Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Вывод Из Дна Реальности Народов Земли

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Проведенные мало утешающие исследования в предшествовавшей книге "Дно Реальности Спящего Космоса" показывают то, что для различных народов, имеющих только одну гоевскую душу, духовный выход из этого Дна Реальности маловероятен и практически не осуществим! И потому, для вывода их из заключения этого Дна Реальности, для них, по крайней мере, необходимо непосредственное руководство духовного Учителя: 1. Во-первых, имеющего две души! 2. И, во-вторых, еще при жизни своего тела, достигшего хотябы одного из трех духовных состояний, т.е. пробуждения, озарения и спасения!


0x01 graphic

0x01 graphic

А.М. ГАДЖИЕВ, Р.А. МИЛЛЕР

  
  

ВЫВОД ИЗ ДНА РЕАЛЬНОСТИ НАРОДОВ ЗЕМЛИ

  
   0x08 graphic
  
  

ОО ШКОЛА - КЛУБ ЙОГИ "САТЧИТАНАНДА"

ОО СХОЛЕ "ЭТОСОЛОГИЯ, БИО И НАТУРОПАТИЯ"

Ташкент - Золинген 2014

А.М. Гаджиев и Р.А. Миллер "Вывод из Дна Реальности Народов Земли". ОО ШКИ "САТЧИТАНАДА". Ташкент, при содействии ОО СХОЛЕ "ЭТБИОНАТ", "Himmel und Wolken"e.V. Ташкент, Золин­ген 2014 г. стр. Ответст. редактор А.М. Гаджиев.

Одобрено научно-методическим советом ШКИС, Схоле, "Himmel und Wolken"e.V. в качестве методического пособия.

   Проведенные мало утешающие исследования в предшествовавшей книге "Дно Реальности Спящего Космоса" показывают то, что для различных народов, имеющих только одну гоевскую душу, духовный выход из этого Дна Реальности маловероятен и практически не осуществим! И потому, для вывода их из заключения этого Дна Реальности, для них, по крайней мере, необходимо непосредственное руководство духовного Учителя:
      -- Во-первых, имеющего две души!
      -- И, во-вторых, еще при жизни своего тела, достигшего хотябы одного из трех духовных состояний, т.е. пробуждения, озарения и спасения!
   0x08 graphic
  
  
  
  
   Рецензенты:
   Зам. директора Интернационального страсбургского коми­тета защиты прав человека и мира А.Н. ВАСЛИЕВ.
   Старший научный сотрудник отдела теории развития и по­зна­ния Института философии и права Академии наук Республики Уз­бекистан Г.А. ПОКАЧАЛОВ.
   Кандидат филологических наук, член общины мессианского иудаизма Е.Н. РУДОЗУБ
   Председатель Центра Образования и Просвещения
   "САТЧИТАНАНДА" - А.М. Гаджиев.
   СОДЕРЖАНИЕ
  

ВЫВОД ИЗ ДНА РЕАЛЬНОСТИ НАРОДОВ ЗЕМЛИ

   Предисловие..............................................................4
   Реальность.................................................................4
   Две души у каждого еврея.............................................10
   Дважды рожденные.....................................................10
   Двойной человек - нагваль............................................11
   Таинство пробуждения..................................................11
   Таинство духовного озарения.........................................15
   Сон или состояние смерти гоевской души как реальность......19
   Бардо Мига Смерти как спасение в воскресении..................19
   Симптомы Таинств Первой Ступени истиной смерти тела как воспалительный процесс................................................20
   Сплавление Элементов в пространстве Чикаи Бардо.............20
   Сплавление элементов в законах повторных образований......21
   Принцип сплавления посредством Непроизносимого Имени Господа в иудаизме.......................................................22
   Принцип сплавления в строительстве Пяти Высших Миров....24
   Сплавление пяти этапов формирования процессов строительства и обновления...............................................................24
   Первая формула даосской йоги: слияние пяти элементов........25
   Сплавление Элементов в "пространстве" Торы....................28
   Вывод из заключения....................................................30
   Словарь понятий и терминов...........................................30
   ПРЕДИСЛОВИЕ
   Проведенные мало утешающие исследования в предшествовавшей книге "Дно Реальности Спящего Космоса" показывают то, что для различных народов, имеющих только одну гоевскую душу, духовный выход из этого Дна Реальности маловероятен и практически не осуществим! И потому, для вывода их из заключения этого Дна Реальности, для них, по крайней мере, необходимо непосредственное руководство духовного Учителя:
      -- Во-первых, имеющего две души!
      -- И, во-вторых, еще при жизни своего тела, достигшего хотябы одного из трех духовных состояний, т.е. пробуждения, озарения и спасения!
   Т.е. достигшего:
   1. Второго Бардо - Сознательный Сон, когда знаешь, что спишь и себя помнишь. О подобном состоянии Бардо, например, оповешает нас Тора в описании тех событий, которые претерпевали иудеи при исходе их из Египта в ПУСТЫНЮ!
   2. Третьего Бардо - мистическое Озарение, пребывание в Духе. О подобном состоянии Бардо, например, оповешает нас Евангелие, когда после Воскресения Спасителя, Его апостолы - ученики восприняли на себя таинство действия Святого Духа!
   3. Или Четвертого Бардо (Чикаи) - Миг Смерти (3 дня), подобного "ВОСКРЕСЕНИЮ" Йешуа - Иисуса - Спасителя!
   Реальность
   После того, как наши прародители вкусили Запретный Плод с Древа Познания Добра и Зла, наш ум воспринимает "Реальность" только в относительных категориях:
      -- Добра относительно Зла!
      -- Или Зла относительно Добра!
   Например, Гейдар Джемаль раскрывает это понятие "Реальность" в книге "Ориентация Север", в отношении ее к Абсолюту:
   "1. АБСОЛЮТ
   1. Отношение реальности к абсолютному является универсальной проблемой духа.
   2. В зависимости от решения этой проблемы, решается судьба самой подлинности духа.
   3. Если реальность в целом действительно является абсолютной, дух -- эфемерен.
   4. Такой вывод неизбежен (например, как в нашей современной материалистической науке), поскольку специфика духа заключается в его претензии на некую особость (не осознаваемую в материальном опыте, например, не принимающего в расчет действие квантов времени).
   5. Эта особость духа состоит в его неотождествленности со стихией глобальной инерции.
   6. Таким образом, дух, как активное начало, находится в определенной оппозиции к реальности.
   7. По отношению к абсолютной реальности такая оппозиция сводилась бы к пустой иллюзии.
   8. В этом случае реальность включала бы в себя дух как продолжение собственного всеобъемлющего покоя.
   9. Природа духа не обладала бы тогда принципиальным качественным отличием от всех других аспектов реальности.
   10. Это значит, что все различие между недуховным и духовным сводилось бы к различию в степени.
   11. Духовное являлось бы в этом случае активной сущностью недуховного, максимумом инерции, характеризующей реальность.
   12. Для такого духовного начала была бы в принципе невозможна сама идея о его особости.
   13. Таким образом, сама позиция независимости духа от реальности уже указывает на то, что реальность не абсолютна.
   14. Реальность -- это то, что обладает переживанием, или относительно чего возможно переживание (именно которое мы и можем обусловить рациональной компонентой своего ума).
   15. Любое возможное состояние реальности, в конечном счете, базируется на принципе переживания (ведущего к различным эмоциональным состояниям нашей психики).
   16. Таким образом, реальность в целом есть не что иное, как тотальное выражение принципа переживания (которое и можно выразить словами некоего языка "ветвей" различных языков, спутанных Богом за строительство потомками Ноя, как Семи Народов Земли, "Вавилонской Башни").
   17. Сознание, знание и опыт являются тремя модусами проявления этого принципа (на базе которых и можно создать толковый словарь как Толковник или Энциклопедию).
   18. Сознание в самом широком смысле есть то, как реальность видит самое себя во всех своих частностях.
   19. В этом видении фактически воплощается универсальное мнение реальности о самой себе (которое и можно выразить в создаваемой Энциклопедии).
   20. Знание является частным и относительным проявлением сознания, присущим определенному слою реальности.
   21. В знании воплощен статус определенного слоя реальности с точки зрения этого универсального мнения (которое можно представить уже в специализированных Энциклопедиях).
   22. В опыте сознание проявляется наиболее элементарным образом.
   23. В самом широком смысле, опыт -- это внутренний субъективный вкус онтологической ситуации.
   24. Возможность переживаний является границей между тем, что есть, и тем, чего нет.
   25. Принцип переживания доминирует над всей онтологической сферой.
   26. Это значит, что бытийным статусом обладает только то, что имеет отношение к переживанию.
   27. Переживание, как безусловный критерий реального, всегда содержит в себе указание на ЭТО.
   28. Иными словами, фактической тканью любого переживания всегда является актуальность ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ.
   29. Таким образом, тотально воплощающая принцип переживания реальность всегда есть ЭТО.
   30. Постоянство и вездесущность ЭТОГО довлеет над иерархичностью всех планов, из которых слагается глобальное целое.
   31. Иерархические слои реальности (например, как существование Семи Народов Земли) представляют собой не столько замкнутые самостоятельные сферы, сколько различные проекции отношения единой реальности к самой себе.
   32. Эти слои являются как бы различными направлениями взгляда на одну и ту же реальность, исходящего из одной точки.
   33. Качество этого ЭТОГО совершенно неизменно вне зависимости от направления взгляда.
   34. Именно это качество сообщает всем направлениям взгляда однородность и непротиворечивость.
   35. Таким образом, реальность оказывается бесконечностью ЭТОГО, непосредственно открытой и доступной для самой себя во всех своих аспектах.
   36. Последним метафизическим результатом отношения реальности к самой себе является ее глобальный имманентизм.
   37. Сущность оппозиции духа по отношению к реальности, как ЭТОМУ заключается в том, что дух несет в себе мысль об ином (например, которое может быть выражено только на иноязычии языка "корней").
   38. В самой общей форме эта (пробужденная и озаренная) мысль подразумевает то, что не контролируется принципом переживания.
   39. То, что находится вне отношения к переживанию, пребывает вне (материального) опыта, знания и сознания.
   40. С точки зрения принципа переживания, ИНОЕ есть именно то, чего нет (в чистой материи как пространства ЦимЦум).
   41. Негативный статус ИНОГО по отношению к принципу переживания выражен в том, что ИНОЕ дано (например, как 600 тысяч Имен Иудейского Народа, совершивших исход из Египта во времена пророка Моисея) как раз через отсутствие переживания (об оставленном ими Египте), в нулевом опыте (Пустыни, куда они совершили исход).
   42. Таким образом, реальность (Египта), построенная на принципе переживания, не может нести в себе даже намека на мысль об ИНОМ.
   43. Относительно ИНОГО реальность пребывает в совершенном покое неведения.
   44. Поскольку мысль об ИНОМ является сущностью духа, его оппозиция есть не что иное, как ориентация на внереальность.
   45. Дух противостоит реальности именно потому, что принцип переживания скрыто для себя ограничен собственным неведением об ИНОМ.
   46. С точки зрения духа, имманентное ЭТО, как наиболее универсальный аспект реальности, есть всегда и только НЕ-ИНОЕ.
   47. Иными словами, реальность не может быть абсолютной, потому что дух предполагает помимо нее нечто еще.
   48. Это значит, что реальности не присуще качество избытка.
   49. Самодостаточность реальности сама по себе еще не предполагает ее избыточности.
   50. Эта самодостаточность, по сути дела, представляет собой герметическую замкнутость, из которой исключена мысль об ИНОМ.
   51. В самодостаточности воплощается совершенная полнота реальности в отношении самой себя.
   52. Эта совершенная полнота в принципе совпадает со всеобъемлющей сферой возможного.
   53. Однако возможное с самого начала предполагает невозможность как свою метафизическую альтернативу (например, в древности рассматриваемую не с точки зрения физики, а с другой точки зрения науки Естествознания как метафизика).
   54. Эта альтернатива сразу отнимает качество избытка у сферы возможного.
   55. Избыток есть то, что не предполагает кроме себя ничего ИНОГО.
   56. Таким образом, качеством избытка может быть наделен только подлинный абсолют.
   57. Поскольку самодостаточная полнота реальности не является абсолютной, пребывающий в избытке абсолют безусловно внереален (т.е. находится вне материалистического пространства ЦимЦум).
   58. Тожество реального и возможного предполагает тожество абсолюта и метафизической невозможности.
   59. Поскольку реальность детерминирована принципом переживания, абсолют предполагает в отношении себя простое и чистое отсутствие переживания (например, как в "точке сборки" некоего "места отсутствия жалости").
   60. Таким образом, абсолют есть не имеющее никакого соприкосновения с реальностью ВСЕЦЕЛО ИНОЕ.
   61. Реальность, как интегральное единство всех модусов существования, лишена несуществующего (в ней, например, как ЦимЦум) абсолюта.
   62. Более того, реальность, в конечном счете, и есть метафизическое выражение этого несуществования.
   63. Дух стоит в оппозиции к реальности, потому что он ориентирован на присущую только ему перспективу роскоши (например, заключенную в 600 тысячах Именах Иудейского Народа, принадлежащих уже к языку иноязычных "корней").
   64. Эта роскошь может быть воплощена только как реально невозможный абсолютный избыток (например, представляемый Торой на языке иврит).
   65. Поэтому вся самодостаточная полнота реальности, с точки зрения духа, оборачивается безграничностью ее внутренней нищеты.
   66. Поскольку реальность ничего не знает об ИНОМ, все, что она знает о самой себе, с точки зрения духа, лишено всякой ценности.
   67. По своей принципиальной ориентации дух не солидарен с каким бы то ни было переживанием реальности относительно самой себя.
   68. С этой точки зрения, любое переживание находит свое последнее обоснование лишь в тотальном вселенском произволе.
   69. Только декретом этого произвола определяется универсальное мнение реальности о себе.
   70. Таким образом, всеобъемлющее самосознание реальности характеризует фундаментальная недуховность (например, свойственная современной материалистической науке).
   71. Реальность в целом пребывает в профаническом сне.
   72. Пропасть между реальным ЭТИМ и АБСОЛЮТНО ИНЫМ -- это пропасть между неизбывным сном (например, в котором находится наша гоевская душа) и совершенным пробуждением (которого может достичь вторая душа данная непосредственно от Бога, например, данная Им Иудейскому Народу вместе с Торой и 600 тысячью их Имен как иноязычия языка "корней" иврит)."
   Отсюда мы можем видеть, что контакт потомков Ноя как Семи Народов Земли с Духом Бога может быть осуществлен только через Духовного Учителя подобного иудею в том, что он имеет в себе две души и этим самым принадлежит к Восьмому Народу Земли в том, что достиг уже состояния духовного пробуждения, озарения и даже спасения!
   Две души у каждого еврея
   В иудаизме представляется, что у каждого еврея имеется Две души! Одна рождена от матери, а вторая дана Богом:
   "У каждого еврея, как праведника, так и грешника, две души, - утверждает один раввинистический трактат. - Одна из них связана со стороной мира, называемой клипа и ситра ахара. Эта душа облекается в кровь человека и оживляет тело. И от нее берут начало все дурные свойства, происходящие от имеющихся в ней четырех элементов. От нее происходят также те добрые свойства, которые от природы присущи каждому еврею, такие как сострадание и помощь ближнему, ибо эта душа, связанная с "обратной стороной", происходит от так называемой клипат нога, в которой отчасти есть добро и происхождение которой связано с тайной Дерева познания Добра и Зла. Однако души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых клипот, в которых нет добра совершенно, как сказано в книге Эц хаим, врата 49, глава 3: "И все добро, которое творят язычники, творят они лишь ради себя".
   И как комментирует Гемара выражение "Милосердие народов - грех": "Все справедливые и милосердные деяния народов мира совершаются лишь из тщеславия".
   Вторая душа, отличающая каждого еврея - частица безграничной Сущности Б-га свыше. Как сказано: "И Ты вдохнул в ноздри его душу жизни". Души евреев возникли в Б-жественной мысли..."."
   Дважды рожденные
   Дважды рожденные -- представители высших каст в Индии (вайшья, брахманы и кшатрии), прошедшие обряд посвящения и приобщенные к сакральному знанию Вед, что и полагалось вторым рождением. И здесь необходимо отметить, что в иудаизме евреи приобрели вторую душу с дарованием им Торы, т.е. также являющейся сокральным знанием!
   Двойной человек - нагваль
   Здесь мы хотели обратить внимание читателя на то обстоятельство, что доктор антропологических наук Карлос Кастанеда пишет, что у "толтеков - новых видящих" есть также понятие о существовании двойного человека, которого они называют "нагваль"! С точки зрения иудаизма, этот факт можно объяснить тем, что в Танахе и сказано о рассеянии иудеев по всей Земле, в результате чего они потенциально могли оказаться также и среди толтеков!
   Таинство пробуждения
   Итак, чтобы стать Духовным Учителем, двойному человеку необходимо осуществление, по крайней мере, первой стадии его духовного пробуждения! О Таинстве пробуждения, например, Гейдар Джемаль в книге "Ориентация Север" пишет:
   "2. ПРОБУЖДЕННОСТЬ
   1. Реальность есть поток инерции.
   2. Единственным активным началом, формирующим реальность, является изначальный вселенский произвол.
   3. Все конкретные проявления его активности (в связи с принципом свободной воли в материи) совершенно не мотивированы.
   4. Немотивированная активность изначального произвола есть единственная подлинная сила вселенского сна.
   5. Эта сила управляет внешней инерцией наличного бытия.
   6. Внешняя инерция наличного бытия осуществляется как некий механический порядок.
   7. Эта инерция воплощена в детерминированных причинно-следственных структурах.
   8. Внутренняя инерция произвола имеет хаотический, стихийный характер.
   9. Именно хаотическая стихия произвола является принципиальной основой детерминистской несвободы.
   10. Декреты произвола, организующие хаос в космос, рождаются по законам непредсказуемой игры.
   11. Ветер немотивированной активности поднимает с поверхности бытия волны живых существ.
   12. Эти живые существа, погруженные во внешнюю инерцию причинно-следственного космоса, имеют перед собой только две перспективы.
   13. Первой перспективой является простое и непосредственное прекращение наличного бытия.
   14. В этом случае существо вновь растворяется в стихии бытийной неопределенности.
   15. Другая перспектива -- это опыт немотивированного ветра, как своей истинной причины.
   16. В этом случае существо навсегда порывает со своей инерционной субстанцией.
   17. Такое существо как бы превращается из волны в айсберг, управляемый немотивированным ветром.
   18. В этой перспективе осуществляется бессмертие, как прямая противоположность естественной гибели.
   19. Гибель и бессмертие равным образом не имеют отношения к пробужденности.
   20. Немотивированный ветер, летящий над океаном жизни, создает иллюзию некой позитивной духовности, как свободного начала реальности.
   21. На самом деле эта позитивная духовность есть самая сущность тотального сна.
   22. Немотивированность позитивного духа порождает и поддерживает неодолимый вселенский гипноз.
   23. Позитивный дух является самим средоточием глобального имманентизма.
   24. Поэтому позитивный дух поистине антидуховен с точки зрения перспективы пробуждения.
   25. Сквозь реальность дует иной ветер, не поднимающий волн.
   26. Это ветер вне реальности, ветер, проходящий сквозь реальность без контакта, ветер ИНОГО.
   27. Немотивированный ветер позитивного духа свободен от направления, но ветер ИНОГО всегда противоположен ему.
   28. Немотивированный ветер позитивного духа свободен в своем действии, а ветер ИНОГО в своем действии не оставляет следствий.
   29. Немотивированный ветер позитивного духа не имеет цели, а ветер ИНОГО есть ветер проблемы.
   30. Это проблема пробуждения, как реализации чистой невозможности.
   31. Никакая жизнь, спровоцированная ветром позитивного духа, не имеет выхода на эту проблему.
   32. Жизнь в ее глобальном целом принципиально незаинтересована в перспективе пробуждения.
   33. Жизнь может быть заинтересована только в реализации все более глубоких и тонких форм вселенского гипноза.
   34. В этих формах жизнь освобождается от бремени простой инерции.
   35. Пробужденность во всей ее полноте есть исключающий все остальное опыт отсутствия абсолюта.
   36. Полнота пробужденности состоит, во-первых, в опыте, что нет ничего кроме чистого отсутствия.
   37. Полнота пробужденности состоит, во-вторых, в опыте, что чистое отсутствие есть актуальный абсолют.
   38. Первоначальный опыт отсутствия абсолюта есть отсутствие абсолюта в чем-либо.
   39. Это ЧТО-ЛИБО есть просто вся реальность как таковая.
   40. Первоначальный опыт отсутствия абсолюта обнаруживает, что абсолют внешен глобальной реальности.
   41. Это значит, что абсолют по отношению к глобальной реальности является ИНЫМ.
   42. Однако в таком опыте отсутствие абсолюта не является еще безусловным.
   43. Оно обнаруживается не через сам абсолют, а через обездоленность реальности.
   44. Абсолют является ИНЫМ не только по отношению к полноте реальности, но и по отношению к ее нищете.
   45. Это означает, что простое уничтожение реальности (например, как это делают самоубийцы) не ведет к абсолюту.
   46. Таким образом, абсолют, как ИНОЕ, ни в коем случае не есть альтернатива глобальной реальности.
   47. Глобальная реальность есть выражение отсутствия абсолюта.
   48. Сущностью абсолюта является его отсутствие.
   49. Таким образом, между глобальной реальностью и абсолютом утверждается своего рода негативное тожество.
   50. Негативное тожество не означает, что абсолют реален.
   51. Негативное тожество не означает, что реальность абсолютна.
   52. Негативное тожество означает, что ЭТО есть отрицательное указание на ИНОЕ.
   53. Тотальный сон, как универсальная сущность реальности, всегда есть ЭТО.
   54. ЭТО есть вкус всякого возможного опыта реальности.
   55. В ИНОМ нет указания на бытийную противоположность ЭТОМУ.
   56. ИНОЕ указывает на исключенность реальности из всякого возможного опыта абсолюта.
   57. ИНОЕ есть вкус пробужденности.
   58. Пробужденность не является одним из состояний реальности.
   59. Пробужденность не является суммой всех реальных состояний.
   60. Пробужденность, как опыт отсутствия абсолюта, противостоит всякому бытийному переживанию.
   61. Именно поэтому проблема пробужденности для живого существа есть проблема невозможности.
   62. Для субъективного эта проблема может существовать только как предмет бунта.
   63. Невозможность не имеет ни корня, ни участия, ни перспективы в возможном.
   64. Она не является даже отрицанием или игнорированием возможного.
   65. Невозможное существует только как скрытый поток, всегда противоположный немотивированному ветру.
   66. Проблема невозможного для живого существа начинается с поворота против вызвавшей его к жизни причины.
   67. Этот поворот, другими словами, есть восстание против позитивного духа.
   68. Только через такое восстание живого существа ветер ИНОГО, сталкиваясь с ветром первопричины, обретает силу.
   69. Внутри носителя бунта рождается перспектива поражения объективного рока.
   70. Эта перспектива вспыхивает как точка невозможности в беспредельном потоке инерции.
   71. Даже эта самая малая частица пробужденности оперативна и (абсолютно) реальна.
   72. Ее носитель стоит выше всех иерархий спящего космоса."
   Итак, можно себе представить, что все невозможное в беспредельном потоке инерции, принадлежащее Абсолюту как малая частица пробужденности, например, может быть описано:
      -- В древнем индуизме Четырьмя Ведами на языке санскрит!
      -- В иудаизме - Торой на языке иврит!
      -- В христианстве - Евангелием на языке арамит!
      -- А в исламе - Кораном на арабском языке!
   Таинство духовного озарения
   И эта малая частица пробужденности представленная в Священных Писаниях, в случае их изучения и постижения, и предназначена для того, чтобы вести человека к его духовному озарению! О Таинстве духого озарения, например, под ассоциацией прихода "Духовной Весны", Гейдар Джемаль в книге "Ориентация Север" пишет:
   "23. ВЕСНА
   1. Вселенская весна -- это радикальная свобода от причинно-следственного закона (т.е. от Кармы).
   2. Вселенская весна -- это триумф субъективного над объективным.
   3. Вселенская весна -- это полная реализация фантастического бытия (представляемого сказочной аггадой Священных Писаний).
   4. С ее расцветом несуществование абсолюта (во внешней материальной среде, окружающей человека реальности) становится источником благодати.
   5. Только тогда рождается возможность принципиального пробуждения.
   6. Царство первопричины (возникающей с рождением гоевской души) есть зима бытия.
   7. Манифестированный космос воплощает в себе абсолютный холод объективного.
   8. Метафизический холод есть сама субстанция вагинальной ночи.
   9. Уникальная потенциальность огня хранится только на дне субъективного начала.
   10. Эта потенциальность существует как воля к абсолюту.
   11. Триумфальное самоутверждение воли к абсолюту есть актуализация огня.
   12. Принцип огня противоположен принципу причинности.
   13. Принцип причинности является созидательным и поддерживающим.
   14. В этом качестве он есть как бы концентрация духа гипнотической косности.
   15. Существует глобальная иллюзия (майи) относительно источника всякого проявления.
   16. Это иллюзия того, что проявление рождается из избытка основы.
   17. На самом деле, проявление есть следствие радикальной нищеты.
   18. Ибо подлинный избыток не может являться основанием для чего бы то ни было.
   19. Подлинный избыток характеризует только принцип огня (например, увиденный в "неополимой купине" пророком Моисеем).
   20. Для этого принципа нет разницы между проявленным и непроявленным.
   21. Огонь в равной мере является отрицанием того, и другого.
   22. Огонь противостоит абсолютному холоду объективного, как выражение нищеты реальности.
   23. В этом аспекте огонь является носителем жара, как выражения избытка.
   24. Огонь противостоит тьме вагинальной ночи, как выражению страдания.
   25. Во вселенском страдании переживается внутренне присущая самому бытию безысходность и обреченность.
   26. Бытийная безысходность есть отсутствие подлинно трансцендентной перспективы.
   27. Бытийная обреченность есть несвобода от гипнотической детерминированности самим собой.
   28. В аспекте противостояния тьме огонь является носителем света, как выражения победы (Пистис Софии, Шхины или Кундалини).
   29. Только этот потенциальный огонь, скрытый в глубине субъективного, есть реальный огонь (который и увидел пророк Моисей в "неополимой купине").
   30. Он не имеет отношения к стихии космического огня, рожденного из первопричины.
   31. Он не имеет отношения к огню, в котором исчезает проявленный космос.
   32. Стихия вселенского огня является одной из фундаментальных фикций (майи) вселенского гипноза.
   33. Космический огонь представляет собой внутреннюю энергетику всякого иллюзорного впечатления.
   34. Этот огонь укоренен и кастрирован детерминизмом инерции.
   35. Стихия космического огня пародирует аспект света, присущий огню реальному.
   36. Огонь, в котором исчезает проявленная вселенная, цикличен.
   37. Эта цикличность представляет собой как бы вечное колебание маятника между непроявленным и проявленным.
   38. Ритм этого колебания определен первопричиной.
   39. Эсхатологический огонь является динамическим аспектом изначального вселенского произвола.
   40. В своем действии он не сжигает законов причинности.
   41. Эсхатологический огонь сжигает лишь очередную космическую манифестацию.
   42. Его цикличная повторяемость (с течением кальп) направлена как оружие против субъективного начала;
   43. ибо субъективная реализация опирается на принцип уникальности.
   44. Уникальность присуща наступлению вселенской весны.
   45. В то время как в цикличной повторяемости утверждается царство вагинальной ночи.
   46. Эсхатологический огонь пародирует аспект жара, присущий огню реальному.
   47. В сущности, в царстве первопричины реальный огонь существует лишь как некая революционная перспектива;
   48. ибо наступление вселенской весны есть не что иное, как революция, произведенная реальным огнем против этого царства.
   49. В революционной природе реального огня воплощена ориентация негативного духа.
   50. Негативный (по отношению к реальности материальной среды) дух ориентирован на восстание субъективной воли против объективного рока.
   51. Победа этого восстания ведет к реализации сверхдуховных состояний.
   52. На троне реальности, с которого свергнута первопричина, должен утвердиться реальный огонь.
   53. В триумфе реального огня преодолевается его двойственность.
   54. В триумфе реального огня темный жар торжествует над холодным светом.
   55. Победа (Шхина) темного жара над холодным светом есть великая заря вселенской весны и основа духовности.
   56. Реализация сверхдуховности пролегает через сжигание первопричины (в духовном озарении).
   57. Реализация сверхдуховности требует сжигания проявленного космоса.
   58. В огне вселенской весны сгорает кошмар объективного рока.
   59. Этот огонь необратим в своем действии.
   60. Из пепла объективного космоса нет возрождения
   61. Огонь вселенской весны творит на месте сожженной гипнотической реальности фантастическое бытие (сказочной аггады Израиля - "Есть Ведение Бога", основополагающейся на понятии "Вера").
   62. Фантастическое бытие, рожденное из этого огня, не знает ни конца, ни возобновления.
   63. Фантастическому бытию не присуща длительность.
   64. Фантастическое бытие пребывает вне вечности (т.е. вне времени).
   65. Фантастическое бытие есть необратимое преображение субъективного начала в фаллическое царство пробужденности.
   66. Фантастическое бытие и огонь вселенской весны суть два аспекта благодати, исходящей из несуществования абсолюта.
   67. В царстве вселенской весны исчезают императивы пространства и вездесущности.
   68. Вселенская весна превращает ЗДЕСЬ из нищеты в избыток.
   69. Вселенская весна превращает ТЕПЕРЬ из страдания в победу.
   70. Только через трансцендентную внеразумность (Тьме) определима сущность фантастического бытия.
   71. Вселенская весна -- это тотальное рождение трансобъективной реальности (Нового Иерусалима - Нового Ведения Миров).
   72. Вселенская весна есть всепроникающая полнота чуда."

Сон или состояние смерти гоевской души как реальность

   В иудаизме представляется, что наша гоевская душа, рожденная от матери, загипнотизированная реальностью, находится как бы в состоянии сна или смерти! И это утверждение позволяет нам представить, что к ней применимы все Шесть состояний Бардо, которые могут быть достигнуты человеком как при жизни его тела, так и после смерти этого тела!
   Бардо Мига Смерти как спасение в воскресении
   О таинстве Первой Ступени мига смерти, например, в "Тибетской Книге Мертвых" пишется следующее:
   "ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ
   Близится время ухода твоего из этой Яви. Признаки Смерти в ощущениях таковы:
   погружение Земли в Холодную Воду. Тягость заливается, погружаясь, холодом. Озноб и налитие свинцом;
   Вода переходит в Огонь. Бросает то в жар, то в холод;
   Огонь переходит в Воздух. Взрыв и Распадение гаснущими искрами в пустоте.
   Это стихии предуготовляют нас к мигу смерти, взаимно переменяясь. Когда Огонь разлетается в Пустоте Воздуха, это пришло время для тебя войти в пространство Чикаи Бардо."

Симптомы Таинств Первой Ступени истиной смерти тела как воспалительный процесс

   Теперь мы можем заметить, что симптомы Таинств Первой Ступени истиной смерти тела в реальности материальной среды протекают как любой воспалительный процесс!
   В современной медицине констатируется, что:
   "Самое заметное проявление воспалительного процесса это, конечно же, жар или лихорадка. Это происходит, когда в ответ на инфекцию иммунная система начинает действовать на пределе своих возможностей. Многих пугает, когда у больного развивается высокая температура, однако, разобравшись, в чем её причина, вы можете легко преодолеть свои страхи. При высокой температуре в организме начинается целый каскад реакций, направленных на ликвидацию причин лихорадки.
   По мере развития лихорадки, температура тела резко повышается, достигая максимума на пике борьбы с инфекцией. При этом мы можем ощущать дрожь и озноб, желание лечь в постель и укутаться во что-нибудь согревающее. Тело ломит, от слабости не хочется двигаться, аппетит пропадает, все чувства могут быть притуплены, и вообще жизнь не в радость кажется. Организм словно сам говорит нам, что для восстановления сил ему нужны покой и время. Эти симптомы могут наблюдаться до 3 дней -- примерно столько времени требуется иммунной системе для магического обновления организма."
   Сплавление Элементов в пространстве Чикаи Бардо
   Анализ выше представленного пространства Чикаи Бардо показывает нам, что в нем, по сути, происходит Сплавление Элементов!
   И эти элементы есть внутри каждого человека, представляющие собой его:
      -- Интеллект как бы обитающий в Стихии Воздух, в оккультных науках представляемого Ментальным Планом Бытия!
      -- Эмоции - в Стихии Огонь, как уже Астрального Плана Бытия!
      -- Чувства - в Стихии Вода, как уже Витального - Энергетического Плана Бытия!
      -- И Деятельность - в Стихии Земля, окружающей нас материальной реальности!

Сплавление элементов в законах повторных образований

   О сплавлении элементов в законах повторных образований Секлитова Л. А. и Стрельникова Л. Л., в книге "Законы Мироздания", пишут следующее:
   "Принадлежность данного закона к неким вторичным зависимостям даёт определённую фазу номинированной вторичности, в особенности подчинённой концептуальной генерации динамической активности.
   Это позволяет иметь серию подзаконов. Закон повторных образований - это часть следующих законов:
  

0x01 graphic

   Здесь присутствует абсолютно вся номинация законов, действующая под управлением закона повторных образований.
   Так как данный закон связан с вторичными образованиями, то он и сам обладает фазой вторичности, которая проявляется в его связях с такими законами, как: закон предельности, закон зависимости, закон обратимости, закон причин и следствий или кармы, закон преобразования и перехода или закон перевоплощений, которые и являются его повторной фазой, сформированной на новой основе.
   Наличие таких законов становится возможным на основе многообразия форм развития и динамики внутренних процессов, которые присущи Единому Организму Мироздания. Все перечисленные отдельные пять законов действуют под управлением и на основе такого закона, как закон повторных образований, то есть он является главенствующим среди них."
   Отсюда мы можем видеть, что Четыре Подзаконна, объединяясь в Пятом, могут приводить к возможности процесса преображения или преобразования!

Принцип сплавления посредством Непроизносимого Имени Господа в иудаизме

   Надо отметить, что Живое Слово Господа, благодаря которому и происходит Творение, по своей природе оказывается Двойственным, как и Двойственен сам Человек! Дело в том, что Оно, с одной стороны, произносится Господом, а с другой стороны, благодаря Его Звучанию в Творении, последнее вынуждено строить себя по Его образу и Его подобию!
   Поэтому ТОРА начинается с буквы 0x01 graphic
(бет) = 2, и любой акт Творения начинается, прежде всего, с раздвоения Единого на две взаимно противоположные сущности: 0x01 graphic
- Мужское (Активное) и 0x01 graphic
- Женское (Пассивное) Начала , в И-Цзине носящие имена "Ян" и "Инь":

0x01 graphic

   Как пишет М.Х. Гаухман, в книге "Имена":
   "Это Имя Созидающей ОСНОВЫ символизирует первый уровень дифференциации ЕДИНОГО, про который нельзя ни в сказке сказать, ни пером описать!
   В переводах ТОРЫ на русский язык Имя 0x01 graphic
обозначается как Г-СПОДЬ (от господство - владычество, управление), Имя 0x01 graphic
переводится как Б-Г (от тюркского батыр - богатырь, силач). Поэтому конструкцию 0x01 graphic
(АШЕМ ЭЛОГ'ИМ) - суть Г-СПОДЬ Б-Г можно воспринять как ВЛАСТЕЛИН СИЛ - ВСЕМОГУЩИЙ.
   На самом деле все несоизмеримо сложнее. На наш сегодняшний взгляд отношение Имен АШЕМ и ЭЛОГ'ИМ может быть наиболее корректно выражено лишь на языке алгебры соотношений различных уровней раскрытия "бесконечных" матриц, вытекающих из Корневых, Кодовых Оснований Имен представленых выше, которые есть суть Кодовых Узлов Исходных Алгоритмов Творения.
   Кабола ("Эц Хаим") открывает, что связь между Шем АШЕМ и ЭЛОГ'ИМ осуществляется по переплетенному алгоритму:
  

0x01 graphic

   В основе этого алгоритма заложен Корневой Узел из двух возможных комбинаций Основополагающего Имени ТВОРЦА 0x01 graphic
.

0x01 graphic

   Переплетение Исходных Имен учит нас, что в Сотворенных Мирах прямые, линейные зависимости - это только поверхностная видимость. Все в мирах "Связано" СОЗДАТЕЛЕМ в великолепные узоры, которые потрясают своей бесконечной красотой и сложностью.
   С другой стороны Имя (ЭЛОГ'ИМ) смягчает Свет, (АШЕМ), Благословен ОН, для творений, чтобы они могли переносить ЕГО Жар. Но мудрецы говорят, что в мессианский период Имя (АШЕМ) Будет Светить явно.
   Все меркнет пред Бесконечным Именем (АШЕМ), поэтому на всем, что мы видим в окружающей нас Природе "Написана" одна из 120 комбинаций букв Грозного Имени (ЭЛОГ'ИМ).
   "Восплещите руками, воскликнете Б-ГУ гласом радости; Ибо Г-СПОДЬ ВСЕВЫШНИЙ Страшен, - Великий ЦАРЬ над всею Землею..." (Псалтирь, псалом 46, песнь сынов Коревых).

Принцип сплавления в строительстве Пяти Высших Миров

   Каббала иудаизма представляет нам информацию о Творении Богом Пяти Высших Миров!
  

Имена Господа

Высшие Миры

Пределы

Высшего Разума

0x01 graphic
- 0x01 graphic
- 0x01 graphic
- 0x01 graphic

ЙАhЯh

Адам Кадмон

согласие

0x01 graphic

АШЕМ

Ацилут

сомнение

0x01 graphic

ЭЛОГ'ИМ

Брия

способность к самоуглублению

0x01 graphic

ШАДАЙ

Иецира

решимость

0x01 graphic

АДОНАЙ

Ассия

устранение

желанного - нежеланного

  

Сплавление пяти этапов формирования процессов строительства и обновления

   Любой проявленный элемент Творения процесса Строительства и обновления, согласно Непроизносимого Имени Господа, проходит пять этапов формирования:
      -- Сначала возникает Рацон (Желание) - коц (инициатива)!
      -- Желание облекается в Кавану (Намерение) - 0x01 graphic
    (осмысление)!
      -- Намерение порождает Махшеву (Мысль) - 0x01 graphic
    (облечение)!
      -- Мысль облекается в Дибур (Речь) - 0x01 graphic
    (управление)!
      -- Речь формирует Маасе (Действие и Вещь) - 0x01 graphic
    (формирование)!
   Желание Господа человек может воспринимать центром своей жизненности! Его Намерение - центром своей сущности! А Его Мысль - центром своей духовности!
   Каналом Управления в человеке является его спино-мозговой канал!
   Каналом же Действия - его передне-серединный канал!
   Итак, налицо в человеке все необходимые атрибуты, чтобы перейти к таинству преображения своего грешного тела - "кожанных - материальных своих одежд", как Долга наместничества Бога на Земле, воспользовавшись руководством как непосредственно Духом Господа, так и Его Горой Указаний - Сион, представленных нам в Канонах Его Священных Писаний!
   Первая формула даосской йоги: слияние пяти элементов
   Монтек Чиа пишет, что Первая формула даосской йоги в буквальном смысле объединяет отдельные энергии пяти первоэлементов в единое гармоничное целое. Медитация оказывает особенно мощное фильтрующее и очищающее воздействие на нервную систему человека.
   Даосские Учителя традиционно считали каждый уровень эзотерической практики "книгой", содержащей некоторую формулу, но до сих пор эти книги не написаны, а передаются только из уст в уста. Земля является матерью всех элементов. Вся жизнь берет начало из ее производящей утробы. Формула воссоединяет другие четыре элемента китайской космогонии с матерью-землей. Таким образом, металл, дерево, вода и огонь притягиваются обратно к земле и осторожно нагреваются. Каждый элемент очищается, но не так сильно плавится, чтобы потерять свою целостность и раствориться в золе.
   Эта формула считается совершенно секретным методом даосской медитации. В китайской философии каждый элемент соответствует конкретному органу. Земля (почва) соответствует селезенке, металл - легким, вода - почкам, дерево - печени и огонь - сердцу. Пять элементов взаимодействуют друг с другом тремя различными способами: производством, преодолением и угрозой. Производящий или созидательный цикл совершается таким образом: дерево горит и порождает огонь, зола и пепел разлагаются и просачиваются в землю, где рождаются и добываются металлы, которые при плавлении дают воду (жидкость), которая питает деревья и другие растения. Цикл преодоления или разрушения осуществляется таким образом: дерево режется металлом, огонь гасится водой, дерево пронзает землю, огонь плавит металл и земля препятствует движению воды.
   Жизненный цикл также имеет соответствующие элементы: рождение соответствует дереву, рост - огню, материнство - земле, сбор урожая - металлу и накопление - воде. В явлениях погоды ветер соответствует дереву, тепло - огню, влажность - земле, сухость - металлу и холод - воде. Соответствующие эмоции (симпатия, печаль, радость, гнев, страх) объединяются в единое гармоническое целое, давая моральные принципы и ободряющую доброжелательность, нежность, прямолинейность, уважительность и юмор. Формула пяти элементов, объединенных в единое целое, включает в себя смешение инь и ян для достижения высшего состояния телесной гармонии и красоты. Древняя алхимическая формула Solve et Coagula ("растворяй и сгущай") соответствует второй стадии в медитационных формах.
   На этой стадии вы должны осознать великое использование "пяти элементов", которые всегда существуют в вашем теле и которые вы, возможно, изучали, но не поняли на опыте. Таким опытом вас снабдит "Слияние пяти элементов". На этой стадии происходит очищение всего тела. В это время может выделяться много газов, кишечник будет работать весьма интенсивно, стул будет черным, пачкающим, пахнущим.
   Должны быть открыты еще шесть специальных каналов, так что всего должно быть открыто восемь каналов. Первые два канала - это Управляющий Канал и Функциональный Канал. Следующим должен быть открыт канал Чунмай.
   Чунмай, или Пронизывающий Канал, начинается в нижней части живота в точке Хуэйинь и идет вверх вдоль двух линий до точки, расположенной между сосками, откуда он расходится в плечи, а затем сходится в ключицах. Отсюда он поднимается к лицу, пересекает рот и идет к точке между глазами, а затем к макушке головы.
   Другой маршрут Пронизывающего Канала начинается в точке Юнцюань (на подошве), идет вверх вдоль внутренних сторон икр и бедер и соединяется в точке Хуэйинь. Выходя из точки Хуэйинь, он идет по центру тела, проходит мимо большой и малой кишок, почек, поджелудочной железы, печени, желудка, сердца, легких, трахеи и входит в мозг (гипофиз, шишковидное тело, средний мозг и макушка - точка Байхуэй).
   Второй специальный канал - Даймай. Этот энергетический канал начинается на ребрах и полосой обходит вокруг талии. По этой причине он называется Опоясывающим Каналом. Он рассматривается как пояс, связывающий каналы инь и ян. Когда этот канал правильным образом открыт, он обходит спиралью все тело. Если смотреть сверху вниз, то его "лента" будет раскручиваться против часовой стрелки, или справа налево, поднимаясь вдоль всего тела и объединяя все другие каналы. У женщин спираль раскручивается по часовой стрелке.
   Третий специальный канал - Янцяомай, или Положительный ножной Канал. Он начинается на внешних сторонах двух лодыжек и поднимается вдоль внешних сторон икр и бедер. Далее он идет вверх по внешним сторонам спины и поднимается в левое и правое плечи, которые являются центрами сильного поглощения энергии, откуда он поднимается вдоль шеи к уголкам рта и входит в глазные отверстия черепа, а затем через лоб и череп доходит до области среднего мозга.
   Четвертым специальным маршрутом является Иньцяомай, или Отрицательный ножной Канал. Этот канал начинается в центре подошв ног, оборачивается вокруг внутренних сторон лодыжек и поднимается вдоль внутренних сторон икр и бедер. Далее он проходит через внешние половые органы и поднимается в грудную клетку, ключицы, горло и через лицо к внутренним уголкам глаз. Этот канал состоит из двух симметричных каналов, из которых каждый проходит по своей стороне тела.
   Пятый специальный канал - Янвэймай. Он начинается на передней части внешней стороны лодыжки, поднимается по внешней стороне ног, оборачивается вокруг плеч, далее идет вверх вдоль внешних сторон шеи и лица, затем через лоб и череп входит в продолговатый мозг.
   Шестой специальный канал - Иньвэймай. Он начинается на внутренней стороне голени и идет вверх по передней стороне тела через колени, бедра, живот, грудь и соски. Отсюда он поворачивает внутрь к горлу, где он соединяется с Функциональным Каналом.
   Таким образом, все энергетические каналы тела объединены в единую сеть, состоящую из двух основных каналов, шести специальных каналов и двадцати четырех регулярных каналов, соответствующих различным органам на каждой стороне тела. Эти проходы для энергии представляют собой супермагистрали, магистрали и обычные дороги, соответственно, по которым энергия течет через тело.
   Сплавление Элементов в "пространстве" Торы
   Теперь нам открывается возможность рассмотреть аллегорическое сплавление Элементов в "пространстве" Торы!
      -- Пророк Авраам родился на Земле, где проживали идолопоклонники! Т.е. там, где люди были увлечены окружающей их материальной реальностью. И, согласно индуизму, эти люди все же практиковали первую духовную ступень "Яму" подобную этике. И потому этих людей мы можем отнести к Первому Народу Земли!
      -- Затем, Господь Бог потребовал от пророка Авраама, чтобы он покинул Землю идолопоклонников и вместе со своей общиной, куда входил и Первый Народ Земли, перешел бы на другую Землю! И, согласно индуизму, эти люди уже, кроме "ямы" практиковали еще и вторую духовную ступень "Нияму" подобную эстетике. И потому этих людей мы можем отнести уже ко Второму Народу Земли!
      -- Далее, у пророка Авраама, были проблемы с продлением его духовного рода, требующие рождение его потомков! А процессы рождения, согласно индуизму, были связаны со второй основной чакрой человека, относящейся уже к Стихии Вода! Так у пророка Авраама, сначала родился сын Ишмаэль! Который стал относиться к Третьему Народу, практикующих кроме "Ямы" и "Ниямы" еще и третью духовную ступень "Асана"!
      -- И, наконец, у пророка Авраама, родился сын Ицхак - Радость, который стал, аллегорически говоря, относиться уже к Четвертому Народу, практикующих кроме "Ямы", "Ниямы" и "Асаны" еще и четвертую духовную ступень "Пранояму"!
      -- А далее, уже у пророка Ицхака родился сначала сын Исав, который "продал" свое первородство за "пищу", которая "переваривается" в Стихии Огня! Поэтому Исав стал, аллегорически говоря, относиться уже к Пятому Народу, практикующих кроме "Ямы", "Ниямы", "Асаны" и "Праноямы" еще и пятую духовную ступень "Пратьяхары"!
      -- А затем у пророка Ицхака родился второй сын Иаков, который также оказался в Стихии Огня! Поэтому Иаков стал, аллегорически говоря, относиться уже к Шестому Народу, практикующих кроме "Ямы", "Ниямы", "Асаны" "Праноямы" и "Пратьяхары" еще и шестую духовную ступень "Дхарана"!
      -- Далее нам Тора повествует о том, что во времена "всемирного голода" Иаков, со всем своим семейством, названный Израилем, вошел в Египет, в котором пребывал Седьмой Народ в Стихии Воздух! И этот Народ, кроме всех перечисленных духовных ступений практиковал еще и "Дхиану"!
      -- И в конечном итоге, во времена пророка Моисея, иудеи в 600 тысячной своей совокупности совершили исход из Египта в Пустыню Стихии Эфир или Ветра, и стали Восьмым Народом! И это событие ознаменовалось дарованием им Торы и каждому из них Имени, приведшего их ко второму рождению уже от Бога, достигаемого, согласно аналогии индуизма, духовного состаяния "Самадхи"!
   Таким образом, выше представленная информация показывает связь каждого из 600 тысяч Иудейского Народа:
      -- Как между собой, составляя единое целое, благодаря наличию второй души, дарованной Богом!
      -- Так и с остальными Семью Народами как потомков Ноя!
   Вывод из заключения
   Выше проведенные исследования показывают нам, что гоевская душа человека, будучи спящей, находится в промежуточном духовном состоянии Бардо, как бы между Небом и Землей! И чтобы привести ее к Богу, необходим Духовный Учитель, имеющий вторую душу, непосредственно дарованную ему от Бога! А сам процесс перехода из этого промежуточного состояния к нашему управлению от Бога описан нам в Священных Писаниях! Практическая же реализация управления от Бога до настоящего времени остается в таинстве духовных школ существующих в различных религиях! Примером таких школ в авраамических религиях могут служить:
      -- В древности, в иудаизме, назарейство!
      -- В предшествовавшие века, например, как хасидское или любавеческое движения, в которых обязательно присутствовал Цадик - Праведник как непосредственный Духовный Учитель!
      -- В настоящее время, открытое для русскоязычного читателя Михаэлем Лайтманом, таинства существующих автономно друг от друга каббалестических групп иудаизма в исполнении индивидуальных духовных задач обусловленных 600 тысячью Именами, принятыми от Бога!
   Словарь понятий и терминов
   БАРДО? - (соответствует тибетскому, санскритскому антара-бхава), закрепившийся в европейской и русской культуре термин буддизма обозначающий пребывание в промежуточном состоянии после смерти до нового рождения, которое начинается в момент зачатия. Термин получил известность благодаря "Тибетской книги смерти" английского исследователя У. И. Эванс-Венца и другим его трудам. Среди буддийских школ отношение к понятию промежуточного состояния неоднозначно.
   В "Катхаватху" палийского канона оно отрицается, как и в тхераваде. Однако в канонах других школ Малой колесницы оно встречается, о чем можно судить по "Абхидхарма-коше" (см. АБХИДХАРМА-КОША) (III, 10--15) Васубандху (см. ВАСУБАНДХУ), где оно переросло в учение.
   Ранее это понятие получило развитие в трудах йогачарина Асанги (см. АСАНГА). Согласно обоим мыслителям, особь, которой предстоит родиться вновь в мирах ниже сферы нирваны (см. НИРВАНА), после смерти становится бесплотным мыслящим существом под названием гандхарва (так же именуется класс полубогов в брахманизме (см.БРАХМАНИЗМ) и индуизме (см. ИНДУИЗМ)). Он живет не более 7 дней, подыскивая материнское лоно, соответствующее ему по уровню омраченности сознания и кармы. Гандхарва является таким же важным условием образования зародыша нового существа, как и здоровье матери и момент зачатия. Если за 7 дней гандхарва не отыщет должное лоно и обязательно в должных условиях (среди которых и социальный статус рода матери), то он умирает и сразу же рождается вновь, что может повторяться 7 раз. Следовательно, в бардо особь может пребывать максимум 49 дней, питаясь запахами и имея призрачную форму того существа, которому предстоит родиться. 
   Гандхарвы видимы только друг другу, а также йогам, развившим особые сверхъестественные способности. В позднем индийском буддизме ваджраяны (см. ВАДЖРАЯНА) и в Тибете учение о бардо получило мощное развитие. Считается, что некоторые святые (напр., анагамины, или невозвратившиеся) могут отправиться в нирвану из бардо благодаря занятиям йогой (см. ЙОГА), а также общению с гандхарвами других святых особей, богов и т. д. Гандхарвы обладают рядом сверхъестественных способностей (напр., мгновенно передвигаются в пространстве) и пятью (включая разум) органами чувств (кроме вкуса). В Тибете учение дополнилось разделами о том, как правильно умирать и как научиться видеть гандхарвов. В Китае и Японии учение сказалось на культовых церемониях (напр., поминовение умерших каждые 7 дней до 49 дня).
   Имманентизм - (от лат. immaneo - пребываю в чем-либо) - 1) убеждение, что Высшее бытие целиком присутствует в мире, а не вне его; 2) доктрины и концепции, настаивающие на исключении трансцендентного из рассмотрения любой реальности. "Злейший враг христианской мысли есть тот имманентизм, коего сущность заключается в утверждении здешнего, земного как окончательного и безусловного. В чистом своем виде он выражается в совершенном и полном отрицании запредельного. Для религиозной мысли это откровенное язычество - сравнительно мало опасно... Гораздо опаснее для христианской философии... - те смешанные, компромиссные формы имманентизма, где утверждение здешнего прикрывается теми или другими религиозными формулами, где трансцендентное, Божественное незаметно для неискушенного глаза заслоняется той или другой земной величиной" (Е.Трубецкой).
   Трансцендентное - (от лат. transcendens -- перешагивающий, выходящий за пределы) -- возникший в схоластической философии основополагающий термин философии и теологии; истоки его уходят в антич. философию. 
   1. Т. как противоположность имманентному -- термин для обозначения преодоления определенной сферы представлений, способов бытия, выхода за те пределы, в рамках которых остается имманентное. Первоначально использовался в схоластической философии и теологии в онтологической спекуляции о боге, "перешагивающем" все сотворенное бытие и являющемся "потусторонним". 
   2. Т. как синоним трансцендентального -- в докантовской, прежде всего схоластической философии термин для обозначения особой группы "имен", выходящих за пределы аристотелевских категорий и являющихся наиболее общими определениями сущего -- "nomina transendentia", которые в последующей философии стали называть трансценденталиями. 
   3. Т. как противоположность трансцендентальному -- термин критической философии И. Канта, отрицавшего тождественность трансцендентального и Т. и определявшего Т. как то, что выходит за пределы возможного опыта, устраняет границы возможного опыта и повелевает их переступить, как то, что выходит за пределы области, в которой допустима деятельность чистого рассудка. Указанное кантовское различение было воспринято в дальнейшем многими философами, хотя самим Кантом оно соблюдалось не всегда строго.
   Цимцум - (ивр. ??????) -- в Каббале процесс сжатия бесконечного Бога, в результате которого образуется пустое пространство (техиру). Цимцум вводится в целях разрешения противоречия порожденного тем, что вначале был Бог, который заполнял все бесконечное пространство и вне и внутри которого ничего не могло быть. Цимцум как бы освобождает место для последующего творения, создавая пространство без Бога.
   Книга "Эц Хаим" ("Древо Жизни", 1573) описывает этот процесс следующим образом: Прежде чем были сотворены все вещи... Божественный Свет был простым, и он заполнял все бытие. Не было никакой пустоты... Когда Его Воля решила сотворить все вселенные... Он сжал этот Свет со всех сторон... оставив свободное пространство... Это пространство было совершенно круглое... После того как произошло это сжатие... возникло место, в котором можно было сотворить все сущее... Затем Он испустил нить Бесконечного Света... и заполнил им эту пустоту... Именно благодаря этому лучу Бесконечный Свет спустился вниз...". Всевышний сначала "сократил" Свой Свет и образовал пустоту (техиру), в которой могло совершиться творение. Чтобы Его творящая сила проникла в это пространство, Он испустил в него "нить" Своего Света. Именно благодаря этой "нити" и произошло все творение.
   Согласно учению Лурии (1534--1572), вслед за цимцум совершился процесс божественной эманации: Бог наполнил Божественным Светом сосуды, таким образом удерживая Свет бытия посреди новообразованной пустоты в Своем центре. Однако этот процесс завершился неудачей. Сосуды разрушились, и большая часть Света вернулась к Богу. Лишь некоторые искры Света остались в обломках сосудов. Таким образом, Бог в каком-то смысле пребывает "в изгнании (например, в чисто материальной неживой среде) из Самого Себя"
   Онтоло?гия - (новолат. ontologia от др.-греч. ??, род. п. ????? -- сущее, то, что существует + ????? -- учение, наука) -- учение о сущем; учение о бытии как таковом; раздел философии, изучающий фундаментальные принципы бытия, его наиболее общие сущности и категории, его принципы, структуры и закономерности.
   Термин "онтология" был предложен Рудольфом Гоклениусом в 1613 году в его "Философском словаре" (Lexicon philosophicum, quo tanquam clave philisophiae fores aperiunter. Francofurti), и чуть позже Иоганом Клаубергом в 1656 году в работе Metaphysika de ente, quae rectus Ontosophia, предложившем его (в варианте "онтософия") в качестве эквивалента понятию "метафизика". В практическом употреблении термин был закреплён Христианом фон Вольфом, явно разделившим семантику терминов "онтология" и "метафизика".
   Основной вопрос онтологии: что существует?
   Основные понятия онтологии: бытиеструктурасвойства, формы бытия (материальное, идеальное, экзистенциальное), пространство,времядвижение.
   Онтология, таким образом, представляет собой попытку наиболее общего описания универсума существующего, который не ограничивался бы данными отдельных наук и, возможно, не сводился бы к ним.
   Иное понимание онтологии даёт американский философ Уиллард Куайн: в его терминах онтология -- это содержание некоторой теории, то есть объекты, которые постулируются данной теорией в качестве существующих.
   Вопросы онтологии -- это древнейшая тема европейской философии, восходящая к досократикам и особенно Пармениду. Важнейший вклад в разработку онтологической проблематики внесли Платон и Аристотель.
   В средневековой философии центральное место занимала онтологическая проблема существования абстрактных объектов (универсалий).
   В философии XX века специально онтологической проблематикой занимались такие философы как Николай Гартман ("новая онтология"), Мартин Хайдеггер("фундаментальная онтология") и другие. Особый интерес в современной философии вызывают онтологические проблемы сознания.
   Карл Поппер сформулировал концепцию трёх миров: (1) мира физических объектов и состояний, (2) мира психических и ментальных состояний сознания и (3) мира объективного содержания мышления (сюда входят содержание научных гипотез, литературные произведения и другие не зависящие от субъективного восприятия объекты).
  
  

****************

   Администрация и научно-методический совет Общественной организации Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА" подготовили к свободному рас­пространению информацию о деятельности школы, её трудов и учебно-методических пособий:
      -- А.М. Гаджиев. Начальная психология самопознания. Ташкент (ТашГУ). 1998 г. 30 с.
      -- А.М. Гаджиев. Алфавит сознания. Ташкент Из-во. "Абу Али Ибн Сино". 1999 г. 116 с.
      -- А.М. Гаджиев. Знакомство с ФОПЦ "САТЧИТАНАНДА". Система и Принципы. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 1999 г. 34 с.
      -- А.М. Гаджиев. Всеобщая декларация прав человека и ее основы. Таш­кент (ТашГТУ) 1998 г. 40 с.
      -- А.М. Гаджиев, Д.А. Гаджиева. Сфера производства, переработки, хране­ния и использования информации. Управление и принятие решений. Ташкент (ТашГТУ им. Абу Райхана Беруни) 1998 г. 26 с.
      -- А.М. Гаджиев. Учение о душе, Аристотель. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 84с.
      -- А.М. Гаджиев. Абу Али Ибн Сино (Авицена), Тайное или сокровенное учение. Ташкент Из-во м.л. "Абу Али Ибн Сино" 1999 г. 213 с.
      -- Р.А. Миллер. "Научный путь духовного возвышения в Йисраэйль". Таш­кент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. В Завесе Неведения "Вавилонского плена". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. Человечество и вечное познание Бога из Его "Сосудов Ха­бад". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 32 с.
      -- Р.А. Миллер. Со-причастие к Высшему Разуму. Ташкент (изд. Академии наук Узбекистана "ФАН") 2002 г., 56 с. https://cloud.mail.ru/public/a9686797e440/Miller_soprithastie.rar
   Готовятся к выпуску следующие книги:
      -- А. М. Гаджиев. Аксиомы мудрости и высшего блага.
   2. А. М. Гаджиев. Аспекты личности и её формирование.
   3. А. М. Гаджиев. Ожирение и его последствия для здоровья.
   4. А. М. Гаджиев, Р. А. Миллер. "Блеск и нищета К. Поппера и его откры­того общества" https://cloud.mail.ru/public/8693b117164a/K_Popper.rar

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

"АКСИОМА-КОНСЕРВАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНО - ВЕРОТЕРПИМОГО СОЗИДАНИЯ ДУХОВНОГО БУДУЩЕГО

"ЖИ­ВОГО СОЦИУМА""

   Книга 1: "Между желаниями "секулярного" - светского "иври" - грешника и Волей Бога в стихии "Несущественных Признаков"" https://cloud.mail.ru/public/03b36058a601/ks1.rar
   Книга 2: "Этическая предопределенность Законов Бога между Духовным Единством и материальной множественностью в стихии "Земля"". https://cloud.mail.ru/public/feaf34137bd9/ks2.rar
   Книга 3: "Тайноведение духовного оздоровления своего физиологиче­ского тела в стихии "Вода"". https://cloud.mail.ru/public/4ea71d7c8ef1/ks3.rar
   Книга 4: "Тайноведение духовного оздоровления своей психической урав­новешенности в стихии "Огонь"". https://cloud.mail.ru/public/a0e80dbd0737/ks4.rar
   Книга 5: "Тайноведение оздоровления чистоты своего мышления в стихии "Воздух"". https://cloud.mail.ru/public/12ef7fd974de/ks5.rar
   Книга 6: ""Умное Добротодеяние" - "Ассии" в стихии "Пространства - Пу­стыни" на пути между "Ветхим Человеком" и "Человеком Нового Творения"" https://cloud.mail.ru/public/fcab8d969ba1/ks6.rar
   Книга 7: "Со-творческое согласие с Высшим Разумом Бога - мира Иецира в стихии "Облачных Абстракций" Абсолютной Истины" https://cloud.mail.ru/public/3f77b84ce132/ks7.rar
   Книга 8: "Тайноведение Духовного Созидания в мире "Брия" в стихии "Время"" https://cloud.mail.ru/public/f200e533214a/ks8.rar
   Книга 9: "Тайноведение Духовного Спасения в мире "Благородства" - "Ацилут" на "Небесах"" https://cloud.mail.ru/public/cc21f0a73fdd/ks9.rar

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

"УСИЛИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ВОСПРИЯТИЮ ТАЙН СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ И К ИХ ИСПОЛНЕНИЮ НА ЗЕМЛЕ, КАК ЕГО СО+ПРИ+ЧАСТИЕ К ТАИНСТВУ НАКОПЛЕНИЯ ДУХОВНЫХ БОГАТСТВ НА НЕБЕ"

   Книга 1: "Принесение своего эгоизма на алтарь жертвенника, как основа таинства "обрезания крайней плоти"" https://cloud.mail.ru/public/2b4d87753acc/01.rar
   Книга 2: "Действительность - Вифлеем - "Дом Пищи или Хлеба", как "Театр Действий"" https://cloud.mail.ru/public/d9d1fa5615b4/02.rar
   Книга 3: "Таинства различения духовных аспектов - джихад для созидания мира Бытия - Небытия" https://cloud.mail.ru/public/3b12b3ef59f4/03.rar
   Книга 4: "Таинства миссионерского наместничества Бога в мире Бытия - Небытия" https://cloud.mail.ru/public/746b74271981/04.rar
   Книга 5: "Общая Теория Относительности суждения Закона существования материи в Духе" https://cloud.mail.ru/public/e5d88c3ea5f1/05.rar
   Книга 6: "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Духовных Миров" https://cloud.mail.ru/public/2e6178f741e8/06.rar
   Книга 7: "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Жизненной Энергии Духовных Миров в духовной перестройке политического творчества" https://cloud.mail.ru/public/21a1fb774b9b/07.rar
   Книга 8: "Иррациональное познание качественных структур Духовных Миров" https://cloud.mail.ru/public/cff16e2fa3c0/08.rar
   Книга 9: "Таинства Царствия Небес Духовной Звезды Земля" https://cloud.mail.ru/public/3905a6faf7e8/09.rar
   Книга 10: "Таинства риторического суждения Общей Теории Относительности методов познания Духовных Миров" https://cloud.mail.ru/public/589fec94fbd6/10.rar
   Книга 11: "Передача Таинств Духа через его информационные поля, например, посредством биотехнологических структур" https://cloud.mail.ru/public/8e17e6698d17/11.rar
   Книга 12: "Общая Теория Относительности в Нано Биотехнологии Духовных Миров" https://cloud.mail.ru/public/70136e655f10/12.rar
   Книга 13: " Общая Теория Относительности Суждения Информационно - Энергетических Принципов науки, духовных школ и религий в Естестве Материальных Миров " https://cloud.mail.ru/public/e53f11057ab8/13a.rar
   Книга 14: " Системный подход нового научного мировоззрения к "вкушению плода" с Древа Вечной Жизни " https://cloud.mail.ru/public/e10943c8c9de/14.rar
   Книга 15: " Материальный Идол и Игры Мира Сего Современного в его Экономику " https://cloud.mail.ru/public/afb03fc1feac/15.rar
   Книга 16: " Религии, исходящие от пророка Авраама, в свете классификации наук, в частности по Аристотелю " https://cloud.mail.ru/public/1674306ff653/16.rar
   Книга 17: " Тайны Причастия к Вечной Жизни " https://cloud.mail.ru/public/606de3b5967b/17.rar
   Книга 18: " Укрепление Веры Науки Нового Мышления " https://cloud.mail.ru/public/dd38f5bf6046/18.rar
   Книга 19: " Камень Преткновения к таинству причастия человека к Богу " https://cloud.mail.ru/public/c48c8b33ab02/19.rar
   Книга 20: " Новое мышление таинства причастия человека к Богу " https://cloud.mail.ru/public/0f8caa7dd5e8/20.rar
   Книга 21: " Воспоминание и соблюдение, как Восьмой и Девятый Дни Творения Бога, но уже на Земле посредством причащающегося к нему Человечества " https://cloud.mail.ru/public/bdc55bda53ce/21.rar
   Книга 22: " Город на Камне, как Новый Иерусалим, где Есть Новое Ведение Мира " https://cloud.mail.ru/public/5f5b84392510/22.rar
   Книга 23: " Я есть и путь ума, и истина эмоций, и жизнь ощущений в Творении Бога " https://cloud.mail.ru/public/8f79d68e9f1c/23.rar
   Книга 24: " Возлюби ближнего своего как самого себя " https://cloud.mail.ru/public/662e2f46b2b7/24.rar
   Книга 25: " День Суда - Суждения Живого Слова Бога как таинство Общей Теории Относительности Этого Дня " https://cloud.mail.ru/public/a9a13012fb6a/25.rar
   Книга 26: " Обустройство Человечества на Земле при нисхождении на нее Машиаха " https://cloud.mail.ru/public/b20331606065/26.rar
   Книга 27: "Человек как наместник Бога между рациональной жертвенностью галахи и иррациональным милосердием сказочной аггады" https://cloud.mail.ru/public/c4f6389d3976/27.rar
   Книга 28: "Экспансия духовных школ и религий в исследовании Аспектов Творения Жизни Бытия - Небытия" https://cloud.mail.ru/public/298c19ff151e/28.rar
   Книга 29: "Экспансия толерантного богослужения в 600 тысяч идеологически различных духовных школ в общинно - государственных образованиях Единого Человечества в таинстве причастия их к Машиаху" https://cloud.mail.ru/public/acafc4e68273/29.rar
   Книга 30: Экспансия 600 тысяч Имен Бога в богослужении идеологически различных, но толерантных между собой духовных школ https://cloud.mail.ru/public/5a8ba14a2359/30.rar
   Книга 31: Экспансия духовного становления нагваля как носителя одного из 600 тысяч Тайных Имен Бога https://cloud.mail.ru/public/e32501e7463f/31.rar
   Книга 32: Экспансия Женского Начала в среде нашего обитания https://cloud.mail.ru/public/abcc1ec1ed4d/32.rar
   Книга 33: Закрученное вокруг себя НИЧТО суеты сует настоящего времени Мира сего как Стена Плач Еврейского Народа https://cloud.mail.ru/public/8e50c353a5a6/33.rar

********************************

Готовится к выпуску следующая серия книг:

"ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННО - ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"

   Книга 34: Дважды закрученное вокруг себя ничто таящее в себе Живое Слово Бога https://cloud.mail.ru/public/9c671747ccb7/34.rar
   Книга 35: Тора как раскрытие тайн Воли Бога для 600 тысячной совокупности Еврейского Народа посредством ее раскодирования через Божественное Имя каждого нагваля https://cloud.mail.ru/public/001d80ad38b6/35.rar
   Книга 36: Экспансия Духовного Воскресения души из мертвых по сравнению с ее процессами реинкарнации https://cloud.mail.ru/public/52be10298268/36.rar
   Книга 37: Доказательство необходимости пространственно - временной перезагрузки Человечества методом от противного https://cloud.mail.ru/public/3e36e562a058/37.rar
   Книга 38: Альтруистическое интимное согласие Йехуды с Духом Бога, в аналогии наук выявляемое как принцип дополнительности https://cloud.mail.ru/public/5f5d1870206d/38.rar
   Книга 39: Интерпретация фрагментов Книги Создания - Сефер Йецира в Логике Бога https://cloud.mail.ru/public/91608fcd8a2b/39.rar
   Книга 40: Время как фактор проявления синхронности процессов в Творении Бога от воздействия на него Его Живого Слова https://cloud.mail.ru/public/3392895a5a57/40.rar
   Книга 41: Безвременье как фактор Альтруистических Качеств Бога содержащихся в Его Живом Слове https://cloud.mail.ru/public/35c4c66af2fa/41.rar
   Книга 42: Безвременье Глагола Живого Слова Бога в темпоральности процессов происходящих в материальной среде https://cloud.mail.ru/public/03b3d53c0486/42.rar
   Книга 43: Возможность воссоединения Корневой Основы Имени Бога в Двойном Человеке https://cloud.mail.ru/public/bb23a2adff31/43.rar
   Книга 44: Историческая последовательность духовного пробуждения субъекта https://cloud.mail.ru/public/9a6623ae5f40/44.rar
   Книга 45: Да будет Воля Бога и на Земле как на Небесах https://cloud.mail.ru/public/1f150bff034c/45.rar
   Книга 46: Йеhуда как проводник Воли Бога с Небес на Землю https://cloud.mail.ru/public/2f6c33230f82/46.rar
   Книга 47: Великий Предел Таинства Обрезания Плоти https://cloud.mail.ru/public/5f5fd44a5f10/47.rar
   Книга 48: Духовные основы пути веры в Единого Бога https://cloud.mail.ru/public/38a866dd950a/48.rar
   Книга 49: Духовные радости истины надежды в Едином Боге https://cloud.mail.ru/public/3bc3681fa976/49.rar
   Книга 50: Духовное следование жизни любви в Едином Боге https://cloud.mail.ru/public/a923b5c9ce5e/50.rar
   Книга 51: Духовные основы Веры, Надежды и Любви в их святой матери Софии https://cloud.mail.ru/public/c843a2460555/51.rar
   Книга 52: Информационно - Энергетическая Основа к Живой Библиотеке Земли https://cloud.mail.ru/public/3e563accc5a2/52.rar
   Книга 53: Взгляд Синтеза Духовных Школ и Религий на Семь Заповедей Торы для Народов Земли https://cloud.mail.ru/public/1dedb27d928d/53.rar
   Книга 54: Алфавит сознания как достаточно общая теория управления https://cloud.mail.ru/public/27f71a55535a/54.rar
  

********************************

Готовится к выпуску следующая серия книг:

"ЭМАНАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ"

   Книга 55: Эманация Духа Имен Еврейского Народа https://cloud.mail.ru/public/d8649c6b2aaf/55.rar
   Книга 56: Стяжание Духа от Бога в цикличности Информационно - Энергетических Процессов https://cloud.mail.ru/public/d187c8d307e5/56.rar
   Книга 57: Пространство Духа сказочной аггады как воспоминание о будущем Информационно - Энергетических Процессов https://cloud.mail.ru/public/e22aa12d019f/57.rar
   Книга 58: Информационная обусловленность Эманаций Духа от Бога https://cloud.mail.ru/public/575648410ceb/58.rar
   Книга 59: Обратная перспектива Эманаций Духа от Бога https://cloud.mail.ru/public/634ad1660a34/59.rar
   Книга 60: Перспектива духовного преображения от Бога https://cloud.mail.ru/public/af378be545ce/60.rar
   Книга 61: Аналогия традиций кастовых сословий индуизма с этапами причастия к образу и подобию Машиаха https://cloud.mail.ru/public/43010d01e28f/61.rar
   Книга 62: Откровение апокалипсиса как гром, который пока не грянет, мужик не перекрестится https://cloud.mail.ru/public/c03fc836b93c/62.rar
   Книга 63: Информационно - Энергетические Принципы Созидания https://cloud.mail.ru/public/2174a4b10578/63.rar
   Книга 64: Реализация Информационно - Энергетического Созидания https://cloud.mail.ru/public/4ea6e632f846/64.rar
  

********************************

Готовится к выпуску следующая серия книг:

"БИФУРКАЦИЯ И СИНТЕЗ ТАИНСТВ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ПОВТОРНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ"

   Книга 65: Таинства бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/f9c906550696/65.rar
   Книга 66: Цикличность таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/afff72a94245/66.rar
   Книга 67: Обратимость таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/5c2c49bd49ef/67.rar
   Книга 68: Причины и следствия таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/2ec1fd11ce2c/68.rar
   Книга 69: Преобразования и переход таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/5de422a2dbef/69.rar
   Книга 70: Тайноведение Духовного Возрождения https://cloud.mail.ru/public/6964fb1203a5/70.rar

****************

Готовится к выпуску следующие книги:

"ИЗРАИЛЬ СКАЗОЧНОЙ АГГАДЫ"

   Книга 71: Таинства ветхости Септуагинты в многомерности Танаха https://cloud.mail.ru/public/4c0d3e8c02a1/71.rar
   Книга 72: Духовное преображение сознания https://cloud.mail.ru/public/0879dc049191/72.rar
   Книга 73: Духовное представление миметики и Тора https://cloud.mail.ru/public/2bfd55312aa7/73.rar
   Книга 74: Духовное Представление Генетики и Тора https://cloud.mail.ru/public/a002fe75b928/74.rar
   Книга 75: Наблюдатель и Свидетель https://cloud.mail.ru/public/94843efb845e/75.rar
   Книга 76: Не ставте меня на колени, но позвольте мне встать на колени https://cloud.mail.ru/public/0a186b50d5f4/76.rar
   Книга 77: От вампиризма к Святому Причастию https://cloud.mail.ru/public/9a5573cd2d21/77.rar
   Книга 78: Сказочная Аггада как путь веры https://cloud.mail.ru/public/b31642ad6a49/78.rar
   Книга 79: Аксиомы четырехкратного свидетельствования https://cloud.mail.ru/public/cfdba4541d86/79.rar
   Книга 80: Мухаммед, Иудаизм и Ислам https://cloud.mail.ru/public/f50735278588/80.rar
   Книга 81: Пиар распятия к таинству пришествия инаковости Святого Духа https://cloud.mail.ru/public/1cff8b8ec041/81.rar
   Книга 82: Внеразумность бездуховного существования в нищите реальности https://cloud.mail.ru/public/fdc8db414221/82.rar
   Книга 83: Дно Реальности Спящего Космоса https://cloud.mail.ru/public/6eaadd08e77c/83.rar
   Книга 84: Вывод из Дна Реальности Народов Земли https://cloud.mail.ru/public/1b3f30a5ec1b/84.rar

********************************

   По вопросам публикации этих книг обращаться к: Р.А. Миллеру, тел. (998 71, по СНГ - 371) 278 09 69; адрес эл. почты: rudomill@rambler.ru
   С этими книгами можно ознакомиться также на сайтах:
   http://www.rumiller.narod.ru/ ; http://www.Ramiller.narod.ru/ ; http://www.Ramiller69.narod.ru/ ; http://www. rudomill.narod.ru/ ; http://zhurnal.lib.ru/editors/m/miller_r_a/ и http://www.rudmiller.narod.ru/ (engl) (e-mail: rudmiller@narod.ru )
  

****************

А.М. ГАДЖИЕВ, Р.А. МИЛЛЕР

  
  
  
  

ВЫВОД ИЗ ДНА РЕАЛЬНОСТИ НАРОДОВ ЗЕМЛИ

Утверждено к печати Научно - методическим советом

Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА"

Редактор Х.Э.Раупова.

Дизайн и компьютерное оформление Д. А. Гаджиева.

Корректор С. А. Гаджиева.

Рисунки в стиле "Облака и небо" А.В. Гутяр.

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

43

  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"