Миронов Андрей Александрович : другие произведения.

Сакральные образы Сша и Франции

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "Если мы признаем, что Люцифер (Сатана) это Падший Ангел, то мы должны признать и его двухполую ангельскую природу, в котором сочитаются женский и мужской образ" - Андрей Миронов. Символизм всегда во все времена играл важную роль. С его помощью передавали ту информацию, которая была скрыта от большинства людей. Скрытая информация часто закладывалась в разных направлениях искусства: в архитектуре зданий и сооружений, в гербе и флаге, в религиозных атрибутах, в живописи, в жестах, в схемах и т. д.

  Или во, что действительно верит мировая элита (мировая закулиса).
  
  "Если мы признаем, что Люцифер (Сатана) это Падший Ангел, то мы должны признать и его двухполую ангельскую природу, в котором сочитаются женский и мужской образ" - Андрей Миронов.
  
  Символизм всегда во все времена играл важную роль. С его помощью передавали ту информацию, которая была скрыта от большинства людей. Скрытая информация часто закладывалась в разных направлениях искусства: в архитектуре зданий и сооружений, в гербе и флаге, в религиозных атрибутах, в живописи, в жестах, в схемах и т. д.
   Наивно думать, что те, кто использует символы в современное время, не знают их значений и делают это по глупости или ошибки. Для человека любой символ, который он использует, является осознанным выбором. Символика честно связано с религиозными взглядами человека. По тому, какие символы используются в том или ином обществе или группе людей, можно понять их религиозные взгляды и убеждения, в том числе и политические, которые напрямую связаны с религией, которой придерживается политик. В данной теме сайта, мы будем выкладывать разные символики и по крайне мере комментировать их в зависимости от их понимание на основе тех познаний, которые мы уже имеем.
  Данная статья написано мной не для того, чтобы вас в чем-то убедить или что-то утверждать такого, что до этого никто не знал. Она признана всего лишь, постараться, проанализировать некоторые образы в США и Франции. Причем эти образы для США и Франции, также священны, как для нас образы Богородицы или Спасителя Иисуса Христа. Но их эти образы не принадлежат к тем религиям, из которых они взяты. Эти образы украдены из древних религий мира. У всех этих разных образов, есть своя объединяющая сила. Название этой силы - сатанизм или люциферианство.
   Статуя Свободы (полное её название "Свобода, озаряющая мир") - известный мировой образ США, свободы и демократии, а также республиканской идеи. Статуя свободы является подарком французских масонов к 100-летию Американской Революции. Образ статуи не случаен, так как он напрямую связан с Великой Французской Революции в 1789 год. Хотя Статуя Свободы в том образе, котором мы её видим сегодня появилось только в 1886 году, но образ этот намного древней и символичен, чем мы можем себе представить, не считая того, что образ этот появился уже в период Французской революции, а не был придумал таким-то скульптором.
  Во времена Великой Французской Революции их символом была Марианна (женщина революционерка, воительница), этим именем они символично изображали некую богиню свободы, истины, разума. Связи с этим во Франции, во времена революции, появился необычный религиозный культ Разума (свободы). Этот культ выражался в следующем: неприязнь и отказ от христианства, закрытие всех храмов и церквей, иногда полное их осквернения или разрушения. На фоне этого в городе Париже церкви превращались в Храмы Разума. Одним из первых декретов Робеспьера было объявлено, что если парижане не хотят, чтобы "твердыня мракобесия была снесена", то они должны уплатить Конвенту мзду "на нужды всех революций, какие еще произойдут с нашей помощью в других странах". Известный собор Парижской Богоматери 10 ноября 1793 года, был объявлен Храмом Разума. И в нём проходила черная месса, где на алтаре восседала обнаженная актриса исполнявшую роль богине разума, свободы, а ей несли всевозможные дары и устраивались пляски и оргии. Суть такого поклонения по всей Франции того времени сводилось к следующему: священников заставляли отрекаться от священных санов, разграблением или разрушение церквей, уничтожением или оскорблением христианских священных предметов (иконы, мощи, кресты и т. п.). Кроме этого, проводились церемонии почитания "мучеников революции". Ничего не напоминает? Но потом после радикального культа Разума, революционеры ввели менее радикальный культ, поклонения некому "Верховному Божеству", который признан был заменить собой христианского Бога - Иисуса Христа и стать "гражданской религии" поклонения идеям республиканизма и свободы. Цель культа была следующая: не отрицая наличия высшего божества, сохранить преемственность христианских религиозных убеждений в французском народе, но заменить их "гражданской религии", которая ставит своей целью развитие в людях гражданственности и республиканской морали, принятие в умах людей прав на "свободу совести", то есть демократизация общества. Что они собственно и сделали в итоге почти везде в мире.
  Французский художник Жан-Батист Реньо (1754-1829) в эпоху великой французской революции, которая дала толчок к другим революциям и преобразованию мира, нарисовал картину "Свобода или Смерть" 1795 года на которой символический изобразил в центре картины крылатого Ангела похожего на человека, но над ним огонь. Этот Ангел символический показывает на две фигуры Смерть с косой и Женщину с шестиконечной звездой над головой, которая держит фригийский колпак и инструмент для измерения угла (масонский). Женщина символизирует необходимость выбора в пользу Республики с её идеалами свободы, равенства и братства. Любому верующему человеку будет понятно, что Ангел в центре это некто иной как Люцифер, падший Ангел, который предложил человечеству мировую республику или смерть.
  В знаменитой базовой для всех демократических стран современности Французской Декларации прав человека и гражданина 1789 года сказано, в преамбуле, следующее: "...Национальное собрание признает и провозглашает перед лицом и под покровительством Верховного существа следующие права человека и гражданина". Как мы знаем данная декларация является фундаментом для всех последующих деклараций, которые появлялись в разные времена, в разных странах. Понятно, что тот, кто не принимает первую декларацию прав и свобод человека и гражданина, тот не принимает и веру в Верховное Существо, а те, кто принимает первую декларацию, тот признаёт веру в него. Отсюда ясно, что те, кто принимает основы французской декларации, в своих демократиях и конституциях, автоматический провозглашает свою верность Верховному Существу. Связи с чем была принята религиозно-светская декларация народа Франции, где сказано: "французский народ признаёт существование Верховного Существа и бессмертие души" и "Он признает, что достойное поклонение Верховному Существу, есть исполнение человеческих обязанностей. Во главе этих обязанностей он ставит ненависть к неверию и тирании, наказание изменников и тиранов, помощь несчастным, уважение к слабым, защиту угнетенных, оказывание ближнему всевозможного добра и избежание всякого зла".
  Мало того, если вы задумывайтесь над терминами, которые предложены в декларациях прав и свобод разных стран, вы поймете, что если с правами все более-менее ясно, что они принадлежат только тем людям (элите) в демократиях, которые принимают веру в Верховное Существо, то свобода человека, тут имеют, введу прежде всего, что? Правильно, Свобода совести, свобода вероисповедания, свобода слова, свобода мысли. Но правильно читать нужно это со значением слова Свобода, иначе слово свобода теряет свой смысл. То есть, свобода может быть от чего-то или от кого-то, иначе слово теряет смысл. То получаем, что нам дали в декларациях разных стран мира, свободу от совести, свободу от вероисповеданий, свободу от слова, свободу от мысли. Вот главная сакральная тайна декларации прав и свобод человека в мире. Нам предлагают быть свободными от нашей совести, от Бога и от его религий, от наших слов не нести за сказанное нами ответственности, и от наших мыслей, не думать, а быть послушными марионетками, что как раз человечество с успехом и делает в последнее время.
   Сам французский термин "Верховное Существо (Божество)" не новый. Он использовался и до Великой Французской Революцией в масонских ложах, а также многими публицистами и философами древности и религиозными культами Египта и Вавилона. Есть основания предполагать, что под образом "Верховного Существа" замаскирован Сатана, Люцифер. Связи с тем, что Люцифер это высшее существо: это не человек, но и не ангел, а совершенный высший ангел, но созданный Богом, но отпавший от Бога из-за не приязни к человеку, как бунтарь и первый революционер. Хотелось бы сделать ещё одно пояснения по поводу природы Люцифера, чтоб читатель дальше понимал, о чем пойдет речь. Люцифер, как и все Ангелы, имеет двух полую природу Мужское и Женское, отсюда должно быть ясно, что его можно изображать в двух образах мужском и женском воплощении.
  Осталось теперь только прояснить, кто скрывается за образом Статуи Свободы и богине разума, а также Марианны, тогда всё становится на свои места в мировой истории.
  Из корней происхождения города Парижа вам станет известно, что раньше во времена Римской империи этот город назывался Лютеция, а её населения состояла из кельтского племени, которые называли себя паризии. Любопытное название, не правда ли? По словам русского историка Николая Карамзина это племя происходит от двух греческих слов: пара и изис, что значит Паризии - народ, который поклоняется Изиде. На это указывают два момента: первый момент, что на монетах жителей города была изображена женская богиня Изида и второй момент, действительно в городе Лютеция располагался популярный по тем временам Храм Египетской Богине Исиды, она же Изида. Это не удивительно, так как её культ в эпоху эллинизма процветал почти на всем Средиземноморье. Особенно популяризация культа была на возвышения христианства, как его противника и антипода. Само название Париж переводится, как город Изиды, так как на Французском, он читается не Париж, а как Париз. Собор Парижской Богоматери это для революционеров Франции не Собор Девы Марии, а Собор Исиды, то есть Лже Марии (Марианны) построен на том же месте, где находился её храм. А если Собор Парижской Богоматери перевести на французкий язык, то получается La cath;drale de la Notre Dame Parisienne или на английский Cathedral of the Parisian Mother of god, то есть получается не Богоматери, а Матерь или Матери бога, чем и была Изида Матерь природы и Матерь бога Гора.
  Ещё одна важная черта города Парижа, для понимания всего того, что я тут пишу это то, что Париж, как и Москва, лежит на семи холмах. Название этих холмов следующие: Монмартр, Монсури, Бельвиль, Монпарнас, Пасси, Сент-Женевьев, Бют-о-Кай. Самое удивительное, что некоторые название холмов, соответствуют названием масонской степени во французском посвящении, а район холма Монпарнас, вовсе является родиной французской Масонской Ложи-Матери, откуда и взялись потом ложи в США и других странах. Сама же Франция является почти правильным шестиугольником, одним словом мистическая звезда Давида или Щит Давида.
  Теперь вернемся к богине Изиде.
  Богиня Исида (Изида) - древнеегипетская богиня, олицетворяющая силы природы (богиня - Дева-праматерь тоже Дева, как и Мария, но лже), понимается как женский аспект Осириса (Озириса), то есть женский символ Люцифера, так как Озирис это сияющий. Сторона света, которой повелевает богиня Изида - запад. В Православии, когда при крещении отрекаются от Сатаны, стоят лицом к Западу и отрекаются. Также Изида в египетских мистериях богиня разума, света и свободы. Отсюда теперь понятно, почему революционеры использовали культ Разума, но с женским аспектом в Соборе Парижской Богоматери. Для них это была им хорошо известная богиня Изида.
  Во время чёрных месс и литургии Астарты (Изиды) возглашается: "Да будут прокляты Адонаи и Его Христос, да будет благословлён Люцифер, добрый бог", - и громогласно воспевается кощунство и хула на Христа, Спасителя мира. (Марков Н. Е. "Война тёмных сил" 2002г.)
  В двойне любопытно, что прообразом богине Изиды (Исиды) послужила вавилонская богиня Иштар (Истар). Вавилонская богиня Иштар символизирует собой плодородие и плотскую любовь, войны и распри, олицетворяет собой планету Венера, а у христиан планета Венера считает прообразом Люцифера (Утренняя (Сияющая) звезда). Также соответствует шумерской Инанне. Заметим, что имя Инанна хорошо трансформируется во французскую Марианну. Иштар считалась покровительницей проституток, гетер и гомосексуалистов, то есть вавилонская блудница. Богиня Иштар также считается женой Баала (Сатаны). Символом богине Иштар являлись Совы и Змеи. Те же самые символы богине являлись и у Изиды, а ещё была одна богиня, которая стала прообразом уже Иштар и Изиды, имя богине Афина. У Афины, для посвященных в её мистерии, есть одно прозвище это Афина-Паллада, что переводится как богиня воительница, мудрости и дева матерь. По легенде Афина, как дева-матерь, родила Дракона. У Афины тоже есть два символа это совы и змеи.
  В более позднем периоде истории Изида, как женский прообраз Люцифера (падшего двухполового ангела), трансформировалась в римскую Уранию, которая была увенчана диадемой с семи лучами (семь небес, семь дней-ночей, семь гениев глагола - света), а её символами были роза, книга и факел торжества вечной красоты. Тут мы должны вспомнить с вами, что именно Статуя Свободы имеет диадему со семи лучами и держит эти два символа Урании (Изиды) книгу (декларацию независимости) и факел (огонь свободы или посвящения).
  Революционный и современный символ Франции девушка или женщина Марианна. Уже ясно должно быть читателю, что это лже-Мария, она же богиня разума и свободы Изида, она же вавилонская блудница Иштар (Истар) и она же прообраз Афины-Паллады. Любопытно, что Франция изображает эту свою Марианну - лже-Марию символом свободы, демократии и республиканской идеи, так же как она изобразила статую свободы для США, а этот образ свою очередь уходит корнями к образу Афины-Паллады. Изображают её всегда либо сидящей или стоящей женщиной, символ свободы, увенчанная лавровым венцом с семью шипами, такое её изображения принято было на государственной печати Франции в 1846 году, либо молодой женщиной во фригийском колпаке. Фригийский колпак, означает освобождённый от рабства. Использовался в Римской империи, но рабства есть разное. В монархической Франции не было официального рабства, но рабство есть и духовное значение, то есть библейское словосочетания рабы Божие и освобождения от Божьего рабства и Божьих оков. В этом понимание Фригийский колпак обозначает, как раз разрушения связи с Господом, то есть выход из под его рабства, но принятие связи и рабства Люцифера, Сатаны.
  Ещё одна любопытная деталь День независимости в США отмечается 4 июля. В этот день отмечается появление над горизонтом Сириуса, который в древних религиях был связан с богом дающий людям знание, свет, огонь (змей искуситель или его прообразы Тот, Прометей и т. д.). Этот Бог также считался стражем Исиды. Поэтому Сириус был самой важной звездой на небосводе, и по меньше мере семь главных египетских храмов были ориентированы на него. Любопытно, что 12 главных зданий в Вашингтоне округ Колумбия, взятые от здания Сената масонским циркулем из улиц, а сам Сенат США располагается на образе большой Совы (Сова является образом Иштар, Изиды или Афины-Паллады) с высоты птичьего полёта. Все эти 13 зданий тоже ориентированы на звезду Сириус.
  Знаменитый монумент Вашингтона должен был быть по проекту Роберта Миллса, архитектора и масона, с плоской верхушкой, окружённый колоннадой из статуй отцов основателей. На вершине Миллс хотел поставить статую Вашингтона, восседающего на колеснице (Как бог Аполлон или Гелиос на колесницы), а над входом - египетский символ, крылатое солнце. (Коллинз Т. "Утраченный символ: о чём умолчал Дэн Браун?" 2010г. с.130) Но теперь он является всего лишь столбом (фаллосом) бога Озириса.
  Здание Белого Дома в США находится на вершине гигантской пятиконечной звезды лежащей вниз по улицам города, которую в свою очередь Конгресс США, назвал 38 религиозным символом сатанинской религии в США.
  Любопытно, что такие обелиски есть во Франции, Англии, а также в Италии и Ватикане. Везде в этих странах, есть свои монументы виде фаллоса Озириса. И ни где-нибудь, а в столичных городах: Париж, Лондон, Рим, Ватикан, Москва. Должна быть причина того, что они поставили эти столбы в крупных городах мира. Причина есть, но о ней дальше.
  Это ещё не все. Культ Прометея, как символа Люцифера, который просил вызов Богу-Отцу и считается первым отступником и революционером, и который принес людям свет, знания, просветление и огонь революции, чтобы они стали, как Боги, знающие добро и зло, был очень популярен в среде русской интеллигенции и во время революции 1917 года. Даже сами члены временного правительства не стеснялись это демонстрировать на марсовом поле во время группового снимка.
  Сам культ Прометея выражается в следующем: Прометей (Люцифер) помогает людям обрести свет, знания добра и зла, огонь - вопреки воле богов и за это его сковывают в цепи в горах Кавказа. После чего он ожидает освобождения и говорит в сердце своем: "владея огнем и ремеслами (Масонством - прим. Миронов А.), человек станет подобен богам. А если так, пусть прилетает орел, пусть клюет мою печень, - думал Прометей, - долго это не продлится. Огонь (Свет знаний) уже в руках у людей, и боги не властны тут что-либо изменить. Близится время, когда человек станет могущественным с помощью огня и ремесел, которыми одарил его я, станет могущественным, как боги. И тогда он придет и освободит меня. А когда придет время и человек освободит меня, тогда уж я стану его, человека, богом" - взято из книги Лайош Мештерхази: Загадка Прометея. Изд. Лайош Мештерхази. Избранное. - М.: Прогресс, 1977г.
  И действительно время пришло, Прометея (Люцифера) по мифу освобождает Геракл - поло-человек поло-бог, то есть человек, посвященный в мистерии и владеющий тайными знаниями. С этого времени в мире появляются тайные общества и цель завладения мировым господством через тайные знания и революционные процессы. Первый факел огня Прометея подняла Великая Французская Революция.
  Тот же символ Прометея был выбран для создания рокфеллеровского центра в Нью-Йорке в 1930 годы. Сейчас этот центр является городом в городе, крупным мировым финансовым центром мира состоявший из 19 зданий не принадлежавших ни одному государству мира, кроме финансовой мировой правящей элите. Вот причина того, что столбы Озириса есть в крупных городах мира, но эти города являются города в городе, то есть мировыми финансовыми центрами и по сути принадлежащие мировой финансовой элите, то есть мировому правительству в тени.
  В самом центре рокфеллеровского центра (их главного города в городе Нью-Йорка) находится золотая фигура их бога Прометея (прообраз Люцифера), внутри золотого кольца 12 созвездий зодиака, вокруг которого стоят флаги 159 стран входящие в состав ООН (тут сразу вспоминается образ кольца всевластия из Властелина Колец: "И Одно Кольцо Владыке Мрака на черном престоле, В Мордоре, царстве Теней, где властвует Тьма. Одно Кольцо покорит их, одно соберет их, Одно их притянет и в черную цепь скует их. В стране по имени Мордор, где распростерся мрак). Исполнилось желание Прометея (Люцифера), стать для просвещенного светом мудрости, разума, знаний и свободы человека единственным богом, чтоб он больше не знал других богов.
  Статуя Свободы в одной руке своей держит факел символ просвещения и света, то есть Прометея и змея искусителя, в другой декларацию независимости США от 4 июля, день звезды Сириуса. И ещё одно совпадения в Египте семь храмов, а тут семь лучей на короне статуи символизируют семь морей и семь континентов. Плюс ещё Статуя Свободы имеет в короне своей 25 окон, которые символизируют земные драгоценные камни и небесные лучи, освещающие мир. Но об этом дальше пойдет речь.
  Итак, мы узнали, кто скрывается под маской Статуи Свободы в США - это Французская Марианна, она же лже-Мария (лже-Богоматерь) и древняя египетская богиня Изида или вавилонская Иштар.
  Недавно нашел информацию, что в Ротонде здания Капитолия в США находилась некая статуя Вашингтона в образе греческого бога Зевса, в народе её так и прозвали "американский Зевс". Находилась данная статуя точно в центре Ротонды в Капитолии под самой Фреской "Апофеоз Вашингтона".
  Специально нашел фото статуи, оказалось, что черты статуи похожи на знаменитую греческую статую Зевса в Олимпии, которая не сохранилась до наших дней, но образ статуи взят не от Зевса. Образ повторяет оккультное изображение Сатаны в виде козла Бафомета Мендеса или Асмодеоса - сатанинский символ дьявола.
  Можно было бы подумать, что это чисто случайно, но есть ещё один образ Вашингтона в Капитолии, который лишний раз подтверждает этот факт. Образ этот находится в куполе Ротонды Капитолия виде фрески некого Константина Брумиди "Апофеоз Вашингтона" на ней изображен сидящий на небесной радуге Вашингтон в окружении греческих нимф и греческих богов. Всё было бы ничего, если бы на фрески не было много символизма, которые нам о многом расскажут.
  Начнем с самого Вашингтона в центре фрески. Вашингтон тут уже на сто процентов сидит в той же позе, что и знаменитый Бафомет Мендеса, причем сидит, как и рогатый, на радуге. Вокруг него расположились две женские фигуры божественного происхождения одна фигура виде ангела, который трубит в трубу держав в руке оливковую ветвь аналог ветви на большой государственной печати США, другая держит в одной руке римскую фашину, пучок из 13 стрел, посередине топорик, в другой руке держит по видимому декларацию независимости США, либо французскую декларацию прав человека и гражданина от 1789 года.
   Если мы посмотрим французскую декларацию прав человека и гражданина образца 1789 года, её официальное тожественное оформление, то там мы тоже увидим эти образы что и на фрески, а именно двух богоподобных женщин и фригийский колпак. Удивительно, не правда ли. Это говорит о том, что влияние французской революции и парижских тайных обществ масонство, сильно повлияла на строительство как называемого христианского государства США, хотя в США ничего христианского в их символах нет.
  Дальше от Вашингтона по внутреннему кругу идут образы 13 греческих нимф или муз с 13 звездами на головах, что понятно символизирует 13 штатов США.
  Внешний круг начинается с образа богини под ногами Вашингтона. Эта богиня французской революции, женщина воительница Марианна, Афина-паллада, богиня разума и свободы, она же Изида и Вавилонская Блудница, ей помогает орлан или феникс с пучком из стрел или молний. Женщина-Революция попирает ногами последнее прибежище для спасения от неё Европейские Монархии. Держит в руке карающий меч истины (свободы), щит Осириса на голове у неё корона из звезд, скорее всего 7, как у статуи свободы лучи в короне, и орел Рима на матушке, что говорить о принадлежности к культу бога Митры.
  По бокам от неё идут два греческих божества, которые идут вместе с ней или вслед за ней. Справа, скорее всего, это Деметра и на повозке Аннона, а с лева в шлеме и копьем Минерва (Афина).
  Минерва соответствующая греческой Афине Палладе - италийская богиня мудрости и войны, а также полезных открытий и изобретений. Видно как она наставляет, учит ученных и интеллигенцию, чтобы те отводили людей от Бога и делали разные утопические идеи и политические партии.
  Деметра - в древнегреческой мифологии богиня плодородия и земледелия, жатвы (собирание народов мира вокруг образа Демократии). Одно из наиболее почитаемых божеств олимпийского пантеона. Ее имя означает "Мать-Земля". Культ богини-матери - покровительницы земледельцев, охраняющей все живое на земле, уходит корнями еще в доиндоевропейскую эпоху. Она - "Великая мать", порождающая все живое и принимающая в себя умерших, воплощение первобытной творческой энергии. В римской мифологии аналогом Деметры была Церера, богиня плодородной нивы. В поздней античности культ Деметры смешивается с культом Кибелы. Иногда Деметру видели в созвездии Девы, то есть тоже лже-дева, лже-бога.
  "Аннона - в древнеримской религии и мифологии богиня, благословлявшая и охранявшая жатву. На произведениях искусства Аннона нередко изображалась вместе с покровительницей урожая и плодородия богиней Деметры (Цереры). В одной руке богиня Аннона обычно держит рог изобилия или сноп колосьев, а в другой руке у неё, как правило, Судовой руль или якорь. Морские атрибуты были своеобразным благословением на благополучные перевозки и бесперебойные поставки зерна в Древний Рим по морю" (Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). - СПб.: 1890-1907). Ясно, что для них зерно это образ, метафора на самом деле богиня руководить поставками идеи демократии, свободы, либерализма в старую Матушку Европу. Способствует статуи свободы нести свет миру, нести демократию во все уголки мира, план Буша младшего "Большой Восток" ключ к понимаю того почему там происходят всякие цветные революции.
  Наверху внешнего круга фрески мы видим трех Богов древнего мира это Посейдон или Нептун, Гермес или Меркурий, Гефест или Прометей. Понятно, что Посейдон символизирует то, что государство США задумывалось как вторая Атлантида, идеальное и свободное государство для всех униженных, оскорбленных и отверженных с большого материка. Гермес или Меркурий символизирует то, что США будет большим искусителям в области торговых отношений, финансовых операций, мировым финансовым центром, его мощь в этом зависит от покровительства этого Бога. Гефест или Прометей символизирует собой военную мощь государства США, символ девиза США: за мою обиду, никто не останется бес наказанным. В центре Фрески находится девиз США: "Из множества единство".
  Если мы образно прочертим линии к вершинам голов греческих богов, то получим два взаимно пересекающих треугольника: щит Давида, щит Соломона, образ сатанинской диалектики: то, что внизу, то и на верху. Ясно должно быть читателю, что вершины этой фигуры указывают на главных фигурантов веры отцов основателей и современной американской элиты. А центром их веры является вовсе не Вашингтон, а именно козел Бафомет Мендеса, то есть Сатана (Люцифер).
  После этого некоторые смеют утверждать, что это всего лишь совпадения или то, что мировая элита в это не верит, в свои символы и своих богов? Что, мол она атеистическая или свобода совестная (светский гуманизм), как нас заставляют думать. Нет тут, уже должно быть понятно, что она большей своей части сатанинская.
  В чём главный смысл сатанинской религии этот смысл не в показухе молодых людей играющих в поклонения сатане, как нас заставляют думать. Сатанинская вера и религия, есть на самом деле иллюзия, для не посвященных, её якобы нет. Но для тех, кто иметь мудрость, тот поймет её реальность в мире. Сатанинская вера и религия существовали всегда на протяжении всего человечества. Главная задача её служителей убедить нас простых смертных, что её в реальности нет, а все молодежные игры в поклонения дьявола это от недалекого их ума. Но посвященные люди в сатанинскую веру знают её сакральный смысл в истории. Главная черта сатанинской веры это проникать в религиозные культы разных народов и искажать смысл тех или иных божеств под свою смысловую нагрузку. Сатана, он не создатель и не может создать свою религию, но он, как обезьяна, которая может подражать и копировать, ту или иную религию. Проще говоря: Сатана сделал так, чтобы другие языческие религии древности незаметно служили ему, его целям. Он проник в среду тех языческий религий, через своих последователей, и перенял оттуда те образы и символы, которые были ему необходимы для достижения господства над человечеством. Он отец - лжи. Поэтому все поверхностные образы языческих богов и богинь, которые нам преподносятся сегодня, изначально уже лживы, а для посвященных, они несут уже то, что было заложено в них Сатаной. Я это говорю к тому, что древние греки и другие народы с их языческими богами или хотя бы христианские католики, изначально не являлись сатанистами, но их образы были украдены и использованы для сатанинской религии.
   Но и православным нельзя расслабляться, так как, если до 1917 года им удавалось сдерживать свою веру и религию от последователей Сатаны и Люцифера, то начиная с 1917 года Православие, также как и Католичество подверглось внедрению этих сил, что привело к тому, что РПЦ поддержала свержения помазанника Божьего Императора Николая II и отошла от своих священных обетов данных ему при венчании на царствования, тем самым отошла от Бога и Христа. После чего РПЦ уже не является чистой веры и религии без сатанинского элемента в ней.
   Все дело в том, что русская и западная православная церковь сейчас попала в зависимость от образа зверя (демократии, лжеМарии, лжеДевы, лжеМатери), который закрыл ей глаза и отдалил её от народа. Об этом есть пророчество Старцев Оптиной пустыни из их обращения к Мирянам и Монахам: "И вот, вследствие оскудения благочестия, пойдут в Церкви ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Св. Отцы, на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной жизни. От этого ереси будут распространяться всюду и прельщать многих. Враг рода человеческого действовать будет с хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догматы о Святой Троице, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать преданное Св. Отцами и от Духа Святаго учение Церкви, сами его дух и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении".
   К моему глубокому сожалению, приходится уже признать, что в современном православном мире это пророческое наставление уже исполнилось в наше время. Мы наблюдаем это не только на примерах современного поведения мирян и монахов многих приходов РПЦ, но и в монастырях.
   А что же говорить о нарушение чистоты веры? РПЦ и РПЦЗ связав себя узами любви, доверия и дружбы с Католицизмом, Исламом, Иудаизмом, а также Буддизмом. Я не говорю уже про их замалчивания на счет мумии Ленина и вавилонского мавзолея, нано чипов, которые в будущем будут вживлять в человека и всяких других вещах из современно жизни, которые ни так не вписываются в русский православный мир. Тем самым высшие Иерархи и некоторые монахи, а также и многие миряне РПЦ предали свою православную веру демократии (образу зверя). За то, чтобы прислуживаться перед демократическими властями мира сего, надеясь на то, что тем самым им будет гарантировано свобода, право на проповедь и кусочек власти над народом, которую они мечтали получить после свержения Императора Российского Николая II, где русское православное духовенство сыграло не последнюю, а может и первую роль. Но за это РПЦ обещает молчать и не вмешиваться в дела государства, идеологии, культуры, вопросах о русском народе.
   Вывод этот можно сделать, глядя на все, что происходит за время возрождения РПЦ в России, но на деле этого возрождения нет. Есть только видимость, точнее плоть: Церкви, Монастыри, Миряне, Монахи, Патриарх но нет духа в этом теле, нет самого народа и живой веры. Поэтому тело без души все ещё мертво. Тем самым церковь забыла свое предназначение и то кому она служит. Ибо Библии сказано: "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день (день суда): Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Евангелие от Матфея). Эти строки касаются нашу и западную православную церковь, которые уверены в своей истине, потому что Христос не сказал, кто именно будет им отвергнут, но назвал причины то, что будут лукавые и среди тех, кто якобы служит Богу.
   Сатанинской религии нужны тоже свои идолы, обряды, таинства, молитвы, святыни и т. д., короче все то, что есть у обычной религии. Но у них это все скрыто от большинства человечества за образами, которые на первый взгляд являются безобидными для нашего времени, такие как Иштар, Изида, Афина, Дева-Мария, Прометей, Гермес, Геракл, Аврора, Пирамида, Глаз, Циркуль, Пятиконечная звезда, Щит Давида, Семи свечник, Факел, Роза, Свастика, Рабочий и Колхозница, Титан, Мавзолеи, Серп и Молот, и т. д. Но для веры и религии сатанистов - все эти образы святы и сакральны, казалось из разных религиозных культов, но на самом деле объединенным одним культом Люцифера (Сатаны).
   Сатана, Люцифер тоже реальность, как и Бог. Сатанизм (Люциферианство) есть тоже религия, причем не меньше по масштабу, чем Христианство. Самое главное это то, что как Христианство распадается на множества разных течений и сект, так же и Люциферианство распадается тоже на множество течений и сект, но цель и суть одна вера в Дьявола, точнее не вера в прямом смысле слова, а служение ему. Атеизм (Материализм) это как раз и есть одно из направлений сатанизма, так как по сути своей представители этого течения в мире отрицают Бога, ругают его, но Сатану и Дьявола не трогают. В политике тоже почти всё определяет вера человека, во что политик верить в политической деятельности: в Бога или Дьявола - третьего не дано. То есть в политики есть правильные формы выражение политических идей богоугодные, а есть свои политические ереси. Причем все современные политические концепции приобретают форму религии, веры в их непогрешимость - это касается и социализма, коммунизма, демократии, монархии, нацизма, фашизма, республиканства. Все известные политические течения, кроме Монархии и Республики, родились во время Великой Французской революции из недр тайных обществ в основном масонского толка, а они в свою очередь не скрывали приверженность к Дьяволу, Бафомету, то есть поклонению Верховному Существу, так они его называли.
   Не удивительно, что даже французский историк конца 19 и начала 20 века Огюстен Кошен, почувствовал при расследовании причин и обстоятельств Французской революции, что корни её возникновения уходят не в материальный мир, но мир духовный, что все те процессы, которые происходили тогда, могут повториться уже в начале 20 века, и повторились, к нашему сожалению. Главное, что конечная цель этих сил это: "...пришествия нового Мессии, ощутимое, актуальное вмешательство в наш случайный мир некоего абсолютного существа, воля которого выше всякого правосудия, защита которого оправдывает любой обман и любую жестокость, - Народа, или, как говорили наши вольнодумцы, Демократии. Это явление - не интеллектуальная химера (владычество Терроризма подтвердило это (например 11 сентября 2001 года - автор)), не измышление, практически ограниченное законом: это конкретная, действующая реальность и именно на этом самом факторе "реального присутствия" бога основаны новая мораль и право. При этом режиме полномочия не ограничены и слиты вместе, поскольку воплощение бога (их бога - автор) - действительное и полное; а полное оно потому, что правят постоянные общества (тайные общества семейных кланов - автор)". (Огюстен Кошен "Малый Народ и Революция" АЙРИС-ПРЕСС 2004г. стр. 158)
  Статуя Свободы для настоящего уважающего себя Христианина должна являться не прообразом Демократии, Свободы или Республиканизма, а Библейской Вавилонской Блудницы из Апокалипсиса Иоанна Богослова. В пользу этого говорят несколько вещей.
  Первая, которую мы установили, что она есть Французская Марианна, то есть лже-Мария, то есть лже-Матерь, лже Бога "спасителя" (Антихриста). Отсюда должно быть понятно, что Демократия и Республиканские идеалы это Матерь, то есть база и почва (Образ Библейского Зверя) для появления и воцарения в мире лже Бога "спасителя" - Антихриста и его царствования на земле.
  Второе, Библейское описание Вавилонской Блудницы и Статуи Свободы, как символа, совпадают на 100% в символическом понимании. Иоанн Богослов даёт нам исчерпывающее описание: "И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными (обычно именно сторонники Демократии и Республиканских идей хулят на Бога нашего и Веру нашу - прим. Миронов А.) с семью головами и десятью рогами. И жена (статуя свободы, она же вавилонская богиня Иштар, то есть вавилонская блудница, она же Египетская Богиня Изида, она же Афина-Паллада, она же Французская Богиня Свободы Марианна, как символ демократии и свободы - прим. Миронов А.) облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями (тут же вспомним символ 25 окон в статуи) и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей (Первоначальный замысел у архитекторов был не Факел, а именно Кубок-Чаша в руке Статуи Свободы - прим. Миронов А.), наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий (Современным Вавилоном признается Нью-Йорк, как столица мира и США, как многонациональная нация - прим. Автора.), мать блудницам и мерзостям земным (Все грязное и противное духу идет с Запада, даже в Православной Церкви Запад это образ Дьявола - прим. Миронов А.) Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя её, дивился удивлением великим". (Откровение гл.17 стих 3-6). "Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена (Статуя Свободы, Вавилонская Блудница)". (Откр. Гл. 17 стих. 9) Вспомнил, что город Париж - Родина статуи свободы и Марианны, находится на семи холмах. "И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей (десять президентов), которые ещё не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час" (За один час произошел теракт 11 сентября 2001 года, после чего к США присоединился Евросоюз символ которого десять звезд - царей прим. Автора) (Октр. гл.17 стих 12). "Они (десять царей - Евросоюз) имеют одни мысли (по демократии и правовому государству) и передадут силу и власть свою зверю (Антихристу, как правителю). И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу (Демократию), и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю (Антихристу, как правителю будущей Римской империи в виде Евросоюза - прим. Автора), доколе не исполнятся сии слова Божии. Жена же, которую ты видел, есть великий город царствующий над земными царями (Президентами) (Откр. гл. 17 стих.16-18).. Раньше таким городом был Париж, после появления Нью-Йорка, который отобрал эстафету у Парижа и стал новым прообразом Вавилона.
  Теперь читателю, должно быть ясно, почему при входе в США, которая себя называть христианской странной стоит не Христос или Дева Мария, а именно некая дама в римской багрянице (символ Римской империи) и факелом. Также читатель поймет, почему США претендует на звание нового мирового Иерусалима или четвертого Рима, оплота истинной веры. Об этом они сами говорят не стесняясь: "Мы, американцы, - писал юный Герман Мелвилл, - особые, избранные люди, мы Израиль нашего времени; мы несём ковчег свобод миру... Бог предопределил, а человечество ожидает, что мы свершим нечто великое; и это великое мы ощущаем в своих душах. Остальные нации должны вскоре оказаться позади нас... Мы достаточно долго скептически относились к себе и сомневались, действительно ли пришёл политический мессия. Но он пришёл в нас". (Артур М. Шлезингер с. 31)
  То есть, грубо говоря, тут четко и прямо говориться, что США это и есть политический мессия, а в понимании Библии и книги Откровения Иоанна Богослова это и есть образ будущего антихриста и устройства мира. Одним словом США как государственное образование со своей демократии это образ библейского зверя, который вышел из воды (народов), так как американцы это не нация и не один народ, а совокупность разных народов.
  Тут напрашиваются ещё два символа, которые с одной стороны вроде бы не связаны с США, но с другой стороны имеют прямую сакральную связь.
  Символы библейского Гога и Магога, которые покорят всю землю для Антихриста это образы не России или СССР, как с подачи тех же западников это приписывалось в толковании Библии. На самом деле всё куда сложней и интересней. Заметим, что Гог и Магог имеют один корень Гог. В Библии специально нет обозначения принадлежности Гога и Магога к определенной этнической группе. Это как раз говорить о том, что они вне национальные, то есть состоящие из разных людей исповедующие одну и туже религию, название которой люциферианство.
  Теперь рассмотрим значения Гог и Магог. Гоги это те иудеи изменники, кто вышел из вавилонского плена царя Навуходоносор II числом примерно 13000 иудеев из них 3023 знатных иудея, ассимилировались там, впитали в себя всю вавилонскую, халдейскую культуру и вавилонскую религию (отсюда их любовь к богине Изиде, как результат египетского плена и Иштар результат вавилонского плена), потеряли связь со своим историческим иудейским народом и стали малым народом, то есть народ в народе. Иудей (Еврей) это не просто принадлежность к определенной нации, а исповедование иудаизма и его течений. Отсюда евреями могут быть разные этносы в мире. Гоги по сути своей являются те представители этносов еврейского происхождения, которых принято уже называть талмудистами, каббалистами, хасидами. Гоги это те представители малого народа в еврейских этносах, которые ради своих нечеловеческих целей и планов устраивали революции во Франции, Англии, США, России и т. д. для прихода там к верховной власти; те, которые не пожалели своих собратьев по вере и крови в революциях; во времена прихода к власти Гитлера на деньги еврейских финансовых кланов запада. Нам известно из толкований старцев, что Гог это народ, который является духовным руководителем народа Магога, одним словом рождает из себя новый народ Магогов, который в своих корнях не принадлежит к конкретной культуре, религии и нации. Ясно, что на данный момент такая универсальная нация (народ) только один это Американцы. Отсюда должно быть ясно, что США и есть Магог. Так как США родилось из тайных обществ масонского толка, которые принадлежали и принадлежат непосредственно Гогам. А Гоги сейчас контролируют Израиль это их вотчина, а в элите США тоже любят это государство, что готовы его защитить как своё собственное не жалея своих денег и крови обычных американцев.
  Отсюда можно предположить, что этот малый народ (Гог) и есть потерянное еврейское колена под названием Даново, из которого и должен родиться Антихрист тот, кто придет вместо второго пришествия Христа и объявить себя живым Богом на земле.
  Верующий христианин должен понимать и знать, что второе пришествия Христа уже не будет телесным и в человеческом облике, оно будет вседержительное и всевселенское от восхода до заката, а все попытки представить второе пришествие Христа в облике человека, есть не что иное как подготовка человечества к приходу лже Христа, Антихриста.
  Вот, казалось бы, такая безобидная вещь, как Статуя Свободы в США, стоит себе и никого не трогает и меньше всего волнует кого-то, а предназначения своё в мире исправно исполняет. Её адепты несут людям свет разума, свободы и истины, а также равенство и братство в мире Люцифера (Антихриста). Но только тем, кто примет: образ демократии, мышления республиканизма и идеологию мирового порядка Антихриста, остальные будут убиты.
   Хотя смешно конечно, нам не посвященным в эти дела, простым смертным, что казалось взрослые умные дяди от 20 лет и старше, серьезно ко всему этому относятся, в костюмчиках и галстуках, но верят в это и поклоняются этому от всей души и совести. А то получается, что некоторые "Фомы не верующие", говорят: да ну это все ерунда, нет ни Бога, ни Сатаны, Религия чушь и т. д. Но всё таки не ерунда и не чушь, если умные и далеко не последние люди в истории, не дураки, во всё это верят на протяжении сотни и тысячи лет, особенно те, кто занимается серьезно политикой, а не политиканством. Политика, она только с виду светская, на самом деле вся она религиозная, только одни служат Сатане, другие Богу, Третьи чаще всего ругают Бога, но признают Сатану, то есть атеисты. Так что Религия управляет Политикой, а не наоборот.
  
  Источники. При написании данной работы были использованы разные источники: Энциклопедия символов сост. В. М. Рошаль - М.: АСТ; СПб.: Сова,2006г., сайт электронной энциклопедии Wikipedia, Библия, Сергей Нилус - "Близ есть, при дверех..." 2004 год, книга Лайош Мештерхази: Загадка Прометея. Изд. Лайош Мештерхази. Избранное. - М.: Прогресс, 1977г.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"