Мира Лада : другие произведения.

Мы и наши дети

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:




Создание и рождение

  
   В рождении ребенка принимают участие трое - это мужчина, женщина и Энергоцентр из Будущего Времени в определенной этим Центром Исторической Фазе, т.е. в конкретной точке времени Исторической Реалии. Что же это за энергоцентр? Это непосредственно сам Творец-Создатель Образа (художник-проектировщик) и, так сказать, сценарная группа, разрабатывающая возможности оживания во Времени.
   Создатель Образа должен еще и придумать - родить в себе весь сюжетный ход целей и задач рождения Образа. Затем этот созданный Проект Рождения Живого Образа выставляется на коллегию Высшего Иерархического Совета, и если она его утверждает, запускается на Марс, где разрабатываются возможности его развития с максимальным охватом ветвей родового дерева, подлежащего спасению.
   Разработанный в деталях Судьбоносный План Спасения утверждается Генсоветом и опускается в Лабораторию Времени на реализацию. После расчерчивания детального Искусительного Плана, происходит внедрение Образа в родовую ветвь. Событийный ряд случайностей строится так, чтобы два избранных человека встретились. В нужное Время происходит Зодиакальное освещение необходимого участка временного прохода и Искусительный Проект зачатия начинает свою работу. Люди имеют право выбора, они внутри себя видят, на что идут, что они должны возродить к жизни, и отсюда, либо отдают себя во власть Судьбы и поддаются всем идущим течениям волн Искушения, либо не приемлют Проект и решительно пресекают волны, отметая Искушение от себя. Если Образ очень важен и родовая ветвь избрана единственно возможная, то здесь могут создаться условия насильственного зачатия, когда никакое внутреннее сопротивление и нежелание не поможет. Но в последнюю Историческую Фазу, когда Образы Личностей в телах человеческих дозревают или почти дозрели до состояния пробуждения в себе, женщины часто идут на аборт, не принимая Программу, насильственно ей навязанную. Правда, зачастую это происходит и потому, что женщина, закрытая химическими и лекарственными препаратами, тупеет до бесчувственности, теряя связь с собственными Сущностями и не понимая внутри себя ничего.
   Лаборатория взращивает Модель, затем ее через гейзеры выстреливают в Астрал, где ее копируют, затем еще раз копируют в Ментале и в Эфире и все три копии в Гиперпространстве преобразуются, уплотняются в микрозародыш, который вводится информационным волновым пакетом в семенник мужчины, и вместе с семенем - в матку женщины. Волновая природа зародыша несет в себе Программу развития будущего человека, являясь как бы ключом, вскрывающим Жизнь, отдающим приказ к моделированию человека.
  
  
   В брак можно вступить, следуя ошибочному построению программы, вскрывающей в человеке его животные инстинкты. Можно в таком браке иметь и детей. Но все эти дети не будут иметь высоких уровней своего проявления. Их Программы Судьбы будут установлены на ведение либо Блаженного, либо Демонического Духов, и их развитие замыкается на отработке Временных Форм Отрицательных Учебных Образов. Дети, зачатые при воздействии Демонических Центров, также, как и все остальные люди, имеют 4 Программы развития Судьбы. 4 Сущности, как и прочие, но в них вселяют не Темный или Светлый симбиоз Сущностей, а Демонический и Блаженный, и поэтому их жизненный путь чрезвычайно ограничен в своих возможностях. Хотя и в этом случае право выбора своего развития остается за ними и шанс преображения своей Формы они имеют. Шанс имеет каждый, но иногда им бывает невозможно воспользоваться, если с детства ребенка не научили строить свою жизнь самостоятельно.
  
   День, месяц и время зачатия определяют Суть будущего дитя. Если у матери не изменится гармония ее Света настолько, чтобы роды произошли несвоевременно. Это может произойти в том случае, если она за время беременности отяжелеет настолько, что погаснет в ней свет любви к мужу и его дитя. Или совершит что-то резкое, изменившее его импульс к ней и приведшее к обугливанию энергетических волн - проводников тока мужчины к женщине. Или, наоборот, осознает себя и полюбит своего мужа и ребёнка настолько, что сумеет изменить его будущие возможности.
   Сколько женщина во время полового акта - зачатия дитя получит тепла, нежности и любви от мужчины, столько света и будет воспринимать родившийся ребенок, т.е. его Сущности будут выше и светлее по уровню своего развития, и наоборот. Чем больше мужчина заберет у женщины, не отдав ей этого тепла, тем с большей плотностью, претензиями, с тем большим счетом к близким родится человек.
   То есть с высокой гармонией зачатия дитя родится светлое, человечное, способное любить, творить и отдавать тепло людям. С низкой гармонией зачатия ребенок рождается, чтобы брать любовь у близких и далеких, получать то, что ему не додали при зачатии. И насколько он плотен, тем больше света он должен получить от Мира, тем больше благ и добра со всех сторон ему причитается, но его эгоизм - болезнь зла зачатия, может и не погаснуть, если общего света не хватит на его энергонаполнение.
  
  
   Каждый человек бесценен. Что бы он ни нес своей жизнью. Свет или яд. Свет наполняет вас и помогает излучать, но научившись перерабатывать яд, человек вырабатывает в себе противоядие, иммунитет к злу. Он может быть различен, в зависимости от вашей плотности. Но в любом случае так необходимо Миру в целом для дальнейшего развития. Людям, которые злы или пусты, можно только сострадать и любить их, ибо им несравненно тяжелее, чем тем, кто светел. А есть люди, которые рождаются для того, чтобы жить без любви, вырабатывая в себе иммунитет к Тьме и Смерти. Их жизнь - своеобразный подвиг от начала и до конца, который, увы, никем не воспевается при жизни. Но именно их жизнь не дает прерваться Жизни вообще.
   При зачатии человек получает в дар определенные Временем Рода возможности, выражающиеся 4 Программами Судьбы, каждая из которых имеет свое материальное соответствие в форме биомодели тела. Дедушка и бабушка определяют для человека его Живое развитие по генетической Программе ROST, причем, материнский род дарует Живое протекание в Прошлом, а отцовский род формирует временное соотнесение этого Живого, выход в Мир, где это Живое имеет собственное Завершение. Дедом даруется Атманическое выражение Живого потока энергии (кто?), а бабушкой даруются возможности спектрального проявления этого Живого потока (как?). Отец ребенка формирует Учебную Программу Образа Личности (кого? и куда?), а мать позволяет определиться во Времени (где? и когда?). Исходя из этих дарованных возможностей своего материального и Духовного проявления, человек, в зависимости от того, как он распоряжается полученным наследием, владеет одним из 4 тел, одно из которых Бессмертно - дар деда, одно позволяет реинкарнироваться - дар бабушки, а два другие являются Временными Формами - по Прошлому и Будущему. В соответствие с собственным прохождением, человек, дойдя до пределов развития в одном теле, может раскрывать в себе переход в другое. При этом полностью меняются все физические константы его внешнего вида и внутренних устремлений, целей и задач. Если же он не находит в себе возможностей для внутренней трансформации, то он умирает, потому что заканчивается во Времени его Учебная Роль Временной Формы. У Временной Формы развиваются только Сущности. Повторяю, бессмертно только то тело, которое раскрывает в нем всю Живую Силу Рода от Начала его Атманического движения, т.е. от Созидания в Живом Мире.
   Генетическое наследие Кармы формируют дедушка и бабушка, но для чего тогда отец и мать?
   Бабушка и дедушка с материнской стороны дают возможности отдачи, преображения Будущего ребенка, формируя в нем "котел", в котором будет сжигаться зло, возникающее от соприкосновения с чуждыми гармониями, в первую очередь, Круга отцовского Рода. Бабушка и дедушка с отцовской стороны дают основную тональность звучания ребенка, как бы струнный строй, Закон, который этот ребенок будет защищать и отстаивать. Непримиримость и жесткость основной Формы модели ребенка.
   С материнской стороны задаются возможности смягчения Законов, которые формирует отцовский Род.
   Отец и мать наделяют ребенка своим благословением. Мать дает ему новые Программы Судеб, расширяя спектр его возможностей Кармической отдачи, смягчая по-новому максимально жесткие грани заданных младенцу задач, помогая ему разрушить будущие удары судьбы в детстве до 5 лет, растапливая своим теплом будущее зло ошибочных миропостроений его Личности, воспитывая его до 15 лет так, чтобы потом ему было максимально легко жить. Ибо чем больше умений вспомнит ребенок, тем больше матриц включится в его жизни, расширяя энергетический Временной диапазон возможностей его развития.
   Отец же дает новую защиту своих покровителей и формирует устойчивость, опору продвижения ребенка по жизни.
   Часто можно услышать: "ваше чадо...". Обратите внимание на это слово. Чадо, чад - это слово хорошо отражает суть того, что представляют собой дети.
   У Первых Видов цивилизаций (до известной нам истории) рождение шло из пупка, ребенок формировался из выпавших в осадок непереваренных информационных закисающих частиц, когда их в теле скапливалось слишком много. Организм сбрасывал, отторгая таким образом, избыток нерешенных задач, с которыми не смогла справиться данная биомодель ввиду ее ограниченных возможностей миропонимания. Эти задачи передавались для осмысления следующей Форме биомодели, которой создавались улучшенные условия развития. Отсюда шла модернизация и совершенствование тела.
   Дети, снимая с родителей груз непереваренной информации, упрощают и примитивизируют жизнь человека, сводя ее к бытовым заботам выстроенной Виртуальной Реальности, к заботам о детях, потому что все нерешенные задачи развития уже перешли на них. И теперь крайне важно одеть, обуть и накормить их так, чтобы они смогли с ними справиться. Смогли расцвести совершеннее, чтобы не требовалось дальнейших рождений. Но если родители в зрелости берутся за ум и начинают работать над осмыслением жизни, то тем самым они больше помогают детям справиться со своей жизненной задачей, и можно остановить этот бесконечный бег по кругу, затормозив его и позволив раскрыться в каждом Цветку Жизни.
   Дети - цветы жизни. И это так, ибо пока они дети до 15 лет, они показывают вас Будущему, связывая вас с ним и проявляют это Будущее для вас. Каждый, в зависимости от своего знака Зодиака.
   Так что будьте внимательны и добры к детям. От этого зависит изменение вашего собственного Будущего.
  
  
  Из Контакных Тетрадей:
  
   Начни со своих детей.
   | НИКОГДА
   | НИ ТЫ,
   | НИ ТВОИ КОНТАКТЕРЫ
   | НЕ ДОЛЖНЫ
   | СУРОВО, СТРОГО
   | СМОТРЕТЬ НА ДЕТЕЙ!!!
   У каждого из вас
   взгляд - мощный источник энергии.
   Суровый взгляд -
   ТОЛЬКО РАЗРУШАЕТ!
   Смягчите его, и он залучится
   мощным пучком света и добра, который только и в состоянии направить ребенка к Свету.
   | НИКОГДА
   |СТРОГОСТЬ ВАША
   | НЕ ПОВЕРНЕТ ИХ К ДОБРУ!
   Обязательно нужно почаще с добром
   СМОТРЕТЬ
   на ребенка
   взгляд во взгляд,
   окутывая теплом своего взгляда
   (Сущности своей души)
   Сущность души ребенка.
   Светлая ваша Сущность
   обязательно вызовет на связь для общения Светлую Сущность души ребенка,
   и наоборот
   И НЕ ИНАЧЕ!!!
   НО
   если
   маскируется
   улыбкой
   Темная
   Сущность
   ребенка
   это в
   заблуждение
   НИКОГДА
   не
   введет,
   ибо общение здесь идет
   на энергетическом уровне
   тонкой материи,
   а они
   никогда
   не смешиваются.
  
   Детям до 15 лет не нужны никакие камни, только малахит. Он привлекает для защиты ребенка покровителей его матери (у вас - и отца, если отец в контакте) Ребенок до 15 лет может не носить крест, ибо он защищен крестом матери, но желательно носить малахит на неметаллическом ремешке.
   Каждая мать должна знать, что только до 15 лет она может защищать, управлять и влиять на ребенка.
   С 15 лет - его путь - самостоятельный. Его уже не научит ничей опыт, кроме своего, и не устроят ничьи защиты и подсказки, кроме своих.
   Всем детям
   с 10 до 15 лет - при их желании можно 1 день провести голод облег-ченный: можно съесть 1 яблоко или любой другой фрукт, 1/2 лимона, 2 ст.л. меда, 1 стакан молока.
   До 10 лет голод проводится ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ, КОГДА НЕТ ДРУГОГО ВЫХОДА. Обычно ребенок сам отказывается от пищи в таких случаях. Если это происходит - принуждать его нельзя.
   Запомните:
   только Свет может
   заставить ребенка
   голодать или есть
   мало.
   РУХу требуется много еды, особенно сладкой и жирной.
   Поэтому если ребенок плохо ест - радуйтесь!
   Но так, чтобы и он радовался вместе с вами! Ибо очень часто дети заболевают
   не от голода -
   это невозможно,
   а от ИССУШАЮЩЕЙ ЭНЕРГИИ МАТЕРИНСКОЙ ТРЕВОГИ,
   которая буквально душит и убивает их. Или без-различия, которое не дает ребенку должного коли-чества света, не согревает его и не питает его Сущности, что приводит к его общему истощению и заболеваниям.
   Побуждайте своих малоещих детей больше прыгать, танцевать, кувыркаться вперед, смеяться и радо-ваться жизни - и все будет прекрасно!
   И запомните:
   ВОСПИТАНИЕМ
   РОДИТЕЛИ ЗАНИМАТЬСЯ
   ОБЯЗАНЫ - это их право и долг - до 15 лет!
   С 15 лет
   каждый развивается
   самостоятельно.
   Но поддержка родителей
   (не приказы и указы)
   необходима до 20 лет.
  
   У ребенка, в основном, должен преобладать в течение дня Светлый Разум, чтобы не искривился позвоночник, а кроме того, он помогает человеку исцеляться от болезней, усталости, и так далее
  
  
   Так вот почему дети так много балуются и не хотят быть серьезными!!! А мы их ругаем, окликаем, понукаем, призываем быть разумными, умными, серьезными!!! А они НЕ МОГУТ! Не "не хотят", как мы их обвиняем, а именно НЕ МОГУТ, потому что у них преобладает Светлый Разум в течение дня!
   Более того, получается, когда мы нагружаем своих детей излишними заданиями, пытаемся сделать из них вундеркиндов, тем самым калечим их Души, здоровье, искривляем им позвоночник, превращаем их в моральных уродов, потому что уже с детства они накапливают избыточное количество демонической энергии. А потом жалуемся, что они нас не любят, что они грубы, жестоки и так далее!!! А за что им нас любить? Если разобраться, то мы их и любить-то не научили! Если мы с них, в основном, требовали! Если мы перегрузили их своими отрицательными энергиями!!! Вытащили с них их тепло и любовь и не отдали им ее взамен!
   Мне могут возразить, что каждый родитель любит своего ребенка и заботится о нем. Как? Как заботится? Такая ли забота нужна нашим детям? Подумайте, так ли важно, какую оценку получил ребенок? Сколько отличников и отличниц не превратились далее в высокоученых докторов наук, а стали просто домохозяйками или простыми инженерами без всяких перспектив своего научного роста? И, вместе с тем, история знает немало примеров чудесного превращения двоечников и шалопаев в выдающихся личностей.
  
  
  

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"