Аннотация: О смертной казни и о жизни. Скоро истекает мараторий на смертную казнь в России
- Смерть не страшна, Ратибор. Страшна жизнь в неволе. Борясь за жизнь русич, всегда выбирает свободу!-с такими словами обращается герой книги "Русь Изначальная" к своему сыну-будущему вождю славян.
Один из историков древности писал: "Этих богатырей мы зовем Россами. Они ловкие и смелые. При набегах немногих в плен удается взять. Так как неволе все они предпочитают смерть"
Это написано о наших предках-славянах. Они как и мы верили в бессмертие души. Поэтому смерть для них была лишь сном перед будущей жизнью. Славяне, скифы, кельты верили в то, что человек имеет бессмертную душу. Поэтому после смерти душа служит ангелом -хранителем для своих родственников. А через три поколения душа рождается в ребенке. Согласно этому представлению душа моего деда должна родиться в моем внуке. Поэтому смерть не была горем, если эта смерть в старости, когда человек уже успел вырастить семью и оставить добрый след на Земле. Горе было, если человек умирал в молодости, не успев создать свою семью и вырастить здоровых счастливых детей. Но такое случалось только в случае войн. Потому что живя на природе наши предки были здоровы и не нуждались в докторах. Преступлений в народе не было потому что родители воспитывали детей нравственными. Поэтому и не нужны были ни полиция ни суды. В отдельных случаях народ сам решал как поступить с преступниками. Известен случай, когда скифы казнили своего вождя за тайные переговоры с эллинами. Потому что из-за его тайного сговора скифы должны были лишиться своих земель, а некоторые стать рабами эллинов. В то время все эллины являлись носителями рабовладельческой цивилизации. Скифы же и другие наши предки никогда не создавали рабовладельческих государств и даже пленники их просто становились младшими членами семьи славян. Поэтому обычаи рабства скифам были противны. Да и женщины у скифов пользовались равными правами в отличие от женщин в Элладе. Так что культура наших предков была прекрасна и высоконравственна. Однако они казнили вождя и не считали это жестокостью. Также известен случай, когда скифы казнили своего вождя за пьянку. Потому что вождь подавал дурной пример молодежи. Скифы справедливо думали, что если взрослый человек выбирает путь зла, то необходимо его оставить и если необходимо, то лишить жизни. Тем самым они давали возможность его душе начать заново земной путь. Потому что если среди людей на Земле остался хоть один человек, который помянет его добром, то душа опять родится на Земле и сможет заново жить. Так что мерзавцы и негодяи не имели возможности заново родиться в роду славян.
Таковы были обычаи и верования наших предков. Наши предки считали более милосердным лишить человека жизни, чем содержать его в неволе. И они были правы. С этим согласится любой смелый и честный человек.
В России скоро истекает мараторий на смертную казнь. Будет ли смертная казнь опять? Некоторые "правозащитники" лицемерно говорят о необходимости милосердия. Лицемерно, потому что с точки зрения наших предков они как раз и являются наиболее жестокими, заставляя людей жить в нечеловеческих условиях. Потому что наши предки не считали жизнь высшей ценностью. Они считали высшей ценностью любовь и счастливую семью. Ради это гибли защитники Русской земли. Наши предки считали высшей ценностью свободную честную жизнь, а не жизнь в темнице. Таким образом ссылки "демократов" на то, что гуманно держать под стражей преступников, которых должны казнить, если судить по совести, это просто обман и лицемерие. Душа бессмертна и особой трагедии в смерти этих людей не будет. Зато народ освободит силы, которые тратятся на содержание тюрем и охраны, и сможет направить на помощь больным и воспитание детей и молодежи. Потому что сама по себе смертная казнь не может остановить преступления. Ведь смертная казнь должна быть не наказанием, а остановить зло, которое сеет человек с особой жестокостью в сердце. А силы, которые тратятся на содержание этих преступников и охраны, направить на воспитание детей и молодежи нравственными, то преступления прекратятся и смертная казнь не будет применяться за отсутствием жестоких преступников. Невозможно?
Однако Чингисхан и многие другие правители, введя смертную казнь останавливали преступников. Помните фильм "Монгол"? Чингисхан говорит "Чтобы преступления и грабежи прекратились, чтобы матери захотели рожать детей, нужно дать законы монголам. За нарушение законов у монголов будет одна кара-смерть!
Тот, кто убивает детей и женщин, тому- смерть!
Кто скупает краденное, тому смерть.
Кто предал своего хана, тому смерть.
Кто не оказал помощь путнику, тому-смерть!
....
И монголы согласились с моими законами.
....
Как видите народ добровольно принял эти законы и в результате это стал самый мощный народ. Смерть кажется жестокой карой. Но монголы согласились с ней. Потому что таким образом каждый из них выразил желание жить честно!!! И если бы он нарушил этот закон честности, то пусть бы его казнили! Чтобы народ соблюдал законы, законы для этого должны быть справедливыми!
Только нравственность делает крепким государство! Содержать людей в неволе жестоко. Смерть хуже неволи.
Но существует ли альтернатива смертной казни? Да. И в древности, когда еще не было столько убийств, то существовала альтернатива смертной казни-изгнание. Человек просто изгоняли из своего народа и земли. Он не имел права вернуться на Родину. Многие предпочитали смерть изгнанию. Так решил Сократ. Потому смерть на чужбине страшнее смерти на Родине среди родных сердцу людей. В Царской России существало еще две альтернативы смертной казни. Первый вариант встречается и в Западной Европе. Это когда человек уходил в монастырь замаливать грехи и до старости жил , занимаясь монашеским трудом и помогая людям. Это один вариант. В Царской России был и другой вариант: из бывших каторжников создавали поселения в Сибири. Человек жил на земле, кормился крестьянским трудом, обзаводился семьей. Он только не имел права без разрешения покинуть это поселение. Хорошо жили? Наверное хорошо, учитывая что уровень налогов в Сибири в царское время был в несколько раз меньше. Настолько хорошо жили бывшие преступники, что защищали Россию от японцев и других захватчиков. Плохую страну с несправедливыми обычаями и законами люди защищать от врага не будут. Так что возможно дать выбор человеку: смерть или жизнь на отдельном участке земли, где он может кормиться крестьянским трудом: растить хлеб, сад высаживать....
Хотя смотря за какие преступления. Разве можно отпустить на волю маньяков? Их надо лечить? Душа бессмертна. У нее будет возможность после смерти вылечиться, если будет желание. Чингисхан не лечил преступников, а казнил. Поэтому его держава сокрушила все остальные менее нравственные государства. Говорят , если тигр стал людоедом, то его надо убивать, потому что он будет нападать на людей всегда. Так наверное будет верно для некоторых преступников, которых можно только казнить. Это как с гангреной. Если ничто не помогает остановить заражение крови у больного, то медики просто ампутируют пораженную конечность, чтобы спасти больного. Также и смертная казнь-это хирургическая операция по отношению к народу. Применяется только в крайнем случае и как правило это результат жестокой болезни.
Надо выбирать: содержать убийц и маньяков и охрану к ним, или направить силы на воспитание детей и молодежь нравственными, и помощь старикам и больным. А мужики, которые охраняют эти тюрьмы пусть лучше пашут землю и растят хлеб-более достойное занятие! Да и женщинам лучше платить чтобы они сами детей воспитывали сами, а не отдавали в детсады! Так постепенно и не нужна станет смертная казнь. А пока я бы голосовал за введение смертной казни, но тщательное рассмотрение этих дел на суде присяжных.
- Смерть не страшна, Ратибор. Страшна жизнь в неволе. Борясь за жизнь русич, всегда выбирает свободу! (из книги Иванова "Русь Изначальная")
Мосулезный Игорь
30 мая 2009
P.S.
В пятницу было выступление патриарха Российской Православной церкви в Питере перед студентами в Ледовом дворце. Это лучшее выступление, которое я слышал. Патриарх говорил о Счастье, Любви, Совести и Нравственности!
Это самое лучшее выступление, которое я слышал за свою жизнь. Патриарх сравнил нравственные законы с компасом. Пока компас работает правильно то человек верно выбирает путь, но если делают подмену, как это было в романе "Пятнадцатилетний капитан", то это приводит к печальным результатам и несчастью человека.
Только соблюдая нравственные законы, человек может быть счастливым!
Это и есть итог всей истории развития человечества! Лишь выбирая нравственный путь, человек может быть счастлив. Это верно и для любого народа и любой страны.
( http://www.patriarchia.ru/db/text/661381.html текст выступления патриарха Русской православной церкви)