Аннотация: Студент, лабораторная, описание конечно не читано!
Не скажу, что я ожидал отличную оценку за лабораторную, но и к единице, которую мне влепили, готов не был. Сказать прямо, эта единица просто выбила меня из колеи. Я то думал, ну пара тройка мелких ошибок, и все. Тройка, твердая тройка, вот на что я рассчитывал. Единица же означала, что весь недельный труд прошел даром, и результат эксперимента, выходит за рамки поставленной задачи.
К разбору полетов, я весь внутри клокотал. Я доказал себе, что профессор не прав, я все сделал правильно, и готов был это доказать. В лабораторию я не зашел, а влетел. Я был куском праведного гнева заключенного в плоть. Профессор, как оказалось, был куском гораздо больших размеров, чем я. Тирада, вылившаяся на меня, содержала в себе: сомнения в моих умственных способностях и целесообразности моего рождения, уверенность в моем генетическом уродстве, а также пожелание никогда меня больше не видеть. Облечено это было в слова, приводить которые здесь я не имею права, да и многие из них, несмотря на начитанность, мне не знакомы.
К сути проблемы, мы смогли перейти только через час. Профессор иссяк, попил чаю, снова загорелся, но к концу часа погас окончательно. Далее мы общались в более спокойной обстановке.
-Какого фига ты вхреначил в эту пустыню пирамиды!?!
-Так красиво же.
-Красиво! Придурок! Тебе какая задача была поставлена?
-Ну, как обычно. Создать, заселить проследит за развитием, по окончании эксперимента убрать остатки.
-И где остатки? Хренодел не доделанный?
-Не знаю, должны быть на моем столе.
-Ну, иди, иди, посмотри на свой стол.
Лучше бы я не ходил. Вместо черного пустого шарика, над столом крутилась порядком потрепанная, но вполне живая планетка. На ее орбите находилось несколько довольно больших станций, и собиралась еще одна. Последняя недоделанная была больше всех остальных вместе взятых.
-А, у, мы. Профессор, что это?
-Он еще спрашивает, косорукая скотина. Это корабль для межзвездных перелетов.
-Э, а как? То есть почему? Откуда?
-От верблюда, пень безмозглый. Живо рассказывай мне, как должно было быть. Проверим, может ты и описания не читал.
Описание то я читал, правда, мельком, прямо перед занятием и через плече его хозяина. Да и задачка то была стандартная, повторение пройденного. Создаешь планету, ограничиваешь полезные ископаемые, задаешь линию развития. Рассчитываешь, ископаемые так, чтобы к созданию на планете атомной бомбы, они иссякли, но в то же время, переработка, приходящей из вне, энергии была бы еще не возможна. К сожалению, мы еще не можем полностью изолировать исследуемые системы.
-Мда-а-а, ты еще больший придурок, чем я думал. Ты меры предосторожности в описании читал?
Конечно не читал, времени то не было. Ну что, глаза в пол, и...
-Не успел. Извините. А там очень важное что-то было?
-Он еще спрашивает...
В следующий момент, мне объяснили, в каком месте у меня находится голова, что она там делает, как со всем этим связанна моя мать.
-...Там же ясно было написано, после запуска "разумной деятельности", всякое изменение ландшафта, атмосферы и т.д. на планете запрещено. А ты...
Обстановка явно накалялась опять.
-...Нафига было ставить эти чертовы пирамиды, да еще через пол часа после запуска этой самой "разумной деятельности"?
-Ну, показалось, что так красивше будет. Да и вообще, причем здесь пирамиды? Я же все правильно рассчитал, и с ископаемыми, и с линией развития. Вы же сами все проверили и одобрили.
-Идиот! Да эти пирамиды, на них как на быка красная тряпка подействовали. У них из-за твоей "красоты" прогресс ускорился в несколько раз. Все разгадывали, как жители этой трижды проклятой пустыни, смогли ТАКОЕ построить. У них еще нефть не кончилась, а энергию уже из вне брали. Что теперь с ними делать?
-Э-э-э, я того этого.
-Перестань мычать. Тоже мне эстет. Еще и зверюге этой невнятной свою рожу уродскую приделал. Вали отсюда, чтоб глаза мои тебя не видели. Через неделю придешь переделывать. Описание чтоб от зубов отскакивало.
-А с этим что делать.
-Вали быстро! Разберусь. Чай не в первой. Много вас раздолбаев на мою голову сваливается.