Монахов Владимир Васильевич : другие произведения.

Русско-еврейская сила

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ЈКак я отношусь к евреям? Как представитель нееврейской национальности заражен подозрительностью. Но в своей жизни я не встречал плохого, злого, подлого, плетущего заговоры против меня, моей семьи, моей страны еврея. Так как же я должен относиться к евреям? Конечно, подозрительно! Как у нас с еврейским вопросом? Да все хуже, хуже и хуже! Кажется, что все давно переехали в Израиль, последних показывают по телевизору в новостях, но теперь мы в каждом втором русском подозреваем еврея".

  
  Монахов Владимир
  Не могу простить евреям, что они кишат.
  
  Марина Цветаева
  
  
  Евреи родственны русским, а немцы японцам родня...
  
  Кирилл Ковальджи
  
  Вы помните, что говорил Розанов? Главные русофилы и патриоты России - это либо евреи с
  Кавказа, либо немецкие аристократы. Кстати, это совершенно точно. Так и должно быть.
  Почему? Потому что профессиональное русофильство и патриотизм, писал Розанов, это ведь нерусское дело. А что, плохо, а? Потому что "истинно русский патриот" очень быстро становится
  погромщиком. А немцы и евреи - люди приличные и деловые, и почему-то любящие русских!
  
  Александр Пятигорский
  
  
  1.
  "Как я отношусь к евреям? Как представитель нееврейской национальности заражен подозрительностью. Но в своей жизни я не встречал плохого, злого, подлого, плетущего заговоры против меня, моей семьи, моей страны еврея. Так как же я должен относиться к евреям? Конечно, подозрительно!
  Как у нас с еврейским вопросом? Да все хуже, хуже и хуже! Кажется, что все давно переехали в Израиль, последних показывают по телевизору в новостях, но теперь мы в каждом втором русском подозреваем еврея".
  
  Эту максиму я написал десять лет тому назад. Сегодня она устарела и воспринимается уже как общее место. Но тогда мой закадычный приятель, в семье которого наварен густой бульон российского имперского интернационала, предупредил, что я напрасно столь опасно шучу по этому сложному вопросу, поскольку евреи нация злопамятная и она не прощает злословия в свой адрес со стороны представителей других национальностей, особливо славян.
  
  -Ты же не еврей?- уточнил он.
  - Когда как, - усмехнулся загадочно ваш покорный слуга на нескромный вопрос собеседника.- Когда евреев активно ругают, я всегда прикидываюсь евреем, чем ввожу в замешательство националистов. А когда евреи нагличают, то могу легко стать на сторону антисемитов.
  - Опять рискованно злословишь! - серьезно отнесся к моим шуткам приятель.
  - А разве - это злословие? Это всего лишь легкое смехотворение,- удивился я с чистыми глазами славянина.- Наоборот, я в шутливой форме показал ничтожность антисемитизма.
  - Это тебе только кажется, - не согласился с моей легковесностью приятель.- Ты еще посмотришь, как это отзовется в будущем.
  И я увидел только сейчас, как это стало. И поэтому ниже вам предстоит прочитать серьезные мои заметы на эту тему.
  
  2.
  На одной шестой планеты, в рамках нынешних границ Российской Федерации, на обломках бывших СССР и Российской империи, сформировалась новая постнационально-эволюционная сила, которую можно смело именовать русско-еврейской. Александр Солженицын в книге "Двести лет вместе", а вслед за ним его многочисленные апологеты, критики и откровенные хулители этой значительной работы вплотную приблизились к этому выводу, но все же не осмелились публично высказать столь крамольную мысль.
  Между тем именно русско-еврейская сила, которая составляет костяк и основу самовосстанавливающегося базиса правящей элиты страны, стала цементирующей в новых попытках России окончательно и бесповоротно войти в состав Европы. Эта крупная национал-социальная сила, в отличие от метафизического евразийства, которое не одно десятилетие шаманит о великой и загадочной русской душе, активно пытается европеизировать страну приемами политического, экономического и партнерского прагматизма. Именно русско-еврейская сила пытается из России выдавить по капле Азию, чтобы отдать очищенную от метафизики страну в объятия Европы. Кто-то может сказать, что выдавливает по капле Азию, чтобы отдать в рабство Европе. Но никто не может точно знать, где России будет удобно, надо ли ей к кому-то примыкать или лежать в вечной зимней спячке в своей берлоге от самых южных до северных морей. В основном мы уже порабощены: наши кладовые, как пуповиной, тесно привязаны к европейскому континенту, как когда-то Российская империя пенькой и салом. Впрочем, на сегодняшний момент мы видим, что евразийские силы активно тянут нефтетрубу в сторону Азии, и первым здесь после Японии значится Китай. Но для нас важно сейчас разобраться не в экономических перипетиях нашей совместной истории, а решить еврейский вопрос на российской ниве. Я должен сказать, что его не существует. На этот вывод наводит новое патриотическое движение - русских фашистов, которое прессует всех инородцев, кроме евреев. Вектор русского национал - активизма в азиатской части, примыкающей к России, в так называемых "желтых" и лицах кавказской национальности. Если мне кто-то задаст вопрос: в каких политических формах сформирована эта русско-еврейская сила, то я легко могу назвать ряд общественных и политических организаций, которые придерживаются прозападной политики, к тому же в них мы легко обнаружим синтез славяно-израильской крови. Это партия "Единая Россия", ЛДПР, "Яблоко", КПРФ, СПС, всевозможные творческие союзы - писателей, художников, театральных и кинодеятелей, журналистов. Достаточно вспомнить, что коммунистическое марксистское движение в Россию принесли в том числе и евреи. Они сформировали рабочее движение, начали активно влиять на живопись, театр, литературу, кино. По сути, в России культурный слой построен преимущественно на базе русского языка, но по мысли и практике он еврейский. Вот и поэт Кирилл Ковальджи в своих записках отстаивает эту мысль таким образом. В России нередко "...евреи рассматриваются как устойчивая и неизменная категория, отмеченная роковой печатью этнического происхождения. Извольте сначала определить - кого вы зачислили в евреи? Большинство евреев по рождению, с которыми мне приходится сталкиваться, это ассимилированные россияне..." В тех же записках К. Ковальджи обращает наше внимание на то, что марксизм был мощным интернациональным учением и заметную роль в нем играли евреи потому, что чувствовали себя пасынками в странах, где родились. Поэтому спасались революцией. Троцкий, Зиновьев, Каменев, Свердлов не считали себя евреями, Сталин - грузином, Дзержинский - поляком, Бухарин - русским. Они были революционерами, подчеркивает поэт К.Ковальджи, упорно обращая наше внимание на факты, а не на эмоции.
  
  
  3.
  Я не вкладываю в свой тезис о русско-еврейской силе никакого негативного оттенка, как кому-то может показаться на первый взгляд. Я лишь пытаюсь понять, что формируется в нашем модернизирующемся государстве и к чему нам нужно быть готовым в ближайшем будущем. Лично для меня эта сила олицетворяет возможное новое силовое электрическое поле истории, которое позволит вывести Россию из затянувшегося состояния бесконечного упадка, если эта сила самоосознает себя единой, неделимой и не будет заниматься саморазрушением. Это сила, которая нуждается в серьезном осмыслении и развитии, потому что соединились социально и биологически народы, давшие миру удивительные исторические и духовные личности (воздержусь от перечисления), которые на столетия определили ход всемирной истории, хотя начинались как провинциально-местечковые. Соединенные вместе, они могут сотворить еще многое, не в том смысле, что станет жить лучше или хуже в России, это спорный вопрос оценки, но лучше станет в целом в мире, в том мире, где живет не только "золотой миллиард", но и мы с вами.
  
  
  4.
  У меня не так уж и много читателей, еще меньше откликов на мои редкие публикации. Но когда они приходят - это радует душу. Вот один из них, от моего старинного приятеля по журналистскому ремеслу, известного публициста Игоря Королькова на заметки в Интернете:
  "Мне очень нравится твой стиль: спокойный, мудрый, ироничный, без навязывания своих мыслей кому-то. На днях купил книгу Ричарда Баха "Карманный справочник мессии". В одной из книг он упоминает этот справочник, а затем, видимо, решил издать отдельно собрание мыслей - попыток объяснить мир, себя, время... Там есть прекрасная в своей простоте, глубине и честности фраза: "В этой книге все может оказаться ошибкой".
  По-моему, в твоих рассуждениях всегда присутствует эта же мысль"
  Я посчитал, что слова Ричарда Баха
  "В этой книге все может оказаться ошибкой" действительно можно считать эпиграфом ко многим моим размышлениям, особенно к тем, что вы прочитали выше. Сначала я хотел сделать их эпиграфом, но потом рассудил, что в качестве послесловия они придадут заметкам драматический вопрос, который часто присутствует незримо в человеческом бытовании независимо от вероисповедания, а тем более расы или национальности.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"