|
|
||
Я устало завалился в кресло.
Дифуры, ТФКП, матан, функан, тензоры, термех. Страшные слова, которыми пугают нормальных первокурсников. Видимо, мы какие-то ненормальные. По-другому не объяснишь тот факт, что предметы второго-третьего курса у нас на первом.
"Устали от реальной жизни? Барлиона вам поможет!" Я щёлкнул пультом. Интересно, уже изобрели рекламу, читающую мысли? Почему Барлиона стала попадаться мне на глаза именно тогда, когда я решил от неё отказаться? А хотя... Почему бы и нет?
Руки уже подключали проводки, подкручивали рычажки, некоторые параметры капсулы меняются только так, а руки, как ни странно, помнят. Не зря же я подрабатывал настройщиком капсул.
Что-то в ней было, в Барлионе. Перевод игровых денег в реальные, интересные квесты, прокачка - всё это понятно. Но именно какая-то неповторимая атмосфера возвращала в игру всё снова и снова. В конце концов, я удалил своего персонажа, чтобы точно не возвращаться... У меня свои причины. Я слегка знаком с внутренней кухней игры.
Экран приветственно мигнул и предложил создать персонажа. Я бегло пролистал список. Ничего нового. Люди, дворфы, орки, гоблины, эльфы, кобольды, наги... Хм. Наги. Хардкорная раса, змееподобные существа, отличаются... Может, хоть игра за хардкорную расу отобьёт у меня желание возвращаться.
Змейка. Нет, всё же не полностью, но от змеи тут явно больше, чем от человека. Чешуя, переливающаяся цветами от зелёно-голубого к серому, плавники, руки - к счастью, всего две, - мордочка, отдалённо напоминающая то ли дракона, то ли человека. Вдоль всей спины тянется ярко-красный гребень, начинающийся с головы, постепенно уменьшаясь и исчезая, приближаясь к хвосту. Вдоль всей спины? Едва ли это можно назвать спиной, как и змеи, нага чуть ли не полностью состоит из своего хвоста, длинного и узкого. И самое удивительное - размеры. Маленькая. Интересно, как они общаются с другими расами? Да и, если под ноги не смотреть, на такую и наступить можно ненароком.
Я ободряюще улыбнулся лежащей змейке. Ух ты. Даже не знаю, оскал это у неё, или это она так улыбается.
Раса выбрана. Вы можете настроить внешность персонажа вручную, или же воспользоваться готовыми наборами настроек.
Конечно вручную! Обожаю всё кастомизировать.
Привычный интерфейс 3D-редактора. Сколько раз я настраивал здесь персонажей начинающим игрокам! Должность настройщика капсул обязывает. Однако изнутри капсулы я вижу это лишь второй раз. Надо сказать, так красивее. Гораздо красивее. Да и нагу я здесь наблюдаю впервые. Начинающие игроки хардкорные расы не берут, я просто не упоминаю про их существование. А тот, кто может настроить себе капсулу сам, явно не начинающий.
Привычными движениями я открыл нужные панели, раскидал их по краям экрана, чуть-чуть подправил полигональную сетку, сделав верхнюю часть наги больше похожей на человека, и принялся за шейдеры.
Блеск, прозрачность, шероховатость, отражение, преломление...
Яркость гребня чуть-чуть побольше, и чтобы светился в темноте. Глаза. Я не утерпел и сделал два вертикальных кошачьих зрачка. Чешуйкам добавил перламутровый блеск, а на хвосте сделал плавный переход к совсем прозрачному кончику. Вот, так хорошо.
Внешний вид подтверждён. Желаете выбрать ваш игровой класс сейчас?Внимание! До 10 уровня вы можете сменить игровой класс, поговорив с учителем соответствующего класса.
А чего тянуть? Хм... Очень привычен воин: выходишь, да удар в лоб прямой наводкой. И урон большой, и доспехи неплохо защищают. Но какой из наги воин, там же жуткие дебафы? Я представил нагу, пытающуюся подпрыгнуть, чтобы достать мечом врага, и невольно улыбнулся. Рыцарь смерти? Нет, не люблю этого тёмного пафоса и тому подобного. Чернокнижника туда же. Жрец? Ага, заряжать свою силу молитвами... Преклоняться перед кем-то день и ночь... Нет, спасибо. Шаман... Угу. Полечить, нанести урон? Станцуй-ка, постучи в бубен. Выглядит по-дурацки, да и не только выглядит. У нас сисадмины шутили, что класс специально для них сделан.
Разбойник. Что сказать, урон меньше, чем у воина, да оно и понятно: большой меч или топор с собой не потаскаешь, когда нужно скрываться в тени. Зато большая Ловкость, да и Скрытность неплохая. Да и размеры наги давали нехилый плюс к Ловкости и Скрытности.
Нага-разбойник. Странное сочетание. Ну да ладно.
Введите имя вашего персонажа.Внимание! У вас есть возможность выбрать односоставное имя.
Имя персонажа в Барлионе - условно уникальное. Здесь может быть сто "Котят" и триста "Принцесс", но вторая часть делает имя своим. То есть, могут быть "Принцесса Великолепная" или "Принцесса Счастливая", но не может быть двух "Принцесс Счастливых". Односоставные имена - редкость, и мне эту редкость повезло выиграть на одном хорошем конкурсе. Так что я вполне могу...
Кей.
Просто Кей. Коротко и красиво. Говорят, на одном из старых языков это обозначало "ключ". Ну да какая разница. Глобализация такая глобализация. Забавно, в речи уже начали приживаться барлионские названия материков. Кальрагон, Аструм, Кальтуа...
Вход в игру.
Меня окутал сумрак и ощущение падения, а затем по глазам резануло ярким светом. Перекатился, вскочил, перед глазами появился значок невида, я, недолго думая, кликнул и исчез. Ну а кто знает, вдруг у хардкорной расы тут враги? Прям на старте игры? И, кстати, интересная штука эти рефлексы: я не успел ни о чём подумать, а тело уже среагировало. А выбор класса перед первым входом, оказывается, имеет свои прелести. Стоял бы тут сейчас беспомощный...
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"