Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Изобретательность Как Свойство Крестного Знамения Исраэля

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Проведенные исследования показывают то, что Тайны Естественного Знания - Даат Исраэля раскрываются нам за счет имманентного действия Знака Гимел, который включает уравновешивающие силы между Левой и Правой сторонами Древа Вечной Жизни за счет его крестного взаимодействия со Знаком Далет! Тора иудаизма нам говорит, что Творение Бога началось со Знака Бет образовавшее Галаху Левых Сил! Евангелие нас оповещает о том, что Живое Слово Бога существовало, а значит и действовало до Творения Бога за счет Знака Алеф образовавшего Правые Силы Сказочной Аггады! А вот уже Человечеству, как Наместника Бога на Земле, необходимо воспользоваться Крестным Знамением Знаков Гимел и Далет, которые и определяют Прямые Знания - Даат Уравновешивающих Сил Исраэля, например, о которых повествует нам суна Корана ислама! И если мы будем рассуждать о способностях мечты связанной с изобретательской деятельностью человека, и обусловленной его потребностями, то они и реализуются посредством Крестного Знамения Исраэля!


0x01 graphic

0x01 graphic

РУДОЛЬФ МИЛЛЕР

  

ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ КАК СВОЙСТВО КРЕСТНОГО ЗНАМЕНИЯ ИСРАЭЛЯ

   0x08 graphic
  
  

ОО ШКОЛА - КЛУБ ЙОГИ "САТЧИТАНАНДА"

ОО СХОЛЕ "ЭТОСОЛОГИЯ, БИО И НАТУРОПАТИЯ"

Ташкент - Золинген 2015

   Р.А. МИЛЛЕР "Изобретательность как свойство Крестного Знамения Исраэля". ОО ШКИ "САТЧИТАНАНДА". Ташкент, при содействии ОО СХОЛЕ "ЭТБИОНАТ", "Himmel und Wolken" e.V. Ташкент, Золин­ген 2015 г. стр. Ответст. редактор А.М. Гаджиев.
   Одобрено научно-методическим советом ШКИС, Схоле, "Himmel und Wolken"e.V. в качестве методического пособия.
   Сначла мы должны констатировать факт того, что человек имеет способность к изобретательской своей деятельности, которая, как говорят, обязательно связана с его интуицией!
   Но что кроется за этой интуицией?
   В современное время не считается, что понятие интуиции может быть научно обосновано! Поэтому мы и задались целью обосновать то, что изобретательность человека осуществляется в реализации его мечты! Но понятие мечты не только материально не обосновано, но не имеет прямых ответов даже у современных последователей различных религиозных течений!
   В этой книге мы и задались целью исследовать этот вопрос более подробно!
   0x08 graphic
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Рецензенты:
   Зам. директора Интернационального страсбургского коми­тета защиты прав человека и мира А.Н. ВАСИЛЬЕВ.
   Старший научный сотрудник отдела теории развития и по­зна­ния Института философии и права Академии наук Республики Уз­бекистан Г.А. ПОКАЧАЛОВ.
   Кандидат филологических наук, член общины мессианского иудаизма Е.Н. РУДОЗУБ
   Председатель Центра Образования и Просвещения
   "САТЧИТАНАНДА" - А.М. Гаджиев.
   СОДЕРЖАНИЕ
  

Изобретательность как свойство Крестного Знамения Исраэля

  
   Предисловие.............................................................................................4
  
   ГЛАВА 1 РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЧТЫ В ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.............4
  
   ГЛАВА 2 ИСРАЭЛЬ ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ДВУХ
   ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ СИЛ........................................................................7
  
   ГЛАВА 3 СКАЧОК В ПОНИМАНИИ КАК ИНТУИЦИЯ.....................................11
  
   ГЛАВА 4 ПРОЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В МЕЧТЕ.......................................13
  
   ГЛАВА 5 ТЕОРИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ............................................................17
  
   Выводы из заключения..........................................................................26
  
  
  

Предисловие

  
   Сначла мы должны констатировать факт того, что человек имеет способность к изобретательской своей деятельности, которая, как говорят, обязательно связана с его интуицией!
   Но что кроется за этой интуицией?
   В современное время не считается, что понятие интуиции может быть научно обосновано! Поэтому мы и задались целью обосновать то, что изобретательность человека осуществляется в реализации его мечты! Но понятие мечты не только материально не обосновано, но не имеет прямых ответов даже у современных последователей различных религиозных течений!
   В этой книге мы и задались целью исследовать этот вопрос более подробно!
  

ГЛАВА 1

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЧТЫ В ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

ВВЕДЕНИЕ

  
   Не вызывает сомнения то, что реализация не материальной мечты человека может быть осуществлена в изобретательской способности человека, связанной даже с вполне материальными объектами!
  

ИЗОБРЕТЕНИЕ

  
   Рассмотрим, что понимается в современное время под понятием "изобретение":
   "Изобретение  -- решение технической задачи, относящееся к материальному объекту -- продукту, или процессу осуществления действий над материальным объектом с помощью материальных средств -- способу.
   Альтернативное определение: изобретение -- созданное человеком средство (способ) для управления силами природы, с помощью которого по-новому и нетривиальным образом решается какая-либо проблема в любой области человеческой деятельности.
   Результат творческой (эвристической) деятельности, основанной на интуиции, знаниях и жизненном опыте, которые поддерживают методы изобретательского творчества.
   По большей части существующие определения "изобретения" прибегают к понятиям о новизне, о невещественной природе изобретения, об искусственном характере изобретения (в том смысле, что оно должно быть продуктом человеческой деятельности), о творческом характере усилий, направленных на создание изобретения, о наличии преобразующего материю начала в изобретении и т. п. Как можно видеть, любые определения, опирающиеся на столь размытые категории, толкуют неясное через еще более неясное. Поэтому будет логичнее выводить содержание категории "изобретение" из общих положений законодательства о результатах интеллектуальной деятельности по остаточному принципу после применения специальных положений, устанавливающих, что не является изобретением.
   В ряде стран изобретение является объектом интеллектуальной собственности, а точнее -- промышленной собственности.
   В ряде стран изобретение является объектом нематериального имущества, то есть имуществом являетсясубъективное право (точнее -- исключительное право), а не вещный или иной результат его реализации (объект вещного права или процесс).
   Являясь объектом права авторства (личного неимущественного права), изобретение не является объектом авторских прав. Любые аналогии из авторского права применимы к изобретению лишь постольку, поскольку объекты авторских прав и изобретения относятся к результатам интеллектуальной деятельности. Однако такие характерные черты авторского права, как отсутствие каких-либо формальностей для возникновения прав и, по сути, экстерриториальное действие авторских прав на основании международных договоров, для патентного права совершенно не характерны.
   Права на изобретение регулируются патентным законодательством и удостоверяются патентом."
  

УСЛОВИЯ ПАТЕНТОСПОСОБНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

  
   В законодательстве различных стран приняты условия патентоспособности изобретения! Например:
   "Патент на изобретение может быть выдан, если изобретение удовлетворяет трем основным условиям патентоспособности:
      -- является новым, то есть неизвестно из существующего уровня техники;
      -- имеет изобретательский уровень, то есть предлагаемое решение для специалиста явным образом не следует из уровня техники (является неочевидным);
      -- является промышленно применимым, то есть может быть использовано в промышленности, сельском хозяйстве и других отраслях деятельности.
   Соответствие изобретения условиям патентоспособности определяется государственной экспертизой. Если в процессе экспертизы выясняется соответствие изобретения трем указанным условиям, то в этом случае заявителю может быть выдан патент.
  

ФИЛОСО?ФИЯ НИКОЛА?Я ГА?РТМАНА

  
   Филосо?фия Никола?я Га?ртмана -- философское учение, созданное немецким философом Николаем Гартманом (1882--1950). Его основу составляет разработанная им под влиянием феноменологии критическая, или новая, онтология, основные положения которой изложены в четырёх томах, опубликованных в 1935--1950 годах.
   Будучи сначала последователем марбургской школы неокантианства, Гартман к началу 1920-х годов под влиянием работ Эдмунда Гуссерля отошёл от него, став основателем критической онтологии. Познание, полагал теперь Гартман, -- это не конструирование предмета, а трансцендентный акт, схватывающий то, что есть в себе. Бытие многоаспектно; в нём различаются наличное бытие и определённое бытие, возможность и действительность, реальное и идеальное. Реальное бытие многослойно. Гартман выделяет в нём четыре уровня: неорганическое, органическое, душевное и духовное. Каждый более высокий слой бытия опирается на более низкий, но при этом не сводим к нему.
   В этике Гартман под влиянием Макса Шелера развивал теорию идеальных ценностей. И тем самым он как бы материалистическую философию подводит к азам религий, которые и основополагаются на Этике Законов Бога!
  

ВЫВОДЫ

  
   Из выше изложенного видно, что хотя материалистическая наука и полагается на материальный опыт, но вынуждена все-же признавать присутствие неких феноменов, которые нельзя назвать материальными!
   Так в изобретательской деятельности проявляются факты, которые говорят о том, что изобретение обладает неким скачком в познании!
   Вот и в философии: Познание, полагал теперь Гартман, -- это не конструирование предмета, а трансцендентный акт, схватывающий то, что есть в себе.
   Итак, как в изобретательской деятельности, так и в философии появляется понятие существования некоего скачка в познании! А познание в религиях уже связывается с существованием Разума!
  
  

ГЛАВА 2

ИСРАЭЛЬ ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ДВУХ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ СИЛ

ВВЕДЕНИЕ

  
   Чтобы продолжить наши исследования о факте существования скачка в понимании, т.е. в Разуме, мы опять должны рассмотреть те Знания, которые открыл Господь Бог непосредственно пророку Аврааму. В книге "Исраэль для уравновешивания двух противоположных Сил" мы писали о том, что Исраэль и существует для равновесия Двух Противоположных Сил в Древе Сефирот, представляющей собой Древо Вечной Жизни!
  

ДРЕВО СЕФИРОТ

  
   Пророку Аврааму Богом было открыто существование Древа Сефирот, которое и описано, как предполагают в его книге Сефер Иецира - Книга Созидания!
   Известный символ Древо Сефирот, или как оно еще называется Древо Жизни, состоит из Десяти Сефирот, которые, в свою очередь, происходят из Непостижимого Абсолюта (или Бесконечного), а также из связывающих Сефироты 22 Путей Святости, символизирующих Знаки - Буквы Алфавита языка иврит. На протяжении всего Древа, от Сфиры к Сфире, расстояние между ними сокращается. Последняя Сфира рассматривается как мир, в котором все движется по инерции Законов обусловленных вышестоящими Сефиротами. Десять Сефирот могут быть сопоставимы с десятью измерениями.
   Три верхние Сефироты представляют собой их "Родительское Начало":
   Кетер -- Корона, Венец!
   Хохма -- Мудрость!
   Бина -- Понимание, Разум!
  

0x01 graphic

   Шесть ниже располагающихся Сефирот представляют собой их "Мужское Начало":
   Хесед -- Милосердие, Милость, Благодеяние!
   Гевура -- Строгость, Доблесть, Героизм, Могущество!
   Тиферет -- Красота, Роскошь!
   Нецах -- Победа, Вечность!
   Ход -- Слава, Величие, Великолепие!
   Йесод -- Основание, Основа!
   И одна самая нижняя Сфира представляют собой их  "Женское Начало":
   Малхут -- Царство, Королевство!
   Таким образом, Сефироты имеют свои названия и значения, отражающие Качества Бога. Кроме этого, существует еще одна Сфира, Даат, символизирующая Знание. Она скрыта в Знаке Гимел и потому не имеет номера в Древе Жизни.
   Согласно главной книге каббалы Зоар в каждой Сфире заключены по десять сфер, в которой, в свою очередь, также заключены еще по десять сфер, и это множество не имеет конца.
   Древо Сефирот призвано показать людям грань между божественным Творцом и обычной человеческой душой. Согласно каббалистическому учению Божественный Свет не может восприниматься человеком в своем первоначальном виде, а потому, проходя сквозь ограничивающие Его Десяток Сефирот, он сжимается.
  

ЛЕВЫЕ СИЛЫ ЗАКОНОВ ГАЛАХИ

  
   В древнем индуизме говорится, что в миллионных циклах своих перерождений находится существо, пока не изживет свою Карму! Ибо каждому действию любого существа существует равное, но с отложенным сроком противоположно направленное противодействие. В Коране говорится, что если бы не было этого отложенного срока, то ничего Живого не осталось бы на Земле! Например, этот отложенный срок в микромире, согласно общей теории относительности, равен кванту времени! Однако для человека он может откладываться, например, на его следующую жизнь как "будущего века"!
   Но почему, кажется, что в авраамических религиях не обращается на это внимание?
   Потому что там существует 365 Запретительных Заповедей Торы, о которых надо помнить, и которые нельзя нарушать! Поэтому то зажигаемая из двух Первая Свеча при встрече Шаббат в иудаизме и называется "ПОМНИ"! Эти 365 Запретительных Заповедей Торы и определяют Законы Галахи иудаизма, относящиеся к Сфире Бина - Разум - Понимание!
  

ПРАВЫЕ СИЛЫ ЗАКОНОВ СКАЗОЧНОЙ АГГАДЫ

  
   В древнем индуизме подобные силы относятся к Законам Дхармы. В авраамических же религиях они непосредственно относятся к духовной деятельности общин способных с помощью Бога совершать духовные преображения или преобразования материи как в сказке! В материалистически направленной науке такие силы не признаются. А благодаря этой науке эти силы получают в современное время забвение даже у последователей многих религий! В авраамических религиях Аггада предназначена для исполнения 248 Разрешительных Заповедей Торы, которые в христианстве трансформируются всго в Две Заповеди! Но мудрецы иудаизма говорят то, что чтобы исполнить 613-ю Заповедь Торы, т.е. Вторую Заповедь христиан, становится необходимым соблюдение всех 612 Заповедей ей предшевствующих! В иудаизме из двух свечей зажигаемых при встрече Шаббат это Вторая Свеча называемая "СОБЛЮДАЙ"! Эти 248 Разрешительных Заповедей Торы и определяют Законы Сказочной Аггады иудаизма, относящиеся к Сфире Хохма - Мудрость!
  

ЦЕТРАЛЬНЫЕ СИЛЫ ИСРАЭЛЯ

  
   Для уравновешивания Правых и Левых Сил, Бог создал Центральные Силы "кав ха - эмца", которые и представляют собой Исраэль!
   Высшей Центральной Силой является Сфира Кетер - Корона - Сияние.
   Второй Центральной Силой является Сфира Тиферет - Красота.
   Третьей Центральной Силой является Сфира Иесод - Основание.
   И Нижней Четвертой Центральной Силой является Сфира Малхут - Царствие.
  

УРАВНОВЕШИВАНИЕ ДВУХ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ СИЛ

  
   Уравновешивание Двух Противоположных Сил, как мы показади выше, идет за счет Центральных Сефирот в Древе Вечной Жизни!
   Но как эти Силы могут быть уравновешены, если они трансцендентны друг относительно друга?
   И здесь мы должны напомнить читателю, что все эти трансцендентные Силы могут слеплятся - "зивуг" друг с другом за счет имманентных свойств Знаков Алфавита языка иврит, которые также входят в состав Древа Вечной Жизни!
   И прежде всего мы должны рассмотривать зивуг Центральных Сефирот составляющих Уравновешивающие Силы Исраэля!...
   Знак Гимел делает зивуг Высшей Сфиры Кетер - Сияние - Корона с Центральной Сфирой Мужского их Начала Тиферет - Красота!
   Знак Самех же делает зивуг Сфиры Тиферет - Красота со Сфирой Йесод - Основание являющейся Основанием Шести Сефирот Мужского их Начала!
   А Знак Тав делает зивуг Сфиры Йесод - Основание со Сфирой Малхут - Царство являющейся Женским их Началом!
   Но само равновесие Правых и Левых Сил происходит за счет Крестного Знамения Знака Далет со Знаком Гимел! Знак Далет и делает зивуг Между Сфирой Хохма - Мудрость и Сфирой Бина - Разум - Понимание.
   И в данных исследованиях мы и можем утверждать то, что так называемый скачок в Разуме - Понимании может именно и происходить за счет зивуг Знака Далет, который и представляет нам Крестное Знамение со Знаком Гимел, так как они и перекрещиваются друг с другом в Древе Вечной Жизни! И при этом скачок в понимании и может происходить от Мудрости Бога, которая находится вне времени!
  
  

ГЛАВА 3

СКАЧОК В ПОНИМАНИИ КАК ИНТУИЦИЯ

ВВЕДЕНИЕ

  
   В этой Главе мы и исследуем скачок, происходящий от мечты человека в его понимании, часто называемый интуицией!
  

ИНТУИЦИЯ

   Интуи?ция (позднелат. intuitio -- "созерцание", от глагола intueor -- пристально смотрю) -- непосредственное постижение истины без логического анализа, основанное на воображении, эмпатии и предшествующем опыте, "чутьё", проницательность.
   Стремление различать два вида, или метода, познания -- интуитивное и логическое -- появилось уже в античности. Начало этого можно найти в учении Платона об идеях, в котором присутствует понятие недискурсивности (без рассуждений) их постижения. Эпикурейцы закрепили этот феномен непосредственного познания или постижения в слове ???????. Термины для обозначения двух видов познания появились у Филона Александрийского, а затем у Плотина, различа­вшего ??????? (непосредственное, мгновенное постижение (узрение, озарение)) и ?????????? ????? (последовательное, диску­рсивное познание, с помощью логических умозаключений).
   Перевод понятия ??????? на латинский язык словом "intuitus" (от глагола intueri, означающего "всматриваться", "проникать взгля­дом" (зрением), "мгновенно постигать") был сделан в V веке Боэцием.
   Но с точки зрения иудаизма можно сказать, что интуиция как некое озарение или проникновение зрением есть ничто иное как Исраэль, т.е. "Есть Ведение Бога", которое и реализуется в Крестном Знамении за счет зивуг Знаков Гимел и Далет Древа Вечной Жизни!
  

МЕЧТА КАК МОЛИТВА К БОГУ

  
   Например, в изобретательской деятельности человека, проявлению его интуиции предшевствует его мечта. Мечта? -- это особый вид воображения, заветное желание, исполнение которого часто сулит счастье.
   Это могут быть просто желания, по каким-то причинам не выполненные в момент их возникновения, но человек всё же желает, чтобы они воплотились в реальность .
   По большому счету искреннюю мечту в своей чистоте можно приравнять молитве к Богу! Недаром в иудаизме говорится, что человек, рожденный на Земле, до 13 лет своего возраста должен приобрести внутри себя сначала Сосуды Желаний, чтобы затем, с помощью Торы, преобразовать их в Сосуды Хабад, т.е. Хохма - Мудрость, Бина - Разум - Понимание и Даат - Знание!
   Тогда молитва, в своей активности, может подниматься к Богу, по Центральной Линии Исраэля, чтобы, в конечном счете, через Знак Гимел подняться в Наивысшую Сфиру Кетер - Корона - Сияние Древа Вечной Жизни!
  

ИНТУИЦИЯ КАК КРЕСТНОЕ ЗНАМЕНИЕ ИСРАЭЛЯ

   Итак, молитва, поднимается к Богу через Знак Гимел, который одновременно с этим посредством Крестного Знамения приводит в действие Знак Далет! Подобие такого Крестного взаимодействия мы можем наблюдать в физических явлениях природы, например, когда движение электрического заряда, перпендикулярно его движению, возбуждает магнитное поле! Такое же Крестное взаимодействие происходит и в электромагнитном поле, где магнитное поле всегда перпендикулярно электрическому полю!
   Действие же Знака Далет вызывает запрос от Сфиры Понимания к Сфире Мудрости! И если Господь Бог отвечает человеку, через тот же Знак Гимел, то уже через Знак Далет Мудрость привносит информацию, как бы скачком, в Понимание, и таким образом человек получает озарение посредством существования этого Крестного Знамения Знаков Гимел и Далет в Исраэле!
  
  

ГЛАВА 4

ПРОЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В МЕЧТЕ

ВВЕДЕНИЕ

  
   В этой Главе мы хотим показать, что изобретательская деятельность, проявляемая в мечте, коренным образом связана с потребностями!
  
  
   ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ БОГА ОТ ЕГО ТВОРЕНИЯ
   Прежде всего, рассмотрим отличия в потребностях Бога и Его Творения.
   Потребности Бога заключаются в их альтруистических особенностях, целью которых является насладить Творение!
   Потребности же всего сотворенного заключаются в эгоистических желаниях всех без исключения тварных сутей получить наслаждение!
   И это является отличительной особенностью тварных сутей, которые не имеют божественных качеств даже в Раю!
   И потому, перемещение человека Богом жить в материальной действительности на Земле является Его тайной задумкой! Недаром Бог и объявил своим ангелам, что человек будет Его наместником на Земле! Но для исполнения задумки Бога, человек должен в духовных повторных образованиях преобрести в окружающей его материальной действительности Его качества, описания которых и скрыты в книге пророка Авраама "Сефер Иецира"!
  
  

СОЦИАЛЬНОЕ ТОЛКОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

   А.М. Гаджиев, в книге "Всеобщая декларация прав человека и её ос­новы" (Ташкент, изд. ТашГТУ, 1998 г. 40 с. и Золинген, "Himmel und Wol­ken" e.V., 2011 г.), пишет:
   "Известно, что существование убедительного, для всех дейст­вующих лиц социального взаимодействия, толкования поведения че­ловека - основа и необходимое условие социальности. Таким толко­ванием может стать тол­кование потребностей человека, которое соз­даст у участников взаимодей­ствия то ощущение взаимопонимания и понимания всех людей, без которого невозможна ориентация в соци­альной жизни и целенаправленном поведении. Таким образом, для социологии проблема понимания выступает как важный аспект в ана­лизе мотивов осмысленного, целенаправленного и упорядочен­ного взаимодействия людей.
   Якобсон считает, что на мотивацию поведения влияют потреб­но­сти человека и их особенности. В своей книге он пишет: "Потреб­ность - это такое состояние организма, вызванное нуждой в тех или иных веще­ствах, предметах, требующихся для поддержания его су­ществования, ко­торое выражается в его повышенной раздражимости к тем или иным воз­действиям и побуждает его к соответствующим действиям. Потребность предметна: это всегда необходимость и ну­жда в чем-то. Потребность - это состояние, характеризующееся дина­мичностью - слабое проявление, нарастание, исчезновение в итоге ее удовлетворения, а через некоторое время новое проявление потреб­ности " (П. М. Якобсон. Психологические проблемы мотивации пове­дения человека. "Просвещение" М., 1969г.)
   Любая потребность, во-первых, есть свойство организма (гомео­стаз внутренней среды), во-вторых, - это объекты (пред­меты, вещи) без которых организм не может существовать, и, в-третьих, - это необхо­димое условие жизни во внешней среде при­роды и обществе себе подоб­ных, дающее возможность сохранения себя и вида, а также обеспечи­вать собственное (индивидуальное) развитие. Итак, потребность есть избирательная зависимость живых организмов от факторов внутренней и внешней среды, су­щественных для самосохранения, источник активно­сти живых систем, побуждения и цель их поведения в окружающем мире.
   Внутреннее напряжение - это лишь слепая энергия, но когда она осо­знается в связи с потребностью, с которой она связана, то это напряжение мы обозначаем, как стремление, влечение, эмоцию, хоте­ние, чувство.
   В обзоре всех основных идей учения о потребностях жизни и поведе­ния человека проявляется мысль о том, что определение и опи­сание потреб­ностей, их классификация (систематизация) станет ал­фавитом сознания, складывающимся из желаний (переживаний), как реальных (истинных) мо­тивов поведения и деятельности. Надеясь, что представленная классифика­ция потребностей будет наиболее обоснованной, полной и непротиворечи­вой, в ней все-таки могут быть незаполненные ячейки, которые со временем дополняться но­выми открытиями в психологии.
   Основы теории функциональной диагностики личности станут рабо­чей гипотезой прикладной психологии, психотерапии и психиат­рии, а при разработке соответствующих методологий в социологии, социальной пси­хологии и в других смежных специальностях, в том числе в общественном и государственно-организованном строитель­стве.
   В предлагаемой классификации основных потребностей учи­ты­вается состав человека (тело, душа и дух) и перечисляются жиз­нен­ные необходи­мости, нужды и стремления в определенном по­рядке, учитывая их иерар­хию, развитие и удовлетворение (реализа­цию и са­мореализацию). Если чело­века рассматривать как триедин­ство тела, души и духа (разума), то соот­ветственно существуют три группы по­требностей:
   1) телесные (биологические) - 7 видов,
   2) душевные или психические - 12 видов,
   3) духовные - 7 видов".
   И действительно, такое социальное толкование потребностей человека может быть выражено алфавитом сознания, например, который находит свою непосред­ственную аналогию в алфавите языка иврит, где:
            -- Телесные (биологические), душевные или психические, а также духов­ные потребности могут представлять собой аналогию Трех Зна­ков языка иврит: Алеф, Мем и Шин; как тайну "Трех Праматерей" книги пророка Авраама "Сефер Йецира".
            -- 7 видов телесных и 7 видов духовных потребностей человека могут представлять собой аналогию Семи Двойных Знаков языка иврит: Бэт - Вэт, Гимел - *Гимел, Далет - *Далет, Каф - Хаф, Пэй - Фэй, Рэйш - *Рэйш, Тав - *Тав; той же книги "Сефер Йецира".
            -- А 12 видов душевных или психических потребностей человека могут представлять собой аналогию Двенадцати Простых Знаков языка иврит: "hей, Вав, Заин, Хет, Тет, Йуд, Ламед, Нун, Самех, Аин, Цади и Куф; той же книги "Сефер Йецира"!

ДУХОВНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

   Согласно Торе, человек вкусил Запретный Плод от Древа Познания Добра и Зла, и за это был отправлен проживать на Землю, где стал смертен, то есть живет ещё и минеральной и рас­тительной жизнью. И чтобы исправить это обстоятельство с ду­ховной точки зрения, то он, в принципе, и должен стать намест­ником Бога на Земле в качестве духовной своей потребности вы­текающей из того, что: "И сотворил Бог человека по образу Сво­ему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотво­рил их...".
   Поэтому и существует преданье, как пишет Ибн Аль Араби, что, будучи еще в Раю, когда Бог создал человека, Он и объявил всем ангелам, что человек и будет Его наместником на Земле. То­гда-то, и отпала треть Его ангелов на Землю в виде минеральных и растительных сил, еще раньше человека, как телесная сущ­ность.
  

ГЛАВА 5

ТЕОРИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ

ВВЕДЕНИЕ

  
   В этой Главе рассмотрим теорию потребностей.
  

ТЕОРИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ТОРА

   Итак, мы определили, что приведенная выше аналогия между Алфавитом сознания, Алфавитом знаков языка иврит и трех универсальных блоков нашего мышления связанных с нашими чувствами, эмоциями и интеллектом, что все они базируются на внутренних потребностях человека.
   Но откуда могут брать начало эти потребности?
   Попробуем найти этот ответ в Бытие Торы... Анализируя Дни Творения Бога, мы можем заметить, что Он дает обязанности каждому элементу Его Творения, например:
      -- Свету быть Днем!
      -- Тьме быть Ночью!
      -- Тверди быть Небом, и отделять воду, которая под твер­дью, от воды, которая над твердью!
      -- Да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша!
      -- И т.д.
   Из этих утверждений мы можем видеть, что у каждого эле­мента Творения возникает своя конкретная творчески - изобретательская задача, из которой и возникают для этого элемента его основные потребности.
   А какими потребностями обладают живые существа?
   Например, в Пятый День Творения Бог говорит: "плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да раз­множаются на земле".
   А тогда какая основная задача поставлена перед человеком и вытекающая из неё потребность?
   Эта задача представлена в Торе так:
   "27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их (духов­ные потребности).
   28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и
   размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и
   владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над
   птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и
   над всяким животным, пресмыкающимся по земле (телесные и душевные потребности)"
   И здесь мы можем представить то, что у человека, мужчины и женщины, есть как:
      -- Духовные потребности, заключающиеся в том, чтобы быть по образу и подобию Бога. Единый Бог предполагает и Единство Человечества.
      -- Так и: телесные, чувственные, эмоциональные или психи­ческие и интеллектуальные его потребности.
   Теперь мы хотим заострить внимание читателя на то обсто­ятельство, что с проявлением потребностей у всех элементов Творения Бога говорит нам о том, что таким образом были и про­явлены и Его Качества, которые в книге "Сефер Йецира" пророка Авраама представлены в качестве существования Древа 10 Сефи­рот:
      -- Само высказывание Бога как Его Живое Слово - Логос можно представить себе существованием Родительского Начала Трех Его Высших Сефирот: Кетер - Корона или Сияние; Хохма - Мудрость; а также Бина - Разум или Понимание!
      -- Возникновение у каждого элемента его основных потреб­ностей как стимулирование его обязанностей можно представить активностью Мужского Начала Шести Се­фирот: Хесед - Милосердие; Гебура - Строгость; Тиферет - Красота; Нецах - Победа; Ход - Слава; а также Йесод - Основание.
      -- А Седьмой День Творения, когда Бог отдыхал, можно констатировать тем, что при этом все Его Творение стало Жить так, как это Он творит, т.е. как бы автоматически, по инерции соблюдения всех Его Сефирот, Десятой из которых, как Женское Начало, является Сфира Малхут - Царствие!
  

ТЕОРИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ СВЯЗАННЫХ С НАШИМИ ЧУВСТВАМИ, ЭМОЦИЯМИ И ИНТЕЛЛЕКТОМ

   Теория потребностей связанных с нашими чувствами, эмоциями и интеллектом в древнем индуизме было обусловлено существованием различных духовных каст или варн. Каждой такой касте было рекомендованы занятия той или иной системой йоги тщательно разработанной Духовными Учителями! Так для касты:
            -- Священников, связанных с интеллектуальными потребностями рекомендовалась джнана йога, т.е. йога знания!
            -- Царей и воинов, связанных с эмоциональными потребностями, рекомендовалась раджа йога!
            -- Охотников, крестьян и торговцев, связанных с чувственными потребностями, рекомендовалась хатха йога!
   Для касты же смешавшихся (араб), которая смешивала все три потребности между собой, рекомендовалась крия или агни йога!
   Все эти четыре системы йоги были предназначены для того, чтобы, в конечном счете, человек бы смог выйти из потребностей своего эгоистического мировосприятия в нирвану, т.е. по аналогии с иудаизмом совершить исход из Египта, т.е. от эгостичного правления в Египте потребностей фараона к альтруистическим потребностям Бога!
  

ТЕОРИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ СВЯЗАННЫХ С ПАРДИСОМ ТОРЫ

  
   Теория потребностей связанных с пардисом Торы обусловило в авраамических религиях, по крайней мере, существование четырех уровней восприятия текстов Священных Писаний, и, в частности, Торы! И эти уровни, надо себе четко уяснить, находятся выше восприятия касты священников, и это происходит только тогда, когда согласно древнему индуизму человек становится дважды рожденным. Первый раз он рождается эгоистом, например, от еврейской мамочки, а второй раз альтруистом непосредственно от Бога! Согласно буддизму, это происходит тогда, когда человек достигает состояния нирваны! В иудаизме же говорится, что это происходит тогда, когда он эти наивысшие состояния пардиса постигает через уровни осознания Торы, при переходе с ее помощью от эгоизма к альтруизму:
      -- Пшат - простой, постигаемый "имеющими уши слышать", например, что "Дух говорит церквям" находящимся в Мире Ассии!
      -- Редис - намеки, постигаемый мудрецами при проведении интерпретации - гемары Священных Писаний!
      -- Друш - требуемый, постигаемый пророками, которые косноязычно его выражают без "огласовок" текстов Священных Писаний в их от этого компактифицируемой многомерности!
      -- И Сод - тайный, который постигался первосвященниками только тогда, когда они входили в святая святых Храма и тем самым находились "одесную" Бога! Например, согласно Евангелию, таковым был по чину первосвященника Мелхисидека Йешуа - Иисус - Спаситель, входивший и входящий, так как Он ВОСКРЕС в вечность, в святая святых Храма на Небесах!
   Надо напомнить читателю, что термин "пардис" присутствует и в названии такого еврейского народа как сифарды, где "С" - сод - тайный уровень в этом названии народа, относительно пардиса, с последнего места было перемещено на первое!

ТЕОРИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ - КАК АЛФАВИТ И ЯЗЫК СОЗНА­НИЯ В СРАВНЕНИИ С АЛФАВИТОМ И ЯЗЫКОМ АРАМИТ

  
   В древности для общения межлу людьми существовал язык санскрит и подобный ему язык основополагавшийся на руническом алфавите... Но вот, когда Бог спутал языки человеческие за "строительство Вавилонской Башни", проявилось множество языков, "чтобы человек не понимал речи другого"... Прошло время, и когда пророк Авраам стал просить у Господа Бога, чтобы Он продлил его род, то Господь усмотрев в этом альтруистические наклонности Авраама раскрывает ему алфавит языка иврит, знаки которого имеют свойство к объединению различных альтруистических Его качеств в представлении Его 10 Сефирот! И этот язык иврит предстал как язык "корней", предназначенный для богослужения! Однако, для общения в обычной жизни, Господь Бог рекомендовал пользоваться языком арамит как языком "ветвей", который не знали ангелы, и тем самым не могли завидовать человеку, не понимая, о чем он говорит! И этот язык арамит также представлялся алфавитом языка иврит, только имел свою грамматику. Например, в отличие от языка иврит, в конце слова, оканчивающегося на огласовку, т.е. на один из 16 гласных звуков, вместо Знака hэй, ставился Знак Алеф, который существовал у Бога до Его Творения, и потому и не осознавался ангелами, так как в Творении Бога он не был проявлен...
   И в этом отношении язык арамит становился предназначенным, как и древние языки санскрит и рунический, к описанию потребностей предназначенных для интеллектуальной, эмоциональной, чувственной и смешанной деятельности человека! И поэтому деятельная потребность человека:
      -- Смешанная, как телесная, становилась связанной с тремя Знаками алфавита языка арамит, как Алеф, Мем и Шин - Син!
      -- Чувственная становилась связанной с первыми звучаниями Семи Двойных Знаков алфавита языка арамит таких как Бет, Гимел, Далет, Кав, Пей, Реш и Тав!
      -- Эмоциональная становилась связанной с простыми звучаниями Двенадцати Знаков алфавита языка арамит таких как hей, Вав (в,о,у), Зайн, Хет, Тет, Йод, Ламед, Нун, Самех, Айн, Цади и Куф!
      -- А интеллектуальная становилась связанной со вторыми звучаниями Семи Двойных Знаков алфавита языка арамит таких как Вет, Гимел*, Далет*, Хав, Фей, Реш* и Тав*!
   Здесь знаком * обозначены утерянные в настоящее время звучание этих согласных Знаков!
  

ПРИМЕР ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВОЙСТВ ЗНАКОВ АЛФАВИТА ЯЗЫКА АРАМИТ МАГАМИ И ИУДЕЙСКИМИ КАББАЛИСТАМИ

  
   Двадцать два Старших Аркана Таро явля­ются двадцатью двумя буквами каббалистиче­ского алфавита, и далее следует варианты представления свойств Знаков этого алфа­вита, со­ставленные по данным различных магов и иудейских каббалистов:
   ? Алеф -- Существо, разум, человек или Бог, доступный пони­манию объект; единство, мать чисел, первая субстанция.
   Все эти понятия символизирует фигурка Жонглера. Его тело и руки образуют букву Алеф, лоб охвачен золотой перевязью формы -- эмблема жизни и всемирного духа. Перед ним нахо­дятся мечи, кубки и пантакли, он поднимает к небесам волшеб­ный посох. У него фигура юноши и кудрявые волосы, как у Аполлона или Меркурия; разумный взгляд и уверенная улыбка.
   ? Бет -- Дом Бога или человека. Святилище, закон, гности­цизм, каббала, Оккультная Церковь, дуада, жена, Мать.
   Иероглиф Таро -- Папа-Женщина, женщина, лоб покрыт по­вязкой, с которой спускается густая вуаль, между грудей золо­той крест, в руках -- развернутый свиток, который она прикры­вает своей мантией. Протестант, написавший лживую историю папы Иоанна, обнаружил и использовал в интересах своей теории две любопытные древние фигуры Папы-женщины или Правящей Жрицы Таро. По этим фигурам можно было понять, что она об­ладает всеми атрибутами Изиды; на одном изображении она не­сет и ласкает своего сына Хора; на другом -- у нее распущенные длинные волосы. Она сидит между двумя Столпами дуады, на ее груди солнце, от которого исходят четыре луча, одна рука при­держивает свиток, а другая выполняет священный эзотерический жест (подняты три пальца, а два сложены -- знак тайны). Покров откинут за голову, и по обе стороны ее кресла расцветают ло­тосы. Мне искренне жаль, что злополучный ученый увидел в этом древнем символе лишь монументальный портрет своего вообра­жаемого папы Иоанна.
   ? Гимель -- Слово, триада, изобилие, плодородие. Природа, воспроизводство в трех мирах.
   Иероглиф -- Императрица -- полулежащая женская фигура, освещенная ослепительными солнечными лучами. Женщина -- это Венера-Урания греков, и святой Иоанн в своем Апокалипсисе представил ее, как Женщину, залитую солнцем, увенчанную две­надцатью звездами и попирающую ногами луну. Она -- это мис­тическая квинтэссенция триады, она -- это духовность, бессмер­тие, Королева Небес.
   ? Далет -- Порта или правительство в восточных странах, по­священие, власть, Тетраграмма, четверка, кубический камень или его основа. Иероглиф -- Император, властитель, чье тело представляет собой равнобедренный треугольник, а ноги -- крест -- образ Атанора философов.
   ? hей -- Указание, демонстрация, обучение, закон, симво­лизм, философия, религия.
   Иероглиф -- Папа или Великий иерофант. В более современ­ных Таро этот знак заменен изображением Юпитера. Великий иерофант, сидящий между двумя стопами Гермеса и Со­ломона, делает эзотерический знак и опирается на Крест с тремя попере­чинами треугольной формы. Поскольку заглавные буквы двух столпов находятся над ним, а головы двух его помощников -- под ним, то он является центром пятеричной картины и пред­ставляет божественную Пентаграмму. Столпы являются необхо­димостью или законом, главами свободы или действия.
   ? Baв -- Последовательность, переплетение, фаллос, запутан­ность, союз, объятие, борьба, антагонизм, комбинация равнове­сия.
   Иероглиф -- Человек между грехом и добродетелью. Над его головой парит гений с натянутым луком и грозит стрелой греху. В ряду десяти Сефирот этот символ соответствует идеа­лизму и красоте. Шестерка представляет антагонизм двух триад -- абсо­лютное отрицание и абсолютное утверждение. Это число труда и свободы, оно символизирует славу и красоту души.
   ? Зайн -- Оружие, огненный меч херувима, священная се­мерка, триумф, царская власть, священство.
   Иероглиф -- кубическая колесница с четырьмя столбами и лазурным, усеянным звездами тентом. В ней, между четырех столбов, стоит победитель, увенчанный короной с тремя золо­тыми пентаграммами. На его груди три совмещенных квадрата, на плечах -- Урим и Туммим властителя, приносящего жертву. В его руке скипетр, увенчанный шаром, квадратом и треугольни­ком. Колесницу везут два крылатых сфинкса -- белый и черный. Они движутся в разные стороны, но смотрят друг на друга. На квадрате, образующем переднюю часть колесницы, изображен индийский фаллос, над которым распростерся чеканный крыла­тый диск со змейками по бокам.
   ? Хет -- Весы, отталкивание и притяжение, жизнь, ужас, обещание и угроза.
   Иероглиф -- Правосудие с мечом и весами.
   ? Тет -- Добро, страх перед злом, мораль, мудрость.
   Иероглиф -- Склонившийся мудрец в темном грубом плаще. В вытянутой руке потайной фонарь. Надпись гласит: От­шельник или Капуцин -- (дань капюшону его восточного плаща). Однако его истинное имя -- Благоразумие. Завершает четыре ос­новные добродетели, которые показались несовершенными де Гебелину и Эттейле.
   ? Йод -- Принцип, проявление, похвала, мужская честь, фаллос, мужская плодовитость, отеческий скипетр.
   Иероглиф -- Колесо Удачи, космогоническое колесо Иезе­кииля с Германубисом, поднимающимся по правую сторону, Ти­фоном, спускающимся по левую, и сфинксом в равновесии на­верху, сжимающим в своих львиных лапах меч -- восхититель­ный символ, обезображенный Эттейлой, который заменил Ти­фона волком, Германубиса -- мышью, а сфинкса -- обезьяной. Аллегория, характерная для каббалы Эттейлы.
   ? Каф -- Сжимающая и держащая рука.
   Иероглиф -- Сила. Девушка, над головой которой сияет знак бесконечности. Перед ней усмиренный лев с закрытой па­стью.
   ? Ламед -- Пример, обучение, поучение на людях.
   Иероглиф -- Человек, подвешенный за одну ногу, с руками, связанными за спиной так, что его тело образует перевернутый треугольник, а ноги -- крест над треугольником. Виселица обра­зует еврейское Тау, а два столба имеют форму деревьев, от каж­дого из которых исходит шесть ветвей. Символ жертвоприноше­ния и завершенной работы.
   ? Мем -- Небо Юпитера и Марса, господство и сила, новое рождение, творение и разрушение.
   Иероглиф -- По равнине шествует Смерть, косящая все на своем пути.
   ? Нун -- Небо Солнца, климат, времена года, движение, пе­ремены обновляющейся жизни.
   Иероглиф -- Умеренность, Ангел с золотой повязкой на лбу, переливающий Эликсир Жизни из одного кувшина в другой.
   ? Самех -- Небо Меркурия, оккультная наука, магия, ком­мерция, красноречие, тайна, сила души.
   Иероглиф -- дьявол, козел Мендеса, или Бафомет тамплие­ров со всеми атрибутами.
   ? Айн -- Небо Луны, отклонения, ниспровержения, пере­мены, неудачи.
   Иероглиф -- Башня, вершина которой снесена ударом молнии (возможно Вавилонская). Два человека, Нимврод и его лживый пророк низвергнуты с вершины башни. Один из персонажей в своем падении образует букву Айн.
   ? Пей -- Небо души, поток мысли, моральное влияние идеи на форму, бессмертие.
   Иероглиф -- Сверкающие звезды и вечная молодость.
   ? Цади -- Элементы, видимый мир, отраженный свет, мате­риальные формы, символизм.
   Иероглиф -- Убывающая Луна. Собака и волк, воющие на ночное светило. На переднем плане -- рак. Извилистая тропа, орошенная кровью.
   ? Коф -- Смеси, голова, вершина, князь небес.
   Иероглиф -- Восход Солнца. Два бегущих обнаженных ре­бенка. В других Таро изображена прялка, разматывающая нити судеб, или обнаженный ребенок на белой лошади с алым стягом в руках.
   ? Реш -- Растительный принцип, способность земли к воспроизведению, вечная жизнь.
   Иероглиф -- Суд Гения трубит в трубу. Мертвые встают из могил. Ожившие мужчина, женщина и ребенок -- триада человеческой жизни.
   ? Шин -- Чувствительный принцип, плоть, вечная жизнь. Иероглиф -- Безумный. Идущий к обрыву человек в шутовском наряде с бесформенным, наполненным глупостями и грехами, колпаком.
   ? Тав -- Макрокосм, сумма всего во всем.
   Иероглиф -- каббали­стическая корона между четырьмя загадочными животными. По­среди короны -- Истина, держащая в каждой руке по посоху. Та­ковы двадцать два Старших Аркана Таро, которые объясняют все его числа.
   Следы Таро можно найти в культуре всех наций. Итальян­ское Таро, по всей вероятности, является самым точным, а вот картинка "две чаши Наиби" -- абсолютно египетская. На ней изображены две древние вазы с ручками в виде ибисов, водру­женные на корову. Единорог представлен в центре четверки. На тройке кубков изображена Изида, выходящая из вазы, и два ибиса, вылетающие из двух других ваз. Один протягивает богине корону, а другой предлагает лотос. На четверке тузов изображен священный змий, но в некоторых разновидностях Таро вместо символического единорога изображается печать Соломона.
   Маги и в частности Элифас Леви считали, что Церковь утратила Таро в период гностической и манихей­ской ересей, когда ушло понимание божественного Апокалип­сиса. Так была нарушена всемирная традиция единой религии. Сомнение распространилось по всей земле, и невеждам почуди­лось, что истинный католицизм, всемирное откровение исчезли. Объяснения книги святого Иоанна посредством персонажей каб­балы будет откровением, хотя его и предвидели некоторые дос­тойные маги. Один из них, Августин Чахо пишет: "Поэма об Апокалипсисе предполагает, что молодой евангелист полностью владеет системой и традициями, развитыми им самим. Она напи­сана в форме духовного видения и сплетает в блестящее поэтическое произ­ведение всю мысль африканской цивилизации".
  

ТЕОРИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ - КАК АЛФАВИТ И ЯЗЫК СОЗНА­НИЯ В СРАВНЕНИИ С АЛФАВИТОМ И ЯЗЫКОМ ИВРИТ

  
   Язык иврит, в отличие от языка арамит, был предназначен для проведения непосредственного богослужения! Поэтому, во время богослужения он раскрывает человеку, согласно Торе: ""27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их (духов­ные потребности).", именно Альтруичтические Качества Бога, заключенные в 10 Его Сефиротах, объединяемых между собой в Единое Древо Жизни свойствами Знаков алфавита языка иврит!
   И здесь надо четко понимать читателю, что даже в Раю у сотворенных его сущностей отсутствовал сосуд, в котором бы помещалось свойство Альтруизма Бога, так как эти сущности были созданы для того, чтобы их потребность заключалась только в том, чтобы получать наслаждение, но только не отдавать его кому-то! И потому богослужение человека, как говорят мудрецы, заключается в том, чтобы Господь Бог дал такой сосуд, в котором бы могло помещатся свойство Бога к Альтруизму!
   Таковым вторым сосудом, при Исходе иудеев из Египта во времена пророка Моше (Моисея), оказалась вторая их душа, данная непосредственно от Бога, совместно с получением каждым из иудеев их Божественных Имен, совместно с дарованием им Торы!
   Таким образом, именно Тора, написанная на языке иврит без огласовок ее согласных букв - Знаков, и предназначена для того, чтобы иудей вспомнил о существовании его второй души, дарованной ему от Бога, для открытия в себе своего Божественного Имени несущего в себе функции альтруистическх потребностей Бога!
  

СВОЙСТВА ЗНАКОВ АЛФАВИТА ЯЗЫКА ИВРИТ В ТОРЕ И В ДРЕВЕ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ

  
   Свойства Знаков алфавита языка иврит в Древе Сефирот как в Древе Вечной Жизни заключается в том, что каждый из них соединяет Два Трансцендентных Альтруистических Качества Бога, заключенных в Его 10 Сефиротах! А так как человек как повторное образование относительно Бога, согласно Торе, состоящей из 304805 ее Знаков, является подобием Образа Бога, то он может нести в себе, покрайней мере, Один из Знаков алфавита языка иврит, и тем самым, даже в нашем материальном мире:
      -- Соединять в себе Две Сфиры Бога!
      -- А также быть непосредственно Одним из Знаков в каком-либо Слове в Торе!
   Таким образом, каждый иудей, вышедший из под власти Эго фараона Египта, во времена пророка Моше, мог составлять собой Один из Знаков при прямом и обратном прочтении Торы! А весь 600 тысячный Народ иудеев, представлял собой подобие бесконечной Ленты Мебиуса, образующейся как-бы при этом прямом (Небесном) и обратном (Земном) ее прочтении! Здесь заметим тогда, что общее количество Знаков Небесной и Земной Торы становится равным числу 609610, т.е. и составляет всю примерную 600 тысячную совокупность Иудейского Народа!
   Поэтому, мы можем утверждать, что в Торе и содержаться все Небесные и Земные потребности человечества, обусловленные Волей Бога, исполнение которой и является наивысшей творческо - изобретательной деятельности человека на Земле!
  

ВЫВОДЫ ИЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

  
   Проведенные исследования показывают то, что Тайны Естественного Знания - Даат Исраэля раскрываются нам за счет имманентного действия Знака Гимел, который включает уравновешивающие силы между Левой и Правой сторонами Древа Вечной Жизни за счет его крестного взаимодействия со Знаком Далет! Тора иудаизма нам говорит, что Творение Бога началось со Знака Бет образовавшее Галаху Левых Сил! Евангелие нас оповещает о том, что Живое Слово Бога существовало, а значит и действовало до Творения Бога за счет Знака Алеф образовавшего Правые Силы Сказочной Аггады! А вот уже Человечеству, как Наместника Бога на Земле, необходимо воспользоваться Крестным Знамением Знаков Гимел и Далет, которые и определяют Прямые Знания - Даат Уравновешивающих Сил Исраэля, например, о которых повествует нам суна Корана ислама!
   И если мы будем рассуждать о способностях мечты связанной с изобретательской деятельностью человека, и обусловленной его потребностями, то они и реализуются посредством Крестного Знамения Исраэля!
  
  

****************

   Администрация и научно-методический совет Общественной организации Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА" подготовили к свободному рас­пространению информацию о деятельности школы, её трудов и учебно-методических пособий:
      -- А.М. Гаджиев. Начальная психология самопознания. Ташкент (ТашГУ). 1998 г. 30 с.
      -- А.М. Гаджиев. Алфавит сознания. Ташкент Из-во. "Абу Али Ибн Сино". 1999 г. 116 с.
      -- А.М. Гаджиев. Знакомство с ФОПЦ "САТЧИТАНАНДА". Система и Принципы. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 1999 г. 34 с.
      -- А.М. Гаджиев. Всеобщая декларация прав человека и ее основы. Таш­кент (ТашГТУ) 1998 г. 40 с.
      -- А.М. Гаджиев, Д.А. Гаджиева. Сфера производства, переработки, хране­ния и использования информации. Управление и принятие решений. Ташкент (ТашГТУ им. Абу Райхана Беруни) 1998 г. 26 с.
      -- А.М. Гаджиев. Учение о душе, Аристотель. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 84с.
      -- А.М. Гаджиев. Абу Али Ибн Сино (Авицена), Тайное или сокровенное учение. Ташкент Из-во м.л. "Абу Али Ибн Сино" 1999 г. 213 с.
      -- Р.А. Миллер. "Научный путь духовного возвышения в Йисраэйль". Таш­кент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. В Завесе Неведения "Вавилонского плена". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. Человечество и вечное познание Бога из Его "Сосудов Ха­бад". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 32 с.
      -- Р.А. Миллер. Со-причастие к Высшему Разуму. Ташкент (изд. Академии наук Узбекистана "ФАН") 2002 г., 56 с. https://cloud.mail.ru/public/a9686797e440/Miller_soprithastie.rar
   Готовятся к выпуску следующие книги:
      -- А. М. Гаджиев. Аксиомы мудрости и высшего блага.
   2. А. М. Гаджиев. Аспекты личности и её формирование.
   3. А. М. Гаджиев. Ожирение и его последствия для здоровья.
   4. А. М. Гаджиев, Р. А. Миллер. "Блеск и нищета К. Поппера и его откры­того общества" https://cloud.mail.ru/public/8693b117164a/K_Popper.rar

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

"АКСИОМА-КОНСЕРВАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНО - ВЕРОТЕРПИМОГО СОЗИДАНИЯ ДУХОВНОГО БУДУЩЕГО

"ЖИ­ВОГО СОЦИУМА""

   Книга 1: "Между желаниями "секулярного" - светского "иври" - грешника и Волей Бога в стихии "Несущественных Признаков"" https://cloud.mail.ru/public/03b36058a601/ks1.rar
   Книга 2: "Этическая предопределенность Законов Бога между Духовным Единством и материальной множественностью в стихии "Земля"". https://cloud.mail.ru/public/feaf34137bd9/ks2.rar
   Книга 3: "Тайноведение духовного оздоровления своего физиологиче­ского тела в стихии "Вода"". https://cloud.mail.ru/public/4ea71d7c8ef1/ks3.rar
   Книга 4: "Тайноведение духовного оздоровления своей психической урав­новешенности в стихии "Огонь"". https://cloud.mail.ru/public/a0e80dbd0737/ks4.rar
   Книга 5: "Тайноведение оздоровления чистоты своего мышления в стихии "Воздух"". https://cloud.mail.ru/public/12ef7fd974de/ks5.rar
   Книга 6: ""Умное Добротодеяние" - "Ассии" в стихии "Пространства - Пу­стыни" на пути между "Ветхим Человеком" и "Человеком Нового Творения"" https://cloud.mail.ru/public/fcab8d969ba1/ks6.rar
   Книга 7: "Со-творческое согласие с Высшим Разумом Бога - мира Иецира в стихии "Облачных Абстракций" Абсолютной Истины" https://cloud.mail.ru/public/3f77b84ce132/ks7.rar
   Книга 8: "Тайноведение Духовного Созидания в мире "Брия" в стихии "Время"" https://cloud.mail.ru/public/f200e533214a/ks8.rar
   Книга 9: "Тайноведение Духовного Спасения в мире "Благородства" - "Ацилут" на "Небесах"" https://cloud.mail.ru/public/cc21f0a73fdd/ks9.rar

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

"УСИЛИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ВОСПРИЯТИЮ ТАЙН СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ И К ИХ ИСПОЛНЕНИЮ НА ЗЕМЛЕ, КАК ЕГО СО+ПРИ+ЧАСТИЕ К ТАИНСТВУ НАКОПЛЕНИЯ ДУХОВНЫХ БОГАТСТВ НА НЕБЕ"

   Книга 1: "Принесение своего эгоизма на алтарь жертвенника, как основа таинства "обрезания крайней плоти"" https://cloud.mail.ru/public/2b4d87753acc/01.rar
   Книга 2: "Действительность - Вифлеем - "Дом Пищи или Хлеба", как "Театр Действий"" https://cloud.mail.ru/public/d9d1fa5615b4/02.rar
   Книга 3: "Таинства различения духовных аспектов - джихад для созидания мира Бытия - Небытия" https://cloud.mail.ru/public/3b12b3ef59f4/03.rar
   Книга 4: "Таинства миссионерского наместничества Бога в мире Бытия - Небытия" https://cloud.mail.ru/public/746b74271981/04.rar
   Книга 5: "Общая Теория Относительности суждения Закона существования материи в Духе" https://cloud.mail.ru/public/e5d88c3ea5f1/05.rar
   Книга 6: "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Духовных Миров" https://cloud.mail.ru/public/2e6178f741e8/06.rar
   Книга 7: "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Жизненной Энергии Духовных Миров в духовной перестройке политического творчества" https://cloud.mail.ru/public/21a1fb774b9b/07.rar
   Книга 8: "Иррациональное познание качественных структур Духовных Миров" https://cloud.mail.ru/public/cff16e2fa3c0/08.rar
   Книга 9: "Таинства Царствия Небес Духовной Звезды Земля" https://cloud.mail.ru/public/3905a6faf7e8/09.rar
   Книга 10: "Таинства риторического суждения Общей Теории Относительности методов познания Духовных Миров" https://cloud.mail.ru/public/589fec94fbd6/10.rar
   Книга 11: "Передача Таинств Духа через его информационные поля, например, посредством биотехнологических структур" https://cloud.mail.ru/public/8e17e6698d17/11.rar
   Книга 12: "Общая Теория Относительности в Нано Биотехнологии Духовных Миров" https://cloud.mail.ru/public/70136e655f10/12.rar
   Книга 13: " Общая Теория Относительности Суждения Информационно - Энергетических Принципов науки, духовных школ и религий в Естестве Материальных Миров " https://cloud.mail.ru/public/e53f11057ab8/13a.rar
   Книга 14: " Системный подход нового научного мировоззрения к "вкушению плода" с Древа Вечной Жизни " https://cloud.mail.ru/public/e10943c8c9de/14.rar
   Книга 15: " Материальный Идол и Игры Мира Сего Современного в его Экономику " https://cloud.mail.ru/public/afb03fc1feac/15.rar
   Книга 16: " Религии, исходящие от пророка Авраама, в свете классификации наук, в частности по Аристотелю " https://cloud.mail.ru/public/1674306ff653/16.rar
   Книга 17: " Тайны Причастия к Вечной Жизни " https://cloud.mail.ru/public/606de3b5967b/17.rar
   Книга 18: " Укрепление Веры Науки Нового Мышления " https://cloud.mail.ru/public/dd38f5bf6046/18.rar
   Книга 19: " Камень Преткновения к таинству причастия человека к Богу " https://cloud.mail.ru/public/c48c8b33ab02/19.rar
   Книга 20: " Новое мышление таинства причастия человека к Богу " https://cloud.mail.ru/public/0f8caa7dd5e8/20.rar
   Книга 21: " Воспоминание и соблюдение, как Восьмой и Девятый Дни Творения Бога, но уже на Земле посредством причащающегося к нему Человечества " https://cloud.mail.ru/public/bdc55bda53ce/21.rar
   Книга 22: " Город на Камне, как Новый Иерусалим, где Есть Новое Ведение Мира " https://cloud.mail.ru/public/5f5b84392510/22.rar
   Книга 23: " Я есть и путь ума, и истина эмоций, и жизнь ощущений в Творении Бога " https://cloud.mail.ru/public/8f79d68e9f1c/23.rar
   Книга 24: " Возлюби ближнего своего как самого себя " https://cloud.mail.ru/public/662e2f46b2b7/24.rar
   Книга 25: " День Суда - Суждения Живого Слова Бога как таинство Общей Теории Относительности Этого Дня " https://cloud.mail.ru/public/a9a13012fb6a/25.rar
   Книга 26: " Обустройство Человечества на Земле при нисхождении на нее Машиаха " https://cloud.mail.ru/public/b20331606065/26.rar
   Книга 27: "Человек как наместник Бога между рациональной жертвенностью галахи и иррациональным милосердием сказочной аггады" https://cloud.mail.ru/public/c4f6389d3976/27.rar
   Книга 28: "Экспансия духовных школ и религий в исследовании Аспектов Творения Жизни Бытия - Небытия" https://cloud.mail.ru/public/298c19ff151e/28.rar
   Книга 29: "Экспансия толерантного богослужения в 600 тысяч идеологически различных духовных школ в общинно - государственных образованиях Единого Человечества в таинстве причастия их к Машиаху" https://cloud.mail.ru/public/acafc4e68273/29.rar
   Книга 30: Экспансия 600 тысяч Имен Бога в богослужении идеологически различных, но толерантных между собой духовных школ https://cloud.mail.ru/public/5a8ba14a2359/30.rar
   Книга 31: Экспансия духовного становления нагваля как носителя одного из 600 тысяч Тайных Имен Бога https://cloud.mail.ru/public/e32501e7463f/31.rar
   Книга 32: Экспансия Женского Начала в среде нашего обитания https://cloud.mail.ru/public/abcc1ec1ed4d/32.rar
   Книга 33: Закрученное вокруг себя НИЧТО суеты сует настоящего времени Мира сего как Стена Плач Еврейского Народа https://cloud.mail.ru/public/8e50c353a5a6/33.rar

********************************

Готовится к выпуску следующая серия книг:

"ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННО - ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"

   Книга 34: Дважды закрученное вокруг себя ничто таящее в себе Живое Слово Бога https://cloud.mail.ru/public/9c671747ccb7/34.rar
   Книга 35: Тора как раскрытие тайн Воли Бога для 600 тысячной совокупности Еврейского Народа посредством ее раскодирования через Божественное Имя каждого нагваля https://cloud.mail.ru/public/001d80ad38b6/35.rar
   Книга 36: Экспансия Духовного Воскресения души из мертвых по сравнению с ее процессами реинкарнации https://cloud.mail.ru/public/52be10298268/36.rar
   Книга 37: Доказательство необходимости пространственно - временной перезагрузки Человечества методом от противного https://cloud.mail.ru/public/3e36e562a058/37.rar
   Книга 38: Альтруистическое интимное согласие Йехуды с Духом Бога, в аналогии наук выявляемое как принцип дополнительности https://cloud.mail.ru/public/5f5d1870206d/38.rar
   Книга 39: Интерпретация фрагментов Книги Создания - Сефер Йецира в Логике Бога https://cloud.mail.ru/public/91608fcd8a2b/39.rar
   Книга 40: Время как фактор проявления синхронности процессов в Творении Бога от воздействия на него Его Живого Слова https://cloud.mail.ru/public/3392895a5a57/40.rar
   Книга 41: Безвременье как фактор Альтруистических Качеств Бога содержащихся в Его Живом Слове https://cloud.mail.ru/public/35c4c66af2fa/41.rar
   Книга 42: Безвременье Глагола Живого Слова Бога в темпоральности процессов происходящих в материальной среде https://cloud.mail.ru/public/03b3d53c0486/42.rar
   Книга 43: Возможность воссоединения Корневой Основы Имени Бога в Двойном Человеке https://cloud.mail.ru/public/bb23a2adff31/43.rar
   Книга 44: Историческая последовательность духовного пробуждения субъекта https://cloud.mail.ru/public/9a6623ae5f40/44.rar
   Книга 45: Да будет Воля Бога и на Земле как на Небесах https://cloud.mail.ru/public/1f150bff034c/45.rar
   Книга 46: Йеhуда как проводник Воли Бога с Небес на Землю https://cloud.mail.ru/public/2f6c33230f82/46.rar
   Книга 47: Великий Предел Таинства Обрезания Плоти https://cloud.mail.ru/public/5f5fd44a5f10/47.rar
   Книга 48: Духовные основы пути веры в Единого Бога https://cloud.mail.ru/public/38a866dd950a/48.rar
   Книга 49: Духовные радости истины надежды в Едином Боге https://cloud.mail.ru/public/3bc3681fa976/49.rar
   Книга 50: Духовное следование жизни любви в Едином Боге https://cloud.mail.ru/public/a923b5c9ce5e/50.rar
   Книга 51: Духовные основы Веры, Надежды и Любви в их святой матери Софии https://cloud.mail.ru/public/c843a2460555/51.rar
   Книга 52: Информационно - Энергетическая Основа к Живой Библиотеке Земли https://cloud.mail.ru/public/3e563accc5a2/52.rar
   Книга 53: Взгляд Синтеза Духовных Школ и Религий на Семь Заповедей Торы для Народов Земли https://cloud.mail.ru/public/1dedb27d928d/53.rar
   Книга 54: Алфавит сознания как достаточно общая теория управления https://cloud.mail.ru/public/27f71a55535a/54.rar
  

********************************

Готовится к выпуску следующая серия книг:

"ЭМАНАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ"

   Книга 55: Эманация Духа Имен Еврейского Народа https://cloud.mail.ru/public/d8649c6b2aaf/55.rar
   Книга 56: Стяжание Духа от Бога в цикличности Информационно - Энергетических Процессов https://cloud.mail.ru/public/d187c8d307e5/56.rar
   Книга 57: Пространство Духа сказочной аггады как воспоминание о будущем Информационно - Энергетических Процессов https://cloud.mail.ru/public/e22aa12d019f/57.rar
   Книга 58: Информационная обусловленность Эманаций Духа от Бога https://cloud.mail.ru/public/575648410ceb/58.rar
   Книга 59: Обратная перспектива Эманаций Духа от Бога https://cloud.mail.ru/public/634ad1660a34/59.rar
   Книга 60: Перспектива духовного преображения от Бога https://cloud.mail.ru/public/af378be545ce/60.rar
   Книга 61: Аналогия традиций кастовых сословий индуизма с этапами причастия к образу и подобию Машиаха https://cloud.mail.ru/public/43010d01e28f/61.rar
   Книга 62: Откровение апокалипсиса как гром, который пока не грянет, мужик не перекрестится https://cloud.mail.ru/public/c03fc836b93c/62.rar
   Книга 63: Информационно - Энергетические Принципы Созидания https://cloud.mail.ru/public/2174a4b10578/63.rar
   Книга 64: Реализация Информационно - Энергетического Созидания https://cloud.mail.ru/public/4ea6e632f846/64.rar
  

********************************

Готовится к выпуску следующая серия книг:

"БИФУРКАЦИЯ И СИНТЕЗ ТАИНСТВ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ПОВТОРНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ"

   Книга 65: Таинства бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/f9c906550696/65.rar
   Книга 66: Цикличность таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/afff72a94245/66.rar
   Книга 67: Обратимость таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/5c2c49bd49ef/67.rar
   Книга 68: Причины и следствия таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/2ec1fd11ce2c/68.rar
   Книга 69: Преобразования и переход таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/5de422a2dbef/69.rar
   Книга 70: Тайноведение Духовного Возрождения https://cloud.mail.ru/public/6964fb1203a5/70.rar

****************

Готовится к выпуску следующие книги:

"ИЗРАИЛЬ СКАЗОЧНОЙ АГГАДЫ"

   Книга 71: Таинства ветхости Септуагинты в многомерности Танаха https://cloud.mail.ru/public/4c0d3e8c02a1/71.rar
   Книга 72: Духовное преображение сознания https://cloud.mail.ru/public/0879dc049191/72.rar
   Книга 73: Духовное представление миметики и Тора https://cloud.mail.ru/public/2bfd55312aa7/73.rar
   Книга 74: Духовное Представление Генетики и Тора https://cloud.mail.ru/public/a002fe75b928/74.rar
   Книга 75: Наблюдатель и Свидетель https://cloud.mail.ru/public/94843efb845e/75.rar
   Книга 76: Не ставте меня на колени, но позвольте мне встать на колени https://cloud.mail.ru/public/0a186b50d5f4/76.rar
   Книга 77: От вампиризма к Святому Причастию https://cloud.mail.ru/public/9a5573cd2d21/77.rar
   Книга 78: Сказочная Аггада как путь веры https://cloud.mail.ru/public/b31642ad6a49/78.rar
   Книга 79: Аксиомы четырехкратного свидетельствования https://cloud.mail.ru/public/cfdba4541d86/79.rar
   Книга 80: Мухаммед, Иудаизм и Ислам https://cloud.mail.ru/public/f50735278588/80.rar
   Книга 81: Пиар распятия к таинству пришествия инаковости Святого Духа https://cloud.mail.ru/public/1cff8b8ec041/81.rar
   Книга 82: Внеразумность бездуховного существования в нищите реальности https://cloud.mail.ru/public/fdc8db414221/82.rar
   Книга 83: Дно Реальности Спящего Космоса https://cloud.mail.ru/public/6eaadd08e77c/83.rar
   Книга 84: Вывод из Дна Реальности Народов Земли https://cloud.mail.ru/public/1b3f30a5ec1b/84.rar
   Книга 85: Эгоистическое "Я", которого нет в реальности Народов Земли https://cloud.mail.ru/public/91eda2d52c92/85.rar
   Книга 86: Цадик - Праведник как Духовный Учитель нашего "Эгоистического Я" https://cloud.mail.ru/public/61e6bba29fbb/86.rar
   Книга 87: Таинство исхода от эгоизма фараона Египта к альтруизму Бога https://cloud.mail.ru/public/4afe2fb366ca/87.rar
   Книга 88: Таинства преображения Ветхого Человека в Человека Нового Творения по гемаре Священных Писаний https://cloud.mail.ru/public/3d5e3f63d916/88.rar
   Книга 89: Интерпретационные явления - гемара алфавита сознания https://cloud.mail.ru/public/872416b86346/89.rar
   Книга 90: Отличительные особенности авраамических религий от язычества https://cloud.mail.ru/public/a6b38780094f/90.rar
   Книга 91: Исход от Эго к духовной неуязвимости

https://cloud.mail.ru/public/3a513e2137b7/91a.rar

   Книга 92: Исход от эгоистического восприятия материальной реальности к духовному осознанию Бога https://cloud.mail.ru/public/003ddd796579/92.rar
   Книга 93: Теория потребностей - как алфавит и язык созна­ния в сравнении с алфавитом и языком иврит
   Книга 94: Наместничество Бога на Земле https://cloud.mail.ru/public/3322367f3b8c/94.rar
   Книга 95: Духовное преображение Человечеством материи на Земле https://cloud.mail.ru/public/82fcdcc350a0/95.rar
   Книга 96: Духовное преображение материи Живым Словом Бога https://cloud.mail.ru/public/5c32d04acd6c/96.rar
   Книга 97: Пример духовного преображения материи Миньяном https://cloud.mail.ru/public/e5ebd236e9a2%2F97.rar
   Книга 98: Исраэль для уравновешивания двух противоположных Сил https://cloud.mail.ru/public/e285f4830a55%2F98.rar
   Книга 99: Алия духовного возвышения в Исраэль https://cloud.mail.ru/public/523fbad11b85%2F99.rar
   Книга 100: Духовное пробуждение Исраэля https://cloud.mail.ru/public/6a0c9934ed12%2F100.rar
   Книга 101: Иерархичность духовного проявления Бога в Исраэле https://cloud.mail.ru/public/a72ad2a98657%2F101.rar
   Книга 102: Пророк как духовное проявление Бога для мудрецов Исраэля https://cloud.mail.ru/public/d1eed91ff49a%2F102.rar
   Книга 103: Возвышение к Тайнам - Сод Исраэля https://cloud.mail.ru/public/25088fb029ea%2F103.rar
   Книга 104: Тайны Пространств Цимцум Исраэля https://cloud.mail.ru/public/c9eaa1831876%2F104.rar
   Книга 105: Тайны Естественного Знания - Даат Исраэля https://cloud.mail.ru/public/25e585fd1f91/105.rar
   Книга 106: Крестное Знамение Исраэля https://cloud.mail.ru/public/36949f008790/106.rar
   Книга 107: Реальность и Иллюзия Естествознания Исраэля https://cloud.mail.ru/public/ca05bc0a704e/107.rar
   Книга 108: Естествознание Исраэля как Богатства Египта https://cloud.mail.ru/public/eb5ec4f5a86c/108.rar
   Книга 109: Радость - Ицхак возвышения в Исраэль - Иаков от следования к любви Бога https://cloud.mail.ru/public/1e399060ad0e/109.rar
   Книга 110: МАЛАЯ И БОЛЬШАЯ ДУХОВНЫЕ ВОЙНЫ С АРИЙЦАМИ https://cloud.mail.ru/public/7e6307dc7f66/110.rar
   Книга 111: АВРААМ РОДИЛ ИЦХАКА... https://cloud.mail.ru/public/92fa29ee98cc/111.rar
   Книга 112: Восходящая и Притягательная Силы материального мира https://cloud.mail.ru/public/f76f6639383c/112.rar
   Книга 113: Да будет Воля Твоя и на Земле как на Небесах https://cloud.mail.ru/public/79ea9386ee13/113.rar

********************************

   По вопросам публикации этих книг обращаться к: Р.А. Миллеру, тел. (998 71, по СНГ - 371) 278 09 69; адрес эл. почты: rudomill@rambler.ru
   С этими книгами можно ознакомиться также на сайтах:
   http://www.rumiller.narod.ru/ ; http://www.Ramiller.narod.ru/ ; http://www.Ramiller69.narod.ru/ ; http://www. rudomill.narod.ru/ ; http://zhurnal.lib.ru/editors/m/miller_r_a/ и http://www.rudmiller.narod.ru/ (engl) (e-mail: rudmiller@narod.ru )
  

****************

Р.А. МИЛЛЕР

  
  
  

ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ КАК СВОЙСТВО КРЕСТНОГО ЗНАМЕНИЯ ИСРАЭЛЯ

Утверждено к печати Научно - методическим советом

Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА"

Редактор Х.Э.Раупова.

Дизайн и компьютерное оформление Д. А. Гаджиева.

Корректор С. А. Гаджиева.

Рисунки в стиле "Облака и небо" А.В. Гутяр.

   0x01 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic
  
  
  
  
  
  
  
  

35

  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"