Мосиенко Юрий Викторович : другие произведения.

"Училка"

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   " У Ч И Л К А "
  
  
   - Юрий Викторович. А женщина может быть учителем для мужчины?- спросил
   Вадим.
   - Нет. Женщина не может ничему научить мужчину, но у неё можно научиться.
   - ? - молчал Вадим.
   - Чистоплотности, аккуратности, вкусу. За это её можно уважать.
   - Но учителями в школе являются женщины - вытянул он свою проблему, с кото-
   рой пришел.
   - Базовые знания арифметики, чистописания, аккуратности ей нетрудно передать.
   Но научить мужчину? Девочек и мальчиков - да. А мужчину?..
   - А учительница литературы? - "держал" он тему.
   - Может привить чувство к "прекрасному".
   - Значит, может - доказывал он себе что-то, не слушая мой ответ.
   - Молодой человек. Женщина - создание, зависимое по своей природе. Зависимое
   от мужского внимания и оценки. С этим пониманием надо жить. И ей, и муж-
   чине. Мужчина ценит Свободу, а не зависимость от женщины. Его тянет в море,
   в космос, в Арктику и Антарктику.
   - И в горы, как Вас.
   - И в горы. В кругосветные путешествия, на открытие "белых пятен" на Земле
   и в науке, на поиск приключений и экстрима.
   - А женщина?
   - А женщина - существо, зависимое от мужского внимания, никогда не станет
   себя навязывать себя типа: " А я иду, Такая, вся! В "дольче габана"! - пропел я
   строчку из известного шлягера.
   - Но есть женщины- учителя в школе! - продолжал он настаивать.
   - Будем точны. Женщина- учитель по предмету в школе и женщина-учитель для
   мужчины? Две разные точки зрения. Мужчина-учитель будет учить "пацанов"быть
   сильными, самостоятельными и независимыми. Настоящая женщина будет ценить
   в дедушке, отце, сыне, брате, муже эти же качества. Если же мужчина- учитель
   не учит этому, значит, он не понимает мужского, у него проблема с мужским
   началом. А если женщина не ценит эти качества в мужчине, она - не женщина.
   Воспитывать "дохлика", зависимое от женщины, а значит безвольное существо в
   мужском теле? Кому это надо?
   - Кому?
   - Женщинам, не понимающим своей женской природы. Своей зависимости от муж-
   ского внимания. А это уже её проблема. Проблема с женским началом.
   - У меня в школе была любимая учительница - "проблема" не решалась.
   - У всех были. Такое явление не редко в школьные годы. Сам увлёкся географией,
   позабыв о других предметах. Читал "взахлёб" книги из библиотеки. Учитель гео-
   графии влюбила меня в географию рассказами на своих уроках, но как женщину
   я её не помню. Ты же спросил о женщине- учителе для мужчины? Так?
   - Так.
   - Она не может научить мужчину чувству Свободы. Здесь мужская территория.
   - Спасибо - поблагодарил Вадим, и мы попрощались, пожав, друг другу руку.
   Замечу, мужское рукопожатие известно только мужчинам.
   О роли женщины- учителе в жизни мужчины я продолжил со своей попутчицей,
   прогуливаясь в парке Гризинькалнс, в котором находится, замаскированное под
  
  
  
  
   - 2 -
  
   парк, бывшее бомбоубежище для высших членов правительства Советского
   руководства Латвии.
   - Но есть же скромные учительницы? - продолжила со мною дискуссию уже и
   она.
   - Значит, у неё можно научиться скромности.
   - Сексуально - привлекательные? - хихикнула она от моего ответа.
   - Для девочек. Она может послужить примером, как привлекать внимание про-
   тивоположного пола.
   - А если она не умеет этого делать? Неряшлива, безвкусна и непрезентабельна?
   - Будет требовать подчинения себе мальчиков в классе, а девочкам, делать заме-
   чания за проявления женского, запрещая им в её присутствии так себя вести.
   - Молодец! Как точно!
   - Я - такой! Но по делу. Как ты себе представляешь, обученного женщиной, парня,
   привлекающего к себе внимание?
   - Внимание кого?
   - Вот и я об этом. Эпидерсия, какая-то.
   - Есть же и умные? - отбросила она ей ненужное.
   - Умные. С мужской позиции, это интеллектуально - развитые. Кроме материала
   из учебника, она в преподавании своего предмета использует знания из других
   источников. Одна мама-клиентка попросила меня провести воспитательную бе-
   седу с её дочерью, у которой в период полового созревания выявился конфликт
   с учительницей по истории. Девочке я предложил свой вариант "правильных"
   отношений с " училкой", как она её назвала: "Возьми не один, а два учебника
   по истории. Прочитай по теме две точки зрения составителей учебников, и предъ-
   яви ей на "суд".
   - А она?
   - Она получила очень даже, для её уровня подготовки по истории, высокую оцен-
   ку.
   - И дальше?
   - А дальше она стала...- поморщился я от разочарования-...начала учить других, де-
   лясь "своими-моими" знаниями с другими в классе. Стала "учительницей".
   - А "училка" отцепилась от неё?
   - Похвалила, но не отцепилась. Стала её приучать к аккуратности.
   - Правильно. При-у-чать.
   - Начала проявлять насилие над ней. Они нашли друг друга. Но насилием никого
   ничему не научишь и, умной за "чужой - мой" счёт также не стала.
   - Согласна. Начала приучать аккуратности при подготовке к урокам?
   - Косвенно, да. Её отношению к тетрадям.
   - А что было с тетрадями?
   - Чтобы не носить в школу тетрадь по каждому предмету, она использовала одну
   тетрадь. В лучшем случае по двум предметам. А в худшем - для нескольких.
   - Какая практичная девочка! Только в кого?
   - В маму, конечно. Девочка всему учится у других женщин. В первую очередь у
   своей матери.
   - А если у матери учиться нечему?
   - Уточним. Больше или нечему?
  
  
  
   -3 -
  
   - Больше.
   - Значит, ты переросла свою мать в развитии.
   - А если нечему?
   - Научишься всему плохому, что твоя мать умеет делать.
   - Но, бывают же исключения?
   - Бывают. Но всё равно научишься.
   - Получается?
   - Получается, женщина может научиться у другой женщины только тому, что та
   умеет делать. Замечу на - у - чить- ся! В психологии существуют такие два поня-
   тия. Они объясняют восприятие внешнего мира человеком: фигура и фон. Если учи-
   тельница для учеников фигура, она может стать авторитетом в той "области зна-
   ний", которые она предъявляет ученикам.
   - Фигура! - засмеялась она над своим воображением.
   - Надеть... джинсы и забыть застегнуть на них "ширинку"?
   - Психолог!
   - Учитель в брюках. Так откровенно выделяют учителя - мужчину его коллеги-жен-
   щины. У нас в школе таких было трое. Учитель физкультуры, труда и воинской
   подготовки. Все в "брюках". Замечу, они не противоречили своему мужскому пред-
   назначению.
   - Согласна. Так. Ещё чему можно научиться у женщины- учителя, кроме как не за-
   стегивать "ширинку" на брюках?
   - Чему девчонки у них обучаются, честно, не интересовался. Могу вернуться к теме
   о "пацанах".
   - Понятно.
   - Вы правильно сделали...
   - ...что пришли ко мне - засмеялась она.
   - У женщины можно научиться... терпимости.
   - По-модному, толерантности?
   - Абсолютно правильно. Но если таковая у неё в наличии есть.
   - А иначе?
   - Опять целенаправленное насилие и желание подчинить.
   - Ещё?
   - Отношению к женским слабостям.
   - Такое вот Всепрощение!
   - Толерантность!
   - Маловато.
   - Отношению к мужчинам.
   - Интересно. Продолжай.
   - ...те.
   - Продолжайте, Наивеликийшей!
   - Для "училок - посредственностей" "пацаны" являются "природным материалом", из
   которого, они "лепят, как из пластелина" абы-кого и по своему собственному разви-
   тию.
   - Х...х...х- хихикнула она.
   - Где-то так. Но появление в школе мужчины, преобразовывает многих из них. Я
   бы сказал, делает их более собранными.
   - А так они такие, вот, Разобранные! - не унималась она.
   - Приблизительно. Забавными.
  
  
  
   - 4 -
  
   - И ты это замечал в свои школьные годы?
   - Конечно, не всё понимал, как мужчина с жизненным опытом. Чем больше взрос-
   лел, тем больше понимал особенности поведения присущих только женщинам.
   Когда сын учился в школе я и на собрания родительские ходил.
   - Да, ты что! Представляю себе!
   - Обычно "училка"...
   - После твоего любознательного...
   - Да, я - Такой!
   - ...взгляда.
   - Быстро... отчитывалась, о своих успехах в воспитании наших отпрысков и
   приглашала к индивидуальному общению с нею каждому из родителей.
   - И ты, конечно, не отказывался?
   - Нет.
   - Ещё бы! Насладиться властью над "бедной женщиной"?
   - Своей "бедностью" она обязана только себе и её отношениям с мужем.
   - Категорично.
   - Власть у меня была. И не только над женщиной.
   - Не знаю.
   - Она рассказывала, как мой сын плохо ведёт себя на переменах.
   - А ты?
   - А я спрашивал: "А где ему ещё это делать? Какие оценки у него по предметам?"
   - А она?
   - А она отвечала: " Оценки у Саши хорошие. А вот на переменах он неугомонный".
   - Очень хорошо!
   - А она?
   - А она очень строго смотрела на меня и просила, чтобы в следующий раз приш-
   ла бы Сашина мама.
   - А ты?
   - Обещал, что обязательно передам её пожелание Сашиной маме.
   - А мама?
   - А мама говорила мне, что у меня лучше получается и, уклонялась от общения
   с " училкой". Если в дневнике появлялась запись: "Родители! Срочно зайдите в
   школу!" Она отправляла меня.
   - Отца-"стервеца", как ты выразился однажды.
   - В общем-то, ты права, роль отца- "стервеца" в этих отношениях эксплуатировалась
   по полной программе.
   - "Бедная учительница!"
   - В нашей Свободной Латвии очень вкусный, как нигде, липовый чай.
   - Неужели? - остановила она себя.
   - Точно. Я тебе говорю.
   - Так, по-твоему, женщина- учитель ничему не может научить мужчину?
   - Мужчину - нет. А вот "пацаны". Могут научиться у неё добросовестному труду...-
   и отвернул голову, чтобы скрыть радость в своих глазах.
   - Ты, почему голову отворачиваешь? Не веришь в добросовестный труд учитель-
   ницы?
   - Почему же не верю? Верю, но не очень.
   - Не очень это как?
  
  
  
   - 5 -
  
   - Тех, добросовестных учительниц, у которых я научился добросовестно относить-
   ся к тому, что я делаю, я очень даже уважаю и благодарен им. А остальным не
   верю.
   - Так значит, личный пример, учительницы и является критерием её нужности тебе?
   - Когда ты внимательно и добросовестно относишься к своим обязанностям, я тебя
   очень уважаю.
   - А если нет?
   - То не очень - заиграла улыбка у меня на лице.
   - Вот так, вот, получается! - возмущалась она.
   - Приблизительно так.
   - А как насчет прав женщин?
   - Права учитываются.
   - Но не очень.
   - Я этого не говорил. О каких правах идёт речь?
   - О правах женщины на мужское внимание.
   - Твоё право на моё внимание к тебе не ущемляется.
   - А когда ты говоришь о других женщинах?
   - О каких это?
   - Вот, о добросовестных "училках", которые тебе нравятся.
   - А - а-а?! Об этих? Скажу так. От ревности женщина быстро стареет.
   - Не буду.
   - И правильно. Восточные мужчины, как только замечают, что жена начинает мужа
   ревновать, заводят вторую жену.
   - Помогает?
   - Если не помогает третью.
   - Так.
   - А если опять не помогает - четвертую. Утверждают, что четыре помогает.
   - Почему?
   - Первая ревнует. Две будут конкурировать между собой за внимание мужа.
   - Вот откуда "ядик" появляется в гареме? Понятно.
   - Две будут бороться за внимание мужа. Покоя не будет. Три - две объединяться
   против третьей.
   - Опять "ядик" в ход пойдёт - захлопала она в ладоши.
   - А при четырёх наступает общее перемирие.
   - Ай-да, мусульмане! Ай-да, молодцы!
   - В мудрости им не откажешь. А ты у меня - любимая!
   - Была бы любимая, на "училок" не засматривался?!- необидчиво ответила она.
   - Тогда бы была единственной, а так...
   - Только любимая! - вспомнила она известный анекдот.- Я поняла. Чтобы я не рев-
   новала, тебе нужно ещё три жены.
   - Не правильно. Чтобы ты не старела, мне нужно ещё три жены.
   - Вот, так, вот ты развернул такую обидную тему, значит?
   - Не скрою. Само так получилось.
   - Значит, четыре.
   - Чтоб ты не старела!
   - Не много ли?
   - Против мусульман не "попрешь". Четыре, так четыре!
  
  
  
   - 6 -
  
   - А "училки"?
   - "Училки" в школе. В семейной жизни лишнее звено. Или надо заводить...
   - Четырёх жен?!
   - Замечательный вывод.
   - Берегитесь "училки"! Юрий Викторович идёт!
   - Берегись, не берегись. А мне есть, что сказать. Аргументов "завались". Одни
   мусульмане чего стоят.
   - Опять последнее слово за тобой.
   - Неправильно. В жизни последнее слово, прощальное, предоставляется только на
   кладбище. А сейчас жизнь. Последнее слово может стать предпоследним.
   - Ты будешь пельмени?
   - И с маслом, и со сметаной, и с рюмочкой.
   - Опять последнее слово за тобой - обрадовалась она.
   - Так получилось. Муж, если он мужчина, обязан отвечать на все вопросы жены.
   Согласна?
   - Да - и поставила точку в этой непростой теме.
   - Молодец! - сказал я мысленно, оставив последнее слово за собой. - Вот, стервец!-
   восхищенно подумал я уже о себе.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"