Жила-была распрекрасная девушка: милая, добрая, музыку хорошую слушала, читала Жида и Бодлера, изредка, тёмными ночами, при свете лампы, давала волю животному и пускала два пальца чуть ниже пояса, лаская второй рукой помятую фотографию Уэлша. Талантлива весьма, красиво вышивает, поёт и танцует. Волосы, змеиной формы, обладали особой притягательной энергией, цвет не так уж и важен, рисуйте сами. Лицо округлое, гармоничное, но дьявольски вызывающее, взгляд как выстрел, резок, но эстетичен. Грудь, бёдра, талия, каждая линия тела дополняла другую, перетекала в другую, каждая линия тела была каждой линией тела. Совершенное существо, идеал, по которому меряют идеал.
Так вот, к чему я это? Переехал сию особу автобус, да не просто переехал, а распластал по асфальту каждую божественную клетку, кости превратил в пыль, благородную кровь перемешал с грязью и трансформировал совершенство формы, в весьма совершенное, но кровяное пятно.
Этим пятном любовался бомж Андрей, у Андрея косил глаз, да и второй не сказать, что в порядке. Сам он заросший, немытый, вонючий, с останками вчерашней блевотины на фуфайке (да и позавчерашней тоже), впечатлившись романтическими изысками Ван Гога как-то отрезал кончик мизинца, чтобы покорить Нину из 22-ой комнаты общежития. Второй для симметрии отрезал.
Долго он стоял на обочине и смотрел на это пятно, часов через пять позвал своих сотоварищей: Олега, Аристарха, Прокофия и спившегося доцента философии Платона. Долго они стояли, очень долго. Часов через пять Платон воскликнул:
- Какой блестящий перфоманс!!!
И они разошлись.
Это я к чему? Талантливый человек талантлив во всём.