Аннотация: Не обманитесь ироничным тоном автора...
Cepгeй Mocкaлeнкo
Два слова об искусстве вообще и об этих
двух словах в частности.
О чём речь, дорогой! В конечном счете, это практически
мало отличается от профессии манекенщиц или фотомоделей,
продающих пропорциональность своих округлостей и эстетичность
своих впадин и выпуклостей... Впрочем, и здесь тоже нужно
кое-что уметь. Иногда нужно переместить весь этот комплекс,
по-возможности так, чтоб он не развалился по пути и не
растерял свою заверенную утонченность. Иногда нужно выпуклость
приблизить к округлости, а округлость спрятать в вогнутости.
Иногда нужно очень эстетично-же деформировать выпуклости и
округлости, причем зачастую заказчик напрочь забывает, что за
всеми мягкостями и округлостями таятся некие негнущиеся
вытянутости и твердости, поэтому задача равносильна
инженерной. Дизайнеры и инженеры неделями корпят над чертежами
и компьютерами, пытаясь рассовать так все твердости и
вытянутости, чтоб не нарушить связности и цельности.
Чудовищный труд. Стоит мне представить... Ушли, ушли в прошлое
милые туповатые - почти набожные фотографы, повторявшие: " а
теперь как шлюха... жопу покажи... да как тряпки они у тебя
болтаются... руки подними, что ли... лучше со спины... и в
затемненьи... оглянешься - убью... на твой жиртрест знаешь
кого ловить... будешь зарабатывать свой четвертак сама знаешь
как... милая мне тебя не е..трахать... на тебя приятно
смотреть должно быть... " - Где эти времена. Теперь
скручивают, складывают, перетасовывают так, что часто сложно
понять, где первоначально были вогнутости, а где выпуклости.
Уже почти никого не восхищают округлости - подавай
композицию...
Затянулось мое вступление. О чем я хотел сказать - о
ремесле искусства. Всякое искусство родственно модельному
бизнесу. Только если в первом случае деньги платятся за
соответствующие формы и соответствия, то в другом - за форму,
связи и соответствия души или сути ТВОРЯЩЕГО. Нет смысла в
ретрансляции. Смысл искусства как раз и заключается в том,
чтоб проявить, выставить на божий свет формы и движения,
соответствия и округлости своей Бессмерной Души. Правда, в наш
извращенный и перекошенный век есть спрос в-основном на
искареженные и покалеченные формы душ. Но так или иначе,
различать и выявлять-то как-то надо-то. Вот здесь и всплывает
жутковатое несоответствие. Если в первом случае все было ясно
воочию, то во втором - мрак и отсутствие ориентиров. -
Невидима она. Невидима. Для того, чтобы восхититься ее
формами - их надо как-то проявить - но как? - Похоже, что
способ только один - душу нужно погрузить в поток, а затем,
наблюдая переплетения результирующих вихрей и струй, можно
как-то судить о том, насколько уродлива или пропорциональна
эта Вечная Стыдливая Блудница.
Можно брать душу и использовать ее в качестве некоторого
инструмента для изготовления поделок. Можно обливаться
красками или окуриваться сизым мерзковатым - в прожилках
туманом слов. Можно, можно, можно... И все виды выявления
своих душ здравствуют, правда зачастую совершенно бесплатно -
как бесплатно мы ежедневно болтаем нашими Бессмертными
Нежнейшими Сутями в бульонной тошнотворной бытовухе - и
почему-то никто не любит сидеть и наблюдать волны, идущие от
барахтающихся эфирностей и астральностей. А жаль - ибо
последнее искусство является безысходнейше-массовейшим.
Небольшое отступление о комерческих направлениях в
искусствах - то есть, когда проявленную форму своей души нужно
продать побольше и подороже. Тут нужен нюх. Нужно угадывать
выпуклости и вогнутости большинства или богатейших, при этом
так деформируя свою душу, чтобы их выпуклостям соответствовали
твои вогнутости... Короче, нужно сучкообразно уметь
подставлять... Не уточняю - и так ясно. Хорошо тому, кто уже
родился с соответствующими впадинами, но если к вынужденному
душевному эксгибиционизму (доля творящего) примешивается еще
вялотекущий трансвестизм... Не знаю, не знаю. Печаль моя
огромна и глубока.
Представляю, что вы подумаете о форме моей Стеснительной
Скрытости...