Александр услышал приглушенный и странно чужой голос Жены, звавшей его, словно из подземелья, но он никак не мог понять, где она находится...
Он оглядывался во мраке по сторонам, видел какие-то неприятные тени, вдруг проявляющиеся жутким взглядом непонятных омерзительных существ, а то чёрными, лохматыми, грязными и отвратительными псами... Псы неуловимо шныряли вокруг, иногда пытались укусить Александра за щиколотку или схватить за ладонь... Он пока отбивался от них, но ему было и мерзко, и страшно... Всё же из последних сил пытался разглядеть, откуда доносится голос Жены... Александр не мог еёё бросить в этом отвратительном месте и уже из последних сил старался отбиться от всё более ожесточавшихся псов... Но он слабел и обречённо чувствовал, что проигрывает какой-то гипнотически липкой тьме, наглой и ужасной своею хитростью, жестокостью, бескомпромиссностью... Александр в жутком страхе попытался закричать, но только еле простонал: "Боже, спаси меня!"...
Он очнулся уже сидя в постели и обливаясь пόтом!.. Жена тоже проснулась, видимо от его крика, и спросила, что случилось? Александр рассказал о кошмарном сновидении, но долго не мог успокоиться. Он лежал, прислушиваясь к дыханию опять заснувшей Жены, и размышлял о произошедшем. Каким то внутренним чувством догадывался, что подобные ужасы во сне не спроста.
Александр также отметил, что впервые ему пришлось испытать самому момент так называемой "инвольтации" или насильственной попытки изменения качеств человеческого Сознания, о чём до этого приходилось лишь читать, и суть чего заключается
"...во всасывании уицраором /невидимым простому глазу демоном разрушающего эгоизма, - прим. Цитирующего/ некоторых человеческих душ, точнее ― астралов /или чувственных качеств человеческого Сознания, - прим Цитирующего/ во время их физического сна и вбрасывании их в лоно кароссы /невидимых проявлений эгоистичной стихиали совокупного Сознания Человечества, - прим. Цитирующего/ ("Роза Мира")!
Но главное, что
"Пробуждение застает таких людей уже с наличием в их психике некоторых перемен: несколько ночей спустя акт повторяется, потом еще и еще, пока жертва не превратится в пламенного сторонника и бессознательного раба великодержавной идеологии" ("Роза Мира").
Александр понимал, что в его случае дело не в идеологии центростремительной великодержавности, но то, что инвольтированный таким образом
"...объект всегда воображает при этом, что дошел до нового credo путем беспристрастного и свободного размышления" ("Роза Мира"),
его насторожило... Омерзительные псы в кошмарном сновидении означали нечто иное, пока ему неизвестное и очень хотелось узнать, что именно? Так как в любом случае не было никакого желания становиться бездумным рабом демонов. Утешало лишь одно: всё же он не поддался демонически-инвольтирующему гипнозу и пока сумел вырваться из сетей, но лишь БЛАГОДАРЯ МОЛИТВЕ, которая И ВО СНЕ ОКАЗАЛАСЬ ДОСТУПНОЙ ЕГО СОЗНАНИЮ!.. Однако, Александр, вполне искренне веривший во Спасительного Бога, не был уверен, что при повторной попытке насилия на его Сознание, он выдержит и не споткнётся. После такого ночного кошмара он уже засомневался в своих волевых способностях.
И потом, эти мерзкие черные псы...
Александр лежал и думал, что с некоторых пор его жизнь потекла каким-то иным, чем у окружавших людей руслом. Мысленно прокручивая события назад, он силился вспомнить, с чего всё началось?
II
В свои тридцать три года жил он, как обычно все живут, и особых проблем-то не было в чистом и по-западному аккуратном поселке: Семья, Дети, работа, Родственники...
Зарабатывал он прилично, один обеспечивая Семью всем необходимым, и даже оставалось на развлечения. В выходные дни ездили в соседний город, навещали Родителей и Родственников, водили Детей по музеям и театрам, развлекались и отдыхали в луна-парке, а домой возвращались хотя и уставшие, но радостные.
Быть может, думал Александр, всё началось после общения с человеком, который после автокатастрофы страдал нервным тиком на лице? Это он впервые возбудил воображение Александра "потусторонней" нечистью своими рассказами, как после полученной в аварии травмы иногда стал видеть неких наглых существ, то выдающих себя за инопланетян, то агрессивно пытающихся его гипнотизировать.
По началу Александр шутливо относился к таким, как он считал, басням нервного человека, кандидата в психлечебницу. Но потом, почему-то, всё чаще вспоминал свои детские то ли Сны, то ли Видéния, а иногда и собственные неожиданные Прозрения в какую-то иную Сферу Бытия, о чём старательно помалкивал, опасаясь насмешек над своими "глюками". Но вот обратил же он внимание, что тот нервный человек действительно искренен в своих рассказах, сильно страдает от неких существ, и был просто поглощён этой проблемой! Видимо, чувствуя Сострадание Александра, он и делился с ним своими переживаниями.
Постепенно Александр и сам стал почитывать в газетах и журналах о "полтергейсте" и НЛО, инопланетянах и экстрасенсах, колдунах и таинственных случаях самовоспламенения людей, о левитации, материализации и подобной "чертовщине".
Он долго не мог сам себя понять: верит всему этому бреду или нет?.. Но странное дело, Александр вдруг стал замечать, что в нём уже проявлялись симптомы суеверности и некоторой неуверенности или просто боязни к моментам и поступкам, над которыми он раньше лишь посмеивался. Он даже стал обходить подпертые столбы, стучать по дереву от сглаза и дурного слова, как это делала Жена, подозрительно поглядывал на чёрных кошек, и вся эта канитель суеверий словно паутиной обволакивала его мозги!..
То ли тому была предрасположенность, то ли Судьбою уготовано было, но, наконец, Александр каким-то образом действительно уверился в существовании если не инопланетян, то чертовщины непременно. Но тогда возникла и необходимость защиты от неких тёмных сил, что и привело его к христианскому Храму.
Так как не был крещён, Александр в Храме садился где-нибудь в углу, подальше от глаз назойливых бабушек-богомолок, и наблюдал за Верующими Людьми, столь искренне и даже в слезах прикладывавшихся к Иконам, исповедовавшихся от грехов своих и причащавшихся неких Таинств.
В то время он больше размышлял, что же с ним самим такое происходит, какие такие силы влекут его в Храм, и что его ожидало в перспективе? Ясно ему было только одно, что по старому беспечно жить уже не сможет, что в его Сердце что-то появилось такое, пока непонятное, но довольно властно требующее определенной реакции, но какой?..
Тот искалеченный бесновато-нервный человек исчез из поля зрения, а о своих душевных терзаниях Александр не решался поговорить со священником в Храме. Он просто не доверял молодому, по поросячьему толстому, с жиденькой облезлой бородкой местному "батюшке". Почему-то представлял себе опытного в Духовных делах священника этаким седым старцем с пышной бородой и усами, мудрыми глазами и бескорыстным Сердцем. И потом, он был уверен, что любой батюшка сразу начнёт его склонять к своей религиозной вере, к участию в этих бесконечных магических обрядах, о которых Александр не имел никакого представления.
Жена тоже заметила перемены в Муже, его необычную задумчивость, даже появившуюся некоторую отстраненность, желание побыть одному. Женская интуиция ей подсказывала, что приближались какие-то непредсказуемые события и это её пугало. Она никогда не видела Мужа таким, не знала его с какой-то другой, даже немного пугающей стороны. В его взгляде она вдруг замечала искорки совсем чужого человека, обладающего чем-то таким обреченно мощным, неотразимым, что самой ей не только не дано, но даже категорически недопустимо!...
Женское сознание по-своему пыталось разрешить проблему неожиданной тревожности, и Жена стала аккуратнее с Александром в постели, нежнее, страстнее, пытаясь утомить его, разрядить и успокоить. Однако, оказалось, результаты не оправдывали средства... Потому, Жене оставалось только ждать развязки, надеясь на хорошее.
Александр не делился с Женой своими думами и исканиями того, в чём толком и сам не разбирался, но важность чего подозревал непременно. Прямо-таки болезненно волнующие вопросы были ещё открытыми, и он не хотел делиться ни с кем, не обладающим авторитетностью. Но где этого авторитета найти, он не имел никакого представления. Честный работяга-машинист, тем не менее, он тяготился своей работой и общением с интеллектуально недалекими людьми, которые, видя в нём нечто настораживающее, чувствовали в Александре им непонятную волевую Силу, которая пусть пока еще и не проявилась, но Смысл которой им не дано было постигнуть. Чувствовал это и сам Александр, ожидая развязки своим душевным терзаниям.
И развязка наступила, дав импульс всем последующим Событиям!..
III
Как-то летним воскресным днём Александр с Женой и Детьми отдыхали на берегу местами порожистой и с быстрым течением неширокой реки.
Наигравшись в воде и набегавшись по лужайке с мячом, все приустали и решили немного поесть. Потом Александр вытянулся на одеяле позагорать. Он закрыл глаза, и чуть было не заснул... Но вдруг услышал натужный гул водометного лодочного мотора. Лодка медленно поднималась против течения, своим шумом нарушая тишину. Раздраженный Александр сквозь зубы со злобой негромко изрёк, чтобы они перевернулись, окаянные!..
Жена, услышав такое проклятие, вдруг испугано перекрестилась, укорив его, что так нельзя говорить, что никому нельзя желать зла, что Бог, мол, накажет... Александр тогда не придал особого значения тревогам Жены и только успокаивающе погладил её по руке.
На другой день, когда он вернулся с работы, Жена, стоя с прижатыми к своим щекам ладонями, вдруг сообщила, что накануне те люди в лодке действительно перевернулись, утопили на пороге лодку и вещи, а сами еле выбрались на берег!.. Совпадение, решил Александр, понимая, о чём думала Жена.
Но когда он также раздраженно сказал шестилетней Дочери, что она потеряет деньги на хлеб, которые, отправляясь в магазин, она зажала в кулачке, то так и случилось!
И когда Александр, возбужденный неудачей, вдруг сказал, что рано или поздно, он найдет свои потерянные дарственные карманные часы, а через месяц совершенно случайно, как он полагал, забрёл на местный пляж, куда никогда и не захаживал-то, и под ногами в песке вдруг заметил свои часы, видимо кем-то уже найденные и опять оброненные, то и Жена и он сам крепко задумались...
После этого, когда Александр раздраженно повышал голос, Жена нежно прикрывала ему рот своей ладонью и успокаивала его так мудро, что он только целовал ладонь и понимающе отходил в сторону.
Сам же Александр не ограничивался самоуспокоением, но искал некую Причину происходящим с ним таинственным событиям. Особенно, когда неожиданно приболел с повышенной температурой и, лёжа в полузабытьи, словно жил второй жизнью то ли во Сне, то ли в Видéниях, то ли наяву!.. Слишком много накапливалось вопросов без ответов, чтобы продолжалась безмятежная жизнь.
В те годы по телевизору часто показывали как "плохих", так и "хороших" экстрасенсов, одних ещё не выведенных на чистую воду шарлатанов, а других ещё не оклеветанных невеждами и не запрещённых цензурой. В некоторой степени Александр завидовал их способностям гипноза и целительства, Прозорливости или Ясновидения. Правда, показам парапсихологических феноменов телекинеза, материализации, левитации и тем более телепортации по телевизору он не доверял. Тем не менее, глядя на Кашпировского на телеэкране, Александр пытался понять, каким же образом экстрасенсы владеют своими способностями, как именно возбуждают эти способности в себе?! Он понимал, что собственная его Сила Мысли пока ещё не предсказуема и проявляется лишь спонтанно, когда, к сожалению, он возбуждён только раздражением.
Александр видел, как при "установках" на людей в зале от напряжения дрожит лицо Кашпировского и текут по вискам его капли пота, но что происходило на самом деле "внутри" экстрасенса?
Неужели экстрасенс искусственно возбуждался, сосредотачиваясь на сюжете своей "установки" и возбуждал людей в зале?!.. Ответа пока не было.
Но Александр Поиск не прекращал, и уже не представлял себе жизни без этого неожиданного и странного Устремления к чему-то Таинственному, к чему-то до такой степени манящему, что постепенно все остальные мирские обывательские ценности стали для него терять свежесть и даже смысл.
И до этого много читавший, теперь Александр стал подыскивать уже нужные ему статьи в журналах и определенного содержания книги, чтобы разобраться со многими Тайнами как в себе самом, так и в Жизни. Постепенно каким-то непостижимым образом его желания удовлетворялись!.. То он "случайно" забредал в городе на улицу, на которой в одиноко торчащем киоске покупал газету или журнал с интересующими его статьями, хотя в других киосках ничего подобного он не находил. То вдруг появлялась необходимость съездить по делам в другой город, но именно там он приобретал с лотка нужную книгу. Несколько книг ему даже подарили друзья, знавшие о его интересе к мистической стороне жизни. В то время уже модно было увлекаться экстрасенсорикой. Так круг Поиска постепенно расширялся, но и вопросы также умножались в прогрессии!
Жена только внимательно следила за Александром, особенно не вмешиваясь, не раздражая его, но пока что стараясь сохранить теплоту отношений в Семье. Она даже не подозревала, что ожидало их всех в будущем...
IV
Однако, Александр, разобравшись, наконец, с христианской и до некоторой степени с теософской литературой, заметил, что его интересуют не витиеватые объяснения о Мироздании.
Книги Е.П.Блаватской, конечно, были переполнены Информацией, но это была сухая пища для вечно беспокойного ума и не более.
Александра же больше интересовал сам Процесс некоего человеческого Совершенствования и Становления, но не какой-то святой Индивидуальности, о чём обычно с тенью ему неприятного православно-христианского фанатизма и с сопливым сюсюканьем описывается в многочисленных "житиях угодников Божиих", а Индивидуальности, обладающей Силой влияния на формы Материи, желательно в Добре, конечно, хотя не отрицал и наказания злодеев.
Ему больше нравилось читать о действительно СВОБОДНЫХ Мудрецах, не утруждающих себя религиями, сектами, ни даже кровной принадлежностью к Народу своему, но НАПРЯМУЮ соединенных невидимыми нитями с Непостижимой ЕДИНОЙ Силой, известной, как "Бог".
Быть может, потому Александр испытывал некоторое предпочтение индийским "Сиддхам" или "Совершенным", вне всякой религиозно-обрядовой магии совершенствовавших СОБСТВЕННУЮ Психическую Энергию, чтобы
"...достигать желаемого силой мысли, подчинять себе время и вещи, управлять событиями, происходящими в мире" ("Энциклопедия Мистицизма")!
Это определение Способностей и Возможностей "Совершенных" прямо-таки дрожью в теле находило отзыв в Сознании Александра. Он действительно уже до такой степени проникся страстью к Тайнам РЕАЛИЗАЦИИ Таинственных Психических Сил, что это для него и являлось настоящей ВЕРОЙ, а не в какого-то невежественными людьми представляемого идола-бога за облаками!..
Именно определение Иисусом Христом, что
"Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" ("От Иоанна святое Благовествование"),
как Психических проявлениях невидимых глазу качеств Сознания посредством в первую очередь безличностной ВЕРЫ и указывало Александру на правильность его Пути Познания Неведомого Бога, как Природных Законов ОБЪЕДИНЁННОЙ Психической Энергии. Но в то же время, он не только не отрицал, но и с Благоговением признавал Святую Иерархию Учителей Света, как прошедших все Круги Воплощений Совершенных Индивидуальностей, к которым он и обращал свои одинокие Молитвы, следуя тому, что в противоположность корыстному магу,
"Ваираг /т.е. Истинно Верующий Человек, - прим. Цитирующего/ не использует власть собственную, но реализует необходимое Миру Силою Святой Иерархии; он сам ― в основании Святой Иерархии Наместников Света" ("Синергетика")
и
"Ваираг прежде всего ― Воин Света и благодатного Огня, он есть наместник Справедливости и рациональной полезности" ("Синергетика")!
И Александра просто удивляло и даже злило, что столь ярые в своей Вере христиане, среди которых ему приходилось жить, замученные храмовой обрядовостью и пытающиеся и его втянуть в это магическое шоу, даже не удосуживаются призадуматься к словам ими же почитаемого Христа о рукотворных храмах:
"...Видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено" ("От Матфея святое Благовествование")!
Александр ни в коем случае НЕ ОТРИЦАЛ Неведомого Бога, но, как и Благословенный Учитель Будда никогда не говорил о Нём, так и он не хотел своё представление о безличностном Законе Единой Вселенской Творящей Психической Силы, осознание которой трепетом отзывалось в его Сердце, превращать в религиозное суеверие и агрессивный фанатизм.
Но Александру хватило соображения не отрицать ни религии, ни храмы, признавая за невеждами их понимание Бога. Он даже сам иногда захаживал в христианский православный или католический Храм, в буддистскую Пагоду или в индуистский Ашрам, как грибы после дождичка во множестве возникшие в последнее время "демократической" вседозволенности, но только в такой, в котором он испытывал Чувство Благоговения, чтобы помолиться перед огоньком поставленной свечки и в благоухании ладана или восточных благовоний, в окружении освящённых Святых Ликов на Иконах или "Танках", перед картинами или статуэтками, изображающих Богов и Богинь разной Степени Иерархии Света...
Для него Покаяние не обуславливалось лишь Исповедью своих грехов перед священником. Чувство Покаяния Александр не отделял от Психической Энергии СОБСТВЕННОГО Сознания, существующего всегда и везде при нём в его ХРАМЕ СЕРДЦА, не зависимо от места пребывания в рукотворном Храме-здании христиан или в Дубовой Роще Древних Славян и подобных местах Поклонения Единой Силе Творчества Жизни...
Благодаря Парапсихологическим Практикам "Йогов-Сиддхов" и потому понимая и воспринимая Творчество Бога, как РЕЗОНИРУЮЩУЮ Единую Психическую Энергию Сознательных Святых Существ всего видимого и невидимого глазами Мироздания, и осознавая Силу ОЧУВСТВОВАННОЙ Мысли, Освящающей Воду, которая является Проводником Информационно-энергетической Силы Воображения и Представления, Александр не нуждался в церковно-религиозных формах обрядовой магии. Для него главным было СОБСТВЕННАЯ Психическая Информация Покаяния и Омовение Освященной Водой в чистом водоеме, в реке, под водопадом родника, или просто окроплением в комнате. Главное, чтобы Покаяние было ИСКРЕННИМ, а не формальным.
Однако, Александр даже и не подозревал, что Покаяние действительно будет выражаться в нём плачем и слезами, спазмами в Сердце и учащённым дыханием, иногда неожиданной зевотой и легким головокружением или всеми теми качествами проявлений ЕГО Психической Энергии, известными действительно Святым Мудрецам любой религии, как приметы Молитвенного ЭКСТАЗА!..
Потому, когда его в христианских храмах назойливые богомолки спрашивали, крещён ли он, то Александр искренне кивал головой в знак подтверждения, не считая себя ни лжецом, ни кощунником, ни тем более еретиком.
Для него главным в Стяжании Духа Святого во Христе-Свете, о чём христиане больше лишь говорят, чем стяжают, являлось не изнурительное обрядовое простаивание в храмах, но СОВЕРЩЕНСТВОВАНИЕ АЛЬТРУИСТИЧНЫХ КАЧЕСТВ СВОЕГО СОЗНАНИЯ, как ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ Психической Энергии Мыслей и Чувств СВОИХ в жизненных ситуациях, чтобы в итоге суметь соединиться СВОИМ Сознанием со всеми видимыми и невидимыми Святыми Сущими Вселенной ради Творчества Беспредельной Жизни!
Такое определение собственного Альтруистичного Поведения в Миру, среди Людей и в Семье своей требовало от Александра постоянных и совсем не малых Усилий.
Также он понял, что наступило время, когда на Пути Совершенствования любое его Действие будет встречать противодействие, и в этом Испытании через болезненные искушения даже самыми близки ему людьми, необходимо выстоять в Жертвенной Любви и Мудрости!.. Но он не мог и предположить, насколько болезненный будет для него этот Путь...
V
К счастью, что в любом случае, когда жизненные ситуации искушениями в попытке даже сломить его Волю в Устремлении Познания Беспредельности Бытия и Приобретения Психических Сил Творчества Жизни прижимали настолько, что хотелось выть от бессилия, единственным Спасением для Александра было уединение и сосредоточение на искоренении В СЕБЕ всего того отрицательного, что накопилось в общении с людьми.
Его Интеллект уже мгновенно и безошибочно находил примеры быстрого способа восстановления Положительной Силы Сознания и подсказывал, что
"Не сомневаясь в его действенности, к нему может прибегать тот, кто понимает, что совершил ошибку или как-то повредил своей энергии /как Божественной Основе Силы Жизни в самом Человеке, - прим. Цитирующего/ не только негативными ответами, но и корыстью, небрежности в вопросах морали" ("Свет").
В уединении на вершине солнцем нагретого холма или в комнате с зашторенными окнами, в соседнем сосновом бору или в прохладном подвале с запахом картошки, но человеческая
"Энергия может быть восстановлена в первоначальном виде, если человек, сосредоточившись на своих обязанностях, отстраняется от всего земного" ("Свет").
Александр знал, что в такие минуты уединения для Покаянного Очищения и Восстановления Равновесия В СЕБЕ
"В минуту отдыха он должен смиренно прислушиваться к своему инстинкту, к правдивому голосу собственной совести" ("Свет"),
что
"Сосредоточенно, наедине с собой, он должен слушать, как отзывается /ЕГО СОБСТВЕНАЯ или так называемая Божественная, - прим. Цитирующего/ энергия на его поступки. Необходимо уважать инстинкт /как Импульс Божией Энергии, - прим. Цитирующего/, стараться его понять, освоиться с ним. Нельзя прерывать изучение своего внутреннего мира, пока не проникнет в вас и не укрепится душевный покой" ("Свет").
И уважаемый Александром мудрый Кришнамурти также говорил, что в первую очередь
"...нужно увидеть свои конфликты и... больше ничего не делать, не нужно никаких реакций /на неприятные жизненные ситуации, - прим. Цитирующего/: только тогда будут трансмутированы проблемы" ("Ищущим")
и в Душе, наконец, установится Гармония.
...С этими мыслями Александр прислушивался к ровному дыханию спящей рядом Жены и со вздохом подумал, что его Устремление овладеть собственной Психической Энергией всё чаще и чаще упирается в эти бесконечные жизненные ситуации, заставляя, как ему казалось, тратиться на второстепенные моменты Жизни, на суету сует и по причине-то всего лишь человеческого невежества и какой-то потрясающе животной глупости! Его все больше стали раздражать бытовые претензии Жены, но были и как общие с ней проблемы, так и собственные, решить которые он не отваживался, не доверяя не только сообразительности Жены, но и опасаясь непредсказуемой агрессивности пресловутой женской логики...
VI
Жену Александр очень любил и старался её не обижать своими, для неё непонятными Исканиями. Он прекрасно видел, что она всё чаще стала нервничать, раздражаться, что и в их интимных отношениях что-то не так.
Но даже понимая, что для обладания Силой Психической Энергии очень важно Воздержание от интимных отношений с женщиной и сожалея, что ему приходилось считаться с мнением и желаниями Жены, он всё же справедливо отдавал себе отчёт, что и сам не в состоянии отказаться от сексуальной сладости, что не в состоянии избавиться от вожделения при виде обнажённого женского тела!..
Более того, Александр замечал за собою, что хотя, к счастью, его не возбуждали посторонние женщины, какими бы соблазнительными не были они внешне, но при появлении собственной Жены он мгновенно испытывал к ней именно половое влечение, ощущая прилив крови в соответствующем органе. С одной стороны, это его еще больше возбуждало, подтверждая в нём мужскую потенцию. Но с другой стороны понимал, что в интимных отношениях с Женой он теряет Силу и Способность к парапсихическим феноменам "Сиддхов", о чём даже христианский православный Серафим из Сарова говорил своему Ученику, увидевшему, как "чудесно" сами по себе зажглись лампадки в кельи Преподобного:
"Вот был бы ты девственник, и тебе было бы открыто явление Ангела, но ты женат, и потому тебе Ангела видеть не можно" ("Дивный Старец").
Это "не можно" видеть Ангела или Жизнь Сфер иной материальности, как и в желаемой степени владеть СВОЕЙ Силой Психической Энергии без сохранения "девственности", прямо таки выводило Александра из себя.
И словно в издевательство, однажды, находясь сверху в момент просто изумительно захватывающей близости с Женой, в момент оргазма он вдруг увидел вместо лица Жены какой-то черный череп с пустыми глазницами!.. Видимо в тот же момент и у Жены было некое иноматериальное Прозрение, так как она потом со смехом и не придавая тому особого значения, но полностью удовлетворенная актом какой-то непривычно страстной интимной близости, сказала, что Александр "в самый самый момент" вдруг ей показался рыжим мерином с развевающейся длинной гривой!..
Александр тогда обижено промолчал, с ужасом подозревая, в какие формы превратились их "Астральные" Тела из-за обыкновенной и обоюдной страсти похоти. Но когда случайно под подушкой Жены нашел плакат, на котором были изображены всевозможные позы для совокупления мужчины с женщиной, показавшиеся ему пошлыми, омерзительными и откровенно скотскими, он стал кое в чём подозревать свою суженную.
Двойственность Сознания, как и самоуничижение за слабость в противостоянии сексуальному вожделению или попросту похоти, порождало уныние и детское искушение Александра топнуть ногой, плюнуть на всё и, надув губы, отвернуться от всех...
Но потом ему становилось стыдно за собственную подавленность, однако, и без религиозных правил, но всё же беспрекословно и с трепетом в Сердце почитая Святую Иерархию Света, уединившись в очередной раз, просил беспрекословно почитаемого им Христа-Любовь вразумить его, как ему быть с Женой, как им жить дальше?.. Обливаясь слезами, он просил и молил дать ему ответ, почему его Путь Восхождения стал тернистым именно из-за его сексуальной потенции, что теперь ему приходится от воздержания просто выть? И зачем вообще этот Путь Восхождения, если ему Судьбой была определена супружеская жизнь? Не мог же он из-за этого бросить Семью свою на произвол...
Ответ приходил как-то само собою не через какое-то Явление или Видéние, но вполне по земному. На вырванной из какого-то журнала странице, пожелтевшей от времени, Александр, например, вдруг читал, что известный православный христианский Святой тоже был женат, но ПО ОБОЮДНОМУ С ЖЕНОЙ СОГЛАСИЮ оба оставались Девственниками до самой смерти!.. Или просматривая книги в магазине, совершенно случайно открывал страницу, на которой было написано, что также и известный индуистский Святой тоже С СОГЛАСИЯ ЖЕНЫ оставался Девственником!..
Но Александр трезво понимал, что они с Женой уже давно не девственники, но всё же Воздержание хотя бы на время тех же христианских Постов перед ихней Пасхой или Рождеством всё-таки можно было соблюдать. Он попытался об этом поговорить с Женой, и она вроде бы согласилась, но первый же Великий Пост оказался для неё столь длительным и утомительным, когда они даже спали в разных комнатах, что Александр больше не заикался о практике Воздержания, чтобы не раздражать Жену.
Сам он особо не страдал во время Постов, понимая, что монахом в миру ему не быть, и сексуальное удовлетворение никуда от него не убежит. Помогало в Воздержании ему и то, что он постоянно был увлечён чтением о жизни Йогов, Святых Угодников разных Народов и вероисповеданий, что заменяло ему Молитву и отвлекало от блудных мыслей. Но он и предположить не мог, что его трезвое и компромиссное отношение к интиму Жена поймёт совсем иначе!
VII
...Наконец, после воспоминаний и усиленных раздумий, даже кошмарный сон с противными псами и жутким голосом Жены во тьме Александру показался вроде как предостерегающим.
Он вспомнил, как осенью, после одной поездки Жены в соседний город, она вернулась очень странной и несколько дней не подпускала его близко к себе. Он замечал, что она иногда плачет тайком, но на вопросы, что случилось, не отвечала. Александр, сильно занятый на работе, тогда подумал, что проблема в ежемесячных женских делах и не настаивал, зная, насколько в такие дни Жена раздражительна.
К сожалению, он тогда не обратил особого внимания и на то, что Жена вдруг стала посещать христианский храм, даже исповедоваться... Но видимо, это ей не помогло, так как однажды семилетний Сын рассказал Александру, что во время его отсутствия несколько дней дома, мама напилась с соседкой и валялась потом вечером пьяная на постели, противно постанывая, потому что Сын спросонья увидел, как В МАМУ ВОШЛО УЖАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ!..
И действительно, как потом заметил Александр, не терпевший даже запаха алкоголя, Жена стала какой-то агрессивной, раздражительной по любому пустяку, но в то же время в постели просто бесилась, прося его "делать с ней всё", что его не только смущало, но даже испытывал отвращение.
И однажды он как-то неожиданно почувствовал и с ужасом догадался, что те слезы Жены после поездки в город были слезами её еще не угасшей Совести ПОСЛЕ ИЗМЕНЫ ЕМУ!..
Осознание измены Женой жаром прокатилось по телу, и Александр отвернулся от неё, спавшей рядом. Перед его мысленным взором вновь и вновь пробегали, словно кадры из фильма, ужасные сцены недавних кошмаров, он опять слышал жуткий и в то же время похотливый зов Жены и чувствовал укусы чёрных псов... Но самое страшное, он понял, что Жена стала ОДЕРЖИМОЙ БЕСОМ похоти и пьянства...
После той кошмарной ночи, Александр нервно искал выход из положения.
Шло время, и хотя он всё же испытывал Сердечную привязанность к Жене, но уже от одной только мысли, что в ней кроме него кто-то побывал, у него вызывало протест и отвращение. Благодаря чужому Опыту в вопросах психической одержимости, о чём ему приходилось читать, он уже прекрасно понимал сложность положения, потому, не говорил на эту тему с Женой, прекрасно сознавая, что она, теперь одержимая чужой волей беса похоти, никогда не признáется в этом и тем более не признáется в наставлении ему рогов.
Александр не встал в позу, и по совету местного православного Священника, у которого когда-то исповедовалась Жена и который, видимо, знал её греховную беду, съездил в монастырь к Святому Старцу, чтобы найти ответ на создавшееся положение в его Семье. Но мудрый Старец только покачал головой и объяснил, что Александр уже ничего не сможет сделать, так как Путь ему Богом определен и тернии неизбежны, что ему остается только самому как можно чаще молиться и причащаться Тайн Христовых. И Старец не ошибался.
Далее всё раскручивалось, как по нотам, о чём столько приходилось читать и не подозревая, что подобное может грянуть в собственной Семье!..
Жена всё чаще стала злиться на Александра, не помогали ни разговоры, ни даже её удовлетворение в постели. Она стала без предупреждения уходить из дома, возвращалась с запахом алкоголя, какой-то наглой, с противной улыбкой на лице... Александра это и злило и вызывало омерзение.
Но после визита к Старцу, он понимал, что всё дело-то в нём самом, искавшем Совершенства ради Творчества Жизни, что Свет Знания и тем более Применения его в миру навлекает на Ищущего Испытания, которые нужно пройти достойно. Но он не мог выносить мысли, что Жена наставляет ему рога!..
Александр очень близко к Сердцу воспринял статью о Телегонии, потому всё, что касалось интимных отношений между мужчиной и женщиной, для него должно было зиждиться только на основе ЛЮБВИ и никак иначе. И хотя в нём вызывало протест, что его Любовь к Жене проходила Испытание таким отвратительным для него образом ― через её измену с другими мужчинами, он всеми силами старался сохранить в своём Сердце Чувства Сострадания и даже Прощения, но с каждым разом, глядя на поведение Жены, он понимал, что развязка рано или поздно наступит и будет ужасной...
Так и случилось.
Через полгода Жена тяжело заболела каким-то гнойным воспалением внутренних органов в животе, и Александр на руках вынес её из дома и положил на носилки в машину скорой помощи. Требовалась операция, но районные врачи медлили, выискивая причину болезни. И он был просто шокирован, когда они его спросили, не болеет ли он сам гонореей, и не заразил ли потому и свою Жену?.. Это была последняя капля терпению Александра, но и это было не всё.
Жену оперировали в краевой больнице и она выздоровела, но, вернувшись домой, обвинила Александра в пьянстве, что не исполнял даже обязанностей мужа, избивал её и Детей, о чём и заявила на бракоразводном процесс на суде!..
Поседевший Александр только моргал слезящимися глазами в изумлении, позабывший и про "Йогов-Сиддхов" и про свою Силу Мысли в Творчестве Жизни!.. В итоге Жена забрала Детей и уехала далеко далеко к своей матери, а он остался со своими книгами в одиночестве.
VIII
Шли годы в мỳках тоски и одиночества и тех многочисленных "терниев", предсказанных Старцем монастыря, но с его же Благословения Александр удержался и не свернул со СВОЕГО Пути Поиска Света Истины Жизни.
Наконец, преодолев в первые годы мучившую спазмами в Сердце тоску по Детям, и поборов в себе тягу к женским прелестям, он стал замечать, как вечерами, когда в постели лежал без сна в темноте своей комнатки, куда он поселился один, вдруг без всяких "йоговских" упражнений его окружал Свет!.. Иногда даже совершенно чётко слышал прекрасную игру произведений Вивальди, а утром в почтовом ящике находил десятки писем от Людей, которые тоже искали, но которые только вставали на Путь Искания Смысла Жизни, а Испытания для них были впереди...
Как-то сидя за письменным столом и глядя на кучу ещё нераскрытых писем, Александр вдруг вспомнил кем-то изречённые слова, что если найдешь хорошую жену, то будешь счастлив, но если плохую ― станешь философом, и расхохотался так громко, что спугнул белых голубей, клевавших рассыпанные им на подоконнике зерна!..
Потом он до самой поздней ночи сосредоточенно строчил на пишущей машинке ответы на письма, вникая в проблемы совсем незнакомых ему Людей, и переживая каждую чужую жизненную ситуацию, словно свою личную жизнь...