различных желаний характеризующихся и определяемых существованием различных Имен Господа. Тот кто имеет желание сблизиться с Творцом, должен уподобившись Ему, развить в себе не характерную для любой твари в творении, подобие желания Творца наслаждать, что характеризуется как альтруистическое желание самопожертвования своим эгоизмом, в самоотдаче долгу (несения "креста своего" - своей судьбы), и тем самым возвыситься в Йисраэйль, где Есть Видение Бога (или с иврита "Прямо Бог", в исламе - "прямой путь к Аллаху", а в христианстве - "ровняйте путь Господу вашему").
   9. Человек, обладая богоподобной способностью к рассудочному мышлению, кроме способности "твари", может с помощью Духа Господа приступить к самоотдаче и тем самым стать наместником Бога на Земле - частицей всеобщего миссионерства.
   " Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я краток и смирен сердцем, и найдете покой душам (тварным) вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко."

(Ев., Матф., 11:29;30)

   10. Поэтому то в иудаизме утверждается, что у каждого еврея есть две души. Первая - эгоистическая рождается от иври (грешной) матери; другая - божественная приобретается с 13 лет изучением и исполнением Торы, чтобы доставить радость Творцу. Иудей тем самым постепенно очищает себя от эгоизма. Божественная душа (по иерархической лестнице Йакова) постепенно опускаясь в тело человека, через всю систему "светлых миров Йисраэйля", осуществляет замысел Господа и исправление недозволенного.
   11. Согласно высказываниям раби Ашлага, человек имеет возможность существования как бы на четырех уровнях своего самоосознания в Господе, связанных с его духовной деятельностью на Земле: 1. Брать благодать от Господа, чтобы удовлетворять только свои эгоистические потребности; 2. Отдавать результаты своей деятельности, чтобы получить доступ к получению благодати для удовлетворения частичного эгоизма; 3. Отдавать результаты своей деятельности, чтобы отдавать себя Господу и ближним, и избавиться от эгоизма; 4. С благодарностью брать благодать от Господа, чтобы отдавать себя, со-причастившись к Всеобщему Миссионерству наместничества Бога на Земле, осуществляя процесс исправления недозволенного;
   12. Находиться в состоянии слияния, со-причастия с Ним и является конечной целью Творения, так как при этом пропадает потребность нахождения в "темных мирах", необходимых лишь для создания грешного тела, рождающегося с эгоистической душой (в Даосской йоге - созидание Алмазного Тела).
   Исправление - преобразование "недозволенного" проще всего осуществлять, находясь в состоянии "Золотого Двойника". Возрождению "Золотого Двойника" повествует нам тайная часть "даосской йоги". О возможности вне полового рождения от Бога Отца повествует нам и тайная часть иудаизма и христианства.
  
  
  
  
  
  
  
  
  

****************

   Администрация и научно-методический совет Общественной организации Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА" подготовили к свободному распространению информацию о деятельности школы, её трудов и учебно-методических пособий:
      -- А.М. Гаджиев. Начальная психология самопознания. Ташкент (ТашГУ). 1998 г. 30 с.
      -- А.М. Гаджиев. Алфавит сознания. Ташкент Из-во. "Абу Али Ибн Сино". 1999 г. 116 с.
      -- А.М. Гаджиев. Знакомство с ФОПЦ "САТЧИТАНАНДА". Система и Принципы. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 1999 г. 34 с.
      -- А.М. Гаджиев. Всеобщая декларация прав человека и ее основы. Ташкент (ТашГТУ) 1998 г. 40 с.
      -- А.М. Гаджиев, Д.А. Гаджиева. Сфера производства, переработки, хранения и использования информации. Управление и принятие решений. Ташкент (ТашГТУ им. Абу Райхана Беруни) 1998 г. 26 с.
      -- А.М. Гаджиев. Учение о душе, Аристотель. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 84с.
      -- А.М. Гаджиев. Абу Али Ибн Сино (Авицена), Тайное или сокровенное учение. Ташкент Из-во м.л. "Абу Али Ибн Сино" 1999 г. 213 с.
      -- Р.А. Миллер. "Научный путь духовного возвышения в Йисраэйль". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. В Завесе Неведения "Вавилонского плена". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. Человечество и вечное познание Бога из Его "Сосудов Хабад". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 32 с.
      -- Р.А. Миллер. Со-причастие к Высшему Разуму. Ташкент (изд. Академии наук Узбекистана "ФАН") 2002 г., 56 с.
   Готовятся к выпуску следующие книги:
      -- А. М. Гаджиев. Аксиомы мудрости и высшего блага.
   2. А. М. Гаджиев. Аспекты личности и её формирование.
   3. А. М. Гаджиев. Ожирение и его последствия для здоровья.
   4. А. М. Гаджиев, Р. А. Миллер. "Блеск и нищета К. Поппера и его открытого общества"

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

АКСИОМА-КОНСЕРВАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНО - ВЕРОТЕРПИМОГО СОЗИДАНИЯ ДУХОВНОГО БУДУЩЕГО "ЖИВОГО СОЦИУМА"

   Книга 1: "Между желаниями "секулярного" - светского "иври" - грешника и Волей Бога в стихии "Несущественных Признаков" "
   Книга 2: "Этическая предопределенность Законов Бога между Духовным Единством и материальной множественностью в стихии "Земля"".
   Книга 3: "Тайноведение духовного оздоровления своего физиологического тела в стихии "Вода"".
   Книга 4: "Тайноведение духовного оздоровления своей психической уравновешенности в стихии "Огонь" ".
   Книга 5: "Тайноведение оздоровления чистоты своего мышления в стихии "Воздух"".
   Книга 6: ""Умное Добротодеяние" - "Ассии" в стихии "Пространства - Пустыни" на пути между "Ветхим Человеком" и "Человеком Нового Творения""
   Книга 7: "Со-творческое согласие с Высшим Разумом Бога - мира Иецира в стихии "Облачных Абстракций" Абсолютной Истины"
   Книга 8: "Тайноведение Духовного Созидания в мире "Брия" в стихии "Время""
   Книга 9: "Тайноведение Духовного Спасения в мире "Благородства" - "Ацилут" на "Небесах""

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

"УСИЛИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ВОСПРИЯТИЮ ТАЙН СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ И К ИХ ИСПОЛНЕНИЮ НА ЗЕМЛЕ, КАК ЕГО СО+ПРИ+ЧАСТИЕ К ТАИНСТВУ НАКОПЛЕНИЯ ДУХОВНЫХ БОГАТСТВ НА НЕБЕ"

   Книга 1: "Принесение своего эгоизма на алтарь жертвенника, как основа таинства "обрезания крайней плоти""
   Книга 2: "Действительность - Вифлеем - "Дом Пищи или Хлеба", как "Театр Действий""
   Книга 3: "Таинства различения духовных аспектов - джихад для созидания мира Бытия - Небытия"
   Книга 4: "Таинства миссионерского наместничества Бога в мире Бытия - Небытия"
   Книга 5: "Общая Теория Относительности суждения Закона существования материи в Духе"

********************************

   По вопросам публикации этих книг обращаться к:
      -- Р.А. Миллеру, тел. (998 71, по СНГ - 371) 368 09 69;
      -- адрес в интернет: rudomill@rambler.ru Ramiller@narod.ru
      -- сайт: http://www.rumiller.narod.ru/
      -- сайт: http://www.Ramiller.narod.ru/
      -- сайт: http://www.Ramiller69.narod.ru/

****************

МИХАИЛ ИВАНОВИЧ БЕЛЯЕВ

МИХАЭЛЬ ХЕМОВИЧ ГАУХМАН

и РУДОЛЬФ АНДРЕЕВИЧ МИЛЛЕР

РАЗЛИЧЕНИЕ АСПЕКТОВ - ДЖИХАД НАЧАЛ В ЕГО ТВОРЕНИИ

Утверждено к печати Научно - методическим советом

Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА"

Редактор Х.Э.Раупова.

Дизайн и компьютерное оформление Д. А. Гаджиева.

Корректор С. А. Гаджиева.

Рисунки в стиле "Облака и небо" А.В. Гутяр.

  
  
   0x01 graphic
0x01 graphic

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"